Middle earth shadow of war полное прохождение. Все трофеи и достижения в Middle-earth Shadow of War

Всего в Средиземье: Тени войны 53 трофея. Это достаточно легкая платина, которая не потребует от вас никаких действий онлайн. Разработчики удачно соблюли баланс между сюжетными, боевыми и коллекционными достижениями. Всего в игре 4 акта и полное прохождение занимает действительно много времени. Мы советуем вам не торопиться и просто наслаждаться процессом. В нашем гайде мы расскажем как получить все ачивки в этой игре.

Все трофеи и достижения в Middle-earth Shadow of War:

  • Светлый Властелин - просто соберите все остальные трофеи.
  • Кузнец - создайте более мощный самоцвет, объединив три самоцвета одного типа и качества. Откройте меню предметов и кликните на гнездо под любым предметом, чтобы разблокировать слот. Если у вас есть три камня одного цвета и уровня силы, игра предложит вам объединить их в один.
  • Правило трех - разблокируйте три ячейки для самоцветов. Это можно сделать за деньги в меню предметов. Сами камни можно найти в игровом мире или выбить из врагов, имеющих белый контур в призрачном свете.
  • Лучшая защита - снабдите штурмовой отряд тремя осадными улучшениями. Сначала вам придется добраться до Нурнена во втором акте и прокачаться до 20 уровня. Это позволит вам разблокировать третий слот вождя. Осадные обновления стоят от 700 мирианов каждое. Купить их можно в соответствующем разделе экрана армии.
  • Хочешь мира - готовься к войне - пройдите испытание для улучшения снаряжения. Откройте экран предметов и изучите свое снаряжение. Высшее, редкое и легендарное имеют испытания для их прокачки. Пройти их можно только тогда, когда предмет надет на Талиона. После этого предмет необходимо улучшить за небольшую сумму в меню предметов.
  • Вооруженный переворот - победите вождя. Невозможно пропустить, разблокируется по сюжету в первом акте.
  • Вандал - разрушьте монумент. Обратите внимание, получить это достижение можно только тогда, когда крепость региона принадлежит врагу. Если крепость ваша - монументов на карте уже не будет. Поэтому лучше выполнить эту задачу до начала третьего акта или сознательно сдать одну из крепостей врагу в четвертом. После будет уже поздно. Найти монументы можно в границах вражеских застав, они обозначены на карте. Чтобы их разрушить, нужно залезть на самый верх и нажать предложенную игрой кнопку.
  • Скажи, друг, и входи - откройте одну из итильдиновых дверей. С первой вы столкнетесь по сюжету по ходу первого акта. Подробнее о том, как открывать такие двери, мы писали .
  • Кровная связь - выполните сетевую вендетту. Такие задания периодически сами по себе появляются на карте. Суть их в том, чтобы отомстить орку, который убил другого игрока. В настройках игры можно включить онлайн уведомления, чтобы точно ничего не пропустить.
  • Отомщенный - выполните задание-вендетту. Такое задание появляется, когда кто-то из орков убивает вас. На карте появляется специальное задание, действующее определенное количество ходов. Идите туда и отомстите.
  • Искусный кузнец - создайте самоцвет наивысшего качества. Чтобы получить это достижение было проще, рекомендуем вам собрать все гондорские артефакты как можно раньше. Это разблокирует для вас улучшение навыка Охотник за сокровищами, которое позволит получать с врагов самоцветы лучшего качества. С ним к концу четвертого акта у вас обязательно найдется необходимое количество камней.
  • Хозяин своего слова - пригрозите орку смертью и действительно убейте его. Чтобы использовать этот навык, отловите и подчините орка с зеленой иконкой над головой. В призрачном мире он имеет зеленый контур. Отправьте вражескому капитану угрозу и не затягивайте с её исполнением.
  • Смерть - это еще не конец - воскресите своего сторонника-капитана. Чтобы разблокировать этот навык, вы должны завершить третий акт и выиграть по одному бою в каждой бойцовской яме Минас-Моргула. После этого откройте меню армии, выберите мертвого капитана и воскресите. На вражеских капитанов навык не действует.
  • Погром - обезвредьте заставу. Заставы - это задания по зачистке крупных лагерей противника, отмеченные на карте значком короны. Убейте командира заставы, чтобы выполнить задание и не дать оркам впредь поднимать тревогу.
  • Изгнанный - победите Суладана. Сюжетное достижение в квестовой ветке с Элтариэль, которое нельзя пропустить.
  • Усмиренный - победите Хелма Молоторукого. Сюжетное достижение в квестовой ветке с Элтариэль, которое нельзя пропустить.
  • Властелин ужаса - победите балрога. Сюжетное достижение в квестовой ветке с Карнан, которое нельзя пропустить.
  • Легендарный скарб - снарядите полный комплект легендарного снаряжения. Этот трофей автоматически разблокируется перед финальным боссом в третьем акте.
