Игра освобождение. Освобождение европы

Освобождение Европы – новая экономико-военная стратегия в браузере. Сеттинг второй мировой войны придется многим по душе. Вам предстоит определиться со стороной – США, СССР или Германия. Европа давно погрязла в войне, а вам придется помешать этому. Захватывайте города, стройте в них промышленные здания, накапливайте ресурсы и нанимайте войска. Кроме этого вы сможете изучать новые типы отрядов, а также улучшать их. Для любителей PvP в игре реализован турнирный режим.

Официальный сайт

https://rbkgames.com/games/osvobozdenie-evropi/ - официальный сайт Освобождение Европы.

Регистрация

Чтобы начать играть в Освобождение Европы нужно только зарегистрироваться по ссылке выше. Скачивать игру не нужно. Она браузерная.

Обзор игры Освобождение Европы

Окружение

Конечно, игра различными способами пытается навязать вам атмосферу второй мировой, и иногда у нее это получается, а иногда нет. Исторической достоверности в игре практически нет, но по сути это не мешает всему развитию событий. Участие в войне, однако, будет принимать далеко не вся Европа, однако действие будет происходить по всей ее земле.

Игровой процесс

Даже в экономических стратегиях теперь вам предстоит выбирать класс, а точнее сторону, за которую будете освобождать Европу. На выбор вам предоставлены Германия – Берлин, СССР – Москва, США – будете играть за захваченный город в результате высадки.

Далее вас ожидает интересные экономические элементы, которые так или иначе должны привести вас к наращиванию и военной мощи. Перед вами будет карта, на которой зелеными флагами помечены города, подготовленные к захвату. Справа вы можете найти описание квеста, благодаря прохождению которого получите награду.

Захватывая город, вы будете участвовать в сражении, которое по стилистике напоминает настольные игры, или что-то в этом роде. У врага будет определенное количество отрядов, противостоящее вашему. Выбирая отряд, который будет биться против врага, вы должны учитывать множество характеристик – урон, численность, боеприпасы и коэффициенты атаки. Из мелочей будет складываться исход битвы, а главное – это ваша подготовленность к войне. Конечно, поначалу будут возникать сложности, но с опытом это пройдет.

Экономика в игре

Самая большая часть игры – экономическая, без которой невозможно все остальное. Вам будут даны основные валюты – деньги и товары, которые вы добываете благодаря сбору налогов, производству и постройке зданий. Деньги и товары понадобятся вам для найма войск, постройки зданий, последующего улучшения и модернизации. Золото же – валюта, покупаемая за реальные деньги. Она позволяет вам облегчить игру во многих аспектах. И, к сожалению, слегка нечестная в этой игре.

Как вы уже поняли, с экономикой придется повозиться долго, чтобы стать успешным с военной точки зрения.


Есть интересная кнопка внизу экрана – Центральный округ. Здесь вы можете найти информацию об улучшениях армии, какие отряды есть в игре, узнать детальнее об экономике и т.д.
  1. Экономика – в этой вкладке вы найдете дополнительные сведения о производстве и получении ресурсов.
  2. Армия – в этой вкладке вы сможете изучать новые типы войск, а также нанимать их.
  3. Наука – в этой вкладке более детально рассказывается об улучшении зданий, и раскрываются новые аспекты экономики.
В игре реализована система ежедневных наград, только при условии, что вы участвуете в PvP турнире, игрок против игрока. От участия вы ничего не потеряете, зато приобретете ресурсы.


О графике скажу пару слов – напоминает настольную игру, перенесенную в браузер.

Подведём итоги

Освобождение Европы получилась неплохой военно-экономической стратегией. Плюсы: крепкая экономическая составляющая; хорошо реализованные сражения. Минусы: накапливание мощи иногда долгий и неблагодарный процесс.

