Спектакль окончен. — фанфик по фэндому «Аватар: Легенда о Корре

Признаюсь, первый просмотр Аватара не увенчался успехом... было это в далеком 2006 году, но год-два назад [точно уже не помню], когда этот сериал показывали марафоном по 2X2, мне просто было трудно оторваться от экрана, даже для того, чтобы начать готовиться к экзаменам [дело было в июне].

В итоге, сессия успешно была сдана, но на душе осталось не только приятное чувство от великолепной атмосферной истории, но и некое менее "удобное": было такое чувство, что у тебя отняли часть души... Хотелось продолжения... Начался новый семестр, и я благополучно позабыла об анонсированном продолжении, и вот опомнившись только в начале мая [премьера сериала Аватар: Легенда о Корре 14 апреля 2012], сразу принялась смотреть...

Время действия нового Аватара начинается через 70 лет после событий The Last Airbender [поэтому тем, кто заинтересуется, имеет смысл ознакомиться с Легендой об Аанге]. Семнадцатилетней Корре, новому Аватару из племени воды, осталось изучить всего один элемент - воздух, чтобы стать полноценным Аватаром. Но она живет в очень небезопасное время...

Создатели сериала Майкл Данте Димартино (Michael Dante DiMartino) и Брайан Кониецко (Bryan Konietzko) поделились с фанатами кое-какими интересными фактами о создании The Legend of Korra.

1. Над созданием The Legend of Korra трудятся сотни художников из трех разных стран. The Nickelodeon Animation Studios (Калифорния) активно сотрудничает с Studio Mir, что в Южной Корее. Корейцы занимаются дизайном персонажей и окружения, а команда из Nickelodeon трудится над анимацией и композиционной составляющей первого сезона. Также в работе участвует и индийская студия Technicolor. Они ответственны за модели транспортных средств: машины, дирижабли и пр. Разработчики также прибегнули к помощи компьютерных технологий, но вся анимация персонажей и все эффекты при использовании стихий нарисованы вручную.

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре
2. Полярный медведь-пес (polar bear-dog) Корры, Нага, был создан еще 10 лет назад, но места ему в оригинальном сериале не нашлось.

Разработчики хотели, чтобы у Корры было свое ездовое животное.

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

3. Ди Брэдли Бэйкер (Dee Bradley Baker) - виртуоз в озвучивании персонажей! Он не только стал голосом для консула Таррлока (Councilman Tarrlok) в Легенде о Корре, но также озвучил Нагу, Пабу (Pabu) и Уги (Oogi). Он также выступал в качестве озвучивающего актера для Аппы (Appa) и Момо (Momo) в оригинальном сериале.

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре 4. Дизайн нового Аватара был создан в конце ноября 2009 года, но возникли трудности с именем. Было множество вариантов, которые бы "звучали" как имена из племени (нации) воды (например, в именах Катара и Сокка много звуков "а" и "к").

В феврале 2010 года, в поисках вдохновения, Майкл Данте Димартино и Брайан Кониецко отправились в пейзажный фото-тур, но имя так и не придумали. И вот, когда они прибыли в охотничий домик, владелец показал им интерьер жилья и представил им свою собаку, которую звали Кора (Cora)... Вот так новый Аватар и получил свое имя.

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

5. Идея о состязаниях с использованием "стихийных" умений (Pro Bending) появилась еще до создания персонажа Корры. Создатели сериала хотели рассказать еще одну историю, которая имела бы место перед Столетней Войной, где лучшие мастера всех четырех стихий сражались бы между собой на аренах.

Когда создавался Город Республика со своей атмосферой 1920х в Легенде о Корре , старая идея вновь возродилась и превратилась в Pro Bending, представление, совмещающее в себе элементы бокса, которое было бы самым популярным развлечением города. Вместо матчей "один-на-один", разработчики решили создать команды по три человека (огонь, вода, земля), что хорошо бы продемонстрировало Единство разных культур в Республике, против раздробленности в оригинальном сериале.

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

До новых встреч!

Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре


Legend of Korra: 5 фактов, которых вы не знали о новом Аватаре

Когда Аватар взметает в небо гранитные глыбы из мостовой, она допускает одну, но непростительную ошибку – она на миг теряет его из виду и Амон пользуется этим.

Неуловимые движения рук... девушка медленно опускается на землю. Не в силах контролировать обмякшее тело.

Несколько ударов по самым уязвимым точкам сделали её беспомощной.

Так просто.

Она тихо стонет, когда он хватает её за шиворот, поднимает к своему лицу. Маска оказалась сорвана еще тогда, в самом начале битвы. Кажется, что это было вечность назад, хотя прошло всего несколько мгновений.

Аватар была на пике своей силы, и никто из магов не смог бы с ней справиться. Но он, человек – смог.

Амону хочется расхохотаться. И хотя он сдерживает себя, уголки губ неудержимо ползут вверх, а шрам на щеке становится похожим на растянутую до невозможности улыбку.

Он впивается губами в её губы, видит, как расширяются от боли и неожиданности зрачки. Видит свое отражение в её глазах.

Начинается дождь: теплые струи стекают по щекам девушки и смешиваются со слезами.

Она кусает его за язык, и рот наполняется металлически-соленым вкусом крови. Амон отрывается от губ Корры, несколько мгновений изучает противницу и наотмашь бьет её по лицу так, что щека вспыхивает красным, а на губах проступают алые капельки.

Это просто сумасшествие, горькое послевкусие и эйфория от победы, которой он жаждал всю жизнь.

Победа над Аватаром – его главная победа. Но ему мало. Ему всегда мало того, что есть – это же так легко для сильного, это же так просто.... Стремиться к абсолюту.

В плотной тьме камеры, Корра мечется на узкой кровати-койке, перекатывается боку на бок, пытаясь хоть ненадолго забыться в объятьях сна.

Ноет щека, губы распухли и болят, а от воспоминаний становится мучительно неловко. Она не знает, что случилось с её друзьями, с Тензином и его семьей. Она тревожится, но сейчас хочет лишь ненадолго забыться.
Спустя несколько мгновений, а может быть, часов, дверь камеры с металлическим лязгом отворяется, и её вновь связывают, потревожив растянутую руку, волокут к нему.

Амон ждет её в глубоком кресле, с бокалом вина в руке и в полумаске, прикрывающей все лицо до губ. Он держит в руке тонконогий бокал, в котором плещется рубиновая жидкость, и усмехается.

Кивком головы он отсылает подчиненных, а она остается, стоя на коленях перед ним. Невыносимо болят рука, щека и губы. А сильнее всех – униженная гордость.

Она не была лишена магии, но её заблокировали.

Амон внимательно следит за ней, за её движениями, а потом поднимается и подходит.

С каждым его шагом сердце в груди бьется все сильней, быстрей перегоняя кровь по жилам. Веревки медленно развязываются, перестают стискивать грудную клетку и дышать становится легче. Только руки все также за спиной связаны и, похоже, освобождать их Амон не собирается. Впрочем, она для него не опасна в любом случае.

Он медленно обходит её по кругу и опускается на корточки за спиной.

