Прохождение игры "Кукловоды. Похищенные души" (PuppetShow: Souls of the Innocent Walkthrough)

Мини игры этой серии или же похожие на нее:
Эту игру ждали многие геймеры. Она продолжает цикл восхитительных казуальных квестов и называется - Дрожь 3. Души леса. Коллекционное издание! На этот раз разработчики сделали сиквел прекрасной игры, где мы узнаем тайну исчезновения вашего отчима.

Перед вами очередная мистическая игра с великолепным сюжетом под названием - Врата преисподней. Похищенные печати. Коллекционное издание. Все начинается с того, что у одной знаменитой на весь мир предсказательницы крадут злоумышленники очень древние

В игре Похищенные души. Проклятие картин. Коллекционное издание мы знакомимся с девушкой Бэллой. Однажды вечером она получает таинственную посылку без обратного адреса. Тогда она еще не знала, что именно эта посылка в дальнейшем перевернет всю ее

Продолжаем радовать поклонников коллекционных изданий новыми играми. Пришел черед еще одного шедевра жанра "я ищу", игры под названием Кладбище обреченных: детские души. Коллекционное издание.

Мини игра Кукловоды. Похищенные души является логическим продолжением прошлогоднего лауреата премии в номинации Лучший квест, игры Puppet Show. Тайна Джойвиля. Суть истории такова. Маленькая девочка заснула и не просыпается уже вторые сутки.

Также нажмите поиск и Вы сможете у нас найти и

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО на большой скорости торрентом (torrent) игру Похищенные души 2. Бесконечные истории. Коллекционное издание в абсолютно полной версии

. Также вы имеете возможность скачать данную игру любым из возможных файлообменников типа летитбит (Letitbit), випфайл (Vip-file), Депозит (depositfiles), Shareflare.net, Турбобит (Turbobit) и остальных популярный файлохранилищ

Предлагаем полное руководство к прохождению коллекционной версии игры "Кукловоды. Похищенные души" (Puppet Show 2: the Souls of the Innocent).
Также игра встречается под названием "Шоу марионеток: Души невинных".
Если останутся вопросы как пройти игру "Кукловоды. Похищенные души" - пишите на форуме.

Часть I: Спальня девочки

Прочитайте заметку из газеты, которая лежит на ступенях дома с левой стороны.
Подберите планету (A).
Кликните на дверь справа, чтобы подойти к окну.


Осмотрите лиану около двери, возьмите шпильку .
Приблизьте окно и откройте его шпилькой .
Забирайтесь внутрь.


После разговора с несчастной женщиной, приблизьте портрет девочки на стене.
Возьмите фигурку ящерицы (A).
Изучите детские рисунки на обоях (В), они пригодятся позже.


Увеличьте кровать со спящей девочкой.
В руках девочка держит безголовую куклу, осмотрите её.
Возьмите деталь механической куклы - шарнир (С).
Со столика возьмите фигурку птицы .
Обратите внимание, что у игрушечного шута не хватает одного глаза.


По стрелке вниз отойдите от кровати.
Кликните на платяной шкаф, чтобы открыть его и пройти поиск предметов.
Предметы, показанные на скриншоте, могут частично отличаться от тех, что будут в Вашем списке.
Чтобы найти все предметы из списка - откройте средний выдвижной ящик в нижней части шкафа.
Также Вы можете открывать и закрывать дверцы шкафа.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ключ .


Приблизьте музыкальную шкатулку, которая стоит на шкафу.
Вставьте в замочную скважину ключ и трижды поверните его.
Когда шкатулка откроется, заберите фигурку рыбы (А).
Изучите прикроватную тумбочку.
Вставьте в дыры на дверцах фигурки рыбы, ящерицы и птицы (В-С-D).
Из открывшейся тумбочки вытащите пудреницу (Е).

Часть II: Марионеточный магазин

Пройдите по стрелке вниз 2 раза.
Далее следуйте по тропинке вдоль домов, куда убежит механический паук.
Выйдя на площадь, нажмите на полосатую будку, около которой дремлет охранник.
Откройте дверь охранной будки и пройдите поиск предметов.
Чтобы найти орех - откройте дверцы подвесного шкафчика.
Чтобы найти пончик - загляните в выдвижной ящик левого стола.
Также выдвигается ящик стола справа.
Получите монтировку .
Обратите внимание на протекающую масляную лампу (A) на передней стене будки.


Отойдите от будки по стрелке вниз, а затем ступайте вперёд, по дорожке, которая чуть правее.
Приблизьте конец водосточной трубы и подберите с земли красную кнопку (А).
Нажмите на заколоченную дверь.
Монтировкой оторвите доски, выбирая самую верхнюю.
Последовательность, в которой нужно отрывать доски, обозначена на скриншоте ниже.
Осмотрите кнопки на двери.
Поместите на панель красную кнопку .
Обсыпьте кнопки тальком из пудреницы - проявятся отпечатки пальцев.
Экспериментальным путём определите последовательность нажатия (указана на скриншоте).
Потяните вниз ручку, чтобы открыть дверь.


Монтировкой оторвите половицу с торчащим гвоздём.
Достаньте ручку .
Приблизьте разбросанные по полу бумаги.
Сдвиньте в сторону верхний листок, обнаружите механическое крыло .
Пройдите поиск предметов.
Получите голову попугая .



Осмотрите полки в дальнем правом углу.
Подберите осколок стекла (А).
В туловище механической птицы вставьте шарнир (В).
Прикрепите механическое крыло (С) и голову попугая (D).
Птица "превратится" в кинопроектор.
Просмотрите видео, в конце которого на стене высветится код 749261 (E).


Приблизьте кассовый аппарат (A) на прилавке.
Возьмите стеклянный глаз (В).
Верните на место ручку (С).
Введите шифр, который Вы видели чуть ранее на стене - 749261 .
Если Вы допустили ошибку - дёрните за ручку.
Из ящика для денег вытащите ключ (D).
Приблизьте дверь в конце комнаты (E).
Вставьте ключ в замочную скважину и попробуйте его повернуть - ничего не получится, замок заржавел.


Вернитесь в спальню девочки (3 раза вниз, затем в дом с правой стороны улицы).
В шкафу появилась новая зона поиска предметов.
Получите солнце .


