Как майнкрафте добыть красную руду. Красная руда

Эта руда служит источником красной пыли. При ударе по руде или при наступании на неё красная руда будет излучать свет в течение нескольких секунд.

Красная руда встечается жилами по 1 - 10 блоков, на большой глубине.

Красная руда является источником красной пыли, используемой при создании различных схем, при крафте многих предметов и блоков, и в зельеварении, как компонента, продлевающего действие зелий.

Красная руда обладает уникальным свойством светиться при щелчке по ней, наступлении или падении на неё объекта. В связи с этим этот блок используется для декорации.

Конец работы -

Эта тема принадлежит разделу:

Теория диггерства

Теория диггерства.. вступление.. должно быть не раз играя в minecraft вы совершали вылазки в пещеры чтобы добыть себе жизненно необходимые металлы..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Глоссарий
Алм (-ы) - алмаз (-ы). Бедрок - блок коренной породы. Залаз - поход под землю. Рес (-ы) - ресурсы, полезные предметы. Рэдстоун -

Подготовка к ходке.
Прежде чем отправляться в пещеру, нужно грамотно укомплектоваться. Есть определённый набор предметов, которые Вам понадобятся. Освещение. Факелы (от 32 штук до 2 стаков) -

Поиск пещер
Прежде чем начать исследование, пещеру необходимо найти. Есть несколько способов: · Разведка поверхности. Путешествуя по поверхности, можно обнаружить вход в пещеру.

Опасности
Чтобы успешно обследовать пещеры, необходимо знать, с какими опасностями Вы можете столкнуться под землёй. Вот общий список: · Провал (опасность падения). При раско

Простые правила
Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы избежать опасности любого вида. 1. Не копать прямо над/под или вплотную к себе (если пространство поблизос

Поход в пещеру
Итак, Вы приготовили снаряжение и стоите у входа в пещеру. Закрепите факелы на стенах недалеко от входа, чтобы осветить проход. Чтобы не потерять выход, можно пометить его двумя факелами, расположе

Если вы заблудились в пещерах
Очень часто диггер, увлекшись поиском хабара, углубляется в пещеры и не может найти выход на поверхность. Когда голод дает о себе знать, многие пытаются наобум найти выход, вследствие чего пропадаю

Яма под себя
Если Вы добираетесь до нижних слоев земной коры, просто копая яму прямо под себя, я скажу Вам: забудьте про этот способ! Так копать очень опасно, т.к., копая под себя, нетрудно упасть в лаву или по

Сеть туннелей
Эффективным считается следующий способ: прокладывается туннель небольшой длины и ширины. Через 10 - 30 блоков делается поворот в сторону. Скопав 3 блока в сторону, поворачивайте и копайте параллель

Сокровищница
Во время исследования пещер можно обнаружить необычную "комнату" с ровными стенами и полом, которые покрыты булыжником или замшелым булыжником. Посередине находится решётчатый блок, а по

Заброшенные шахты
Заброшенные шахты располагаются на разной глубине. Началом шахты является огромная тёмная комната, от которой расходятся сети туннелей 3х3 блока в толще камня, зачастую расположенных во много слоёв

Подземная крепость
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некотор

Пещерный паук
В глубинах давно заброшенных шахт обитает более редкая и опасная разновидность пауков - пещерный паук. Они внешне похожи на пауков, отличаются пещерные пауки только синеватым оттенком, но они имеют

Странник Края
Таинственный черный гуманоид с лиловыми глазами, известный также как Эндермен. Родом из Края. Обладает способностью телепортироваться и перетаскивать блоки. Днем опасности не представляют, если их

Слизень
Огромный монстр из слизи, высотой в 2-3 блока. При раздражении слизня срабатывает "принцип гидры" - из одного поверженного монстра выпадает три поменьше. Встречаются нечасто, но способны

Чешуйница
Чешуйница - это маленькая крысообразная тварь, покрытая чем-то наподобие иголок. Все время чешуйницы проводят в движении, издавая тихое шипение. Встречается крайне редко, в двух местах. Пе

Питание
Стоит уделить внимание и питанию. Диггер много энергии и сил тратит в ходках. Отсутствие солнечного света в пещерах приводит к нехватке витаминов, поэтому Вы должны усиленно питаться. Дигг

Алхимики
Алхимия и диггерство могут оказать неоценимые взаимные услуги. Алхимики изготовляют следующие зелья, полезные для диггеров: · Зелье лечения - помогает при сильных ранениях

Все в игре есть 6 типов руд: угль, железо, золото, лазурит, красная руда, и самое ценное - алмазы.

