Господи что мне делать помоги мне. Господи, помоги мне нуждаться в тебе

Б ог, по Своему великому милосердию, может наделить нас даром глубокого и острого осознания того, что мы зависимы от Него буквально во всем.

Чтобы нам жить жизнью христианина, следует опираться на нашу полную зависимость от благодати Божьей через Иисуса Христа посредством Духа Святого. Иисус говорит об этом так:

“Я есмь Лоза, а вы ветви. Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.” (Ин.15:5)

Всякий, исповедующий Христа, согласится, что нам следует иметь в Нем послушание. Но наше согласие быть послушным Ему зависит от того, в какой степени мы считаем, что так и должно быть. Чем меньше мы чувствуем нужду в Нем, тем меньше мы Ему послушны.

Мы не станем есть, если мы у нас нет чувства голода

Я специально говорю: “чувствовать голод” для того, чтобы дать понятие о том, как Иисус подразумевает нашу нужду в Нем. И это не логически осознанная, а жизненно необходимая нужда, такая же, как желание утолить голод.

Но одно дело, когда мы чувствуем, что надо поесть, после того как не ели целые сутки; и другое — знать, что надо бы нам съесть что-то серьезное и полезное, после того как мы умяли пачку чипсов и запили это литром газировки. Мы не захотим есть то, что нам действительно нужно, после того как напичкали себя «подножным кормом». Если мы не голодны, то мы не станем есть, особенно полезную и необходимую нам пищу.

То же самое происходит и с пищей духовной. Если нет в нас чувства духовного голода, потому что мы уже напичкали себя разными “духовными” суррогатами, то мы и не будем желать или искать возможности напитаться той пищей, которая нам более всего необходима – напитаться от Лозы.

Если мы не послушны, мы не спасены

Когда Иисус озвучил повеление быть Ему послушным, то Он не преподнес это, как возвышенную идею, к которой следует стремиться, или как фразу для воодушевляющего, призывного плаката. Он не сказал это также отдельно только для серьезных христиан, ищущих “глубокой жизни”. А сказал Он это для всех, что мы спасемся, если только будем Ему послушны. Добрая духовная пища, так же как и пища физическая, определяет, жить нам или умереть. О чем Иисус и говорит в следующем стихе:

“Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.” (Ин.15:6 )

Это очень серьезные слова и Иисус говорит их, когда Ему остается жить всего несколько часов. Для учеников все должно радикально измениться. Иисус умрет, и воскреснет, и снова их оставит, чтобы взойти к Своему Отцу, и лишь через много дней пошлет им Духа Святого, который станет их главным помощником в порученной им миссии (Ин.16:4-15). Они только-только научились, что можно полагаться на Иисуса во всем, а теперь им придется заново учиться полагаться на Него, но уже без Его физического присутствия.

Их спасение теперь полностью зависит от того, насколько они будут послушны Ему (Ин.15:4) во всех сферах своей жизни (вера, память, любовь, финансовые дела). Его слова теперь приобретают гораздо больший смысл чем тот, который воспринимался (Ин.15:7), тот смысл, который они вкладывали в Его слова, когда Он ходил с ними в физическом теле. Теперь им предстоит ходить лишь верою, но не видением, и ходить теми путями, которые для мира выглядят как глупость и слабость (2Кор.5:7; 1Кор.1:18-25) . А если не так, то они засохнут и погибнут.

Все это относится и к нам. Послушание, пребывание во Христе, нашей Лозе, есть единственный путь для нашего спасения.

Как Бог усиливает нашу зависимость

Теперь, если наше спасение зависит от нашего послушания и мы прибегаем к Нему, когда чувствуем нужду в Нем – чувствуем голод и жаждем той пищи, которую только Он может нам дать – тогда то, что нам нужно на самом деле, это глубокая, остро-осознаваемая потребность в Нем во всех сферах нашей жизни. И вот тогда нам нужно умолять Лозу и Виноградаря (Ин.15:1) сделать все возможное, чтобы помочь нам привиться к Лозе и доказать наше соединение посредством принесения плода (Ин.15:3-4).