Подойдите к детской кровати.
Вставьте в глазницу куклы-шута стеклянный глаз .
Возьмите изо рта игрушки вторую планету .


Двигайтесь 3 раза вниз и по дорожке вдоль домов вперёд на площадь.
Приблизьте полосатую будку с охранником - тут появилась новая область поиска предметов.
Чтобы найти все вещи - откройте дверцы подвесного ящика, а также 2 выдвижных ящика обоих столов.
По окончании в Ваш инвентарь добавится пустая маслёнка .
Поднесите пустую маслёнку к протекающей масляной лампе на стене будки, получите полную маслёнку .


Отойдите от будки по стрелке вниз, далее идите вперёд, в кукольную лавку.
В витрине у дальней стены появилась искрящаяся зона поиска предметов.
Получите щётку .
Приблизьте дверь и с помощью полной маслёнки смажьте заржавевший замок.
Поверните ключ, а когда дверь откроется - проходите через неё.


Часть III: Мастерская

Несколько раз ударьте монтировкой по механическому крабу (А), пока он не перестанет на Вас нападать и упадёт замертво.
У нижней ступеньки лестницы подберите отвёртку (B).
Осмотрите сломанного механического краба.
Отвёрткой открутите винт и возьмите вентиль (С).


Сыграйте в игру по поиску предметов около стола под окном.
Чтобы найти все предметы - откройте левый выдвижной ящик стола.
Получите рычаг .


Приблизьте рабочий стол у дальней стены.
Присоедините к тискам рычаг (А).
Вставьте в тиски осколок стекла (В).
Когда инструмент сдвинется, подберите третью планету (С).
Выйдите на площадь и подойдите к дому слева.

Часть IV: Дом гадалки

Осмотрите плакат справа.
Нажмите на плакат два раза, чтобы разорвать его.
Щёткой сметите паутину.
Установите солнце и 3 планеты (А).
Нажмите на макет Галактики, чтобы активировать головоломку.
Вашей целью является расположение всех планет в один ряд, который выделен кружками.
Последовательность действий:
1 - передвиньте на место синюю планету;
2 - переместите на место зелёную планету, с ней также установится и фиолетовая;
3 - последними установите оставшиеся две планеты.
После прохождения мини игры дверь откроется, войдите в салон предсказаний.

Глава 1: Спальня Девочки

Осмотрим газету на крыльце дома слева и возьмем ПЛАНЕТУ (A).
Перейдем через дорогу к двери дома справа.
Приблизим стену слева от двери и берем на стволе растения шпильку (B).
Приблизим окно (С) и откроем его с помощью шпильки.
Залезем в дом через окно.

Осмотрим ПОРТРЕТ девочки на дальней стене и берем фигурку ящерицы (A) в нижней правой стороне рамки.
Обратим внимание на рисунок (B) на обоях.
Осмотрим кровать со спящей девочкой.

Под рукой девочки берем деталь (шарнир) на безголовой кукле.
Берем фигурку птицы (D) на комоде.
Обратим внимание на МАРИОНЕТКУ ШУТА (E) на комоде.
У него не хватает глаза.
Выходим из крупного плана.

Нажмем на шкаф, чтобы открыть дверцы.
Кликнем по шкафу еще раз для поиска предметов из списка.
Откроем нижний средний ящик, чтобы найти предметы.
КЛЮЧ будет добавлен в инвентарь, как только ваш поиск будет завершен.

Приблизим музыкальную шкатулку на шкафу и вставим в замочную скважину ключ.
Повернем ключ три раза, чтобы шкатулка заиграла.
Берем из музыкальной шкатулки фигурку рыбы (A), когда она откроется.
Осмотрим комод у кровати.
Поместим найденные фигурку рыбы (B), фигурку ящерицы (С) и фигурку птицы (D), как показано в скриншоте, чтобы открыть дверцу комода.
Берем внутри комода пудреницу (E).

Глава 2: Магазин марионеток

Выходим из дома (два щелчка вниз экрана) и идем вперед по улице.
Подходим к будке стражника и открываем дверь для поиска предметов из списка.
Монтировка в инвентаре.
Обращаем внимание на масляную лампу (A) на стене будки.

Выходим из крупного плана и идем вперед до магазина с заколоченными дверями.
Приблизим водосточную трубу и берем с земли красную кнопку (A).
Подходим к двери и монтировкой уберем приколоченные к двери доски (смотрим скрин).
Приблизим дверь и вставим на место красную кнопку.
Нанесем на кнопку пудру из пудреницы, чтобы увидеть, какие кнопки нажать.
Нажмем на кнопке в порядке указанном на скрине и повернем ручку двери.
Входим в магазин марионеток.

Монтировкой подденем половицу слева и возьмем из ниши ручку (А).
Осмотрим бумаги на полу справа.
Сдвинем их в сторону и поднимем механическое крыло (B).
Кликнем по искрящейся области (С) для поиска предметов из списка.
Голова попугая попадает в инвентарь.

Осмотрим полки справа у дальней стены.
Со столешницы возьмем осколок стекла (A).
Вставляем в тушку попугая шарнир (B), голову (D) и крыло (С).
Птица проецирует фильм на стене. Запомним число “749261” (E).
Выходим из крупного плана.

Осмотрим кассовый аппарат (A) на прилавке.
Берем стеклянный глаз с прилавка (B) рядом с кассой.
Вставим ручку с правой стороны кассового аппарата.
Вводим правильную комбинацию на клавиатуре 749261, чтобы открыть кассовый аппарат.
Решение на скриншоте.
Берем ключ (D) из кассового ящика.
Осмотрим черный ход (E) и вставим ключ (F) в замок.
Пробуем повернуть ключ, но он требует смазки.
Вернемся в спальню девочки.

Кликнем на платяной шкаф для поиска предметов из списка.
Солнце попадает в инвентарь.

Приблизим кровать с девочкой.
Кликнем на марионетку шута(A) и вставим глаз (B) в глазницу.
Берем планету во рту шута.
Вернемся к будке стражника.

Кликнем на открытую дверь будки для поиска предметов из списка.
Пустая масленка попадает в инвентарь.
Осмотрим лампу, висящую на стене будки и наполним масленку маслом, капающим из лампы.
Вернемся в магазин марионеток.


