Прохождение Побег из тюрьмы (Prison Break Lockdown) на андроид. Prison Break: The Conspiracy: Прохождение

К сегодняшнему дню вышло уже три части игры Prison Break. Прохождение имеет слабое отношение к одноименному сериалу, и его фанаты не обнаружат там любимых героев. Однако вам все также предстоит совершить побег из тюрьмы, решив немало головоломок данного Point & Click - квеста для андроида.

Can you escape: Prison Break

Начнем мы описывать прохождение игры Can you escape: Prison Break с первой части этой "мобильной" трилогии. Запускайте игру и встречайте свое новое жилище - камеру.

Первым делом обыщите её и заберите все предметы. У вас в инвентаре должны оказаться: спички, ложка, миска и ткань. В посудину начните набирать воду. Тут же рядом с раковиной заточите столовый прибор о черное "пятно". С помощью "острой ложки" выверните болты из кровати и получите железный прут. Далее слева от унитаза сковырните доски на полу, заберите лезвие и до конца снимите настил. С помощью импровизированного лома продолбите дыру. На этом завершается ваше существование в одиночной камере игры Prison Break: Desperate trip. Прохождение направляет вас в коммуникации тюремного здания.

Оденьте ткань на стальную палку и подожгите - получится факел. Спускайтесь в нору. Со скелета снимите панельку со стрелками, а лезвием начните распиливать решетку. Далее - в подвал. Подберите осколок с генератора. С помощью камня и палки приподнимите скалу и заберите шланг.

Далее вам предстоит решить небольшую загадку. Используйте "стрелки" на двери. Нужно переложить пирамидку с одного края на другой. Помните, что можно размещать только меньшие по размеру части на большие. В качестве "стока" используйте боковую подставку.

Во тьме ночной

Итак, перед вами длинный коридор. Продолжаем прохождение игры Can you escape: Prison Break. Используйте осколок на картине с левой стороны. Панель отъедет в бок. Возьмите предохранитель. На следующем экране вставьте его в красный ящик.

Следующая загадка весьма проста. Нажмите на синие элементы в нужном порядке (счет сверху вниз) - 2,4,3,1,3. После этого поднимите находку, а также не забудьте канистру. Поставьте её рядом с синей бочкой, а потом используйте шланг для наполнения.

Используйте колесико на двери. Сыграйте в простенькие пятнашки и замок откроется. В комнате залейте бензин в генератор и заберите дверную ручку. Пройдите очередные "пятнашки", чтобы открыть решетку.

Прорыв

Остановите вентилятор. На лопастях будет записан код от сейфа. В тубмочке лежит еще одна "бусина" и рукоятка, которой можно запустить генератор. Залазьте в энергощит и решайте очередные "пятнашки". Нужно, чтобы все провода совпали по цвету. В награду получите ключ.

Откройте им дверь в кладовую и возьмите доску. На стене несколько фото, под одной из них последняя "бусина". Жмите в правый верхний угол кладовой и вставляйте их в пазы. Теперь их надо переместить в нужные сектора. Ходы можно совершать по шашечным правилам (прыгать друг через друга).

На свет

Пришло время ненадолго покинуть подвалы тюрьмы в Prison Break: Desperate trip. Прохождение направляет вас в служебные помещения. Заберите со стены кусок бумаги. Решите паззл и получите огнетушитель. В коридоре с помощью мед. карточки попадите в кабинет. На столе прихватите скальпель и серную кислоту. С ноги трупа - бирку. Возле помойки на кустике - еще одна бирка.

Вернитесь в кладовую. С помощью кислоты откройте красный шкафчик на стене. Кусачками выдерните спицу из велосипеда этажом выше. Ею нужно взломать соседнюю дверь. Обыщите комнату: еще один клочок бумаги, синяя бирка от ключей, книжка, зеленый круг. На щитке с ключами соберите подобие кубика Рубика. Получите связку ключей.

В коридоре с входом в санчасть взломайте спицей еще одну дверь. В спальне вы можете найти: еще одну книжку под подушкой, лупу, зажигалку, флакон мыла. Решите загадку с книжной полкой и получите еще 2 книги. На стенде еще одна бирка. Теперь у вас полный комплект.

В мед. коридоре откройте дверь кодом - 8092. В мусорке последний обрывок. С их помощью соберите карту на стене. Затем поставьте книги на полку. Их надо разместить в соответствии с суммой чисел на корешках и подставке. Заберите статуэтку.

