Карточная игра семерочка правила. Кубок короля (карточная алкогольная игра)

Новогодних алкоигр. С тех пор ты с друзьями (или сокамерниками) наверняка испробовал их все по нескольку раз. Поэтому держи новые способы напиваться и выглядеть при этом максимально глупо.

Примечание. Мы не претендуем на роль тех, кто вправе указывать тебе, сколько надо пить, но все же должны предупредить: если планируешь поиграть во все 11 игр, а не упиться сразу, рекомендуем назначить стандартные «штрафные» порции объемом в ширину указательного пальца.
Да, и не забудь захватить из офиса степлер - он сыграет весьма важную роль в ваших посиделках!


1. Кольцо огня

Или больше.
колода карт, пустой пивной бокал, степлер.


Игроки садятся в круг, в центре которого гордо возвышается пустой пивной бокал. Вокруг бокала раскладывается «кольцо огня» - колода карт рубашкой вверх. Игроки по очереди берут одну карту и выполняют одно из следующих действий, соответствующих номиналу карты.

Черный туз - заставить пить «штрафную» порцию другого игрока.
Красный туз - выпить «штрафную» самостоятельно.
2,3,4 - выпить «штрафную» в соответственно два, три или четыре «пальца» самостоятельно.
5 - игрок, выбравший карту, поднимает в воздух руку. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную».
6 - игрок аккуратно кладет большой палец на стол. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную».
7 - игрок, сидящий слева, пьет «штрафную».
8 - игрок, сидящий справа, пьет «штрафную».
9 - игрок называет слово, и каждый участник должен быстро назвать к нему рифму. Тот игрок, который первый задумается или ошибется, пьет «штрафную».
10 - заставить пить «штрафную» другого игрока.
Валет - игрок полностью допивает содержимое собственного стакана.
Дама - все пьют за прекрасных дам.
Король - игрок выливает содержимое стакана в пустой пивной бокал в центре круга (зачем-то же он был нам нужен).


Игрок, которому достанется последний, четвертый король в колоде, также выливает содержимое стакана в пивной бокал, затем взбирается на стол, громко кричит: «Я - король мира!» - и осушает бокал.


2. Успел!

Или больше (чем больше, тем лучше).
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт. И степлер - мы перепутали: он нужен в этой игре, а не в первой.

Участники выбирают дилера. Он выкладывает из колоды карту за картой рубашкой вниз, громко называя номинал каждой выложенной карты. В тот момент, когда дилер вытащит две карты одного номинала подряд (например, две «десятки», два «вальта» и т.д.), остальные участники должны как можно быстрее положить руку на кучу карт и сказать «Успел!». Кто сделает это первым, получает право номинировать любого игрока (кроме дилера) на «штрафную». Объем штрафной в пальцах равен номиналу последней карты. Когда у дилера заканчивается колода, обязанности дилера переходят к игроку слева.


3. Лошадиные бега


Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, степлер (снова ошиблись, извини).

Для начала убери из колоды все тузы (закусывать ими не надо, они нам еще пригодятся). Выложи«трассу»: от пяти до десяти карт кряду рубашкой вверх так, чтобы они касались друг друга узкими краями - чем больше карт, тем дольше длится игра. Затем разложи сбоку от первой карты «трассы» ниже ровно на высоту одной карты «лошади»-тузы так, чтобы получилась сломанная буква L. Количество тузов соответствует количеству игроков.


Игроки выбирают свою «лошадь»-туза и делают ставки на победу: ставка равняется количеству пальцев в «штрафной», поэтому чем большую ставку сделают участники, тем больше придется пить проигравшим. Ставки лучше записать перед началом гонки. Затем дилер берет оставшуюся колоду и снимает верхнюю карту. «Лошадь»-туз той масти, которой принадлежит верхняя карта из колоды, двигается на расстояние одной карты вперед. Например, если дилер достал червового валета, вперед продвигается туз червей. Дилер продолжает вытаскивать карты до тех пор, пока один из тузов не пройдет всю «трассу», достигнув последней карты.


Игрок, чей туз побеждает, назначает «штрафную» в размере сделанной им ставки в полном объеме одному из проигравших (либо распределяет ее среди нескольких участников).