  • Оконченные сказания - найдите все гондорские артефакты. Никаких проблем с поиском быть не должно, все артефакты можно отметить на карте при помощи Хэдиров.
  • Паутина соткана - найдите последнее воспоминание Шелоб и раскройте тайну паутины судьбы. Последнее воспоминание Шелоб появится в Кирит-Унголе, после того как вы найдете предыдущие пятнадцать (по три штуки в каждом регионе). Отметить их на карте можно при помощи тех же Хэдиров. Чтобы решить загадку паучихи, рекомендуем вам ориентироваться на вибрацию геймпада и шепот пауков. Чем сильнее и громче, тем ближе вы к разгадке. Вам нужно собрать картинку из осколков. вращая изображение.
  • Однажды утерянное - завершите первый акт. Сюжетный трофей, который невозможно пропустить.
  • Первые шаги - захватите крепость Нурнена. Сюжетное достижение, которое получается в рамках второго акта. Нельзя пропустить.
  • Покойся с миром - завершите Войны Теней. Ачивка откроется после успешного завершения четвертого акта.
  • Несмерть побеждает несмерть - выполните все задания Карнан. Это дополнительная сюжетная линейка квестов, которую вам придется завершить до начала третьего акта. Нельзя пропустить.
  • Из грязи в князи - выполните все задания Бруза. Это дополнительная сюжетная линейка квестов, которую вам придется завершить до начала третьего акта. Нельзя пропустить.
  • Ни один орк не живет вечно - выиграйте все бои в бойцовских ямах. Это достижение можно получить только после завершения третьего акта, так как бойцовские ямы Минас-Моргула ранее не доступны. Всего их пятнадцать штук, вам достаточно победить по одному разу в каждой.
  • Закаленный войной - откройте все навыки персонажа. Всего их 34 штуки, улучшения для этого достижения открывать не нужно. Получить его ранее последней миссии третьего акта не получится.
  • Очищение - очистите все хэдиры. Хэдиры - это точки обзора в Middle-earth: Shadow of War. В каждом регионе есть по три штуки и все они отмечены на карте. Заберитесь наверх и очистите хэдир, после чего вы сможете отметить на карте все точки интереса видимого района.
  • Патовая ситуация - это тоже победа - победите Короля-чародея и захватите Минас-Моргул. Это автоматический сюжетный трофей, который разблокируется после успешного завершения третьего акта.
  • Оперативный сотрудник разведки - завербуйте всех телохранителей вождя (минимум двоих) в шпионы и сразитесь с ним. Откройте меню армии и наведите курсор на вождя. Белые линии соединяют его с телохранителями. Вам нужно найти их всех и завербовать. Подробнее об этом мы . После этого на карте появится задание, которое вам и нужно выполнить.
  • Высокие достижения - достигните звания капитана в режиме сетевых завоеваний. Прелесть в том, что вам не придется сражаться с другими игроками, нужно только подключение к интернету. Ваш рейтинг рассчитывается исходя из силы всех ваших крепостей и штурмовых отрядов. К концу четвертого акта вам так и так придется максимально улучшить свои крепости, так что трофей скорее всего разблокируется сам. Не забывайте проверять свой рейтинг во вкладке меню с названием Сеть. Иногда статистику глючит и чтобы её отпустило придется сыграть в один или два матча.
  • Своих орков не бросаем - спасите захваченного в плен сторонника. Если вам капитан провалил задание заклятых врагов, его могут взять в плен, а у вас будет несколько ходов чтобы его спасти. Отправляйтесь к стартовой точке задания и освободите этого разгильдяя.
  • Повезет в следующий раз - встретить врага или сторонника, который обманул смерть. Разблокируется сам по себе после того, как вы встретите орка, которого уже убивали. Нам они попадались довольно часто.
  • Все дозволено - позорьте наемного убийцу до тех пор, пока он не сойдет с ума. Для этого вам придется завершить дополнительную квестовую линейку с Брузом. В конце вы получите улучшение Хуже смерти. После этого отыщите орка с классом Наемный убийца, подчините его и опробуйте свою новую игрушку. Подробнее о классах орков мы .
  • Внутренняя угроза - начните завоевание, когда все вожди являются вашими шпионами. Это достижение лучше получать во время второго акта. Первым делом убейте или завербуйте всех вражеских вождей. Далее выберите в меню армии своего капитана и отдайте ему приказ отправиться на пустующее место. После успешного завершения миссии у вас появится шпион. Для получения трофея достаточно одного шпиона, главное чтобы остальные места вождей были пустыми. Начните штурм крепости и ачивка ваша.
  • Сладкая парочка - пошлите сторонника на помощь другому стороннику в борьбе заклятых врагов. Откройте меню Армии и выберите капитана, который ничем не занят. Отдайте ему приказ присоединиться к капитану, над головой которого есть иконка задания с таймером ходов, и достижение ваше.