Его улыбку Корра почувствовала всей кожей.

Улыбка, не усмешка. Как у изголодавшегося, но готового потерпеть еще немного хищника.

Руки скользят по плечам, пальцы разминают затекшие мышцы, дыхание чувствуется на затылке.

Как тебе вкус поражения, Аватар? – неожиданный и болезненный вопрос после тишины.

Корра закусывает губу, морщится от вспыхнувшей боли, упрямо не отвечает.

Он горек, - отвечая на свой вопрос, Амон медленно проводит пальцем по её связанным рукам, по грубым волосяным веревкам и на его губах вновь появляется насмешливая улыбка.

Веревки развязываются неожиданно, так, что с минуту Корра не понимает, что это такое сейчас произошло, и не обманывают ли её ощущения. А потом – взрывается вихрем пламени, на предельном усилии, стоящем ей потери сознания. Девушка падает на пол, в неровный выжженный круг.

Вовремя отступивший назад лидер Уравнителей легко подхватывает её на руки и садится в кресло.

У юного Аватар прекрасная фигура, которая видна даже через чуть мешковатую одежду. А без одежды она еще прекрасней – чуть недоразвита, но у неё еще будет время, чтобы расцвести и обратиться в истинную красавицу.

И будет принадлежать лишь ему одному. Никому больше.

Он выводит узоры на обнаженной груди Корры, когда та приходит в сознание. Приходит и сразу же, без промедления, бьет, целя кулаком в челюсть. Амон перехватывает её руку за запястье и выворачивает, заставляя её тихо вскрикнуть.

Ты бессильна, - мягко говорит он, когда девушка выдыхает струю пламени, которое растворяется, даже не опалив кожи. – Ты устала, изголодалась и больше не можешь сражаться. Подумай, юная Аватар Корра – как ты можешь причинить мне вред?

В глазах Корры – ненависть пополам со страхом. И то, и другое почти в равных пропорциях. Хотя страха все-таки чуть больше.

Впрочем, – продолжает он, - я не надеюсь на твое благоразумие, - от его голоса у девушки по спине ползут крупные мурашки. – Я лишь предлагаю тебе смириться, в обмен на жизни твоих друзей. Как их имена? Да: Тензин, его семья, маг земли – Болин, маг огня – Мако, - в упоминании последнего имени Корра мелко вздрагивает.

Глаза, против воли своей обладательницы, увлажняются.

И пусть некоторые из них уже лишены магии, - его ладонь ложится на её щеку – ту самую, по которой пришелся удар, - у них еще остались их жизни. Я могу убить их – стоит лишь отдать приказ. Так что же, Аватар? Ты можешь их спасти.

Ты... чудовище, - она еле сдерживается, чтобы не зарыдать. – Что... что я должна сделать?..

Иди сюда, - он прижимает её к себе, наслаждаясь ровным теплом, а Корра тихо плачет, мелко содрогаясь всем телом.

Первый раз в памяти Корры остается какими-то обрывками чувств: боли от проникновения, удовольствия от ласк, боли от поцелуев-укусов. Наслаждения от ощущения своей власти – она могла убить его в один миг. Боли в искусанных губах... Два чувства, которые алыми пятнами вспыхивали перед глазами, заставляя опустевшее от шока сознание не возвращаться. Высвободить все животное, чтобы не сойти с ума.

Студия Nickelodeon Animation Studio
Ginormous Madman
Studio Mir
Studio Pierrot
Страна США США Число сезонов 4 Число серий 52 (Список эпизодов) Длина серии Примерно 24 мин. Телеканал Трансляция 14 апреля 2012 года - 19 декабря 2014 года …3 2 1 ← Аватар: Легенда об Аанге IMDb ID 1695360 Официальный сайт

«Леге́нда о Ко́рре» (изначально «Авата́р: Легенда о Корре» , англ. The Legend of Korra ) - американский анимационный телесериал , созданный и спродюсированный Майклом Данте Димартино и Брайаном Кониецко , продолжение мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге ».

Действия происходят в той же, где некоторые представители четырёх народов могут управлять стихиями воды, огня, земли и воздуха и их подвидами. Только Аватар, поддерживающий баланс между четырьмя народами, может обладать силой всех четырёх стихий. Следующим воплощением Аватара после Аанга стала Корра - главная героиня мультсериала.

Сериал заимствует элементы восточноазиатской , южноазиатской и западной культуры с использованием элементов стилей аниме , создавая смесь из обычно разделяемых категорий традиционных мультфильмов США.

Создание [ | ]

Первый официальный арт

Интервью с создателями Аватара (Майкл Данте Димартино и Брайан Кониецко). Брайан : Когда Майк и я создали Аватара, мы всегда знали, что у него будет конец, конец именно этой истории. Но по мере того, как сериал начал набирать обороты и собрал зрителей по всему миру, мы поняли, что хотим мы того или нет, но в скором времени канал Nickelodeon закажет новые серии. Когда так и произошло, мы придумали идею с тем, чтобы перескочить через какое-то время и рассказать историю о следующем Аватаре - Корре.

Книги Главы Выход в эфир Выход в эфир
Премьера сезона Финал сезона Премьера сезона Финал сезона
1 12 14 апреля 2012 23 июня 2012 26 августа 2012 5 ноября 2012
2 . 14 20 сентября 2013 (20 сентября 2013 ) 16 ноября 2013 23 февраля 2014 12 апреля 2014
3 13 27 июня 2014 22 августа 2014 1 сентября 2014 17 сентября 2014
4 13 3 октября 2014 19 декабря 2014 12 января 2015 27 марта 2015

Борьба за территорию (англ. Turf Wars) - серия комиксов, которая будет выпущена компанией Nickelodeon совместно с компанией Dark Horse в 2017-2018 годах. В комиксах рассказывается о событиях, которые произошли после финала 4-го сезона сериала Легенда о Корре . В центре истории - последствия появления в центре Города Республика портала духов.

● Художники: Ирен Кох (комикс), Хитер Кэмпбелл (обложка).

Известные факты о трилогии:

События будут разворачиваться после того, как Корра и Асами вернулись из своего путешествия из мира Духов.

Неизвестный бизнесмен собирается сделать из портала духов и его окрестностей парк развлечения.

Жители, эвакуированные из города во время атаки Кувиры, обнаруживают, что их дома разрушены.

Триады объединяются, чтобы попытаться захватить власть в городе, который медленно погружается в хаос.

Даты выхода комиксов:

Персонажи [ | ]

В ролях [ | ]

Главные роли [ | ]

Вторая Книга не смогла повторить успех Первой Книги, что частично было связано с решением Nickelodeon перенести трансляции сериала с субботы на ранний вечер пятницы и переменой с временем показа серий. В итоге средний рейтинг серий Второй Книги составил 2,1 миллиона телезрителей .