Камеры заключенных

Пришло время вернуться к блоку заключенных в тюрьме игры Can you escape: Prison Break. Прохождение заставляет вас обыскать "жилища" других обитателей этого места. Возвращайтесь в камеру. Погасите пожар огнетушителем. Заберите полотенце. В коридоре отворяйте двери ключами. В 3 камере решите игру с шахматами - получите карту и якорь. Вернитесь в подвал. Поставьте мыло на полку к бутылкам. Используйте клочки бумаги, чтобы расставить их в правильном порядке. Получите патрон. Во второй камере используйте якорь и решите загадку. Еще одна карта и часть "тетриса" (одной из самых сложных головоломок Prison Break). Прохождение игры на этом этапе становится всё стремительнее, однако более насыщенным различными загадками.

Остался последний ключ. С его помощью попадите в последнее помещение. Решите загадку с "тетрисом". Получите последнюю карту. Не забудьте забрать мелок. Отправляйтесь в кабинет начальника, где складывали книги. На карту используйте мел. Получите координаты - 27359. Этим кодом откройте в коридоре очередную дверь.

С трупа заберите бумажку и отрежьте скальпелем руку. Ею откройте сейф в кабинете. На столе не забудьте зеленый "прицел". Теперь у вас есть пистолет. Его можно зарядить патроном. Отстрелите замок в подвале.

В кладовке тапните по инструментам на стене. Подберите пары в загадке. На полке еще один прицел. В ящиках - плоскогубцы. Теперь киркой разбейте стенку. Откройте сейф инструментами. Заберите патроны и крутаните барабан.

В проходе зажгите факелы. У скелета можно отвинтить череп и расколоть киркой. Затем решите небольшую головоломку на могильной плите. С ключиком откройте дверь в санчасти. Соорудите из перекиси, полотенца и зажигалки и киньте в чудовище. Заберите стрелку.

Финал - канализация

Пройдите к камерам и откройте дверь в конце коридора. Решите головоломку с дощечкой и заберите последний "прицел". Теперь с ними можно открыть решетку за цепями. Далее откройте трансформатор плоскогубцами и заберите провод. Воздуховод в стене можно взломать скальпелем и спицей.

Зажгите лампу и поставьте в щиток. Используйте провод, чтобы включить головоломку. В левом углу переставьте трубы. С правой стороны бросьте доску на пол и разбейте киркой стену. Затем соберите табличку "Выход". Поднимитесь по лестнице и решите последнюю головоломку на пути к свободе. Поздравляем, вы прошли игру Prison Break. Прохождение должно было занять у вас (в лучшем случае) около 30 минут.

Prison Break: Alcatraz

Итак, перед нами очередная часть квеста "Побег из тюрьмы". На сей раз вам предстоит сбежать из неприступной крепости, которая находится на острове. Прохождение игры Prison Break: Alcatraz не сложнее предыдущей части, но иногда голову поломать все-таки придется.

Начнете вы опять в своей камере. Возьмите под подушкой камень и разбейте бритву на умывальнике. Лезвием откройте конверт. Полученный ключ отопрет шкатулку на столе. Сигарету отдайте сокамернику. В благодарность он даст код ко второму ларцу. Молотком можно разбить стену слева от входа и получить ключ. Откройте дверь и переходите на следующий этап.

Осмотрите полки и подберите спички с непонятной деталью. Зажгите свечу. С её помощью осветите угол под столом и найдите дротик. Он открывает наручники, которые держат гирю. Установите ручку на кран и наберите ведро воды. Гирей пробейте сток и залейте его водой. Полученным карандашом заштрихуйте бумажку на столе и получите код (9788). Открыв шкатулку, получите ключ от двери.

Очередная камера. Начните с привычного осмотра. На полках можно обнаружить веревку и ложку. Съев "баланду", получите отвертку. Развинтите заднюю панель радио и вытащите батарейку. Веревкой можно подтянуть стул и взять дощечку. Примерив её на газету, вы узнаете код от шкатулки (MLVV). Чернилами и батарейкой "заправьте" аппарат для татуировок и используйте на сокамернике. Награда - завершение уровня.

Следующий уровень

Как видите, прохождение игры Prison Break: Alcatraz очень однообразное и требует от игрока достаточно однобокого мышления. Закончив с простыми уровнями можно переходить к следующим.

В который раз обыскиваем камеру. Забирайте камень и колоду карт. На столе разложите пасьянс и подберите пары. Останется код (7933). В ящике заберите веревку. Банку на столе разбейте булыжником и получите монету. С её помощью развинтите койку для приобретения цепи. Её нужно повесить на решетку камеры, а веревкой достать швабру, которая выломает прутья.

И, опять, новая камера с соседом. На столе - полюбившийся камешек. С его помощью разбивайте бутылку на полу и достаньте послание. Нарисованные палки на стене - код от ящичка. Внутри - костяшки домино. Их выкладывайте по схеме в послании на другую шкатулку и получайте Бросайте на стол - новая комбинация. Крестик обменяйте на бутерброд. Положите его на пол возле умывальника, и мышь притащит ключ.