Игра "Освобождение" была создана на основе представлений буддийской космологии Чогьялом Намкаем Норбу, профессором Восточного Университета Неаполя и мастером тибетской традиции Дзогчен. В эту игру играют на большом цветном поле - мандале, где каждая позиция символизирует одно из измерений бытия. Цель игры - достичь Освобождения от сансары и обрести измерение Дхармакайи, состояние окончательного Просветления.

Игра «Освобождение» - удивительная настольная игра, созданная Чогьял Намкай Норбу. Это одновременно и игра, и способ помогающий разобраться с различными аспектами наших состояний. Игра состоит из игрового поля, разделённого на 108 измерений или пространств, несколько игровых принадлежнойстей и буклет, говорящий игрокам, где они должны разместить свои «Tokens», которые могут быть расположены буквально в каждой из клеток начиная от Дхармакайи до ада Разнообразных Желаний. Цель игры – заключается в том, чтобы достичь Дхармакайи или освобождения.


Чтобы сделать это, каждый игрок бросает игровые кости и размещает свою фишку в определённом, пространственном измерении, и двигается таким образом согласно инструкции до следующего броска. От высших измерений, все еще возможно перейти к низшим, возможно проходя через человеческое измерение. Из человеческого измерения можно пойти куда угодно.
Все игроки начинают с этого измерения. Затем в зависимости от броска игральной кости, кто-то начинает своё восхождение вверх по пути Ати-йоги, или по другому из перечня путей ведущих к Освобождению, либо двигается вниз к бесформенным измерениям, бардо и любой из шести лок. Тибетская версия данной игры была изобретена великим мастером 13 века Сакья Пандита. В игре Освобождение спроектированной Намкаем Норбу может принимать участие столько желающих, сколько поместятся вокруг игральной доски.


В игре становится понятным насколько сложно достичь освобождения, насколько стоит ценить благоприятную возможность драгоценного рождения в высших измерениях, и как трудно освободиться будучи рождённым в нижних измерениях. И однажды достигнув Дхармакайи, необходимо дождаться пока игру не завершит последний игрок, поскольку игра не закончена, пока ВСЕ не освобождены, а никто никогда на самом деле не играет в одиночестве.

Глава 1. Основы боя.

«Освобождение Европы» — бесплатная онлайн игра, в которой бой происходит по фиксированным правилам и не зависит ни от везения, ни от ИИ, а только от подготовки к бою и ваших решений во время боя.


Справа противник (его куда больше, чем 6 отрядов, полоса прокрутки малозаметна, но видна). Слева ваши отряды, разбитые по 4 родам войск. Вы выбираете каждому (или не каждому, как захотите) противнику отряд, которым считаете необходимым его атаковать, а затем нажимаете «В бой» и смотрите итог сражения. Потом повторяете эту операцию до тех пор, пока либо не уничтожите всех противников, либо не лишитесь всех войск, либо не отступите добровольно по причине нехватки боеприпасов.

На мой взгляд, этой информации вполне достаточно для того, чтобы решить, читать ли гайд дальше или отказаться от мысли поиграть в «Освобождение Европы». Подробнее к боевой системе мы еще вернемся, но сначала рассмотрим общую карту и экономическую модель.

Глава 2. Общая карта.

Посмотрим на основной экран игры.


Карта включает в себя почти всю Европу (кроме Кавказа и территорий России восточнее и севернее Москвы), а также Северную Африку и Турцию. Вся карта разделена между тремя силами: красными коммунистами (СССР), черными фашистами (Ось представлена не только германскими войсками, но действует, как единая держава) и желтыми капиталистами (США на карте нет, но большая часть различных аспектов игры за союзников говорит о США, а не о Великобритании).

В начале игры у выбранной вами стороны будет один-три города: у СССР Москва, у Германии Берлин, у союзников Ирландия и Шотландия. Все остальное захвачено соперниками (не игроками), зачастую в нарушение исторической достоверности. Например, как видно на карте, при игре за СССР Турция почему-то находится на стороне Германии, а Испания на стороне США. Подозреваю, что по развитию сюжета любой из сторон придется полностью захватывать две остальные, реализуя не столько Освобождение, сколько Завоевание Европы.