Серии Третьей Книги, премьера которой состоялась в середине лета набирали чуть более 1 миллиона телезрителей за серию . Снижению телезрителей послужили слитые в интернет новые серии франшизы. Провалу также способствовало разочарование аудиторией фанатов Аватар: Легенда об Аанге неудачным производством сиквела о новом аватаре. В итоге последнюю треть сезона Nickelodeon транслировал через свой официальный сайт, отказавшись от показа серий по телевидению. Четвёртая часть вовсе полностью была показана на онлайн ресурсах, поскольку после снижения телевизионных рейтингов в третьем сезоне Nickelodeon перестал транслировать сериал на телевидении. Однако не смотря на положительные отзывы критиков, рейтинги сериала продолжали падать, в том числе и потому, что зрители были недовольны продолжением, сравнивая его с успехом предыдущей серией об аватаре-маге воздуха .

Русская версия [ | ]

Режиссёры дубляжа: Юлия Бирюкова (1 книга), Илья Хвостиков (2-4 книги)

Переводчик: Владимир Непомнящий

Звукорежиссёры: Андрей Томашевский (1 книга), Михаил Дручинин (2-4 книги), Александр Зубов (2 книга), Борис Новиков (3-4 книги)

Роли дублировали:

Мультсериал дублирован на студии «Арк-ТВ» по заказу SDI Media Group в 2012 году и на студии «SDI Media Russia » в 2013-2014 годах.

Аватар [ | ]

Магия металла [ | ]

Подвид магии земли, который позволяет магу управлять металлами. Впервые магию металла в сериале применила Тоф Бейфонг, а спустя 70 лет полиция Республиканского города широко использует магию металла как для поимки преступников, так и для передвижения по городу. На спине полицейского крепятся специальные катушки с металлическим кабелем, концы которого пропускаются с внешней стороны рукава. Раньше сумки с кабелем находились на поясе. Таким образом служители порядка могут «выстреливать» проволокой из своих рук. Это используется для обездвиживания преступников и во время спуска с дирижабля. Данную систему разработала лично Лин Бейфонг, действующий начальник полиции Республиканского города и дочь Тоф. В дополнение к собственной проволоке, полиция использует более толстые металлические кабели, которые натянуты по всему городу. Полицейские могут использовать их непосредственно, скользя по ним, а также прикрепить к ним свой кабель, чтобы прыгнуть на дальнее расстояние.

Корра в исполнении магии Земли,Огня и Воды

Магия металла не действует на очищенный металл (например, платину). Именно из этого материала была выстроена подпольная мастерская Хироши Сато. Также из платины были построены «мехатанки», что делало их недоступными для магии металла.

Магия песка [ | ]

В сериалах магия песка практически не упоминалась и не демонстрировалась. Ею обладают кочевники - народы пустыни, использующие эту магию для перемещения по пустыне на специальных лодках с парусами, а также в других случаях.

При ловле летающего бизона Аппы кочевники набрасывали на него верёвки, а ноги закрепляли магией песка, что позволило им удержать и поймать его. Также магию песка демонстрировала Тоф Бейфонг аватару Аангу.

Магия лавы

Поднавык магии земли, которым на протяжении всего 3-го сезона умеет пользоваться лишь Газан - член банды Захира, мастер магии земли и лавы. Помимо большой физической силы и традиционной магии земли, Газан также умеет раскалять землю - любую, как отдельные камни, так и участки поверхности - до температуры лавы. Это позволяет ему проводить мощные атаки, которые могут прожигать всё, что стоит у него на пути. Однако в финальных сериях 3-го сезона этой магией овладевает и Болин, который изучает её, спасаясь от атаки Газана.

Магия огня [ | ]

Магия огня - самая агрессивная, воинственная стихия. За основу техник взято окинавское каратэ годзю-рю , многие техники - из японского каратэ сётокан . Характерные черты - быстрые, точные атаки, сильные, мощные движения, выполненные с концентрацией. Присутствие мощных ударов ногами и руками, точечные удары пальцами. Абсолютно все удары, перемещения и блоки, защита (за исключением молнии) присутствуют в окинавском годзю рю и японском сётокан. Энергия для управления огнём происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль . Учителями магов огня были драконы . Во время правления Лорда огня Созина драконы были почти полностью уничтожены, дабы секрет магии огня не достался более никому. Сохранились только два дракона, надёжно охраняемые племенем Солнца. Особую силу магам огня придаёт приближение кометы. 170 лет назад, когда над Землёй пролетала комета, Хозяин огня Созин развязал войну, во время которой были уничтожены все воздушные кочевники. Комета, названная в честь Лорда огня Созина, прилетает раз в столетие. Единственной слабостью магов огня является солнечное затмение , во время которого они утрачивают свои способности. Особым подвидом магии огня является магия молний (холодный огонь).

Судя по всему, за прошедшие 70 лет маги огня далеко продвинулись в создании молнии - например, Мако может пускать их даже в быстро движущемся транспорте. И в 1 сезоне на фабрике, где получают электричество от магов показано, что владение магией молнии стало проще.

Можно заметить, что дочь Хозяина огня Озая (позже «Лорда Феникса») Азула использует синий огонь.

Магия взрыва

Навык магии огня, которым умеет пользоваться Огненный убийца, или «Спарки-спарки-бум-мэн» (как его прозвал Сокка) (первое появление в 3 сезоне «Аватара: Легенда об Аанге») и Пи Ли. Первое упоминание происходит в 3 сезоне. Создаёт взрывы (концентрированные потоки пламени) на расстоянии. Как правило, маги с таким навыком накалывают себе татуировки на лбу в виде третьего глаза индуистского бога Шивы . Пи Ли улучшила навык: её выстрелы более быстрые, также потоки могут заворачивать и за углы.

Магия воздуха [ | ]

Маги воздуха переняли искусство покорения стихии у летающих бизонов , они научились управлять воздушным потоком и смогли летать. Маг воздуха умеет уворачиваться и обращать силу противника против него самого. Магия воздуха подразумевает лёгкость, неспешность, она не агрессивна, направлена на поиск внутреннего равновесия. Покорители воздуха отличаются миролюбием и спокойствием, они не приемлют насилия. Во времена аватара Аанга все маги воздуха были также воздушными кочевниками, их племя было первым, кого уничтожила армия народа огня, так как Лорд огня Созин опасался новой реинкарнации Аватара - мага воздуха. Большинство движений напоминают раздел кунг-фу или ушу , стиль багуачжан . После смерти Аанга последними магами воздуха остались его младший сын Тензин и дети Тензина (Джинора, Икки и Мило).

Левитация [ | ]

Навык магии воздуха, ранее известен как легенда о монахе гуру Лагхиме, который умел летать. Из легенды в реальность её воплотил Захир в предпоследней серии 3 сезона. Для её активации нужно отказаться от всех земных привязанностей. Известно, что эта техника была придумана одним из магов воздуха по имени Лагхима, который жил четыре тысячи лет тому назад. Также известно, что с помощью левитации он провел 40 лет не касаясь земли. По словам Захира, Лагхима был одним из мудрейших магов воздуха и воздушных кочевников.

Магия воды [ | ]

Магия воды является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Главным учителем магов воды является Луна, а точнее Инь. С её помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги воды сильнее обычного, а в полнолуние - практически непобедимы. Этот стиль берёт начало от стиля кунг-фу тайцзицюань , основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. Также маги воды имеют способности целителей. Кроме того, маги воды могут менять агрегатное состояние вещества, мгновенно превращая воду в лёд или в пар.