Снова за решеткой. В Prison Break: Alcatraz прохождение настолько однообразное, что складывается впечатление, будто разработчики просто поленились придумать нормальный сюжет и загадки. На столе - ложка и карандаш. Осмотрите газету на стуле и откройте шкатулку (5422). Заберите цепь. Её повесьте на стенд к другим и отрегулируйте уровни так, чтобы они совпадали с оригиналом на постере. Деньги обменяйте на книгу. Её поместите на полку к остальной макулатуре. Если использовать карандаш на листке бумаги - узнаете нужную последовательность знаков на книгах. Ключ отопрет шкатулку на койке. откройте банку на столе и съешьте тушенку.

Последняя тройка

Уровень бреда начинает зашкаливать. Прохождение игры Prison Break становится настолько нелогичным, что сложностью тут и "не пахнет". Откуда в консервной банке ключ от камеры? Непонятно. Но перед вами уже 7 уровень и надо как-то выбираться.

Подберите камень возле обуви, захватите шнурки. Объедините их со скрепками на стуле. Подтяните кисточку, лежащую за решеткой. На столе размалюйте бумагу и полученным кодом откройте шкатулку (4328). В окошке, используя бинокль, можно увидеть следующую подсказку (4902). В следующем ящике - спички. Достаньте из банки деньги и выкупите биту. Подожгите подушку, ударьте охранника и бегите.

Новый день и новая камера. Забирайте камень и нож со стола. Вскройте посылку. Полученным штопором откупорьте бутыль. Получите код (7492) и пробку. Заткните слив в раковине и наберите горячей воды (красный кран). На зеркале появится еще один код (ромб, круг, треугольник, ромб). В одной из шкатулок - консервный нож, в другой банка, которую надо открыть. Разбейте окно и высыпьте горох. Заберите у птицы перо, обмакните в чернила и используйте на бумаге (4342). В тумбочке стола будет лежать заветный ключ.

Пришло время последнего побега. Забирайте нож и вскрывайте коробку. На шкафу возьмите штамп и зарядник для мобильника. Подключив их к розетке, вы узнаете шифр (7321). В шкатулке спрей, с помощью которых прогоняйте муравьев в шкафу и берите спички. Подожгите свечу, накапайте воском на стол и отштампуйте. Новым кодом (9736) вскройте другую шкатулку, а полученным пинцетом достаньте ключ из бутылки. Отперев последний ящик, достаньте молоток. Отодвиньте картину с кораблем и пробейте себе путь на волю.

Часть 3

Отдельно хотелось бы упомянуть игру Prison Break: Lockdown. Прохождение данной части ничем не отличается от "Алькатраса". Те же камеры, те же шкатулки и коды. Создатели игры явно поленились придумать хоть что-то оригинально, просто скопировав предыдущую часть. Таким образом, после самой первой игры серия умерла и вам вряд ли доведется еще раз побегать по закоулкам тюрьмы, решая хитроумные задачки. Prison Break: Lockdown, прохождение которой займет у вас от силы минут двадцать стала надгробным камнем над вполне интересным квестом.

Ты попал в тюрьму, причём не очень заслуженно: тебя посадили за убийство, которого ты не совершал. Что делать? Нужно выбираться, пытаться найти малейшие шансы на свободу. Чтобы тебе всё-таки удалось совершить побег, смотри прохождение. Всего в игре 9 уровней, и каждый из них мы подробно опишем для твоего же блага.

1 уровень:

Нажимаем на картину с девушкой, которая висит над кроватью. Видим код 3041. Теперь жмакаем на стол, который стоит справа. На столе лежит шкатулка, смотрим на неё и вводим подсказку с картины. Не понятно почему, там лежит ложка. Забираем. Снова смотрим на картину с девушкой над кроватью. Девушка как бы намекает нам на то, что нужно поскрести ложкой по ней, так и делаем. Видим кирпичную стену. Хватаем оттуда кирпич. На стене справа над умывальником висит зеркало, переключаемся на него и разбиваем его кирпичом. Забираем осколок. Теперь попортим имущество. Переключаемся на кровать и осколком разрезаем наволочку подушки. Видим ключи, хватаем и бежим вперёд к свободе. Открываем первую дверь ключом. Уровень пройден.

