Заблудшие души игрушка какое время на часах. Онлайн игра Заблудшие души: Игрушка

Помогите Даниэле в поисках ее мужа, пропавшего при загадочных обстоятельствах. Исследуйте заброшенные здания города-призрака — детский приют, полицейский участок, магазинчик игрушек. Поговорите с обитателями этого странного места и разгадайте все головоломки, чтобы спасти Сэма!

Особенности коллекционной версии:

  • Дополнительная глава, в которой излагается предыстория событий, произошедших в игре
  • Встроенное прохождение
  • Обои для "Рабочего стола"
  • Авторские эскизы к игре
  • Вырезанные сцены
Подробнее

Город призраков

Вы любите страшные сказки? Тогда слушайте. Жили-были мама и папа — добрые волшебники, и был у них маленький сын по имени Сэмми. Однажды плохой человек подбросил к ним в дом куклу-клоуна , которая погубила родителей, похитила мальчика и заколдовала все вокруг.

С тех пор много чего случилось с участниками этой истории. Сэмми сумел убежать, вырос, влюбился в прекрасную девушку и женился на ней. Но часть его души осталась там, в заброшенном городе, во власти злых чар. Его жена Даниэла — единственная, кто может снять заклятье. Отправляйтесь вместе с ней в город-призрак и найдите разгадку забытой тайны...

Вам придется исследовать все закоулки покинутого города, побеседовать с местными привидениями, решить множество головоломок и задачек на сообразительность. У вас будет волшебный помощник, дневник с полезными записями, карта и кнопка "Помощь". В режиме "поиска предметов" она подскажет, где лежит нужная вещь, а в квесте — в какую сторону поворачивать. Ничего не бойтесь, и у вас все получится! А если все-таки возникнут сложности, можете воспользоваться помощью встроенного прохождения!

Скачать игру Ключ к игре

Вы можете скачать без регистрации полную версию игры «Заблудшие души. Игрушка. Коллекционное издание» на свой ПК. Получить ключ к игре Алавар «Заблудшие души. Игрушка. Коллекционное издание» вы сможете после запуска игры, нажав кнопку «УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ».

Зарегистрируйтесь на сайте - это позволит скрыть из каталога уже скачанные игры и получить доступ к техподдержке онлайн. Скачанные игры вы найдете в личном кабинете.

Stray Souls

VK.init({apiId: 2396388, onlyWidgets: true}); VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "button", height: 20});

Window.___gcfg = {lang: "ru"}; (function() { var po = document.createElement("script"); po.type = "text/javascript"; po.async = true; po.src = "https://apis.google.com/js/platform.js"; var s = document.getElementsByTagName("script"); s.parentNode.insertBefore(po, s); })();

Игра "Заблудшие души: Игрушка" (Stray Souls) онлайн предоставляется бесплатно без регистрации.

Муж Даниэле по имени Сэм таинственно исчез при весьма загадочных обстоятельствах. Помоги ей найти своего возлюбленного в мистическом квесте с элементами поиска предметов и «ужастика». Отправляйся на поиски улик в мрачные заброшенные здания, находи важные предметы и документы, используй найденные инструменты для продвижения к разгадке мистического исчезновения Сэма. Узнай тайну, погребенную в безвозвратно ушедшем детстве мальчика по имени Сэм.

Все действия в квесте «Заблудшие Души: Игрушка» ты будешь совершать с помощью мыши. Чтобы разобраться с азами геймплея, рекомендуем пройти короткое обучение. Для начала тебе предлагается посмотреть стильное видео о предыстории событий игры. Ну а потом придется нырять в подвал заброшенного дома, чтобы отыскать предметы из списка.

Внимательно осмотри захламленное помещение в поисках микроскопа, кораблика, плоскогубцев и прочих, на первый взгляд, случайных вещей. Не стоит кликать на всем подряд, иначе экран будет гаснуть. Подсказки тоже лучше приберечь для сложных локаций. Обыщи темные углы, старайся найти нужные предметы по силуэту.

После прохождения уровня, выяснится, что тебе нужны были только плоскогубцы. С их помощью ты откроешь посылку, откуда выскочит... тряпичная кукла, твой верный помощник. Она расскажет, что делать дальше. В игре ты встретишь и других персонажей.

Открой найденным ключом старинную тумбу, и ты сделаешь свой первый шаг к разгадке тайны исчезновения Сэма и узнаешь мистическую и страшную историю его детства. Ведь истина лежит где-то там, среди старых игрушек и пыльных вещей.