На карте много городов, расположенных более-менее в соответствии с достоверностью географической. Столицы стран и республик СССР нарисованы более крупными, и населения в них побольше, однако на экономических или военных аспектах это не отражается.

Над некоторыми городами зеленые флаги. Их можно захватывать, что отражается в соответствующем квесте (кружки слева). При захвате всех городов с зелеными флагами откроется доступ к новому квесту на захват следующей группы городов.

Глава 3. Экономика.

Посмотрим на верхнюю панель интерфейса.

Слева флаг и портрет (портрет менять пока нельзя, но, видимо, эта часть игры будет доделана). При нажатии на портрет открывается краткая статистика, включая список войск. Под флагом маленькая круглая кнопка со сменой стороны, но поиграть за всех подряд будет весьма проблемно: при смене стороны игра фактически начинается с нуля, сохраняется только еще не потраченный донат, да очки ПВП-турнира. Причем при возврате на прошлую сторону ничего не возвращается.

Затем расположена панель с указанием количества городов и численности населения (ни на что не влияет, кроме некоторых квестов), а под ними три категории очков :

  • Очки захвата. Требуются для атаки (в том числе неудачной) городов на карте. Максимум 12, восстанавливаются каждые 15 минут, при необходимости докупаются за донат. Проблем с ними быть не должно.
  • Очки турнира. Требуются для ПВП-атак. Максимум 6, восстанавливаются 1 час. Таким образом, в сутки можно провести 24 атаки на других игроков.
  • Очки налогов. Требуются для сбора налогов. Максимум 6, восстанавливаются полчаса.

А рядом собственно кнопка сбора налогов. При сборе налогов прибавляется один из двух основных ресурсов (товары и деньги). Прибавляется всегда тот из ресурсов, которого сейчас меньше, но величина прибавки совершенно случайна, с разбросом на порядок, я получал от 2 с небольшим тысяч до 20 с лишним тысяч.

Стрелочка рядом со сбором налогов обещает их увеличение за приглашение друзей, однако функционал друзей пока что не работает.

Еще правее - три валюты:

  • товары (тонны);
  • деньги (рубли, марки, доллары);
  • золото (тонны).

Товары и деньги - это основные валюты, которые собираются в виде налогов, вырабатываются промышленностью, даются за захват городов и выполнение квестов. Расходуются они на постройку экономики, постройку и улучшение войск.

Золото - это донат (примерно 1 тонна золота за 2 рубля, есть регулярная акция х2). В начале игры дается 10 тонн золота, но 1 из них тратится при обучении.

Золото можно (но не нужно) расходовать вместо основных валют при их нехватке, а также для ускорения построек. Ненамного больший смысл в закупке боеприпасов, позволяющей выиграть практически любой бой (подробнее - дальше).

Единственное же, на мой взгляд, на что действительно стоит расходовать золото, это вечное усиление бойцов. Pay2win во всей красе.

Как к покупке золота за монеты, так и к его расходу на усиление бойцов доступ открывается зеленым плюсиком рядом с количеством тонн золота.

Последнее в верхней панели - кнопка просмотра уведомлений (но не личных сообщений, их в игре нет).

Где брать товары и деньги.

Во-первых, уже упомянутые налоги.

Во-вторых, они вырабатываются строениями в городах.

Посмотрим на экран города, который открывается просто щелчком по городу на карте:


Для выработки и товаров, и денег есть по три строения.

Первое дает 200 в час, может копить 6 часов, стоит при постройке 25 000. При этом постройка здания, вырабатывающего деньги, требует 25 000 тонн товаров, и наоборот.

Второе дает 500 в час, копит 12 часов, стоит 100 000.

Третье дает 2000 в час, копит 24 часа, стоит 1 000 000.

