Публичный тестовый сервер armored warfare. Публичный тестовый сервер

On August 7th, 2015 we have started the global Public Test Server program for all players who either obtained an Early Access code or purchased a Founder"s Pack before the end of the Early Access 3 phase of testing.

To those who are eligible - we are sincerely inviting you to test out the newest improvements to Armored Warfare to see for yourselves how the game evolved since the Early Access 3 test phase! We have made significant leaps forward and are pleased to announce that the feedback to this patch so far has been very positive. Naturally we will also strive to improve the game even further based on your feedback!

The Public Test Server is currently running the 0.7 build (the changes in which can be ).

We are looking forward to your opinions and suggestions - you can share them with us in the . To continue the development and testing process, we have prepared a new update for the Public Test Server that will be applied to the server today, on 10th of August, 2015 .

This update (0.7.1298) will bring the following features:

  • M1A1 - armor adjustments including improved turret armor, removal of weak front armor, upgraded lower glacis, and removal of some incorrect elements.
  • Fixed PvE player strength calculations for all vehicles, ensuring that the enemy encounter system views all tanks at their appropriate tier, this helps ensure that the intended tiers of enemies spawn.
  • Autocannon Accuracy Improvements: With the recent changes to the spotting system, penetration falloff over distance, and autocannon HE round minimum damage values, we"ve found that autocannon damage dealing capabilities aren"t as reliable as we"d like them to be. To improve this, we"ve increased the accuracy of all autocannons, especially smaller caliber autocannons. This should help players effectively target and hit weak points on enemy vehicles - especially at close to medium engagement ranges.
  • Bug fix for shooter (upon being spotted by the new "render the person shooting at you" system) to continue to be rendered indefinitely.
  • Ammo Cost Reductions: At Tiers 7 and 8, upgraded ammo costs were vastly higher than standard rounds. As a result, players using upgraded ammo could end up losing a significant amount of currency per match even if they performed well. To correct this, we"ve significantly decreased the cost of upgraded ammunition at Tiers 7 and 8.
  • PvE Reward Tuning: We"ve done some additional tuning for PvE credit rewards. Mission completion is still the primary means of gaining credits for PvE, but the reward ratio in previous builds was encouraging players to skip objectives and try to finish matches as quickly as possible. We"ve slightly decreased the reward for mission completion and increased all other rewards. This should result in a slight overall increase in PvE gains for players who complete both the secondary objectives and primary objectives (due to the increase in other rewards), but slightly lower rewards if players skip the secondary objectives and go straight to the primary objective. Reputation rewards are unchanged.
  • Fix for illumination shells detonating past their target location.
  • Fix for matchmaker crash situations
  • Fix for the turret being stuck in one direction for a match.
  • The FV438 Swingfire now has a two missile salvo before reloading. Individual missile damage decreased by about 25%. Salvo reload time increased to 16 seconds.

We hope that you will enjoy the testing - your opinion matters, help us make the game better!

See you on the battlefield!

Armored Warfare - новый военный экшн от студии Obsidian Entertainment. Бросьте вызов реальным противникам или объединитесь с друзьями в сложнейших PvE-миссиях. В вашем распоряжении - самые мощные боевые машины человечества, ваша цель - уничтожить врага в любых условиях, ваше прикрытие - собственная военная база! За графику и реализм отвечает технология CryENGINE 3.

Скачайте игровой клиент Armored Warfare по ссылке ниже:

После окончания регистрации и загрузки файла клиента ArmoredWarfare откройте его. При первом запуске укажите папку для сохранения дистрибутивов загруженных игр, а также ознакомьтесь с Лицензионным соглашением. Выполнив эти действия, поставьте галочку в нужном поле и нажмите «Продолжить».

Вы окажетесь на странице Armored Warfare: Проект Армата в Игровом центре, где автоматически начнется скачивание, а затем и установка клиента, после завершения которой в правой верхней части окна появится кнопка «Играть» . Под ней вы увидите блок информации о сервере (его статус, количество игроков и проч.).