Магия крови [ | ]

Поднавык магии воды, суть которого состоит в том, чтобы контролировать кровь в чужом теле, а соответственно и действия другого человека. Очень редкие маги обладали такой способностью. Считалось, что использовать магию крови можно только в полнолуние, когда силы магов воды усиливаются в несколько раз, но Якон, а также его сыновья Тарлок (позже член совета Республиканского города) и Ноатак (позже Амон) могли использовать эту магию в любое время. Позднее Амон непонятным образом открыл способность лишать магов их магии при помощи магии крови. Возможно это достигается путём перекрытия внутренних потоков ци , в отличие от блокировки наружных потоков (в случае использования магии энергии). Позже, благодаря Катаре, магия крови была запрещена, и использование этого вида магии на любом живом существе могло повлечь за собой лишение магии навсегда. Примечательно, что с помощью магии энергии можно вернуть способности, отнятые магией крови.

Духовное исцеление [ | ]

Этим подвидом магии воды владел Уналак (во втором сезоне) и Корра, которая научилась этому от него. С помощью этого умения можно успокаивать духов. Также с помощью него можно убить человека, обратив его дух в пыль.

Магия энергии [ | ]

Этот вид магии существовал ещё до появления элементальной магии и появления Аватара. О её техниках ничего не известно. Единственным человеком-магом энергии был аватар Аанг (отец Тензина), позже передавший этот навык Корре. Аанг обучился магии энергии у Льва-черепахи, очень древнего существа, которое упоминает и о других существах-магах энергии.

Аанг использовал её против Лорда огня Озая, забрав у него способности мага огня. Победой Аанга закончилась столетняя война. Сила и эффективность магии зависит от силы духа мага. Маг, овладевший магией энергии, может лишить соперника магии навсегда.

Первый Аватар Ван получил свои способности благодаря магии энергии, что отдали львы-черепахи. Их было несколько десятков.

Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями, только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времён тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету.

В эпоху до Аватара мы были магами не элементов, а энергии внутри нас самих. Чтобы стать магом чужой энергии, твой собственный дух должен быть сильным или ты сам будешь повержен.

Лев-черепаха (мультсериал «Аватар: Легенда об Аанге»)

Объединённая республика [ | ]

Объединённая республика наций, или просто Объединённая республика - государство, созданное аватаром Аангом и лордом огня Зуко после завершения Столетней войны на месте бывших колоний народа огня. По замыслу Аанга и Зуко, она должна была стать местом, где маги и не-маги из разных народов жили бы вместе в мире и гармонии. Столицей Объединённой республики является Республиканский город (другой вариант перевода названия - город Республика) - огромный мегаполис, раскинувшийся на берегу залива Юи.

Факты [ | ]

Слева на право: Нага, Корра, Мако, Болин, Тензин, Лин.

Корра - маг воды из Южного Племени. Она - новое воплощение Аватара после Аанга. Сильна, уверена в себе и имеет вспыльчивый характер. Также она обожает тот факт, что является Аватаром, и высказывает готовность к этой ответственности. Владеет всеми элементами, кроме воздуха. Ей чужд Мир Духов и всё, что касается духовной стороны Аватара. Всегда старается преодолеть препятствие, а не избегать его. Тайно влюблена в Мако (хотя для него это не тайна) и ревнует его к Асами Сато. Временно живёт в Храме Воздуха, где обучается магии воздуха у Тензина. У неё есть полярная собака-медведь Нага. После раскрытия истинной личности Амона была лишена им всей своей магии, кроме магии воздуха. После победы над Амоном к ней пришёл дух Аанга - предыдущего воплощения Аватара - вернул ей силы и обучил Магии Энергии, после чего Корра восстановила способности всех магов, кто пострадал от рук Амона. В конце 1 сезона, Мако признаётся Корре в любви и они целуются.

Нага - полярная собака-медведь. Зверь-хранитель Аватара Корры. Обладает отличным нюхом, благодаря которому чует пищу за милю от себя.

Мако - маг огня, старший брат Болина. Один из лучших игроков «Арены боёв», капитан команды «Огненные хорьки». Его родителей убили, когда Мако было 8 лет, и с этого времени ему и его брату приходилось скитаться по улице, пока его не встретил бывший участник боёв по имени Тоза. Тот заметил удивительные способности двух братьев, когда они дрались на улице, и предложил им жить на чердаке «Арены», делая различную работу. Встречается с Асами Сато, но - так же, как он сам признался - неравнодушен к Корре. В конце 12 серии 1-ого сезона Мако и Корра признаются друг другу в любви и целуются. Во втором сезоне разругался с Коррой и расстался с ней, после чего снова начал встречаться с Асами. Очень беспокоится о своём брате Болине. Вступил в команду Аватара. Всё время носит красный шарф.

Болин - маг земли. В отличие от своего брата Мако имеет весёлый характер и всегда смотрит на вещи с позитивной точки зрения. Он также является игроком боёв магов и состоит в одной команде со своим братом и Коррой. Очень эмоционален, даже в опасной ситуации находит время для шуток. У него есть огненный хорёк по имени Пабу, Болин научил его разным трюкам. Болин очень доверчивый. Вступил в новую команду Аватара.

Пабу - огненный хорёк Болина, имеет схожесть с малой пандой. Болин нашёл его на улице, когда тот пытался раздобыть еду. Помогает Болину в розыгрышах над Мако. Не любит мыться. Прекрасно знает язык жестов Болина, благодаря которому не раз спасает команду Аватара. Болин научил его нескольким трюкам. Так же хорошо справляется с перегрызанием верёвок.

Асами Сато - дочь Хироши Сато, автогонщица. Несмотря на жизнь в роскоши, по характеру Асами жёсткий, самостоятельный и упрямый человек. Обладает навыками самообороны и является большим поклонником турниров магов. Влюблена в Мако и встречается с ним. Асами отклонила предложение своего отца стать уравнителем и присоединилась к команде Аватара. В ходе взаимоотношений с Мако вскоре она узнаёт, что Корра влюблена в Мако и он к ней неравнодушен, - и начинает ревновать. Во втором сезоне снова начинает встречаться с Мако.

Тензин - маг воздуха, младший сын из трёх детей Аанга и Катары. Служит в консульстве Республики и является представителем Воздушных Кочевников. К работе относится со всей серьёзностью. Усердно работает для защиты культуры и учений своего народа. Обучает нового Аватара магии воздуха, а также является её наставником по духовному развитию. Женат на Пеме, имеет четверых детей.

Лин Бей Фонг - дочь Тоф, маг земли, шеф полиции Республиканского города. Для поимки преступников полиция использует магию металла. Ранее встречалась с Тензином. Но после их разрыва она стала сильно недолюбливать Тензина и приехавшую в город Корру, но позже меняет свое отношение и старается всеми силами им помочь. Уходит в отставку, потому что собирается поймать Амона своим способом, который, по её словам, противоречит законам. Спасая семью Тензина, была захвачена и лишена магии Амоном. Но в конце сезона Аватар Корра с помощью магии энергии вернула ей способности.

