Игра в карты семерочка. Игры на картах для нетрезвой компании

Если Вы никогда не пробовали играть в эту игру на вечеринках с алкоголем, то самое время попробовать!
Кубок короля (так же известная как Кольцо огня или Круг смерти - очень драматичное название!) - скорей всего окажется одной из самых веселых алкогольных игр, в которые вы когда-либо пробовали играть. И хоть правила довольно просты, каждый раз игра получается разной. Но одно остается неизменным - море веселья. Все, что Вам потребуется для «Кубка короля» - колода карт, лист с правилами (прилагается ниже) и большой бокал для пива.
Правила игры, предложенные нами - универсальные. На самом деле, если Вы хотите, Вы можете их менять по своему усмотрению.
Ход игры:
· Поставьте большой бокал на середину стола.
· Разложите карты вокруг бокала и рассадите гостей в круг.
· Теперь все по очереди должны доставать карты из карточного круга.
· Игра начинается и заканчивается королями - когда игрок достает короля, он должен отлить в бокал посередине свой напиток.
· Игрок, который достанет последнего короля, должен выпить полностью полученный алкогольный микс. Это особенно отвратительно, если гости пьют разные напитки.

Правила игры «Кубок короля»
2 - Два для тебя
Две выпивки любому участнику на Ваше усмотрение.
3 -- Три для меня
Игрок должен выпить три порции алкоголя.
4 - Четыре для соблазна
Все дамы должны выпить.
5 - Ловкость рук
Как только игрок открывает эту карты, все игроки должны ударить ладонями по столу. Кто окажется последним - выпивает.
6 - Шесть для джентльменов
Все мужчины выпивают.
7 - Мастер пальца
Тот, кому выпадает семерка, становится мастером пальца. Он или она должен(а) положить на стол свой большой палец так, как ему заблагорассудится. Остальные должны повторить его движение. Последний, кто это выполнит - выпивает.
8 - Да я никогда…
Скажите какое-либо правдивое утверждение о том, что Вы никогда не делали. А те, кто это делал, должен выпить.
9 - Рифма
Скажите короткое предложение. Следующий игрок должен сказать предложение в рифму к Вашему. Так будет продолжаться до тех пор, пока кто-либо не сможет больше придумать рифму. Штраф - выпивка. (Слова рифмы нельзя повторять).
10 Тема
Выберите любую тему, в соответствии с которой все участники должны назвать слово. Тот, у кого это не получиться, должен выпить. (Пример: Шоколадные батончики: Сникерс, Твикс, Милки Вэй и т.д.)
Валет - Правило
Наверное, самая смешная карта. Когда Вам выпадает эта карта, Вы получаете право придумать какое-либо новое правило для игры. Каждый раз, когда кто-либо нарушает это правило, он должен выпить.
Дама - Мастер вопросов
Тот, кто вытянул даму, объявляется мастером вопросов до тех пор, пока кому-либо еще не попадется дама. Он или она может задавать любые вопросы в любое время. Если тот, кому был задан вопрос, ответит, то он должен выпить.
Король - Кубок короля
Первые трое, кому выпадут короли, должны отливать тот алкогольный напиток, которые они в данный момент пьют, в бокал в центре стола. Последний, кто вытянет короля, должен соответственно это все выпить. Игра заканчивается, когда выпадает последний четвертый король.
Туз - Водопад
Пьют все. Игрок, вытянувший туза, начинает водопад. Никто не должен прекращать пить, пока не остановиться игрок, сидящий перед ним. (Т.е. первым прекращает пить тот, кто достал туз, затем - сидящий после него и т.д.)

Алкогольная игра американцев Семерочка, приобретает популярность и в России. Вы никогда не задумывались, почему пьянки в Америке вечно заканчиваются перевернутым домом и кучей мусора, а в России лишь драками и отравлениями? Секрет в том, что в Штатах умеют веселиться, несомненно, алкоголь – главный гость на вечеринке, но его выпивают с умом. Игры – вот что спасет каждую пьянку. Нет, речь идет не об обычных прятках или салках, а именно о настоящих алкогольных играх, начиная от простых, на скорость, заканчивая развлечениями с картами.

