Империя обзор игры. Колонизаторы – настольная игра и настольная империя

В некотором царстве, в конфетном государстве, после введения закона, направленного на борьбу со сладостями, начали происходить разнообразные непотребства: местные жители вступали на криминальные тропы и всеми путями активно запасали конфеты, цена которых на чёрном рынке взлетела до неимоверных высот. Империю захлестнула волна конфетного криминала, фантики заменили денежные знаки, на биржах торговали конфеткоинами, а сами сладости хранились исключительно в банковских ячейках. Тот, кто владел конфетами, владел миром…

Именно в такую, насквозь конфеттированную империю мы сегодня и отправимся, а поможет нам в этом новинка от издательства Muravey Games.

Внутри небольшой коробочки находится колода карт и сложенный в несколько раз лист правил. В пустотах органайзера удобно прятать контрабандные конфеты…

Карточки в игре оформлены оригинальным образом: при первом просмотре может показаться, что в типографии сместился штамп, и картинки «съехали» к правому или левому краю. Как оказалось, подобный дизайн сделан намеренно, так как практически все персонажи имеют пары, при состыковке с которыми центральные половинки конфет образуют дополнительные призовые очки.

Торгаш – это единственный одинокий конфетный путник. Судя по всему, людей подобной профессии не любят даже в нарисованном мире. У него даже свойства специального нет, лишь призовые конфеты…

Перед тем, как окунуться в конфетное безумие, изучим структуру карточек: по левому или правому краю, обрезанные на половину, находятся бонусные конфеты, которые при состыковке с персонажем аналогичного цвета составляют единое целое. Несложно догадаться, что игрок заработает эти победные очки только в случае создания соответствующей пары.

На противоположной (от бонусной) стороне располагаются конфеты, зачисляемые, либо вычитаемые из актива их владельца по окончании партии. В данном случае пара не потребуется. Обратите внимание, что некоторые карточки предписывают отнимать призовые очки от конечного результата.

В нижней части карточки (под портретом персонажа) напечатан текстовый блок со свойством героя. Применить данную способность можно по желанию игрока. Цифры подле точек – число карт данного типа, используемое во время партии при определённом количестве игроков.

Тщательным образом перемешайте колоду и раздайте соперникам по три карточки, оставшуюся стопку расположите в центре стола рубашкой вверх. Снимите одну карту и начните ей стопку сброса. Непревзойдённый любитель сладостей начинает игру…

В свой ход необходимо выполнить одно из трёх действий: выложить перед собой карточку с руки, применить (по желанию) её свойство, а затем добрать руку до трёх карт.

Так как некоторые способности персонажей подразумевают кражу чужих карт, то можно защитить свои владения, сбросив любую карточку с руки и повернув горизонтально одного ранее выложенного персонажа. Отныне на данного героя не распространяются различные пакости оппонентов.

Последнее из возможных действий – сброс карточки с руки без применения её свойства. Не хотите вы, к примеру, активировать детектива, и не надо – отправляйте его в сброс и добирайте руку.

Как только в общей колоде иссякнут карточки, а соперники разыграют всех своих героев, наступает время подведения итогов: сложите, либо вычтите конфеты, а также примените все возможные свойства персонажей. Итоговый результат определит победителя – конфетного миллиардера, тайного кардинала Конфетной империи.

И одной конфеты мало…

Теперь мы знаем имя судьи…

Быстрая и несложная настольная игра на составление комбинаций, полностью построенная на всевозможных свойствах героев. Соперники стараются извлечь максимальную выгоду из пришедших на руку персонажей, стараясь при этом расстроить планы противников. Так как собранные карточки лежат в открытую, то у игроков всегда есть возможность проследить за успехами оппонентов и вовремя принять меры.

Оформление у «настолки» красивое, выполненное в стиле « »-а. Кстати, в коробочке вы найдёте промокарточку с «Натали» - приятный бонус для поклонников конфетной империи. Понравилась оригинальная идея с «разрезанными» парами карточек - смотрится необычно…

Для поклонников быстрых карточных игр, механика которых основана на свойствах персонажей и составлении комбинаций.

