The Room Two: прохождение игры.

Описание способов получения всех трёх концовок игры. Возможны незначительные с пойлеры .

Провальная концовка «C»

Чтобы завершить игру с этой концовкой, Валькирия должна доказать свою абсолютную профнепригодность. Для этого мы будем тратить всё отведённое нам драгоценное время до Рагнарока впустую! Можно гулять по городам и общаться с жителями, можно набирать рекрутов и драться с нежитью, главное -- не выполнять свои обязанности: не отсылать в Вальхаллу ни единого героя и ни единого артефакта. Опишем самый быстрый способ получения концовки.

Пройдите начальное подземелье (Артолианские Горные Руины) и начните первую Главу. Откройте меню и нажмите «Start», чтобы вызвать окно отдыха. Отдыхая, мы восстанавливаем здоровье отряда в обмен на Периоды времени. Выкрутите значение на максимум и потратьте все Периоды. Выйдите из меню. Сразу же начнётся Священная Фаза 1-2. Быстро пролистайте Фазу и начните следующую Главу.

Повторяйте вышеописанный процесс, пока после очередной Фазы рейтинг Валькирии (значение «Evaluation» в главном меню) не достигнет нуля. Когда рейтинг будет нулевым, войдите в любое подземелье с монстрами (красная точка на карте) и сразу же выйдите. Вас встретит Фрея и сделает выговор. После этого вам начислится 1 балл рейтинга. Потратьте остаток Главы на отдых.

Стандартная концовка «B»

Рагнарок, штурм Йотунхеймского дворца и битва с Суртом -- события, к которым вы придёте в большинстве случаев, просто добросовестно пройдя игру. 100% вероятность получения в режиме EASY. Условно хорошая концовка, оставляющая после себя сомнения и ощущение недосказанности.

После записи в последней точке сохранения вам станет доступен бонусный уровень Seraphic Gate. Ссылка на него появится на стартовом экране игры.

Истинная концовка «A»

Эта концовка доступна только в режимах NORMAL и HARD. Для её получения нам придётся немного потрудиться.

Цели:

  • Получить ключевых героев;
  • Увидеть ключевые сцены;
  • Отправить Люциана в Вальхаллу не позже Главы 6;
  • К концу Главы 6 иметь Рейтинг Печати Валькирии (Seal Rating, не путать с Evaluation!) ниже 37.

Действия, влияющие на Seal Rating

Действия, влияющие на Seal Rating:

Встретить Люциана в Герабеллуме: -15

Встретить призраков на Лугу Плакучих Лилий: -15

Встретить Брамса в его Замке (исход встречи не важен): -10

Победить Лезарда Валетта в его Башне: -15

Получить Мистину: -15

Получить Люциана: -20

Получить Лоренту, Лизерию: 0

Получить любого другого героя: -2

Не носить Кольцо Нибелунгов во время Священной Фазы: -2

Носить Кольцо Нибелунгов во время Священной Фазы: +2

Отправить любого героя (включая Люциана): +12

Главы 1-3.

Делайте, что хотите, но не посещайте ключевые места (Луг Плакучих Лилий, Замок Брамса, Герабеллум). Мы должны сберечь отрицательные баллы до Главы 4, не уничтожая их отправкой героев. Отправляйте по одному, а лучше -- по два героя за Главу: Фрея начисляет по тысяче Material Points за каждого. После Священной Фазы 3-4 снимите с Валькирии Кольцо Нибелунгов.

Глава 4.

Ниже будут перечислены только необходимые ключевые действия. Помимо них вы, конечно же, можете посещать прочие города и подземелья, используя свободные Периоды времени. Во избежание чрезмерного повышения Seal Rating в Главах 5 и 6 вы можете отправить только по одному герою.

Отправьте одного героя, как только начнётся Глава. Сейчас наш SEAL = 100. Начнём снижение!

Получить героя -- предположим, что в этой Главе он будет один. (-2) SEAL = 98

Встретить призраков на Лугу Плакучих Лилий. (-15) SEAL = 83

Встретить Люциана в Герабеллуме. (-15) SEAL = 68

Встретить Брамса в его Замке (исход встречи не важен). (-10) SEAL = 58

Получить Лоренту. (0) SEAL = 58

Победить Лезарда Валетта в его Башне. (-15) SEAL = 43

Отправить одного героя. (+12) SEAL = 55

Не носить Кольцо Нибелунгов во время Священной Фазы. (-2) SEAL = 53

Глава 5.