Игры для выяснения, насколько вынослив человек, возглавляют рейтинг всех развлечений.

Они относятся к самым незамысловатым, но и одновременно жестоким, ведь игроки соревнуются в силе выносливости, кто сможет больше выпить.

  1. «Час расплаты». Правила игры достаточно просты и при желании могут быть подкорректированы. Каждую минуту, игроки выпивают стопку выбранного напитка, и так в течение часа. Не каждый может осилить такую дозу, но если по истечении отведенного времени, останется много игроков, то увеличивают продолжительность игры до 100 минут.
  2. «Алкогольный бокс». Требуется 4 человека, 2 из них «тренеры», два других «боксеры». Игроки кидают костяшки, и у кого выпадает меньше очков, тот и выпивает стопку. Побеждает тот, кто сумел дойти до конца и не отступил. Тренеры же следят за наполнением стакана напитком и за соблюдением правил игры.

Игры на смекалку одни из самых сложных, поскольку человек в пьяном состоянии думает плохо и логическое мышление у него в слегка угнетенном состоянии.

  1. Алкогольные шашки – все те же правила и условия, только шашки заменяются стопками с напитком. Если вашу шашку бьют, вы должны выпить стопку. Продаются готовые наборы с различными миниатюрными стаканчиками, а можно использовать обычную доску, потребуется только подобрать разные стопки.
  2. «Баффало» – самая старая забава из списка. Все левши пьют с правой руки, правши с левой. За нарушение правил наказание – выпить весь напиток до конца. За ложные сведения о несоблюдение правил игры – такое же наказание.
  3. Синдром «Туретта». Игроки по кругу достают из колоды карту и на выпавший ранг, должны назвать любое слово. Например, если выпала «10» – игрок называет слово на «д». Если не успел, назвал неправильное слово или повторился – наказание, выпитая рюмка.
  4. «Я никогда не …» – наверное, самая известная забава. Один из игроков говорит «Я никогда не …» и продолжает фразу. Если кто-то это делал за свою жизнь, он выпивает. Если же никто не сделал, то право выпить остается за тем, кто произнес фразу.

Скорость – реакция, которая ослабевает с каждым употреблением алкогольного напитка.

Поэтому были созданы некоторые игры, определяющие, насколько скорость развита у человека.

  1. «80 унций к свободе» – сущность игры заключается в том, кто быстрее освободится от приклеенной, к руке, бутылке напитка. Обычно бутылку обматывают скотчем вокруг руки.
  2. «Дробовик» – смысл игры в том, кто быстрее выпьет банку пива. Сбоку проделывают дырку и открывают банку сверху, воздух освобождается, и пиво начинает вытекать. Тот, кто быстрее справится с испытанием, признается победителем.

Игры на реакцию – одна из самых популярных забав любой вечеринки. Не каждый сможет похвастаться точностью, будучи уже пьяным.

«Бир-понг». Наверное, он, известен во всем мире. На обычном длинном столе, на двух краях выставляют стаканы, в форме треугольника. Игроки становятся друг напротив друга и кидают поочередно шарики. Если кто-то попал, то соперник выпивает стакан и убирает его со стола.

Карты – главные участники пьяных вечеринок, а одной из самых интересных забав является «Семерочка»

Это одна из самых распространенных игр в России, без которой не обходится ни одна вечеринка. Играть в нее достаточно просто, достаточно соблюдать предусмотренные правила.

Нам понадобится:

  1. Обычная колода из 36 карт, но нужно убрать все шестерки.
  2. Слегка подвыпившая и веселая компания, готовая к приключениям. Именно она определяет насколько будет интересным процесс.
  3. Алкогольные напитки, желательно брать со слабой концентрацией спирта, поскольку от крепких напитков игра быстро закончится.
  4. Стаканы для каждого участника или рюмки.

Теперь необходимо рассадить всех по кругу и назначить владельца колоды или, иначе говоря, ведущего.

