Курсы самопознания. Московский тренинговый центр. Семинары личного роста и лидерства для успешного ведения переговоров

Сегодня хочется познакомить вас с несколькими курсами для онлайн обучения, которые могут изменить вашу жизнь.

Но для начала позвольте спросить. В наше время безграничных возможностей интернета, какую их часть вы используете для своего развития?

Думаю, что большинство ответит на этот вопрос примерно так: «соцсети, новости и сайты для рабочих вопросов». Но только подумайте, находясь в любой точке планеты, вы можете поприсутствовать на лекции лучших университетов страны, обучиться основам бизнеса, программирования, а может быть дизайна и даже освоить новую профессию!

Эннеаграмма личности Механизмы выживания и защиты Как ум и работа эго Учиться мыслить конструктивно Опросить убеждения и превосходящие ограничения Понимание причин страданий, пустоты и дискомфорта. Психология альтруизма.

  • Превращение проблем в возможности.
  • Воссоединяйтесь со счастьем, исполнением и благополучием.
  • Свободу от психологического заключения или «эгоцентризма».
  • Завоевание личной ответственности.
Личный рост и лидерство в ценностях.

Коммуникация и программирование. Нейролингвистика. Эмоциональное эмансипация. Сознательные пары. Семейные созвездия. Сознательная сексуальность. Как противостоять горю и смерти. Введение в духовную жизнь.

  • Регулирование и эмоциональный интеллект.
  • Мудрость тела.
  • Введение в йогу и медитацию.
  • Внимательность.
  • Практика осознанности.
Стратегия профессионального изменения.

Но не будем долго останавливаться на размышлениях, а перейдем сразу к сути.

1) Свое дело

Два «кита», две компании, которые мы смело можем советовать вам — «Бизнес Молодость » и «Like Бизнес ».

Для всех, кто хочет открыть свое дело, получить знания о том, как выбрать нишу, создать поток клиентов, вникнуть в некоторые моменты маркетинга и многих-многих других вещей.

Откройте для себя талант и профессиональное призвание Менеджмент времени и стресса. Методика коучинга. Финансовая разведка. Деньги и осведомленность Развитие личного бренда Лидерство на службе у других Успех без успеха.

  • Рассвет новой профессиональной парадигмы.
  • Новый профессиональный профиль.
  • Эмоциональный интеллект в компании.
  • Определите ценности и личную миссию.
  • Действуйте в жизненных и профессиональных целях.
Уровень фасилитаторов говорит сам за себя, узнайте, кто будет учить вас.

Как писатель опубликовал «Зачарованный на меня», «Маленький принц» надевает галстук, «Общая глупость» и «Что бы вы сделали, если бы не боялись». Писатель и автор книг «Бомбей: за пределами улыбок» и «Улыбки Бомбея». Путешествие, которое изменило мою судьбу. В настоящее время он работает с различными средствами массовой информации и работает лектором. Степень в журналистике из Университета Рамона Ллойда. Он изучил сотрудничество в области развития в Институте исследований мира и сотрудничества в Овьедо и в Институте исследований Организации Объединенных Наций в Индии.

Приятный бонус – огромное количество бесплатных материалов (статей, видео). Также практически постоянно проводятся мастер-классы, встречи с успешными предпринимателями, ну и, конечно, самая важная часть Бизнес-молодости и Like Бизнеса – платные образовательные программы.

Оба проекта нацелены на обучение тонкостям ведения своего дела, однако подходы разные. В идеале не пожалейте времени и денег, пройдите программы коучинга в обеих компаниях. В этом случае ваши представления о бизнесе сначала разрушатся до основания, а затем выстроится надежный фундамент, на котором вы сможете создавать свою компанию.

Персональный, исполнительный и старший тренер. Лектор и постоянный сотрудник в прессе и радио. Соавтор книги Коучинг Хой. Он проводит Международную коучинговую сертификацию с Джоном Гриндером, Эриксоновским гипнозом со Стивеном Гиллиганом и Основами коучинга с Джоном Уитмором. Тренер команды сертифицирован Джозефом О'Коннором.