Щетка в инвентаре.
Подходим к двери и смажем ключ маслом из масленке.
Повернем ключ, чтобы открыть дверь.
Спускаемся в мастерскую.

Глава 3: Мастерская

Монтировкой шарахнем несколько раз по механическому крабу (A) на полу.
Справа от краба берем отвертку (B).
Осмотрим сломанного механического краба.
Отверткой ослабляем винт на вентиле.
Возьмем вентиль в инвентарь.

Кликнем по искрящейся области для поиска предметов слева.
Рычаг попадает в инвентарь.

Осмотрим рабочее место у дальней стены и вставим рычаг (A) в тиски.
Вставим стеклянный осколок (B) в тиски.
Берем планету справа от тисков.
Выходим на улицу и идем к дому №13 слева.

Глава 4: Дом Гадалки

Осмотрим плакат справа от двери.
Кликнем дважды на плакат, чтобы порвать его.
Щеткой сметем паутину (Рис. A).
Разместим солнце и три планеты на галактике (Рис. A).
Кликнем на галактику, чтобы вызвать головоломку.
Подведем синюю планету к водовороту (1).
Затем последовательно подведем зеленую (2) и маленькую синюю планету в их водовороты (Рис. B).
Решение на скрине.
Входим в открывшуюся дверь в дом гадалки.

Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Кожаный ремень в инвентаре.
Вернемся в мастерскую магазина.

Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Смола в инвентаре.
Вернемся в дом гадалки.

Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Спички в инвентаре.

Идем к магазину марионеток и осмотрим водосточную трубу на стене магазина.
Ставим под трубу сковородку со смолой (A) и набираем в неё воду.
Вернемся в дом гадалки и приблизимся к гадалки.
Осмотрим горящую свечку перед гадалкой и поставим на огонь сковородку со смолой (В).
Получим в инвентарь клей.
Идем в мастерскую магазина марионеток и подходим к верстаку у дальней стены.
Обматываем осколок стекла кожаным ремнем и забираем стеклянный нож с собой.

Выходим из магазина и топаем направо к площади с воздушным шаром.
Подходим к корзине воздушного шара и осмотрим горелку.
Замажем поврежденный шланг клеем (А).
Установим вентиль на горелку (В) и покрутим его, чтобы начать подачу газа.
Воспламеним газ с помощью спичек (С).
Стеклянным ножом разрезаем канат, удерживающий воздушный шар (D) .

Глава 5: Ворота Замка

Осмотрим место крушения справа внизу экрана, рядом со сдувшимся шаром.
Берем мешок с песком (А) и значок механического паука (В).
Идем вперед к замку, но механический страж блокирует дорогу к замку.
Приблизим колья с левой стороны от стража и монтировкой выбьем из под одного кола камень (С).
Берем кол в инвентарь.
Вернемся к месту крушения.
Используя кол сдвинем огромный валун (D) и освободим корзину.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Хворост попадает в инвентарь.

Вернемся к воротам замка.
Покажем стражнику значок механического паука (A), чтобы он начал открывать ворота.
Осмотрим спину стражника и откроем дверцу топки (B).
Кладем туда хворост и зажигаем его спичками.
Идем внутрь через открытые ворота.

Осмотрим схему подъемника слева (А) и возьмем руну (В).
Вернемся к месту крушения и кликнем по корзине для поиска предметов из списка.
Топор попадает в инвентарь.
Вернемся к лифту и осмотрим корни деревьев справа от лифтера (С).
Рубанем три раза топором по корням.
Кликнем на искрящуюся область с правой стороны экрана для поиска предметов из списка.
С помощью красного рычага переключаем свет.
Рычаг попадает в инвентарь.

Осмотрим механизм в центре экрана (А).
Вставляем рычаг на место (В).
Тянем рычаг вниз, чтобы активировать механизм.
Переставляем ремни таким образом, чтобы лифт заработал.
Решение на скрине (С).
Лифт опустится. Заходим в лифт, чтобы поехать наверх.

Глава 6: Первая Башня

Осматриваем отверстие в стене слева (A) и закрываем его мешком с песком.
Идем налево в секцию (B) после того, как марионетка на велосипеде заезжает туда.
Осмотрим стеклянный бак (C) и берем глиняную табличку.
Вернемся назад и идем направо(D).

Кликнем на головоломку на двери.
Вставляем глиняную табличку в дверь.
Двигая столбцы и сточки с частями тел, собираем трех цветных человечков.
Решение на скриншоте.
Входим в галерею.
Кости домино будут добавлены к инвентарю.
Идем вперёд.

Жмем на дверь слева, чтобы начать загадку.
Цель игры - кликая по клавишам A, B, C, и D, разместить все шарики в правом нижнем углу.
Жмем на клавиши в следующей порядке:
D-D-B-B-B-D-D-B
Входим на фабрику через открывшуюся дверь.

Глава 7: Фабрика

Осмотрим ДВЕРЬ кабинета (A) справа.
Кладем кости ДОМИНО на доску.
Ставим кости домино в четыре игровых квадрата таким образом, чтобы число костей на каждой грани квадрата было одинаковым и равно числу написанному в центре каждого квадрата.
Прохождение головоломки на скрине (B) .
Спускаемся вниз к конвейеру, кликнув слева(C) .
Кликним на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
РУЧКА попадает в инвентарь.
Кликните на стрелку внизу справа, чтобы подняться по лестнице наверх и щелкнем на стрелку внизу страницы.

Осмотрим ДВЕРЬ (A) справа, вставляем РУЧКУ в замок и повернем её вправо, чтобы открыть дверь.
Входим в башню.
Осмотрим ВЕЛОСИПЕД (B) и берем крановый КРЮК на земле.
Поглядим на Схему (D) слева на стене.
В замке три башни, две из которых соединены разводным мостом.
Берем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (E) торчащий из под рисунка справа.
Вернемся к конвейеру (шаг назад - вход через левую дверь и вниз по лестнице).
Кликним на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ЦЕПЬ будет добавлена к инвентарю.
Вернемся в башню и осмотрим велосипед.
Ставим найденную цепь на велосипед.
Переходим по мосту на другую башню, кликая на Вторую Башню позади локации.