Внизу представлен список персонажей известного американского мультсериала канала Nickelodeon «Легенда о Корре » (англ. The Legend of Korra ).

Главные

Команда Аватара

Корра

Маг воды из Южного Племени. Она - новое воплощение Аватара после Аанга. Сильна, уверена в себе и имеет вспыльчивый характер. Также она обожает тот факт, что является Аватаром, и высказывает готовность к этой ответственности. Владеет всеми элементами, кроме воздуха. Ей чужд Мир Духов и всё, что касается духовной стороны Аватара. Всегда старается преодолеть препятствие, а не избегать его. Тайно влюблена в Мако (хотя для него это не тайна) и ревнует его к Асами Сато. Временно живёт в Храме Воздуха, где обучается магии воздуха у Тензина. У неё есть полярная собака-медведь Нага. После раскрытия истинной личности Амона была лишена им всей своей магии, кроме магии воздуха. После победы над Амоном к ней пришёл дух Аанга - предыдущего воплощения Аватара - вернул ей силы и обучил Магии Энергии, после чего Корра восстановила способности всех магов, кто пострадал от рук Амона. В конце 1 сезона, Мако признаётся Корре в любви и они целуются; однако, в дальнейшем расстаются. В 3 и 4 сезонах Корра сближается с Асами,их отношения постепенно перерастают из дружеских в более романтические,а в финале Корра и Асами уходят в Мир Духов держась за руки,и нежно смотря в глаза друг другу. Авторы сериала официально подтвердили бисексуальность Корры и Асами,и их роман друг с другом.

  • Нага - полярная собака -медведь . Зверь-хранитель Аватара Корры. Обладает отличным нюхом, благодаря которому чует пищу за милю от себя.

Асами Сато

Дочь Хироши Сато, автогонщица. Несмотря на жизнь в роскоши, по характеру Асами жёсткий, самостоятельный и упрямый человек. Обладает навыками самообороны и является большим поклонником турниров магов. Влюблена в Мако и встречается с ним. Асами отклонила предложение своего отца стать уравнителем и присоединилась к команде Аватара. В ходе взаимоотношений с Мако вскоре она узнаёт, что Корра влюблена в Мако и он к ней неравнодушен, - и начинает ревновать. Во втором сезоне снова начинает встречаться с Мако, однако в дальнейшем снова расстается с ним. В 3 и 4 книгах начинает сближаться с Коррой,а в конце 4 книги начинает с ней романтические отношения.

Мако

Маг огня, старший брат Болина. Один из лучших игроков «Арены боёв», капитан команды «Огненные хорьки». Его родителей убили, когда Мако было 8 лет, и с этого времени ему и его брату приходилось скитаться по улице, пока его не встретил бывший участник боёв по имени Тоза. Тот заметил удивительные способности двух братьев, когда они дрались на улице, и предложил им жить на чердаке «Арены», делая различную работу. Встречается с Асами Сато, но - так же, как он сам признался - неравнодушен к Корре. В конце 12 серии 1-го сезона Мако и Корра признаются друг другу в любви и целуются. Во втором сезоне разругался с Коррой и расстался с ней, после чего снова начал встречаться с Асами. Очень беспокоится о своём брате Болине. Вступил в команду Аватара. Всё время носит красный шарф.

Болин

Маг земли и маг лавы. В отличие от своего брата Мако имеет весёлый характер и всегда смотрит на вещи с позитивной точки зрения. Он также является игроком боёв магов и состоит в одной команде со своим братом и Коррой. Очень эмоционален, даже в опасной ситуации находит время для шуток. У него есть огненный хорёк по имени Пабу, Болин научил его разным трюкам. Болин очень доверчивый. Вступил в новую команду Аватара. Имеет романтический интерес в лице Опал Бейфонг.

  • Пабу - огненный хорёк Болина, имеет схожесть с малой пандой . Болин нашёл его на улице, когда тот пытался раздобыть еду. Помогает Болину в розыгрышах над Мако. Не любит мыться. Прекрасно знает язык жестов Болина, благодаря которому не раз спасает команду Аватара. Болин научил его нескольким трюкам. Так же хорошо справляется с перегрызанием верёвок.

Семья Тензина

Тензин

Маг воздуха, младший сын из трёх детей Аанга и Катары. Служит в консульстве Республики и является представителем Воздушных Кочевников. К работе относится со всей серьёзностью. Усердно работает для защиты культуры и учений своего народа. Обучает нового Аватара магии воздуха, а также является её наставником по духовному развитию. Женат на Пеме, имеет четверых детей.

  • Уги - летающий бизон Тензина.

Пема

Жена Тензина, мать Джиноры, Икки, Мило и Рохана. Единственная в их семье не маг.

Джинора

Маг воздуха, старшая дочь Тензина. «Книжный Червь». Всегда в курсе новой литературы и произведений в Республиканском городе, читает книги почти всё своё свободное время. Джинора обладает уникальными духовными способностями. Она способна видеть духов тогда, когда они скрываются от глаз остальных людей. Также Джинора является первой, кто вошел в мир Духов в столь юном возрасте. Также у неё сильная духовная связь с Коррой и новым магом воздуха Каем. Она умеет находить их по этой связи, отделяя свой дух от тела и посылая его туда, где они находятся. В конце 3 сезона стала мастером магии воздуха.

Икки

Младшая сестра Джиноры и вторая дочь Тензина. Также маг воздуха. В отличие от Джиноры очень болтливая и нередко выдаёт чужие секреты во всеуслышание, разговаривая при этом со страшной скоростью.

Мило

Первый сын Тензина. Мило - маг воздуха , также как и его сестры. Любит проказничать, чем немало досаждает своим родителям.

Рохан

Второй сын Тензина, младший брат, новорождённый. Старушка Катара сказала, что он будет сильным магом.

Союзники

Лин Бейфонг

Дочь Тоф и Кандо, маг земли, шеф полиции Республиканского города. Для поимки преступников полиция использует магию металла. Ранее встречалась с Тензином. Но после их разрыва она стала сильно недолюбливать Тензина и приехавшую в город Корру, но позже меняет своё отношение и старается всеми силами им помочь. Уходит в отставку, потому что собирается поймать Амона своим способом, который, по её словам, противоречит законам. Спасая семью Тензина, была захвачена и лишена магии Амоном. Но в конце сезона Аватар Корра с помощью магии энергии вернула ей способности.

Суинь Бейфонг

Матриарх Клана Металла, младшая дочь Тоф Бейфонг и сводная сестра Лин Бейфонг. Су основала город Заофу, где живут и тренируются маги металла.

Тоф Бейфонг

Друг Аватара Аанга и его бывший учитель магии Земли. После столетней войны с нацией Огня, вместе с командой Аватара основала Республиканский город, став в нём шефом полиции. Имела два брака от которых родила двух дочерей Лин и Суинь. Спустя много лет подала в отставку, поселившись на земле болотных магов. Встретилась с Аватаром Коррой и помогла ей избавится от остатков металлического яда Захира. Позже спасла свою семью из плена Кувиры.