4. Через мост

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, степлер (не обращай внимания, это просто чья-то глупая шутка).

Разложите с собутыльниками в ряд десять карт рубашкой вверх так, чтобы они соприкасались широкими краями, - это будет «мост». Игроки по очереди переворачивают карты. Если карта номерная, игрок в безопасности и передает ход следующему участнику.


Если карта - валет, дама, король или туз, игрок «падает» с «моста»: он должен выпить «штрафную» в следующих количествах.

Валет - один «штрафной палец», одна карта.
Дама - два «штрафных пальца», две карты.
Король - три «штрафных пальца», три карты.
Туз - четыре «штрафных пальца», четыре карты.

А потом добавить к «мосту» новые карты.


Игра заканчивается, когда все карты «моста» оказываются перевернутыми или когда заканчивается колода.


5. Ложки

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт, ложки (количеством на одну меньше игроков). А, и степлер.

Участники игры рассаживаются в круг, в центре которого другой круг - из ложек, «смотрящих» ручками на игроков. Игроки получают по четыре карты. (Надо ли говорить, что необходимо ограничить участвующие карты набором из нескольких карт одного номинала - например, десяток, валетов, и дам, если вас трое? Наверное, надо). Задача игры - собрать четыре карты одного номинала.


Каждый проверяет полученные карты, выбирает самую ненужную и откладывает ее рубашкой вверх слева от себя; затем подбирает такую же карту, оставленную игроком справа. Так продолжается до тех пор, пока у одного из участников не собирается четыре карты одного номинала.


Этот участник забирает себе одну ложку из центра и продолжает игру, но теперь каждый раз избавляясь от только что полученной карты, чтобы сохранить свою выигрышную комбинацию.


Проигравшим считается тот, кому в итоге не достанется ложки. Он выпивает до дна содержимое своего бокала и пропускает следующий раунд. Игроки начинают по новой, на этот раз без набора карт проигравшего и без одной ложки. И так до тех пор, пока не останется один игрок-победитель.


6. Пруха

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: игральный кубик, шесть одноразовых стаканчиков, маркер, кувшин. Вроде все. Впрочем, степлер не помешает.

Пронумеруй одноразовые стаканчики от 1 до 6 и выставь их на столе. Наполни кувшин алкоголем.


Игроки по очереди бросают кубик; каждый участник наливает столько алкоголя, сколько ему вздумается, в тот стаканчик, число которого соответствует выброшенному им числу на кубике. Ход переходит следующему игроку.


Если в стаканчике с выпавшим номером уже есть алкоголь, игрок, выбросивший этот номер, выпивает содержимое до дна и бросает кубик снова. Так что, когда будешь наливать в свой стаканчик, не забывай: именно ты можешь оказаться тем, кто будет из него пить.


7. Мехикали

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: кружка, два игральных кубика, степлер (а куда без него?!).


Игроки по очереди встряхивают кубики в кружке, затем переворачивают кружку на стол и аккуратно заглядывают под нее, чтобы никто больше не увидел. Цель игры - побить результат предыдущего игрока. Кстати, результат представляет собой не сумму двух чисел, а просто их комбинацию, причем большее число всегда идет первым: например, пятерка и тройка дают «53». (Двойка и единица дают «мехикали» - комбинацию, которая побивает любую другу.)


Если твой результат меньше противника, ты либо выпиваешь штрафную, либо начинаешь блефовать. Если тебе не поверят, ты обязан раскрыть свою комбинацию остальным игрокам. Если окажется, что ты врал, пьешь «штрафную»; если не врал, то пьет обвинивший тебя в блефе. Если блефуешь «мехикали», пьешь до дна.

Для увеселения можно добавить к игре следующие правила.

Комбинация «61» - пьют все.
Комбинация «31» - игра меняет направление.

8. Безбашенные

Или больше.
Что тебе понадобится помимо закуски: монета, пустой стакан, какой-нибудь степлер.

Игроки рассаживаются по кругу (если вам надоело сидеть по кругу, встаньте. Или лягте (вот же привереды, а!). В центре вашего круга пустой стакан. Первый игрок берет в руки монету, а игрок, сидящий справа, наливает немного алкоголя в стакан - чем больше, тем опаснее. Затем игрок, разливавший алкоголь, выбирает «орел или решка». Первый игрок бросает монету: если разливавший угадал, он забирает монету, а обязанность по разливу переходит к игроку справа от него. Если ошибся - опустошает стакан до дна, а первый игрок бросает монету еще раз.