Теперь давайте рассмотрим чего нам следует ожидать после того, как Бог ответит на нашу молитву о большей потребности в Нем и какое ощущение будет от этой зависимости? Ощущение зависимости от чего-либо это всегда ощущение слабости и полной беспомощности.

Зависимость не может ощущаться как самодостаточная сила, таким же образом как голод никогда не ощущается, как акт удовлетворения некой потребности после объедания чипсами и колой. Возрастающая зависимость есть прямой результат возросшего чувства необходимости смиряться. Веточка, которая зависит от Лозы, это та самая ветвь, которая ощущает свою абсолютную беспомощность вне Ее и полностью осознает страх смерти, которая наступает в результате отделения.

Если мы это осознаем, тогда станут более понятными слова апостола Павла:

“Поэтому я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен” (2Кор.12:10)

Бог использовал это, чтобы наставить Павла на путь полной зависимости от благодати Христовой, а не полагаться на себя самого. Павел в итоге научился благодарить Бога за все это.

Это именно те инструменты, которые Отец наш Виноградарь использует, чтобы отсекать от ветви то, что не приносит плода, и тем самым увеличивает нашу зависимость от Сына-Лозы (Ин.15:2), хотя поначалу они совершенно не казались нам Божьей милостью.

Когда мы понимаем это, тогда начинаем видеть разницу между веточкой привившейся и покорившейся Лозе, и от этого становящейся более сильной и плодовитой; и другой веточкой, которая так и не достигла уровня сознания (веры, ощущения), что без Лозы она не сможет делать ничего (Ин.15:5).

Подписывайтесь:

Чего бы это нам ни стоило, Господи

Теперь для каждого из нас уцепиться — пребывать в Нем – и есть то самое, что дает нам жизнь, это и есть то, во что мы верим на самом деле. Лоза есть то единственное, куда мы прибегаем, чтобы иметь жизнь, ибо Она есть жизнь дающая. Лоза Наша – Иисус Христос. И пребывать в Нем есть вопрос жизни или смерти. Давайте же станем молиться так:

Чего бы мне это ни стоило, Господи, утверди мою уверенность в необходимости зависеть от Тебя во всем с тем, чтоб мне постоянно пребывать в Тебе через веру.

Автор — Джон Блум / © 2017 Desiring God Foundation. Website: desiringGod.org
Перевод — Гари Чаплин для

Джон Блум, учредитель и член правления “Жажда Бога”, автор книг: “Не через видение”, “Невидимые вещи”, “Не идите за своим сердцем”. Со своей женой и пятью детьми проживает в Твин Ситис, Калифорния.

“ГОСПОДИ! ПОМОГИ МНЕ”
(Евангелие от Матфея
15:25
Матфея 15:25
)
Евангелие от Марка
7:24 И, отправившись оттуда, пришел в пределы Тирские и Сидонские; и, войдя в дом, не хотел, чтобы кто узнал; но не мог утаиться.
7:25 Ибо услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его;
7:26 а женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери.
7:27 Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
7:28 Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.
7:29 И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери.
7:30 И, придя в свой дом, она нашла, что бес вышел и дочь лежит на постели.
Марка 7:24-30

После проповеди нашего Господа о хлебе с небес (мы не знаем, как долго после этого) Он и Его ученики отправились на запад, к границе Финикии. Там Он вошел в один дом, явно намереваясь уединиться и, возможно, найти покой и отдых. Но Господа быстро нашла одна мать, родом сирофиникиянка, чьей дочерью овладел демон, и она воспользовалась случаем, чтобы попросить Господа об освобождении своей дочери. Слава об Иисусе и Его чудесах исцеления больных и т. п., очевидно, разошлась по всей окрестности, но при этом стало известно, что Иисус – иудей и Его чудеса и милости ограничены только к Его собственному народу.

Понятно, для веры этой женщины существовали многочисленные препятствия, и сила веры, которая их преодолела, поневоле вызывает восхищение.

(1) Она была чужестранкой, из язычников, к которым Бог не проявлял никакой милости; они “не имели надежды и были безбожники в мире” (Послание апостола Павла к Ефесянам
2:12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
Еф. 2:12
). Так вот, придя к Иисусу, она не только преодолела предубеждения своих собственных языческих представлений и правил, полученных с детства, но и всякую гордость и страх быть презренной и отвергнутой как недостойной милости, которую искала.