  • Перебор - пошлите сторонника убить другого сторонника в бойцовской яме. Откройте меню армии и выберите одного из своих капитанов. Отдайте ему приказ сразиться в бойцовской яме с другим капитаном. После завершения квеста вы получите трофей.
  • Испорченная вечеринка - подошлите разрушителя на задание-вендетту. Для этой ачивки вам понадобится орк класса разрушитель в вашей армии. Подробнее о класса . Позвольте другому орку убить вас, это создаст миссию вендетты. Откройте меню армии и выберите своего разрушителя. Прикажите ему убить обидчика и забирайте трофей.
  • Если не можешь победить… - подчините орка, который до этого убивал вас три или более раз. Лучше всего выбрать для этой цели орка со способностью Без шансов. Позвольте ему убить вас три раза, а потом подчините себе и завербуйте.
  • Охотник за головами - завербуйте хотя бы по одному стороннику каждого профильного класса. Всего таких классов десять, .
  • Я люблю наблюдать - наблюдайте, как сторонник убивает другого капитана без вашей помощи. Этот трофей разблокируется сам собой, капитаны очень часто убивают друг друга.
  • Воин Второй Эпохи - выполните все задания о тенях прошлого в одной из областей. Такие задания отмечены на карте значком шлема. Обратите внимание, достаточно выполнить эти задания только в одном регионе. В Минас-Могуле их четыре, плюс одно появляется после их выполнения.
  • Дерзкий наездник - оседлайте зверей каждого вида, как обычных, так и редких. Весьма занудное достижение. Всего зверушек семь. На первых четырех можно покататься прокачав навык Призыв ездового животного и все его улучшения. Оставшиеся три - это редкие версии грауга, которые рандомно спавнятся на карте. Смотрите видео PowerPyx , чтобы узнать как и где их найти.
  • Дикие создания - убейте дракона, сидя верхом на грауге. Удобнее всего делать это достижение на хэдире в центре Нурнена. Убедитесь, что у вас прокачан навык призыва грауга и ускоряйте время, пока не прилетит дракон. После этого привлеките его внимание и спускайтесь на открытое место для битвы.
  • Троллинг - убейте капитана, сидя верхом на ологе. Тут все не так просто, как кажется сначала. Самое сложное - найти капитана и ологов рядом. Лучше выбрать капитана с абилкой их призыва, почти каждый капитан-олог имеет её. После этого опустите здоровье противника до минимума. Подчините обычного олога и добейте капитана. Это существо бьет очень слабенько, поэтому ваш противник должен быть практически на последнем издыхании.
  • Вверх по карьерной лестнице - помогите обычному солдату стать правителем. Для начала позвольте обычному орку убить вас, это превратит его в капитана. После этого найдите его и подчините. Если крепость ваша, то вы сразу же сможете приказать ему поменяться местами с правителем на экране армии. После этого трофей разблокируется.
  • Брат на брата - заставьте капитана убить своего кровного брата. Отыщите среди своих капитанов того, у кого есть кровный брат. Вам нужна вкладка ненависть на экране просмотра орка. Отдайте ему приказ убить своего кровного брата и дождитесь завершения задания. Помочь можно, просто убедитесь что последний удар нанесет ваш капитан.
  • Заклятый враг - сразитесь с одним и тем же орком в заданиях заклятых врагов три раза, не убивая его. Это достижение удобно сочетать с трофеем Если не можешь победить. Выберите одно из заданий заклятых врагов, выманите капитана и позвольте убить себя три раза. После вашей третьей смерти трофей разблокируется.
  • Сытые звери - привлеките все виды животных, используя приманку. Есть пять видов животных, которых вам надо привлечь: карагоры, грауги, драконы, гули и пауки. Мы делали это достижение в локации Кирит-Унгол. Приманки и яйца можно найти во вражеских лагерях. Они подсвечиваются при переходе в призрачный мир. Стреляйте в приманки и яйца пока трофей не откроется.
  • Босс всегда прав - избивайте сторонника до тех пор, пока он не выйдет из себя. Просто атакуйте своего капитана мечом пока он снова не станет враждебным.
  • Привилегия сторонника - использовав инструкции по боевой подготовке, выделите стороннику его личный отряд. Получить инструкции по боевой подготовке можно в магазине. Они выпадают и в обычных сундуках, не обязательно тратить реальные деньги. После этого откройте меню армии и отдайте союзнику приказ использовать соответствующую инструкцию.
  • Изгнание тьмы - выполнить все задания Элтариэли. Сюжетное достижение в квестовой ветке с Элтариэль, которое нельзя пропустить.
  • За Гондор - выполнить все задания Гондора. Сюжетное достижение в квестовой ветке с Идриль, которое нельзя пропустить.