2 уровень:

Смотрим на стол, на котором стоит жёлтая настольная лампа. Там находим странную доску с выемками. Обратите внимание, что возле жёлтой лампы стоит железная перевёрнутая чашка. Вот она-то нас и интересует. Нажимаем на неё. Видим английские буквы. Что-то тут нечисто. Кладём доску на буквы. Теперь видите этот хитрый способ скрыть от нас пароль, но не тут-то было. Запоминаем пароль: VPZL.На столе видим прямоугольную чёрную шкатулку. Переключаемся на неё и вводим пароль, который мы только что вычислили. Открываем, забираем самое ценное, сигареты. Тыкаем на лампу. И, конечно же, опять видим новые непонятные цифры: 4822. Выходим с обзора стола и жмём на деревянный ящик, который находится справа, между умывальником и тумбочкой. Вводим код. Видим чоткие кроссы, но вы не угадали, мы всего лишь снимем с них шнурки. Теперь переключаемся на заключённого, жалеем его и даём сигареты. Он даёт скрепку. Среди мрачной обстановки выделяется гитара, осмотрим её. Возле подёртой стены возьмём камень. Справа, верху над тумбочкой, есть решётка, закрытая стекло. Смотрим на неё. Разбиваем стекло камнем. Теперь проявим фантазию и завяжем скрепку шнурками. Теперь закинем «удочку» и достанем плоскогубцы. Идём к гитаре и совершаем страшное: вырываем у гитары струны с помощью плоскогубцев. Идём к двери камеры и, каким-то чудом, разрезаем струнами металлические прутья. Поздравляем, вы прошли дальше

3 уровень:

Переключаемся на полку с ящиком, которая висит вверху слева. Берём штопор. Может, вино открывать будем? Переключаемся на огромный стол слева. Там лежит бутылка с вином. Ты знаешь что делать. Достаём пробку и бумажку с кодом. Ты ведь видел такой же ящик на полке? Вперёд туда. Открываем ящик с помощью подсказки. Забираем вентиль. Переключаемся на раковину, которая стоит справа. Вкручиваем вентиль и затыкаем пробкой дырку в раковине. Понятно дело, включим воду. Смотрим на зеркало над раковиной. Кто-то написал пароль (1287). Смотрим на стол, а именно на деревянный ящик с кодовым замком. Вводим пароль. Забираем монету. Переключаемся на полку, что висит над столом. Кидаем монетку в колонку. Заберём деталь от колонки. Переключитесь к кровати и увидите синие кроссовки. Опять забираем шнурки. Ну что за люди? Нет чтобы обувь забрать, так они шнурки воруют. Соединяем деталь от колонки со шнурками. В полу есть маленькая дырочка, сунем в неё наше приспособление. Ключ достали, теперь можно убираться отсюда.

4 уровень:

За кроватью стоит огромный деревянный шкаф, кликаем на него. Видим код 3427. Слева стоит стол. И на деревянной шкатулке вводим найденный код. Забираем мухобойку. Клацаем по стулу и интенсивно лупим мухмухобойкой. Берём истерзанный труп мухи, ручку от двери, которая лежит прямо на стуле. Нажимаем на кровать, там видим паутину. Отдаём голодному пауку несчастный трупец мухи, забираем клей и пончик. Кликаем на стол и даём попугайчику пончик, забираем у обманутого попугая клетку. Переключаемся на шкаф, смазываем его клеем и приделываем ручку от двери. Открываем шкаф и ставим туда клетку попугая, нажимаем на клетку и забираем ключ. Открываем ключом дверь и чувствуем скорое приближение свободы.

5 уровень:

Подходим к умывальнику и забираем оттуда трубу. Над столом висит полка, стырим оттуда рисунок с медведями. Кладём рисунок на стол, который находится под полкой. Посередине комнаты есть стул, переключаемся на него, берём камень. Под раковиной стоит ваза, которую мы разобьём камнем. Забираем нож. Опять смотрим под стул и раскрываем коробку с помощью ножа. Там видим кассетный плеер с наушниками. Чтобы другому заключённому было не так скучно, отдадим плеер ему. Взамен он даёт нам очки. Помните про картину с медведями? Наводим очки на нее, она воспламеняется. На такое действо приходит охранник. Ударяем его трубой по голове. Благополучно и безнаказанно выходим из камеры.

6 уровень:

Как бы противно это не звучало, но мы подходим к унитазу, открываем крышку и забираем оттуда зубную щётку. Переключаемся на полку и тщательно вытираем щёткой пятно. За слоем грязи есть пароль, запоминаем его. Подходим к столу и открываем деревянную шкатулку с помощью пароля. Странно, но там находится деталь от сливного бачка, забираем. Понятное дело, поставим деталь на место и сольём воду с унитаза. О чудо, там мы находим плоскогубцы. Подойдём к столу и разберём бритву, нам понадобится лезвие. Подходим к кровати и распарываем подушку лезвием. Там найдём пробку. Теперь заткнём пробкой умывальник. Включаем воду. Не понятно почему, охранник падает. В обморок, что ли? Подходим к кровати, убираем матрас и с помощью плоскогубцев достаём проволоку. Подходим к двери и с помощью проволоки достаём ключ. Со спокойной душой открываем дверь и выходим.