Тайна игрушки-клоуна

Не буду портить впечатление от самостоятельного поиска ответов на вопросы квеста. Погрузись в стильную атмосферу легкого детективного «ужастика», разгадывай тайны прошлого Сэма, выясни, что же произошло в его детстве. Отыскивай предметы в роскошно нарисованных локациях, наслаждайся стильными видеовставками, решай головоломки с помощью найденных инструментов и объектов. Погрузиться в атмосферу мистического приключения тебе поможет неторопливая и загадочная музыка.

Играй онлайн в квест на нашем сайте бесплатно и без регистрации. Раскрути клубок улик прошлого. Делись отзывами об игре «Заблудшие Души: Игрушка» в комментариях, обсуждай прохождение, ключ к игрушке и пиши о своих впечатлениях.

А если тебе нужна эта игра для ПК, у нас ты можешь на компьютер.


Категории:
  • Ужасы
  • Квесты
  • Поиск предметов
  • Алавар

Оцени игру!

Введи код с картинки:

Приветствуем вас в городе, в котором ничего не делается просто так. Тут нет ни одного жителя который был бы застрахован от каких - то происшествий не зависимо от того ребенок этот или пожилой человек. Главная героиня игры это отчаянная жена, которая готова пойти на все, чтобы найти любимого мужа. Опасность подстерегает на каждом шагу, ведь демоны заполнили каждый уголок всех окрестностей. Все погрязло во зле и ненависти. Приют, в который направляется героиня Даниэлл, хранит какую - то страшную тайну, но это ее не останавливает.

Она идет к намеченной цели. Она сможет вытерпеть самые ужасные звуки и пойти в темные и мрачные места, куда бы никто ни отважился пойти. Вы являетесь любителем страшных сказок? Тогда эта игра вам действительно понравится. В данной игре вам придется внимательно исследовать все закоулки и окрестности и быть наготове, так как опасность может ожидать вас на каждом шагу, даже в том месте, где вы ее совсем не ждете. Эта очень необычная игра с довольно завораживающим сюжетом. В целом игра повествует о жизни молодоженов, которые жили весело и беззаботно до тех пор, пока не постучалось горе в их дом. В один из дождливых вечеров во время грома жизнь молодой пары кардинально изменилась.

Мод взломанная полная версия, скачать Заблудшие Души: Игрушка полная версия на андроид, читы и много денег. В дверь постучался кто-то, муж вышел посмотреть, кто их посетил, но никого не было, на крыльце стоял странный деревянный ящик, забитый гвоздями. Когда Сэм к нему приблизился, то в этот же миг он просто исчез, можно сказать растворился в воздухе. Когда Даниэлла открыла странную посылку, то увидела там куклу, это, как правило, всегда бывает в мистических сюжетах. Кукла была живой. Но у нее благие намерения и она хочет помочь жене найти мужа, но предупреждает ее, что время ограничено. В том случае если в течение трех дней она не найдет Сэма больше она его никогда не увидит. Основная подсказка, которую дала кукла Даниэлле состоит в том, что ее муж сейчас пребывает в том городе, где провел все свое детство.

Но у него были свои тайны, и он никогда ей не повествовал, ни о своих родственниках, ни о том, как и где, проводил детство. Ваша задача помочь разобраться героине во всех загадках мужа и найти его. «Заблудшие Души: Игрушка» приготовила для вас увлекательные, но в тоже время очень опасные и таинственные приключения с говорящей куклой. У нее всегда в трудную минуту можно попросить о помощи Поиск пропавшего нужно начинать с внимательного изучения его комнаты, поверьте, вы там найдете много интересного что поможет вам продвинуться в поисках и идти по верному пути.

Скачать Заблудшие Души: Игрушка

Скачать кэш торрент

Кэш к игре Заблудшие Души: Игрушка: папку из архива распаковать в /sdcard/Android/obb/
- должно получится так /sdcard/Android/obb/com.alawar.straysoulsFull/
- размер распакованного кэша 806Мб

Заблудшие души: Игрушка на андроид – очередная оригинальная квест-игра, посвященная странствиям по городу, в котором царит зло и хаос. Вы участвуете в игре от лица женщины пытающейся спасти душу своего пропавшего мужа. Согласно истории, молодожен Сэма и Даниэль посетила неведомая сила, забравшая Сэма. Охваченная горем женщина принимает решение действовать самостоятельно. И вот она, движимая любовью и хладнокровием делает вызов силам зла и несправедливости по отношению к ее семье. Без жалости и сострадания к себе Даниэль погружается в мрачные покровы ночи в поисках любимого мужа. На своем пути женщина встречает добрых волшебников и злых магов, решает различные головоломки, собирает предметы и улики для достижения поставленной цели.

