Перки ведьмы. Оружие Охотника в Dead by Daylight

Истории Маньяков

The Hillbilly (Деревенщина)


Самый страшный человек, которого я видел. Его тело все перекроено и обезображено после какой-то ужасной аварии. Он носит с собой смертельную бензопилу, которой пользуется с разрушительной силой. Казалось бы, она даёт ему нечеловеческую скорость на некоторое время. Моим преимуществом является его слабость – он издает громкий шум, так что я пытался усилить свою слуховую функцию. Я прислушивался к любому звуку, не принадлежащему природе.
- Из наблюдений Бенедикта.

Деревенщина

(англ. The Hillbilly) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы - Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует "сумасшедший спринт" с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

История
Являясь сыном богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, безымянный мальчик был нежеланным ребёнком жестоких родителей. Он родился уродливым и был обезображен, из-за чего его скрывали от внешнего мира. Родители стыдились своего сына, и поэтому замуровали его в комнате и кормили через небольшое отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, зверски убив своих родителей, которые подвергли его пыткам и не предприняли попыток воспитать его.

Дело было сделано. Он продолжал жить своей жизнью на ферме, вымещая свою непомерную жестокость на животных - ведь только так он мог почувствовать свободу. Наконец, освободившись от своих "оков" и обретя свободу, он побежал по кукурузному полю, преследуя и убивая всё живое, попадающееся ему на пути.

Тела Макса и Эвелин Томпсон так и не были найдены, зато по всей ферме находили замученных, выпотрошенных животных. Судьба фермы "Холодный ветер" быстро была решена - землю поделили и распродали. Но никто не хотел покупать сам дом. Возможно, они могли услышать на протяжении долгих и изнурительных летних ночей... Звук бензопилы?

The Trapper (Охотник)

The Wraith (Призрак)

The Nurse (Медсестра)

The Shape (Тень)

The Hag (Ведьма)

8 декабря для Dead by Daylight вышло дополнение Of Flesh and Mud , содержащее новый контент: маньяка, выжившего и карту. В этой статье мы расскажем подробнее о Лизе «Ведьме» Шервуд, её перках и о том, как играть за или против нее.

Перки

«Порча: Пожирание надежды» . Этот перк связан с тотемами. При выборе одного тотема любой выживший, который убежал с крюка (был спасён своим напарником по команде), приносит жетоны. Количество жетонов определяет бонусы, которые получает Ведьма. А они таковы:

  • 1 жетон. Скорость выполнения любых действий всех выживших на карте уменьшается на 5%.
  • 3 жетона. Ведьма способна сбивать с ног выживших одним точным ударом.
  • 5 жетонов. Ведьма может убивать выживших голыми руками.

Пока выбранный тотем цел, Лиза может использовать бонусы. При этом для получения жетонов нужно сделать так, чтобы Ведьма находилась дальше 24 метров от места расположения крюка и висящего на нём выжившего.

Несмотря на кажущуюся силу этого перка, если вы будете играть против опытных выживших, то даже три жетона вряд ли сможете набрать. Дело в том, что такие игроки быстро уничтожат ваш тотем, а остановить их практически нереально. С другой стороны, по сравнению с остальными маньяками, Ведьмой вы можете телепортироваться к тотему и постараться его защитить.

«Порча: Погибель» . Ещё один перк, связанный с тотемами. Пока установлен этот тотем, выжившие получают следующие штрафы:

  • Прогресс починки всех генераторов уменьшается на 5 %.
  • При отличной проверке навыков, прогресс стоит на месте и выжившие не могут ремонтировать генераторы.

По моему мнению, самый сильный перк Лизы Шервуд. Всё, что остаётся делать геймеру, управляющему Ведьмой - после активации тотема и отличной проверки навыков встать на защиту этого тотема. Выжившим придётся разрушить его для того, чтобы выбраться с локации. Таким образом, задача выживших и маньяка при активации этого перка понятна.

«Порча: Третья печать» . Перк связан с тотемами. Если вы ударите выжившего, то полностью уберёте его возможности чтения ауры. Он не сможет использовать перки на чтение ауры, карты и ключи. Этот эффект держится на четырёх последних ударах. К примеру, если вы ударите каждого выжившего по одному разу подряд, то у них у всех пропадёт чтение ауры. При этом следующий удар по одному из выживших снимет эффект с того выжившего, по которому был нанесён первый удар.