Глава 8: Вторая Башня

Переместите плитки на полу, чтобы пройти головоломку и поднять решетку.
Кликнем на два набора плиток, чтобы поменять их местами.
Прохождение головоломки смотрим на скриншоте.
Ныряем в люк в правом углу комнаты, чтобы достигнуть лестницы.

Осмотрим окно на левой стене лестницы и берем КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ (A).
Осмотрим маленькую нишу (B) внизу правой стены.
Монтировкой удаляем доски, в порядке, указанном на скриншоте.
ШИЛО попадает в инвентарь.
Вернемся к конвейеру (три шага назад, в дверь налево и вниз по лестнице).

Осмотрите ПОДЪЕМНЫЙ КРАН справа и вставим в него крюк (A).
Поднимемся наверх и идем в Диспетчерскую справа.
Вставим КНОПКУ СО СТРЕЛКОЙ на панель управления.
Кликаем по кнопкам, чтобы поднять мост подъемным краном с конвейера.
Кнопки были маркированы в скриншоте: L = налево, R = направо, U = Вверх, D = Вниз и B = Рычаг.
Для прохождения головоломки , жмем на кнопки в следующем порядке:
Повернем рычаг (B).
Жмем на правую кнопку R 5 Раз.
Вверх U жмем 2 Раза.
Налево L жмем 1 Раз.
Спускаемся к конвейеру и осматриваем деталь слева внизу на ленте.

Открутим гайки(отмечено красным цветом) (A), гаечным ключом.
Вернемся в Галерею и осмотрим аквариум с рыбой (B).

Вставим гайки в монетоприемник слева внизу.
Кликаем по красной кнопке (D) в момент когда услышим звонок колокольчика: гайка падает из ТРУБЫ (E) и рыба должна её съесть.
После того, как рыба съест четыре гайки, прокалываем воздушный шарик шилом через отверстие(F).
КЛЮЧ попадает в инвентарь.
Идем вперед на три шага и кликнем на люк в дальнем правом углу пола.
Осмотрим ДВЕРЬ (G) в конце ступенек и вставим ключ в замок (H).
Кликнем на ключ, чтобы открыт дверь.
Входим в арсенал.

Глава 9: Арсенал

Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Маска попадает в инвентарь.

Осмотрим доску лежащую слева внизу на полу.
Кладем маску на доску, чтобы начать головоломку.
Расставим маски таким образом, они совпадали с соответствующими силуэтами под масками.
Маски были отмечены числами в скриншоте (A).
Прохождение головоломки на скриншоте.
Перемещаем Маски в таком порядке: 1, 3, 2, 4, и 1, чтобы решить головоломку.
Рядом с камином берем ЗНАК справа.
Спускаемся через открывшийся проход вниз (D) в Комнату со Свечами и затем идем направо в Библиотеку.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Бумага попадает в инвентарь.

Вернемся в комнату со свечами.
Приблизим механического паука перед собой и спичками сожжем паутину.
Входим в комнату с куклой-машинисткой.
Вставим бумагу в пишущую машинку и кликнем на куклу, чтобы она начала печатать.
Кликнем по бумаге еще раз и запомним символов внизу напечатанной страницы.
Идем в библиотеку и осмотрим стол с глобусом.

Кликнем на выдвижной ящик, чтобы начать головоломку.
Изменим символы в углах ящика на те символы, которые мы видели на бумаге в пишущей машинке.
Царапины на древесине показывают порядок ввода символов.
Прохождение головоломки на скриншоте (A).
Кликнем на книгу в ящике, чтобы она раскрылась на столе.
Полистаем книгу и берем руну (B) на последней странице.
Обратим внимание на то, что у книги в конце вырваны страницы.
Вернемся к началу книги и выходим из крупного плана.
Вернемся в арсенал.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Напильник в инвентаре.
Шаг назад на лестницу.
Кликнем на сверкающую область справа для поиска предметов из списка.
Болты в инвентаре.

Глава 10: Хранилище марионеток.

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт обязательна.

Глава 1: Замороженный мир

Выбрав простой или экспертный режим игры, коснитесь портрета сына (А).
Приблизьтесь к сияющей картине (В), коснитесь ее и счищайте с нее курсором пыль до достижения 100% (С), после чего войдите на уровень.

Подберите МАЛИНОВКУ (отмечено зеленым).
Поместите МАЛИНОВКУ (D) в гнездо (Е), чтобы получить МОНЕТУ.
Подберите ЛОПАТУ (отмечено зеленым).
Приблизьтесь к сугробу (F); с помощью ЛОПАТЫ разгребите снег и возьмите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Приблизьте Карту (G).

Выберите Конюшню (Н).

Сдвиньте сено (I) и подберите МОРКОВКУ (отмечено зеленым), ШЛЯПУ СНЕГОВИКА (отмечено зеленым), две ЧАСТИ
СНЕГОВИКА (отмечено зеленым), ТОПОР (отмечено зеленым), и одну МОНЕТУ (отмечено синим).
Соберите снеговика (J), как показано на скриншоте.
Вскройте бочку (К) с помощью ТОПОРА; возьмите КОРОНУ (отмечено зеленым).
Приблизьте дверь (L); откройте ее КЛЮЧОМ (Подсказка: поверните ключ дважды) и войдите в Сцену Поиска Предметов.

Откройте сундук (отмечено желтым), а затем и дверцу люка (отмечено желтым).
Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим) и все предметы из списка (отмечено зеленым).
В ваш инвентарь будет добавлена СВЕЧА.
Идите в Малый зал.

Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), ЛАМПОЧКУ (отмечено зеленым), МЕСЯЦ и ЗВЕЗДЫ (отмечено зеленым),
ЗНАК ПИК (отмечено зеленым) и КИСТЬ (отмечено зеленым).
Зажгите СВЕЧУ от свечек (N).
Коснитесь двери (О) и вернитесь на конюшню.

Приблизьте фонтан (Р): с помощью СВЕЧИ растопите лед и подберите МОНЕТЫ (отмечено зеленым).
Вернитесь в Малый зал: заплатите стражникам (Q) МОНЕТАМИ и идите наверх.
Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим) и КИРКУ (отмечено зеленым).