Настольная игра Империя , созданная омскими энтузиастами Ю. Тетериным и О. Шелиховым, представляет собой настольную военно-стратегическую игру. В игре используется довольно простая механика, что делает ее более доступной для совсем юных стратегов.



Количество игроков: 2-4
Возраст: 7-70
Продолжительность игры: 2 часа
Сложность: 3 (из 10)

В коробке игры «Империя» находятся:

1 игровое поле
145 пластиковых фигурок
1 лист с монетами
4 листа с флагами и столицами
1 правила игры
2 игральных кубика

Игровое поле: Большое игровое поле выполнено из прочного картона. На поле изображена карта с множеством стран и с морем в центре карты. Несколько стран расположены на островах, в море. В центре поля изображена схема сражений, а в двух противоположных углах - таблицы со стоимостями воинов и их боевой силой, а также таблица потерь в сражениях. В каждой стране есть изображение ее правителя и название. Монетками в стране указывается количество монет, которые приносит она каждый ход. В кружках указывается, каких рекрутов можно нанять в этой стране. Цифра в щите обозначает боевую силу этой страны.

Пластиковые фигурки: Фигурки очень простые, и выполнены они неплохо. Главный недостаток фигурок, это их цвет. Все фигурки в игре – красные. Если играть вчетвером, то можно попросту запутаться в них, будет сложно разобраться, какие фигурки кому принадлежат. Помогают в этой ситуации только полководцы, ну и флаги игроков. Сложнее дело обстоит с флотом. Если по морю перемещаются пустые корабли, то их можно очень легко спутать.

Бумажные элементы: Монеты напечатаны на плотном картоне, и представляют собой маленькие кружки с изображениями голов (скорее всего римского императора). Флаги и столицы напечатаны на цветной бумаге.

Правила игры: Правила довольно несложные и занимают один лист А4 с текстом с двух сторон. Каждый ход разделен на три фазы. Первые две фазы игры проходят одновременно, третья в порядке установленной очередности (определяется броском кубика в начале игры). Первая фаза – получение монет со стран, принадлежащих игроку. Вторая – наем рекрутов. Третья – перемещение войск и сражения с другим игроком или со свободной страной.

Цель игры: Цель игры – полностью вытеснить других игроков с игрового поля. Сделать это можно, захватив столицу противника.

На мой взгляд, очень увлекательная и интересная игра. Несмотря на то, что ей исполнилось уже 16 лет, игра даст фору большинству последних русских игр. Оформление, конечно, не очень красочное и красивое. Но ведь не это главное для нас в настольных играх?

Казалось бы, что можно успеть сделать за каких-то восемь минут? Второпях попить чай или пропылесосить комнату? У нас есть предложение поинтереснее и позаманчивее - мы построим свою собственную Империю!

«Восьмиминутная Империя» - стремительная и захватывающая настольная стратегическая игра с простыми правилами, но глубоким игровым процессом, которая всего за несколько минут сможет рассказать вам историю глобальных столкновений нескольких империй.

Вам предстоит завоёвывать земли, строить на них новые города, добывать ресурсы, бороться с другими игроками, перебрасывать свою армию по морю и по суше! Трудно придумать лучший способ скоротать пару минут, чем поразмыслить над стратегией создания собственной Империи. Несмотря на лёгкие в освоении правила, тактических тонкостей в игре хватит на множество непохожих друг на друга уникальных сражений с самыми хитрыми противниками!

Как играть

Действие игры проходит на карте мира с несколькими материками, где земли поделены на регионы. За контроль этих земель, а также за товары, мы и будем с вами бороться. Игровой процесс сводится к повторению всего лишь нескольких действий - закрытому аукциону за право первого хода в раунде и непосредственному приобретению различных карточек. Оба действия требуют игровой валюты, которой достаточно мало, так что распоряжаться ей предстоит с умом.

