Пьяное лицо нации. Игры под игом политкорректности

"Москва не станет Лондоном,
останется тюрьмой…"
(Пурген).

Я реально хочу много тёлок и… ВОДКИ!

Ещё каких-то 6 месяцев назад, я не мог мечтать о том, что буду играть в русского Postal "а, и вот, СВЕРШИЛОСЬ. Помню, когда я читал первый анонс (в конце марта сего года), то буквально кусал локти и скрипел ногтями по монитору в ожидании российского пришествия безумного почтальона.
Так вот, 8 августа состоялся официальный релиз игры, и уже 10 появился на прилавках этот шедевр мысли Avalon "овцев и группы ребят из Пепелац Продакшен (пепелац - летающий объект из великого к/ф Кин-Дза-Дза) под неустанным взором товарища Винса Дезидерио из пресловутой Running With Scissors .
Если вдруг вы подумали, что Postal 2 потеряет свою атмосферность (если оную можно так обозвать) или же кровавый беспредел на улицах города малость утихнет, я развею ваши опасения, ведь наш "маньяк" стал русским на все 100%. Обрусел абсолютно во всем: в оружии, в месте действия, в жителях, даже в саундтреке. А теперь в порядке пролетарской очереди всё досконально изучим.

Неприятность ЭТУ мы переживём.

Вы - маньяк самоучка, откликающийся на имя Штопор (вот это имечко для русского парня)! Задача ваша - вернуть своё "наследство" или "половой орган" (как написано на коробке), который был безнадёжно утерян благодаря стараниям некой "банды ампутантов", которой, попутно, вы и будете мстить.
Место действа происходит у чёрта на куличках, а точнее в городе Мухосранске (почти культовое название). Это практически мегаполис местного масштаба, здесь есть и аэропорт, и больница, и ещё много чего. Знакомые глазу "иномарки" а-ля "горбатый запор", поучительные надписи на стенах и т.д. Перечислять можно бесконечно - это надо ВИДЕТЬ и РАЗРУШАТЬ.

По ходу четырёхдневного поиска своего "маленького друга", как вы поняли в виде дамы, вам предстоит прошагать по всему городу, встречая разных людей: девушек легкого поведения, русских ментов, толпы мазохистов-ампутаторов и… скинхедов. Вот она вся глубина русского бытия!
Даже если во время сюжетной линии вам не удалось посетить все здания города и раскрыть все его секреты, не отчаивайтесь, ведь в эту башнесносящую игру можно играть, сколько влезет, и уверяю вас, влезет очень много.

Вы спросите, что там с оружием? Появилась… рогатка, исконно деревенское орудие труда, а для кого-то - убийства. Но взамен пропал великий дар - нельзя больше мочиться на невинных прохожих, ведь нечем! А так, в целом, арсенал не претерпел никаких изменений относительно оригинала и апокалиптического аддона.

Пьяное лицо нации.

Вряд ли сейчас найдутся те, кто помнит, когда же именно появился на свет Postal 2 ? А я вам скажу - в мае 2003 года. Вы спросите, к чему я это сейчас? Да к тому, что графическое оформление нашего почтальона-маньяка не изменилось и по сей день, то есть "Штопор ЖжОт! " графически отличается от первоисточника, разве что, только небольшим сглаживанием персонажей и прорисовкой текстур. Зато физическая модель улучшилась, особенно хороша "расчленёнка" человеческих тушек, как мертвых, так и живых! Наши девелоперы постарались на славу, не поленились прорисовывать все текстуры домов, да и объектов Мухосранска в целом. Чего стоит форма на защитниках правопорядка, одно слово - красиво.
Для тех, кто не играл в "Постал 2" (в России таких не очень-то много), вкратце опишу её. Представьте Unreal"овский движок (UT, Halo, Pariah), округлите персонажей, добавьте цистерны крови и прорисованные текстурки одно- или двухэтажных домов. В общем, в Postal 2 надо играть, а не рассказывать.

Панки в городе!

Вскрытие Штопора в звуковой части показало, что озвучка и музыка русского ад-дона просто великолепны (не для любителей рэпа). Звуки хороши на диво: всякие там стоны, предсмертные выкрики, выстрелы и другие шумовые эффекты. Но вот беда - политкорректность. Наш горе-вояка за права "ущемлённых" не может ругаться матом (наверняка, это многих оттолкнёт), нельзя понимаете ли! Зато, всё это с лихвой компенсируется тяжелейше-веселейшим саундтреком в исполнении московских панк-бригад (перечислять я их не буду, названия вам, думаю, ничего не скажут). Сам я поддерживаю исключительно отечественный звук, а в частности хард и панк, так что это настоящий подарок для меня, и для многих, наверное, тоже. Такая музыка поддерживает то настроение и мировосприятие, которое создаёт вокруг себя этот, на всё башню отвязанный, ад-дон.

