Обзор игры легенда о корре.

Древнее зло, называющее себя Хуньдунь, случайно прорывается в мир по вине Корры и начинает сеять хаос. Девушка-аватар должна остановить его, но тут встаёт другая проблема: она лишилась большей части своих магических способностей.

«Аватар: Легенда об Аанге» - культовый мультсериал, ставший, пожалуй, самой узнаваемой франшизой канала Nickelodeon. Но с его продолжением, «Легендой о Корре», дела обстоят не так хорошо: несмотря на высокие оценки критиков и зрителей, рейтинги продолжали убывать. Падают они, впрочем, не так сильно, чтобы Nickelodeon перестал поддерживать франшизу. Теперь студии Platinum, авторам великолепных слэшеров Bayonetta и Metal Gear Rising, поручили сделать игру по мотивам сериала.


Хронологически The Legend of Korra располагается между вторым и третьим сезонами сериала, но это практически не имеет значения. События игры вырваны из контекста и к тому же совершенно не важны для жизненного пути Корры. На фоне того, с каким трепетом к истории относятся в сериале, такой подход особенно обескураживает.


При этом с точки зрения механики The Legend of Korra - отличный слэшер с динамичными битвами Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Врагов тут мало, но все они весьма хитрые. Одни умеют временно «отключать» магию Корры, другие хорошо владеют стихийной магией. А когда появляются боевые роботы, The Legend of Korra превращается в Metal Gear Rising: Revengeance, разве что без наномашин.


The Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала, но, кроме стиля, отличий между ними никаких - каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками. В перерывах между драками дают исследовать уровень и поиграть в мини-игру, в которой Корра верхом на своём питомце Наге носится по улицам и уворачивается от препятствий, пытаясь набрать как можно больше очков. И, в общем-то, всё. Через два-три часа ситуация повторяется почти дословно: те же драки, те же роботы, те же скачки. Меняются только декорации и некоторые мелкие детали. Запал, который Metal Gear Rising копила вплоть до финала, в «Корре» иссякает на середине.


Вердикт


Куцая игра, построенная на хорошей слэшерной механике. Впрочем, механика - единственное, что исправно работает в The Legend of Korra. Остальное же никуда не годится. Обидно, ведь вселенная «Корры» точно заслуживает большего.

Игра от Platinum Games – это почти всегда оригинальный продукт со сильными боссами, уникальной боевой механикой и обилием захватывающих дух сцен. В случае с The Legend of Korra японцы оправдывают ожидания лишь наполовину. В этой игре действительно сильная боевая механика, но боссы и постановка разочаровывают.

Для тех, кто не знаком с анимационным оригиналом Nickelodeon, погружение во вселенную The Legend of Korra будет несложным. В центре истории – девушка: очередная реинкарнация божества Avatar, которая в отличие от большинства магов этого мира может управлять всеми четырьмя стихиями: землей, воздухом, огнем и водой. Именно за ее способности и идет борьба между тайными кланами Репаблик Сити. Так как игра больше рассчитана на преданных фанатов серии, Platinum Games практически не возвращаются к оригинальной истории, бросая игрока в самый центр событий.

Героиню практически сразу лишают всех способностей, и приходится восстанавливать умение управлять каждым элементов отдельно. Каждая магия имеет ряд преимуществ и может переключаться на ходу. Вода легко превращается в ледяные иглы или водные столбы, поднимающие игрока над землей, земля отлично действует в ближнем бою, воздух и огонь сочетают в себе скорость и мягкую силу. Комбинация боевых движений и одного из типов магии позволяет создавать смертоносные удары, но главная ставка сделана на блоки, увороты и контрудары. Корра может заблокировать практически все обычные атаки, или увернуться от них (при должной прокачке нанеся встречный урон), но главными остаются контратаки. Во всяком случае, большинство боссов можно одолеть только уворачиваясь и отбивая мощные комбинации, зажимая нужные кнопки и нанося максимальный урон на встречной атаке. Три робота, которых вы встретите в игре, уничтожаются только с помощью правильных комбинаций блоков и контратак, а магия и другие способности практически не оказывают на них должного эффекта. В редких случаях Корра может призвать бога Раву и нанести врагу максимальные повреждения.