Приблизьте лампу ®; поместите в нее ЛАМПОЧКУ
Подберите пять ЗВЕЗД (отмечено зеленым).
Приблизьте полку (А).

Переместите все книги влево, как показано на скриншоте
(S).
Получите СТРАНИЦУ

Приблизьте телескоп (Т); очистите его с помощью КИСТИ.
Приблизив телескоп, коснитесь звезд в следующем порядке: 1, 2,3 и 4, чтобы составить созвездие.

Составьте все созвездия, как показано на скриншоте.
В вашем дневнике появится код (U).

Приблизьте стол (К); поместите на место СТРАНИЦУ
Перетащите КОРОНУ в рамку (L); раскрасьте ее в соответствии с рисунком на СТРАНИЦЕ.
Смешайте в белом блюдце (М) красный (l) и отмечено желтымй (2) цвета, чтобы получить оранжевый.
Промойте кисть водой (N).
Раскрасьте МЕСЯЦ и ЗВЕЗДЫ; чтобы раскрасить облако, смешайте белый (3) и красный цвета; раскрасьте ЗНАК ПИК.
Смешение синего (4) и желтого даст зеленый; синего и красного - фиолетовый цвет.
Вернитесь вниз.

Примените КИРКУ на двери (В) и приблизьте ее.
С помощью стрелок (1,2) приведите шкалу в соответствие с кодом из дневника, сложите центральный символ весов и нажмите красную кнопку (С).

Откройте сундук (отмечено желтым).
Получите ГРАБЛИ.
Вернитесь на Конюшню; войдите в сарай, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.

Получите ОБРЫВОК КАРТИНЫ.

Приблизьте кучу соломы (D); примените к ней ГРАБЛИ и подберите ШАРФ (отмечено зеленым).
Наденьте ШАРФ на снеговика и подберите ЧАСЫ (отмечено зеленым).
Вернитесь в Малый зал.
Войдите в заднюю комнату, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите ОБРЫВОК КАРТИНЫ.

Идите в Приемную, подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим).
Откройте сундук (F); расставьте ЗВЕЗДЫ и
Коснитесь зеркал (1, 2,4 и 5) по два раза, а зеркала (3) - один раз, чтобы луч света упал на трещину в полу
(G).
Приблизьте трещину; подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым). Приблизьте полку (Z), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Откройте полку; возьмите ЛЕДЕНЕЦ.
Получите БЛЮДЦЕ МОЛОКА.

Приблизьте дверь (I); вставьте и один раз поверните ключ, коснитесь дверной ручки.
Войдите в Кабинет.
Отдайте девушке КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и получите ОТВЕРТКУ.
Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим).

Вернитесь в Малый зал; поместите БЛЮДЦЕ МОЛОКА перед котом (J) и подберите ЦВЕТОК (отмечено зеленым).
Идите наверх; раскрасьте ЦВЕТОК и вернитесь вниз.

Приблизьте герб (О); поместите на него КОРОНУ, ЗНАК ПИК, МЕСЯЦ и ЗВЕЗДЫ и ЦВЕТОК.
Подберите САМОЦВЕТ (отмечено зеленым).
Вернувшись в Приемную, приблизьте полку, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Получите РУЧКУ.

Войдите в Кабинет; приблизьте стол (Р) и поставьте на место РУЧКУ ящика.
С помощью ОТВЕРТКИ прикрепите РУЧКУ и подберите САМОЦВЕТ.

Вернувшись в Кабинет, приблизьте весы (Q).
Положив ЗЕЛЕНЫЙ САМОЦВЕТ на одну чашу весов, поместите на вторую гири весом в 15,10,3 и 1 фунт = 29.
ФИОЛЕТОВЫЙ САМОЦВЕТ: 20,10,3 и 1 фунт = 34.
СИНИЙ САМОЦВЕТ: 15, Зи 1 фунт = 19.

Вернувшись в Кабинет, приблизьте сейф (S) и поместите САМОЦВЕТЫ в ячейки соответствующей формы.
Выставьте в каждом ряду комбинацию, равную числу на САМОЦВЕТЕ; подберите ОБРЫВОК КАРТИНЫ (отмечено зеленым).

Приблизив картины (Т), разместите на них ОБРЫВКИ КАРТИН и подберите ПЛАМЯ (отмечено зеленым).
Вернитесь к Волшебному алтарю.

Поместите на него ПЛАМЯ (U).

Глава 2: Лесное царство

Приблизьте картину нового уровня (Подсказка: она сияет).
Очистите ее и войдите в мир.
Подберите МОНЕТУ (отмечено синим), МОРКОВКУ (отмечено зеленым) и ПОЛОВИНУ СОЛНЦА (отмечено зеленым).
Скормите кролику (В) МОРКОВКУ; подберите вторую ПОЛОВИНУ СОЛНЦА (отмечено зеленым).
Приблизьте каменный пьедестал (С); поставьте на место обе ПОЛОВИНЫ СОЛНЦА (D), подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Идите в Лесную хижину.

Подберите ОДНУ МОНЕТУ (отмечено синим), четыре ОРЕХА (отмечено зеленым) три ГРИБА (отмечено зеленым) и ГОЛУБКУ (отмечено зеленым).
Сдвинув лист папоротника (Z), подберите пятый ОРЕХ (отмечено зеленым).
Откройте дверь (D) КЛЮЧОМ.

Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим), ЛЕСТНИЦУ (отмечено зеленым) ВЕДРО (отмечено зеленым) и ЛОЖКУ (отмечено зеленым).
Приблизьте подвал (Е), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите СЕГМЕНТ ТРУБЫ.
Выйдите из дома.

Прислоните ЛЕСТНИЦУ (F) к стене дома. Идите наверх, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Откройте дверцу; передвиньте корзину и мешок. Получите СПИЧКИ.

Приблизьте колодец (G); поместите в него ВЕДРО.
Дважды провернув рукоятку (Н), получите ВЕДРО ВОДЫ.
Приблизьте жердочку (Z) и поместите на нее ГОЛУБКУ
Войдите в дом.

