Тысяча на четверых. Прыжки в торговле запрещены

Правила игры

Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы.

Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа (от девятки до туза). Число игроков – желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых. Также есть вариант игры вдвоем.

Сдача карт и сдвижка. Перед сдачей игрок не тасует карты (карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией), а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа. Это одни из принципов в игре – не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу.

Торговля . Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» (сидит на сотне). Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку (ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. д.) или же сказать «Пас». Следующим говорит слово третий игрок (он, кстати, сдатчик). В свою очередь он может поднять еще выше (если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни) или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок (он сидел на сотне), он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне.

Розыгрыш . Это собственно то, из-за чего ведется вся игра. Играющим является тот, кто брал прикуп, остальные - оппоненты (можно сказать «вистующие», но этот термин к "тысяче" мало относится, хоть и определяет верно название оппонентов). Играющий объявляет заявку, сколько планирует набрать и которая должна быть не меньше той, которую он заявлял до взятия прикупа. Это его основная цель в данном конкретном розыгрыше - взять не меньше, чем заказал. Цель оппонентов – не дать ему это сделать, тут они играют как бы командно (конечно же, совещаться нельзя), и в то же время стремятся набрать и себе немножко взяток.

Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча)
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом карточной игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы, а сама игра - очень увлекательна.

В "тысячу" играют колодой в 24 карты. Из игральной клоды выбрасываются все карты достоинством ниже девятки, а остальные от туза до девятки при подсчёте очков расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков.
Король = 4 очка.
Дама = 3.
Валет = 2 очка.
Десятка = 10 очков.
Девятка = 0.

Марьяж (дама и король одной масти), если его удасться захвалить (зайти с короля или дамы), оценивается:
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков,

Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме - 120 очков (так называемая "небитка"). Максимально за игру можно заработать 220 очков - небитка с двумя марьяжами (червовым и бубновым). Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите. Так, например, последняя взятка - максимально 32 очка (ТУЗ, ТУЗ, Десять), в реалии - надо смотреть карту, которую отдадите Вы. Иногда в тысячу удается съиграть "обязаловку" 100 очков с отдачей девятки на две десятки.

Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж (король с дамой одной масти), то записывается также номинальная стоимость этой "хвалёнки".

Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями").

Общие правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня или обязаловка"), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Очередность ходов карточной игры 1000

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
- Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
- Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость хваленки этого марьяжа.


Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков.
Марьяж - дама и король одной масти.

Данная игра относится к разряду преферансных. Она похожа на «покер». Для нее понадобятся 24 карты – от девятки, то туза включительно. Каждая из них имеет определенный номинал очков:
- 9 – 0;
- 10 – 10 очков;
- валет – 2;
- дама – 3;
- король – 4;
- туз – 11 очков.

Помимо этого, важно знать и правило начисления очков за комбинацию (марьяж), состоящую из короля и дамы. Их количество зависит от того, какой эта пара масти. Если выпал пиковый король и дама, то играющий поучает 40 очков. За бубновый вариант дается 80; трефовый обогащает игрока на 60; а червовый – на 100 очков. Тузовый марьяж (4 туза) приносит 200 очков.

«Тысяча» на двоих

Если игроков двое, то возможны несколько вариантов раскладов.

Первый способ:

Каждому игроку «Тысячи на двоих» раздаются по 10 карт, а 4 раскладываются по две – картинка должна «смотреть» вниз и быть невидной игрокам. Когда начинаются «торги», то выигрывает тот, кто назвал большее число очков, которые обязуется взять.

После этого он берет себе 2 карты из одной стопки и скидывает 2 свои ненужные во вторую стопку. Если в процессе карточной игры, ему удастся набрать то количество очков, которые он объявил или даже большее, то этому игроку записывается объявленное число баллов. Если он набрал меньше очков, то записывает себе в минус число очков, недобранное до объявленного. Второй – пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах.

Второй способ:

При игре втроем раздается 21 карта – по 7 каждому, а 3 – уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же. Раздаются карты на троих, остальные 3 – основывают прикуп, но третьей стопкой не играют, а только двумя.

Третий способ:

Карты раздаются на двоих игроков без прикупа. Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды.