Главное условие: если два человека разом нарушили правила, то кому первым пить решит именно ведущий.

Правила таковы: все сидят по кругу и вытягивают карты, одну за один ход, при этом уже у каждого налит алкоголь. У каждой карты имеется свое обозначение.

Что означают карты в игре:

  1. Если выпала семерка, то игрок начинает отсчет от единицы и так по кругу, по очереди, а за нарушение последовательности – наказание, выпитая рюмка. Нельзя называть числа, в которых есть 7 или которые кратны данному числу. Раунд заканчивается в момент, когда было названо неправильное число, ошибившийся выпивает напиток.
  2. Если в руках оказывается восьмерка, то вам повезло, у вас иммунитет. Если у вас нет желания выпивать в данном круге, то просто показываете карту. Передавать иммунитет нельзя – наказание (стопка алкоголя). Не забывайте, что вы вытянули такую карту, иначе будете пить.
  3. Если вам попалась девятка, то вам следует включить фантазию. Вы придумываете условие для всех. Сущность его в том, чтобы перед каждым выпитым напитком, его необходимо выпить, иначе штраф (дополнительная рюмка алкоголя). Поскольку в колоде четыре девятки, значит, и выполняемых условий будет четыре. Обязательный аспект: выполнить их надо в строгом порядке, как они доставались из колоды, иначе штрафная рюмка. Если забыл выполнить условие, осуществил их в неправильном порядке – пьешь. Пока не будет выполнено условие, человеку не засчитывается раунд.
  4. Если попалась десятка, то отныне вы изгой, но до тех пор, пока кто-то не достанет такую же карту. Не печальтесь, это бонус, поскольку теперь вы можете спровоцировать к штрафам любого участника. Если кто-то ответит на ваш вопрос, он пьет. Можно невзначай спросить «А сколько времени, а то мне домой уже пора?», «А кто после меня тянет карту?», «Есть у кого-нибудь деньги на счету, мне позвонить надо?» и т.д. Обычно, под алкогольным опьянением, все ловятся на такие обыденные вопросы.
  5. Попался Валет? Предлагайте тему. К примеру, можно поговорить о марках машины, если кто-то запнулся или его познания слишком невелики в данной теме, то он пьет, к тому же нельзя повторяться. Темы для разговора: косметика, марки телефонов, бренды одежды, инструменты и т.д.
  6. Если вам досталась Дама, то это ваше спасение, особенно в самом разгаре игры, когда кажется, что уже сил пить нет. Она означает пропуск хода, т.е. вам ничего не нужно делать.
  7. Король очень коварный знак, он заставляет вас пить самому.
  8. Если вы хотите стать повелителем, то вытягивайте Туз, тогда, вы сможете указать на любого игрока, и он беспрекословно должен выпить, но если у него «в рукаве» сидит восьмерка, то ваш приказ уходит в пустоту.

Новогодних алкоигр. С тех пор ты с друзьями (или сокамерниками) наверняка испробовал их все по нескольку раз. Поэтому держи новые способы напиваться и выглядеть при этом максимально глупо.

Примечание. Мы не претендуем на роль тех, кто вправе указывать тебе, сколько надо пить, но все же должны предупредить: если планируешь поиграть во все 11 игр, а не упиться сразу, рекомендуем назначить стандартные «штрафные» порции объемом в ширину указательного пальца.
Да, и не забудь захватить из офиса степлер - он сыграет весьма важную роль в ваших посиделках!


1. Кольцо огня

Или больше.
колода карт, пустой пивной бокал, степлер.


Игроки садятся в круг, в центре которого гордо возвышается пустой пивной бокал. Вокруг бокала раскладывается «кольцо огня» - колода карт рубашкой вверх. Игроки по очереди берут одну карту и выполняют одно из следующих действий, соответствующих номиналу карты.