ЗАПУСК ИГРЫ

Для запуска Armored Warfare: Проект Армата нажмите кнопку «Играть». Чтобы продолжить, авторизуйтесь в программе, указав адрес и пароль от действующего адреса электронной почты Mail.Ru (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru). Если у вас нет почты, зарегистрируйте ее на Mail.Ru.

При первом входе вам будет показано окно с Условиями использования. Ознакомьтесь с текстом и подтвердите свое согласие с ним, нажав кнопку «Принять ». После этого создайте игровой профиль, указав свой никнейм в специальном поле. Вы можете использовать латиницу и кириллицу с пробелами, а также цифры и знак нижнего подчеркивания. Спецсимволы запрещены. Подтвердите создание учетной записи в игре, нажав кнопку «ОК».

Бесплатно скачать игру Armored Warfare через торрент нет необходимости, последняя версия игры всегда доступна через ОФИЦИАЛЬНЫЙ загрузчик.



Разработчики клиентского игрового проекта Armored Warfare: Проект Армата сообщили об окончании ЗБТ. Проделав огромную работу над игровым проектом, 13 сентября 2015 года создатели проекта открывают общий доступ всем желающим помериться силами в жестоких танковых баталиях.

10 сентября стартовал ранний доступ в ОБТ игры. В нем могут принимать участие все счастливые владельцы наборов раннего доступа. Данные наборы можно приобрести на официальном сайте игры. В продаже они будут вплоть до старта общего доступа к игре – 13 сентября 2015 года в 15:00 по московскому времени.

Внимание!
Вместе с набором вы приобретаете эксклюзивную технику. Не упустите такую возможность.

Версия игры 0.8

Для игры в ОБТ представлена последняя версия закрытого бета-тестирования Armored Warfare: Проект Армата, исправленная и улучшенная.

Для скачивания и установки игрового клиента версии ОБТ, необходимо пройти по ссылке:
Скачать игру
(по прямой ссылке)

Системные требования

Еще раз напоминаем. Прежде чем скачивать игровой клиент, проверьте соответствие вашего компьютера системным требованиям разработчика.

Рекомендуемые системные требования для ОБТ
Операционная система: Windows Vista SP1 / 7
Разрядность: x32 / x64
Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4440 3.10 GHz x4 и выше
Видеокарта: GeForce GTX 275 или похожая

Сегодня в проекте для широкой публики открывается еще один сервер, на котором будут проходить дополнительные тестирования обновлений перед установкой их на сервер ЗБТ. Это публичный тестовый сервер (ПТС). Он продолжит функционирование и после окончания ЗБТ.

Чтобы попасть на ПТС:

В Игровом центре выберите раздел «Бета-тесты» (необходимо авторизоваться аккаунтом, имеющим доступ к ЗБТ).
Найдите там проект PTS Armored Warfare и скачайте клиент.
Зайдите в игру.

Каковы задачи участников теста:

Назначение ПТС - дать тестировщикам возможность выявить критические и важные проблемы до того, как обновление будет установлено на основной сервер. Также участники тестирования первыми могут оценить изменения, изучить их и высказать свое мнение.

Сколько игроков могут попасть на ПТС:

Доступ к ПТС имеют все участники ЗБТ.
На сервере существует лимит на количество игроков онлайн. Если сервер заполнен, остальные желающие будут попадать в очередь.

Все игроки, входящие на ПТС, будут получать по 10 000 000 кредитов и свободного опыта (начисление не происходит сразу по факту входа). Этот запас будет периодически пополняться. Дополнительно на сервере действуют постоянные бонусы х5 ко всем получаемым наградам. Также участники ПТС могут получить золото для изучения премиум-возможностей игры. Оно начисляется активным игрокам, выполнившим определенные условия, которые будут указываться дополнительно.