У карт действия может быть различная стоимость, которая зависит от их положения в ряде, причём первая карта всегда бесплатна. В свой ход игрок приобретает выбранную карту, разыгрывает её действия и передаёт ход следующему игроку. Карты действия дают товар определённого вида, а также позволяют формировать и перемещать войска, строить города и уничтожать чужие войска. Длина партии сильно ограничена, всего за 7-13 ходов (розыгрышей карт) вы должны ухитриться удержать под контролем как можно больше земель, набрать как можно больше товаров одного типа и не дать противникам развиться.

Кто победил?

Игра заканчивается, когда все игроки сыграли заданное количеством участников число карт. Победитель определяется по победным очкам, которые выдаются за контроль над регионами, за контроль над континентами, а также за собранные комплекты карт товаров. У кого очков больше, тот и победил.

Особенности игры

Перед вами прекрасный представитель жанра стратегических игр, но она достаточно уникальна и обладает рядом отличий:

  • простые правила - на изучение правил потребуется буквально несколько минут, дальше вы будет просто играть и обдумывать свою стратегию;
  • быстрая - да, партии здесь действительно занимают около 10 минут, особенно когда все игроки уже знакомы с игрой и не раздумывают над своими ходами;
  • компактная - игра достаточно компактна, хотя и содержит много компонентов;
  • стратегическая - победить можно будет, используя разные стратегии и реализуя различные карты. Всё зависит от конкретной ситуации и ваших желаний;
  • минимум удачи - в игре отсутствует фактор случайности, все игроки находятся в равных условиях, даже право ходить первым можно купить на аукционе;
  • дополнительные правила - при желании вы можете дополнить игру правилами долгой игры, своими собственными или добавив товары на земли, где их можно будет захватить. Это придаст игре ещё больше глубины;
  • игровая карта - двустороння и предлагает варианты с четырьмя или пятью материками на ваш выбор.

«Восьмиминутная Империя» отлично подойдёт для знакомства со стратегическими играми, для любителей быстрых и интересных игр, но даже настоящие ценители сложных стратегий обрадуются этой игре в своей коллекции.

Описание игры

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии , а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

Отзывы и комментарии (14 )

    Отзыв | Александр, Старый Оскол | 28.09.2017

    То есть я попал на коммунальные предприятия, я обязан их купить и после этого мне не будут оплачивать бренды другие игроки, когда будут попадать на мои бренды?

    Ответ от магазина Игровед: Александр, добрый день. Вы не обязаны приобретать бренд, вместо этого можете попросить банкира разыграть аукцион. Когда другой игрок попадет на любой Ваш бренд, кроме коммунального предприятия, он оплатит Вам все Ваши бренды.

    Отзыв | Александр, Старый Оскол | 28.09.2017

    Подскажите что делать когда попадаешь на коммунальные предприятия, в инструкции написано вы не платите бренды игрокам которым принадлежат коммунальные предприятия, тогда какой смысл игрокам покупать эти предприятия, если им потом не будут платить их бренды!?

    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Александр. Верно, вы не платите бренды владельцам коммунальных предприятий. Однако не забывайте про цель игры - первым собрать башню брендов. С этой задачей покупка брендов коммунальных предприятий помогает справиться.

    Отзыв | АННА, МОСКВА | 04.09.2017

    добрый день! хотим подарить дочке на 9- летие игру из серии Монополия. не можем определиться, какую лучше-классику или что-нибудь усовершенствованное сразу. опыт подобных игр был с игрой "Русский бизнес". играем, в основном, вдвоем. спасибо.

    Отзыв | Владислав, Электросталь | 12.06.2017

    Здравствуйте уважаемый игровед,не подскажите затрудняемся в выборе между стандартной монополией и империей,помогите в выборе..

    Ответ от магазина Игровед: Владислав, здравствуйте.
    Стандартная Монополия навсегда останется классикой. Она имеет давно полюбившееся оформление, логичные правила и поддерживает участие до 8 игроков.
    Если вам хочется удивить участников необычными правилами, сделать игру более увлекательной и азартной, то Монополия Империя - для вас.