Черный туз - заставить пить «штрафную» порцию другого игрока.
Красный туз - выпить «штрафную» самостоятельно.
2,3,4 - выпить «штрафную» в соответственно два, три или четыре «пальца» самостоятельно.
5 - игрок, выбравший карту, поднимает в воздух руку. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную».
6 - игрок аккуратно кладет большой палец на стол. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную».
7 - игрок, сидящий слева, пьет «штрафную».
8 - игрок, сидящий справа, пьет «штрафную».
9 - игрок называет слово, и каждый участник должен быстро назвать к нему рифму. Тот игрок, который первый задумается или ошибется, пьет «штрафную».
10 - заставить пить «штрафную» другого игрока.
Валет - игрок полностью допивает содержимое собственного стакана.
Дама - все пьют за прекрасных дам.
Король - игрок выливает содержимое стакана в пустой пивной бокал в центре круга (зачем-то же он был нам нужен).


Игрок, которому достанется последний, четвертый король в колоде, также выливает содержимое стакана в пивной бокал, затем взбирается на стол, громко кричит: «Я - король мира!» - и осушает бокал.


2. Успел!

Или больше (чем больше, тем лучше).
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт. И степлер - мы перепутали: он нужен в этой игре, а не в первой.

Участники выбирают дилера. Он выкладывает из колоды карту за картой рубашкой вниз, громко называя номинал каждой выложенной карты. В тот момент, когда дилер вытащит две карты одного номинала подряд (например, две «десятки», два «вальта» и т.д.), остальные участники должны как можно быстрее положить руку на кучу карт и сказать «Успел!». Кто сделает это первым, получает право номинировать любого игрока (кроме дилера) на «штрафную». Объем штрафной в пальцах равен номиналу последней карты. Когда у дилера заканчивается колода, обязанности дилера переходят к игроку слева.


3. Лошадиные бега


Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, степлер (снова ошиблись, извини).

Для начала убери из колоды все тузы (закусывать ими не надо, они нам еще пригодятся). Выложи«трассу»: от пяти до десяти карт кряду рубашкой вверх так, чтобы они касались друг друга узкими краями - чем больше карт, тем дольше длится игра. Затем разложи сбоку от первой карты «трассы» ниже ровно на высоту одной карты «лошади»-тузы так, чтобы получилась сломанная буква L. Количество тузов соответствует количеству игроков.


Игроки выбирают свою «лошадь»-туза и делают ставки на победу: ставка равняется количеству пальцев в «штрафной», поэтому чем большую ставку сделают участники, тем больше придется пить проигравшим. Ставки лучше записать перед началом гонки. Затем дилер берет оставшуюся колоду и снимает верхнюю карту. «Лошадь»-туз той масти, которой принадлежит верхняя карта из колоды, двигается на расстояние одной карты вперед. Например, если дилер достал червового валета, вперед продвигается туз червей. Дилер продолжает вытаскивать карты до тех пор, пока один из тузов не пройдет всю «трассу», достигнув последней карты.


Игрок, чей туз побеждает, назначает «штрафную» в размере сделанной им ставки в полном объеме одному из проигравших (либо распределяет ее среди нескольких участников).


4. Через мост

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, степлер (не обращай внимания, это просто чья-то глупая шутка).

Разложите с собутыльниками в ряд десять карт рубашкой вверх так, чтобы они соприкасались широкими краями, - это будет «мост». Игроки по очереди переворачивают карты. Если карта номерная, игрок в безопасности и передает ход следующему участнику.


Если карта - валет, дама, король или туз, игрок «падает» с «моста»: он должен выпить «штрафную» в следующих количествах.

Валет - один «штрафной палец», одна карта.
Дама - два «штрафных пальца», две карты.
Король - три «штрафных пальца», три карты.
Туз - четыре «штрафных пальца», четыре карты.

А потом добавить к «мосту» новые карты.


Игра заканчивается, когда все карты «моста» оказываются перевернутыми или когда заканчивается колода.


5. Ложки

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, ложки (количеством на одну меньше игроков). А, и степлер.

Участники игры рассаживаются в круг, в центре которого другой круг - из ложек, «смотрящих» ручками на игроков. Игроки получают по четыре карты. (Надо ли говорить, что необходимо ограничить участвующие карты набором из нескольких карт одного номинала - например, десяток, валетов, и дам, если вас трое? Наверное, надо). Задача игры - собрать четыре карты одного номинала.