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 2 голоса)

Бесплатная игра в Семерки – западная версия карточной игры в Девятку, которая популярна среди самых широких слоев населения. От Девятки Семерки отличаются тем, что в игре участвует колода, состоящая из 52 карт, а игральный ряд начинают выкладывать семеркой (по аналогии с Девяткой). Остальные правила абсолютно идентичны. Заходя на сайт сайт, вы словно делаете визит в реальное заведение, наполненное приглушенным гулом голосов, шелестом сдающихся карт, звуками, доносящимися от игральных автоматов и восторженными возгласами победителей. Невероятно реалистичная графика, интуитивно понятный интерфейс и простые правила игры сделают ваш отдых беззаботным, увлекательным и интересным.

Чтобы в Семерки играть онлайн бесплатно без регистрации, вам достаточно нажать кнопку «Играть сейчас», и захватывающий мир карточных развлечений распахнет для вас свои объятия. Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, если ознакомитесь с основными правилами, находящимися в соответствующем разделе Правила. Доступны три разных режима: «Быстрая игра», «Игра с реальным соперником» и «Игра с роботом». Любой из этих режимов интересен сам по себе. Быстрее начинайте бесплатную увлекательную игру в Семерки и определяйте, какой из режимов оптимально подойдет именно вам!

Правила игры Семерки:

  • Без регистрации играть просто: карты сдаются геймерам автоматически, а право первого хода отдается тому, у которого на руках семерка крестовой масти. Она размещается в центре стола, вторым ходит тот участник, который сидит слева от игрока, начавшего строить ряд карт;
  • Чтобы играть онлайн в Семерки дальше, участник кладет рядом с семеркой карту старшего или младшего ранга аналогичной масти. В том случае, когда необходимая карта отсутствует, можно воспользоваться семеркой иной масти, а если у участника вовсе нет подходящих карт, он пропускает ход. Однако каждый игрок должен помнить, что при наличии необходимой карты свой ход пропускать нельзя;
  • Чем больше геймер выкладывает карт на стол, строя ряд по возрастанию ранга карт, тем выше его шанс на победу. И наоборот: чем чаще он пропускает ход, тем вероятнее его шанс проиграть;
  • Выигрыш достается тому участнику, у кого на руках оказался самый удачный расклад, благодаря которому он сумел правильно выстроить стратегию ходов, вторых и третьих мест в этой игре нет;
  • Если вы хотите играть в Семерки онлайн без регистрации успешно, помните, что вам необходимо как можно быстрее выложить все карты на стол. Победителем считается тот участник, у которого на руках больше не останется карт, остальные геймеры считаются проигравшими;
  • Если в реальной карточной игре Семерки победитель, забрав свой выигрыш, следующим раздает карты, дав сбить колоду соседу, то в онлайн версии это правило не актуально. По окончанию раунда новая игра начинается, если посетитель сайта сайт снова нажимает на кнопку «Играть»;
  • Грамотно продуманная стратегия – залог успеха любой карточной игры, не является исключением и Семерки без регистрации, играть в которую можно онлайн, не выходя из дома. Изучайте правила, и вы сможете составить несколько собственных выигрышных стратегий;
  • Для этого оцените карты, оказавшиеся у вас на руках. Обратите внимание, в первую очередь, на карты максимального и минимального ранга, на тузы и двойки, которые нужно выложить в игральный ряд как можно быстрее;
  • Также, чтобы играть в Семерки онлайн без утомительной регистрации и выиграть, оцените наличие семерок иных мастей, которые увеличат ваш шанс на победу. Особое значение имеет крестовая семерка, поскольку она предоставляет вам право первого хода;
  • При наличии семерок других мастей, кроме крестовой, не спешите выкладывать их, избавляйтесь от этих карт, например, в том случае, если имеются двойки и тузы такой же масти.

Преимущества бесплатной игры в Семерки на портале сайт

Многие геймеры предпочитают в Семерки играть онлайн без регистрации бесплатно , поскольку это крайне утонченная, логически последовательная и захватывающая карточная игра, время пролетит совсем незаметно. Пусть вас не одолевают сомнения – смело начинайте игру, грамотно выстраивайте стратегию и выходите победителем!