    Отзыв | Софья Софья | 13.05.2017

    Здравствуйте. У нас одних наверное так? Мы играли и вдвоем, и втроём, и вчетвером. Во всех случаях игра заканчивается молниеносно. Когда двое игроков,так вообще минут за 10 игра проходит до заполнения башни брендами. Это скучно и не интересно. При этом,половина поля не выкуплена! До офисов вообще ни разу не удавалось добираться.. не могу понять,что мы делаем не так?!

    Ответ от магазина Игровед: Здравствуйте, Софья. Может быть, вы забываете платить владельцу бренда полную стоимость брендов в его башне, попав на его поле? В любом случае, если вы подозреваете, что делаете что-то не так, советуем внимательнее перечитать правила - возможно, от вашего внимания ускользнул какой-либо пункт.

    Отзыв | Диана, Санкт-Петербург | 17.02.2017

    Здравствуйте! Есть нюансы не совсем понятные. Когда игроку попадается карточка "крах фондового рынка", там написано, что нужно взять по логотипу сверху башни каждого игрока и вернуть обратно на поле. Это касается и игрока, у которого есть сама эта карточка? Или это только против других игроков? И второй вопрос. Карточка Шанс выпадает "Двойной обгон". Написано, что нужно использовать Ее в следующий ход. Переместиться максимум на 5 полей вперёд. Это сначала надо кинуть кости и пройти на поле, а потом ещё при помощи этой карточки пройти максимум на 5 полей? Спасибо заранее

«Колонизаторы» – это живая классика и вечный хит, одна из самых популярных настольных игр во всём мире. Игра была разработана в 1994 году Клаусом Тойбером и впервые издана немецким издательством в 1995-м, в этом же году «Колонизаторы» стали игрой года в Германии, а в 1996 году англоязычная версия «Колонизаторов» получила аналогичную награду в США. Уже на протяжении многих лет «Колонизаторы» занимают топовые места мирового рейтинга настольных игр. На сегодняшний день игра имеет множество дополнений и переведена на более чем 10 языков, а каждые 2 года проводится чемпионат мира «World Wide Catan Championship» по «Колонизаторам». Последний чемпионат проходил в сентябре 2012 года в Филадельфии, собравший участников из 29-ти стран мира, среди которых впервые принимала участие Россия.

Коробка настольной игры “Колонизаторы”

Действия в игре разворачиваются на острове «Катан», где игрокам предстоит выступить в роли первых поселенцев, осваивающих недавно открытый остров. Им предстоит строить города и поселения, прокладывают дороги и собирают армию для защиты своей территории.
Для подготовки к игре, игрокам необходимо сформировать поле, состоящее из шестиугольников (гексов), которые располагаются случайным образом внутри «морской» рамки.

Данная процедура придаёт каждой партии свой неповторимый характер и привносит в игру разнообразие, что позволяет в каждой новой игре использовать различные тактики и стратегии. На гексы случайным образом размещаются номерные фишки, от 2 до 12 (кроме 7). На каждом шестиугольнике изображён определённый вид ландшафта, каждый из которых (не считая пустыни) приносит различные виды ресурсов. Всего в игре пять видов ресурсов («Дерево», «Кирпичи», «Шерсть», «Зерно» и «Руда»)

Целью игры является первым набрать 10 победных очков, которые игроки могут получить тремя способами: постройкой поселений и городов (по одному и два очка за каждый), приобретением карт развития (5 карт по 1 очку) и с помощью карт достижений («самый длинный тракт» и «самое большое войско»), по 2 очка каждая.

Достижения и цена строительства
Строительство дорог. Самый длинный тракт.
Рыцари. Самое большое войско

Игра начинается с того, что каждый игрок по очереди размещает по два поселения и две дороги (то есть по 2 победных очка у колонизаторов в запасе уже имеется). Но есть специальные правила размещения построек. Поселения строятся на перекрёстках гексов, а дороги прокладываются по краю областей и обязаны примыкать к поселениям. В игре есть правило расстояния, которое запрещает размещать поселения на соседних перекрёстках, между поселениями должен быть минимум один пустой перекрёсток. Таким образом, у первого игрока есть возможность выбрать наиболее лакомое место и определить для себя дальнейшую стратегию развития. Каждый игрок по часовой стрелке размещает по одному поселению и дороге, далее процедура повторяется, только уже в обратном направлении (против часовой). Каждый игрок сразу же получает ресурсы при постройке второго поселения, которые к нему прилегают.