Осада и защита крепостей - новая механика Middle-earth: Shadow of War, плотно завязанная на уже знакомых капитанов и вождей. Первую крепость вы легко возьмете в самом начале игры, к четвертому акту осады станут самым важным элементом геймплея.

Телеграфировать

Твитнуть

Осада и защита крепостей - новая механика Middle-earth: Shadow of War, плотно завязанная на уже знакомых капитанов и вождей . Первую крепость вы легко возьмете в самом начале игры, к четвертому акту осады станут самым важным элементом геймплея.

В Middle-earth: Shadow of War Талиону придется как штурмовать вражеские крепости, так и защищать уже отбитые у Саурона твердыни. За исключением нескольких сюжетных моментов и штурмы, и осады проходят по одному сценарию. В этом материале мы коротко расскажем все, что нужно знать о крепостях.

Одна локация - одна крепость - один правитель

Всего в Shadow of War пять крупных регионов, каждый регион контролирует одна крепость, вокруг которой вращается вся местная "социальная" жизнь орочьих капитанов. В нижней части пищевой цепочки располагаются обычные Капитаны, ступенью выше идут Вожди, затем - Правитель, непосредственно командующий крепостью.

Вождей в локации как правило несколько, Правитель может быть только один, и он никогда не покидает пределов крепости. Базовая задача Талиона: прорваться через укрепления, добраться до Правителя, уничтожить его и прибавить крепость к своим владениям. Для этого крепость нужно взять штурмом.

Готовимся к осаде

В теории осады крепостей выглядят просто. Вместе со своими капитанами и пехотинцами Талион подступает к стенам вражеской твердыни, пробивает линию обороны, убивает Правителя - все, готово. На практике осаде предшествует долгая подготовка.

Каждая крепость оснащена несколькими осадными улучшениями, усложняющими прямую атаку. За эти улучшения отвечают Вожди: в идеале перед штурмом следует устроить охоту на вражеских Капитанов и Вождей, по возможности привлекая их на свою сторону или уничтожая.

Обратите внимание
Вы не можете перемещать орков-капитанов из одной локации в другую. В каждой области придется отыскивать новых соратников - или, как вариант, покупать их через Магазин.

Оценить готовность крепости к захвату можно ориентируясь на ее уровень, показывающийся на экране крепости. Этот уровень зависит от улучшений, за которые отвечают еще живые Вожди, и понижается после их убийства или вербовки.

Здесь же показывается уровень ваших штурмовых отрядов: если он выше уровня крепости, то можно смело начинать атаку. Уровень штурмовых отрядов повышается созданием нового отряда во главе с капитаном-командиром, у каждого отряда может быть активно одно из трех улучшений: например, щитоносцы или огненные грауги.

