Самые интересные задания в скайриме 5. Самые интересные квесты в скайрим

Как происходит действие в большинстве ролевых компьютерных игр? Вы создаете себе персонажа или выбираете уже готового, которого заранее предлагают вам разработчики, и отправляетесь исследовать мир. Иногда он бывает большой, иногда не очень, но в большинстве случаев создатели за руку ведут вас по сюжету, позволяя иногда отвлекаться на не особо важные побочные квесты, без которых впечатление от игры особо и не изменится. Но чем же отличается в данном плане "Скайрим"? Во-первых, тем, что назвать мир этой игры большим будет оскорблением. Мир действительно огромен и необъятен, на его исследование вам придется потратить не один десяток часов. Во-вторых, здесь огромное количество самых разнообразных тематических квестов, которые сами по себе великолепны и увлекательны, а сюжетная линия лишь придает игре особый оттенок. Но главное - весь этот невероятный мир живет параллельно с вами, и увидеть его стоит каждому. Однако в игре есть такие места, которые не каждый может найти. Но они стоят того, чтобы их посетили, поэтому сейчас вы узнаете про самые интересные секретные места "Скайрима".

Гигантский грязевой краб

На протяжении всей серии The Elder Scrolls грязевые крабы присутствовали в каждой игре - это маленькие и практически безобидные монстры, которые вряд ли доставят вам трудности даже в самом начале. Так как же связаны эти существа и секретные места "Скайрима"? Дело в том, что недалеко от памятника Джикар есть довольно внушительное по размерам озеро. На первый взгляд оно вряд ли сможет привлечь чем-то особенным, поэтому большинство игроков просто обходят его, как и большинство других подобных преград. Но, делая так, они совершают серьезную ошибку - ведь на дне этого озера лежит огромный Грязевой Краб, к сожалению, уже мертвый. Однако увидеть размер его клешней и сравнить с тем, что вы видите по дороге каждый день, обязательно стоит. Более того, в квесте "Кин и Священное испытание" вы получите задание убить этого краба еще раз - на этот раз вашей целью будет его дух. Вот так секретные места "Скайрима" могут дополнить для вас повествование, рассказываемое игрой.

Прыжок с высоты

Каждый любитель "Скайрима" хотя бы раз решился попробовать и спрыгнуть с большой высоты - с какого-нибудь утеса, со скалы или в пропасть. И все в курсе, чем это все заканчивается - неминуемой гибелью персонажа. Однако если вы знаете про секретные места "Скайрима", то у вас есть шанс совершить подобный прыжок без вреда вашему герою. Вам нужно лишь отыскать большой водопад, который находится на юге от Рорикстеада, и, собственно, совершить прыжок вниз. Вы попадете в глубокий бассейн, из которого без труда сможете выплыть. И в качестве награды за столь сумасшедшее действие дух барда, который обитает поблизости, наградит вас несколькими очками способностей. Как видите, иногда бывает полезно знать секреты "Скайрима 5", так как они могут принести вам реальную пользу.

Горячие источники

Вполне вероятно, если вы уже достаточно много поиграли в "Скайрим", то вы встретили на своем пути не один горячий источник. Однако тот, который находится недалеко от форта Амол, особенный. Дело в том, что если вы присмотритесь, то увидите, что в воде отдыхают три охотника - они расслабились и не обращают на происходящее вокруг никакого внимания. Вы можете даже попробовать незаметно обворовать весь их лагерь, так как они слишком увлечены теплой водой и спокойствием. Вот такие бывают 5". Но помните, что если вас заметят, то вам придется сражаться с тремя полуголыми безоружными охотниками. Поэтому лучше просто полюбоваться видом и при желании раздеться и присоединиться к душевной компании. Секреты игры "Скайрим" не всегда - они могут приносить и просто удовольствие.

Невидимые сундуки

Одна из самых полезных находок - это невидимый сундук. Но, как уже ясно из его названия, пользу от него получить сложно, так как найти его практически нереально - он ведь невидимый. Существует несколько локаций, где можно обнаружить подобный сундук, и вам нужно знать точное местонахождение, чтобы раскрывать подобные секреты игры "Скайрим". Один из самых простых сундуков находится в городе Даунстар, там вам нужно будет отыскать здание завода, пройти немного далее и в скалах, расположенных между двумя строениями, найти темные зоны. Остается только водить мышкой по ним, пока вы не увидите, что высветилась подпись сундука - тогда можете его вскрывать и собирать огромное количество редких и полезных вещей. Здесь вам пригодится карта "Скайрима", потому что, как уже было сказано ранее, отыскать все сундуки будет непросто.

