Alcatraz игра прохождение на андроид. Prison Break: прохождение игры, коды, моды и рекомендации

Прохождение написано для английской версии игры с русскими субтитрами

Управление

При загрузке игры устанавливаем русские субтитры . Управление в игре производится с помощью компьютерной мыши. С помощью клавиши «Пробел» можно подсветить активные предметы. Предметы можно осматривать как левой, так и правой кнопками мыши. Инвентарь находится в левой части экрана. Чтобы вызвать его появление на экране, нужно покрутить колесико мыши либо нажать клавишу «I ». Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой. В инвентаре есть две закладки для хранения вещей обоих персонажей. Для выхода в игровое меню можно воспользоваться нижней иконкой. Если щелкнуть по инвентарному предмету правой кнопкой мыши, то мы услышим комментарий персонажа об этом предмете, иногда это служит хорошей подсказкой для продвижения в игре. Для вызова игрового меню используем клавишу «Esc». Щелчком левой клавиши мыши пропускаем диалоги. Для переключения игровых персонажей используем их иконки в инвентаре. Автор не ставила перед собой задачу открытия всех достижений, т.к. на прохождение они не влияют.

Тюрьма «Алькатрас»

Играем за Джо

Камера

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в одиночной камере. Слышим комментарии Джо о том, что ему намекнули на возможность побега из тюрьмы. В левом верхнем углу экрана всплывает панель помощи , с помощью которой происходит короткое обучение управлению игрой. Нам предлагается найти обезболивающее средство и заточку. Осматриваем в камере активные предметы. При осмотре пальто Джо намекает на то, что в матрасе у него есть тайник. Подходим к книжным полкам и щелкаем по ним. В инвентаре появляется флакон с обезболивающим средством. В правом нижнем углу исследуем решетку и находим стеклянную заточку , которую применяем на кровать. Джо вынимает из матраса деньги, спрятанные в сигарете, но при этом ломает саму заточку. Открываем инвентарь и комбинируем между собой сломанные детали заточки для ее восстановления. Подходит время обеда и все заключенные отправляются в столовую. Во время небольшой задержки успеваем обсудить некоторые темы со своим приятелем Хэнком, который стоит позади Джо.

Тюремная столовая

В столовой щелкаем по подносу . Часть обеда съедена, а один блин автоматически попадает в инвентарь. Общаемся на все темы с заключенными. Ради интереса можете попробовать применить заточку на каждого из присутствующих.

Комната для свиданий

Закончив разговор, встаем и проходим в левый экран. Общаемся по внутреннему телефону с женой. Чтобы обсудить все вопросы, проверните колесико мыши или же щелкните по стрелке прокрутки справа . Когда все темы для обсуждения закончатся, щелкаем по заключенному Газопровод, который сидит слева, и заканчиваем разговор с Кристин.

Норт-бич

Играем за Кристин

Пирс на Алькатрас

После окончания разговора с Джо автоматически покидаем тюрьму. Общаемся на все темы с бывшим подельником Джо - Микки, который требует назвать место тайника. Открывается достижение «Проблемные дни» . Закончив разговор, проходим в левый экран и оказываемся в своем доме.

Квартира Кристин

Входим в квартиру и ужасаемся тому беспорядку, который учинили незваные гости. Щелкаем по любому предмету, чтобы Кристин автоматически навела в квартире порядок. При этом открывается достижение «Идеальный порядок».

Из глобуса Кристин также автоматически вынимает схему сейфа, о которой ей сообщил Джо. Исследуем комнату, щелкая по активным предметам. Забираем с пианино нотный лист, берем пластинку из коллекции. Осматриваем вещи в платяном шкафу, находим в одежде коробок спичек. Заглядываем в китайскую лампу под потолком, находим там вало-амфетамин. Открываем ящики комода, и из верхнего ящика забираем шпильку. По стрелке направляемся на балкон через пожарный выход. Общаемся с Дейлом, отвергаем его притязания. Забираем банку пива с цветочного ящика, затем исследуем сам ящик. Находим в цветочной земле переднюю часть печатной пластины. Поднимаемся на крышу , осматриваем активные объекты. Примечаем, что на соседнюю крышу можно попасть по доске, но пока отложим это мероприятие. Возвращаемся в квартиру, затем покидаем ее через входную дверь. Выходим на городскую карту. Новые локации будут открываться на карте по мере прохождения игры. Отправляемся в кафе «Неаполь».

Кафе «Неаполь»

Кафе закрыто. Обращаем внимание на приглашение слева от входной двери. Услышим комментарий Кристин, а на карте появится новая локация «Полицейский участок». Снимаем записку с закрытой двери. Осматриваем цепь и замок , применяем на них шпильку. Проникаем в кафе, но поговорить с Саттером нам не удается, т.к. вслед за нами в кафе появляется детектив Грасси и увозит нас для беседы в свой офис.

Офис детектива Грасси

Детектив досматривает наши вещи в инвентаре и задает неприятные вопросы. Осматриваем фотографии на столе полицейского. Беседуем с Грасси на все доступные темы и соглашаемся поужинать с ним. Если Вы отказались от ужина с детективом и вышли на карту, тогда снова вернитесь к нему офис, поговорите и примите приглашение, иначе детектив не вернет Кристин ее вещи.

Ресторанчик

Снова беседуем с детективом Грасси на все предложенные темы. Покидаем ресторанчик, забрав у детектива свои вещи. Открывается достижение «Просто друзья». По карте отправляемся навестить Вивиан. Как сказал Джо, у нее должен быть один из трех ключей.