В начале игры самые нужные ресурсы – это «Дерево» и «Кирпич», из этих ресурсов строится дорога, необходимая для постройки поселения, так как между поселениями должно находиться минимум две дороги. У каждого игрока есть вспомогательная карточка «цена строительства», на которой указана стоимость построек и карт развития.

При начальной расстановке поселений, в первую очередь следует учитывать номерки, которые находятся на ресурсах. Каждый ход игроки кидают 2 кубика, при сложении выпавших значений они получают гекс, который принесёт ресурс тому игроку, у которого на перекрёстке находится поселение или город. Так числа 6 и 8, по статистике, считаются наиболее часто выпадающими на кубике и специально выделены красным цветом, а числа 2 и 12 соответственно встречаются реже. Также при расстановке поселений следует учитывать место положения построек соперника.

Существует вероятность, что ваши поселения будут окружены со всех сторон и отрезаны от дальнейшего развития, поэтому следует заранее продумывать стратегии развития. Также в игре большую роль играют порты, которые могут составить основу вашей стратегии. В свой ход игроки могут обменять 4 одинаковых ресурса на любой другой. Поселение в порту позволяет сделать скидку на обмен. Порты бывают двух видов: обмен 3 ресурсов на 1 и обмен 2 ресурсов определённого вида на любой другой.
В некоторых партиях, может получиться так, что 2 или 3 гекса с одинаковыми ресурсами будут расположены рядом друг с другом, что позволяет построить свою стратегию через усиленную добычу одного ресурса и его дальнейшего обмена в порту. В такой ситуации поможет постройка города на раннем этапе игры. Город строится вместо поселения, он даёт два ресурса вместо одного и приносит на одно победное очко больше.
В игре присутствует множество различных тактик и стратегий, в зависимости от расположения ресурсов. Игрокам предоставляется возможность проявить фантазию и выбрать свой путь развития: играть через множество поселений, которые охватывают все ресурсы или через быструю постройку города, что позволит добывать много ресурсов на раннем этапе игры, через карты развития и достижения, через порты или комбинируя различные стили игры.
Также очень важный элемент «Колонизаторов» – это торговля. В свой ход игрок может поменяться с соперниками любыми ресурсами, устанавливая свои цены и идя на уступки, чтобы заполучить недостающий ресурс. Даже при плохом положении в игре, умелый оратор может выровнять ситуацию и изменить положение на столе в свою сторону.

В процессе игры необходимо следить за количеством карт на руке. Если на кубиках выпадает 7, каждый игрок проверяет количество карт на руке, если у игрока 8 или более карт, он теряет половину ресурсов, затем игрок бросивший кубик перемещает фишку «бандита» на любую локацию и забирает случайный ресурс у игрока чьё поселение или город находятся на перекрёстке данной локации. Территория, на которой находится «бандит» не приносит игрокам ресурсов, пока фишка «бандита не будет перемещена на другую локацию.

«Колонизаторы» достаточно простая и в то же время глубокая игра. Она подойдёт для любой компании, будь то семейная игра или посиделки за кружкой пива с друзьями. Процесс игры не заставит скучать, а элемент торговли может вызвать весёлые и шумные дебаты. Игра очень реиграбельна, она не надоест после нескольких партий, а каждая новая партия не будет похожа на предыдущую. Элемент кубика позволяет избежать полного расчёта и сохраняет баланс в различных стратегиях. Новички быстро адаптируются в игре, а по завершению появляется желание сыграть повторно. Единственное серьёзное ограничение в классических «Колонизаторах» это то, что игра рассчитана только на 3-4 человека, конечно можно играть и вдвоем, но элемент тактики и стратегии значительно снижается и победу зачастую одерживает тот, кому больше повезёт на кубике. Но и этого ограничения можно избежать с помощью расширения к «Колонизаторам», которое позволит игра до 6 человек.