Обратите внимание

При подготовке к штурму нужно подбирать командиров и улучшения штурмовых отрядов так, чтобы они соответствовали оставшимся осадным улучшениям крепости. Если ваш любимый капитан-олог получает большой урон от яда, а крепость оборудована "Ядовитыми струями", то не стоит назначать его командиром штурмового отряда.

Штурм

Вражеский Предводитель выступил с воодушевляющей речью, Талион махнул мечом - штурм начался, ваши пехотинцы и капитаны мчатся к стенам. Теперь главное прорваться через укрепление и захватить несколько ключевых точек - их количество зависит от крутости крепости.

Предварительная фаза захвата может проходить без личного присутствия Талиона - достаточно, чтобы на точке стоял ваш капитан и обычные орки. Окончательный захват всегда нужно проводить лично. Если во время подготовки вы не уничтожили вражеских вождей, то наверняка встретите их неподалеку от точек.

Обратите внимание
Теоретически ничто не мешает проигнорировать подготовку к осаде, набрать побольше штурмовых отрядов и устроить огромную кровавую битву у стен вражеской крепости. При должном уровне мастерства взять крепость способен даже один-единственный Талион, но лучше все-таки не пропускать фазу подготовки - так будет проще и быстрее.

После захвата всех ключевых точек Талион войдет в бастион и встретится с Повелителем крепости. От успеха вас отделяет всего один шаг: убьете Повелителя и крепость ваша. Как правило Повелители достаточно сильны и обладают неприятными особенностями - лучше заранее определиться с тактикой и подобрать телохранителя с соответствующими контр-способностями.

Во время боя Повелитель будет не один: рядом постоянно появляются обычные орки, мешающие быстро расправиться с командиром, но в то же время дающие Талиону возможность лечиться. Практика показывает, что лучше не отвлекаться на трэш и сосредоточить максимум внимания на боссе.

Что будет, если проиграть штурм

Увы, придется готовиться к последствиям. В зависимости от уровня сложности и степени вашего везения сторонники Талиона могут попасть в плен или погибнуть - с погибшими ничего не поделать, а вот пленных восставший из мертвых герой способен спасти. Они будут рады.

После восстановления сил вы можете предпринять еще одну попытку штурма. Если вы убили несколько вражеских Вождей и играете на уровне сложности "Заклятый враг", то стоит поспешить: через некоторое время их место займут другие орки.

Раздача слонов

Отлично, крепость взята. Наступает тонкий момент определения личной ответственности и раздачи слонов: нужно назначить командующего крепостью. Да, Талион не может лично воссесть в тронном зале - вместо этого крепость отдается в управление одному из орков-капитанов.

Может сложиться впечатление, что если отдать крепость какому-то неизвестному капитану, то это ухудшит отношение с более верными бойцами и приведет к предательству. Скорее всего это не так: мы провели несколько экспериментов и не заметили, чтобы назначение Повелителя, Вождей или смещение с этих постов влияло на поведение капитанов.

Вас атакуют

Действительно активные попытки отбить ваши крепости начнутся в четвертом акте, а ближе к концу третьего акта противники пару раз устроят Талиону "тренировочные" осады крепостей. К этим осадам стоит подготовиться, но без фанатизма.

Во-первых, постарайтесь чтобы во всех областях ваших капитанов было больше, чем капитанов противника: это упростит жизнь при начале реальной осады. Во-вторых, не забудьте добавить своим крепостям несколько осадных улучшений и купить новые башни - так вы сможете назначить еще несколько вождей и добавить больше улучшений.

Кроме того, стоит периодически прокачивать Повелителя, Вождей и обычных капитанов. Проще всего это делать, отправляя их в Бойцовские ямы. При этом никто не мешает вам вербовать на службу вражеских капитанов или покупать капитанов в магазине, избавляясь от слабых и ненужных орков. Мордор - жестокое место.

Обратите внимание

В Бойцовских ямах ваши Повелители, Вожди и Капитаны могут прокачаться только до вашего уровня.
Итак, этот миг настал: на карте рядом с одной из ваших крепостей появилось задание "Осада". Это значит, что теперь вы и ваши бойцы поменялись ролями с орками, о которых мы писали в пункте "Штурм": уже вам нужно защищать ключевые точки и отбивать атаки противников.