Получить героя -- предположим, что в этой Главе он будет один. (-2) SEAL = 51

Получить Мистину. (-15) SEAL = 36

Получить Люциана. (-20) SEAL = 16

Отправить одного героя. (+12) SEAL = 28

Не носить Кольцо Нибелунгов во время Священной Фазы. (-2) SEAL = 26

Глава 6.

Получить героя -- предположим, что в этой Главе их будет два. (-4) SEAL = 22

Отправить Люциана. (+12) SEAL = 34

Не носить Кольцо Нибелунгов во время Священной Фазы. (-2) SEAL = 32

Глава 7.

SEAL = 32. Концовка «A» разблокирована! В подтверждение этому после Священной Фазы 6-7 мы должны увидеть сцену с Люцианом и Локи. Теперь у вас есть полная свобода действий. Если же вы где-то ошиблись, и ваш Seal Reating слегка завышен, не отчаивайтесь. Вы всё ещё можете увидеть эту сцену и выйти на концовку «A», если достигнете требуемого значения в течение Главы 7.

Глава 8.

Посетите Луг Плакучих Лилий. Это точка невозврата -- убедитесь, что закончили все дела в Мидгарде.

После записи в последней точке сохранения игры для вас также откроется уровень Seraphic Gate.

Наверняка многие из вас помнят сногсшибательную головоломку The Room , выпущенную в 2012 году (рекомендую поиграть, если пропустили). Игра Room своей идейной схожестью во многом походила на классические 7th Guest или Myst. Сплошные головоломки, фактически полное отсутствие сюжета и фотореалистичная картинка. И все. Казалось, современных геймеров таким форматом не удивишь и не привлечешь. Но грамотная подача The Room андроид определила успех игры.
Игровой персонаж попадает в закрытую комнату (откуда и название игры) и должен любыми методами решить комплексную головоломку. Потом он оказывается в следующем помещении и решает следующие задачи. Атмосфера игры интригует, кругом находятся загадочные предметы: заметки с пространными намеками, письма, записки. Игровой процесс происходит в полной тишине – музыка появляется только в тех моментах, когда нужно усилить эффект.
Уверена, что многие гемеры потратили немало времени для того, чтобы пройти The Room. А несколько месяцев разработчики этой игры выпустили продолжение оригинальной головоломки, – The Room Two . Первыми скачать The Room Two смогли владельцы яблочных устройств, недавно головоломка появилась и в магазине Google Play. Теперь игра The Room Two доступна и для владельцев смартфонов на андроид. Подробный обзор The Room Two android мы делали на нашем сайте. Там вы найдете и ссылку на скачивание.

The Room Two – как пройти игру

В новой части игры The Room вы попадете в помещение, над секретами которого предстоит поломать голову. В целом, концепция головоломки не изменилась. Геймерам по-прежнему необходимо найти разгадку тайн комнат, в которых они оказываются. Нашли нужную кнопку, нажали ее, появилась панельку, а за ней ключ от двери. И такие действия вы будете повторять на протяжении всего игрового процесса. Над проектом The Room Two (Комната 2 ) работали более года, вы заметите, что авторы головоломки не тратили время впустую. В игре необыкновенная атмосфера – вы будете слышать шорох или шепот, тревожную музыку. Для лучшего эффекта советую играть в темноте и в наушниках.
Думаю, во время игры многие пожалеют, что в свое время плохо учили английский в школе. В головоломке отсутствует русский перевод (местами его сильно не хватает).
Игра представлена 6 разделами с уровнями. Скорее всего, первый раздел вы пройдете на одном дыхании, он не должен вызвать сложности. Реальные трудности вы почувствуете уже со второго раздела. Если закончилось терпение, а выход из комнаты не найден – смотрите полное прохождение The Room Two . В шпаргалку рекомендую подсматривать только в крайних случаях – всегда интереснее и полезнее справиться с заданием самому.

Глава 2. Каюта на корабле

Приближаемся к модели парусника у открытого иллюминатора. Читаем лежащую справа от него записку . Переводим взгляд на переднюю мачту корабля с «вороньим гнездом» на ней. Вращаем верхнюю часть конструкции, совмещаем вертикальные линии. Достаем из открывшегося тайника ключ .

Исследуем лицевую сторону сундука. Открываем заслонки замка, обращаем внимание на три вращающихся диска, на каждом из которых имеется рисунок с тремя треугольниками. Поворот диска вокруг оси заставляет треугольники менять свое положение. Логично предположить, что для того, чтобы открыть сундук, нужно установить диски так, чтобы рисунки треугольников на них заняли определенное положение.