Опал

Дочь Суинь Бейфонг. У неё двое старших и двое младших братьев, все - маги металла. Сама она не владела магией, но после Гармонического сближения у неё проявились способности к магии воздуха.

Хуан

Второй сын Суинь Бейфонг. С помощью магии металла он создаёт абстрактные скульптуры.

Вей и Винг

Сыновья-близнецы Суинь Бейфонг. Они отличные маги металла.

Айро

Генерал и лидер Объединённой армии, наследный принц Народа огня, внук Зуко.Назван в честь генерала Айро,дяди хозяина огня Зуко.

Буми

Старший сын Аанга и Катары. Генерал Объединённой армии. Во 2 сезоне ушел в отставку. Имеет весьма эксцентричный характер, похожий на характер Царя Буми . В третьем сезоне, благодаря Гармоническому Сближению, становится магом воздуха.

Кая

Дочь Аанга и Катары, старшая сестра Тензина и младшая сестра Буми. Маг воды.

Катара

Мать Тензина, Буми и Каи. Учитель водной магии Корры и единственный из членов «Белого Лотоса», который видит в ней великие задатки нового Аватара. Вдова Аватара Аанга. Больше про неё вы можете узнать в мультфильме Аватар: Легенда об Аанге

Икник Блэкстоун Варик

Эксцентричный и харизматичный миллиардер, известный своей разношерстной природой и ярким стилем моды. Родился в Южном Племени Воды, путешествует по всему миру на своей яхте и щеголяет своим экстравагантным образом жизни, часто вместе со своей помощницей Жу Ли. Был посажен в тюрьму за попытку похитить президента с целью начать войну между Республиканским городом и племенами воды. Сбежав из тюрьмы, Варик и его верная помощница Жу Ли нашли убежище в городе Заофу у старой знакомой Варика Суинь Бейфонг. Позже работал на Кувиру, но увидев её истинное лицо дезертировал. В финальной серии Варик и Жу Ли сыграли свадьбу.

Жу Ли

Ассистентка миллиардера Варика, постоянно сопровождающая его. В 5 серии 4 сезона для того, чтобы уничтожить супероружие соврала и поклялась Кувире в верности, оставив Варика без ассистента. Позже извинилась перед Вариком и раскрыла свой план. Впоследствии - жена Варика.

Раава

Дух гармонии и света. Всю свою жизнь она вела беспрерывный бой со своей противоположностью - духом тьмы и хаоса Ваату. Вселившись в Вана, Раава наделила его, в дополнение к уже имеющейся способности покорять все четыре стихии, невероятной силой, позже известной как состояние Аватара. После смерти Вана она дала начало циклу перерождений Аватара.

Лорд Зуко

Маг огня. Бывший Лорд Огня. Друг Аанга. Узнав о том, что Минг-Хуа сбежала из тюрьмы, отправился на Северный Полюс, чтобы предотвратить побег Пэй Ли.

Кай

Мальчишка-сирота из царства Земли, является магом воздуха. В прошлом был мелким воришкой. Дружит с Джинорой, впоследствии находится с ней в романтических отношениях.

Противники

Амон

Являлся лидером организации анти-магов «Уравнители » (англ. Equalists ). В качестве главного оружия они использовали технику Тай Ли - блокировку ци. Может лишать магов их сил. По его словам, эту силу передал ему некий дух после того, как маг огня убил его семью и обезобразил его лицо шрамами . Однако, как выяснилось в дальнейшем, врал о своём прошлом: его зовут Ноатак. Он брат Тарлока. Их отцом был беглый преступник Якон, научивший своих сыновей магии крови и направлявший их на путь возмездия Аватару за то, что он забрал силы Якона. Был раскрыт Тарлоком и после этого вместе с ним отправился за новой жизнью, но погиб вместе с братом.

Лейтенант

Заместитель Амона. Сильный, дисциплинированный боец. В бою использует две электрические палки. Был предан Амону, но когда узнал о его лжи, попытался победить его. Был отброшен к стене магией крови с большой скоростью, возможно погиб.

Тарлок

Маг воды, амбициозный советник Республиканского города из северного племени воды, лидер тактического отряда против Уравнителей. Относился к немагам с характерной неприязнью. Любое его решение Совет принимал покорно, даже не решаясь ему перечить. Сын преступного авторитета Якона, который мог использовать магию крови в любое время суток. Тарлок унаследовал способности отца и решил завоевать город по-своему, в качестве Советника. Но с приездом Корры его план провалился, Корра разоблачила Тарлока, а когда он похитил Корру, то пытался свалить вину на уравнителей, но его выдал помощник. Позже его лишил сил Амон - родной брат Тарлока, прежде носивший имя Ноатак. Был заперт в Храме воздуха, а после поражения Амона от Аватара погиб, взорвав катер , на котором они плыли с братом в поисках новой жизни.

Якон

Маг воды и крови, беглый преступник, сделавший пластическую операцию и ушедший в племя Воды в поисках новой жизни. Ранее был лишён магии Аватаром Аангом. Отец Наотака и Тарлока. Мог применять магию крови в любое время суток, не только в полнолуние.

Хироши Сато

Бизнесмен, прославился производством и продажей "сатомобилей". Его происхождение уходит корнями в первые колонии Народа Огня. Вырос в бедности. Отец Асами Сато. Хироши производил оружие для уравнителей и являлся их сторонником, так как маги огня убили его жену. Открыл свойство платины не поддаваться магам металла. Изготавливает механизированные танки из платины, похожие на роботов. В первом сезоне попал в тюрьму за содействие уравнителям. В четвёртом сезоне наладил отношения с дочерью. Был выпущен из тюрьмы,чтобы помочь в борьбе с Кувирой. Проделывая вход в мехокостюме, для того чтобы команда Аватара могла попасть внутрь, пожертвовал своей жизнью.

Ваату

Дух тьмы и хаоса. Всю свою жизнь он вёл беспрерывный бой со своей противоположностью - духом света и гармонии Раавой. Ваату существует, чтобы уравновешивать светлые силы своей тёмной энергией, однако стремится к полному доминированию тьмы в мирах людей и духов, сея хаос и разрушения на всём своём пути. Он самоуверен, заносчив, совершенно безжалостен ко всем и любит демонстрировать свою силу. Ваату использует свою силу, чтобы подчинять себе духов и манипулировать людьми, умело играя на любых их качествах - от сострадания (Ван) до властолюбия (Уналак).

Захир

Опасный преступник, член ордена Красного Лотоса, ранее не-маг, в результате Гармонического сближения ставший магом воздуха и, используя эти способности, сбежавший из особой тюрьмы ордена Белого Лотоса. Пытался похитить Корру когда она была маленькой.

Фэй Ли

Маг огня, возлюбленная Захира и член его команды. Владеет техникой воспламенения - создания концентрированных потоков пламени силой мысли. После попытки похитить Корру была заперта в ледяной тундре на Северном полюсе. Была убита Су, которая надела ей на голову металлический доспех и спаяла его края. Концентрированный огонь взорвался внутри доспехов, убив Пэй Ли.