Остатки кораблекрушений

Если вы уже добрались до земель Тамриэля, то вы, вероятнее всего, убедились, что там есть на что посмотреть и что исследовать. Однако вам не рекомендуется ограничиваться исключительно землей - вода также хранит в себе множество секретов. Если отправиться от колледжа в Винтерхолде на запад, то вы дойдете до воды, по которой плывут льдины. Попрыгав немного на льдинах и нырнув, вы можете проплыть некоторое время и увидеть остовы здесь. Пользы от этого не очень много, но зрелище действительно захватывает дух. Карта "Скайрима" здесь вам будет бесполезна - придется надеяться на удачу и смотреть по сторонам, потому что пропускать такой пейзаж не стоит ни в коем случае. Вы в курсе, насколько прекрасны виды в игре на суше. а теперь представьте, как все это выглядит под водой. Никакие коды на "Скайрим 5" не дадут вам таких красот.

Деревянный мост

Вам должно быть прекрасно известно, что в "Скайриме" все Однако есть в игре и деревянный мост, точнее, дерево, которое упало и образовало собой переправу через реку, которая протекает рядом с Виндхельмом. Отправиться туда можно за уникальными впечатлениями от пересечения реки по стволу огромного дерева, такое не смогут активировать даже коды на "Скайрим 5". Ну и, конечно же, за невероятным по своей красоте видом, который открывается с середины так называемого моста. Правда, прежде чем любоваться красотами, вам придется избавиться от группы охотников, которые отдыхают на стволе дерева. Договориться с ними, увы, не получится - они становятся агрессивными сразу же, как только вы приблизитесь, поэтому без зазрения совести отправляйте их в пропасть - на это зрелище также можно полюбоваться. Как видите, в "Скайрим" интересные места бывают самыми необычными и разнообразными, но главное - стоящими того, чтобы их посетили.

Мамонт во льдах

Гиганты в "Скайриме" очень часто путешествуют вместе с Мамонтами, так что вы можете сколько угодно любоваться этими грозными созданиями вживую. Но есть одна уникальная возможность, которой вам определенно стоит воспользоваться. Если вы отправитесь в путешествие между Винтерхолдом и Даунстаром, то смотрите внимательно по сторонам и обращайте внимание на большие глыбы льда - в одной из них вы сможете найти замерзшего мамонта. Это довольно интересное зрелище, которое точно не стоит пропускать. Проходя различные уровни "Скайрим", вы будете находить еще больше разнообразных секретов - в игре их предостаточно. Так что внимательно следите за тем, что происходит вокруг вас, чтобы не пропустить что-то захватывающее.

Старушка в лесу

Множество ваших путешествий будет проходить в лесу, и там вы будете встречать различные хижины отшельников, которые ушли от городской жизни и существуют одни. В большинстве случаев они абсолютно безобидны - некоторые из них могут дать задание, некоторые посоветовать что-нибудь, но есть одна особенная старушка, которая на первый взгляд также ничем не выделяется. Вы можете просто зайти к ней в хижину, которая расположена в лесах Ривервуда, пообщаться с ней и уйти. Но если вы будете достаточно внимательны, то заметите, что на полу расположен люк, присыпанный соломой. Вы можете взломать его, и тогда попадете в подвал старушки. То, что вы там увидите, вас обязательно впечатлит - оказывается, бабушка является практикующей чернокнижницей, которая хотела со своими подругами создать полноценную школу темной магии в лесах. Естественно, с миром вам уйти не получится, так что готовьтесь к сражению, когда выберетесь из подвала.

Но, возможно, вы еще не знакомы совсеми его возможностями. Вот топ 10 прикольных вещей, которые стоит сделать в Скайриме.

10. Раздеться догола

После долгих утомительных часов игры и выполнения трудных и необычных заданий можно немного поразвлечься. Обычно игрокам не приходит в голову мысль скинуть с себя одежду и броню, ведь они не мешают, зато приносят неоценимую пользу. А попробуйте. В Скайриме это может быть очень интересным занятием, попробуйте раздеться и походить на глазах у жителей, слушая их мнение о вашем виде. Идти на схватку с драконом в таком виде точно не стоит.