За все проведенные в игре комбинации игроки получают специальные очки опыта, которые можно обменять на ценные товары в магазине, который доступен между миссиями или после смерти героини. Там продаются как запасные жизни, так и бутылочки здоровья и другие ценные предметы, которые могут уменьшить силу ваших ударов, но поднять количество получаемых очков или призвать Раву в любой момент игры. Предметы перед использованием, кроме пассивных навыков, стоит установить в специальное быстрое меню.

орра - действительно харизматичный персонаж, у которого полно друзей и есть свой собственный ездовой зверь – большой полярный медведь по кличке Нага. Межуровневые миссии, где вы мчитесь на Наге, собирая шары опыта и перепрыгивая препятствия, хоть и выглядят весело, служат весьма наглядным доказательством ограниченных сроков на производство проекта. Да, если вам интересно, то в этой игре вы уже не сможете выбить 1000 достижений за 30 секунд.

В остальном The Legend of Korra – это вполне стандартная игра по лицензии с пустым сюжетом, плохими по качеству межуровневыми видеовставками и разочаровывающими для четырех часов игры боссами. Три вида одного и того же унылого робота и персонажи, отличающиеся использованием магии – этого явно недостаточно, чтобы вызвать дикий восторг даже у преданных поклонников серии. Сама Корра выполнена отлично, все элементы магии соответствуют канонам, а боевая техника и шутки наглядно демонстрируют мастерство Platinum Games.

К сожалению, все остальное – просто глупое однообразие, которое не могут спасти режимы высокой сложности, специальные коллекционные предметы и магические барьеры, принуждающие вас проходить игру еще раз. И это очень грустно, так как при должном подходе могла бы получиться действительно интересная игра, а пока это лишь блюдо для самых преданных фанатов оригинального сериала и школьников младшего возраста.

Игра пройдена на PS4 .

«Земля, огонь, воздух, вода… в детстве, мой отец, аватар Аанг, рассказывал мне о том, как он и его друзья положили конец столетней войне... Только аватар, властелин всех четырёх стихий способен вернуть миру равновесие» - такими словами встречают нас различные серии оригинального сериала Аватар: Легенда о Корре , который создан Брайаном Кониецко и Майклом Данте Демартино, и является прямым сиквелом к сериалу Аватар: Легенда об Аанге . По мотивам первого сериала было создано несколько игр для различных платформ, я точно помню, что играл в них на PlayStation 2 и PlayStation Portable, но как-то они не впечатляли. И вот, пришла очередь второго сериала влиться в игровую индустрию, причём делает он это сразу же двумя играми: The Legend of Korra для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и PC, и The Legend of Korra: A New Era Begins для портативной системы Nintendo 3DS. Разработкой первой занималась талантливая студия Platinum Games, которой наиболее удачно удаётся создавать динамичные экшены с крутой боевой системой. О ней, The Legend of Korra, мы сегодня и поговорим.

Я не зря в первом же абзаце похвалил таланты Platinum Games, потому как во время прохождения игры, их рука ощущается в каждом движении главной героини, в каждой комбинации. Но больше, увы, нигде. Сюжетная линия The Legend of Korra начинается после одного из решающих матчей в чемпионате по спортивной магии (про-бендинг), где «Огненные хорьки», благодаря Корре, одерживают победу. Возвращаясь домой, похоже в Храм Воздуха, девушка замечает в одном из переулков странных мужчин и старика. Играющая в героине справедливость не позволяет ей пройти миом и она оказывается прямиком в ловушке хитрого старца, очень напоминающего своим видом китайского зомби. Только он не прыгает. Старик мечет в девчонку хитрые и острые иглы, чем полностью блокирует её ци - духовную силу, обеспечивающую магу власть над стихиями. Корра теряет свои навыки аватара, а старик испаряется с мерзким смехом. Потеряв сознание, девушка вскоре приходит в себя в окружении экипированных ци-блокеров, ранее известных как «Уравнители», бывших под предводительством Амона. Понимая, что теперь рассчитывать приходится только на скорость ног и точность кулаков, Корра бросается в схватку и тактически удирает чем поскорее и подальше. Почти как «бери побольше, беги подальше», только без первого действия.