Квартира домовладелицы

Из ресторана поднимаемся наверх. Обращаемся с вопросами к Вивиан, которая лежит на кровати. Вивиан страдает головной болью и просит принести ей суп, обязательно соглашаемся. Осматриваем нижнюю койку , находим там шпильку. Заглядываем в верхний ящик комода и забираем оттуда верхнюю часть печатной пластинки. В инвентаре комбинируем обе части пластинки и получаем пластину для печати фальшивок. Спускаемся вниз, изучаем меню на столике. В инвентаре появляется иероглиф «Зимняя дыня». Через ресторан проходим влево на кухню. Вынимаем из правой кастрюли лопатку . Исследуем ящики с травами и специями, применяем на них иероглиф «Зимняя дыня». Находим нужный нам ингредиент и подходим к кастрюле на плите справа. Используем на кастрюлю с воки лопатку и получаем вкусный суп. В инвентаре добавляем зимнюю дыню в суп и получаем суп с зимней дыней, относим его Вивиан. После того, как Вивиан поест, ей станет лучше, и мы сможем задать ей интересующие нас вопросы. Перед уходом показываем пластину Вивиан, и узнаем о том, что такие пластины предназначены не для печати фальшивых денег, а для изготовления поддельных документов. Покидаем Вивиан и выходим на карту, на которой появилась новая локация «Опера», куда и отправляемся.

Опера

Взломав замок шпилькой, проходим в гримерную театра. Общаемся с Сяовэнем, племянником Вивиан. Парень отрицает наличие у него радио от Джо. В ящике стола за гладильной доской забираем шпильку и осматриваем радио , которое находится на полке среди головных уборов. Снова говорим с Сяовэнем о радио, но тот требует доказательства принадлежности Кристиан к битникам. С сожалением уходим из оперы и направляемся в офис детектива.

Офис детектива Грасси

Обращаем внимание на разбросанные бумаги на столе детектива, примечаем там свою фотографию. Заводим разговор с Грасси о старых протоколах. Когда детектив отвлечется на поиски, Кристиан автоматически заберет фотографию. Покидаем офис и направляемся в церковь.

Церковь Петра и Павла

Возле церкви встречаем детектива и задаем ему вопрос, не шпионит ли он за нами? Детектив уходит, а мы применяем шпильку на запертые церковные ворота и входим в церковь. В исповедальне признаемся в небольших грехах, а потом устраиваем святому отцу настоящий допрос. После исповеди забираем с задней скамьи старую библию , и просим священника передать кое-что для Джо, но священнослужитель отказывается исполнить нашу просьбу. Уходим из церкви и по карте перемещаемся в кафе «Неаполь».

Кафе «Неаполь»

Забираем со стола рукопись Эвана Кэмфилда, главного писателя-битника в этих краях. Болтаем с Дейлом, затем переключаем свое внимание на Саттера, но тот отказывается общаться, т.к. ему необходим ингалятор. Достаем из инвентаря вало-амфетамин и вручаем его Саттеру. Говорим с поэтом, а по окончании беседы в нашем инвентаре появляется стихотворение о любви. Покидаем кафе и отправляемся в городской парк, т.к. на карте появилась новая локация.

Парк «Вашингтон-сквер»

Беседуем с Мэтти, который в одиночестве грустит на лавочке. Отдаем парню любовное стихотворение от Саттера. Заглядываем в кусты возле лавочки. Открывается достижение «В кустиках» . Обращаем внимание на бездомного под деревом. Может быть, он что-то видел в день ограбления инкассаторов? Вручаем банку пива «королю дороги» и расспрашиваем его. Открывается достижение «Королева дороги». Еще раз кликаем по бездомному и Кристиан делает вывод о том, что парень, который после ограбления побежал в церковь, очень похож на Микки. Расспрашивать священника бесполезно, т.к. у нас мало информации, поэтому спешим в оперу.

Опера

Достаем из инвентаря короткую пьесу Эвана Кэмфилда и показываем ее племяннику Вивиан. Наглый китайский битник дополнительно требует идеи для своей оперы за радио, которое ему не принадлежит. С сожалением расстаемся с нотным листом, и забираем с полки радио. Отправляемся в квартиру домовладелицы.

Квартира домовладелицы

Поднимаемся наверх, достаем из инвентаря радио и отдаем его Вивиан. Получаем взамен ключик и адрес еще одной квартиры домовладелицы. На карте открывается новая локация «Грант-авеню», куда мы и перемещаемся.

1310 Грант-авеню

Общаемся с Дейлом и поднимаемся с ним к нужной квартире. Через инвентарь переключаемся на Джо.


К сегодняшнему дню вышло уже три части игры Prison Break. Прохождение имеет слабое отношение к одноименному сериалу, и его фанаты не обнаружат там любимых героев. Однако вам все также предстоит совершить побег из тюрьмы, решив немало головоломок данного Point & Click - квеста для андроида.

Can you escape: Prison Break

Начнем мы описывать прохождение игры Can you escape: Prison Break с первой части этой "мобильной" трилогии. Запускайте игру и встречайте свое новое жилище - камеру.

Первым делом обыщите её и заберите все предметы. У вас в инвентаре должны оказаться: спички, ложка, миска и ткань. В посудину начните набирать воду. Тут же рядом с раковиной заточите столовый прибор о черное "пятно". С помощью "острой ложки" выверните болты из кровати и получите железный прут. Далее слева от унитаза сковырните доски на полу, заберите лезвие и до конца снимите настил. С помощью импровизированного лома продолбите дыру. На этом завершается ваше существование в одиночной камере игры Prison Break: Desperate trip. Прохождение направляет вас в коммуникации тюремного здания.