Положительные и отрицательные герои стараются повлиять на расследование: одни путают и пугают ее, другие стремятся помочь, предоставляя полезную информацию и предметы. Путь Даниэль сложный, тернистый и очень сложный для такой хрупкой женщины. Кульминация игры вас ожидает в детском приюте, который хранит много тайн и секретов. Каждая его комната наполнена ужасом и страхом. Неизвестные духи детского дома требуют возмездия и крови. Будьте осторожны, опасность поджидает вас на каждом шагу. Игра Заблудшие души: Игрушка тренирует логику и учит мыслить неординарно. Потрясающая графика, незабываемые приключения и неординарные мини-игры приложения Заблудшие души: Игрушка не оставит вас равнодушными. Насладитесь игрой и помогите бедной семье снова обрести спокойствие и счастье.

Прохождение Заблудшие души: Игрушка

Как пройти игру Заблудшие души: Игрушка? смотрите видео:

Полная версия:

Глава 1.

Кликнем по диванчику и отодвинем его в сторону.
Откроем люк в подвал.
Щёлкнем по искрящейся области м приступим к поиску предметов.
Плокогубцы в инвентаре.
Приблизим ящик на столе и плоскогубцами откроем его.
Из ящика выпрыгнет кукла вуду. Она будет помогать вам советами в игре.
Из ящика берём ключ.
Увеличим фотографию в рамке на стене и возьмём стирательную резинку.
Приблизим тумбочку слева.
Верхний ящик тумбочки открываем ключом.
Кликнув по папке с записями Самуэля Ханта в ящике, откроем её.
Кликнув по жуткой фотографии получим первую половину фотки в инвентаре.
Подставим её из инвентаря в папку ко второй половине.
Стираем резинкой след от карандаша на печати, что-бы увидеть адрес.
Кликнем где-нибудь, чтобы выйти из крупного плана.
Жмём по мальчику во дворе, а затем по искрящейся телефонной будке.
Поиск предметов из списка.
Ключ от игрушечного домика и кусок черепицы в инвентаре.
Приблизим игрушечный домик и вставим на крышу недостающий кусок черепицы.
Ключом из инвентаря откроем дверь домика.
Берём рычаг от почтового ящика.
Приблизим почтовый ящик справа и вставим в него рычаг.
Кликнем по рычагу, чтобы открыть почтовый ящик.
Из ящика берём окошко от игрушечного домика и читаем газету.
Приблизим домик и вставим в него окно.
Кликнем по домику, чтобы переместиться в следующую главу.

Глава 2.

Кукла для домика в инвентаре.
Кликните по игрушечному домику, чтобы приблизить его.
Поместим куклу в искрящуюся область второго этажа домика.

Тряпка в инвентаре.
Приблизим скамейку и возьмём в инвентарь рычаг от контейнера.
Кликнем по фонарю над скамейкой.
Идём мимо скамейки к сарайчику.
Кликнем по гнезду на дереве.
Приблизим мусорный контейнер и вставим в него рычаг с левой стороны.
Повернём рычаг вниз и берём совок из контейнера.
Вернёмся к дому.
Приблизим скамейку и разгребём кучку песка совком.
Берём стальные челюсти в инвентарь.
Идём к сарайчику и приблизим кованные ворота.
Вставляем челюсти в центр замка.
Вращая круги составляем изображение на замке.
Делаем поочереди по два щелчка мыши на первом круге, третьем круге, четвертом, первом и третьем круге.
Можно пропустить игру, нажав на кнопку HINT.

Проходим в открывшиеся ворота и кликнем по искрящейся области экрана.
Поиск предметов из списка.
Кусачки и медальон с черепом в инвентаре.
Увеличим коробку слева и откроем её.
Берём из неё спрей от насекомых и свечу.
Вернёмся к сарайчику и приблизим дерево справа.
Отгоним мух спреем и кусачками вырежем проволоку.
Берём руку куклы в инвентарь.
Вернёмся к дому и кликнем по искрящейся области экрана.
Поиск предметов из списка.
Открывашка и медальон с черепом в инвентаре.
Приблизим входную дверь и приделаем правой кукле руку.
Входная дверь открыта.