С этого начинается уже наше полноценное приключение, целью которого является восстановление стихийных способностей и связи с духами для вхождения в «режим аватара», а также преследование злорадного старика, с последующим кулачно-стихийным объяснением ему, где, когда и как в этой жизни он ошибся. Путешествие это делится на несколько глав, каждая из которых, в свою очередь, разделена на

Разные сегменты. Разные они в том плане, что первый может быть кулачным, а второй уже заставит поучаствовать в гонке или в матче по спортивной магии. Но рассмотрю всё по порядку. Итак, во время прохождения боевых уровней Корре предстоит исследовать участки игрового мира - город, Храм Воздуха, Северный полюс, мир духов и другие, ища сундуки с призами, собирая энергию для покупки улучшений и, конечно же, сражаясь с противниками. Последних, увы, здесь представлено маловато, но нельзя сказать, что оригинальный сериал прям пестрит разнообразием врагов. Впрочем, сериал как раз отличается хорошим сюжетом, в отличие от этой игры, где сюжет исключительно для галочки, высосан из пальца и фактически толком не раскрыт.

Противников есть несколько типов: обычные рукопашные ци-блокеры, бойцы с цепями и с электрическими перчатками. Первые по сути своей просты, как черенок от лопаты, а вот вторые и третьи, местами, могут разозлить. Парни с цепями имеют привычку бросить их в героиню и связать на несколько секунд, но их броски хотя бы можно парировать, отбив цепь в её хозяина. А вот бойцы, вооруженные электрическими перчатками, для контратак совершенно неуязвимы, во всяком случае, когда они бьют электрическом. Когда работают кулаками, контратаковать можно сколько душе угодно. Кстати, абсолютно все электрифицированные атаки в этой игре не могут быть заблокированы или парированы. Помимо людей, электричеством могут серьёзно бить… нет, не синтетические свитера, а механические танки, похожие на человекоподобных роботов с гусеницами, клешнями и головой-кабиной. Эти танки - что-то вроде мини-боссов, все их атаки, кроме электричества и наезда гусеницами подлежат парированию и блокировке. Почему я делаю акцент на парировании? Потому что над боевой системой работали Platinum Games, конечно же! Парирование и блок играют тут огромную роль, особенно на последних уровнях.


Пригодится парирование и в битвах с членами триады «Тройная угроза» - эти парни ужасно настырные. Их появление казалось неплохим ходом в начале игры, но н-ская встреча с этими тремя балбесами как бы кричит благим матом о том, что сценарист - чемпион студии по битью баклуш. Помимо парирования, есть ещё одна интересная механика - когда враг начинает серию атак, у нас появляется

Возможность уклониться от низ посредством QTE, а затем нанести сокрушающий контрудар. Постепенно возвращая свои способности, Корра становится сильнее, а нам открывается всё больше возможностей боевой системы, в зависимости от выбранной стихии. Каждая их них хороша по-своему: ветер может наносить повреждения врагам по радиусу, огонь обеспечивает серии неслабых ударов, земля действует медленно, зато чертовски эффективно, а вода может бить на расстоянии простым ударом. Но не всё в боях решают навыки Корры, потому как в игре присутствует магазин с экипировкой, который заведует никто иной как Айро, старый друг Аанга, и торгует он всякими амулетами и прочими побрякушками, дарующими различные способности героине.

Так, например, есть амулет, который будет удваивать получаемый опыт, что позволит прокачать стихии до максимального уровня за первое же прохождение, но взамен придётся попрощаться с половиной здоровья. Есть амулет обеспечивающий постоянную активность внутренней энергии Корры, из-за чего все стихийные атаки девушки становятся значительно сильнее и зрелищнее. Но и за это счастье придётся отдать половину здоровья. Есть в магазине и предметы исцеляющего характера, которые могут здорово пригодиться во время первого прохождения. Всего для экипировки предметов доступно четыре ячейки. Стоит отметить, что если одновременно экипировать два предмета, уменьшающие здоровье героини на половину, то оно дважды и будет разделено на два. Сначала от полного, а затем от половины. Итого, получится 25% здоровья. А если одеть третий предмет с таким штрафом, то Корра будет щеголять с 12.5% от обычного максимального здоровья. Рискованно, но частенько очень эффективно.