Учитель Йоги, специализирующийся на хатха-йоге и в своем учении. Степень в области делового администрирования и управления из Международного университета Каталонии. Профессор Йоги Испанской Ассоциации Практиков Йоги и квалифицированный Генералитетом Каталонии для преподавания спортивных дисциплин. Окончил Рейки и в настоящее время учится гештальт-терапевту.

Но, самое главное, вы увидите, как можно жить ПО-ДРУГОМУ. Что это значит?

«Раб, не видевший свободы, не считает себя рабом».

Заставляет задуматься, правда? Если вы хотите развиваться, то вам точно сюда и сюда .

2) Расширение сознания

Она завершает свое обучение в качестве актрисы с курсами и семинарами по танцам, голосу и интерпретации. Она совмещает свою карьеру в качестве актрисы и режиссера, предоставляя курсы по интерпретации, озвучиванию и повышению уровня тела в Институте Театра, индивидуальную подготовку для актрис и актеров и курсы по выражениям и коммуникациям для компаний.

Эксперт в области самопознания и трансформации сознания. Исследователь, писатель и преподаватель. Автор «Внутреннее пространство, приключение бытия» и «Центры: приглашения на подлинность». Он исследует, распространяет и сопровождает работу самопознания и медитации в линии Антонио Блей, которая вела его с самого раннего возраста в этом приключении пробуждения сознания. Его учение подсказывает четкие и живые исследования, направленные на повышение подлинности бытия, вне всяких религиозных ссылок или традиций.

TED – один из моих любимейших источников знания. Когда мне хочется вдохновения, когда чувствую, что я в тупике, просто открываю этот удивительный портал и слушаю, слушаю, слушаю…

TED – это выступления людей, которым есть что рассказать. Для чего было создано это сообщество? В трех словах TED можно описать как «идеи, достойные распространения». В этом заключается миссия TED – чтобы невероятные мысли и идеи были услышаны по всему миру. Бизнес, культура, психология, физика, дизайн и многое другое. Здесь каждый для себя найдет ответы.

Его язык простой, прямой и современный. Эксперт в укреплении отношения как рычага перемен и успехов, дает обучение и лекции в Европе и Америке, в более чем 100 компаниях. Окончил Нейронауку, применяемый в области лидерства и творчества в Чикагском университете. Член Института нейрохирургии.

Национальный и международный лектор в области развития женского лидерства, нейроуниверситета и нейронауки, применяемых для творчества и обучения, эмоционального интеллекта и коучинга. Физиотерапевт и специалист по интегративному дыханию в соответствии с методом Вивины. Мастер по коучингу и личному лидерству Университета Барселоны, последиплом по методам релаксации в Школе Университета Гимберната и Диплом по физиотерапии в Школе Университета Гимберната. Соавтор книги «Коучинг для всех». Страстный для человека, он облегчает пространство самопознания, обучения и трансформации, ориентированных на эффективные действия для достижения прочных и экстраординарных результатов.

Практически все выступления на английском языке, НО к видео есть русские субтитры. Отличный вариант попрактиковать язык и расширить свой кругозор.

3) Онлайн университеты

Если вы уверены в том, что образование можно получить сейчас только окончив институт, то вынуждена вас «обрадовать», вы немного отстали от жизни. Огромное количество бесплатных курсов в рамках онлайн обучения, семинаров и вебинаров позволят вам освоить новую профессию, пополнить копилку знаниями, или развить необходимый навык.

Его великая мечта заключается в том, чтобы спровоцировать изменения в людях и организациях, чтобы появилась лучшая версия самих себя. Психоаналитик и психотерапевт, созданный Анной Фрейд в Лондоне. Специалист по паллиативной помощи. Член Международной психоаналитической ассоциации. Семейный психотерапевт и учитель, член-корреспондент Испанской федерации психотерапевтов. Пионер в Аргентине и Испании паллиативной помощи.