Таким образом, если заходить в игру каждые 6 часов (не реже), то первое строение окупится за 5 дней, второе за 9 дней, третье за 21 день. Но в городе можно построить только одно строение в начале, чтобы увеличить количество строений, его нужно улучшать (полоска и кнопка наверху), что тоже платно, причем все дороже. Поэтому выгодным может быть развивать одни города как источники денег, а другие как источники товаров.

Сразу после захвата города можно мгновенно отстроить 5 зданий из 6, но будет это удовольствие стоить 50 тонн золота (100 рублей).

Столица, имеющаяся в начале игры, изначально отстроена полностью (2700 в час и того, и другого), то есть даже удвоить скорость получения валют - не такая быстрая задача.

Кроме того, есть еще здания Центрального Округа, вырабатывающие деньги и товары с начальной скоростью 1000 в час. Отстраивать их немного выгоднее, чем отстраивать города.

Полный список городов и их отстройки можно увидеть, нажав кнопку Города на нижней панели интерфейса.


Особо хочу обратить внимание на числа добычи. Это сумма товаров и денег, которые будут получены с города, если долго-долго не собирать их (минимум сутки). А вот при сборе каждые 6 часов (или чаще) Москва даст не в 46 раз больше Пскова, а только в 13,5.

Если в главном окне навести мышкой на товары или деньги, увидим такую всплывающую рамку:


«Добыто» — можно собрать уже произведенное.

«Макс. добыча» — сколько будет можно собрать, если на сутки выйти из игры.

«Резерв» — сколько еще можно собрать, не потеряв. Хранить больше определенного предела нельзя. Если ваша добыча превысит резерв, будет печально. Не копите товары и деньги, тратьте их.

Обратите внимание, в этом месте «Резерв» показывает не максимум накопления, а именно свободное место в Резерве. В данном примере максимум накопления равен 55 366 + 160 634 = 216 000.

Чтобы собрать деньги и товары с городов и Центрального Округа, нужно зайти в интерфейс Центрального Округа (еще одна кнопка на нижней панели интерфейса).


Сбор произведенных денег и товаров - кнопка «Собрать ресурсы» внизу.

Основное же назначение Центрального Округа - производство и усовершенствование войск.

Посмотрим на вкладки. Их три, по 4 здания в каждой. Все здания можно отстраивать.

Первая вкладка — «Экономика» . Здесь главное здание (нужно отстраивать, чтоб повышать предел отстройки остальных зданий Центрального округа), два здания производства товаров и денег, а также повышение предела резерва денег и товаров.

Вторая вкладка (на скриншоте) - «Армия» . Обратите внимание, рядом с каждым видом войск количество очков, на которое их можно содержать. Это количество очков увеличивается отстройкой здания («Улучшить»). Чем лучше отряд, тем больше он требует очков. Начальные отряды требуют по 50 очков на пехотный отряд и по 70 на другие роды войск, поэтому на приведенном скриншоте может быть не более 3 отрядов пехоты, 3 бронетехники, 2 ВВС и 2 ВМФ.

Постройка армии требует не только очков, но и денег/товаров, причем удаление отряда очки-то освободит полностью, а вот от денег и товаров вернет только три четверти.

Третья вкладка — «Наука». Там можно улучшать характеристики отрядов, изучать новые отряды, а также отстраивать укрепления (нужны только для защиты в ПВП). Укрепление не то чтобы лучше, чем еще один отряд, но первое укрепление дешевле десятого отряда пехоты.

Всего есть 45 отрядов у каждой фракции: 9 пехотных, 9 бронетехники, 9 самолетов, 9 кораблей и 9 укреплений. Во всех категориях, кроме укреплений, 3 отряда доступны с самого начала, а остальные будут изучены при достижении достаточно высокого уровня соответствующего строения.