9. Ваббаджекинг

Превращайте жителей в грязевых крабов, кроликов, дремор или просто высасывайте из них жизнь этим безумным посохом. После сумасшедшей встречи с даэдрическим принцем Шеогоратом, устроившим чаепитие с покойниками у чёрта на куличках, он попросит вас выполнить одно небольшое, но очень интересное задание, за которое вы получите Ваббаджек!

8. Жениться

Вы чувствуете себя одиноким? Вы ненавидите возвращаться домой, где вас никто не ждет, кроме хускарла. Тогда вам, мой друг, надо добыть амулет Мары и жениться, или выйти замуж, как вам удобнее. исполните чью-либо просьбу и вас полюбят. некоторые в большей степени, так как у них теперь можно спросить, любят ли они вас. Конечно же, и готовы в любой момент выйти заму. Сразу же после скучной церемонии, вы можете оставить свою супругу дома или приказать ей следовать за вами. Пользой, которую вы получаете от женитьбы, будет домашняя еда и доход от неизвестно откуда взявшегося магазина.

7. Врите, воруйте, подкрадывайтесь, убивайте

Быть плохим в Скайриме очень забавно. Врите, воруйте, взламывайте замки, подкупайте стражу, убивайте доносчиков. Это намного веселее, чем может показаться на первый взгляд. К тому же вы быстро нарастите некоторые навыки, такие как скрытность и взлом замков.

6. Станьте оборотнем или вампиром

Если вы становитесь оборотнем, то в трансформированном состоянии ваше здоровье, выносливость и скорость бега увеличивается на 100, а ваш зверский вой заставляет всех волков, находящихся поблизости, сражаться на вашей стороне. Однако любой человек станет враждебен к вам, и вы не сможете пользоваться заклинаниями и оружием. Если вам надоест быть оборотнем, вы всегда можете излечиться. Вы можете стать вампиром. На четвертой ступени вампиризма вы будете 100% устойчивы к холоду, но и 100% слабы к огню, к томуже все характеристики уменьшатся на 60 единиц при свете дня.

5. Сохраните игру, начните восстание!

Перед тем как выйти из игры, сохранитесь и теперь уже не боясь штрафов и тюрем, начните бойню, например со стражами в Виндхельме. Вызовите дремор, ледяных атронахов, чтобы организовать очаровательную битву.

4. Присоединитесь к гильдии

Некоторые игроки считают, что квесты гильдий интереснее, чем основной квест Скайрима. Кроме того вы получите много полезных артефактов.

3. Исследуйте всё.

Некоторые люди играют в Скайрим неделями, даже не начиная основного квеста. вы просто не представляете себе, как приятно просто гулять по миру, сражаться с неведомыми тварями и исследовать пещеры.

2. Установите мод!

Большим преимуществом для игроков на персональном компьютере является то, что они могут установить модификацию. Это не значит, что игра не интересна сама по себе, это значит, что при помощи модов вы можете сделать игру еще веселее, красивее, труднее и так далее, ведь модов существует огромное количество на всякие случаи жизни.

1. Убейте дракона, поглотите душу!

Вы знали, что без этого пункта не обойтись. Без сомнения, самым интересным занятием в Скайриме является сражение с драконами! Не имеет значения, как вы это будете делать – при помощи меча, заклинаний, стрелами, криками, кулаками – это никогда не надоедает.

«Skyrim» – одна из последних знаменитых компьютерных ролевых игр, ставшая известной в 2011 году. Студия, которая разработала игру Bethesda Game Studios, откровенно заработала немалую сумму.

Кроме того «skyrim», интересные факты о которой вы можете прочесть ниже, завоевала многомиллионную аудиторию фанатов. Чем же так привлекает эта игра компьютерных пользователей?

Общие сведения об игре

«Skyrim», а полностью «The Elder Scrolls V: Skyrim» (рус. Древние свитки 5: Скайрим) – это уже пятая серия данной игры. Отличие последней от предыдущих частей выявляется в том, что здесь игрок может без труда путешествовать по миру, находить новые места, исследовать новые земли самостоятельно.

Действие игры проходит в вымышленном городе Скайрим. Основной сюжет основан на том, что в провинции поселился дракон Алдуин, который жестоко властвует на территории. Главному герою выпадает непростое задание – победить дракона и освободить народ от его власти.

Игра снискала хвалебные отзывы, как от простых пользователей, так и от профессионалов компьютерных технологий, получив ряд наград и престижное звание «Игра года». Общее число продаваемых игр по миру превзошло два миллиона экземпляров.