Каждый проверяет полученные карты, выбирает самую ненужную и откладывает ее рубашкой вверх слева от себя; затем подбирает такую же карту, оставленную игроком справа. Так продолжается до тех пор, пока у одного из участников не собирается четыре карты одного номинала.


Этот участник забирает себе одну ложку из центра и продолжает игру, но теперь каждый раз избавляясь от только что полученной карты, чтобы сохранить свою выигрышную комбинацию.


Проигравшим считается тот, кому в итоге не достанется ложки. Он выпивает до дна содержимое своего бокала и пропускает следующий раунд. Игроки начинают по новой, на этот раз без набора карт проигравшего и без одной ложки. И так до тех пор, пока не останется один игрок-победитель.


6. Пруха

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: игральный кубик, шесть одноразовых стаканчиков, маркер, кувшин. Вроде все. Впрочем, степлер не помешает.

Пронумеруй одноразовые стаканчики от 1 до 6 и выставь их на столе. Наполни кувшин алкоголем.


Игроки по очереди бросают кубик; каждый участник наливает столько алкоголя, сколько ему вздумается, в тот стаканчик, число которого соответствует выброшенному им числу на кубике. Ход переходит следующему игроку.


Если в стаканчике с выпавшим номером уже есть алкоголь, игрок, выбросивший этот номер, выпивает содержимое до дна и бросает кубик снова. Так что, когда будешь наливать в свой стаканчик, не забывай: именно ты можешь оказаться тем, кто будет из него пить.


7. Мехикали

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: кружка, два игральных кубика, степлер (а куда без него?!).


Игроки по очереди встряхивают кубики в кружке, затем переворачивают кружку на стол и аккуратно заглядывают под нее, чтобы никто больше не увидел. Цель игры - побить результат предыдущего игрока. Кстати, результат представляет собой не сумму двух чисел, а просто их комбинацию, причем большее число всегда идет первым: например, пятерка и тройка дают «53». (Двойка и единица дают «мехикали» - комбинацию, которая побивает любую другу.)


Если твой результат меньше противника, ты либо выпиваешь штрафную, либо начинаешь блефовать. Если тебе не поверят, ты обязан раскрыть свою комбинацию остальным игрокам. Если окажется, что ты врал, пьешь «штрафную»; если не врал, то пьет обвинивший тебя в блефе. Если блефуешь «мехикали», пьешь до дна.

Для увеселения можно добавить к игре следующие правила.

Комбинация «61» - пьют все.
Комбинация «31» - игра меняет направление.

8. Безбашенные

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: монета, пустой стакан, какой-нибудь степлер.

Игроки рассаживаются по кругу (если вам надоело сидеть по кругу, встаньте. Или лягте (вот же привереды, а!). В центре вашего круга пустой стакан. Первый игрок берет в руки монету, а игрок, сидящий справа, наливает немного алкоголя в стакан - чем больше, тем опаснее. Затем игрок, разливавший алкоголь, выбирает «орел или решка». Первый игрок бросает монету: если разливавший угадал, он забирает монету, а обязанность по разливу переходит к игроку справа от него. Если ошибся - опустошает стакан до дна, а первый игрок бросает монету еще раз.

Эта игра также называется «Короли». Отличный способ развеяться для шумной и веселой компании.

Что требуется

Компания должна быть немаленькой. Нужно минимум 3-4 человека, чтобы игра вообще состоялась. Но мероприятие пройдет скучно. Собирайте компанию в 6-10 человек. Тогда будет весело.

Для игры, естественно, требуется алкоголь. Какой? Зависит от того, что вы обычно пьете, и как много можете поглотить. Считается, что с крепким алкоголем игра пройдет очень быстро. Поэтому обычно советуют брать пиво.

У каждого игрока должен быть стакан среднего размера. Плюс для игры требуется большая пивная кружка. Чем больше, тем интереснее.