Кроме того, среди активных игроков ПТС (регулярная игра на сервере, сообщения о найденных ошибках, качественное оформление отчетов) будут формироваться команды супертеста , участники которых будут получать специальные задания и дополнительные возможности для тестирования.

Прогресс, опыт, валюта и любые другие полученные на ПТС достижения не переносятся на основной игровой сервер !

Особенности данного обновления таковы:

Общее:

Добавлены спец. снаряды для САУ.
- Добавлено оборудование.
- Количество PvE-карт расширено до 12.

Добавлена новая техника и обновлены ветки развития:

T-54
- M48 Patton
- Object 155
- Object 430
- Centauro 120
- FV721
- Begleitpanzer 57

Улучшена оптимизация клиента игры для различных конфигураций ПК.

С информацией о новых боеприпасах САУ и оборудовании можно ознакомиться в специальных статьях:

Снаряды : Помимо снарядов, наносящих урон технике противника, артиллерия имеет дополнительные боеприпасы. С их помощью игрок этого класса может оказывать существенную помощь команде даже при отсутствии врага в зоне доступности.
Осветительный снаряд

В течение некоторого времени освещает определенный участок местности. Демаскирует (делает видимой) все технику в радиусе действия. Поможет обнаружить врага в зоне, недоступной для союзной разведки.

Дымовой снаряд

На некоторое время скрывает всю технику в зоне действия. Может замаскировать союзников, попавших в сложную ситуацию.
Эти снаряды в игре относятся к категории «Поддержка», и при пополнении боезапаса их можно найти во второй вкладке. Дополнительные снаряды требуют разблокировки, как и другие боеприпасы. Их лимит на единицу техники не связан с лимитом снарядов, наносящих урон.

Со временем количество типов боеприпасов поддержки планируется расширять.

Что такое оборудование ?
Оборудование - дополнительные элементы для улучшения техники, влияющие на различные параметры и характеристики. Игрок сам выбирает оборудование, которое он хочет установить на ту или иную машину, таким образом, каждый может модернизировать машину по своим потребностям.
Установить оборудование, просмотреть варианты улучшений и изучить весь доступный для техники набор можно в интерфейсе обслуживания на вкладке «Оборудование».

Установка и типы оборудования

Оборудование не имеет привязки к определенной модели техники. Если у вас открыт желаемый элемент оборудования, вы сможете установить его на все машины, к которым он подходит, не изучая ничего дополнительно. При этом все же придется учитывать существующие классовые ограничения.

Типы оборудования:

· Защищенность.
· Огневая мощь.
· Подвижность.
· Оснащение.

Каждый тип увеличивает соответствующие показатели танка. На машине можно установить только один элемент оборудования каждого типа, для этого в интерфейсе обслуживания есть специальные ячейки.

Универсальная ячейка - дополнительная ячейка, куда можно поставить любое доступное оборудование, независимо от его типа.
На каждой машине доступно до 4 ячеек. Для некоторых моделей это число меньше (например, 3), а на стартовой технике установка оборудования может быть недоступна совсем.
Для каждой модели техники набор доступного оборудования уникален.

Спецификации

Большинство типов оборудования имеет несколько спецификаций (максимум три), которые открываются последовательно. Каждый уровень спецификации повышает эффективность оборудования.

Получение оборудования

Оборудование требует открытия. При этом каждый тип оборудования имеет свои условия получения. Например, чтобы поставить желаемый элемент на свою машину класса «Артиллерия», вам придется сначала улучшить до определенного уровня одну из ББМ. Условия открытия каждой модели оборудования указываются в игре в подсказках при наведении курсора на соответствующий значок.

Объем обновления довольно большой - 11Гб.

Внимание! Сегодня, 14 июля, на сервере ПТС включены рейтинги х10. Начисление бонусных кредитов и опыта будет производиться позднее и постепенно (процесс занимает несколько часов).

В скором времени на сайте появиться обзор и скриншоты новой техники, которая доступна на ПТС.