Также в нижней панели интерфейса карты есть кнопки «Друзья» (пока не реализованы), «Турнир» (вход в ПВП-бои), «Рейтинг» (просмотр топ-10 по трем категориям», «Чат» (общий), «Музыка» (пока не работает), «Звук» и «Полноэкранный режим».

Справа в углу - масштабирование карты, которое можно осуществлять и прокруткой колесиком мыши.

Глава 4. Подробнее о боях. ПВЕ и ПВП.

Как попасть в бой, уже говорилось. ПВЕ - атаковать разрешенный по квесту к атаке (с зеленым флагом) город. ПВП - зайти в «Турнир», а затем в правой части открывшегося окна выбрать игрока чуть выше по рейтингу, причем его армию можно посмотреть до боя. Осторожно: численность армии, показываемая в окне выбора соперника, часто неверна. Проверяйте армию соперника перед началом боя.

Основное отличие ПВЕ от ПВП в том, что при ПВП сражаются все отряды нападающего (кроме укреплений) против всех отрядов защищающегося, а в ПВЕ надо сначала выбрать, какие из отрядов пойдут в бой, причем по каждому типу войск есть резерв очков. Однако на практике этот резерв очков настолько велик, что вряд ли когда-то кого-то всерьез ограничивал.

Ну и, конечно, отличия в наградах. За победу в ПВЕ дают город для отстройки и немного товаров/денег, а за победу в ПВП дают продвижение по рейтингу.

Ну, не считая гордости и радости победы… Каждую ночь за место в рейтинге выдают медаль, зависящую от места. Каждая медаль приносит свое количество товаров и денег. Медаль получает только тот игрок, который хотя бы раз нападал в течение последних суток.

Игра уверяет, что очки рейтинга заработаны «для фракции», однако соревнования фракций сейчас нет. Да и вряд ли будет: слишком неравное количество игроков. Больше половины играет за СССР, треть за фашистов, а за союзников — единицы.

Еще есть ордена - их выдают за неоднократное занятие высоких мест. Это своего рода достижения-«ачивки».

Итак, вернемся к окну боя.


У каждого отряда есть характеристики:

  • Коэффициенты атаки против четырех родов войск и укреплений. Это именно коэффициент урона, то есть при базовом уроне 300 и коэффициенте 25% каждый выстрел будет наносить урон 75.
  • Численность. Наносимый урон уменьшает численность на свою величину. Если численность станет равной 0, отряд будет убит до конца боя. После боя вне зависимости от его итога все отряды, включая убитых, восстановят численность.
  • Урон. Базовый.
  • Боеприпасы. Каждый выстрел уменьшает их количество на 1. Без боеприпасов отряд не сможет сражаться.

Обучение в Центральном Округе увеличивает численность и урон, но не коэффициенты атаки и не количество боеприпасов.

Рядом с отрядами противника есть маленькая стрелка - серый треугольник. Она показывает, какому противнику я выбираю атакующий отряд. Именно он показан в центре вверху.

Можно щелкнуть на другом отряде противника и выбрать его. Атаковать можно в любом порядке.

Для выбора атакующего отряда щелкаем на нем мышкой, но уже при наведении на свой отряд мы видим его характеристики в центре внизу.

Рассмотрим пример на скриншоте.

Выбрана немецкая Парашютная дивизия, а курсор мыши наведен на советский крейсер «Киров». Пехота сражается против корабля, поэтому на карточке Парашютной дивизии подсвечивается изображение корабля (коэффициент 0%), а на карточке «Кирова» — изображение пехоты (коэффициент 25%).

Если я выберу такую атаку, то произойдет следующее: отряды будут наносить по очереди удары друг по другу. «Киров» по парашютистам с силой 75 (300*25%), а парашютисты по «Кирову» с силой 0 (200*0%). Первым нанесет удар «Киров», потому что он нападает.