Кроме того, потребуются карты. Клода 54 листа (с джокерами).

Приготовление

В центр стола ставится большая кружка. Карты тщательно перемешиваются и раскладываются вокруг кружки рубашкой вверх (чтобы достоинство кары было не видно).

Игроки наливают себе выпивку и садятся в круг. Жребием выбирают того, кто начнет первым. Затем по очереди вытягивают любую карту наугад. В зависимости от того, что это за карта, нужно совершить какое-либо действие.

Тут нужно отметить, что вся игра построена на системе «наказаний». То есть игрок за что-то должен выпить. Заранее договоритесь, как это будет происходить. Может, это будет глоток из своего стакана. Или нужно будет долить алкоголя в стакан (естественно, все будут в процессе потягивать) и выпить до дна. Возможен вариант, что нужно просто допить, что осталось. Можете придумать свой вариант. Смотрите по силам участников.

Значение карт

Туз – все должны налить себе по полному стакану и одновременно начать пить. Останавливаться нельзя, пока не остановился человек справа. Когда можно перестать пить решает тот, кто вытащил туза. Он отрывает стакан от рта – только тогда может прекратить человек, стоящий слева от него. И так далее по кругу, пока не перестанут пить все.

Король – первые три игрока, вытащивших эту карту, получают титул «Король». Важно: только три игрока!

Короли могут при единогласном решении «издать закон»: то есть придумать какое-либо правило. Например, что нельзя называть друг друга по именам или материться. Нарушивший закон обязан выпить. Лучше установить ограничение на издание законов для королей. Например, следующее правило можно принять, только когда очередь хода пройдет целый круг.

Еще одна зона ответственности королей – периодически подливать алкоголь в большую кружку в центре. Игрок, который вытащит четвертую карту с королем, вместо титула обязан выпить за раз все, что есть в этой кружке. Обычно это означает конец игры. Но можно просто начать сначала.

Дама – игрок, которому она достанется, может при желании стать настоящей занозой для остальных игроков. Он получает титул «Мастер вопросов». Он может задавать в любое время любому игроку абсолютно любой вопрос. Отвечать на него можно только вопросом. Например, «Сколько сейчас времени?» – «А тебе зачем?». Либо можно игнорировать. Кто забудется и ответит серьезно – выпивает.

Если кто-то вытягивает другую даму, титул переходит к нему.

Валет – игроки должны положить руки на стол. Последний выпивает.

Десятка – игрок, вытащивший ее, задает тему. Например, «Индийские фильмы 90-х» или «Рок-группы Японии». Каждый игрок по очереди должен назвать что-то по теме. Те, кто затрудняется, выпивают.

Девятка – нужно сказать короткую фразу. Следующий должен подобрать к ней другую фразу, чтобы было в рифму. И так по кругу до тех пор, пока кто-то не сможет придумать рифму (повторяться нельзя). На ком завершилась цепочка – выпивает.

Восьмерка – нужно угадать цвет следующей карты. Угадал – выбирает игрока, который должен выпить. Не угадал – пьет сам.

Семерка – игроки должны поднять руки. Последний выпивает.

Шестерка – пьют игроки мужского пола.

Пятерка – игрок должен сказать что-то, начинающееся со слов «Я никогда не…». Например, «Я никогда не плавал в речке без трусов». Игроки, которые это делали, выпивают. Если этого никто не делал, выпивает игрок, вытащивший карту.

Четверка – пьют игроки женского пола.

Тройка – игрок пьет сам.

Двойка – игрок выбирает, кто должен выпить.

Джокер – вытащивший карту придумывает правило, за нарушение которого игроки будут пить. Чтобы закон вступил в силу, за него должна проголосовать половина всех участников.

Играют в это, пока не надоест. Победитель не предусмотрен. Ведь в АлкоИграх главное не победа, а участие!

Ваш АлкоХакер

То в этом случае любой алкогольный кутеж сопровождается общение с друзьями и подругами. И одно дело – это сидеть и потягивать вино «Монастырское» с другими такими же хипповатыми выпускниками Таганрогского Педагогического, и совсем другое – это безумный кутеж с алкогольными играми.

