Крупнейшие авиакатастрофы, в которых гибли целые спортивные команды. Срочно! разбился самолет: все, кто находился на борту, погибли

12.10.2017 10:12

13 октября 1972 года в Андах разбился самолет с юниорской командой по регби из города Монтевидео. Два с половиной месяца оставшиеся в живых игроки регбийной команды "Old Cristians", их родственники и спонсоры пытались выжить в снежном кошмаре. Для того, чтобы не сдаться смерти спортсменам пришлось употреблять в пищу тела умерших товарищей… К несчастью, катастрофы, в которые попадали целые спортивные команды, не редкость, при этом далеко не всем предоставился хоть малейший шанс на спасение... Представляем вам трагедии, в результате которых погибли представители разных видов спорта.

Команда по регби из Монтевидео 13 октября 1972 год Команда регбистов "Old Cristians" из Монтевидео отправилась на соревнования в столицу Чили город Сантьяго. На борту уругвайской авиакомпании, кроме них, находились еще пассажиры и пять членов экипажа - всего 45 человек. борт T-571 летел через Анды из Монтевидео в Сантьяго. На его борту находилась команда по регби "Old Cristians" из Монтевидео (17 человек), направляющаяся на матч.




Эта трагедия в свое время привлекла к себе внимание всего мира. О ней писали газеты всех стран, а в 1973 году американские кинематографисты сняли художественный фильм «Живые». В нем с документальной точностью воссозданы все перипетии страшной беды, постигшей пассажиров уругвайского авиалайнера. В результате авиакатастрофы люди провели два месяца в снежном аду - на высоте четыре тысячи метров, при температуре минус 40 градусов.

04.10.2017 By

СРОЧНО! Разбился самолет: все, кто находился на борту, погибли

Легкомоторный самолет Ан-28 с пятью людьми на борту разбился недалеко от Алматы в 19:15 по местному времени.

После падения судно загорелось.

В комитете гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию Казахстана сообщили, что Ан-28 принадлежал авиакомпании East Wing и следовал по маршруту Алматы- Шымкент. Он исчез с локаторов за 28 километров от аэропорта.

Популярное:

Командиром самолета был гражданин Киргизии по фамилии Цой, вторым пилотом — гражданин Казахстана с фамилией Кутафин. Кроме того, на борту находились двое медицинских работников. В результате катастрофы все они погибли.

Сейчас на месте падения работают три единицы техники и 12 пожарных, которые тушат огонь. Что стало причиной трагедии, установят следователи.

    07.09.2016 , By

    В жуткой аварии погиб личный водитель президента РФ Владимира Путина. Момент лобового столкновения зафиксировали камеры видеонаблюдения, информируют российские СМИ, передают Новости в Мире. Как стало известно, авария произошла еще 2 августа во Москве на Кутузовском проспекте, а видео обнародовали только сейчас. Черный путинский BMW и Mercedes CLS на огромной скорости столкнулись, когда Mercedes выехал на […]

    28.01.2017 , By

    Советник президента Соединенных Штатов Америки, Келлианн Конуэй, в своем интервью заявила: «Антироссийские санкции не отменены, этот вопрос еще обсуждается». На вопрос: будет ли это обсуждаться в телефонном разговоре президентов, США и России — она ответила неоднозначно. В предыдущем интервью Конуэй сказала: «Трамп и Путин будут обсуждать — борьбу с терроризмом так как, Россия, одна из […]

    15.06.2018 , By

    Сообщается, что в настоящее время мужчина задержан и в отношении него заведено уголовное дело. Директора строительной компании в Тольятти обвинили в изнасиловании 13-летней девочки. Популярное: Жуткое ЧП, застряли люди: В США с рельсов сошёл аттракцион Как отмечается, 6 июня в правоохранительные органы поступило сообщение, что мужчина в мае текущего года изнасиловал девочку в своей квартире. Сейчас […]

03/10/2017 - 20:09

Трагические новости приходят сейчас из Казахстана. Самолет Ан 28 потерпел крушение 03.10.2017 под Алма- Атой. «Восточный ветер» с медиками на борту выполнял движение по маршруту Алма-Ата – Чимкент. В списке погибших в авиакатастрофе имена 5 человек: 3 – сотрудники экипажа, 2 медицинских работника.