Во время путешествия можно найти в мире множество закрытых барьерами локаций. В зависимости от цвета барьера, он разрушается одной из четырёх стихий, но они становятся доступны постепенно, поэтому для сбора всех секретов в игре придётся неоднократно возвращаться на уже пройденные уровни. Это не проблема, потому как перескакивать между уровнями не возбраняется, прогресс прохождения от этого не теряется, а ещё в The Legend of Korra присутствует новая игра плюс… Но что это я всё об исследовательской части игры, ведь здесь есть своеобразные гонки, о которых невозможно не упомянуть по нескольким причинам: во-первых, вначале они очень интересные и захватывающие; во-вторых, они быстро надоедают и местами просто высосаны из пальца. Итак, когда Корре нужно быстро откуда-то смыться или куда-то добраться, она взывает к своей белой собаке-медведице Наге - быстрому и мощному зверю. Взгромоздившись на спину животного, она начинает командовать ею, фактически как наездница на лошади.

В этот момент, естественно, управление передаётся игроку - направляя аналог контроллера в стороны, мы приказываем зверюге перемещаться вправо и влево по импровизированной трассе. Всего, условно, она разделена на три параллельные дорожки, между которыми мы Нагу и перебрасываем, чтобы обходить препятствия, собирать камни и поворачивать. Да, поворачивать тут придётся самостоятельно - нужно возле поворота наклонить аналог в его сторону. Стоит отметить, что прохождение верхом на Наге нелинейное, потому как на улицах много переулков, в которые можно свернуть. Везде собственные препятствия и награды. Нажимая кнопку «крест» мы заставляем Нагу прыгнуть, чтобы преодолеть пропасть, а кнопка «R2» даёт команду медведе-собаке пригнуться и проскользнуть под препятствием на пузе. Ещё во время этих «гонок по вертикали» можно использовать магию: бросать огненные шары, создавать водный щит и так далее. В игре есть трофей за прохождение уровня с Нагой без единой ошибки - это дело непростое.


Третьим условным режимом игры является чемпионат по спортивной магии, в котором может принять полноценное участие игрок, взяв под своё управление команду «Огненных хорьков». Игровое поле в спортивной магии разделено на шесть секторов, по три с каждой стороны от центра поля. Трое игроков каждой команды начинают в первом, то есть ближнем к центру секторе. Задача проста: при помощи магии выбросить трёх соперников в следующий сектор. Тогда завершается своеобразный сет и команды

Смещаются - проигравшая отходит на сектор к краю платформы, а победившая подходит на сектор вперёд. Если за время раунда успеть выбить всех соперников в воду, команда, оставшаяся на поле автоматически получает победу нокаутом. Ну а если выбить не удалось, то победитель будет определяться в зависимости от занятых командами секторов, или же дуэлью. К сожалению, добавить в этот режим многопользовательский компонент разработчики не решились, и очень зря. Дело в том, что таким образом они бы не только повысили ценность проекта для игроков, но и дали смысл чемпионату по спортивной магии, потому как в его существующем виде оный выглядит как неуклюжий довесок. Вступаем в серию матчей, всех побеждаем и, при желании, начинаем заново. Ни толковых наград, ни каких-то улучшений, ничего - только медальки, конвертируемые в очки-деньги. Но таким образом зарабатывать - себе дороже, куда больше «валюты» сыплется из врагов уровнях посложнее.

Техническая реализация проекта хорошая - очень приятный дизайн, хорошие спецэффекты, присутствует эпичность а-ля Asura’s Wrath , только масштабом поменьше, приятная анимация и отлично проработанные стихии. Классно наблюдать, как небольшое стихийное начинание превращается в настоящий вихрь, сотканных из разных стихий, или как Корра во время прыжка делает себе импровизированный постамент из воды или завихрения воздуха. Хорошая отзывчивость управления, приятная музыка и качественная озвучка тоже стоят внимания. Охотников за трофеями, возможно, порадует платиновый приз в этой игре с весьма бюджетным ценником, но заслужить его будет не так чтобы просто. Для получения некоторых призов, придётся по несколько раз, на удачу, перепроходить уровни в надежде, что из сундука вот-вот выпадет недостающий артефакт. Кроме того, нужно будет накопить приличную сумму местной валюты, чтобы закупиться в магазине Айро всяческими прибамбасами.


Фанаты любого франчайза мечтают оказаться в любимом ими вымышленной вселенной. И такая возможность выпадает довольно часто, однако качество этих продуктов при лучших обстоятельствах просто вызывает тошноту, а в худших - волну самоубийств сторонников. Лично я давно мечтаю окунуться в мир покорителей стихий, который был начат еще трех книгах "Аанг: Последний покоритель воздуха " , Но до сих пор не было ни одной адекватной игровой адаптации. Ею могла стать новая игрушка The Legend of Korra от студии Platinum Games, но не стала.