Глава 3.

Кликнем по двери не втором этаже, но мы жестоко обломались - перед нами вспыхнула лестница.
Приблизим камод справа от дивана и откроем консервным ножом банку.
Берём птичий корм в инвентарь.
Приблизим клетку с вороном и насыпим корм на пол клетки.
Пока ворон клюёт корм мы стырим ключ с его шеи.

Приблизим комод второй раз и ключом откроем верхний ящик.
Берём из него кирку.
Зажжём свечку огнём на лестнице и получим в инвентаре горящую свечу.
Идём к сарайчику.
Приблизим мусорный контейнер и киркой выломаем ключ от полицейского участка (в инвентарь).
Топаем к полицейскому участку.
Приблизим дверь и протрём тряпкой замочную скважину.
Кликнем по ворону над дверью
Откроем дверь ключом и войдём внутрь.

Глава 4.

Вестибюль.

Термос и медальон с черепом в инвентаре.
Приблизим металлический ящик в коридоре и откроем его.
Внутри берём перфокарту.
Запомним цифру на внутренней стенке шкафчика (последней в числе будет цифра 5).
Идём вперёд по коридору.
Пиблизим портрет начальника полиции на стене и запомним цифру на стене (предпоследней цифрой в числе будет 2).
Приблизим ступеньки лестницы и подожгём жидкость на ступеньке горящей свечкой.
После того как вся жидкость сгорела,на ступеньке можно увидеть две цифры 86.
Приблизим дверь кабинета начальника полиции наверху (F).

Поворачивая рукоятку на соответствующие цифры введём число 8625.
Дверь откроется. Идём туда.
Приблизим комп на столе.
Кликнем по зелёной кнопке справа на клавиатуре.
Вставим перфокарту в дисковод.
Из открывшейся ниши берём нож.
Вернёмся к фотографии начальника на первом этаже и ножом вырежем её из рамки.
Из ниши берём пазл.
Вернёмся в вестибюль.
Приблизим металлический шкафчик и вставим пазл в нишу.
Мини-игра. Нужно провести черепушку через игровое поле вниз.

Полицейский жетон в инвентаре.
Вернёмся в кабинет начальника и вставим жетон в замок на груди человека в кресле.
Берём ботинок под столом.
Кликнем по фигурке куклы и ставим её в искрящуюся область первого этажа домика.
Получим обрезок стальной трубы в инвентарь.
Подставим трубу под опускающуюся дверь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Верёвка для жалюзи и медальон с черепом в инвентаре.
Возьмём непонятную хрень на тубе в районе жалюзи.
Приблизим жалюзи и вставим верёвку на место.
Дёрнем по верёвку, свернув жалюзи и берём с окна монтировку и вентиль.

Топаем в вестибюль и приблизим пожарный щит на левой стене.
С помощью монтировки отдираем приколоченные доски.
Откроем ящик и хапнем пустое ведро.
Выходим на улицу и приблизим кран слева от двери.
Вставим вентиль и наполним ведро водой.
Берём полное ведро в инвентарь и вернёмся в полицейский участок.

Глава 5.

Тушим огонь на лестнице с помощью ведра воды.
Приблизим дверь в левом углу и вставим в замок медальоны с черепушками.
Мини-игра. Передвигая медальоны, расставим их таким образом, чтобы цифры рядом совпадали с количеством отверстий для глаз у черепов.

Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Нога куклы и проволока в инвентаре.
На диване кликнем по корзине.
Приблизим дыру в горевшей лестнице и проволокой достанем из неё куклу.
Поместим куклу на искрящееся место в кукольном домике.
Получим ключ от детской.
Приблизим плащь на вешалке и достанем из кармана перчатку.
Идём к двери детской на втором этаже.
С поручней лестницы возьмём яблоко.
Откроем дверь в детскую с помощью ключа и идём внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы начать поиск предметов.
Железная роза и замок от молнии в инвентаре.
Приблизим камин и с помощью перчатки достанем ключ от шкафа.
Приблизим шкаф и откроем его ключом.
Вытащим из фигурки гвозди и монету.
Кликнем по папке с бумагами, чтобы прочитать её.
Кликнем по фигурке на камине (белым Н).