Наконец, если тотем будет разрушен, то пропадёт эффект со всех выживших. Интересный перк, при помощи которого можно контрить навыки Лори: «Бонд», «Инстинкт вора» и т. п.

«Порча: Азарт охоты» . Связан с тотемами. Если выживший был спасён с крюка и Ведьма находилась от него на расстоянии не менее 24 метров, то тотем получает один жетон. За каждый жетон на 8% повышаются очки опыта, получаемые за категорию «Охота». При этом за каждый жетон на 10% снижается скорость уничтожения вашего тотема.

Этот перк пригоден для фарма, но бесполезен в бою.

Сильные стороны Лизы Шервуд

Её главное преимущество - знаки, которые она может ставить в любом месте на крате. Суть игры за Лизу заключается в том, чтобы расставить знаки у каждого генератора (на бой даётся 10 знаков, а генераторов куда меньше), а затем следить, к какому из них подойдёт выживший. Если у Лизы будет аддон на перемещение по всей карте (телепорт), то это и вовсе сделает её самым опасным и непредсказуемым маньяком.

Выжившим будет не выгодно помогать друг другу, если не уничтожен тотем. Спасение персонажа с крюка в таком случае может обернуться серьёзными штрафами.

Слабые стороны Лизы Шервуд

Ведьма невысокого роста. Её скрюченная фигура позволяет ей видеть не выше плеча выжившего. Таким образом, обзор значительно уменьшается. Игроку, управляющему Ведьмой, очень не повезёт, если он окажется на кукурузном поле или другой карте с высокой травой.

Однако свой рост Лиза может использовать и как преимущество. Выжившим будет трудно разглядеть ее. Особенно на локации с высокой травой. Да, выжившие будут слышать биение сердца, но они не будут знать, с какой именно стороны подкрадывается Ведьма.

После перемещения присутствует микростан. Если выживший применит спринт, то легко скроется из поля зрения. При этом стан действует не более 2 секунд. С другой стороны, наблюдается следующая зависимость: чем дальше Лиза была от ловушки, тем меньше будет стан. Минимальное значение стана (~) не менее одной секунды.

Не имея аддонов, Лиза может телепортироваться на расстояние не более 32 метров.

Наконец, скорость её передвижения меньше Траппера, Хиллбилли и Призрака, но больше, чем у Медсестры .

На данный момент в игре Dead by Daylight есть семь маньяков, за которых вы можете играть в роли убийц, охотясь за своими жертвами. В данном гайде будет рассказано обо всех маньяках из Dead by Daylight, включая историю их происхождения.

Охотник (The Trapper) из Dead by Daylight

Охотник (на англ. The Trapper ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.

Оружие Охотника в Dead by Daylight

Тесак (англ. The Cleaver) является основным оружием Охотника. Для нормальной атаки нужно размахивать им, но он имеет очень короткий и узкий радиус попадания. Если вы промахнётесь, то Охотник начнёт спотыкаться, но при точном попадании маньяк приостановится, вытирая кровь.

Медвежий капкан (англ. The Bear Trap) - ловушка, сделанная из стали. Капканы могут быть найдены лежащими на карте, подобраны и расставлены где угодно.

  • Обездвиживает и ранит жертву, попавшую в него.

Список персональных умений:


Нетерпимость

Зверская
сила

Пугающее
присутствие

Призрак (The Wraith ) из Dead by Daylight

Призрак (англ. The Wraith ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Филипп Оджомо (англ. Philip Ojomo). Для поимки жертв использует способность становиться невидимым, которая позволяет незаметно подкрасться к выжившим, которые увлеклись починкой генератора.

Оружие Призрака в Dead by Daylight

Череп Азарова (англ. Azarov’s Skull) является основным оружием Призрака. Он превратил череп и позвоночник своего начальника в опасное оружие.

Скорбный колокол (англ. Wailing Bell) - тяжёлый чугунный колокол, пропитанный древними силами. Позволяет его владельцу войти и ходить в мире духов. Игрок начинает матч в режиме невидимки.