После 15 ударов у парашютистов кончатся снаряды и они выйдут из боя. «Киров» получит 0 урона (останется численность 3000, боеприпас 5), а Парашютная дивизия получит 75*15=1125 урона (останется численность 1875, боеприпас 0).

Но так как Парашютная дивизия защищалась, то ее боеприпасы будут тут же восстановлены. А вот нападающий может восстановить припасы только за 10 тонн золота.

Поэтому лучше нападать отрядом, который пусть будет получать урон (лишь бы не погиб слишком быстро), но и наносить его не по капле. Идеальное нападение - это нападение со 100% уроном. А получаемый урон вторичен, его надо учитывать только тогда, когда боеприпасов хватит на несколько отрядов противника.

То есть если я нападу на парашютистов пехотой с уроном 200*100% и 15 боеприпасами, то не так важно, сколько урона они нанесут в ответ, потому что эта пехота уничтожит их и истратит все боеприпасы с максимальной эффективностью. А вот самолетом с уроном 300*100% и 20 боеприпасами нападать не стоит - 10 боеприпасов будет истрачено с высокой эффективностью, но и численность самолетов будет сведена почти к нулю (19 раз из 20 успеет ответить противник). В таком случае стоит подобрать второго противника, который либо не нанесет этим самолетам урона вообще (и тогда можно атаковать его на остатках численности), либо нанесет его немного (и тогда истратить сначала на него половину боеприпасов, а затем уже атаковать парашютистов и погибнуть, потратив большую часть боеприпасов).

Но лучшее сочетание, естественно, — это нанесение 100% урона и получение 0% или 25% урона.

Итак, преимущества нападающего:

  • Выбор, какой отряд кого атакует (защитник даже в ПВП видит только факт победы или поражения при защите).
  • Первый удар в каждом раунде боя (то есть победа при бое на встречное взаимоуничтожение).

Преимущества защитника:

  • Использование не только войск, но и укреплений.
  • Автоматическое восстановление боеприпасов после каждого раунда боя.

Также есть время, отводимое на бой, но оно достаточно велико, чтобы не обращать на него особого внимания. Главное, не уходить в AFK посреди боя.

Глава 5. Итог: советы начинающим.

Трата ресурсов. Если вы пришли в игру всерьез и надолго, то отстраивайте хотя бы 4 здания из 6 в каждом городе, как только войск перестает хватать для захвата городов. Лучше две недели строить, а затем быстро идти вперед, чем застревать на несколько дней на каждом квесте.

Порядок отстройки зданий добычи ресурсов. Сначала первые здания во всех городах. Потом здания добычи ресурсов в Центральном Округе на несколько уровней. Потом вторые здания во всех городах, причем сначала в одних городах на деньги, в других на товары, а только потом достраивать до равенства. Третьи здания - нескоро (резерв в миллион будет нескоро), по ситуации.

Когда лезть в турнир. Сразу. Хуже не будет. Вас не грабят. А медали каждый день дают всем. Хоть какая, а прибавка.

Что копить. Армию. Здания. Но не ресурсы и не очки налогов.

Донатить или нет. Сами решайте.

ОПИСАНИЕ

Игра «Освобождение» была создана на основе представлений буддийской космологии Чогьялом Намкаем Норбу, заслуженным профессором Восточного Университета Неаполя и мастером тибетской традиции Дзогчен. В эту игру играют на большом цветном поле - мандале, где каждая позиция символизирует одно из измерений бытия. Цель игры - достичь Освобождения от сансары и обрести измерение Дхармакайи, состояние окончательного Просветления.

Для игры необходимо иметь поле для игры Освобождение, руководство с указаниями и ходами, две игральные кости, фишку для каждого участника (в комплекте). Игра происходит следующим образом:

Каждый участник начинает игру, разместив свою фишку в кружке «Мир людей». Когда к игроку приходит очередь делать ход, он:

1. Кидает две кости;
2. Обращается к странице руководства, которая соотносится с ячейкой, на которой стоит фишка игрока;
3. Находит на данной странице соответствующий удел и делает ход.