Злые когти и крепкие зубы.

Фактически, когда играешь в Постала, графика не важна, главное - это буйство души, полное расслабление нервных пучков и серого вещества. Никогда у вас не будет стыть кровь в жилах, как в horror"ах или лопаться черепная коробка, как при решении очередной головоломки из какого-нибудь квеста. Postal - способ глубокой релаксации, может, конечно, и жесткой релаксации, но красота требует жертв. Вы никогда не выбросите эту игрушку в окно, а, вспомнив о ней, лет через пять, с удовольствием сыграете ещё пару раз. А для чего, если не для радости и удовольствия нужны игры?

Убить или не убить?! Для нас больше не вопрос!

Что мы имеем на финишной прямой? Новый прикольный и неординарный сюжет, отличное звуковое сопровождение, которое поддерживает и без того великолепную атмосферу кровавых бань, Мухосранск - городишко со своими русскими нравами и безбашенными жителями. А в помойку хотелось бы отправить все минусы оригинала: устаревшую графику (не обновлялась с мая 2003); глупых противников, так и не обретших достойный AI. Из всего вышесказанного следует, на мой взгляд, логичный вывод: сохранить на долгую память , потому что таких проектов может больше не быть никогда!

Игра Postal 2 - это в своем роде культовый экшен от первого лица, вышедший в 2003-м году.

Почему в своем роде? Потому что отличается от многих других чрезвычайной жестокостью. Отрубить кому-то голову, пинать ее ногой, обливать других людей мочой, расстегнув ширинку - тут такое поведение почти является нормой.

Разработчики Postal 2 заявляли, что игра жестока только в меру вашей собственной жестокости, и ее якобы можно пройти, не сделав ни единого выстрела. Но, как показала практика, на деле тут все иначе. Без мало-мальски солидного арсенала и более-менее серьезных навыков владения им даже до среды вы не дойдете.

Собственно, почему именно среды - вся игра делится на пять частей, пять будних дней из жизни Чувака - этакого бравого отморозка, не имеющего никаких комплексов и понятий о культуре вообще. Чувак в Postal 2 выполняет самые что ни есть заурядные задания, которые мы и сами регулярно осуществляем в реальной жизни - покупает в магазине молоко, оплачивает квитанции, даже навещает церковь.

Общие данные

Но практически каждый такой поход не заканчивается для него ничем хорошим, ведь парень обладает просто таки даром находить приключения на свою... голову. Так что уйти с задания, никого не тронув, не получится. А разделываться с врагами можно уймой способов, благодаря солидному разнообразию доступного оружия. От лопаты до резиновой дубинки, от напалма до гранатомета, от дробовика до М16 с бесконечным магазином (автомат вообще не перезаряжается, правда, его убойная сила равняется примерно силе укуса лесного муравья). В общем, можно разгуляться.

Город, кроме людей и разных группировок, большинство которых затем станут нашими врагами, есть еще и животные, которых можно также использовать в своих целях. Так, кошку можно использовать, чтобы перевести внимание атакующей вас собаки. Или натянуть задом на дуло автомата, превратив в глушитель. Собака в Postal 2, как и в жизни - друг человека. Правда, для этого ее подкормить желательно, если речь идет не о питбуле Чувака, а о других псах, обитающих в Парадайз-сити. Подкормленный пес охотно будет играть с вами, принося отрубленные вами же чужие головы и укладывая их у ваших ног. Кроме того, псина способна защитить от врагов, благо, кусаться у них получается очень неплохо.

Геймплей игры Postal 2

Очень оригинально в Postal 2 Чувак восстанавливает свое пошатнувшееся здоровье. Есть банальные аптечки. А есть много видов продуктов, питаясь которыми, на нем все заживает, как на собаке. Можно, кстати, даже собачьим кормом поправляться - наш герой будет возмущаться, но проглотит все, что мы скажем. Особо стоит выделить "трубку мира", выкурив которую, вы мгновенно повысите уровень здоровья до 125, правда, спровоцируете ломку, которая потом заберет сразу 30 пунктов здоровья. В общем, реализовано все это довольно забавно.