  • Гарантирует почти полную невидимость;
  • Ускоренное передвижение во время невидимости;
  • Отсутствует возможность взаимодействовать с игровым миром, кроме прыжков через окна.

Список персональных умений:


Хищник

Ищейка

Детище тьмы

Деревенщина (The Hillbilly ) из Dead by Daylight

Деревенщина (на англ. The Hillbilly ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Макс Томпсон (англ. Max Thompson). Для поимки жертв использует «сумасшедший спринт» с бензопилой, которая позволяет отправлять любую жертву сразу в предсмертное состояние.

Оружие Деревенщины в Dead by Daylight

Молот (англ. The Hammer) является основным оружием Деревенщины.

Бензопила (англ. The Chainsaw) - массивная и смертоносная бензопила ужасающей мощи. Пилит сквозь плоть, кости и душу. Однажды заведённая, она посылает своего владельца в яростное безумие.

  • Отправляет в сумасшедший спринт при активации;
  • Автоматически активирует умирающее (лежачее) состояние у выживших.

В дополнении бензопилой можно быстро распиливать перегородки, оставленные выжившими.

Список персональных умений:


Ремонтник

Стойкий


Дитя
света

Медсестра (The Nurse ) из Dead by Daylight

Медсестра (англ. The Nurse ) - один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения Последний вздох. Настоящее имя убийцы — Салли Смитсон (англ. Sally Smithson). Для поимки своих жертв использует сверхспособность быстро перемещаться между частями локации через мир духов.

Оружие Медсестры в Dead by Daylight

Медицинская дуговая пила, Костепил (aнгл. The Bonesaw) — основное оружие медсестры. Пила имеет такой же радиус атаки, как и у других убийц. При неудачном попадании Медсестра слегка теряет равновесие. В отличие от других киллеров, при попадании она аккуратно счищает кровь рукой.

Последний вздох Спенсера — Сильный и неистовый последний вздох, вырваный у смотрителя приюта Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может пробить вход и прыгнуть в мир духов множество раз подряд, используя перемещение. Однако только один прыжок за раз может быть на большую дистанцию, остальные только на короткое расстояние. Порядок длинного и коротких прыжков можно чередовать. Сделав максимальное количество прыжков, она переходит в состояние истощения.

  • Дает 1 длинное и одно короткое перемещение без аддонов (улучшений).

Список персональных умений:


Стридор

Танатофобия


Зов
Медсестры

Тень (The Shape ) из Dead by Daylight

Тень (Майкл Майерс) (англ. The Shape ) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора после покупки дополнения «Хэллоуин» или активации подношения Черный осколок. Настоящее имя убийцы — Майкл Майерс (англ. Michael Myers). Для поимки своих жертв использует сверхспособность «Чистое зло», которая позволяет ему быстро передвигаться, скрывать свое присутствие и наносить своим жертвам предсмертные травмы.

Оружие Тени в Dead by Daylight

Нож (англ. Knife) является основным оружием Майкла Майерса.

Чистое зло — Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву. Активация Чистого Зла позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их. Три уровня силы Чистого Зла имеют различные преимущества:

Список персональных умений:


Оставьте лучшее
напоследок

Угасающий
свет

Поиграть со
своей жертвой

Ведьма (The Hag ) из Dead by Daylight

Ведьма (англ. The Hag ) — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Из плоти и грязи» или активации подношения «Muddy Splinter». Настоящее имя убийцы — Лиза Шервуд (англ. Lisa Sherwood). Для поимки своих жертв использует ловушки-фантомы, которые позволяют мгновенно перемещаться к ним из разных точек локации и наносить урон мощными когтями.

Оружие Ведьмы в Dead by Daylight

Когти (англ. Claw ) — основное оружие ведьмы. Её рука имеет такой же радиус атаки, как и оружие других убийц. При нанесении урона выжившим, Ведьма пьет их кровь, которая осталась на когтях после удара.

Почерневший катализатор (англ. Blackened Catalyst ) — источник силы Ведьмы, почерневший палец, используемый как катализатор ее страшной силы. Ведьма направляет и формирует грязь по своему желанию. Простыми ритуальными рисунками она создает коварные копии самой себя, сделанные из грязи и гнили, которые она может использовать для различных эффектов.