На сайте сайт играть онлайн в Семерки можно без регистрации или зарегистрировавшись. Регистрация откроет вам доступ ко многим возможностяv, в том числе и к получению бесплатной игровой валюты FUN. Красочный ненавязчивый интерфейс не затруднит визуальное восприятие, поэтому вы сможете в Семерки без регистрации играть сколько угодно и в любое время суток.

Победив в Семерках, смело начинайте в Девятку онлайн играть бесплатно в игровом клубе сайт - достигайте новых вершин и побед!

Сегодня будем развлекаться, веселиться и пить!

Что нам надо?

  1. Колоду карт, 36 штук. предварительно выкинуть все 6-ки.
  2. Весёлую, в меру распущенную, но креативную компанию. Это самый главный пункт, ибо в неправильной, неподготовленной компании игра будет скучна.
  3. Алкоголь. Желательно слабый. Оптимальный вариант - коктейль. Бюджетный вариант - пиво.
  4. Мензурка или любая другая посудина, взятая за единичный объём, который будут пить игроки. Оптимальным вариантом служат 125 -175 грамм. рекомендую иметь хотя бы пару таких мензурок, чтоб пока опорожняется одна, другая приходила в боевую готовность.
Приготовил? Шикарно. Рассаживай свою компанию в круг, бери тару, заправляй первую мензурку, мешай колоду.

Теперь будем разбирать правила, как, кому и когда пить Незамедлительно читай дальше и запоминай. Правила не сложные, но они есть и их строго нужно соблюдать.

Для начала расскажу об одном моменте: если происходит спорная ситуация - кому первому пить(ну разом прокасячились и ли ещё что-то), то как и в манчкине, ситуация решается мнением хозяина колоды.

Тема такая - все сидят в кругу и тянут по 1 карте за ход. Каждая карта что-то значит:

карта первая - Семерка: начинается отчет от одного до бесконечности, каждый говорит по одной цифре ПО порядку (ИНАЧЕ ПЬЕШЬ) .. НЕ надо называть числа которые содержат цифру 7 и которые деляться на 7 (иначе ПЬЕШЬ).
карта вторая - Восьмерка: она же иммунитет.. достал её из колоды она хранится у тебя весь кон.. если ты НЕ хочешь пить то просто ложешь карту обратно и все.. Внимание карту передавать другому нельзя(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). И еще один нюанс: если достал восмерку то не забывай что она у тебя есть, иначе будешь пить
карта третья - Девятка: Хмм.. самая веселая карта игры: достал девятку- диктуешь условие. Что означает условие: условие, это то что будет делать каждый перед тем как выпить, внимание как известно в колоде 4 штуки таких карт, соответственно под конец игры будет 4 условия, которые необходимо выполнить перед тем как выпить и выполнить эти условия нужно в том же ПОРЯДКЕ как их доставали из колоды(ИНАЧЕ ПЬЕШЬ). Если ты выпил и НЕ выполнил условие - ПЬЕШЬ, причем пьешь уже с условиями.. условия могут быть ЛЮБЫЕ, абсолютно, что первое в голову придет.. вот некоторые условия для примера: пощюпать соседа справа за левую грудь(пощупаешь правую будешь ПИТЬ); поставить подзатыльник Евгению Варганову и т.д. и т.п.
карта четвертая - Десятка: название карты - ИЗГОЙ. Если вытянул десятку то ты изгой, это не страшно это наоборот бонус. Изгоем остаешься пока кто-нибудь не вытянит десятку.. Внимание если кто либо из играющих ОТВЕТИТ на ЛЮБОЙ, абсолютно ЛЮБОЙ ВОПРОС изгоя будет ПИТЬ. Говорит с изгоем можно, гланое - не отвечать на его вопросы. Народ обычно ловится на такие вопросы как "Сколько время?" "Есть сигарета?" "А кто следующий тянет?" "какое первое условие?"
карта пятая - Валет: она же ТЕМА РАзГовора. Кто не поддерживает тему, ТОТ ПЬЕТ. Тема также может быть ЛЮБОЙ. Например: тема разговора "марки автомобилей" каждый по очереди называет одну марку авто которую знает, если твой запас знаний авто иссяк то ПЬЕШЬ.. повторятся нельзя.. еще к примеру "марки косметики" "название пива" "названия презервативов" "марки бытовой техники" и т.д.