Выходим в коридор и приблизим сундук.
Вставляем в замок розу, чтобы открыть крышку.
Берём щётку для пыли.
Вернёмся в детскую и приблизим телефон на камине.
Щепкой сметаем осколки стекла и берём молоток.
Кликнем по телефону, чтобы прослушать диалог.
Спустимся на первый этаж и приблизим сломанную деревянную лестницу.
С помощью гвоздей и молотка ремонтируем лестницу и берём в инвентарь.
Идём к полицейскому участку и ставим лестницу рядом с деревом.
Лезим на лестницу и поливаем на замороженную металлическую луну водой из термоса.
Берём луну в инвентарь.
Идём к сарайчику и приблизим лицевую стену.
Вставим луну в замок, чтобы открылись ставни.
Ударим молотком по стеклу и прыгаем внутрь.
Ого, это оказывается магазин игрушек.

Глава 6.

Кликнем где-нибудь, чтобы поговорить с клоуном.
Приблизим медведя на полу и вставим в молнию замок.
Раскроем молнию и вытащим маленький ключ.
Приблизим дверь и откроем замок ключом, чтобы приступить к мини-игре.
Перемещайте предметы по игровому полю, чтобы избавится от замка.
Берём зажигалку А и поджигаем дрова В, собираем непрерывный трубопровод С, чтобы из него побежала вода.
Вставляем шлаг U в конец водопровода.
Берём гирьку D и перевешиваем её на место E, кошак получает рыбу, а мы берём у него монету и вставляем в монетоприёмник G.
Собираем все шестерёнки H, J, K и вставляем их в кинопроектор.
На тряпке в верхнем правом углу появятся цифры 423.
Находим 3 батарейки и вставим их в О, З, Q. С помощью стрелок выставим число с тряпки 423 и берём семечко S.
Бросим семечко в горшок Т.
Собирём и вставим части рисунка в рамку Z. Цветок вырастает и жрёт замок.

Выходим в освободившуюся дверь.

Гайка и пустая маслёнка в инвентаре.
Увеличим тело на каталке и берём ручку.
Возьмём предмет висящий на белом халате за каталкой.
Вернёмся в магазин игрушек.
Приблизим в кассовый аппарат, вставим в него ручку, а в монетоприёмник бросим монету.
Кликнем по ручке 4 раза, чтобы выехал ящик.
Из ящика берём металлическую фигурку.
Кликнем по голове пупса на полу.
Два шага назад и входим в дом.
Приблизим кейс слева от патефона и вставим в крышку металлическую фигуру.
Возьмём из кейса ножницы.
Идём вверх по лестнице и приблизим швейную машинку.
Ножницами перережим нитку и получим в инвентаре нитку с иголкой.
Топаем в магазин игрушек.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов.
Сердце и дракон в инвентаре.
Идём в подсобку (войдём в дверь) и приблизим фигурку куклы.
Вставим в неё сердце, ногу и заштопаем ниткой с иголкой.
Получаем куклу клоуна для игрушечного домика.

Поставим куклу клоуна на её место в домике и получим ключ от туннеля.
Идём в магазин.
Приблизим место на полу с шипами и сдёрнем с него тряпку.
Вставим ключ от туннеля в замочную скважину и откроем замок.
Прыгаем в люк.

Глава 7.

Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов.
Разводной ключ и стрелка от часов в инвентаре.
Кликнем по грибу в левом нижнем углу экрана.
Приблизим механизм лебёдки, вставим гайку в колесо и закручиваем её гаечным ключом.
Поднимемся по правой лестнице и возьмём метлу.
Поднимемся ещё на один пролет вверх.

Мухобойка и крюк в инвентаре.
Спустимся на пролет вниз и мухобойкой шваркнем по мухе слева, которая попадает в инвентарь.
Поднимемся к пауку и дадим ему муху.
Паук сломится трапездничать, а сметаем пайтину метлой.
Идём через пролом к вагону.

Глава 8.