  • Наделяет способностью создавать и сохранять 10 ловушек-фантомов.
  • Дает возможность мгновенно перемещаться к созданным фантомам, когда находится в радиусе 32 метров.

Список персональных умений:


Порча: пожирание
надежды

Порча: третья
печать

Порча: погибель

Доктор (The Doctor ) из Dead by Daylight

Доктор (англ. The Doctor ) — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора после покупки платного DLC «Искра безумия» или активации подношения «Шоковый осколок». Настоящее имя убийцы — Герман Картер (англ. Herman Carter). Для поимки своих жертв использует электрошоковую терапию чтобы свести выживших с ума.

Оружие Доктора в Dead by Daylight

Электрошоковая палка (англ. The Stick) — основное оружие доктора. Имеет такой же радиус удара как и у Охотника.

Искра Картера (англ. Carter’s Spark) — Это дар или проклятие? Сущность зажгла в сердце доктора вредоносную негасимую искру, позволяющую ему по желанию вырабатывать энергию для электрошока. Его коварное лечение повреждает разум тех, кого касается. Жертвы, пораженные вредоносной искрой, начинают терять связь с реальностью, а при многократном воздействии неизбежно впадают в безумие.

  • Дает возможность переключения между режимами «Наказание» и «Лечение» .
  • В режиме «Лечение» , генерирует вокруг себя шоковую зону, равную радиусу террора. Накапливая выжившим параметр «Безумие» , чем ближе к Доктору, тем быстрее.
  • Режим «Лечение» позволяет накопить и разрядить «Шоковую Терапию» , которая значительно повысит «безумие» выживших.
  • Выжившие находящиеся в стадии Безумия I , II или III, непроизвольно вскрикивают, выдавая свои позиции.
  • Безумие II и III заставит выживших видеть галлюцинации в виде Доктора.
  • В III стадии Безумия выжившие часто кричат, выдавая свои позиции.
  • Во время III стадии Безумия, выжившие не могут взаимодействовать с предметами пока не придут в себя.
  • Больше разных эффектов доступны через улучшения

Список персональных умений:

Данное руководство составлено в расчёте на новичков в игре Dead by Daylight и содержит обобщённое описание киллеров, способностей и тактик.

Охотник

Способность : установка капканов
Скорость : нормальная
Дальность выпада : нормальная
: да

Охотник, также известный как Трапер - типичный маньяк, обладающий сбалансированными характеристиками. Однако новичку будет непросто правильно установить капканы. К тому же, это может занять немало времени.

Вывод:
Охотник - неплохой выбор для новичка.

Деревенщина

Способность : бензопила
Скорость : нормальная/очень высокая
Дальность выпада : нормальная
Можно ли играть без доп. способности : да

Бензопила - весомый аргумент в борьбе за лидерство среди маньяков. Чтобы её завести нужно время, однако затем персонаж резко ускоряется, может уложить выжившего с одного удара, но при этом плохо маневрирует. Освоить пилу будет трудно для новичка, и без нее Деревенщина несильно отличается от Охотника. Если решите играть за этого персонажа, то сперва освойте основы и поиграете без доп. способности, и только затем учитесь играть пользоваться пилой. Научившись орудовать пилой, играющий за Деревенщину станет головной болью даже для опытных выживших.

Вывод:
Персонаж неплохо покажет себя в первых битвах, но на раскрытие потенциала нужно время.

Призрак

Способность : невидимость
Скорость : высокая
Дальность выпада : нормальная
Можно ли играть без доп. способности : да

Призрака скоро обновят и его описание устареет. Пока что этот персонаж считается слабым, но при этом Призрак - отличный персонаж для учёбы. Способность становиться невидимым поможет быстро найти выжившего и перейти к погоне. При этом даже видимый Призрак быстрее Охотника и обладает более длинным выпадом.

Вывод:
Призрак - неплохой выбор для новичка.