Создатель и директор Внутреннего цирка Бильда. Мудрец, мистический и духовный учитель. Он посвящен предоставлению курсов и конференций, связанных с духовностью и пробуждением сознания. Среди многих других книг он опубликовал «Бог», «Без ума, без языка, без времени» и «Сознание». Эмилио подчеркивает тот факт, что он пережил близкий к смерти опыт, который не только ожил, но также означал радикальный поворотный момент в его способе зарождения реальности. С тех пор он делится своим опытом и духовными учениями со всеми теми, кто хочет слушать без предубеждений и непредвзятости.

Давайте посмотрим, что мы для вас приготовили.

Тренинг личностного роста – это ряд занятий, устремленных на совершенствование индивидуальных качеств, содействующих успеху человека. Благодаря упражнениям, ориентированных на рост личности, человек способен менять нежелательные черты характера на более положительные, может освободиться от разнообразных отрицательных мыслей и негативных комплексов.

Он истинный современный мистик, чье присутствие переполняется миром и мудростью. Он сочетает в себе свое учение и разглашающую деятельность с постоянными отступлениями одиночества, тишины, самоанализа и медитации, которые позволяют ему жить в корне и связаны с настоящим моментом. Предприниматель, тренер, лектор, эксперт по недвижимости, финансовая свобода, навыки ведения переговоров и управления. Основатель и исполнительный директор Школы инвестиций, целью которого является демократизация финансовых знаний, чтобы каждый мог улучшить свои личные и профессиональные финансы, получая более удовлетворительные результаты в экономическом измерении.

Личностный рост – целеустремленный процесс усовершенствования человека, стремление стать лучше. Личностным ростом считаются все ситуации, факторы и возможности, которые приближают индивида к достижению идеала.

Личностный рост предполагает формирование потенциала человека. Потенциал – совокупность характеристик , выражающих его способность отталкиваться от внутренних устойчивых ориентиров, хранить стабильность деятельности при периодически меняющихся факторах влияния среды. Это ряд характерных свойств, которые помогают индивиду стать способным регулировать поведение, принимать решения, согласно личным представлениям.

Он также является профессором бизнес-школ и торгов ежедневно на бирже. Де Хуан подчеркивает свою большую способность делиться своим видением и знаниями о финансах строгим, аналитическим, простым и понятным способом для неофитов в области финансовой разведки.

Он очень дидактический учитель, чей неисчерпаемый источник энтузиазма - побуждать своих учеников к тому, чтобы они были финансово образованными, чтобы быть более свободными и ответственными в их отношении к деньгам, не зависящим от государства, компаний и банков. Директор Института развития, основатель Европейского института коучинга, международный преподаватель, тренер и индивидуальный и командный наставник. Он учится более 15 лет. Он выступал в нескольких бизнес-школах и университетах. Сформированы вместе с Ричардом Бэндлером, Аленом Кардоном, Тони Роббинсом, Робертом Дилтсом, Брайаном Трейси, Берт Хеллингер и Клаудио Наранджо.

Каждому потенциальному участнику группы важно знать, чем опасны тренинги личностного роста, чтобы вместо полезности не получить больше ущерба, и сохранить психическое здоровье.

Базовая цель тренинга личностного роста – внутренний рост индивида, саморазвитие и .

Психологический тренинг личностного роста

Цель тренинга личностного роста – модификация мировоззрения, изменение стереотипов деятельности, препятствующей индивиду быть удачливым и более счастливым.

В настоящее время он изучает новые методы, чтобы облегчить переход от таких инструментов, как Структурные Созвездия или Эннеаграммы, и других приложений к человеческому и организационному развитию. Женщина, Психолог, Фасилитатор, Мать близнецов. Имея более чем 20-летний опыт управления обучением для частных и общественных организаций, коммерческого управления и управления персоналом. Самообразующие иллюзии, создатели мечты и реалий. Энтузиазм, реалистичность и мечтательность, проактивность, убеждение и уязвимость.