7 уровень:

Конечно же, первым делом подойдём к столу. Оттуда заберём металлическую линейку и аж целый аквариум с рыбой. Переключаемся на нижнюю полку кровати. Опять передвинем матрас. Забираем затычку для раковины. Тут итак ясно, что делать, - затыкаем раковину. Пускаем воду и кидаем несчастную рыбку из аквариума в раковину. За кроватью находится люк, нальём в него воды из аквариума. Выплывает карандаш. Идём к столу. Видим интересный журнал с негромким названием Maxim. Нет, ты не угадал, зарисовываем карандашом чистый лист, а не журнал. Видим код 4311. Под столом лежит уже знакомая коробка с кодовым замком. Ты знаешь что делать. Забираем кусачки. Теперь идём доламывать кровать окончательно: откусим кусачками кусок проволоки. Кусачками модернизируем линейку и делаем из неё пилку. Идём к туалету и забираем оттуда тряпку, которая лежи возле туалетной бумаги. В целях безопасности обмотаем пилку тряпкой и закрепим проволокой. Пропиливаем себе выход к свободе.

8 уровень:

По канону, идём к столу, который находится слева. Нам нужен нож, забираем. Смотрим под кровать и забираем металлическое ведёрко. Возле кровати невзрачно висит вешалка. Берём тряпку. Смотрим на нижнюю полку кровати и разрезаем коробку ножом. Там находим прелестную статуэтку собаки. Также забираем с кровати бутылку с водой. Слева вверху есть полка, смотрим на неё и видим разные статуэтки со зверьми. Вернём собаку в семью. Теперь расставляем зверушек по возрастанию, начиная с самого большого зверя. Получается лев, собака, горностай и заяц. Открывается тайник, а оттуда мы возьмём спички. Щелкаем на стул слева в углу комнаты. Ставим ведро на аппарат, который находится на стуле. Выльем в ведро воду и подожжём спичками аппарат. Вода закипает, и мы вымачиваем в ней тряпку. Переходим к столу, там есть чёрная чашка, выливаем туда закипяченную воду, кажется, она меняет рисунок под действием высоких температур. Видим код: 2771. На тумбочке перед столом опять лежит деревянная шкатулка с кодовым замком, открываем его, достаём ключ и бежит из этой камеры.

9 уровень:

Слева стоят металлические шкафы. На каждой дверце висят карты, но всего лишь на одном карты нет. Открываем именно его. Забираем оттуда металлический прут. Смотрим на свободное пространство за шкафами. Там есть два отверстия. Ковыряем оттуда песок с помощью металлического прута. Забираем бумагу с подсказкой. Там нарисованы карты, вы знаете, что делать. Карты на ящиках должны располагаться в такой последовательности: червы, пики, трефы, бубны. Теперь можно увидеть пароль: 7399. На столе лежит уже поднадоевшая с начала первого уровня деревянная шкатулка с кодовым замком. Открываем её и находим крайне полезный инструмент - молоток. Смотрим под стол. В глаза кидается заколоченная гвоздями тумбочка. С помощью молотка вытаскиваем гвозди. Забираем молоток и костыль. Переключаем своё внимание на кровать. Над ней висит рисунок белАЗа, забираем его. С помощью молотка и костыля выбиваем стену, которая находилась за рисунком. Ура, наконец-то, мы действительно свободны, словно птицы в небесах. Игра пройдена.

Прибыв в тюрьму, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к своему новому жилищу, главного героя игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его горячих объятий и заходите в камеру.

Solve the mystery

Выходите из своей обители и идите по коридору во внутренний тюремный двор. Переговорив с одним из заключенных и поняв, что словесных аргументов он не понимает, примените кулаки на его физиономии. Заметив, какой вы крутой мужик, вам посоветуют переговорить с местным предводителем черных братанов (он стоит около двери, разодетый в бандану и увешенный здоровой цепью). Этот пахан попросит вас слазать в бойлерную и принести оттуда пакет с наркотой. Делать нечего – заходим в дверь и спускаемся по лестнице. Пробираемся на верхний уровень этого помещения мимо охранников и достигаем там нужного места, карабкаясь по трубе. Заберите пакет с зельем и возвращайтесь обратно, скача, как обезьяна по балкам и лестницам. Отдав «посылку» заказчику и проследив за разговором заключенных, дуйте к телефону-автомату и доложитесь о своих успехах начальству. Теперь переговорите с плешивым очкариком, сидящим неподалеку, после чего направляйтесь к зеку по имени Джон Амбруцци. Получив через решетку от этого субъекта новое поручение, приступаем к его выполнению. Аккуратно прошмыгнув мимо комнаты охраны, заходите в соседнее помещение и прячьтесь в бельевом шкафу. Подслушав разговор, выходим отсюда и идем в сторону подсобки. Отыщите в ней вентиляционный люк и пробирайтесь через него по туннелю. Выйдя на оперативный простор, снова прячьтесь в шкафчике и ждите, пока охранники наговорятся. Из коридора заходим в одну из комнат и залезаем там в очередную вентиляционную отдушину. Внимательно ползем вперед (можно грохнуться вниз) и забираем письмо, неосмотрительно оставленное на столе без присмотра. Выбираемся отсюда, используя для этого шахту лифта, избежав столкновения с кабиной. Преодолев несколько помещений, вы окажитесь в той самой подсобке, откуда начали свой путь за письмом. После этого придется сразиться в душевых с заключенным, чей разговор вы подслушали ранее и с победой вернуться к Амбруцци.