Оденьте ткань на стальную палку и подожгите - получится факел. Спускайтесь в нору. Со скелета снимите панельку со стрелками, а лезвием начните распиливать решетку. Далее - в подвал. Подберите осколок с генератора. С помощью камня и палки приподнимите скалу и заберите шланг.

Далее вам предстоит решить небольшую загадку. Используйте "стрелки" на двери. Нужно переложить пирамидку с одного края на другой. Помните, что можно размещать только меньшие по размеру части на большие. В качестве "стока" используйте боковую подставку.

Во тьме ночной

Итак, перед вами длинный коридор. Продолжаем прохождение игры Can you escape: Prison Break. Используйте осколок на картине с левой стороны. Панель отъедет в бок. Возьмите предохранитель. На следующем экране вставьте его в красный ящик.

Следующая загадка весьма проста. Нажмите на синие элементы в нужном порядке (счет сверху вниз) - 2,4,3,1,3. После этого поднимите находку, а также не забудьте канистру. Поставьте её рядом с синей бочкой, а потом используйте шланг для наполнения.

Используйте колесико на двери. Сыграйте в простенькие пятнашки и замок откроется. В комнате залейте бензин в генератор и заберите дверную ручку. Пройдите очередные "пятнашки", чтобы открыть решетку.

Прорыв

Остановите вентилятор. На лопастях будет записан код от сейфа. В тубмочке лежит еще одна "бусина" и рукоятка, которой можно запустить генератор. Залазьте в энергощит и решайте очередные "пятнашки". Нужно, чтобы все провода совпали по цвету. В награду получите ключ.

Откройте им дверь в кладовую и возьмите доску. На стене несколько фото, под одной из них последняя "бусина". Жмите в правый верхний угол кладовой и вставляйте их в пазы. Теперь их надо переместить в нужные сектора. Ходы можно совершать по шашечным правилам (прыгать друг через друга).

На свет

Пришло время ненадолго покинуть подвалы тюрьмы в Prison Break: Desperate trip. Прохождение направляет вас в служебные помещения. Заберите со стены кусок бумаги. Решите паззл и получите огнетушитель. В коридоре с помощью мед. карточки попадите в кабинет. На столе прихватите скальпель и серную кислоту. С ноги трупа - бирку. Возле помойки на кустике - еще одна бирка.

Вернитесь в кладовую. С помощью кислоты откройте красный шкафчик на стене. Кусачками выдерните спицу из велосипеда этажом выше. Ею нужно взломать соседнюю дверь. Обыщите комнату: еще один клочок бумаги, синяя бирка от ключей, книжка, зеленый круг. На щитке с ключами соберите подобие кубика Рубика. Получите связку ключей.

В коридоре с входом в санчасть взломайте спицей еще одну дверь. В спальне вы можете найти: еще одну книжку под подушкой, лупу, зажигалку, флакон мыла. Решите загадку с книжной полкой и получите еще 2 книги. На стенде еще одна бирка. Теперь у вас полный комплект.

В мед. коридоре откройте дверь кодом - 8092. В мусорке последний обрывок. С их помощью соберите карту на стене. Затем поставьте книги на полку. Их надо разместить в соответствии с суммой чисел на корешках и подставке. Заберите статуэтку.

Камеры заключенных

Пришло время вернуться к блоку заключенных в тюрьме игры Can you escape: Prison Break. Прохождение заставляет вас обыскать "жилища" других обитателей этого места. Возвращайтесь в камеру. Погасите пожар огнетушителем. Заберите полотенце. В коридоре отворяйте двери ключами. В 3 камере решите игру с шахматами - получите карту и якорь. Вернитесь в подвал. Поставьте мыло на полку к бутылкам. Используйте клочки бумаги, чтобы расставить их в правильном порядке. Получите патрон. Во второй камере используйте якорь и решите загадку. Еще одна карта и часть "тетриса" (одной из самых сложных головоломок Prison Break). Прохождение игры на этом этапе становится всё стремительнее, однако более насыщенным различными загадками.

Остался последний ключ. С его помощью попадите в последнее помещение. Решите загадку с "тетрисом". Получите последнюю карту. Не забудьте забрать мелок. Отправляйтесь в кабинет начальника, где складывали книги. На карту используйте мел. Получите координаты - 27359. Этим кодом откройте в коридоре очередную дверь.

С трупа заберите бумажку и отрежьте скальпелем руку. Ею откройте сейф в кабинете. На столе не забудьте зеленый "прицел". Теперь у вас есть пистолет. Его можно зарядить патроном. Отстрелите замок в подвале.

В кладовке тапните по инструментам на стене. Подберите пары в загадке. На полке еще один прицел. В ящиках - плоскогубцы. Теперь киркой разбейте стенку. Откройте сейф инструментами. Заберите патроны и крутаните барабан.

В проходе зажгите факелы. У скелета можно отвинтить череп и расколоть киркой. Затем решите небольшую головоломку на могильной плите. С ключиком откройте дверь в санчасти. Соорудите из перекиси, полотенца и зажигалки и киньте в чудовище. Заберите стрелку.

Финал - канализация

Пройдите к камерам и откройте дверь в конце коридора. Решите головоломку с дощечкой и заберите последний "прицел". Теперь с ними можно открыть решетку за цепями. Далее откройте трансформатор плоскогубцами и заберите провод. Воздуховод в стене можно взломать скальпелем и спицей.

Зажгите лампу и поставьте в щиток. Используйте провод, чтобы включить головоломку. В левом углу переставьте трубы. С правой стороны бросьте доску на пол и разбейте киркой стену. Затем соберите табличку "Выход". Поднимитесь по лестнице и решите последнюю головоломку на пути к свободе. Поздравляем, вы прошли игру Prison Break. Прохождение должно было занять у вас (в лучшем случае) около 30 минут.