Приблизим шприц справа и берём его в инвентарь.
Выходим из вагона.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Фонарь и рубиновый глаз в инвентаре.
Идём вперёд к фонтану.
Приблизим фонтан и крюком вытащим пробку на дне.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Верёвка и осколок стекла в инвентаре.
Приблизим крайнее правое окно вагона и набросим на крюк верёвку.
Тянем верёвку вниз, чтобы открыть окно.
Берём в окне отвертку.
Приблизим решётку канализации и отверткой раскрутим винты, чтобы убрать решётку.
Наполним шприц зелёной гадостью (кислотой).
Два шага назад (вниз) и приблизим трубу слева от пролома.
Обработаем трубу кислотой из шприца и берём с собой вентиль.
Спускаемся вниз на один пролёт и вставим вентиль в трубу.
Откроем ящик на стене и возьмём из него куклу.
Поместим куклу перед игрушечным домом и получим стрелку от часов.
Идём в вагон и приблизим клоуна.
Вставим в часы стрелки и выставим на них 3:00.
Кликнем по игрушке над клоуном.
Приблизим чемодан и возьмем из него ключ.
Шаг назад. Приблизим люк в полу слева и откроем его ключом.

Глава 9.

Берём рыболовную сеть в верхнем левом углу.
Кликнем по крюку справа.
Приблизим маникен в цепях.
Кликнем по ящику слева и открутим гайку разводным ключом.
Берём дракона и батарею.
Выходим из крупного плана и кликнем по кандалам на руке.
С плеча возьмём цепь и кликнем по квадрату на шее.
Откроется люк и будут видны два провода.
Присоединяем батарею к проводам на шее.
Берём батарейку в инвентарь.

Приблизим ящик и вставим батарею на место.
Помещаем цепь на шестерёнки и жмём рубильник.
Забираемся по верёвочной лестнице наверх, а затем идём сквозь вагон на улицу.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Штопор и изображение лилии в инвентаре.
Вернёмся в вагон и приблизим бочку.
Штопором достаём пробку из бочки и набираем масло в маслёнку.
Идём к фонтану и кликнем по мальчику, чтобы с ним пообщаться.
Получим видеокассету.
Приблизим кованные ворота справа то фонтана и вставим в замок драконов.
Ворота открыты. Топаем внутрь парка атракционов.

Глава 10.

Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Фрагмент маски и рычаг занавеса в инвентаре.
Приблизим вход на аттракцион прямо перед нами и смажен ржавый элемент маслом из масленки.
Кликнем по ромбу справа от входа.
Пройдём сквозь ворота прямо к реке.
Кликнем по девушке, чтобы пообщаться с ней.
Выловим мячик из реки рыболовной сетью.
Кликнем по цветку справа от фургона.
Шаг назад и приблизим место справа от газеты.
Вставим в свободную нишу мячик и заберём из ящика ножовку.
Идём к реке и ножовкой спилим дерево на берегу.
Переберёмся по дереву на ту сторону реки на кладбище.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Фрагмент маски и разбавитель краски в инвентаре.
Приблизим тёмную область на траве, осветим всё фонарём и достанем из могилы киноплёнку.
Вернёмся в парк аттракционов и приблизим место, в котором взяли ножовку.
Разбавим краски разбавителем и берём банки в инвентарь.

Идём к реке и отдадим краску девушке.
Кликнем по мольберту и берём с картины фрагмент маски.
Приблизим дверь в вагончик и вставим в неё фрагменты маски.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Изображение лилии и рубиновый глаз в инвентаре.
Приблизим кинопроектор и вставим в него конопленку.
Кликнем по бутылке под зонтиком.
Кликнем по кнопке справа от сцены и вставляем туда рычаг занавеса, чтобы поднять его.
Берём седло с лошадки.
Идём к аттракционам.
Разрезаем занавес аттракциона слева стеклянным осколком.
Вставляем седло лошадке на сцене.
Получаем куклу, которую вставляем в кукольный домик.
Получаем ключ.
Вернёмся на шаг назад за ворта и приблизим голову слева.
Вставим рубиновые глаза и возьмём из рта изображение лилии.
Топаем на кладбище.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Напильник и изолента в инвентаре.
Приблизим могильную плиту справа от могилы и вставляем изображения лилий в ниши.
Кликнем по венку справа от могильной плиты.

Возьмём ключ и вернёмся к зданию за воротами парка.
Приблизим дверь в здание и вставим в замочные скважины ключи из инвентаря.
Напильником отпилим арматурину у правой колонны и возьмём рычаг.
Кликнем по конверту на колонне справа.
Идём к вагонам и приблизим стопор колёс.
Вставим в него рычаг и вытащим из под колёс.
Вагоны уехали.
Идём через пути направо в полицейский участок.
Заходим в кабинет к шефу.
Приблизим телевизор и отвёрткой вывинтим винты решётки от видеомагнитофона.
Вставляем видиокасету в видак, изолентой замотаем провод на столе и смотрим на экране комбинацию изображений на замке.