(2) Как бедная и малограмотная женщина, она, конечно же, очень стеснялась, обращаясь к столь образованному и известному человеку, каким был этот великий пророк Израиля, о Котором она, бесспорно, много слышала.

Несмотря на препятствия, ее любовь к дочери и доверие к Иисусу были такими большими, что она разыскала Его и, по обычаю того времени и тех мест, возвысив голос и, возможно, с плачем “кричала” к Господу о сострадании и помощи в ее горе: “Помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется!” В самом начале она получила отказ, потому что, по описанию в Матфея (15:23), наш Господь полностью проигнорировал ее, не ответив ни слова. Для многих этого было бы достаточно, чтобы лишиться веры и уйти прочь, плача, но не так было с женщиной. Она не прекращала своих причитаний и настойчивых просьб, и была убеждена, что Господь имеет силу ей помочь и пока не отказался это сделать, а, значит, ее вера не должна слабеть.

Ученикам, кажется, наскучили ее причитания, которые, возможно, длились некоторое время. Иисус и ученики, вероятно, уже оставили дом, в котором временно остановились, и продолжили свое путешествие, а женщина и дальше следовала за ними и умоляла о помощи. Ученики подошли и начали уговаривать Его: “Отпусти ее, потому что кричит за нами!” Но Он ответил и сказал: “Я послан только к погибшим овцам дома Израилева”.

Ответ нашего Господа ученикам, кажется, свидетельствует о том, что апостолы просили, чтобы Он удовлетворил ее просьбу и затем отпустил. Но Его ответ показывает, почему Он медлил. Благословения, которые Он намеревался дать, предназначались для народа, который был в завете с Богом, был образным семенем Авраама, а эта женщина не была из этого народа, который Бог всячески одаривал многими милостями. Она была из языческого народа, с которым Бог не вступал в отношения завета и для которого пока еще не сделал ничего. Наш Господь объяснил это ученикам так, чтобы женщина слышала, очевидно, не только для их и ее пользы, но также, как можем допустить, для нашего наставления.

Хотя выглядело, что Господь не слушает женщину и не желает проявить к ней милость, мы считаем, что более рассудительно допустить, что Он с самого начала полностью понимал ситуацию и избрал способ, который показал бы веру женщины, подготавливая ее к получению желанного благословения.

Здесь мы имеем лекцию о настойчивости в молитве к Господу об освобождении от власти дьявола, независимо от того, проявляется ли она в наших друзьях или в нас самих. Как женщина знала, что безнадежно надеяться искать облегчение из любого другого источника, так мы знаем, что надежда на освобождение от противника возможна только при вмешательстве Господа. Поэтому наша вера, подобно вере этой женщины, должна соответствовать крайности случая и крепко держаться Господа в поисках благословения, которое (поскольку мы имеем большее знание, чем она) Ему будет угодно даровать в свое время и своим способом. “Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?” (Евангелие от Луки
18:7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
Лук. 18:7
). Если в нашем случае Господь не посчитает наилучшим предоставить нам скорый ответ на молитву “И не введи нас в искушение, а избавь нас от лукавого” (Евангелие от Матфея
6:13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Матф. 6:13
, ВоП), то можем быть уверены, что это вовсе не от нехватки заинтересованности в нашем благополучии, ведь разве Он не проявил заинтересованность, искупив нас и призвав к сонаследованию в небесном Царстве? Поэтому, если ответ не придет таким путем или в такое время, как мы склонны надеяться, пусть вера, словно якорь, по-прежнему держится божественной доброты и силы и чрезвычайно великих и драгоценных обетований. Помните, что, согласно этим обетованиям, даже самое продолжительное время (до Тысячелетнего Царства, когда великий противник будет связан и будет дано полное и окончательное освобождение от его власти) не будет длинным не только для нас и тех, кто непосредственно на это надеется, но и для всего “стонущего творения” (ВоП), которое находится под его губительным влиянием.