К сожалению, в России играть с алкоголем мешают скрепы: народ просто выпивает, стараясь не подраться сразу, и культуры алкогольных игр как таковых нет. На западе с этим как-то попроще, все знают пинг-понг с пивом, употребление того же через шланг вверх ногами и много чего еще. Но постепенно Алкогольные Игры проникает и в отечественную культуру.

Анастасия, технолог-конструктор ОАО «Красный гидропресс»

Мнение Эксперта

«Алкогольные игры позволяют избавиться от уныния, которое неизбежно возникает в середине пиршества. Притом это весело даже в том случае, когда молодость давно позади, и ты уже давно работаешь на каком-нибудь заводе, обсуждая с мужиками уместность применения двухсотой доски для строительства баньки на даче. Правда, проведение алкогольный игр существенно ускоряет процесс поглощения напитков, а также является причиной скорого разочарования в своем и без того спорном окружении.»

Наиболее жестокий подвид игр, где от Игроков требуется способность выпить как можно больше. Как правило, побеждает либо самый часто пьющий, либо просто самый жирный, однако, в ряду случаев могут быть исключения, когда первыми в этом фараоне погибают крупные 100-килограммовые мужики. В Алкогольных Играх на выносливость побеждает тот, кто в сознании.

Час расплаты

Правила игры просты: в течение часа необходимо каждую минуту выпивать приблизительно по одной стопке пива. И если первые 15 минут в игру играть легко, то уже через полчаса остаются только самые крепкие.

Правила игры можно немного облегчить: достаточно просто пить реже, например, раз в две минуты. Если же вам покажется, что игры слишком простая, и три литра пива для вас — баловство, а не кутеж, то в этом случае можно играть в 100-минутную версию игры, в течение которой придется всосать уже пять литров пива.

Алкобокс

В игру играют двое. Они садятся друг напротив друга и кидают кости (либо вытягивают карты). Тот, кто кинул меньшее количество костей, или вытянул более слабую карту, выпивает стопку с пивом. В игре желателен арбитр, который будет поддерживать необходимый темп игры, следить за наполняемостью бокалов и сознанием олимпийцев.

Игры на смекалку

Единственная возможность доказать, что золотая медаль была получена в школе не зря. Особенность такого типа игр состоит в том, что смекалка становится даже хуже, чем была изначально, даже если вы и трезвый тупой.

Алкошашки

Одна из самых популярных алкогольных игр. Происходит игра в шашки, где каждый раз, когда бьется ваша шашка, вы пьете. Существуют готовые наборы как для игры в алкошашки, так и для игры в алкошахматы. Никто не мешает использовать простую доску и небольшие рюмки или стопки.

ФИЗЗ-БАЗЗ

Играющие обязаны оп очереди считать числа, от одного до ста. При этом каждое число, которое нацело делится на три, необходимо заменять на «физз», а то, что делится на пять — на «базз». Числа, которые нацело делятся на три и пять одновременно, необходимо заменять на «физз-базз». Кто ошибся (кто не сказал физз, базз или физз-базз, когда следовало, или кто сказал эти заклинания напрасно) — выпивает. Кто просто ошибся при счете, тоже выпивает, за тупость.

Синдром Туретта

В игре могут участвовать как двое, так и целая сборная чемпионов. Игроки садятся в круг, в центре укладывается колода карт рубашкой наверх. Каждый по очереди тянет карту и, достав, обязан громко прокричать слово, которое начинается на букву номинала карты. Например, вытягивается валет — громко кричи слово на букву «В». Кто повторяет слово, или называет неправильно слово — тот выпивает.

Я никогда не…

Лучше всего играть компанией хорошо знакомых друг другу людей. Для этого игроки садятся в круг, после чего каждый произносит фразу «Я никогда не…» и говорит, что он никогда не делал. Если кто-нибудь из сидящих в кругу, совершал этот грех, то тот выпивает. Играть нужно честно, а оправдываться не обязательно.