On the yard

Выходите во двор, а там, следуйте за парнем, которого куда-то уводит молодая докториха. Проводите эту парочку взглядом и идите к другой стороне решетки, за которой полная медсестра заходит в дверь. Перемахните через ограду и следуйте за ней. Пройдя через коридоры и очутившись во внутреннем дворе, поднимайтесь по лестнице и карабкайтесь до открытого окна. Вдоволь полазив по воздухопроводу, вы, наконец-то, доберетесь до врачебного кабинета и стяните оттуда медкарту. С этим богатством пробирайтесь в направлении тюремного двора, сторонясь ненужных взглядов, и подойдите там к телефону. Потолковав здесь со старыми знакомыми, снова перелезаем через ограду и заходим в дверь с вывеской «Кафетерий». Вдоволь полазив по трубам, избегая взоров охранников, ваш герой оказывается на кухне. Аккуратно пробирайтесь от одной плиты к другой, пока не доберетесь до стола на котором хранятся ножи. С этим металлоломом выходим через двойные двери и отдаем данное кулинарное приспособление. Теперь придется сыграть в мини-игру, чтобы взломать дверь и пройти дальше. Преодолев помещение со стоящими погрузчиками, вы окажитесь на улице около тюремного грузовика. Проползите под его днищем и забегайте в дверь, находящуюся по другую сторону дороги. Обтерев собой шахту вентиляции, вы увидите, как из пожарной сигнализации капает вода в ведро на полу. Выходите в коридор и залезайте в комнатушку, где необходимо отвернуть вентиль, чтобы включить воду. Дождитесь, когда все люди эвакуируются, и идите в открывшееся помещение. Тут надо быстренько взломать замок, иначе бдительный охранник вас застукает за этим противоправным занятием. Забирайте со стола целебные снадобья и выходите в коридор. Там вас атакует очередной противник и придется энергично щелкать по указанным на мониторе клавишам, чтобы успеть дойти до конца этого уровня.

Ready for a riot

Переодевшись в модную униформу уборщика, выходите на территорию тюремного парка и переговорите там с Амбруцци. Залезаем на крышу соседнего здания и спрыгиваем вниз с другой стороны. Быстренько перебегаем дорогу и забираемся по лестнице на еще одну крышу. Тут тихонько откручиваем болты решетки, чтобы вас не застукал здешний «кровельщик». Спустившись с чердака и взломав замок на решетчатой двери, вы раздобудете крысиного яда. Расторопно справляемся в соседней комнате с очередным замком, пока дремлющий мастер резиновой дубинки не проснулся, и перебегаем улицу, нырнув в еще одну дверь. Отыщите тут контрольную панель и с ее помощью откройте запертую решетку. Немного дальше в палате придется сразиться с буйным пациентом и спрятаться в шкафчике, чтобы вас не застукала медсестра. Пробирайтесь в другую палату и подмените там пузырек с лекарством на отраву. Свершив это злодейство, возвращаемся через крышу в тюремный парк и докладываем об успехах Амбруцци. Немного пообщавшись с местной публикой, подойдите к телефону и позвоните руководству. После этого вы окажитесь в прачечной, где придется поучаствовать в импровизированных гладиаторских боях. Для вашего героя это закончиться посещением больницы, в которой он и очнется. Вылезаем из палаты, быстренько взломав замок и спрятавшись в шкафу от охранника, после чего пробираемся в комнату, где на диване дрыхнет еще один блюститель Фемиды. Не тревожьте его сон, а лучше тихонько вылезайте на крышу. Спускайтесь вниз по решетке, не попадая в луч прожектора, и перебегайте на противоположную сторону крыши. Перелезайте по трубе на другое здание и проникайте в окно. Спускайтесь вниз по лестнице и, спустя какое-то время, вам снова придется ковыряться в дверном замке, чтобы стянуть со столика ценный компромат. Обдурив охранника исчезновением в шкафу, спускайтесь вниз во двор. Здесь будет полно полицейских машин, которые можно легко использовать в качестве укрытия, дабы добраться до водосточной трубы, по которой залезть на крышу.