Prison Break: Alcatraz

Итак, перед нами очередная часть квеста "Побег из тюрьмы". На сей раз вам предстоит сбежать из неприступной крепости, которая находится на острове. Прохождение игры Prison Break: Alcatraz не сложнее предыдущей части, но иногда голову поломать все-таки придется.

Начнете вы опять в своей камере. Возьмите под подушкой камень и разбейте бритву на умывальнике. Лезвием откройте конверт. Полученный ключ отопрет шкатулку на столе. Сигарету отдайте сокамернику. В благодарность он даст код ко второму ларцу. Молотком можно разбить стену слева от входа и получить ключ. Откройте дверь и переходите на следующий этап.

Осмотрите полки и подберите спички с непонятной деталью. Зажгите свечу. С её помощью осветите угол под столом и найдите дротик. Он открывает наручники, которые держат гирю. Установите ручку на кран и наберите ведро воды. Гирей пробейте сток и залейте его водой. Полученным карандашом заштрихуйте бумажку на столе и получите код (9788). Открыв шкатулку, получите ключ от двери.

Очередная камера. Начните с привычного осмотра. На полках можно обнаружить веревку и ложку. Съев "баланду", получите отвертку. Развинтите заднюю панель радио и вытащите батарейку. Веревкой можно подтянуть стул и взять дощечку. Примерив её на газету, вы узнаете код от шкатулки (MLVV). Чернилами и батарейкой "заправьте" аппарат для татуировок и используйте на сокамернике. Награда - завершение уровня.

Следующий уровень

Как видите, прохождение игры Prison Break: Alcatraz очень однообразное и требует от игрока достаточно однобокого мышления. Закончив с простыми уровнями можно переходить к следующим.

В который раз обыскиваем камеру. Забирайте камень и колоду карт. На столе разложите пасьянс и подберите пары. Останется код (7933). В ящике заберите веревку. Банку на столе разбейте булыжником и получите монету. С её помощью развинтите койку для приобретения цепи. Её нужно повесить на решетку камеры, а веревкой достать швабру, которая выломает прутья.

И, опять, новая камера с соседом. На столе - полюбившийся камешек. С его помощью разбивайте бутылку на полу и достаньте послание. Нарисованные палки на стене - код от ящичка. Внутри - костяшки домино. Их выкладывайте по схеме в послании на другую шкатулку и получайте Бросайте на стол - новая комбинация. Крестик обменяйте на бутерброд. Положите его на пол возле умывальника, и мышь притащит ключ.

Снова за решеткой. В Prison Break: Alcatraz прохождение настолько однообразное, что складывается впечатление, будто разработчики просто поленились придумать нормальный сюжет и загадки. На столе - ложка и карандаш. Осмотрите газету на стуле и откройте шкатулку (5422). Заберите цепь. Её повесьте на стенд к другим и отрегулируйте уровни так, чтобы они совпадали с оригиналом на постере. Деньги обменяйте на книгу. Её поместите на полку к остальной макулатуре. Если использовать карандаш на листке бумаги - узнаете нужную последовательность знаков на книгах. Ключ отопрет шкатулку на койке. откройте банку на столе и съешьте тушенку.

Последняя тройка

Уровень бреда начинает зашкаливать. Прохождение игры Prison Break становится настолько нелогичным, что сложностью тут и "не пахнет". Откуда в консервной банке ключ от камеры? Непонятно. Но перед вами уже 7 уровень и надо как-то выбираться.

Подберите камень возле обуви, захватите шнурки. Объедините их со скрепками на стуле. Подтяните кисточку, лежащую за решеткой. На столе размалюйте бумагу и полученным кодом откройте шкатулку (4328). В окошке, используя бинокль, можно увидеть следующую подсказку (4902). В следующем ящике - спички. Достаньте из банки деньги и выкупите биту. Подожгите подушку, ударьте охранника и бегите.

Новый день и новая камера. Забирайте камень и нож со стола. Вскройте посылку. Полученным штопором откупорьте бутыль. Получите код (7492) и пробку. Заткните слив в раковине и наберите горячей воды (красный кран). На зеркале появится еще один код (ромб, круг, треугольник, ромб). В одной из шкатулок - консервный нож, в другой банка, которую надо открыть. Разбейте окно и высыпьте горох. Заберите у птицы перо, обмакните в чернила и используйте на бумаге (4342). В тумбочке стола будет лежать заветный ключ.

Пришло время последнего побега. Забирайте нож и вскрывайте коробку. На шкафу возьмите штамп и зарядник для мобильника. Подключив их к розетке, вы узнаете шифр (7321). В шкатулке спрей, с помощью которых прогоняйте муравьев в шкафу и берите спички. Подожгите свечу, накапайте воском на стол и отштампуйте. Новым кодом (9736) вскройте другую шкатулку, а полученным пинцетом достаньте ключ из бутылки. Отперев последний ящик, достаньте молоток. Отодвиньте картину с кораблем и пробейте себе путь на волю.

Часть 3

Отдельно хотелось бы упомянуть игру Prison Break: Lockdown. Прохождение данной части ничем не отличается от "Алькатраса". Те же камеры, те же шкатулки и коды. Создатели игры явно поленились придумать хоть что-то оригинально, просто скопировав предыдущую часть. Таким образом, после самой первой игры серия умерла и вам вряд ли доведется еще раз побегать по закоулкам тюрьмы, решая хитроумные задачки. Prison Break: Lockdown, прохождение которой займет у вас от силы минут двадцать стала надгробным камнем над вполне интересным квестом.

Полное прохождение.

,
Перепубликация - только с согласия автора и сайт.


Esc – выход в меню.