Медсестра

Способность : телепортация
Скорость : низкая/высокая (рывками)
Дальность выпада : низкая
Можно ли играть без доп. способности : нет

Если на ком не стоит учиться играть, то это Медсестра. Она очень сильна, но освоив только её, вы не сможете играть за других маньяков. Да и освоить её труднее большинства персонажей. Медсестрой невозможно играть без применения способности - она медлительна и у неё слишком малый выпад. Способность позволит проходить сквозь препятствия и мгновенно покрывать десятки метров, что делает неэффективным против медсестры большинство традиционных для выживших тактик - например, прыгание через окно или обрушивание досок. Но прежде раскроется потенциал данного персонажа, вы потратите многие часы на его освоение.

Вывод:
Вернитесь к медсестре позже, она вас еще порадует!

Тень

Способность : возможность по ходу матча менять характеристики
Скорость : низкая/нормальная
Дальность выпада : небольшая/нормальная/большая
Можно ли играть без доп. способности : нет

Тень - очень необычный по своей механике персонаж. Фактически, это 3 персонажа: на первом уровне отсутствует аура, что позволяет неожиданно атаковать. В то же время, у персонажа низкая скорость и дальность выпада. На втором Тень приближается к характеристикам "среднего" маньяка. На третьем - убивает выживших с одного удара и получает очень длинный выпад.
Для повышения уровня вам надо следить за выжившими. 3-й уровень не держится вечно и его нужно возобновлять, поэтому не тратьте его на погоню - накопите заранее 99% зла и в решающий момент "дожмите" - получите прибавку к силе прямо за спиной у жертвы. Игра за Тень строится на тактике "отпускать и наблюдать, догонять и бить", что имеет свою специфику. После игры за него вам, возможно, будет трудно играть кем-то другим, поэтому в качестве первого персонажа использовать Тень я не рекомендую.

Вывод:
Играйте за Тень, но не учитесь на нем основам игры.

Ведьма

Способность : телепортация к заранее установленным ловушкам
Скорость : низкая
Дальность выпада : нормальная
Можно ли играть без доп. способности : нет

Ведьма - маньяк весьма специфический: чтобы играть за неё, нужно быть стратегом. Именно от того как вы расставите ловушки зависит дальнейшая игра - через телепортирование к ним будут совершаться самые коварные и смертоносные удары. Без ловушек за ведьму играть сложно, да и незачем - маленький рост и низкая скорость делают затруднительным преследование выживших.

Вывод:
Ведьма может задать жару, но только не в руках новичка. Вернитесь к ней после усвоения азов преследования - без них вы не сможете грамотно поставить ловушки, а ведь это - ключевой момент при игре за данного персонажа.

Доктор

Способность : шоковая терапия
Скорость : нормальная
Дальность выпада : нормальная
Можно ли играть без доп. способности : да

Доктор - классический маньяк, который, наплевав на свою способность, может бегать за жертвой и дубасить ее палкой. Но о способности забывать не стоит - в начале игры она поможет найти выживших, а после, при определенном умении, сильно им докучать.

Вывод:
Доктор - хороший персонаж для первых шагов в Dead by Daylight.

Охотница

Дополнительная способность : метание топоров
Скорость : низкая
Дальность выпада : нормальная
Можно ли играть без доп. способности : да

Метание топоров за Анну (так зовут Охотницу) - отдельное искусство. Хитрые выжившие умеют от них уворачиваться, поэтому вам нужно быть еще хитрее. Без топоров играть можно, хотя с низкой скоростью будет тяжеловато. Да и незачем: Охотница - единственный киллер с дистанционной атакой.

Каннибал

Способность : бензопила
Скорость : нормальная
Дальность выпада : нормальная
Можно ли играть без доп. способности : да

Каннибал Бубба очень опасен на открытой местности - убежать от него трудно, ведь в отличие от деревенщины, он полностью контролирует свою пилу. Если же вам предстоит орудовать пилой среди гор мусора и окон, готовьтесь к долгой и утомительной погоне. Впрочем, можно играть и просто размахивая молотком. Как ни странно, но главная способность данного маньяка - кемперство. Играя за Каннибала, кемпер окажется в своей стихии и сможет спокойно вынести всю команду, которая пожелает спасти своего товарища.

Вывод:
Каннибала - идеальный выбор для новичка в Dead by Daylight.