New roomie

Во время тюремного бунта прятаться от охранников нет никакой необходимости, однако сторонитесь лучей лазерных прицелов, которые будут прорываться в помещения через окна. Также лупите всех, кто захочет сразиться с вами по дороге на крышу, а там будьте начеку, иначе вас подстрелят с вертолета. Спустившись на чердак, отбрасывайте от себя газовые гранаты и пробирайтесь ниже в служебные помещения. Отыщите там комнату с контрольной панелью и откройте с ее помощью проход вперед. Идите прямо, раздавая тумаки налево и направо, пока не доберетесь до запертой комнаты, которую вы откроете с помощью своего «коллеги». Там активируйте еще одну панель и идите до входа в вентиляционную шахту через простреливаемый снайперами коридор. Выбравшись оттуда, направляйтесь в бойлерную, избегая там струй пара (закрывайте вентили). По дороге придется одолеть и одного «лесоруба», кинувшегося на вас с топором. Докарабкавшись до самого низа по многочисленным трубам, необходимо забрать схему тюрьмы из кармана валяющегося здесь трупа и бежать в сторону помещения с камерами. Около своего «жилища» придется сразиться с Берроузом, пытавшегося столкнуть вас вниз. После победы вас ненавязчиво упрячут под замок.

The big riot

После разговора с Амбруцци, заходите внутрь помещения и, избегая лишнего внимания со стороны охранника, перемахните через ограду. Доберитесь тут до точильного станка и соорудите с его помощью заточку, а затем быстро прячьтесь в шкафу. После этого пробирайтесь в комнату, где еще один постовой слушает радио. Выключите этот агрегат и скройтесь в шкафу. Когда же этот меломан пойдет выяснять, в чем дело, тихо за его спиной нырните за решетку. Оказавшись в подвале, вырубите электричество, вскрыв щиток, расположенный справа от вас. Теперь, пользуясь куриной слепотой охранников, проходите через это помещение. Дальше, пробравшись сквозь несколько залов, поднимайтесь на свежий воздух, чтобы вручить Амбруцци заточку. Немного погодя взломайте замок на двери и выбирайтесь из комнаты, в которую вас завел охранник. Спускайтесь вниз по лестнице и вырубите там свет, а затем вылезайте через шахту лифта на другой этаж. Дойдя до чердака, сделайте кувырок, чтобы не попасться на глаза местному электрику и пролезайте через решетку в комнату с макетом тюрьмы. В одном из кабинетов, тисните из стола искомые документы и залезайте в шкаф. Когда девица уйдет, приготовьтесь к возвращению назад. Миновав очередную шахту и комнаты охраны, вы доберетесь до рабочей раздевалки, где переоденетесь в униформу уборщика. Зашедший страж порядка отведет вас на разговор с Амбруцци. После этой беседы подойдите к другому охраннику и набейте морду двум «сидельцам». Чуть дальше, пересеките внутренний двор и залезайте по пожарной лестнице внутрь технического помещения, где вам надо будет завернуть два вентиля. Преодолев канализацию, вырубите распределительный щиток, остановив лопасти огромного вентилятора. Миновав через этот проем и пройдя сквозь ряд технических помещений, вы окажитесь на каком-то складе. У левой стены отыщите электрощиток и выключите свет. Теперь лезьте по трубе к проему у потолка, не попадая в луч фонаря. Добравшись до комнаты с компьютером, заберите распечатку данных и пробирайтесь на улицу через зал с погрузчиком. Оказавшись рядом с тюремными машинами, используя их в качестве укрытий, залезаем по лестнице на крышу. Перемещайтесь по ней аккуратно, ибо за вами наблюдает охранник с биноклем (двигаться надо, когда он в него не смотрит). Слезаем на землю и прячемся за подъехавшим грузовиком, а затем пробираемся до ворот, за которыми мы встретимся с Амбруцци.

Первым делом вырвитесь из теплых объятий подручных Амбруцци, а, свалившись вниз, займитесь дальнейшим рукоприкладством. К счастью, ваши друзья из корпорации вовремя подоспеют и дадут новые указания, а также устроят встречу со своим напарником. Залезайте с его помощью под потолок и перебирайтесь в другую комнату. Затем спускайтесь вниз в район кафетерия и выходите на крышу, взломав дверь. Избегая лучей прожекторов, залезайте в тюремную часовню, а оттуда выходите на улицу. Поднявшись по водосточной трубе в открытое окно, взломайте решетчатую дверь, стянув со стола требуемый предмет, и тут же вырубите свет. Со своей находкой спускайтесь вниз по лестнице и преодолейте патрулируемый коридор, чтобы выйти на свежий воздух. Немного погуляв, заходим в дверь кафетерия, а оттуда возвращаемся обратно в комнату, где нас дожидается посетитель.