Инвентарь и настройки – колесико мыши или всплывающее окно слева на экране.

Пробел – активные точки на экране.

В инвентаре можно переключаться с Кристин на Джо и наоборот (нажав на иконку персонажа). В игре существует счетчик очков, влияющий на концовку игры. Чтобы получить хороший финал, правильно выбирайте ответы в диалогах, касающихся взаимоотношений между Джо и Кристин. Для этого нужно набрать больше -6 очков.

Пролог

Играем за Джо.

В начале игры предлагается пройти небольшое обучение. Достаньте из-за вентиляционной решетки справа на экране стеклянную заточку и разрежьте ей матрац. Затем почините заточку в инвентаре, наложив одну половину на другую. Дотроньтесь до книг на полке и достаньте пузырек с обезболивающим. Раздастся звонок, выходите в коридор.

Поговорите со стоящим за спиной Хэнком о побеге и договоритесь поговорить в столовой. Опять раздастся звонок, все пойдут на завтрак. Поговорите с Хэнком и договоритесь встретиться во дворе. Поговорите с Газопроводом и Бампи. Газопровод поможет отвлечь охранника во время сегодняшнего свидания с женой. Поешьте (в инвентаре появится блинчик), затем нажмите на левый угол экрана.

Начнется свидание. Можете поговорить с Кристин на все темы, затем нажмите на Газопровода. Он устроит скандал, охранник уйдет. Скажите Кристин правду (-3 очка, если вы соврете): общий дружок Микки задолжал бандитам. Джо сымитировал ограбление фургона с деньгами, чтобы скрыть улики, затем инсценировал пожар. Но сгорели не настоящие деньги, Джо спрятал их в надежном месте. Чтобы их найти, нужно собрать три ключа, которые он отдал Вивиан, Саттеру и Бернадетт. Подсказка спрятана в квартире Джо и Кристин в глобусе.

1. Три ключа для сейфа

Автоматически вы начнете играть за Кристин.

Поговорите с Микки, выбирая любые ответы. Идите налево. Вы окажетесь в коридоре доходного дома, где живут ваши персонажи. Откройте дверь и приберитесь в квартире, нажав на любое место на экране. Затем Кристин откроет тайник в глобусе и найдет часть чертежей сейфа. ПКМ осмотрите чертеж и выясните, что Вивиан – ваша домовладелица, а Саттер и Бернадетт обычно находятся в кафе.

Осмотрите комнату и соберите необходимые предметы. Возьмите с пианино ноты, из верхнего ящика комода достаньте шпильку. Заберите пластинку около проигрывателя. Из люстры достаньте тюбик с наркотиком.

Выходите через окно и поговорите с Дейлом. Если вы поддадитесь на его инсинуации (-3 очка), Дейл расскажет, что тоже участвовал в ограблении фургона. Если вы будете говорить, что у вас есть муж (+3 очка), Дейл в конце концов уйдет. Нажмите на ящик с цветами: вы найдете половину печатной пластины. Вернитесь в квартиру и идите на улицу. Вы окажетесь на карте.


Ключ Вивиан.

Выберите квартиру домовладелицы. Поднимитесь направо в комнату, где на кровати лежит Вивиан. Поговорите с ней и согласитесь принести горячего супа с зимней дыней. Откройте верхний ящик комода и заберите вторую печатную пластину. Скомбинируйте обе пластины в инвентаре: похоже, Джо и Вивиан печатали фальшивые купюры. Нажмите на кровать Вивиан и заберите третью шпильку.

Выходите в ресторан и со среднего стола заберите меню. Идите налево на кухню. На заднем плане экрана вы видите комод с множеством ящиков. Примените на комод меню и найдите зимнюю дыню. На плите стоит две кастрюли, возьмите из одной кастрюли половник и наберите суп из второй кастрюли. Скомбинируйте горячий суп и зимнюю дыню. Отнесите тарелку Вивиан. Когда она встанет с кровати, спросите, не оставлял ли ей что-нибудь Джо перед тем, как его посадили. Вивиан расскажет о старом радио, которое она отдала своему племяннику. Выходите на карту и отправляйтесь в кафе «Неаполь».

Дверь закрыта по приказу полиции. Если вы попробуете открыть замок шпилькой, последует небольшое разветвление сюжета (детектив Грасси арестует Кристин или вам придется самостоятельно идти в полицейский участок).

В полицейском участке ПКМ и ЛКМ осмотрите папку на правом столе: в ней находится фотография Джо и Кристин, которую необходимо стащить. Для этого спросите детектива о записях старых арестов Кристин: он отвернется, а Кристин стащит фотографию. Затем согласитесь поужинать с детективом. В ресторане вам предстоит выбрать, верить или не верить сплетням об изменах Джо (если поверите, -2 очка, если не поверите, +2 очка). Попрощайтесь и вернитесь в кафе. Заберите со стола рукопись пьесы Эвана Кемпфилда, выходите на карту и идите в Оперу.

Откройте калитку шпилькой и идите в гримерную. Поговорите с племянником Вивиан (он читает пьесы Эвана Кемпфилда), затем осмотрите полку с китайскими чепчиками. Радиоприемник стоит рядом с красным чепчиком, но китаец не хочет его отдавать. Скажите, что вам очень нужно радио, и дайте пьесу Эвана Кемпфилда. Затем отдайте китайцу ноты и заберите радио.

Вернитесь к Вивиан и дайте ей радио. Внутри вы найдете ключ. Вивиан считает, что это ключ от одной из ее квартир. На карте появится локация Грант-авеню. Отправляйтесь туда.


Ключ Саттера.