Рисунок, который должен быть на нижнем диске, подсказан ключом. Вторая подсказка – это рисунок на верхнем правом диске находится в нижнем левом углу на левой стороне сундука. Третья подсказка находится на деревянной стойке, у которой стоит сундук. Поворачиваем ажурные украшения слева и справа от центра, забираем из открывшегося углубления ключ, смотрим подсказку.

Вращаем диски, выставляя на них рисунки треугольников в положение, указанное подсказками. Вставляем в замочную скважину ключ, вращаем его. Открываем крышку сундука. Чтобы проникнуть во внутренности сундука, понадобится открыть еще четыре замка.

Три из них (I-III) доступны к манипуляциям на начальном этапе. Четвертый замок откроется для действия после того, как будут открыты первые три замка.

Замок I

панели с орнаментом против часовой стрелки – задвигаем запорные штырьки замка.

Замок II

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Тащим вниз нижние штырьки, освобождая диск с орнаментом. Поворачиваем его, давая возможность верхним штырькам войти в пазы.

Замок III

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Поворачиваем четвертинки дисков , давая возможность штырям попасть в пазы. Приближаем взгляд к открывшемуся углублению с бегунком. Тянем бегунок вниз, открываем панель четвертого замка.

Замок IV

Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Раздвигаем половинки прямоугольной пластины , заталкиваем штырьки в пазы. Вставляем цилиндр-ключ в отверстие, открывшееся в центре. Поворачиваем его по часовой стрелке, открываем вторую крышку сундука. Читаем лежащий в новом отделении сундука листок .

Прокладываем маршрут корабля от А до Б, согласно подсказке, содержащейся в письме – две мили на Север, две мили – на Запад, три мили – на Юг. Нажимаем на кнопку с корабликом справа.

Читаем новое письмо. Приближаем взгляд к закрытой поворачивающимися створками замочной скважине. Перемещаем лепестки, чтобы открыть доступ к скважине . Вставляем в нее ключ, поворачиваем его по часовой стрелке.

Прокладываем новый маршрут Б-В, согласно письму - четыре мили на Запад, четыре мили на Север, две мили на Запад. Читаем новое письмо . Смотрим на него через объектив.


Вращаем штурвал вправо, совмещаем половинки рисунка компаса в единое целое.

Прокладываем новый маршрут В-Г, согласно подсказке в письме – шесть миль на Юг, две мили на Восток и одна миля на Север.

Из открывшегося потайного отделения забираем носовую фигуру корабля.

Переходим к макету корабля, устанавливаем фигуру на место . Из открывшейся секции вынимаем штурвал . Приближаемся к кормовой палубе, устанавливаем штурвал на место . Крутим его по часовой стрелке. Автоматически перемещаемся под руль судна. Поворачиваем рычажок , опускаем паруса, и, снова автоматически, перебираемся к поворотному колесу . Крутим его – открывается новая секция корабля с наборными барабанами. Смотрим на паруса через объектив.

Видим подсказку – ROSE . Набираем это слова на барабанах и после этого появляется доступ ко второй половине рубина.

Двигаем ее в центр, автоматически переходим к столу.

The Room - это невероятная логическая игра, которая поразила всех владельцев смартфонов. Она позволила окунуться в таинственную атмосферу одной комнаты, наполненной различными загадками и головоломками, которые вам нужно было решить, чтобы выбраться из помещения. Естественно, разработчики решили не упускать такой возможности и создали продолжение игры, названное The Room Two. Прохождение игры и ее суть остались прежними, однако процесс немного изменился. Теперь у вас появилась возможность не только смотреть на отдельные картинки, которые вам предлагают разработчики - вам нужно передвигаться по комнате, изучая ее и самостоятельно отыскивая все секреты. Это значительно усложнило игровой процесс, но одновременно сделало его гораздо более интересным и увлекательным. Естественно, вам не стоит сразу же бросаться в омут всех сложностей - для начала стоит пройти обучающий уровень The Room Two, прохождение которого вы найдете в данной статье. Если вы сможете его осилить, то вам удастся справиться и с остальными уровнями, которые выполнены по подобному принципу.

Коробка

В игре The Room Two прохождение начинается сразу же с довольно сложной головоломки, которая представляет собой шкатулку. У нее имеется центральный элемент, а также отдаленные от него части. Сначала вам нужно настроить центр, а затем присоединить к нему остальные части, после чего шкатулка откроется. Из нее вы сможете взять шестиугольник - сначала может показаться, что применения ему нет. Но вам нужно потерпеть - впереди еще много загадок, и он вам пригодится. Как только разберетесь со шкатулкой, отправляйтесь к восьмигранному столу и осмотрите его. Под одним из углов вы обнаружите еще один шестиугольник, который вам также стоит забрать с собой. В игре The Room Two прохождение состоит из подобных мелочей, поэтому вам ни в коем случае не стоит их пропускать.