Страстно интересуюсь интеллектом и эмоциональным воспитанием, лидерством и индивидуальным и индивидуальным развитием. Чтобы компании были более гуманными и «все еще» прибыльными, и чтобы построить общество, в котором люди, дети, молодежь и взрослые, мы можем расти более свободно и счастливо. Он является основателем испанской ассоциации нейролингвистического программирования.

Субъект, желающий трансформировать индивидуальные особенности в более положительные и качественно другие характеристики должен пройти тренинг личностного роста. Индивид, прошедший данные занятия, станет более спокойным, уверенным, счастливым и духовно свободным, независимо от влияния обстоятельств и факторов среды проживания. Благодаря специальным психологическим методикам человек способен запрограммироваться на успех. Это происходит благодаря занятиям и специальным упражнениям, содействующим тому, что член группы сможет постигнуть свои глубинные установки, которые подсознательно больше всего влияют на существование и провоцируют определенные результаты деятельности.

Магистр управления бизнесом и бакалавр делового администрирования и управления. Психолог-эксперт по коучингу Колледжа психологов Мадрида. Онтологический тренер Ньюфилда. Программы телесного коучинга и формируются в семейных и организационных созвездиях.

Специализируется в обработке убеждений и перепрограммировании в подсознании. Собственные консультации в течение 10 лет, которые прошли сотни людей. Создатель протокола управления верой. Он проводит более 50 ежегодных семинаров, семинаров и конференций. В Учителе она учитель личной ответственности и сознательной сексуальности.

Цель тренинга личностного роста – познать и осознать возможности (потенциал), заложенные в личности, которые предполагают качественные изменения. Цель способна изменяться зависимо от характеристик группы. Часто цели упражнений охватывают некоторые общие аспекты:

— формирование самопознания посредством снижения психологических барьеров и устранения чувства неискренности самой личности;

Клинический и трансперсональный психолог, специализирующийся на медитации и нейролингвистическом программировании. Он перевел, в частности, Энтони Де Мелло, Генри Ле Со и Упанишады. В последние годы он изучил связь между психикой, поведением человека и самоисцелением, что дало ему опыт работать личным тренером и создавать программы, предназначенные для развития человека, личной трансформации и роста людей и групп.

Терапевт в области нейролингвистического программирования и координатор персональных групп роста. Экономики и бизнеса, с более высокими исследованиями в области исследований и рыночных технологий и с опытом работы более 12 лет в области частных и многонациональных компаний. Специализируется на личном, деловом коучинге и коучинге для высокой производительности. Лектор, соавтор ТВ и радиопрограмм, инструктор и докладчик, для различных государственных и частных учреждений и компаний.

— вырабатывание условий и факторов, которые затруднят или облегчат функционирование группы (членство или размер группы);

— изучение отношений членов группы;

— усвоение умений диагностики организационных, групповых, индивидуальных проблем, как например, решение групповых конфликтных ситуаций, упрочение групповых связей, создание условий тренинга, достижение индивидуальных запросов.

Профессор эксперта по сертификации в личном и исполнительном коучинге. Координаты летних лагерей для детей и семей, которые пострадали от потери близкого человека. В настоящее время он работает тренером и руководителем Европейской школы коучинга. Он также сотрудничает с организациями, которые стремятся к изменениям в области культуры и развития через навыки и навыки коучинга.

Автор книги «Коучинг, наука и здоровье» и опубликовал научные исследования и патенты на изобретения в области медицинской химии в сотрудничестве с Высшим советом научных исследований, где он провел исследования по синтезу новых противоопухолевых препаратов и других терапевтических агентов.

Цель тренинга личностного роста достигается тогда, когда член группы может принимать независимое решение, как ему следует жить. Участники сами находят, насколько разнообразно можно воспринимать всю жизнь вокруг, могут делать ценные жизненные открытия, относительно своих самых родных людей, близких друзей и себя самого.