Помимо предыдущих серий игры, где можно узнать основную сюжетную линию, разработчики сделали сюрприз для своих поклонников, опубликовав книгу «Кризис Обливиона», где описывают действия основного сюжета игры.

Интересный факт, в 2012 году в одном из университетов США, в штате Техас ввели новый курс для студентов, который посвятили древним легендам Скандинавии и отдельно игре Skyrim. Курс проводится один раз в течение семестра.

Один из персонажей игры – красавица Лидия, была поставлена на 12 место сайтом UGO в рейтинге «99 горячих вымышленных женщин». Впрочем, пользы от нее в самой игре не так много, так как ее довольно просто убить, и поэтому игроки не советуют брать эту героиню в битвы.

Рецензии

В истории деятельности сервиса Steam игра «Skyrim» стала самой покупаемой игрой. Только в первый месяц продажи в Америке она обошла другие игры в три раза.

Но критика на игру также присутствует. Обозреватель IGN Нэтан Грэйсон осудил игру за то, что она далека от ролевой. Тут не существует последствия выбора, также была раскритикована система уровней врагов, несовершенная боевая система. Была подвергнута критике слабая сюжетная линия и режиссура сценок.

Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году. Напоминаем, что предыдущее творение Bethesda Game Studios , Fallout 3 , вышло осенью 2008 года. Это значит, что уже к релизу Fallout у Bethesda были уже вполне осязаемые наработки - например, структура интерфейса. Сам скриншот представлен ниже:

Первой модификацией в Мастерской Steam стал мод за авторством самой Valve - Fall of the Space Core, Vol. 1 .

Все основные игры серии The Elder Scrolls подчиняются так называемому алфавитному правилу - все названия идут в алфавитном порядке: Arena , Daggerfall , Morrowind , Oblivion , Skyrim . Не так давно зарегестрированная торговая марка Soulburst также подчиняется этому правилу.

Многие российские игроки провели бессонную ночь с 10 на 11 ноября 2011 года, ожидая разблокировки Skyrim в Steam. Однако европейский релиз (в 4 утра) обошел Россию стороной - в нашей стране Skyrim заработал лишь спусят 6 дополнительных часов - вместе с релизом в Америке.

Разработчики объявляли конкурс, призом которого были бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks , которые победитель будет получать всю жизнь. Суть конкурса была проста: победителем становилась первая семейная пара, которая назовет своего ребенка, родившегося 11 ноября 2011 года, Довакином. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие ему имя, стали победителями конкурса.

По первоначальной задумке в городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена - по аналогии с ареной в Имперском Городе из TES IV: Oblivion . Хоть в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок все же осталась в игре. Посмотреть на арену можно, введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance .

В первых интервью упоминалась сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Так, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Ховарда (Todd Howard), ближе к релизу игры от системы отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.

Братья Бури, повстанческая организация Skyrim , изначально называлась «Сыны Талоса».

Материал, из которого в Скайриме делаются стеклянные вещи, поначалу был обсидианом, а не малахитом.

В ролике к The Elder Scrolls Adventures: Redguard , вышедшей в 1998 году, на корешках книг были перечислены все основные игры The Elder Scrolls вплоть до TES V . И если TES III: Morrowind и TES IV: Oblivion впоследствии и были названы так же, как и на книгах из Redguard , то TES V: Romanelli все же превратилась в Skyrim . Кстати, Romanelli тоже соответствует алфавитному правилу.

Тодд Ховард (Todd Howard) запрещает сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online , чтобы не было смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI .

И напоследок несколько ранних концептов меню навыков Skyrim :