Если вы все сделали правильно, то врага встретит крепость с хотя бы каменными стенами, еще парой-тройкой осадных улучшений вроде Огненных струй и несколькими вождями (больше трех? отлично) с собственными телохранителями. Во время отражения штурма вам придется уничтожить несколько волн противников, и сразиться с вражескими капитанами. Берегите своих соратников: вы же не хотите искать им замену?

Что будет, если проиграть осаду

Вы потеряете крепость, Капитаны, Вожди и Повелитель будут либо убиты, либо попадут в плен. Принцип здесь точно такой же, как и в случае провала штурма: пленных нужно спасти. После этого вам придется начать все с нуля, вновь собрать армию и отбить крепость обратно.

Теневые войны

Добрались до четвертого акта? Поздравляем: сейчас вам придется отбивать очень много штурмов. Чтобы получить истинную концовку нужно одолеть десять этапов, отразив в общей сложности два десятка атак на свои крепости.

На этом этапе вам придется постоянно держать свои войска в тонусе, как можно сильнее прокачивая Капитанов, Вождей и Правителей, а также вкладывая средства в осадные улучшения всех крепостей. Порядок, в котором Саурон будет атаковать крепости Талиона, фиксирован - возможно, этот список поможет вам эффективнее распределять ресурсы:

  • Первый этап: Кирит-Унгол;
  • Второй этап: Нурнен;
  • Третий этап: Серегост;
  • Четвертый этап: Горгорот;
  • Пятый этап: Нурнен и Кирит-Унгол;
  • Шестой этап: Горгорот и Серегост;
  • Седьмой этап: Нурнен и Серегост;
  • Восьмой этап: Горгорот, Нурнен и Кирит-Унгол;
  • Девятый этап: Горгорот, Кирит-Унгол и Серегост.
  • Финал: Кирит-Унгол, Нурнен, Серегост и Горгорот.
Прохождение всех десяти фаз занимает бездну времени. Возможно, будет проще

Middle Earth: Shadow Of War значительно шире своего предшественника, позволяет Талиону набирать огромные армии орков, а также некоторые новые дополнения, такие как военные тролли и драконы. Олог-Хай по имени Бруз получает свою собственную линию заданий, обучая вас побеждать и защищать опорные пункты.

В отличие от большинства других миссий, которые идут от A до Б без каких-либо проблем, вам часто приходится выполнять другие квесты для разблокировки новых областей и продолжить сагу Бруза. Как это сделать, узнаете дальше.

Кольцо силы

  • Начать: начните действие 2
  • Первичная награда: 7 080 XP; 890 Мириан
  • Дополнительное вознаграждение: драгоценный камень Х 1

Доминирование - одна из основных способностей Тени Мордора, отсутствующая в начале Shadow Of War. Но вы можете, наконец, снова начать доминировать над врагами в начале Действия 2 с помощью этого квеста.

Все, что вам нужно сделать, это сразиться с Брузом так же, как и с любым другим троллем войны, с которыми вы столкнулись на этот момент. Нажмите «A» (XboxOne) или «X» (PS4), когда будет предложено уклониться от своих атак три раза подряд, атакуйте его сзади, а затем, наконец, доминируйте над ним. Это поможет получить Бруза на вашу сторону.

Квест Иттен Бруз

  • Начать: Завершить Кольцо Силы, Насильственную Природу и Видения Короля Ведьмы
  • Главное вознаграждение: крепость Нурнен; 8,105 XP; 920 Мириан

Талион должен будет нанять трех капитанов (помимо Бруза) для создания силы, необходимой для захвата Нурнен в этом сегменте осады. После того, как у вас будет ваша армия, захватите две точки победы и вызовите повелителя, чтобы установить Бруза в качестве нового второго в команде. Завершение миссии открывает карту.

Квест Завоевания Бруза

  • Начать: Захватить крепость Нурнен
  • Главное вознаграждение: нет

Этот квест и следующий не дают многого Талиону, кроме как следование учебникам. Вы можете получить достижение «Мне нравится смотреть» здесь, когда убийца-последователь убьет другого капитана, не помогая ему во время этапа борьбы в яме.

Боевые ямы

  • Начать: Закончить завоевание
  • Главное вознаграждение: нет

Это еще одна учебная миссия. Просто наблюдайте за боями и переходите к следующему квесту.