В заключение хотелось бы отметить довольно живое и реалистичное поведение здешних жителей. Они ведут себя так, как и должны бы - ввалитесь к ним домой - начнут возмущаться, особо креативные вообще оружие достанут. Будете мочиться на них - начнут блевать от отвращения. Пнете ногой - кто-то будет убегать, кто-то "настучит" полиции, а кто-то надает вам в ответ. То есть, все разные и все на ваше поведение реагируют по-разному. Достанете оружие - спровоцируете панику и разозлите копов. Спрячете - все будет спокойнее. Если где-то на видном месте лежит пачка денег, не надейтесь, что никому, кроме вас, она не нужна. Любой проходящий мимо NPC обязательно ее подберет. Правда, ее у него тоже забрать можно - путем насилия.

Особо любопытный факт - если хорошо разгуляетесь, привлечете внимание полиции. Будете сопротивляться - вас могут и убить. Но если смирно стоять на месте, вас арестуют и отправят в тюрьму. Из которой сбежать сложно, но можно. Заодно похитив форму полицейского и зайдя в ней в местный арсенал, где в конце даже гранатометы появятся. Но главная прелесть формы - можно творить все, что душе угодно (кроме наездов на других копов и спецназовцев), и никто вам ничего не сделает. Сбежать из тюрьмы можно забавным способом, на который толсто намекает надпись на плакате - просто бросаем спичку в детекторы пожара, с потолка льется вода, двери всех камер открываются, начинается полный хаос, а нам только этого и надо.

Вот так все продумано. Квесты довольно забавные, порой - очень сложные. Но все же Postal 2 - крайне специфическая игра, строго противопоказанная слабонервным, детям и беременным женщинам. Слишком много крови, сцен насилия и неприличия. Что не мешает игре быть очень популярной - народ таким образом просто снимает стресс. Во всяком случае, разработчикам хочется в это верить.

Винс Дези, одиозный худрук Running with Scissors , любит кичиться тем, что Postal 2 можно пройти вообще никого не убив, чего не скажешь обо всех прочих шутерах, которые тем не менее не вызывают никаких общественных резонансов. На самом деле Postal 2 — это все-таки не игра-сатира, не игра-пародия и не игра-высказывание, а скорее низменная игра-провокация: пяти минут общения с мистером Дези достаточно, чтобы понять, что никакие социальные подтексты фильма «С меня хватит», в котором слетевший с катушек Майкл Дуглас творит очень похожие беззакония, его не волнуют. А вот возможность справить нужду на труп или насадить кошку на автомат - совсем другое дело. Авторы решили, что это невероятно смешно, и все вынуждены были согласиться: и правда, смеялись до слез.

В Postal 2 действительно можно играть, воздерживаясь от любых вызывающих поступков. Купить молока, сходить в банк, поговорить с прохожими. Другое дело, что в этом нет никакого смысла. В отличие от довольно аккуратного оригинала, это совершенно небрежный, практически любительский, с позволения сказать, приключенческий шутер. Он плохо работает, плохо выглядит, плохо звучит - в сущности, плохо сделан. В любом другом контексте такая стрельба, такие диалоги и такие уровни никого бы, конечно, не соблазнили. Но в 2003 году, да еще и на демократичных персональных компьютерах (цензура платформодержателей ничего такого в жизни бы не пропустила) это сошло за полноценное художественное решение. Сложно представить, чтобы игра о том, как мужчина с рыжей козлиной бородкой приехал работать в игровую студию, а в итоге всех убил, учитывала какие-то дизайнерские тренды.

Самое хорошее в истории с Postal 2 - то, что сегодня она проходит скорее по разряду «как молоды мы были», и обсуждать какие-то ее художественные достижения, кажется, перестали как минимум лет семь назад. Postal 3 никого не вдохновил, потому что якобы не такой озорной, но если запустить вторую и третью части одновременно (как минимум для полного катарсиса), то легко выяснить, что чувством юмора, меры и вкуса авторы не обладают сегодня точно так же, как не обладали и десять лет назад. И уж тем более нет ничего странного в том, что в качестве российских партнеров они выбрали именно студию Trashmasters, - для того, чтобы семь лет гордо держать руки по локоть в навозе, нужна особая психологическая подготовка на проектах «Бой с тенью» и «Меченосец».