Skyrim - достойная игра. Но, как я уже говорил,и многие игроки выжали из Skyrim всё что можно. Мы завершили практически все квесты по нескольку раз, создали множество персонажей c по-разному прокачанными навыками и убили очень много драконов. Однако несмотря на безраздельное превосходство в этих землях, вы могли пропустить пару квестов. Эта статья предлагает несколько заданий, которые вы, возможно, не выполнили, но которые я очень советую пройти. Предупреждение: статья полна спойлеров! Найти барабан Рьорна Чтобы активировать этот квест, надо вступить в Коллегию бардов в Солитьюде. Членство в Коллегии не обязывает вас петь исторически неточные песни в многолюдных тавернах и надменно разгуливать бабской походкой на носочках. Вместо этого вы можете познакомиться с коллегой-бардом Жиро Жеманом. После недолгого разговора он расскажет вам о пропавшем барабане Рьорна. Его можно обнаружить в Каирне Холдира. Холдир - это грозный драугр, похороненный в глубинах зловещей пещеры. Когда вы, наконец, прорвётесь через призраков и драугров, он встретит вас словами на нордском языке и начнёт нападать на вас (будьте готовы к атаке!). После того как у Холдира почти не останется здоровья, он начнёт создавать своих клонов, для отвлечения вашего внимания и отсрочки своей гибели. Сосредоточьтесь на настоящем Холдире, убейте его и возьмите его особый посох (успокаивает слабых противников и захватывает душу!). Далее, открываем контейнер и забираем все вещи, включая барабан Рьорна. Теперь возвращаемся обратно в Солитьюд и отдаём весьма надоевший барабан Жеману. Он хорошо вознаградит вас, подняв на единицу все ваши воинские навыки (двуручное оружие, одноручное оружие, стрельба, кузнечное дело, блокирование, тяжёлая броня). Это щедрая награда для такого простого и весёлого квеста, так что обязательно выполните его. Сияние Рассвета
Есть два способа начать этот квест: случайно обнаружить статую Меридии или переместиться к её святилищу. Что бы сначала ни произошло, Меридия выжмет из вас всю душу. Она расстроена, потому что некромант Малкоран осквернил её святилище своими подлыми делишками. Меридия скажет вам очистить храм от Малкорана и стать её чемпионом. Может это и прозвучало отлично, но учтите, что Меридия - очень назойливая. Мой Довакин согласился на эти условия только потому, что знал о приготовленной даэдрической награде. И действительно, я был награждён Сиянием Рассвета. Сияние Рассвета - не просто какой-то одноручный меч. Это невероятно эффективное средство против нежити, вроде вампиров и драугров, у которого, к тому же, есть шанс ВЗОРВАТЬ мерзких существ. Огненный взрыв нанесёт урон ближайшим врагам, а некоторых обратит в бегство. Этот меч принёс мне немало веселья, а до этого я не использовал одноручное оружие. Сейчас Сияние Рассвета служит потрясающей декорацией в моём не менее потрясающем особняке. Это неподходящее для него место, если учесть, что меч невероятно силён и заслуживает внимания. Заполучите Сияние Рассвета сами и найдите этому чудесному оружию достойное применение. Собака - друг даэдра
Я был в восторге от этого квеста. Может быть, потому что мне нравятся все квесты даэдра, а может, потому что я обожаю собак. В любом случае, "Собака - друг даэдра" предлагает отличную награду (ту, что способствует достижениям) и кучу мелких трофеев на протяжении всего путешествия. Есть два способа начать этот квест: добраться до Фолкрита и поговорить с кузнецом Лодом или наткнуться на собаку по имени Барбас на дороге около Фолкрита. Что бы вы не выбрали, вы быстро узнаете, что Барбас - верная дворняжка даэдрического принца Клавикуса Вайла. Барбас и его хозяин неплохо "поругались", и ему нужна ваша поддержка. Согласитесь помочь им помириться и проследуйте за Барбасом в пещеру Хеймара. После того как вы и Барбас прибудете к месту назначения, приготовьтесь к драке с противными вампирами. Поищите книгу навыка разрушения, когда очистите пещеру. Как только вы придёте к святилищу Клавикуса Вайла (скрытого в глубинах пещеры), даэдрический принц скажет вам, что ищет топор Скорби, находящийся в Морозной пещере. Идите в Морозную пещеру, прикончите пару врагов, найдите книгу навыка колдовства и захватите топор Скорби. По возвращении в святилище Клавикус Вайл предложит вам оставить у себя топор, если вы убьёте им Барбаса. У пса, однако, есть идея поинтереснкй. Если вы послушаете его предложение, то получите истинный артефакт от даэдрического принца - Маску Клавикуса Вайла, а также вернёте Барбаса хозяину. Даже если неприятный акцент и непрерывный лай вам надоели, его выгоднее оставить в живых. Маска - шлем, относящийся к тяжёлой броне, имеющий уникальный вид и зачарованный на повышение регенерации магии и улучшение убеждения и навыка торговли. Также это даэдрический артефакт, помогающий получить достижение "Покоритель Обливиона". Если вы решите сделать из Барбаса отбивную, то получите только топор Скорби, двуручную секиру, которая выглядит вполне изящно и отнимает немного запаса сил. Вы здесь Довакин, вам и решать, что делать. У меня только одна просьба: пожалуйста, не убивайте Барбаса. Он же собака. Из глубин