На улице стоит Дейл, от которого не удастся отвязаться. Поднимитесь в дом и постучите в дверь. Послышатся выстрелы, и Кристин решит попасть в квартиру через пожарный выход. Идите в квартиру Кристин и лезьте по лестнице на крышу. По доске переберитесь на соседнюю крышу.

Кристин окажется в комнате с холодильником и гангстером с пистолетом и пишущей машинкой. Придется проговорить все реплики, прежде чем гангстер опустит пистолет. Этот человек – Эван Кемпфилд, по совместительству охраняющий холодильник Джо. Можете поговорить с ним на любые темы, затем нажмите на холодильник. Эван опять наставит на Кристин пистолет и потребует назвать пароль. Прежде чем уйти, на выбор заберите рукопись Эвана или «том номер 9» с нижней полки на стене (можете забрать оба предмета). Выход – через дверь.

Идите в кафе и поговорите с Саттером. Дайте ему наркотики, затем спросите, не оставлял ли ему Джо какую-нибудь посылку. Саттер начнет рассказывать о своем парне, который его бросил. Заберите у Саттера стихотворение. Парень сидит в парке (на карте откроется новая локация).

Идите в парк и попробуйте поговорить с рыжим парнем на скамейке. Тот попросит прогнать детектива Грасси. Так и сделайте, затем вернитесь к разговору с Мэтти. Поговорите с ним о Саттере, затем дайте ему стихотворение. Выходите на карту и отправляйтесь в клуб Микки. Есть два способа пройти внутрь: или пройти направо к черному входу и открыть дверь шпилькой, или несколько раз поговорить с очередью у входа, чтобы охранник пропустил Кристин.

В клубе идите налево в гримерку, где сидит русалка Голди. Поговорите с ней и выясните, что Голди работает по контракту у Микки и очень любит ходить в море на яхте. На сундуке лежит еще одна шпилька (можно взять ее, если у вас уже не осталось ни одной шпильки). Слева от нее на столе – букет роз, заберите розу и вернитесь в парк. Еще раз поговорите с Мэтти и дайте ему розу. Автоматически вы окажетесь в кафе. Поговорите с Саттером и выясните, что Джо оставил ему дневник. Саттер продал дневник в книжный магазин. На карте открылась новая локация, идите в книжный магазин.

Пообщайтесь с хозяйкой и выясните, что она отдаст дневник в обмен на рукопись Эвана Кемпфилда. Отдайте ей рукопись и заберите дневник. Кристин откроет его и найдет ключ. Автоматически вы вернетесь в кафе.


Ключ Бернадетт.

В кафе появилась девушка в комбинезоне, это и есть Бернадетт. На вопрос о ключе она отведет Кристин в свою студию. Можно поговорить с ней, затем осмотрите приглашение на открывающуюся выставку (лежит на кровати). Бернадетт не помнит, где находится ключ, и решит поискать его в галерее. Девушки отправятся туда, затем Бернадетт вспомнит, что ключ выпал из кармана комбинезона. Познакомьтесь с владельцем галереи (Кристин будет расхваливать работы Бернадетт). Затем владелец галереи принесет одну из картин Бернадетт, к которой прилип ключ. Кристин автоматически его заберет. Выходите на улицу.

Подойдет Микки с головорезом и потребует ключ. Отдайте любой из трех ключей и идите в клуб Микки. Поговорите с женщиной в белом платье: это Би, фотограф. Та пригласит Кристин в примерочную. Би расскажет о том, что Микки украл у нее компрометирующее фото и спрятал в сейфе. Спросите, как подкопаться к Микки, и получите код от его сейфа. Спросите об интимных отношениях между ней и Джо (+2 очка). Идите в зал и поговорите с Микки. Он пригласит Кристин в свой офис.

Можете наврать Микки, что нужно найти четыре ключа, затем закончите разговор. Кристин захочет пожать руку Микки, но тот заявит, что у нее грязные руки. ПКМ осмотрите хирургическую маску на столе, медицинскую книгу ни диване и ведро с перчатками под столом. Кристин должна сделать вывод, что Микки боится микробов. Еще раз поговорите с Микки («Что-то мне нехорошо») и выберите или первый, или третий ответ. Микки испугается и уйдет мыть руки. Примените код от сейфа на сейф: комбинация неправильная. Выходите из офиса и идите в гримерку. Примените бумажку с кодом на русалку Голди и получите второй (правильный) код. Во второй раз поговорите с Микки, еще раз отвлеките его, выбрав ответ о блохах или парке, и приложите правильный код к сейфу. Кристин автоматически заберет все содержимое.

Сходите в гримерку и отдайте русалке Голди ее контракт. Поговорите с Би и попросите проявить найденный негатив: оказывается, это и есть компрометирующая фотография. На ней снят священник, который венчает Мэтти и Саттера.

Три ключа у вас есть, осталось узнать пароль для Эвана.

2. Подготовка к побегу

Играем за Джо.

Вы оставили его на прогулке. Подойдет Газопровод, можете его успокоить или подраться – роли не играет, т.к. в любом случае вас посадят в карцер. Подойдите к стене и нажмите на верхнюю вентиляционную решетку. Поговорите с неким Ящером и получите план его побега. Идите вниз экрана и поговорите с охранником Мейсоном о том, что «пора выбираться отсюда». Охранник скажет, что для этого нужно разрешение надзирателя.


Играем за Кристин.

Нужно вернуться в клуб. За столом сидит Мейсон, Кристин автоматически подойдет к нему. Охранник сокрушается, что Джо сидит в карцере, и даст старый чистый бланк для освобождения. Отправляйтесь к Вивиан.