Алкогольные Игры на скорость

Все игры на скорость нацелены на развитие способность пить быстро и много. Если вы пьете медленно и мало — то вы тот, кто наблюет на хозяйский пол первым.

Эдвард Руки-Из-Жопы

К каждой руке каждого игрока приматывается изолентой (или лучше скотчем) стакан или бутылка с алкоголем. Лучше всего играть в том случае, если это пиво. Вся вечеринка продолжается дальше. Размотать руки можно только в том случае, если вся бутылка выпита.

Шот Ган

Каждый игрок берет банку пива, после чего проделывают небольшое отверстие сбоку банки, откуда начинают пить. Одновременно с этим ключом открывается банка сверху (пиво вылетает практически мгновенно). Тот, кто выпил раньше всех, объявляется победителем. Говорят, что при должной сноровке осушить банку можно всего за пару секунд.

Алкокарты

Любимая игра автора блога. Все садятся в круг, берется колода карт и большая емкость. Каждый игрок имеет либо собственную бутылку пива, либо стакан с алкоголем (лучше использовать пиво, так как крепкий алкоголь просто не позволит доиграть всем до конца). После чего все по очереди достают карту. В зависимости от того, что вытянул игрок, происходит следующее:

  • Туз — пьют все игроки, притом никто не должен прекращать пить, пока пьет человек справа (или просто перед ним в очереди). Первым может остановиться пить человек, который вытянул туза, только лишь после — следующий — и так далее.
  • Король — те, кто вытянул первые три короля, могут придумывать новые правила игры (например, пить только стоя, или запрет называть друг друга по имени, нарушение — пить). Кроме того, вытянувшие короля могут в любой момент подлить алкоголь в емкость в центре. Тот, кто вытягивает последнего короля, выпивает все содержимое емкости.
  • Дама — тот, кто вытягивает даму, становится «мастером вопросом». Он может всячески мешать другим играть, задавать свои вопросы любого толка, всячески надоедать. Такого игрока необходимо либо игнорировать, либо отвечать на его вопросы вопросом. Тот, кто забылся и ответил не вопросом — пьет.
  • Валет — тот, кто вытянул вальта, кладет быстро ладонь на стол, за ним это быстро делают остальные. Кто последний — тот пьет.
  • Десятка — игра на перечисление. Тот, кто вытянул десятку, задает тему (например, «алкогольные напитки»), остальные должны начать перечисление («Текила», «ром», «водка»), тот, кто запнется — пьет.
  • Девятка — ничего не происходит.
  • Восьмерка — вытянувший восьмерку человек должен угадать цвет следующей карты. Угадал — показывает на того, кто пьет. Не угадал — пьет сам.
  • Семерка — все поднимают руки. Кто последний — тот и пьет.
  • Шестерка — пьют все мужчины.
  • Пятерка — взявший пятерку игрок говорит «Я никогда не…» и говорит, что он никогда не делал. Кто делал названное — тот пьет, кто не делал — не пьет, отдыхает.
  • Четверка — пьют все дамы.
  • Тройка — вытянувший пьет сам.
  • Двойка — указывает, кто пьет.
  • Джокер — вытянувший джокер карту придумывает новое правило игры, которое будет действовать до конца колоды. Например, отменяет действие новых карт, или заставляет вытянувшего короля червей играть спиной ко всем.

Игры на основе фильмов

Тут все просто. Выбирается любой фильм, который интересен всей компании, и, при определенных сигналов все пью. Например, во время просмотра «Крепкого орешка» нужно выпивать каждый раз, когда:

  • Кто-то говорит по рации
  • Мак Клейн спорит с полицейским
  • Происходит отсылка или упоминание Рождества
  • Мак Клейн разговаривает сам с собой
  • Мак Клейн находится в шахте лифта
  • Что-то врзывается
  • Мак Клейн кого-то наказывает
  • У Мак Клейна начинается кровотечение

Можно также использовать любые культурные вариации на тему музыки. Например, включить группу «Ленинград» и пить каждый раз, когда Сергей Шнуров материться или упоминает секс.