Минг-Хуа

Маг воды, соратница Захира. Мастерски управляет водой. Была заперта в тюрьме которая находилась в жерле вулкана. Во время решающей схватки Мако прыгнул на сталагмит и выпустил в озеро молнию. Поскольку Минг-Хуа всё время касалась наэлектризованной воды, продолжительный и сильный заряд молнии оказался для неё смертельным. Она упала и осталась безжизненно лежать в подземной пещере.

Газан

Соратник Захира. Владеет редчайшим поднавыком магии земли - магией лавы. Для Газана орден Белого Лотоса построил специальную деревянную тюрьму посреди океана. Это исключало для заключённого возможность применить магию земли и сбежать отсюда. В решающей схватке с Болином и Мако, Газан оказался побеждён. Поняв это и не желая возвращаться в тюрьму, он раскалил и обрушил свод пещеры. Он оказался погребён под раскалёнными камнями, но ему не удалось прихватить с собой на тот свет противников, которые успели убежать.

Кувира

Бывшая подчинённая Суйинь. Пыталась объединить царство земли, захватив Республиканский город. Считает свои действия справедливыми, и правильными. В конце была побеждена Коррой, после чего сдалась, переосмыслив свои ошибки, и извинилась перед Суйинь Бейфонг.

Баатар младший

Старший сын Суинь Бейфонг. Помогал отцу в архитектуре Заофу. Был женихом Кувиры и создал её супероружие - гигантского робота с лазером. Бросил Кувиру из-за того, что она уничтожила фабрику Асами и Варика.

Триада «Тройная Угроза»

Преступная организация магов огня, земли и воды. Терроризировала Республиканский город, грабя немагов и тем самым вызывая их недовольство. Состоит из нескольких кланов, которые при необходимости воссоединяются. До прихода Уравнителей была самой опасной группировкой города.

Семья Корры

Тонрак

Муж Сенны и отец Аватара Корры. У него есть младший брат Уналак. В Южном Племени Воды, куда Тонрак был изгнан с Северного полюса, его уважают как сильного воина и лидера. В конце 2 сезона был назначен вождем Южного Племени Воды.

Сенна

Жена Тонрака и мать Аватара Корры. Сенна очень спокойная и любящая женщина. Она проявляет огромное терпение по отношению к своей слишком решительной и своевольной дочери и во всём её поддерживает. Очень любит мужа, всегда поддерживает его и успокаивает.

Уналак

Mастер магии воды и вождь Северного и Южного Племён Воды. Является младшим братом Тонрака, отцом Десны и Эски, и дядей Аватара Корры. Будучи духовным человеком и широко сведущим в познании Мира Духов, стал духовным наставником Корры. Уналак обладает чрезвычайно сильной связью с миром духов, в неизвестный период времени он стал приспешником тёмного духа - Ваату. Он твёрдо верит в старые верования Племени Воды и придерживается консервативных и фундаментальных взглядов касаемо почитания духов. Благодаря своей связи с миром духов, он всегда считал, что лучше подходит для правления Северным и Южным Племенем Воды, чем его старший брат. Но под маской добродетеля скрывается жестокий, целеустремлённый и лживый человек, которому безразлична судьба других людей, даже собственного брата и детей. Ему не важно, что с ними произойдёт, ему лишь важно достичь собственной цели. Ещё будучи подростком, стал членом тайной организации «Орден Красного Лотоса», которая планировала восстановить в мире «истинный порядок», то есть хаос - освободить духа тьмы Ваату и убить всех мировых лидеров. После слияния с Ваату был убит Коррой.

Десна и Эска

Близнецы, дети Уналака. Замкнутые, высокомерные и всегда скучающие. Оба - великолепные маги воды и могут совершать невероятные вещи, объединив магические силы. Не поддерживали последние решения своего отца. После его смерти стали вождями Северного Полюса Воды.

Прочие

Сайхан

Капитан полиции Республиканского города, маг земли. Был взят в плен уравнителями и больше в сериале не упоминался.

Гомму

Веселый бродяга, живущий в парке Республиканского города, а именно в кустах. Познакомился с Коррой в первый же день прибытия её в город. Приютил команду Аватара во время правления Амона, также помог генералу Айро предупредить его отряд, в качестве радиста.

Райко

Первый президент Объединённой Республики, избранный после упразднения Совета Объединённой Республики. Недолюбливает Корру из-за того что она оставила порталы духов открытыми, что привело к тому, что городские кварталы остались в зарослях гигантских лиан.

Айвей

Бывший помощник Суинь Бейфонг, бывшее второе лицо в городе Заофу. Он владеет сейсмочувствительностью и может легко определить, лжёт человек или нет. Поэтому в городе говорят, что от него ничего нельзя скрыть. Когда участники банды Захира бежали из тюрем и покинули город Республику, Захир связался с Айвеем через мир Духов, и тот рассказал ему, что Корра находится в Заофу. Айвей выбрался из Заофу по туннелю и на машине добрался до Туманного оазиса. Там он встретил Захира, который обвинил его в срыве плана и в том, что он оставил след. Айвей рассказал, где находится его физическое тело, и поклялся, что за ним не следят, но его выдала Корра, тоже проникшая в мир Духов. Сообразив, что Корра находится рядом с телом Айвея, Захир решил, что сообщник ему больше не нужен. Он схватил Айвея, переместился к туману потерянных душ и бросил его туда.

Баатар

Муж Суинь Бейфонг и главный архитектор города Заофу. У них с Су пятеро детей.

Хоу-Тинг

Королева Царства Земли. Властная, темпераментная, капризная, жадная, привыкшая к роскоши и богатству. Она так же держит своих своих слуг в «ежовых рукавицах», поэтому многие её боятся и ненавидят. Вместе с тем, Хоу-Тинг довольно умна и умеет манипулировать людьми, если это приносит ей выгоду. Была убита Захиром.

Тано

Маг воды, один из бойцов турнира магов, бывший капитан команды «Волки-летучие мыши». Их команда становится чемпионами благодаря подкупу судей и нечестными приёмами, за что они и платятся лишением своих сил Амоном прямо на Арене магов.

Лу и Ганг

Двое полицейских, работающих вместе с Мако под началом Лин Бейфонг. Когда выяснилось, что Мако был прав насчёт участия Варика в похищениях кораблей и нападении на президента, Лин Бейфонг освободила его и сказала, что произведёт его в сыщики. Лу и Ганг напомнили, что у них нет свободных мест на этой должности, и Лин немедленно освободила два места, уволив Лу и Ганга.

Воплощения Аватара

Предшественники Корры в роли Аватара. Являются Корре виде духа и помогают советом.