Если вы окажетесь в преступном Рифтене и побродите по докам к вам обратится Из-Самых-Глубин. Это испуганная аргонианка, настойчиво сующая вам в руки Словарь. Она просит вас вернуть Словарь в двемерские руины Аванчнзел, потому что Словарь причинил ей немало горя и страдания. Чтобы активировать квест, избавьте аргонианку от Словаря. Если вы проигнорируете её нервный лепет, она исчезнет, а её пожитки окажутся в рифтенском Зале Мёртвых. Как бы то ни было, вам захочется выполнить её предложение, гарантирующее весьма слабую награду. Когда вы войдёте в Аванчнзел, то увидите группу призраков, в том числе и призрак Из-Самых-Глубин. Слушайте историю, следуя за ними по руинам, отражайте атаки двемерских механизмов и подбирайте разнообразную добычу. Также остерегайтесь действующих ловушек. Как только вы достигнете самого отдалённого помещения Аванчнзела, сразитесь с двемерским механизмом (зависит от вашего уровня) и положите Словарь на специальную подставку. Как только он будет возвращён на место, ваш Драконорождённый получит Древнее Знание. Этот перк даёт постоянную прибавку к 25% показателю двемерской брони, и кузнечное дело развивается на 15% быстрее (без патча 25%-ный бонус идёт ко всей тяжёлой и легкой броне). Это постоянный бонус, и вы просто обязаны поблагодарить эту ящерицу! Потерянный в веках
Если вы приобрели дополнение Dawnguard (глубоко сочувствую PS3-игрокам), сейчас запускайте Скайрим и беритесь за этот квест. Если у вас Dawnguard"а нет, то можете скорчить недовольную гримасу (именно так!). Найдите книгу Войн Этериума и прочитайте её, чтобы начать квест. Вы можете извлечь из него невероятную выгоду. У вас будет разнообразнейшая добыча, крутой сюжет, очень качественные вещи, достижение и куча трупов. Как только вы прочитаете Войны Этериума, вашего Довакина пошлют в Аркнгтамз. Поспешите к этим гигантским, испещрённым множеством трещин двемерским руинам и проберитесь внутрь. Вас будет преследовать голос, говорящий вам повернуть назад, но не слушайте его. Просто идите глубже в пещеру, и вы обнаружите, кто вас так долго угнетал. Это Катрия, она призрак, и она мертва (прим. переводчицы - гениальнейшее предложение). После разговора с ней и чтения её дневника вы узнаете, что Катрия ищет четыре части Этериума, чтобы сделать ключ. С его помощью можно попасть к легендарной древней Кузнице Этериума. В ней можно создать вещи невиданной мощи, так что убедитесь, что вы взяли с собой все составляющие. Для начала, вам надо найди все части Этериума для ключа, так что готовьтесь путешествовать по всему Скайриму в поисках. Вы побываете в четырёх разных локациях, убивая фалмеров, двемерских механизмов, бандитов и всех, кто ещё встанет у вас на пути. В конце приключения вы откроете Переправу Глубинного Народа и получите доступ к кузнице. Внутри неё вы сразитесь с ещё несколькими двемерскими врагами и с Мастером Кузницы (всё это время получая команды от призрака Катрии). В любом случае, это того стоит. Как только вы заполучите Кузницу в своё владение, сможете создать три уникальных, очень могущественных предмета: Корона Этериума, Щит или Посох. Корона позволяет использовать благословения сразу ДВУХ Стоящих Камней , Щит превращает врагов в призраков, которые не могут вам навредить, а Посох призывает на вашу сторону двемерского паука или сферу-центуриона. Советую вам Корону по двум причинам: из этих трёх перков у неё самый выгодный И вы можете создать только один предмет ОДИН раз. Вы можете устать от Щита или стать настолько сильным, что вам будет не нужна помощь двемерских механизмов, но всегда можно найти применение бонусам Короны. Я тысячу раз использовал её, чтобы быстро набирать уровень, увеличивать характеристики и просто выглядеть очень привлекательно в своей изящной диадеме. Вот они перед вами, 5 квестов в Скайриме, на которые не жалко потратить реальное время, но которые вы могли пропустить в первое или второе прохождение. Уважаемые читатели, у вас есть любимые квесты в Skyrim? Перевод: СеребрянаяЗмейка Gaming Illustrated, 10 Oct.