В соответствии с выпавшим на игральных костях числом, игрок либо остается в том же измерении, либо переходит в другое, либо же следует дополнительным инструкциям при наличии особых символов. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не достигнут измерения Дхармакаи - голубой сферы в центре круга, которая символизирует полную реализацию.

Игра снабжена пронумерованными кубиками, а также кубиками с тибетскими слогами ‘а А ХА ША СА МА. Данные слоги представляют собой символы шести лок (санскр. удел бытия) или измерений существования и соответствуют цифрам 1, 2, 3, 4, 5, 6. В игре можно использовать как первый, так и второй способ.

В игру входят:

  • Кубики;
  • Фишки;
  • Игровое поле;
  • Книга правил.

Количество игроков: от 2 до 10.
Время игры: 1–3 часа в зависимости от количества игроков.
Возраст: от 6 лет до бесконечности.

Текст игры «Освобождение» был составлен мной в 1995 году во время отдыха на курорте Хуахин в Таиланде. По возвращении в Меригар я перенес текст в компьютер, переведя тибетскую каллиграфию в форму, пригодную для печати. Позже я отдал копию своему ученику Джиму Вэлби, который сделал первоначальную английскую версию данного текста.

На ретрите по дзогчену-ати в России в 1998 году я понял, что к тексту необходимо добавить тринадцать талва и измерения восьми классов. В итоге получилось 108 измерений, которые описываются и используются в игре.

Позже я передал этот текст своей ученице Лори Деньер с указаниями по структуре построения мандалы и попросил ее сделать соответствующие инструкциям рисунки. Лори направила все свои силы на этот проект и получила превосходный результат. Ее работа была неоценимой для осуществления этого проекта - я ей очень признателен.

Чогьял Намкай Норбу

В игре-головоломке "Освобождение" (Break Free) от бренда Yulu юным пытливым умам потребуется проявить смекалку, чтобы найти правильную последовательность поворотов отмычки и открыть замок наручников! Эта оригинальная и невероятно увлекательная игра словно отсылает нас к ремеслу знаменитого иллюзиониста Гарри Гудини, который превосходно умел выпутываться из цепей и взламывать замки, сковывавшие его во время трюков!

Break Free по-настоящему поражает своим уникальным подходом к созданию и проработке всех деталей. В комплект входят наручники с цепями, замки-лабиринты различных уровней сложности, отмычки, а также жетоны, помогающие обозначить победителей раундов или партий. Каждый элемент набора выглядит весьма натуралистично, внешне их даже легко спутать с настоящими.

Для начала игры необходимо подыскать определенное количество участников, которое может варьироваться от 2-х до 4-х человек. Они сцепляются друг с другом наручниками и "Освобождение" от Yulu начинается! В задачу каждого из заключенных в игровые "браслеты" входит избавиться от заточения быстрее остальных. Используя отмычки и поворачивая их в разные стороны, игроки должны будут пробраться через задачки и препоны замков-лабиринтов, чтобы как можно скорей стащить с себя наручники.

Разумеется, даже сам Гудини порой ошибался и ему требовалась помощь со стороны. Вот и в игре "Брейк Фри" (именно так английское название звучит на русском языке) может случиться так, что игроки не выпутаются из западни и им придется прекратить свои усилия, но тем не менее наручники-то все равно надо снять! Для этой цели с их обратной стороны имеется специальное дополнительное отверстие, которое без труда освободит пленников. Конечно же, не стоит пользоваться данной запасной возможностью в обход правил игры, работая отмычкой не с основным отверстием.

Не правда ли, что игра выглядит крайне интересно? Она, без сомнения, поможет развить у детей находчивость, внимательность, логическое мышление и скорость реакции. Настало время почувствовать себя первоклассным фокусником или мастером побега, а лучше тренажера, чем игра Break Free, для этой цели не подобрать!