Поставьте на место СЕГМЕНТ ТРУБЫ (I).
Бросьте ОРЕХИ в воронку (J) и крутите рукоятку (К), пока не измельчите все ОРЕХИ.
Подберите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ОРЕХИ (отмечено зеленым).
Налив ВОДЫ в котел (L), разожгите огонь (Л) с помощью СПИЧЕК.
Бросьте в котел ГРИБЫ, ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ОРЕХИ, и размешайте все ЛОЖКОЙ.
Накормите собеседника СУПОМ, чтобы получить АРФУ

Идите в Храм Цветов; подберите МОНЕТУ (отмечено синим) и МЛСЛЕНКУ (отмечено зеленым).
Нажмите камень (М), чтобы отключить фонтан и получить КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Приблизьте каменный алтарь (N).

Меняйте плитки местами, перемещая в пустую ячейку, пока не сложите картинку, изображенную на скриншоте.
Начальное положение плиток случайно.

Приблизьте шкатулку (Z), откройте ее КЛЮЧОМ и подберите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (отмечено зеленым).
Поместите АРФУ на статую (О) и получите МОНЕТУ.

Вернитесь в Лесную хижину; приблизьте жердочку с птицами (Р).
С помощью МАСЛЕНКИ смажьте петли; подберите ЧАСТЬ СЕЙФА (отмечено зеленым).
Идите наверх, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Получите ДЕРЕВЯННУЮ БЕЛКУ.
Идите на Поляну Фей.

Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим) и СЕКАТОР (отмечено зеленым).
Приблизьте кокон ®.

Перетащите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ на окно и сложите из осколков картину, изображенную на скриншоте.
Снова приблизьте кокон, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Сдвиньте платье и подушку, после чего откройте кошелек.
Получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.

Прикоснитесь к каждой из маленьких лилий (отмечено зеленым) ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ; получите ДИАДЕМУ (отмечено синим).
Отдайте ДИАДЕМУ девушке; получите КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА.
Приблизьте портал (S); вставьте КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА в отверстие.
Дважды коснувшись портала, проведите пальцем по экрану, воссоздавая форму каждого из появляющихся символов (U).

Пройдите через портал; подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим).
Попытайтесь пройти по мосту (V).
Подберите пять ДОСОК (отмечено зеленым); приблизьте мост и разместите на нем ДОСКИ.
Вернитесь к предыдущей сцене, приблизьте кокон и откройте Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка. Получите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК.

Снова пройдите через портал; наполните ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК ВОДОЙ ХРАБРОСТИ (W).
Отдайте его собеседнику и получите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛУДЬ.
Приблизьте дерево (X); поместите БЕЛКУ и ЖЕЛУДЬ в отверстия и подберите МОЛОТОК (отмечено зеленым).
Приблизьте мост; забейте МОЛОТКОМ все гвозди.

Приблизьте каменную стену (Y); срежьте плющ СЕКАТОРОМ.
Сыграйте в игру на запоминание, пытаясь найти два камня с одинаковыми символами.
Ответ вы найдете на скриншоте.
Получите КОД ОТ СЕЙФА.

Вернитесь в Храм Цветов; приблизьте сейф (Z) и поместите туда ЧАСТЬ СЕЙФА.
Поверните диск так, чтобы число в кольце (А) соответствовало числу первого символа (В), как показано в КОДЕ ОТ СЕЙФА.
Повторите процедуру для каждого символа.
Порядок следующий: 50,30 и 90.
Подберите САМОЦВЕТ-ГЛАЗ.

Вернитесь на Поляну Фей и пройдите через портал.
Приблизьте повозку (С); вставьте на место САМОЦВЕТ-ГЛАЗ и подберите ЧАСТЬ АЛТАРЯ.
Вернитесь к Волшебному источнику; поместите ЧАСТЬ АЛТАРЯ на алтарь (D).

Глава 3: Мир драконов

Подберите МОНЕТУ (отмечено синим), БАК (отмечено зеленым) и три ЧАСТИ ДРАКОНА (отмечено зеленым).
Приблизьте сияющий замок (Е), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка. Получите ЧАСТЬ ДРАКОНА.

Приблизьте алтарь (F).
Составьте на место четыре ЧАСТИ ДРАКОНА и подберите ЛОМ (отмечено зеленым).

Идите на Балкон; подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), трех ЖУКОВ (отмечено зеленым), УДОЧКУ (отмечено зеленым), ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО и КИНЖАЛ (отмечено зеленым).
Примените ЛОМ к полу (G) и подберите УХО.
Вернитесь к Алтарю.
Приблизьте сияющий замок, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить МАСКУ

Идите в Гостиную; подберите МОНЕТУ (отмечено синим), пять КАРТ (отмечено зеленым), ГОЛОВУ ДРАКОНА (отмечено зеленым) и ТРЯПКУ (отмечено зеленым).
Приблизьте абажур (Н); надрежьте его КИНЖАЛОМ и подберите КАРТУ (отмечено зеленым).
Приблизьте стол (I), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Сдвиньте тряпку и крышку.
Получите ОКОРОК.
Идите в Сокровищницу.

Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим), МЕТЛУ (отмечено зеленым) трех ЖУКОВ (отмечено зеленым) ФЛАГ (отмечено зеленым) и КУВШИН (отмечено зеленым).
Поймайте рыбу (J) с помощью УДОЧКИ и скормите ОКОРОК псу (К).
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА на статую (L) и подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Приблизьте храм (М), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка. Откройте коробку.
Получите СТРУНУ.

Идите на Балкон; повесьте ФЛАГ (Р) и получите МОНЕТУ Поместите СТРУНУ на арфу (N) и приблизьте ее.
Ущипните струны в указанном порядке.

Первая последовательность -(2,6,6,4), вторая -(2,6,6,4, 5) третья -(2,6,6,4, S, 4), четвертая -(2,6,6,4, S, 4,3), пятая -(2,6,6,4, S, 4,3,4), шестая -(2,6,6,4, S, 4,3,4, 2).
Идите в Гостиную.
Приблизьте стол, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов и получить АМУЛЕТ ВОДЫ.

Скормите РЫБУ коту и получите МОНЕТУ (Р).
Приблизьте дверь ®; поставьте на место ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО и БАК и касайтесь трубок, чтобы соединить их, как показано на скриншоте.