Так что вот вам приятная новость: мы с вами кое-как переросли игру, ключевая возможность которой - забить прохожего лопатой, а вместе с нами выросла и индустрия. Хулиганство, ад и содом естественным образом переросли в стильные и колкие насмешки в духе Saints Row: The Third или Shadows of the Damned , ну а Винсу Дези мы, конечно, желаем всего хорошего. Как говорится, не стоит прогибаться под изменчивый мир.

Понедельник

У вас будет 3 задания:

1. Купить молоко.
2. Подобрать чек.
3. Обналичить чек.

1. Итак, покупаем молоко. Во первых у вас есть карта. Открываем карту и смотрим место расположение магазина, где продаётся молоко. Любой важный пункт в этой игре на карте обозначается круглешком. Итак, идём в магазин. На полке в разделе молоко лежит как не странно молоко. Берём его. Теперь у нас есть выбор. Либо убить продавца и уйти. Либо просто уйти. Либо заплатить 5 долларов. Каким способом вам идти это решать вам, единственное если вы захотите заплатить за молоко, то сначала вам нужно подобрать и обналичить чек. А если вас вдруг заберут в тюрягу, то нужно уметь сбегать из неё. Нужно кинуть спичку в пожарную сигнализацию. Она срабатывает и теперь нужно только бежать. В одной из комнат, которые находятся внизу вы найдёте своё обмундирование. Теперь разберёмся с чеком.

2. Для этого открываем карту и смотрим где это находиться. Идём туда. Перед зданием устраивается забастовка. Ну и ладно, а мы идём дальше. Заходим внутрь. Находим и поднимаем на втором этаже чек. И тут наши забастовщики начинают беспределить и вам не избежать драки с ними. Идём той же дорогой в обратном направлении и выбираемся из здания. Теперь у вас есть чек, самое время его обналичить.

3. Открываем карту, смотрим, где у нас банк и идём туда. Какая очередь!!! У вас снова есть выбор. Или вы дождётесь пока очередь дойдет до вас или вам нужно будет расстегнуть ширинку и обделать их всех. Все разбегутся, и наступит ваша очередь. Отдаём чек кассиру. Но тут случается одна неприятность. Врываются грабители и вам снова придется немного повоевать. Ну что пробираемся к выходу убивая всех на своём пути. Теперь осталось самое простое. Нам надо вернуться домой, и мы просто направляемся к своему трейлеру.

Ваши задания на вторник:

1. Собрать подписи
2. Возвратить книгу
3. Получить автограф Гэри
4. Исповедоваться в грехах.

1. Собрать подписи довольно легко. Просто нужно вооружиться листом для подписи в инвентаре. Всего подписей должно быть 8. Подходим к прохожим и начинаем их уговаривать. Некоторые соглашаются быстро, некоторые тянут и соглашаются, а некоторые вообще убегают.

2. Возвращаем книгу в библиотеку. Возле библиотеки опять стоят протестующие, но уже другие. Заходим в библиотеку. Поднимаемся на второй этаж. Теперь на лево. Заходим в двойные двери. Снова выбор. Можно бросить книгу в коробку на стене, а можно дождаться своей очереди. Вы уже знаете, как это делается. Протестующие поджигают библиотеку. Вашей задачей становится выбраться из неё. Вам предёться попотеть. Самое главное не прикасаться к огню. Желаю вам удачи! После того как вы выберетесь, мы пойдём выполнять следующее поручение.

3. Взять автограф у Гэрри. тоже довольно легко. Идём к месту назначения. Опять очередь и вы знаете что делать. После того как Гари даст вам автограф ворвутся плохие мужички и начнут палить по всем, но в основном по Гэри. Вы можете бежать или отбиваться. Но мне кажется первый вариант более логичен. Выходим из здания.

4. Направляемся к церкви. Вам нужно идти по общей дороге и она будет заблокирована, но это не так. Между ящиками есть проход. Теперь заходим в церковь. Поднимаемся наверх и ищем комнату для исповедания, которая находиться прямо. Там как обычно очередь. Ну, мы+.. Заходим в комнатку и исповедуемся. Фанатики начинают нервничать и снова вам предёться пробиваться сквозь полчища монахов. Идите к выходу. Если мы теперь пойдём налево до упора, то по дороге найдём снайперскую винтовку.

Идём домой.