Лучшая защита

  • Начать: Завершить боевые ямы, Башню волшебства и миссию Карнана Бэйна
  • Основное вознаграждение: 13,930 XP; 10,00 Мириан

Некоторым игрокам не удалось разблокировать этот квест Бруза. Если он недоступен после ям, убедитесь, что вы продвинулись вдоль линии квеста Карнана, насколько сможете, затем вернитесь, и он должен быть доступен.


Этот квест - только защита осады, но можно полностью проиграть миссию, поэтому убедитесь, что у вас есть некоторые воины и капитаны, способные помочь вам защитить очки победы.

Поврежденный

  • Начать: Завершить миссию «Лучшая защита»
  • Главное вознаграждение: 18,260 XP; 1,050 Мириан

Это ваша типичная миссия спасения (которая была настолько распространена в предыдущей игре), и скрытность является ключевой. Сначала убейте лучников, прежде чем начать освобождать заключенных. Так вам не приходиться иметь дело с дальним огнем, если кто-то заметит вас.

Если вы импортировали своего последователя из Shadow Of Mordor, орк может быть случайным образом назначен как один из заключенных для спасения, так что будьте внимательны!

После скрытой части этого квеста пришло время снова сразиться с Брузом. Просто используйте ту же самую тактику боевого тролля, которую вы знаете, избегая его большой атаки. Большая проблема здесь в том, что с армией может быть несколько капитанов, поэтому вам нужно держать их в стороне, если вы хотите выжить. Если кто-либо из них уязвим для замораживания или закрепления, обязательно зафиксируйте их на месте, пока вы заботитесь обо всем остальном.

Отсутствующий

  • Начать: Завершить миссию «Поврежденный»
  • Основное вознаграждение: 15,950 XP; 1,030 Мириан

Для этого окончательного квеста, направляйтесь к месту встречи и будьте готовы к засаде с орками. Оттуда следуйте за Ратбагом и спасайте больше последователей, затем совершите отчаянный рывок для спасения троллей-рейнджеров с 30-секундным обратным отсчетом.

Не подходите слишком близко, так как Бруз создал не очень хорошо замаскированного Рейнджера, на самом деле это куча взрывчатых веществ. Ждите Ка-Бума, а затем следуйте за вездесущим Ратбагу, чтобы отомстить своему бывшему лейтенанту.

Middle-earth: Shadow of War не заканчивается после прохождения третьего акта, хоть все и указывает на ее завершение. Вместо этого начинается четвертый акт, представляющий собой своеобразную пост-игру для истинных фанатов, в которой можно наслаждаться геймплеем второй части снова и снова. Однако, как оказалось, хоть этот акт и является опциональным для прохождения, но только после его прохождения можно увидеть истинную концовку, показывающую судьбу следопыта Талиона.

Пост-игровой контент с «секретной» концовкой нередко встречается в играх, однако было неожиданно увидеть его в творении Monolith Productions , разработчики который, как правило, не отходят от рамок классических проектов, где есть начало, середина и один конец. К тому же большинство подобных концовок требуют либо выполнения необычных действий на протяжении всей игры, либо открытия какой-нибудь секретной миссии. В Shadow of War же она представляет собой изнурительный и невероятно продолжительный процесс по защите своих крепостей от огромной армии вторжения.

Получение истинной концовки в Middle-earth: Shadow of War

Для разблокировки настоящей концовки в этой игре вам нужно будет выполнить следующие задачи:

  • Завершить Акт 4 – Shadow Wars, то есть нужно выполнить все квесты, связанные с осадой крепостей , используя свои высокоуровневые армии орков. Для победы в этих битвах придется заняться утомительным гриндом, чтобы повысит свои навыки и улучшить войска. Штурмовать замки придется часто, а делать это весьма непросто.
  • Достигнуть 10-го уровня и защитить все свои крепости.

После этого стартует новая кат-сцена, в которой вы и увидите, как на самом деле закончилась история Талиона. Если же вам не по нраву повторяющийся характер 4-го акта, то вы можете просто посмотреть концовку на видео, опубликованном выше. Впрочем, за полное прохождение игры вы получите неплохую награду.