Пройдите через открытую дверь: поместите КАРТЫ в руку (Q) и получите МОНЕТУ.
Смахните МЕТЛОЙ паутину (S) и подберите РОГ (отмечено зеленым).
Приблизьте картину (Т); протрите ее ТРЯПКОЙ, чтобы получить комбинацию для открытия сундука.

Приблизьте сундук (U).
Разместите ЖУКОВ, как показано на скриншоте. Подберите АМУЛЕТ ЗЕМЛИ (отмечено зеленым).
Вернитесь в предыдущую комнату.

Поставьте на место РОГ (V) и подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).

Идите в Пещеру дракона, подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим).
Поместите МАСКУ на дерево (W).
Приблизьте фонтан (X); поместите на место УХО и коснитесь обоих ушей.
Наполните КУВШИН из фонтана и потушите пламя (Z); подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Приблизьте алтарь (Y), чтобы включить головоломку.

Решение для первых двух линии головоломки см. на 1 -ом и 2-ом скриншоте.

Решение для следующих двух линий головоломки см. на 3-ем и 4-ом скриншоте.

Решение для последних линий головоломки см. на 5-ом скриншоте.
Подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Вернитесь в Сокровищницу, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить ПЛАСТИНУ

Вернитесь на Балкон; приблизьте хижину (А) и поместите все три ключи в замки соответствующего цвета.
Поверните каждый ключ.
Подберите ГЛАЗ ДРАКОНА (отмечено зеленым).
Откройте клетку (О) КЛЮЧОМ и подберите АМУЛЕТ ВОЗДУХА (отмечено зеленым).
Вернитесь в Гостиную и идите в заднюю комнату; поместите ПЛАСТИНУ в рамку (В) и получите ПЛАСТИНУ С ДРАКОНОМ.

Вернитесь в Пещеру дракона; вставьте на место ГЛАЗ (С) и подберите АМУЛЕТ ОГНЯ (отмечено зеленым).
Идите в Сокровищницу; поставьте на место ПЛАСТИНУ С ДРАКОНОМ и подберите БРАСЛЕТ МАГА (отмечено зеленым).
Идите в Гостиную и войдите в заднюю комнату.

Наденьте БРАСЛЕТ на запястье мага (Е).
Вернитесь к Алтарю.
Поместите АМУЛЕТЫ на алтарь в верном порядке: I = ВОДА, II = ЗЕМЛЯ, III = ВОДА, IV = ОГОНЬ.

Глава 4: Гномий мир

Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим) и СЫР (отмечено зеленым).
Сдвиньте три подушки (А); подберите семь БУСИН (отмечено зеленым).

Идите в Дом на холме; подберите ПЕРО (отмечено зеленым) и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (отмечено зеленым).
Скормите СЫР мыши (В).
Приблизьте норку; сдвиньте предметы в сторону и подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Поместите БУСИНЫ на подушку (С) и получите МОНЕТУ
Приблизьте столик (D), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Откройте коробку и письмо.
Сдвиньте картину и веер.
Получите ЛАМПОЧКУ.

Идите в Мастерскую; подберите МОНЕТУ (отмечено синим), ПОРОХОВУЮ БОЧКУ (отмечено зеленым),
ДРОВА (отмечено зеленым) и ЛЕЙКУ (отмечено зеленым).
Откройте дверь (Е) ключом и войдите в Сцену Поиска Предметов.

Откройте верхний выдвижной ящик (отмечено желтым); подберите лупу (отмечено зеленым) и закройте ящик.
Откройте нижний выдвижной ящик (отмечено желтым), чтобы взять топор (отмечено зеленым).
Смахните паутину (отмечено желтым), чтобы взять муху (отмечено зеленым).
Подобрав весы (отмечено зеленым), сдвиньте тарелку (отмечено желтым), чтобы подобрать бабочку (отмечено зеленым).
Сдвиньте тряпку (отмечено желтым), чтобы взять открытку (отмечено зеленым).
Получите ТОПОР.

Идите в Тронный зал; приблизьте картину (F). Коснитесь всех отличий (отмечено зеленым).
Подберите САМОЦВЕТ (отмечено зеленым).
Поместите САМОЦВЕТ на трон (G) и получите МОНЕТУ

Идите в Волшебный сад; сдвиньте лист (отмечено желтым), подберите МОНЕТУ (отмечено синим), КИРКУ (отмечено зеленым), КЛЕЩИ (отмечено зеленым) и семь ФРАГМЕНТОВ КЛЮЧА (отмечено зеленым)
Наполните ЛЕЙКУ из фонтана (I).
Откройте дверь (J) с помощью ФРАГМЕНТОВ КЛЮЧА и приблизьте ее.

Разместите фрагменты, как показано на скриншоте.

Идите в Шахту; подберите МОНЕТУ (отмечено синим) и ЛОПАТУ (отмечено зеленым).
Попытайтесь пройти через тоннель (К).
Поместите ПОРОХОВУЮ БОЧКУ перед заваленным тоннелем.
Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (L) и подберите ФАКЕЛ (отмечено зеленым).
Примените ТОПОР к ящику (М) и подберите КУБОК (отмечено зеленым).
Примените КИРКУ к камням (N) и подберите ЗЕРКАЛЬНУЮ РУДУ (отмечено зеленым).

Идите в Мастерскую; поместите КУБОК на полку (О). чтобы получить МОНЕТУ
Поместите ЗЕРКАЛЬНУЮ РУДУ на поднос (Р); подберите ее с помошью КЛЕЩЕЙ.
Приблизьте шкаф (Q), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите КОЛЕСО.

Идите в Дом на холме; поместите ДРОВА в камин ® и зажгите ФАКЕЛ.
Приблизьте столик, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите СЕМЕНА НЕБЕСНОЙ ЛИЛИИ.

Идите в Шахту; подожгите фитиль ПОРОХОВОЙ БОЧКИ с помощью ФАКЕЛА и пройдите через туннель.
Сдвиньте тряпку (S); подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), восемь САМОЦВЕТОВ (отмечено зеленым), КОЛЕСО (отмечено зеленым), КРИСТАЛЛ (отмечено зеленым) и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (отмечено зеленым).
Поместите ПЕРО в банку (Т) и получите МОНЕТУ
Вернитесь к предыдущей сцене.