Человек, может переживать интенсивные эмоциональные потрясения и встряски, что зачастую приводит к утрате самоконтроля, поскольку ему нужно выполнять все упражнения или указания тренера, которые, бывает, не имеют очевидного смысла.

Каждому желающему участвовать в таких занятиях необходимо подумать, реально он собирается что-то изменить или все-таки нынешняя жизнь вполне его устраивает. Если человек окажется неготовым к изменениям или они ему не понадобятся, тогда тренер не допустит его в группу.

Будущие члены тренинга должны иметь желание начать новую жизнь, но еще должны подходить по определенным параметрам. Желающие стать участниками тренингов личностного роста обязаны быть психически здоровыми, эмоционально уравновешенными, спокойными и без психических отклонений.

Тренер группы должен стимулировать процесс принятия автономных решений индивидом, его ранжирование и структурирование жизненных ценностей, ориентиров и целей. Это делается посредством применения различных техник, приемов и исследовательских подходов, таких как гештальт, когнитивная психология, экзистенциальный подход.

Виды тренингов личностного роста выделяют психологические и эзотерические.

Психологический тренинг выполняется под наставлением ведущего, имеющего оконченное психологическое образование, использующего психологические категории и дефиниции. В отличие от эзотерических, какими руководит человек со знаниями психологии на бытовом уровне и владеющим эзотерическими и мистическими знаниями.

Виды тренингов личностного роста :

— развитие личности (применяется для освоения общих знаний, нужных для ориентирования в большом кругу потенциальных ситуаций). Например, человек учится эффективному взаимодействию, он вырабатывает в себе сильные и хорошие черты, усваивает уверенное поведение, учится самоконтролю;

— психотерапевтические тренинги (проводятся с целью усовершенствования качества жизни, они содержат специальные процедуры, техники, методы и упражнения, посредством которых осуществляется усвоение способов поведения в жизненных и личностных трудностях);

— тренинги состояний (это особый вид, включающий методы преодоления состояния и прочих внутренних барьеров и различных комплексов, которые возникают у человека);

— тренинги исследования (помогают личностям, которые ставят цели разобраться в личных ограничениях и приобрести эмоциональный опыт, который часто помогает в осознании чего-либо);

— трансформационные (ориентированы на базовые (глубинные) убеждения человека, его ценности и состояния). У индивида возникают очень мощные внутренние духовные трансформации (озарение, прорыв, ), благодаря возникновению каких он сумеет выявить нечто новое в каждодневной привычной жизни или осознать кое-что по-другому.

Тренинг личностного роста для женщин предполагает деление на группы, которые полярно различаются. Первую группу составляют женщины, подверженные угнетению членами семьи.

Цель тренинга личностного роста заключается в обретении самопознания и воспитании силы духа, что помогает приобрести уверенность и противостоять людям, которые желают удержать женскую волю от независимой, счастливой и самодостаточной жизни.

Тренинг для женщин бывает в групповой форме и в индивидуальной. Участие в групповых тренингах дает женщине мощный импульс, поскольку находясь между единомышленниками, она чувствует себя уверенной.

Вторую группу тренинга личностного роста составляют женщины, которые работают в больших организациях и компания, занимающие руководящий пост.

Не все от природы могут быть лидерами, однако многим приходится работать в организации и занимать ведущую должность. Харизматическая притягательность личности помогает добиться человеку значительных результатов в продвижении по карьере. Кто не обладает данной характеристикой нужно напористо работать и воспитывать в себе дисциплинированность. Однако упорный труд не помогает женщине преодолеть такую проблему, как внутренняя робость в отношениях с коллективом, которым она руководит. Чаще подобная робость возникает, если коллектив составляют мужчины.