  • Аанг - маг воздуха. Остановил Столетнюю войну. Научил Корру магии Энергии и восстановил её силы.
  • Року (англ. Roku ) - маг Огня, был аватаром до Аанга. Лучший друг Созина и прадед Зуко по материнской линии. Созин бросил погибать его в жерле вулкана , когда Року отказался помогать ему в воплощении его завоевательских амбиций. Его животным является дракон .
  • Киоши (англ. Kyoshi , в оригинале Кёси ) - маг Земли. Про неё известно довольно мало. Она воспользовалась своими способностями, чтобы создать остров Киоши, жители которого пытаются сохранить нейтралитет по отношению к воюющим сторонам. Также известно, что на острове Киоши есть музей, который посвящён ей.
  • Курук (англ. Kuruk ) - маг Северного Племени Воды. Всё, что о нём известно, это то, что он был немного мягкотелым и что его возлюбленную убил дух по имени Коу, по прозвищу «похититель лиц».
  • Янг Чен (англ. Yang Chan ) - маг Воздуха. Была Аватаром до Аанга из Воздушных Кочевников. Самый старый известный Аватар после Аватара Вана.
  • Ван (англ. Wan ) - маг Огня. Самый первый Аватар. Раньше был воришкой. Но при этом был очень добрым. Ван хитростью получил магию Огня от льва-черепахи. Затем устроил восстание против местной власти в его городе (в то время люди жили на 4 львах-черепахах). Но он не смог навредить местному правителю. И его план провалился. За это его изгнали. Ван ушёл жить в лес. Он стал жить среди духов, и учиться магии Огня. Один из духов назвал его «вонючкой». Однажды он встретил воюющих Раву и Ваату. Ваату обманом заставил Вана разделить его с Равой. После Рава сказала Вану что он освободил духа тьмы, и теперь мир погрузится во тьму. Затем Ван встретил Воздушных кочевников, и те пригласили его к себе. Там их атаковали тёмные духи, и Ван снова встречает Раву. Тогда Ван попросил льва-черепаху воздуха дать ему магию Воздуха. Лев-черепаха сказал ему что в обучении магии Воздуха и всех других магий ему должна помочь Рава. Тогда они вместе начали путешествие к другим львам-черепахам. Затем Ван встречает людей из своего города, но они враждовали с лесными духами. Тогда Ваату превратил лесных духов в тёмных. Ван попытался остановить бойню слившись с Равой, но Рава вышла из него раньше срока, из-за чего она уменьшилась. В день Гармоничного сближения Ван окончательно слился с Равой, и победил Ваату, пленив его в старом дереве в Мире духов. Затем он закрыл порталы, и разделил людей и духов.

Организации

Полиция Республиканского города

Организация, основанная Тоф Бей Фонг в Республиканском городе, созданная чтобы поддерживать в нём порядок. В полиции работают преимущественно маги земли, которые используют магию металла. Полицейские патрулируют город несколькими способами: по воде на катерах, пешком и в воздухе, на цельнометаллических жёстких дирижаблях. Костюмы магов металла тоже цельнометаллические, со специальными кассетами, в который вмонтированы гибкие металлические тросы, которые и служат для ареста. Первоначально кассеты монтировались на поясе, но позже их перенесли на спину, откуда тросы поступали прямо к запястьям, что является более удобным расположением. Несмотря на громоздкий вид, костюмы удобны для преследования, позволяют легко скользить и прыгать по городским джунглям Республиканского города. Они неуязвимы для блокираторов чи, но уязвимы перед электрическим оружием Уравнителей. После Тоф, руководителем стала её дочь Лин, но после нескольких атак Уравнителей она уходит в отставку, чтобы поймать Амона, а её место занимает Сайхан. Полиция Республиканского города понесла серьезный урон от рук уравнителей. Здания были серьезно разрушены, а большинство дирижаблей сбито.

Уравнители

Преступная группировка, состоящая исключительно из немагов. Основана Амоном - человеком в маске, о происхождении которого до конца первого сезона никто не знал (даже сами Уравнители). Самая опасная группировка Республиканского города. Все бойцы группировки одеты в огнеупорные костюмы с респираторами , которые защищают их от магов огня. Для борьбы с магами используют технику блокировки ци, путём быстрого нажатия на определённые участки тела, чтобы заблокировать магическую силу. В качестве оружия используют боласы , газовые гранаты и электрическое оружие в виде перчаток. Однако, с приходом Хироши Сато - который мотивирован местью магам за гибель своей жены - Уравнители становятся ещё сильнее, у них появляются особые Меха-танки , управляемые человеком внутри. При этом Сато позаботился о том, чтобы его разработки не могли найти (завод находился глубоко под его личным особняком), и чтобы их не смогли разбить сотрудники полиции магов металла. Сделанные из чистой платины, они являлись недоступными для магов земли, ведь частицы почвы в них практически отсутствовали. Но главное оружие группы - это их руководитель Амон. Он научился лишать магов их сил, и с того момента Уравнители стали самой опасной группировкой города. Немного позже Хироши доводит разработки Уравнителей до массового уровня производства. Уравнители приобрели большое количество меха-танков и дирижаблей, которое позволило им успешно атаковать Республиканский город. А когда к городу подошел флот кораблей Объединенных сил, они устроили изобретательную засаду из подводных мин. А позже применили очередное техническое изобретение Хироши Сато - высокоскоростные самолеты-бомбардировщики . Самолеты за считанные минуты разгромили флот. Позже деятельность Уравнителей была прекращена командой Аватара Корры.

Арена

Развлекательное мероприятие в Республиканском городе. Самое популярное из всех видов развлечений. Устраивает профессиональные бои магов трёх элементов: Воды, Земли и Огня. Здание Арены прямоугольное, окрашенное в золотой цвет и имеет большую овальную крышу из стекла в центре здания. Само здание стоит на берегу залива, на сваях. В центре здания, под стеклянным куполом, находится большая шестиугольная площадка для боев, стоящая на сваях и окружённая водой из залива. Вокруг залива стоят трибуны для зрителей, две площадки для судей и одна комментаторская будка. На арене смонтированны люки и каналы для магов воды, и люки с дисками для магов земли. Арена расчерчена на шесть зон, каждая команда в начале матча имеет за собой три зоны, заступать на зону соперников нельзя, оштрафованный участник должен уйти на одну зону назад или получает жёлтый или красный веер (наподобие карточек в футболе). На всех участниках надеты лёгкие защитные костюмы с защитными шлемами и отличительными отметками для каждой стихии (синие пояс и шлем - вода, красные - огонь и зелёные - земля). Для каждого мага существуют определённые ограничения:

  • Магам Огня запрещается использовать молнии;
  • Магам Земли можно использовать только специальные диски из люков ;
  • Магам Воды запрещается использовать лёд ;
  • Выталкивать соперников с арены можно только назад (не вбок);
  • Запрещаются слишком продолжительные атаки, наподобие слишком долгих потоков воды или струй огня;
  • Магам Земли и Огня запрещено бить соперника в голову;
  • Оштрафованным участникам запрещено переходить на зону вперед;.

Раунды, заканчивающиеся вничью, решаются дуэлью. Судья бросает двухцветную монету, сторона которой выбирает команду, которые в свою очередь имеют право выбрать мага одной из трёх стихий, после чего двое соперников встают на специальную площадку и должны выбить друг друга за её пределы. Матч может закончиться ещё быстрее, если команда отправит соперников в нокаут, то есть выбьет их всех за пределы арены за один раунд.