Прикрепите КОЛЕСА к тележке (U) и получите МОНЕТУ
Идите в Волшебный сад; вставьте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в зеркало (V) и получите МОНЕТУ.
Примените ЛОПАТУ к грязи (W); посадите туда СЕМЕНА и полейте их.
Срежьте цветок САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ; отдайте его женщине, чтобы получить ТРАВЫ
Поместите КРИСТАЛЛ к остальным кристаллам (Y) и получите МОНЕТУ

Идите в Мастерскую; положите САМОЦВЕТЫ на верстак (Z) и получите МЕДАЛЬОН.
Поместите ТРАВЫ в ступку (D).
Положите ТОЛЧЕНЫЕ ТРАВЫ в сосуд (А) и поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ под его носик (В).
Идите в Дом на холме и отдайте ПУЗЫРЕК С ЛЕКАРСТВОМ женщине, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ.
Поместите МЕДАЛЬОН в рамку (С) и получите МОНЕТУ

Идите в Тронный зал, поместите КНИГУ на полку (D) и приблизьте ее.
Конечный результат вы можете увидеть на скриншоте.
Вернитесь в Дом на холме.
Приблизьте часы (Е); выставьте на них время 4:40 и подберите КЛЮЧ ОТ САРКОФАГА (отмечено зеленым).

Идите в Шахту и спуститесь в тоннель.
Вставьте КЛЮЧ ОТ САРКОФАГА (F) и подберите СФЕРУ (отмечено зеленым).
Вернитесь в Тронный зал и поместите СФЕРУ на трость (G).

Глава 5: Морской мир

Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), ЩЕТКУ (отмечено зеленым) и КЛЕЩИ (отмечено зеленым).
Спуститесь в трюм (А).

Подберите МОНЕТУ (отмечено синим) и пять ДОСОК (отмечено зеленым).
Очистите оба окна (В-С) ЩЕТКОЙ и подберите КРУЖКУ (отмечено зеленым).
Примените КЛЕЩИ к двери (D); войдите в заднюю комнату, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Сдвиньте две занавески.
Получите ВЕДРО СМОЛЫ.

Вернитесь на палубу.
Приблизьте лодку (Е), заделайте пробоину ДОСКAMИ и СМОЛОЙ.
Вернитесь в заднюю комнату в трюме, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите ВЕНТИЛЬ.

Приблизьте бочку рома (F); поместите под нее КРУЖКУ и прикрепите ВЕНТИЛЬ.
Поверните ВЕНТИЛЬ, чтобы наполнить КРУЖКУ и отдайте ее Капитану.
Приблизьте игру Капитана (G). (Подсказка: перемещайте палец, пока не получите возможность собрать как можно больше камешков.
Старайтесь не убирать камешки, которые загораживают камешки противника, но всегда стремитесь собрать как можно больше).

Однажды мне удалось в первый ход убрать восемь камешков; потом - шесть и менее.
Получите КИСЛОРОДНЫЙ БЛЛЛОН и прикрепите его к шлему (Н).

Отправляйтесь на Дно моря; подберите МОНЕТУ (отмечено синим), ГИРЮ (отмечено зеленым) и ЛОМ (отмечено зеленым).
Отправляйтесь на Затонувший корабль; подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), ГИРЮ (отмечено зеленым) и КОРАБЛИК (отмечено зеленым).
Сдвиньте краба (I) и подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Примените ЛОМ к доскам на борту корабля (J); откройте Сцену Поиска Предметов.
Откройте ящик и сундук и сдвиньте плакат.
Получите ГОЛОВУ СТАТУИ.

Идите в Подводный храм; подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим) и четыре ОБЛОМКА СТАТУИ (отмечено зеленым).
Соберите статую (К) и подберите РУЧКУ выдвижного ящика (отмечено зеленым).
Приблизьте ворота, чтобы включить головоломку.
Сложите изображение, как показано на скриншоте (А).
Откройте раковину; разбейте кувшин.
Получите ЖЕМЧУЖИНУ.

Вернитесь на Корабль; откройте дверь (L) КЛЮЧОМ и войдите в каюту.
Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим) и НОЖНИЦЫ (отмечено зеленым).
Поместите ГИРИ на платформы (1-2) и подберите РЫЧАГ (отмечено зеленым).
Поместите КОРАБЛИК в бутылку (N) и получите МОНЕТУ Вставьте РУЧКУ в дверцу среднего выдвижного ящика (О) и возьмите УКРАШЕНИЯ (отмечено зеленым).
Приблизьте книгу (М).

Соберите картинку, как показано на скриншоте, чтобы получить решение головоломки на Дне моря.
Спуститесь на Затонувший корабль и отдайте УКРАШЕНИЯ русалке, чтобы получить КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Откройте сундук (Р) КЛЮЧОМ и подберите ФРАГМЕНТ МЕДАЛЬОНА (отмечено зеленым).
Разрежьте сеть (Q) НОЖНИЦАМИ, чтобы получить МОНЕТУ Поместите ЖЕМЧУЖИНУ в раковину ®, чтобы получить МОНЕТУ.
Снова приблизьте корабль, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите ОТВЕРТКУ.

Идите на Корабль и войдите в каюту.
С помощью ОТВЕРТКИ уберите вентиляционную решетку (S) и подберите МАНОМЕТР (отмечено зеленым).
Идите в Подводный храм.
Пройдите в ворота и откройте Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите КОМПАС.

Вернитесь на Корабль; поместите КОМПАС на штурвал (Т), чтобы получить координаты.
Войдите в каюту; приблизьте карту (U) и коснитесь клеток, указанных на скриншоте.
Подберите ФРАГМЕНТ МЕДАЛЬОНА (отмечено зеленым).
Идите в Подводный храм.

Приблизьте дверь (V); вставьте в нее оба ФРАГМЕНТА МЕДАЛЬОНА (W) и подберите КРИСТАЛЛ (отмечено зеленым).
Спуститесь на Дно моря.
Приблизьте механизм (X); поставьте на место РЫЧАГ и МАНОМЕТР.
Приведите рычаги в положение, показанное на скриншоте.
Поместите КРИСТАЛЛ (Y)