Разбился самолет в Казахстане 3 октября 2017, в 18.47 по казахскому времени он пропал с радаров. Подробности аварии стали уже известны. Лайнер Ан 28 упал через 12 минут после взлета, в 28 км от столицы. Точное месторасположение падение самолета указывается: Алматинская область, около населенного пункта Междуречинск. Воздушное судно удалось найти только через полтора часа. После удара об землю корабль загорелся. Погибли все люди, которые находились в самолете. Сообщается, что легкомоторным лайнером управлял командир – гражданин Киргизии. Вторым пилотом был местный гражданин. О личностях медиков информация не известна.


Ан-28 выполнял рейс санавиации. Самолет был произведен на польском заводе 27 лет назад. Причины авиакатастрофы еще предстоит узнать специальным службам.

Описание:

Крушение АН-26 в Сирии унесло 39 жизней военнослужащих (6 из них - члены экипажа). Военный транспортный самолет Министерства обороны разбился вчера при посадке на сирийской авиабазе «Хмеймим». Официальная причина катастрофы пока не называется, наиболее вероятной версией опрошенные \"Известиями\" эксперты считают техническую неисправность, которая проявилась непосредственно перед посадкой. Не дотянули Что известно о катастрофе Ан-26 в Сирии, жертвами которой стали более 30 человек В момент катастрофы Ан-26 Воздушно-космических войск России выполнял маневр парирования бокового ветра - скольжение, при котором нос самолета \"смотрит\" на полосу под углом. Такой маневр защищает самолет от возможных переворотов и смещений. Непосредственно над взлетно-посадочной полосой (ВПП) пилот должен был довернуть нос машины и коснуться земли. В полукилометре от полосы самолет рухнул. Как сообщило Минобороны, среди погибших было 27 офицеров, один из них, по данным РБК, генерал-майор Владимир Еремеев, а также прапорщики и контрактники. Ан-26 с бортовым номером «52» до командировки в Сирию входил в состав 33-го отдельного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО. В 2011 году самолет прошел ремонт в Иваново на 308-м авиационном ремонтом заводе. По итогам работ ресурс машины был продлен до 2021 года. В Сирии Ан-26 использовался для перевозки личного состава и грузов между гарнизонами. В день трагедии этот борт выполнял стандартный полет. В частности, самолет завез грузы и забрал военнослужащих с базы «Квайерс» в районе Алеппо. Полет выполнялся штатным экипажем (пилот, второй пилот, борттехник, штурман и радист), которому был придан переводчик. Ан-26 – один из лучших военно-транспортных самолетов конструкторского бюро Антонова. Он получил прозвище «Гадкий утенок». Эксплуатация этой модели началась в 1973 году. До сих пор она активно используется в российской военно-транспортной и гражданской авиации. В Вооруженных силах РФ по состоянию на 2016 год насчитывалось 175 таких бортов. Известно несколько десятков громких катастроф с участием Ан-26. Первая произошла 11 июля 1974 года недалеко от Рязани. Тогда погибло пять человек. Военные Ан-26 не раз становились фигурантами печальной хроники. Во время крушения борта 6 мая 1983 года в Камчатской области погибли 35 человек. Несколько Ан-26 были потеряны в Афганистане. Так, 26 декабря 1986 года самолет-ретранслятор был поражен двумя ракетами ПЗРК близ Кандагара. Погиб один человек. Из семи членов экипажа шестеро спаслись, прыгнув с парашютом. Предварительный список погибших 1. Майор Смирнов С.Г. 2. Старший лейтенант Сафронов Д. В. 3. Старший лейтенант Панов М. А. 4. Старший лейтенант Алтунин К. Н. 5. Старший лейтенант Осипкин А. В. 6. Старший сержант Епифанов 7. Генерал-майор Еремеев В. Г. 8. Капитан первого ранга Сачук А. М. 9. Капитан первого ранга Моисеев М. А. 10. Полковник Федун С. В. 11. Майор Морозов А. Л. 12. Старший сержант Лушков С. В. 13. Прапорщик Григорьев М.А. 14. Капитан Горбань К.А. 15. Капитан Гайдарханов Э.С. 16. Младший сержант Белов А.И. 17. Старший сержант Богатырев З.М. 18. Майор Маунев М.И. 19. Капитан Пыленок А.А. 20. Капитан Шейнцивт С.В. 21. Майор Чагин Е.В. 22. Старший прапорщик Грабовский С.В. 23. Капитан Труфанов А.В. 24. Майор Кукушкин Д.И. 25. Старший лейтенант​ Шевченко А.А. 26. Ефрейтор Коломойцев И.К. 27. Майор Микрюков В.В. 28. Капитан медицинской службы Распутин Н.Б. 29. Сержант Сереженков Е.А. 30. Младший сержант Чапдаров Б.Р. 31. Старший лейтенант Левчук Г.С.