Танковые MMO является чрезвычайно популярными у отечественных игроков. Среди известных представителей этого направления - игра «Armored Warfare: Проект Армата». Это проект Mail.Ru Group, который разрабатывался и до 2017 года поддерживался студией Obsidian Entertainment. Игра предлагает принять участие в военных конфликтах недалекого будущего на бронированной технике разных классов - от моделей 50-х годов прошлого века до самых современных боевых машин. Среди прогрессивных образцов вооружения доступен и танк Т-14 Армата, название которого вынесено в заголовок игры. Присутствуют обязательные PvP-схватки, а также есть разнообразные командные миссии в режиме PvE. Armored Warfare использует движок CryEngine и выдвигает серьезные системные требования. В данном обзоре мы выясним, какие видеокарты обеспечат комфортный игровой процесс при максимальном качестве графики в разных разрешениях.

Движок CryEngine обеспечивает детализированную яркую картинку на больших разнообразных картах.

Игра предлагает крупные территории со сложным ландшафтом. В сочетании с обильной растительностью местные пейзажи выглядят весьма симпатично. Интенсивно используется рельефное текстурирование.

Насыщенная деталями картинка с приятными световыми эффектами радует глаз. Есть также проработанные индустриальные карты с заводами и нефтекомплексами. Но отдельным картам не хватает деталей, они выглядят более блекло на фоне основных локаций. Так что итоговые впечатления неоднозначны.

Armored Warfare работает под DirectX 11. В игре есть несколько профилей качества графики и набор ручных настроек. Максимум визуальных впечатлений обеспечит максимальное качество графики, и именно в таком режиме мы сравним видеокарты NVIDIA и AMD. По умолчанию работает сглаживание FXAA, но еще поддерживаются алгоритмы SMAA и MSAA, на GeForce GTX есть эксклюзивный режим TXAA. Будет проведено дополнительное тестирование при качественном режиме MSAA 4x. Старшие графические карты будут протестированы в высоких разрешениях, вплоть до режима 4K (3840x2160).

Характеристики участников тестирования приведены в двух таблицах.

GeForce GTX 1080

GeForce GTX 1060 6GB

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 1050 Ti

Архитектура

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Техпроцесс, нм

Площадь ядра, кв. мм

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра*, МГц

Шина памяти, бит

Тип памяти

Объём памяти, Мбайт

Интерфейс

Уровень TDP, Вт

*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

Архитектура

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Техпроцесс, нм

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра, МГц

Шина памяти, бит

Тип памяти

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

Интерфейс

Уровень TDP, Вт

Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения или модели, частоты которых корректировались таким образом, чтобы отвечать стандартным спецификациям.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4x4 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 Ultimate x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 381.65
  • драйвер Radeon: Crimson Edition 17.4.1

Тестирование проводилось в версии игры 0.19 при выборе профиля максимального качества.

Проигрывалась запись боя в миссии «Операция Кобра», которая проходит на локации с обильной растительностью в сильный дождь. Все это создает максимальную нагрузку на видеокарты, особенно в сочетании со взрывами и дымом. По шесть раз повторялся одинаковый минутный эпизод.

Игра имеет SD и HD-версии клиента с разными текстурами. Вначале сравним производительность в двух версиях клиента при одинаковом Ultra-качестве.

Разница между двумя вариантами минимальная. Поэтому смело включайте HD в настройках, режим SD будет актуален лишь для очень слабых видеокарт с объемом памяти около 1 ГБ. В HD-режиме загрузка видеопамяти на 500 МБ выше, но все равно ниже планки в 2 ГБ.

Сравним видеокарты NVIDIA и AMD в разрешении 1920x1080 при Ultra-качестве.

GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960 демонстрируют 37-47 fps, что может устроить нетребовательного пользователя. Поскольку это показатели в тяжелой тестовой сцене, на многих игровых картах частота кадров будет повыше. Но минимальным вариантом для комфортного игрового процесса является GeForce GTX 780, и лучше с повышенными частотами. В младшем сегменте GeForce GTX 950 заметно быстрее Radeon R9 270X. Старшие представители AMD проигрывают GeForce GTX 780 Ti, а GeForce GTX 1060 в еще большем отрыве.