1. Итак, идём голосовать. Это просто. Заходим в пункт голосования и проставляем галочки. Проще некуда.
2. Пора к папочке. Идём через церковь. Подходим к могиле, расстёгиваем ширинку и+ мочимся. Теперь наблюдаем, как два паренька бьют вас и вы отключаетесь. Теперь вы уже находитесь в гробу в чёрном костюмчике. Вылезаем из гробика и бьём пареньков. Теперь у вас есть оружие. Дальше выходим через верхнюю дверь и теперь прямо пролезаем под трубами и снова прямо. Там всё просто, главное уметь точно стрелять. На вашем пути будет ещё много подонков. И вот вы вышли из этого страшного места. Самое время сходить в магазин одежды. Магазин отметиться на карте. Просто подходим к стенду в магазине и покупаем одежду.

3. Идём за ёлкой. Подходим к месту назначения и начинаем искать ёлку. Ваша ёлка будет выделена светом с небес и характерным звуком. Но тут появляются лесники. Придётся биться. Теперь главное выбраться за пределы леса. Направляемся домой.

Вашими заданиями на сегодня будут:

1. Взять Crotcky
2. Взять напалм
3. Заплатить налог
4. Взять бифштексы.

1. Идём в супермаркет. Внутри вы найдёте паренька в костюме, который скажет вам, что такого больше нет. Но мы то знаем что есть. Можно убить этого нахала. После него останется базука и выпадет, то что нам нужно.. Убить его сложно, но можно. Забросайте его гранатами. Если не получиться, тогда бейте его ножницами. Также crotcky находиться дальше за дверью, но там нужно будет хорошо по воевать.

2. Напалм находиться на заводе. Идём туда. Проходим через лабиринты и кончаем парней. Идите вперёд и вперёд. И вот он. И вдруг+ Из-за профессора вся база взлетает на воздух. И вам придётся выбираться оттуда.. Бежим тем же ходом обратно и выходим.

3. Это просто. Главное иметь при себе деньги. Заходим в участок и подходим к менту сидящему напротив входа. Он сообщит вам сумму, которую вы должны. Если денег у вас мало, то их можно собрать в домах или при убийстве прохожих. Теперь платите!

4. Идём к месту назначения. В магазине никого нет. Странно! Заходим в дверку. Походим отдел с тушами. И, о Боже! Владельцы фабрики на ваших глазах кидают в давилку трупы людей и замечают вас. Отступать некуда. Продвигаемся в глубь и в конце пути вы найдёте то, за чем пришли. Пора домой!

На сегодня:

1. День рождения дяди Дейва.
2. Сходиить в больницу.
3. Взять генератор.
4. Сходить на почту за посылкой.

1. Идите к своему дядьке. На вашем пути выставятся баррикады полицейских. Убейте всех. Теперь идите в дом. Просто так в дом не попасть, поэтому забираемся на крышу и спускаемся вниз через дырку на крыше. Находим дядю и отдаём ему подарок, который нужно выбрать в инвентаре. Врывается полиция. Убиваем, убиваем ещё раз убиваем. Выходим на улицу. И там полиция. Снова начинается бойня. Направляемся к тому месту, откуда вы сюда пришли. И на выходе выходит толстый мужичек с базукой. Я его не убивал, я просто убежал. Выходим из этой местности. Всё самое сложное, на мой взгляд, место игры пройдено.

2. Теперь открываем ширинку и писаем. Оказывается, мы заболели. Отправляемся в больницу. Подходим к медсестре, и она скажет вам, куда нужно идти. Идём по её инструкциям и приходим к большому агрегату. Писаем в колбочку. Машина выдаст вам лекарство. Принимайте и выздоравливайте.

3. Генератор находится на свалке и его охраняют очень злые собаки. Идём на свалку и бьём тех кто попадается нам под руку. И вот он перед нами. Забираем его. Миссия лёгкая, но собаки злые.

4. Направляемся на почту. Ваш друг прислал вам посылку, но чтобы её забрать, необходимы баксы. Но если у вас, их нет, то можно просто застрелить всех и перелезть на другую сторону. Там вы найдёте свою посылку, но вот беда дверь, в которую вы вошли закрылась. Поэтому вам придётся идти в обход. И снова война. Выходите из здания. И тут Начался АПАКАЛИПСИС. Весь город сошёл с ума. От вас требуется только бежать домой.
И. Что там дальше будет, смотрите сами. Поздравляю, игра пройдена!

Мясорубка по вызову.