Талион из Middle-earth: Shadow of War может получить свой опыт по-разному, и сейчас в нашем гайде мы расскажем вам несколько секретов, которые помогут вам быстро повысить опыт в Middle-earth: Shadow of War (Средиземье: Тени войны ).

Получая новый уровень в Middle-earth: Shadow of War , вы сможете получать больше навыков, и тем самым доминировать над более жесткими орками и получать более высокого уровня оружие, снаряжение.

Как быстро получить опыт в Middle-earth: Shadow of War ? На этот вопрос ответит наше руководство по прохождению, в котором мы расскажем несколько способов, которые позволят ускорить получение опыта.

Вещи, за которые вы не получаете опыт в игре

Прежде всего мы должны вам рассказывать о некоторых вещах, за выполнение которых вы не получаете опыт:
  • Убийство птиц и зверей;
  • Завершение теней прошлых миссий;
  • Сбор коллекционных предметов;
  • Завершение заданий по обновлению;
  • Пит-бой (бои в яме).

Как быстро получить опыт в «Средиземье: Тени войны»

А теперь давайте поговорим о вещах, которые помогут вам быстро получить опыт в «Средиземье: Тени войны ».

Выполняйте основные задания

Самый простой и быстрый способ получит опыт - выполнение квестов в вашем журнале заданий. К ним относятся как очень важные, так и несущественные квесты для Гондора, Шелоб, Эльтари, Карнана и Брузы.

Также вы можете разблокировать дополнительные слоты, выполняя побочные квесты за пределами основных сюжетных заданий. Сам стоит искать их и выполнять, когда вы это можете делать. Так как даже самые маленькие квесты могут помочь вам заработать много денег.

Однако после того, как вы выполните большую часть заданий, вам придется искать новый способ получение опыта.

Выполняйте миссии Немезиды

На сегодняшний день один из самых многочисленных видов деятельности, в которых вы можете принять участие - это миссии «Немезиды». И пусть вас не пугает скромный опыт для каждой миссии, в которой вы примете участие, независимо от того, связаны ли они с вражескими орками или вашими собственными силами.
Миссии «Немезиды» появляются в каждом регионе и рандомизированы - обычно с участием двух или даже трех орков, сражающихся друг с другом.

Некоторые из них не предлагают огромную сумму самостоятельно, убийство или доминирование над капитанами не даст вам дополнительного опыта. Миссии, помогающие вашим собственным преследователям преуспеть в охоте или испытании, по-прежнему будут частыми, но не такими, как те, которые связаны с победой других капитанов.

Захватывайте форпосты

Каждый из регионов Мордора состоит из нескольких охраняемых форпостов за пределами крепости, и за каждый из них отвечает капитан.


Вы можете устранить этих капитанов в специальных миссиях «Немезиды», которые не только дадут вам опыт, но и отключат сигналы тревоги в любое время, когда вы пройдете через них. Вы даже можете сделать это, как только попадете в новый регион. Просто подождите, пока капитан, которого вы хотите иметь под своим контролем, подберется к вам ближе.


Самый распространенный способ получения опыта в Middle-earth: Shadow of War , который часто идет руку об руку с другими вашими заданиями, это убийство или подчинение вражеских Капитанов, Вождей и Оверлордов. Каждый из этих врагов, которых вы убиваете, встречаете, исследуя регион Мордора, или уничтожаете во время миссий «Немезиды», каждое их убийство или подчинение дает вам опыт.


Несмотря на то, что этот метод дает не так много опыта (к примеру, капитан 20-го уровня дает около 100 опыта за убийство и 150, если вы подчините его себе), эту сумму можно увеличить с помощью драгоценных камней Богатства, разместив их в своем доспехе. С двумя такими драгоценными камнями вы можете заработать дополнительно 30% опыта за каждого побежденного капитана.

Миссии Вендетта

Если вы когда-нибудь столкнетесь с ситуацией, когда у вас закончатся капитаны, вы сможете после прохождения онлайн-миссии, которая откроет вам доступ к мультиплеерной части, проходить миссии «Вендетта».


Данный вид миссий представляет собой уничтожение орков, которые победили другого игрока. Вы можете даже заработать дополнительное вознаграждение, если вы завершите второстепенные цели, перечисленные при старте. Но если вы не выполните основную цель, то проиграете миссию «Вендетта».

Другие гайды по Middle-earth: Shadow of War .