Спросите, чем она занималась в Китае (каллиграфией и умеет подделывать почерк), затем дайте ей чистый бланк. Вивиан откажется подделывать подпись, на что покажите ей пластины для печати фальшивых денег. Затем дайте ей письмо надзирателя (Кристин с самого начала носит его в инвентаре), на котором есть его подпись. Получите подделанный бланк и отнесите Мейсону в клуб.


Автоматически переключитесь на Джо.

Мейсон выпустит его из карцера и отправит во двор. На ступеньках сидит Хэнк, дайте ему обезболивающее и деньги. Он расскажет свой план побега (слушайте внимательно о порядке действия и необходимых предметах для побега), затем Джо подзовет другой заключенный и расскажет, что для удачного побега понадобится книга. Вы получите библиотечную карточку. В глубине экрана стоит Бампи, дайте ему блинчик и получите третий план побега. В инвентаре все планы объединятся в одно целое.

Выходите из двора через рамку около охранника. На рамке нажмите на офицера слева и посоветуйте, как починить аппарат, с которым тот возится.

Затем Мейсон отведет Джо в прачечную и велит починить стиральную машину. В инвентаре появится гаечный ключ. ПКМ осмотрите правую стиральную машину, около которой стоит Чикита в косыночке: ничего не сломано. Поговорите с Чикитой, которому хочется получить какую-нибудь женскую вещь. Поройтесь в корзине с белыми простынями, заберите одну простыню и вешалку. Снимите с левой стиральной машины вторую вешалку, подберите с пола шнурок. Скомбинируйте обе вешалки и примените на стиральную машину Чикиты. Достаньте бордовый бюстгальтер и отдайте Чиките. Тот расскажет, что взамен на два журнала он сошьет бронежилет. Нажмите на Мейсона и выходите на карту.

Сначала идите в мастерскую. Со стола в глубине экрана заберите масленку, подберите журнал у левого дивана. За столом сидит Бампи, его машина не работает. Осмотрите ее ПКМ, чтобы выяснить, что за неисправность. Скомбинируйте шнурок и канистру, используйте промасленный шнурок на машину в качестве приводного ремня. Затем примените на машину гаечный ключ и закрепите шестерню. Джо запустит машину. Выходите на карту и идите в церковь.

Поговорите со священником, затем (тот отвернется после разговора) загляните в ящик стола. Заберите порнокомиксы, посмотрите на них ПКМ в инвентаре: это вещь Хэнка. Хэнк стоит рядом и подметает пол. Отдайте ему комиксы и получите вторую веревку. Пройдите налево к окну и из гнезда заберите яйцо. Затем осмотрите громкоговоритель (Джо автоматически его починит и заберет обод колеса) и проектор (не хватает лампочки). Выходите на карту и идите на электростанцию.

Здесь работает Газопровод, который пригрозит Джо и уйдет. Пройдите к переднему краю экрана и из ящика с инструментами заберите массу полезных деталей. Со шкафа слева заберите лампочку. ПКМ осмотрите щиток (огромный шкаф в глубине экрана) и примените на него соединительный кабель. Джо скажет, что не работает генератор. В инвентаре скомбинируйте ступицу колеса и обод колеса. Идите направо, нажмите на панель генератора: Джо вытащит две негодные шестеренки. Осмотрите ПКМ панель генератора и выясните, что не хватает приводного ремня и шестеренки.

Вернитесь в церковь, вставьте в проектор лампочку. Идите в мастерскую и на машине Бампи из деревянной щетки выточите подходящую шестеренку. Идите на электростанцию. Вставьте в панель генератора шестерню, колесо и приводной ремень. Выходите в зал и нажмите на щиток.

Мейсон отведет Джо к себе домой и велит починить проигрыватель и телевизор. На проигрыватель нужно просто нажать (Джо починит его и заберет второй журнал). Телевизор нужно осмотреть и попросить у Мейсона руководство. Тот принесет руководство, нажмите им на телевизор: перегорела электронная лампа. Попросите у Мейсона лампу. Тот сходит за лампой и принесет ее. В инвентаре примените электронную лампу на руководство, затем лампу – на телевизор. Почините телевизор, затем настройте антенну, получив от жены Мейсона немного фольги.

Осталось отремонтировать таксофон во дворе. Нажмите на таксофон и заберите лишнюю деталь и монетку. Затем откройте силовой щиток и замените кабель. Примените фольгу на таксофон, чтобы убрать помехи. Джо скажет, что все готово.

На карте выберите прачечную и отдайте Чиките оба журнала. Получите бронежилет. Можете отдать Чиките обручальное кольцо (-7 очков). Затем идите на электростанцию драться с Газопроводом.

Он будет защищать какую-нибудь часть тела (грудь или голову). Сначала ударьте в живот, затем бейте туда, где нет защиты. В итоге, после нескольких ударов вы должны дать ему по голове. Джо окажется в лазарете.

С доктором можно особо не разговаривать, Мейсон отведет Джо в камеру. В инвентаре скомбинируйте оба куска веревки, чтобы выяснить, что вам нужно найти еще два куска. Нажмите на лампочку под потолком (Джо ее раздавит). Затем ПКМ нажмите на подоконник и ЛКМ достаньте гвоздь. Гвоздем откройте замок на двери и идите в коридор.

Идите в ближайшую к вам левую дверь. Здесь вы недавно были. На операционном столе спит доктор, стол подперт домкратом. Возьмите стул и замените им домкрат. Откройте инвентарь и скомбинируйте домкрат и рукоятку. Поройтесь в мусорном ведре и достаньте окровавленную рубашку. Выходите в коридор и идите в дальнюю правую дверь.

Это кладовка. Заберите полотенце (третий кусок веревки), из аптечки достаньте моющее средство, с ящика заберите второе моющее средство. Скомбинируйте оба моющих средства и получите дымовую шашку. Выходите в коридор и идите в ближайшую дверь справа.