Стандартные установки Ultra предусматривают сглаживание FXAA. По опыту других наших обзоров можно смело сказать, что это экономичный метод, который минимально влияет на производительность, но не самый лучший. SMAA может работать чуть лучше, максимальное качество картинки обеспечивает MSAA. Такое сглаживание серьезно влияет на производительность. Посмотрим, справятся ли старшие видеокарты с MSAA в режиме 4x.

Это сглаживание серьезно просаживает производительность у всех видеокарт. Только GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 780 Ti позволяют играть в таком режиме. У Radeon RX 480 неприемлемо низкая частота кадров, и сама видеокарта на уровне старых моделей - Radeon R9 290X и GeForce GTX 780.

На видеокартах NVIDIA можно еще задействовать специальное сглаживание TXAA. Оно влияет на производительность примерно на уровне MSAA, но обеспечивает идеальную плавность линий без лесенок. Минус TXAA в замыливании картинки, четкость изображения в таком режиме немного снижается.

Посмотрим на производительность в разрешении 2560x1440. Из этого сравнения отброшены младшие модели, но добавлены Radeon RX 480 в разгоне и GeForce GTX 1080 в номинале.

Старший представитель NVIDIA с легкостью справляется с форматом WQHD, обгоняя GeForce GTX 1060 на 61-65%. Последний тоже обеспечивает высокие показатели, позволяя нормально играть в этом режиме. Обратите внимание, что Radeon RX 480 при максимальных частотах все еще слабее GeForce GTX 1060 в номинале, а при начальных частотах старший Radeon проигрывает GeForce GTX 780 Ti. Играть на GeForce GTX 780 получится только при разгоне.

Одолеют ли видеокарты высокое разрешение совместно с MSAA 4x?

Неподъемная нагрузка для GeForce GTX 1060 и Radeon RX 480, хотя сохраняется привычное соотношение с серьезным отрывом видеокарты NVIDIA. Играть в разрешении 2560x1440 при MSAA 4x позволяет лишь GeForce GTX 1080.

Последним испытанием станет сравнение старших видеокарт в режиме 4K. По причине низкой частоты кадров в Ultra-режиме пришлось понизить настройки до уровня Very High. Тут GeForce GTX 1060 и Radeon RX 480 протестированы в номинале и в разгоне.

GeForce GTX 1060 преодолевает рубеж в 30 fps после разгона, Radeon RX 480 традиционно в хвосте. В любом случае, показатели обоих низкие, лишь GeForce GTX 1080 позволяет играть в таком режиме.

Выводы

Игра «Armored Warfare: Проект Армата» демонстрирует приятную графику благодаря движку CryEngine. Но и системные требования в сравнении с другими танковыми MMO выше. Минимальным вариантом для Ultra-качества в Full HD является GeForce GTX 1050 Ti или GeForce GTX 960. Видеокарта GeForce GTX 1060 позволяет комфортно играть не только в стандартном Ultra-режиме, но и при дополнительной активации качественного сглаживания MSAA. GeForce GTX 1080 легко справляется с разрешением 2560x1440 и даже позволяет играть в 4K, но при небольшом понижении настроек графики. Видеокарты AMD в данной игре слабее аналогичных решений NVIDIA. В частности, Radeon RX 480 не только уступает GeForce GTX 1060, в тяжелых режимах с MSAA видеокарта проигрывает даже GeForce GTX 780 Ti. В бюджетном сегменте решения NVIDIA тоже смотрятся предпочтительнее. 2 ГБ видеопамяти в полной мере хватает для разрешений 1920x1080 и 2560x1440. Более высокий объем востребован для тяжелых режимов MSAA или в формате 4K.

Смотрите также тестирование видеокарт в War Thunder и World of Tanks . Следите за нашими обновлениями через