Тренинг роста личности для женщин сориентирован на развитие и открытие внутреннего потенциала; распознавание страхов, мешающих жить полноценно; развитие положительных черт и качеств; поиск ресурсов, помогающих развитию.

Не все подряд занятия для могут быть в одинаковой степени полезными. Весьма часто они заключают прикрытую угрозу и способны только навредить самой личности. Участник группы должен знать, чем опасны тренинги личностного роста, и распознавать эту опасность.

На деструктивных занятиях участников призывают, чтобы они уничтожали свою личность или часть себя, которую считают недостойной и делали это чрезвычайно резко, как будто отрезают её. Такой тренинг совсем не приводит к прогрессу личностного роста, наоборот, он только ломает психику человека. Советы, типа «откажись от себя старого» или «убей свою слабость» являются очень разрушительными, не располагают ничем совместным с профессиональной психотерапией, и не способствуют повышению личностного роста.

Опасность этих встреч заключается в личности самого ведущего группы. После работы с истинным психотерапевтом человек начинает замечать, что его эмоциональнее состояние улучшилось, в жизни случаются основательные перемены, он делается уверенным и успешным.

В результате общения с деструктивным тренером член группы чувствует себя опустошенным и униженным. Такой «гуру» ведет себя с членами группы нагло и жестоко. Он оскорбляет, ставит людей в неудобное положение, упрекает в слабости и незнании. Такой ведущий как будто нарочно пытается причинить эмоциональные страдания, объясняя это в качестве мотивации и закалки.

Через эмоциональную раскачку ведущий пытается заслужить одобрение, он желает самоутвердиться, а не обучить этому участников тренинга личностного роста. Он видит конечной целью данного тренинга не помощь другим, а подчинение их воли себе, чтобы заставить следовать всему, что «тренер» скажет.

Чтобы вовремя понять опасность такого тренинга, нужно вслушаться в свои ощущения. Если возникает чувство опустошенности и унижение – бежать нужно от этого тренера.

Деструктивные тренера учат, что переживание негативных эмоций, агрессии и страданий только предоставят пользу члену тренинга личностного роста. Потому инструктора часто оскорбляют членов группы и пытаются спровоцировать их на агрессию. Человека заставляют выполнять нелогичные действия: обзывать самого себя, выражать радость без причины, целовать или обнимать незнакомых, заявляя, что это «ради их блага».

Деструктивный тренер учит участников быть грубыми и наглыми, поскольку эти качества, по их мнению, характеризуют человека самоуверенного, значит удачливого.

Вначале давление, потом унижение, затем похвала – это способ эмоционального раскачивания, который приводит к подчинению участников тренеру.

Действительно опытный, умный и добросовестный психотерапевт, ведущий группу или персональное консультирование, никогда в личной практике не унизит клиента, не вынудит делать его то, что тот категорично не принимает.

Умный и доброжелательный психотерапевт научит индивидов, как вступиться за себя без применения грубости и хамства.

Опасность этих занятий может содержаться в том, что членов группы учат активно и агрессивно нападать, а не защищаться, таким образом, выходит подмена понятий, когда их учат, что нападение является лучшей защитой, или наглость есть вторым счастьем.

Если человека учат быть агрессивным и грубым, значит, он оказался на деструктивном тренинге. После посещения подобного тренинга человек испытывает вину. Даже тогда, как он абсолютно не желает переступать через себя, чтобы проявить агрессию его вынуждают это совершить.

Если человеку все же, получается «выдавить» несвойственную себе наглую выходку, тогда это с восхищением одобряет лидер и группа, хотя самому человеку это не нравится. По возвращении домой, человек испытывает чувство стыда и считает себя виновным за проделанное на тренинге. Состояние усугубляется тем, что образовывается внутренний между тем, что ему навязывают на тренинговых занятиях и тем, что он считает для себя нормой. Именно эти ощущения считаются признаками опасности тренингов личностного роста. Если по завершению тренинга человек ощущает , вину, которых прежде не было, значит больше посещать этот тренинг нет необходимости.