Ход игры

После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него. Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас».
Максимальной может быть ставка, равная 300 очкам. Она складывается из суммы всех карт (120) и баллов за марьяжи.

Как было сказано выше, выигравший торги может далее править игрой, он забирает прикуп. Если, увидев его, он понимает, что не сможет набрать означенное количество баллов, то может сказать об этом и получить штраф, равный объявленной им ставке. Противнику при этом дается 60 очков.

После того как любой из игроков взял первую ставку, на втором и последующих ходах он может объявить марьяж. Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь.

В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь. Теперь – его ход.

Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки.

Таковы основные правила игры «1000 на двоих». Есть игры, где, помимо карт, используется кость.

Источники:

  • Правила Карточной Игры 1000 На Двоих?
  • Карточная игра 1000 на iPad

Большинство людей воспринимает покер как азартное развлечение и ассоциируют его с казино, где с помощью хитрых махинаций у честных граждан отбирают кровно заработанные деньги. Но во всем мире эта игра считается видом спорта наряду с шахматами и чтобы регулярно побеждать и зарабатывать на покере, необходимо усвоить множество правил как по покерной математике, так и по психологии игры.

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - аккаунт на подходящем для вас покер-руме;
  • - надежный доступ в интернет;
  • - деньги, которые вы можете потратить на игру.

Инструкция

Помните простую формулу профессионалов: «Математический расчет + опыт + психологическая выдержка = ». Изучите книги по покерной , подкрепляя прочитанное на практике. На азарте далеко не уедешь: если вам повезло в одной руке, то в следующей, скорее всего, холодный расчет профессионалов возьмет верх и ваши деньги уйдут к соперникам. Математический расчет не может обеспечить победу в одной конкретной руке, но благодаря ему из 100 рук вы выиграете 60, а значит останетесь в плюсе и заработаете. Ориентируйтесь на выигрыш на длинной дистанции, а не в отдельной руке.

Забудьте про жадность. Будет гораздо лучше для вас, если вы не возьмете банк несколько раз подряд. Но и специально занижать ставки, почувствовав за столом более сильного соперника, не стоит.

Установите рамки проигрыша и выигрыша. Тогда вы можете спокойно приступать к игре, но ни в коем случае не переходите заданные границы. Не стремитесь сорвать большой куш, ведь чем больше вы выигрываете, тем сложнее вам будет сосредоточиться на сложившейся за столом ситуации. Легкие деньги опьяняют и игроки забывают о том, что в , как и везде, деньги достаются только упорным и продолжительным умственным трудом.

Прислушивайтесь к своей интуиции. Если почувствуете, что вам некомфортно за столом, покиньте его, возможно, вы обережете себя от большой неудачи, ведь ничто не мешает забрать деньги и перейти за другой стол. Ну а если вы поняли, что попали «в свою тарелку», то сосредоточьтесь на грамотной игре, выкинув из головы любые азартные мысли.

Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений. Это разновидность преферансной игры, главный смысл которой – набрать 1000 очков посредством взяток. Сотни людей ежедневно заманивает за виртуальные столы бесплатная игра тысяча, которая несет с собой немалую долю азарта и отличается множеством интерпретаций, касающихся правил и способа подсчета очков. Если вас интересует игра тысяча, бесплатно сразиться с соперниками в режиме онлайн вы можете прямо сейчас. Для этого вам необходимо зарегистрироваться, придумав логин и пароль, после чего можно сразу перейти в игровую комнату с игроками, ожидающими начало игры, либо создать свою приватную комнату. Последнее действие, конечно, не избавит вас от возможного проигрыша, но позволит быстро начать новую игру. Игра тысяча рассчитана на 3-х человек (оптимальное количество игроков), но если третьего соперника вы ждать не хотите, то можно играть и вдвоем, - правила игры от этого не изменяются. При регистрации на ваш виртуальный счет будет зачислено 100 очков.