Квадратный стол с компасом

Переходите от восьмигранного стола к квадратному, который расположен в самом центре комнаты. Понятно, что шажки прогресса крайне маленькие, но именно с их помощью вы сможете продвигать в игре The Room Two прохождение. Глава 1 является пробной, так что вы должны понимать, что в будущем вас ждут более сложные головоломки. А на данный момент вы можете увидеть, что на квадратном столе имеются два отверстия, которые идеально подходят для ваших шестиугольников, которые вы обнаружили в начале задания. Вкладывайте каждый из них, а затем прокручивайте, чтобы открыть круглое отверстие между ними. Из него вы сможете взять металлическую сферу и записку. Сначала вставьте сферу в отверстие в центре компаса, расположенного в середине стола, а после этого используйте увеличительное стекло, чтобы прочесть, что написано в записке. Сам текст вас не интересует, обратите внимание на буквы, которые написаны красной краской, и запомните их, так как скоро вам нужно будет их использовать.

Компас

Переходите к компасу - как вы понимаете, на записке были указаны буквы, обозначающий стороны света. Поэтому в нужном порядке передвигайте стрелку компаса, пока он не откроется. Вы сможете взять медальон, который также представляет собой загадку. Прокрутите части медальона, обозначенные стрелками, чтобы он сложился в квадрат.

Лампа

Теперь вам пришло время вернуться к восьмиугольному столу, за которым вы провели первую половину уровня. Вставляйте в него медальон и наблюдайте, как из него появляется лампа. Эту лампу вам нужно поднять и осмотреть со всех сторон, пока вы не увидите загадочный символ. Запомните его, отправляйтесь к статуе, которая держит в руке коробку. Откройте ее и повторите символ, увиденный на лампе. Вот и все, вы можете продолжать прохождение The Room Two, 2-я глава будет немного сложнее, но вы уже понимаете общий принцип, поэтому дальнейшие действия будут зависеть только от вас самих.

Уровень 1

Сначала вам предстоит пройти обучающий уровень. Вы узнаете, как управлять камерой в игре, взаимодействовать с объектами и передвигаться по комнате.

Когда ознакомитесь со всем, то вам нужно будет узнать секрет шкатулки. Поверните элемент в центре, чтобы его отдельные части встали на нужные позиции. Когда всё будет сделано, коробку нужно открыть и забрать оттуда лупу. Продолжайте действовать, закрепив окуляр, чтобы взять маленький шестигранник .

Перемещайте камеру по кругу стола в форме восьмигранника. На этом столе находится та самая шкатулка, только что открывшаяся. На углу вы должны найти небольшой шестигранник из металла. Забрав его, двигайтесь уже к квадратному столу, расположенному в помещении.

Оба шестигранника разместите в отверстия этого стола, подходящие под их форму. Вращайте две диска из металла, чтобы между ними сделать отверстие круглой формы. Взаимодействуйте со сферой и заберите её.

Сферу установите в центре большого компаса, который находится в середине этого стола. Воспользуйтесь окуляром, который позволит найти тайное послание в записке. Перед вами будет надпись из красных буквы SESWN.

Если не догадались, то это координаты компаса, направления Света. S – юг, E – восток, W – запад, N – север. Так и поверните стрелки на компасе. Ниже глаза будут появляться те самые буквы.

Забрав медальон, нажмите на него, чтобы открыть. Он состоит из двух отдельных частей. Вращаем эти части с изображением стрел в противоположном направлении. Медальон должен стать квадратом.

Вернитесь к столу с восемью углами, медальон поместите в центр шкатулки, чтобы та открылась. Вы увидите лампу.

Чтобы взять эту лампу , нажмите на неё и держите. Возможно, сделать это придётся дважды. Воспользуйтесь окуляром для того, чтобы вы могли видеть во тьме. Вращайте лампу по кругу, пока не найдёте секретный знак позади неё. Повторите это два раза. Вы увидите статую с небольшой шкатулкой. Вращайте верхнюю деталь этой шкатулки, чтобы совместить символ на ней.

Когда она откроется, то перед вами покажутся линии красного цвета. Для завершения уровня просто соедините все эти линии в один символ.