The tables are turned

Первым делом идем на разговор с охранником, требующим от вас 500 долларов. С этой новостью подходим к местному авторитету, чтобы он организовал для вас подпольный бой. Бьем морду своему противнику, а после этого взламываем дверь около баскетбольной площадки и переодеваемся там в униформу. Выходим на улицу и перебираемся по крыше за дворовую ограду. Заходим в здание и вскрываем шкафчик, чтобы разжиться в нем деньгами. Возвращаемся к продажному полицаю и вручаем тому купюры, предварительно переодевшись в рабочей раздевалке в свое привычное облачение. Заходим в соседнюю дверь, однако дальше «прихожей» нас не пустят. Придется идти в обход этого здания и войти через другую дверь, где в одной из комнат сорвать со стенда рядом с флагом лист бумаги. Выходите на улицу, не попадаясь на глаза охраннику с биноклем, зайдите в другое помещение. С помощью радио обдурите стража порядка и выбирайтесь во двор. Там проникаем в очередную дверь и карабкаемся по многочисленным трубам. Дойдите до распределительного щитка, что скрывается за одной из дверей, обесточьте лопасти вентилятора, после чего спокойно пролезайте сквозь него. Миновав тюремные мастерские, выходите через окно, чтобы на руках по трубе перебраться на крышу другого здания. Отсюда спускайтесь вниз по водостоку и доберитесь до решетки, ведущей к водонапорным сооружениям. Здесь закручиваем еще один вентиль, чтобы пройти вперед по первому уровню станции. Немного впереди вы сможете отыскать выпавшую во время драки свою пластиковую карту. Идите к началу этой локации и поднимайтесь на второй ярус помещения, а оттуда уже выходите на улицу. Залезайте с погрузчика на крышу здания и спрыгивайте вниз во двор. Воспользуйтесь суетой, чтобы пройти в помещение, из которого вас раньше выгнали с порога (рядом с тем местом, где вы давали взятку охраннику). Заберите оттуда ящик со стираной одеждой, чтобы отдать ее другому служителю порядка. Аккуратно взламывайте дверь, за которой скрылся с поклажей охранник. Доберитесь до кухни, стянув комплект униформы из ящика с принесенной одеждой. Выполнив это, можно с чистой совестью покинуть здешнюю местность. Ломайте дверь (если нужно, спрячьтесь от охранника в шкафу), дабы сбросить через решетку, добытую ранее одежу. Выходите отсюда через зал с погрузчиком, оказавшись у того же фургона, где вы начали свой путь за униформой. Очутившись в камере, дуйте за сбежавшим соседом через туннель, пока не доберитесь до оборванного кабеля. Обесточьте цепь, чтобы не поджариться и доберитесь до шкафа, за которым скрывается здоровенный пролом в стене. Очутившись во внутреннем дворе, залезайте по водостоку на крышу, избегая прожекторов и сурового взора одинокого охранника. Спускайтесь вниз с другой ее стороны и бегите прямо, нырнув в дверь, предварительно ее взломав. Внутри здания отыщите комнату с записями переговоров и сотрите их. Вылезайте на улицу, следуя вперед за двумя охранниками. Только вы доберетесь до спасительно решетки, как поднимется тревога. Не беспокойтесь – она не по вашу душу, просто это застукали другого менее везучего ночного гуляку.

New plan

Перелезаем через решетку и заходим в дверь, за которой минутой ранее скрылся другой заключенный. Внутри, дойдите до места, где беседуют охранник с зеком, а после следуйте дальше, чтобы нырнуть сквозь очередную решетку и оказаться в канализации. Выбравшись на поверхность, обесточьте распределительный щит и, пользуясь темнотой, прошмыгните мимо соглядатаев. Прогулявшись по туннелям, поднимаемся по лестнице следом за охранниками на третий этаж, где эти два веселых гуся усядутся смотреть телик. Не мешайте им, а лучше проберитесь в дверь неподалеку. Проходите мимо тела отключившегося охранника и приготовьтесь к мордобою со своим старым знакомым, который сопрет у героя диктофон. На обратном пути, охранник очнется и придется его вырубить во второй раз, после чего лезть в люк на потолке.

Mannix in Fox River

Поднимайтесь к камерам и помешайте одному из беглецов покинуть его апартаменты (если вы не будете достаточно ловким, то получите унитазом по макушке). Ныряйте в подготовленный туннель и преследуйте свою основную цель. Вдоволь полазав по многочисленным трубам и лестницам, вы догоните беглеца и вступите с ним в кулачный бой. Увы, но он вывернется из цепких объятий и даст деру. Продолжая преследование, ваш герой переоденется в заранее подготовленную форму и настигнет супостата на крыше тюрьмы. Поняв, что бежать больше некуда, он попытается оказать отчаянное сопротивление, но предсказуемо потерпит фиаско и рухнет вниз. Победоносно забрав драгоценный диктофон, вы закончите эту игру и сможете изучить финальные титры.