Играйте в 1000 бесплатно

В жизни в тысячу очень часто играют на настоящие деньги. Если вас это не устраивает по ряду причин, зайдите на наш сайт, где игра тысяча онлайн не требует вложения средств, но не становится от этого менее азартной: соперники реальные, а за победу присваивается определенное количество игровых очков (виртуальных денег). Подобный способ игры имеет свои преимущества: не требует выходить из дома и позволяет в любой момент поменять стол, если соперники попались уж очень профессиональные, а проигрывать вам не нравится. Если вы хотите играть в 1000 с реальными соперниками, наш сайт предоставляет вам такую возможность. Игра очень интересная, интеллектуальная, в ней мало просто выкидывать на стол карты, но еще и необходимо думать, - это-то и дало ей возможность завоевать многочисленных поклонников по всему миру. Приглашаем вас в онлайн игру тысяча, играть в нее в реальном режиме вы можете как с незнакомыми людьми, так и со своими друзьями.

Правила игры в тысячу

Карточная игра тысяча - это одна из игр преферансного типа. Вашему вниманию предлагается возможность игры в 1000 бесплатно для трех игроков. Как известно партия ведется до тех пор, пока кто нибудь не наберет 1001 очко или более. Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.

Игровая колода, стоимость карт в очках
Для игры в 1000 используется колода из 24 карт четырех мастей по старшинству последовательно от девятки до туза. Сумма очков у всех участвующих в игре карт составляет 120. В одной масти всего 30 очков. Теоретически за кон один игрок может взять максимально 300 очков. Каждая карта оценивается в следующее количество очков:

Любая девятка – 0, валеты по 2 очка, дамы по 3 очка, короли по 4 очка, десятки по 10 очков, тузы по 11 очков.

При этом марьяжи (король и дама одной масти) оцениваются следующим образом: червовый марьяж в 100 очков, бубновый в 80, крестовый в 60, пиковый в 40. Четыре туза приносят 200 очков.

Партия состоит из нескольких конов. В каждом коне при онлайн игре в тысячу на компьютере есть игрок, который должен обязательно набрать не менее 100 очков. Этого игрока называют "сидящим на сотне". Эта принудительная ставка передается по кругу между игроками после каждого кона.

Торговля в игре 1000 онлайн
Итак, каждому игроку в тысячу раздают по семь карт, три последние карты оставляют в прикупе. Затем идет торговля за прикуп. Начинает торговлю игрок, который сидит по часовой стрелке следом за "сидящем на сотне". Игроки могут либо повышать ставку, либо отказаться от дальнейшей торговли говоря «ПАС». Тот из игроков в штуку, кто выиграет торги, получит право первого хода и прикуп. Оценив свои десять карт, которые находятся у него на руке после получения прикупа игрок отдает по одной ненужной карте своим противникам. После выполнения этой процедуры возможно поднятие ставки. Максимальная величина ставки – 300 очков.

Ход игры
После определения всех ставок игрок, выигравший торговлю, может сделать первый ход. На первом ходу марьяж объявлять нельзя. После того как была взята хотя бы одна взятка онлайн тысяче, можно объявить марьяж. Такое объявление приводит к получению очков согласно количеству очков за марьяж и установление в качестве козырей соответствующей масти. Помните, что когда у игрока нет взяток, он может пойти картой марьяжа, но при этом этот марьяж не считается объявленным, и козыри не сменяются. Если карта из марьяжа скинута, то объявления марьяжа также не произойдет.

Игроки в тысячу строго должны соблюдать порядок сноса и ходить в ту масть, которой был сделан заход. Если же эта масть на руках отсутствует, то нужно ходить козырями и только в случае их отсутствия можно скидывать любые другие карты. После того как все игроки выложат карты, тот из них кто выложил старшую, забирает себе взятку. Теперь право хода переходит к игроку забравшему взятку, и он может делать следующий ход.

По окончании кона подсчитываются очки у игроков в тысячу онлайн. Сумма очков складывается из очков карт, находящихся во взятках и очков за объявленные марьяжи. Тот из игроков, который заказал игру должен обязательно набрать в сумме не меньшее количество очков. Если этого не произошло, то сумма заказанной игры списывается с этого игрока. Тот из игроков, который не взял ни одной взятки получает за кон «палку». За получение трех «палок» с игрока будет списано 120 очков.