карта шестая - Дама : если ты уже пьян как Дмитрий Харатьян то это твое спасение:) .. карта означает что ты пропускаешь ход и ничего не делаешь.
карта седьмая - Король: вытянул король и ПЬЕШЬ САМ
карта восьмая - Туз: Оо! Эта карта Повелителя. Показываешь пальцем на любого игрока(одного игрока) и тот повенуясь тебе ПЬЕТ. Ему поможет лишь восьмерка)).

Если Вы никогда не пробовали играть в эту игру на вечеринках с алкоголем, то самое время попробовать!
Кубок короля (так же известная как Кольцо огня или Круг смерти - очень драматичное название!) - скорей всего окажется одной из самых веселых алкогольных игр, в которые вы когда-либо пробовали играть. И хоть правила довольно просты, каждый раз игра получается разной. Но одно остается неизменным - море веселья. Все, что Вам потребуется для «Кубка короля» - колода карт, лист с правилами (прилагается ниже) и большой бокал для пива.
Правила игры, предложенные нами - универсальные. На самом деле, если Вы хотите, Вы можете их менять по своему усмотрению.
Ход игры:
· Поставьте большой бокал на середину стола.
· Разложите карты вокруг бокала и рассадите гостей в круг.
· Теперь все по очереди должны доставать карты из карточного круга.
· Игра начинается и заканчивается королями - когда игрок достает короля, он должен отлить в бокал посередине свой напиток.
· Игрок, который достанет последнего короля, должен выпить полностью полученный алкогольный микс. Это особенно отвратительно, если гости пьют разные напитки.

Правила игры «Кубок короля»
2 - Два для тебя
Две выпивки любому участнику на Ваше усмотрение.
3 -- Три для меня
Игрок должен выпить три порции алкоголя.
4 - Четыре для соблазна
Все дамы должны выпить.
5 - Ловкость рук
Как только игрок открывает эту карты, все игроки должны ударить ладонями по столу. Кто окажется последним - выпивает.
6 - Шесть для джентльменов
Все мужчины выпивают.
7 - Мастер пальца
Тот, кому выпадает семерка, становится мастером пальца. Он или она должен(а) положить на стол свой большой палец так, как ему заблагорассудится. Остальные должны повторить его движение. Последний, кто это выполнит - выпивает.
8 - Да я никогда…
Скажите какое-либо правдивое утверждение о том, что Вы никогда не делали. А те, кто это делал, должен выпить.
9 - Рифма
Скажите короткое предложение. Следующий игрок должен сказать предложение в рифму к Вашему. Так будет продолжаться до тех пор, пока кто-либо не сможет больше придумать рифму. Штраф - выпивка. (Слова рифмы нельзя повторять).
10 Тема
Выберите любую тему, в соответствии с которой все участники должны назвать слово. Тот, у кого это не получиться, должен выпить. (Пример: Шоколадные батончики: Сникерс, Твикс, Милки Вэй и т.д.)
Валет - Правило
Наверное, самая смешная карта. Когда Вам выпадает эта карта, Вы получаете право придумать какое-либо новое правило для игры. Каждый раз, когда кто-либо нарушает это правило, он должен выпить.
Дама - Мастер вопросов
Тот, кто вытянул даму, объявляется мастером вопросов до тех пор, пока кому-либо еще не попадется дама. Он или она может задавать любые вопросы в любое время. Если тот, кому был задан вопрос, ответит, то он должен выпить.
Король - Кубок короля
Первые трое, кому выпадут короли, должны отливать тот алкогольный напиток, которые они в данный момент пьют, в бокал в центре стола. Последний, кто вытянет короля, должен соответственно это все выпить. Игра заканчивается, когда выпадает последний четвертый король.
Туз - Водопад
Пьют все. Игрок, вытянувший туза, начинает водопад. Никто не должен прекращать пить, пока не остановиться игрок, сидящий перед ним. (Т.е. первым прекращает пить тот, кто достал туз, затем - сидящий после него и т.д.)