Здесь сидит Птичник. Дайте ему яйцо, затем выходите в коридор и идите в среднюю дверь слева. Войдите в камеру и нажмите на тревожную кнопку. Когда придет Мейсон, попросите отвести вас в церковь. Теперь нужна помощь Кристин.


Играем за Кристин.

На карте найдите церковь и откройте решетку очередной шпилькой. Автоматически священник поведет Кристин исповедоваться. Придется проговорить все реплики, чтобы опять оказаться в зале. Покажите священнику фотографию свадьбы и еще раз поговорите со священником. Скажите, что нужно передать Джо фразу «Эван стережет холодильник».


Играем за Джо.

Священник автоматически заговорит с Джо и скажет о фразе Кристин. Джо напишет ей записку.


Играем за Кристин.

Получите записку Джо и прочитайте пароль для Эвана, а также просьбу сделать фальшивые паспорта. Идите к Эвану и нажмите на холодильник. Скажите пароль «Собирайся в Мексику». Дверца холодильника откроется, внутри находится бомба. Примените на бомбу ключ Бернадетт (ключ Б). Кристин увидит деньги, но решит их пока не забирать с собой.

Идите к Вивиан. На вопрос о поддельных паспортах она потребует арендную плату. Дайте ей пластинку и еще раз спросите о паспортах. Теперь вам нужны специальные чернила, фотографии и чистые паспорта. Отправляйтесь в кафе «Неаполь» и попросите чернила у Бернадетт. Отнесите чернила Вивиан, затем откройте нижний ящик ее комода и достаньте чистые паспорта. Получите готовые паспорта.


Играем за Джо.

Отдайте священнику библиотечную карточку.


Играем за Кристин.

Идите в церковь, заберите библиотечную карточку. Теперь вам нужна какая-нибудь книга для хозяйки книжного магазина. Подойдет Библия в церкви (лежит на скамейке справа) или «том номер 9» в квартире Эвана. Отправляйтесь в книжный магазин и отдайте хозяйке карточку. Затем отдайте ей найденную книгу. Взамен хозяйка разрешит взять любую книгу из ее магазина. Интересующая вас книга стоит на полке в нижнем углу экрана. Отнесите ее священнику.


Играем за Джо.

Заберите книгу и нажмите на Мейсона, чтобы вернуться в камеру. Откройте дверь гвоздем и идите к камере Птичника. Дайте ему книгу, после чего тот разрешит войти. Нажмите на кровать и заберите простыню - последний кусок веревки. Поговорите с Птичником о побеге, затем осмотрите окно ПКМ и ЛКМ. Выходите в коридор и заберите мешок с мусором. Идите назад в изолятор. Скомбинируйте мешок с мусором и окровавленную рубашку и положите на кровать. Вернитесь в камеру Птичника.

3. Побег

Примените домкрат на окно. Джо вылезет наружу. Бросьте дымовую шашку в охранника на вышке и идите направо в подземелья. Спустившись по лестнице, нажмите на ржавый замок на двери. Джо вышибет дверь. Идите в заваленный мусором туннель.

Открутите красный вентиль на трубе, затем ПКМ осмотрите сами трубы – в них течет вода. Подберите палку среди горы мусора и стукните по трубам. Вода смоет весь мусор. Идите дальше. Джо обнаружит пещеру и сбросит веревку.


Поговорите со священником и выясните, что ему сказал Джо о «последней печеньке». Идите в квартиру Эвана и нажмите на деньги в холодильнике.


Он спустится в пещеру, следом спустится Газопровод. Когда ваш курсор превратится в камень, придется убить бандита. Джо подберет кусок трубы. Поднимайтесь в туннель и разбейте трубой кирпичную кладку на правой стене. Откроется проход в бомбоубежище.

Слева на переднем плане экрана возьмите моток изоленты. Почините сломанную лестницу изолентой и куском трубы. Лезьте наверх.

Вы окажетесь за спиной Мейсона около его дома. Вы можете нажать на него и сбросить в море, можете пощадить и пройти мимо. Идите к таксофону. Откройте блок питания.

Здесь два варианта: вы можете применить обручальное кольцо (если вы не отдали его Чиките) или монетку на блок питания. Нажмите на таксофон и позвоните Кристин.

Второй вариант: бросьте монетку в таксофон, но она застрянет. Затем нужно применить обручальное кольцо на блок питания (-2 очка) и после разговора можно забрать кольцо (+2 очка).


Автоматически играете за Кристин.

Снимите трубку телефона и после разговора с Джо нажмите на коричневую сумку, которая висит рядом с Дейлом. Это сумка русалки Голди, в которой лежат ключи от яхты. Выходите на улицу.


Автоматически играете за Джо.

Идите назад в бомбоубежище. Оказавшись в пещере, нажмите на море.


Автоматически играете за Кристин.

На пирсе она одна между Микки, его сообщником и детективом Грасси. Дважды поговорите с Грасси, взывая к его чести. Вам нужно добиться, чтобы Микки и Грасси направили пистолеты друг на друга. Затем в третий раз поговорите с Грасси – тот пристрелит Микки. Когда головорез и Грасси наставят пистолеты друг на друга, вы должны стукнуть по мусорной урне. Затем заберите портфель с деньгами и идите к яхте.

Предстоит последний разговор Джо и Кристин, где в зависимости от набранных очков и выбора реплик вы можете получить разный финал (уйти с Джо, уйти без Джо или пристрелить его при набранных очках ниже -6). Никаких разных финальных роликов вы не увидите, финал везде одинаковый - «The End».