Уголь

Уголь - вещество, которое всегда в обороте. Он нужен для всего и помногу: для исследования пещер нужны факелы (крафт: 1угль сверху + 1 палка снизу). После исследования пещер нужны обработать найденные руды и камень в печке, где тоже нужен уголь. Поэтому, не проходите мимо. Он всегда должен быть в сундуке возле печки.

Железо

Без железа в игре не обойтись: Как же вы без обмундирования пойдете в пещеры или ночью на улицу, где обитает кучу монстров. Из железа можно себе создает довольно-таки крепкие меч и броню, и вы без страха, что сзади подкрадется крипер и разорвет взрывом на клочки, можете идти в поход. Кстати, для похода тебе нужен компас и карта, в составе которых есть изрядная доля железа. Но можно и обезопасить свой дом, сделав из железа забор и железную дверь.

Золото

Из золота, конечно, тоже можно создать броню, но она очень мягкая и быстро ломается. Но это не повод не собирать золото: оно необходимо в создании железных дорог. Самое же главная польза от золота - золотые самородки(1 золото -> 9 самородков), которые используются для создания золотых яблок.

Лазурит

Лазурит используется только в одном направлении - краситель. Но хоть в пещерах его очень много, используете его с толком: лучше окрасить один раз овцу, чем потратить сотни лазурита впустую.

Красная руда

Красная руда используется игроками для оптимизации своей игры и построения разрушительных механизмов и незаметных ловушек от мобов и противников. В пещерах его очень много, но если вы замыслил что грандиозное, то она так незаметно кончается.

Алмазы

Алмаз - самый ценный и прочный везде, в том числе в MineCraft. С помощью его, можно создать безупречную броню и острое оружию, зачаровав первое и второе, вы переплывете лавовую реку и убьете энд-дракона. Кстати, стол зачарований и музыкальную шкатулку необходимо сделать именно с применением алмазов.

Добыча и хранение

При обычном использовании кирки в блок необработанной руды выпадает только железо и золото, но если кирка с зачарованием «шелковое прикосновение», то все выпадет блок необработанной руды в любом случае. Этот блок можно расплавить в печи но принесет это действие только 1 руду (а используя кирку на редстоуне выпадает 3-4 штуки, на лазурите - 4-6. Это бесполезно и приносит убыток, но лучше об этом знать.

Также из 9 одинаковых руд (за исключением угля и редстуона) можно создать блок из этоц руды. Это используется для компактного хранения или для постройки "дорогих" зданий. Само собой блоки руды можно инвертировать обратно в руду.

Не все знают или помнят, на каких высотах можно найти ту или иную руду. Надеюсь, что этот гайд будет кому-то полезен…

Алмазы, лазурит, красный камень, уголь, изумруд и кварц могут быть добыты в качестве блока руды с помощью зачарования «Шёлковое касание».

Алмазный и золотой блок в нынешнем состоянии имеют одну текстуру, просто раскрашенную в разные цвета - голубой и его оттенки и оттенки светло-жёлтого.

Рудные жилы не могут находиться на стыке чанков.

Лазурит, изумруд и кварц - единственные руды, отличающиеся от других текстурой. Все остальные руды имеют одну текстуру с разной окраской.

Проходящие через залежи натуральные структуры уничтожают руды так же, как и камень.

Угольная руда - в настоящее время при добыче из угольной руды выпадает один кусок угля. С киркой, зачарованной на «Удача» может выпасть до 4 кусков угля. Обычно угольная руда встречается по пять блоков, но в пещерах встречаются группы угольной руды от десяти до пятидесяти. Эта руда составляет примерно в среднем 1,25 % от количества камня в чанке.

8
Чаще всего встречается на 5-52
Редко между 129-131
Никогда выше 132

Железная руда - эта руда встречается в нижней половине мира. Железо чаще всего встречается под землёй или в пещерах, хотя изредка может быть обнаружено и на поверхности. На высотах 2-61 концентрация этой руды составляет около 0,72 %. В среднем, каждый чанк содержит 75 блоков железной руды.

Обычное местонахождение до высоты 64
Чаще всего встречается на 5-54
Редко между 65-67
Никогда выше 68

Золотая руда - обычно встречается жилами по 2-9 блоков на высоте ниже 32 блоков. На высотах 2-28 эта руда составляет 0,1437% блоков. В среднем, на один чанк приходится 7,5 блоков золотой руды.



Редко между 31-33
Никогда выше 34

Изумрудная руда - это ценная и редкая руда, которая служит одним из источников драгоценного камня - изумруда, а также опыта.