Мальчишки и девчонки, а также их родители весёлую историю услышать, не хотите ли? Если хотите, то слушайте, а если не хотите, то заткните уши, всё равно вы без них скоро останетесь. А история наша повествует о некоем Чуваке(это имя такое) который выполняет «поручения» своей подруги, или жены, вечно находящаяся в домике – фургоне. Забегая немного вперёд скажу, что некоторые из поручений довольно таки тупые. И так, думаю, начнём.

Понедельник – самый трудный день недели.

Просыпаясь Чувака долбит сушняк. Да видно ночка удалась на славу. Везде валяются пустые бутылки из – под пива, пустые пачки от чипсов и другого закусона. Да уж не мешало бы прибраться в этом свинюшнике, но сначала нужно хоть немного промочить глотку. После открытия холодильника наш главный герой приходит в шок – в нём не осталось молока!!! И что же теперь делать? Да то, что делают все нормальные люди – идти в магазин и приобрести там пакетик свеженького, холодненького молочка. Чувак засовывает руку в карман и обнаруживает что там дырка. Похоже, он вчера немного перебрал. Надо бы сходить снять денег в банке.
Вот и вырисовываются наши планы на первый день в игре. Мы выходим, садимся в машину и обнаруживаем ещё одну маленькую проблему – машина сломана. Опять нам не повезло. Придётся идти пешком.

Начало конца.

Вот в этот момент управление и передаётся нам. Теперь мы можем делать практически всё. Для начала мы начинаем обшаривать всё вокруг дома, как ищейки. Находим пару интересных вещей среди которых была и газета… Нет ей нельзя никого бить и колошматить, но её можно читать и узнавать много интересных, и смешных, новостей, в том числе и о себе. Почитав немного, газету, мы устремляемся в путь. Если вы захотите пройти игру без единого выстрела, а это возможно, то вам предстоят довольно таки длинные пробежки и возвращения на предыдущие локации, то есть вы будете делать нехилые крюки. Ну, а мы, пойдём путём покороче и побежим к самому ближнему пункту назначения – магазину. Я сейчас не буду рассказывать прохождение игры, лучше я опишу, что мы можем сделать по пути к нашему первоначальному пункту назначения.

Раз собака, два собака, а где третья?

А можем мы очень многое. Мне больше всего понравилось колошматить всех автоматом М4. К сожалению, в наборе оружия нет никакой разнообразности. Всего в игре около 15 видов оружия, в их числе: лопата, полицейская дубинка, пистолет, дробовик, автомат, гранаты ну и ещё некоторые виды оружия, которые вам лучше увидеть самому. Это оружие можно найти в первый же день виртуальной жизни. Так вот берём любимое оружие и идём пробовать его на первом же встречном. Каков же результат? А в результате мы получаем возможность издеваться над людьми, так как мы этого хотим, к примеру, можно подойти к мужику, который тебе не понравился, и одним выстрелом из дробовика разнести его голову на мелкие кусочки. Конечно, разнообразия в обычных персонажах нет. Всего моделей людей в игре около двадцати. Но поверьте мне вам и этого хватит что бы хорошенько над ними поиздеваться. Кроме функции мяса в обычных прохожих, среди которых встречаются и служители закона, есть ещё и функции нападения, защиты, а также некоторые персонажи созданы специально для сюжетной линии. Немного о сюжете. Немного потому, что он практически однообразен. Цель каждого дня недели состоит в том, что бы выполнить тупые пожелания своей подруги, ну и некоторые задания Чувак записывает специально для себя. Да кстати, совсем забыл сказать, с каждым днём виртуальной жизни сложность прохождения будет возрастать. Будут появляться новые персонажи, многие из них точно не будут вашими друзьями. Но некоторые таковыми окажутся.
«Собака – друг человека» - этими словами решили воспользоваться и парни из RWS(Running With Scissors). Если чем - нибудь угостить пробегающую мимо дворнягу, то она будет служить вам верой и правдой до конца дней свих. А вообще разработчики хорошо потрудились в основном на взаимодействии виртуального мира с нашим главгероем и наделили нас просто немыслимой кучей возможностей.

Напоследок.

Игра удалась на славу. Это, наверное, один из лучших экшенов всех времён и народов. Куча функций, интересный, хотя и однообразный, сюжет, достаточное количество оружия, среди которого есть и эксклюзивные модели. Postal 2 - это игра для тех, кто хочет снять напряжение и отдохнуть после трудного рабочего дня.