Когда один из игроков в 1000 достигает 880 очков, то дальше ему очки не начисляют, а игрок садится на «бочку». При этом изменяются правила торговли и игры:

Тот из игроков кто находится на «бочке» может получить прикуп только в зависимости от конвенции на столе;

За кон игрок, находящийся на бочке должен обязательно набрать 121 очко. Для этого у него есть три попытки, за две первые неудачные попытки штрафные очки не начисляются. В случае неудачи и в третий раз игрок в штуку онлайн «слетает с бочки» и с него снимается сразу 120 очков, а в его актив записывают одну несыгранную бочку;

В случае, если на бочку залез другой игрок, тот кто сидел на ней ранее слетает с бочки и с него снимают 120 очков;

Если бочкующий будет играть игру 1000 со ставкой на 121 очко, то вне зависимости от того сыграет он игру или нет, у его соперников ни очки, ни палки учитываться не будут. Остальные игроки «стоят на месте»;

В случае, если на бочку залезли сразу два или более игроков, они все с нее слетают и с них списывается по 120 очков;

Когда на бочке ставка бочкующего будет перебита другим игроком, то бочкующий не получает ни очков, ни палок по итогам кона;

Если бочкующий перебивает ставку и выигрывает торговлю, а потом не набирает необходимого количества очков, то с него списывают количество очков в размере ставки и он покидает «бочку».

Если кто-то из игроков взял бочку или набрал 1000 очков, то игра заканчивается, а этот игрок объявляется победителем игры в тысячу.

Параметры в конвенции стола, которые можно изменить онлайн игре

Пересдача: ДА/НЕТ
Когда этот параметр устанавливается в значение «ДА», то когда у игроков в 1000 окажется по 8 карт и у кого-то будет четыре девятки или количество очков в руке менее 14, то такой игрок может потребовать пересдачу.

Торговля на бочке: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» торговля должна идти как всегда, а играющий бочку всегда автоматом заявляет игру на 121 очко, если установлено значение «НЕТ» то тот кто находится на бочке сразу забирает прикуп и объявляет игру на 121 очко.

Тузовый марьяж: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА», в игре тысяча есть правило тузового марьяжа. Такой марьяж – это четыре туза и его стоимость оценивается в 200 очков. На него распространяются все правила обычного марьяжа, при первом хоте такой марьяж не объявляется.

Торговля в минусе: 0/-100/-200/-300/-1000
Если игрок набрал очков меньше чем в этом параметре он всегда говорит пас при торговле автоматически.

Прикуп на сотне не показывается: ДА/НЕТ

Если этот параметр установлен в значение «ДА» то если прикуп взял "сидящий на сотне" он не показывает его остальным игрокам.

Расписать игру: ДА/НЕТ
Если понятно, что названную ставку набрать не удастся игрок может расписать игру по правилу «Штраф на росписи». Сидящий на бочке игру 1000 расписать не может.

Штраф на росписи: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то в случае росписи игры в штуку с игрока списываются очки в размере его ставки, а противники получают по половине от его заказа. Когда этот параметр установлен в значение «НЕТ» то игрок получает палку, а противники по половине очков от заказанной игры.

Обнуление при -+555 очков(САМОСВАЛ): ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то если игрок достигнет этого количества очков, его очки обнуляются

Золотой кон: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то все очки которые были набраны или не набраны в первых трех конах при игре в тысячу удваиваются.

Расчет выигрыша.
Тот кто выиграл парию бесплатно получает игровые очки своих противников пропорционально проигранным теми очкам.

Тем, для кого оказался сложен преферанс или не прельщает долгий и нудный процесс расписывания пули и высчитывания вистов хорошо подходит замечательная народная игра под названием « тысяча », которая на просторах России имеет популярность не меньшую, чем ее интеллектуальный собрат. Игра в штуку впринципе имеет практически аналогичную механику и основана на взятии взяток, но вместе с тем является гораздо более динамичной и острой чем обычный «сочинский» или «ленинградский» преферанс. Онлайн игра тысяча предельно увлекательна, требует четкого просчета карт у соперника. Элемент случайности в ней сведен к минимально возможному в карточной игре. Здесь сказывается и то, что игра ведется небольшой колодой, и то, что конов в одной партии довольно много, так что когда-нибудь везет практически любому. Но вместе с тем, не смотря на то, что конов много, партия не затягивается как роспись преферансной пули до утра, а протекает намного быстрее, всего лишь за несколько часов, часто даже за один или два. В 1000 играют очень многие, она прекрасно скрасит ваш досуг, развлечет Вас в хорошей компании и заставит подумать при расчете возможных вариантов развития игры. Попробуйте, вам понравится.