По уточненным данным, в авиакатастрофе транспортного самолета Ан-26 возле авиабазы «Хмеймим» погибли 39 человек. Все они — военнослужащие российских Вооруженных сил. Как сообщает Министерство обороны России, кроме прапорщиков, солдат и сержантов контрактной службы погибли 26 офицеров и генерал-майор. На борту находились 6 членов экипажа — также военные летчики.

«Ни одного гражданского лица на борту Ан-26 не было», — заявили в Минобороны.

Военно-транспортный борт Ан-26 совершал плановый перелет с авиабазы «Кувейрас» возле Алеппо на авиабазу Хмеймим — протяженность маршрута составляла около 200 км. Во вторник, примерно в 15:00 мск самолет начало уводить в сторону при заходе на посадку, после чего

он рухнул на цитрусовые плантации. Очевидцы сообщают, что пилот «уводил самолет в сторону от застройки».

В военном ведомстве подчеркнули, что погодные условия во время крушения самолета «не представляли проблем» для полета. При этом ряд очевидцев сообщил, что в районе авиабазы «дул сильный ветер», но погода была ясной и солнечной. Пилотировал самолет опытный авиатор, летчик 1-го класса, много раз успешно сажавший самолеты на посадочную полосу Хмеймима. Согласно неофициальному опубликованному списку погибших, управлял Ан-26 майор Смирнов С.Г.

Военная прокуратура проводит проверку по факту крушения самолета и гибели 39 военнослужащих. Один из военных экспертов в беседе с «Газетой.Ru» рассказал, что обычно при такого рода происшествиях расследование ведется по трем основным направлениям: человеческому фактору и возможной ошибке пилота, отказу техники и бортовых приборов, а также внешним факторам.

По словам эксперта, самолет мог не только пострадать из-за погодных условий, но и от огневого воздействия — в момент захода на посадку или взлета воздушные суда более всего уязвимы для выстрелов из ПЗРК. Однако в Минобороны подчеркнули, что огневого воздействия на самолет не оказывалось. Собеседник «Газеты.Ru» отметил, что если бы самолет сбили, то очевидцы рассказали бы о газовом следе выстрела из ПЗРК.

Авиабаза «Хмеймим» окружена позициями Сирийской арабской армии в радиусе до 70 км.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту крушения самолета по статье 351 УК РФ — «нарушение правил полетов или подготовки к ним, повлекшие тяжкие последствия». Источник, знакомый с ситуацией, рассказал «Газете.Ru», что самолет Ан-26 перед вылетом из Кувейраса не проверялся техниками. Совершая челночный перелет Хмеймим-Кувейрас-Хмеймим,

самолет был проверен только в стартовой точке своего маршрута, а в Кувейрасе пилоты даже не глушили двигатели, добавил источник.

На месте крушения самолета был обнаружен бортовой самописец — «черный ящик», который уже отправили на экспертизу и расшифровку. По сведениям источников, разбившийся самолет Ан-26 был выпущен в 1980 году. Авиационные эксперты оценивают эту модель военного транспортника как крайне надежную и неприхотливую, он способен взлетать и садиться даже на грунтовых поверхностях.

Самолет оборудован двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ. Длина пробега при посадке составляет 650 метров, а при разбеге — 870 метров. Практическая дальность Ан-26 — 1100 км.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев выразил свои соболезнования семьям погибших военнослужащих. По словам главы российского правительства, военные возвращались на базу после выполнения боевой задачи.

«Это большое горе для всех, кто потерял своих родных и близких, своих армейских товарищей, для российской армии, горе для всех нас», — заявил Медведев, добавив, что утрата остается невосполнимой. Также премьер подчеркнул, что семьи погибших получат всю необходимую помощь и поддержку от государства.

Свои соболезнования выразили президент Армении Серж Саргсян — он направил телеграмму президенту России Владимиру Путину. Также соболезнования выразил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в телефонном разговоре с президентом России. Глава Казахстана Нурсултан Назарбаев направил российскому лидеру траурную телеграмму.