Идём в вестибюль полицейского участка.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы найти предметы.
Карта доступа и батарейка в инвентаре.
Идём в здание рядом с парком аттракционов и приблизим дверь в здание.
Кликая по ключам, выставляем изображение увиденноё в телевизоре.

Дверь открыта.

Глава 11.

Входим внутрь в вестибюль.
Приблизим стол с лампой.
Кликнем по газете, чтобы прочитать её.
Вставим карту доступа в приемник, чтобы открыть стеклянную крышку.
Берём кусок холста со стола и жмём на красную кнопку.

Идём в освободившийся проём на лестницу.
Поднимем с пола топор.
Приблизим металлический щит на стене слева и вставим батарейку.
Из открывшегося ящика берём бритву и шестерёнку.
Кликнем по стрелке на табличке на стене слева.
Шаг назад и топором порубим доску справа у стены (в инвентарь).
Кликнем по стакану на столе.
Идём на лестницу и кладём доску на нижнюю ступеньку.
Идём прямо в коридор.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Пульверизатор и шпатель в инвентаре.
Вернёмся в вестибюль и приблизим растения над столом.
Побрызгаем на них из пульверизатора, а когда растения исчезнут - откроем ящик.
Снимем с пальца руки кольцо.
Спустимся в коридор.
Кликнем по грибочку справа на стене.
Приблизим дверь прямо и оденем кольцо на пелец женской руки.
Приблизим щестерёнки на дальней стене и вставим на штырь шестерню из инвентаря.
Кликнем по ней и из открывшегося ящика берём ключ и проволоку.

Кликнем по грибочкам на полу.
Приблизим клетку слева, откроем её ключом.
Берём зелёный крест статуэтку - ключ.
Приблизим картину над клеткой и вставим в неё кусок холста.
Кликнем по изображению, чтобы свернуть картину.
Шпателем очистим стену от штукатурки и запомним изображение на стене.
Приблизим непонятное сооружение в центре комнаты и вставим зелёный крест вместо красного.
Поместим куклу в игрушечный домик и получим ключи.
Выходим в коридор и приблизим левую дверь.
Вставляем кличи в замок. Поместим ключи, как показанно на скрине, чтобы открыть дверь.

Входим в дверь.
Кликнем где-нибудь, чтобы пообщаться с клоуном.
Приблизим аппарат в центре комнаты.
Кликнем по ржавой крышке, чтобы убрать её.
соединим проволоку куском из инвентаря.
В отверстие вставим фигурку-ключ.

Аппарат заработал.

Глава 12.

Пообщаемся с челом.
Кликнем вниз, а затем по искрящейся области экрана.
Клещи и книга в инвентаре.
Кликним по крыске у кровати.
Приблизим матрац на кровати и бритвой вспорим нитки.
Возьмём фрагмент орнамента.
Шаг назад в вестибюль и кликнем по картине на правой стене.
Приблизим дверь и вставим в неё фрагмент орнамента.
Шаг назад на улицу и в калитку налево на кладбище.
Приблизим надгробье и клещами вытащим часть орнамента.
Кликнем по сове на дереве.
Вернёмся в вестибюль и вставим часть орнамента в дверь.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана.
Зажигалка и домкрат в инвентаре.
Кликнем на книгу под каталкой.
Приблизим открытую книгу на табуретке, чтобы прочитать её.
Приблизим книжнюю полку с книгами над столом и вставим в неё книгу из инвентаря.
Берём ключ.
Выходим на улицу и приблизим автомобиль.
Открываем багажник ключом и берём из багажника канистру и лопату.
Кликнем по цветам слева от автомобиля.
Идём на кладбище и откапаем колесо лопатой.
Берём колесо в инвентарь, обливаем клоуна бензином из канистры и зажгём зажигалкой.
Кликнем по белке на дереве.
Вернёмся к зданию и говорим с челом.
Кликнем два раза по стрелке внизу экрана.
Приблизим автомобиль.
Подставим под машину домкрат и установим колесо.
Получим последнюю куклу, которую установим на её место в кукольном домике.
Получим ключ зажигания.
Лезим в машину, вставляем ключ зажигания и поворачиваем его.
Смотрим финальный ролик и делаем ноги из этого славного места.
Можем приступать к игре на бонусном уровне.