Гандун, а не Гандини

Гандун и его скрытая натура - главный бабай игры и важнейшая причина пройти ее до конца.
Только кончилась вторая книга рассказов о Корри, аватарка разобралась с угрозой из мира духов, жизнь вот-вот выровняться перед началом третьей книги приключений, вдруг после очередного матча с пробендинга на духовную наследницу Аанге нападает таинственный старик с красноречивым именем Гандун. Захвачена врасплох Корра оказывается в плену у злодея, на которого работает Триада и у нее отобраны все чи, то есть способности управлять четырьмя стихиями - землей, огнем, водой, воздухом (Только аватар может овладеть все четыре стихии бла-бла-бла.), поэтому придется пробиваться к спасению дедовским методом - подсрачник, фулконтактним подзатыльникодаваниями и заоблачными запердолинцамы, параллельно восстанавливая все потерянные чи, чтобы в итоге навешать сочных подзатыльников коварному Гандун.
По насыщенности сюжет The Legend of Korra можно приравнять к рядового внутренне сезонной серии, но для игры этого однозначно мало. Впрочем - это не тот случай, когда страницу сценария растянули на 40-часовую кампанию. Игрушка проходится за один вечер.


Добро пожаловать в Республиканский города

Приятности атмосфере игры добавляют анимационные вставки, нарисованные специально для игры художниками мультсериала, а персонажей озвучили те же актеры, что и в мультике.
Однако несмотря на то, что мы можем побегать улицам Республиканского города, походить Верхотурье Храма воздуха, завеяться в снежных дюнах Южного полюса и даже вернуться на ранее пройденные уровни, чтобы собрать скрытые тайны - это не делает мир игры живым. В нем нет абсолютно ничего. Только Корра, нападающие и близка цель.

Почувствуй в себе большую силу


Несколько разбавляют однообразные уровне с избиением бевзикив заезды на полярном ведмепсови Нази, также известном из сериала. Это классический ранер, в котором игра сама мчится вперед, а вам надо успевать нажимать соответствующие клавиши, чтобы вернуть, избежать столкновения, перепрыгнуть и проскочить в щелочку. Эти забавы могут показаться веселыми, если вы раньше не встречали подобного в других играх.
Не самое худшее в игре реализовано боевку. Каждая стихия имеет свои комбо, слабые и сильные удары, а каждый враг имеет уязвимость к какой из стихий. Комбинируя быстрые атаки, хлестким удары и ловкие уклонения от дистанционных атак врага, можно превратить тупорылых защелкивания на феерию боли и страданий. Но можно забить на комбинации и просто заклацать все, что шевелится и бежать дальше.
С боссами в The Legend of Korra большая беда. Их всего два - огромные дизельные автоматоны и гигантские чертовы духи. С первыми еще можно кое-как развлечься, ведь в них есть специфический подход, но других просто надо бить, пока не развеяться на золотистое Мариво.

Настоящего веселья в The Legend of Korra я испытал во время расправы над Гандун - главным бабаем игры. Это была увлекательная, динамичная и разноплановая драка, в которой я почувствовал, как добываю в борьбе победу. Ради этого момента можно было и потерпеть однообразные уровне.

Пробендинг - наше все

Еще одной радостью для фанатов мультсериала может показаться встроенный турнир по пробендинга. Это такой местный аналог классического "Выбыл". Лишь выбивать противника надо не мячом, а стихийными орудий (сгустками воды, огнепулями, каменными дисками, потоками воздуха, в зависимости от стихийной принадлежности спортсмена).

В сериале это воплощено очень зрелищно и за турниром действительно интересно наблюдать. В игре за фиксированную камеру оно то уже не так красиво, но на 1-2 часика геймплей по выбиванию противников за пределы поля может захватить. Простым защелкивания здесь не решишь ничего, как в случае с врагами в кампании, нужно успевать уклоняться от вражеских атак, а враги любят нападать втроем на одного.

The Legend of Korra - Это доброкачественная халтурка, с несколькими неплохими геймплейнимы моментами. Через ее краткосрочность вы просто не успеете заскучать, а финальный босс существенно сгладит неприятные впечатления от всех скучных уровней. Наконец турнир по пробендингу - очень приятный бонус, который оценят фанаты мультсериала. Людям и не знакомым со вселенной покорителей стихий в этой игрушке делать совершенно нечего.