Эта руда генерируется только в горных биомах. Располагаясь между 4-м и 32-м уровнем, генерируется по одному блоку, однако может встречаться чаще золота, которое генерируется в этом же диапазоне. В одном чанке может сгенерироваться 3-8 блоков руды. Надо также отметить, что несмотря на то, что алмазной руды в игровом мире больше, чем изумрудной, в отдельном подходящем биоме или чанке изумрудной руды может быть больше.

Получив изумрудную руду киркой с заклинанием «Шёлковое касание», можно переплавить её в изумруд, но это неэффективный способ его добычи. Лучше добывать её киркой с заклинанием «Удача III» для того, чтобы добывать с одного блока по 2-4 изумруда.

Обычное местонахождение до высоты 29
Чаще всего встречается на 5-29
Редко между 30-32
Никогда выше 33

Лазуритовая руда - выпадает опыт и 4-8 штук лазурита, который используется для покраски, создания красителей, крафта лазуритового блока и зачарования предметов.

Руда обычно генерируется на высоте 32 блоков и ниже. Самая высокая концентрация лазуритовой руды находится на высоте 19 блоков от коренной породы, и составляет около 0,05 %. На высоте максимальной концентрации лазурит встречается в 1,5 раза чаще, чем алмазная руда. В целом, содержание лазуритовой руды составляет 3,43 блока на чанк, что немного больше алмазной.

Обычное местонахождение до высоты 23
Чаще всего встречается на 14-15
Редко между 31-33
Никогда выше 34

Красная руда - получив красную руду киркой с заклинанием «Шелковое касание», можно переплавить её в красную пыль, однако, это очень неэффективный способ добычи красной пыли. Но можно сохранить блок руды красной пыли до приобретения кирки с заклинанием «Удача», чтобы получить большее количество красной пыли.

При добыче из красной руды выпадает 4-5 единиц красной пыли и опыт. Это делает её очень легко добываемым материалом. Красная пыль не требует плавления для последующего использования.

Красную руду как блок можно добыть киркой, зачарованной на «Шёлковое касание».

Обычное местонахождение до высоты 12

Редко между 13-15
Никогда выше 16

Алмазная руда - встречается жилами по 1-11 блоков на высоте от 1 (от коренной породы) до 16 блоков. Ниже высоты 16 есть 0,08 % шанс нахождения алмазной руды. Это значит, что вы, проверив 867 блоков на высоте ниже 16 блоков, с вероятностью 50 % найдете одну алмазную жилу. В среднем, на один чанк приходится 3 блока алмазной руды. Алмазная руда может повстречаться под лавой. Чтобы обнаружить руду под лавой, можно сделать зелье огнестойкости. Чтобы добыть руду, найденную под лавой, можно взять ведро (пустое), взять лаву и перелить в другую яму и так пока не опустошите место раскопок. Можно лаву «заменить» любым блоком, потом разрушить его. Очень удобно засыпать лавовые озера гравием или песком.

При добыче киркой из этой руды выпадает 1 алмаз и опыт, используя кирку с чарами «Удача», можно увеличить это число до 4. Если вы обладаете неплохим терпением, то стоит добыть только первые 5 (пять) алмазов, создать кирку и стол зачаровываний, зачаровать кирку на “Удачу III”, а потом добывать остальные алмазы. Есть и более экономный вариант, но он займет больше времени: надо найти деревню (или вылечить зомби - жителя) где библиотекарь будет продавать книгу на “Удачу III”, а потом соединить её с железной киркой на наковальне. Настоятельно рекомендуется перед добычей окапывать алмазную жилу со всех сторон, в том числе и снизу. С одной стороны, это позволит обнаружить другие части жилы, если она сгенерировалась по диагонали, а с другой, это гарантирует, что при добыче алмазы не упадут в лаву под жилой.

Обычное местонахождение до высоты 12
Чаще всего встречается на 5-12
Редко между 13-15
Никогда выше 16

Для данного примера была создана карта в Minecraft 1.2. Затем из карты были взяты данные из 416,342 чанков и подсчитано суммарное количество руды на каждом уровне высоты. Из этих данных очевидно, что алмазы следует искать между уровнями 5-12, там их больше и поэтому копать придётся меньше.

Кварцевая руда Нижнего мира - руда встречающаяся только в Нижнем мире.

Кварцевая руда повсеместно встречается в Нижнем мире на любой высоте, по распространенности она близка к железной. В среднем, на один чанк приходится около 70 блоков кварцевой руды.

Обычное местонахождение до высоты 120
Чаще всего встречается на 5-120
Редко между 124-125
Никогда выше 126