Услышав причину, почему ее проигнорировали, бедная женщина, вместо того, чтобы впасть в уныние, еще более убедилась, что Иисус имеет силу ей помочь. Упав, как это принято на Востоке, к Его ногам, она, показывая этим все свое повиновение, зависимость и мольбу, обратилась с просьбой: “Господи! помоги мне” (Евангелие от Матфея
15:23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
15:24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
15:25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Матф. 15:23-25
). Когда, наконец, наш Господь обратился к бедной женщине, которая припала к Его ногам, умоляя о помощи, Его слова снова были отказом, рассчитанным на то, чтобы привести в уныние человека слабой веры, и, соответственно, укрепить большую веру. Его ответ не содержал ни пренебрежения, ни обиды, ни безразличия к ее горю, потому что в действительности нам хорошо известно, что наш дорогой Господь не имел таких чувств к кому бы то ни было. Все это указывало на заинтересованность и сочувствие, но объясняло причину, почему к ней нельзя относится как к детям в доме, которые должны быть накормлены в первую очередь, раньше собак. Так и о народе, который был в завете с Господом, иудеях, следовало позаботиться в первую очередь – исцелить, обучить и благословить, – до того, как эти благословения в какой-либо мере и каким-либо способом могли распространиться на язычников, которые, по сравнению с домочадцами, были как собаки. Кстати, здесь мы должны заметить, что хотя иудеи часто говорили о собаках с большим пренебрежением, как например, в Отк. 22:15: “А вне – псы”, и т. д., имея в виду диких собак, которые рыскали селениями и наносили вред, тем не менее иудеи имели привычку держать в доме собак, которых в семье любили и кормили, поэтому слово, употребленное здесь Господом, а также самой женщиной, имело в виду домашних собак, щенков, собак-любимцев, а не собак, которыми брезговали.

Женщина, возобладав над Господним аргументом, стоя на коленях, признала со смирением, что она не считает себя одной из детей, имеющих право на Отцовское благословение, но, как собака под столом, ищет хоть одну кроху божественной милости. Наш Господь, оценив такую большую веру и искренность, сказал: “За это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери”. Вера женщины была такой, какая требовалась, и это демонстрирует факт, что она поверила Господнему слову, оставила свою докучливость и пошла домой, чтобы увидеть то, что сказал Иисус.

Насколько наш случай отличается от всего, что произошло с бедной женщиной. Вместо того, чтобы противостоять нам, Господь любезно позвал нас познать Себя и Свой милостивый план. Мы, в свое время странники, чуждые и посторонние, не только были искуплены драгоценной кровью, но и, заключив завет с Господом, были приняты в Его семью, получили привилегию сесть за Его стол, и Он щедро поставил перед нами, как “пищу во время”, все необычайно великие и драгоценные обетования Своего Слова. Нам не нужно просить о них; они наши, и остается только взять их. Мы попросту должны верою принять их и употреблять. И если бедная женщина из этого описания могла проявить такую веру в Господа и получить такое большое благословение, то это служит доказательством, обильно подтвержденным другими местами Священного Писания, что ничто другое, что мы принесли или можем принести Господу, не может быть более приемлемым в Его глазах, чем вера – вера в Него, в Его силу, в Его любовь и в Его обетования. Каждый, кто не показывает веры, не может возрастать в познании Господа, не может развиваться, не может быть победителем и достичь желанной победы, потому что “сия есть победа, победившая мир, вера наша”, и “без веры угодить Богу невозможно” (Первое послание Иоанна
5:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
1 Иоан 5:4
; Послание апостола Павла к Евреям
11:6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
Евр. 11:6
).

Кроме милостей, которые Бог даровал нам через Христа, каждый из нас имеет очень мало того, что, на наш взгляд, могло бы оказаться приемлемым для Него. Вера, доверие к Богу, – одна из тех добродетелей сердца, которую мы можем принести Господу и которую Он не отвергнет. Другая – это честность сердца, еще другая – повиновение, осознание и признание нашей полной зависимости от Него. Эти чувства женщина выразила своими поступками и словами. И если они принесли ей божественную милость еще до того, как эта милость могла пожаловать к язычникам, то тем более наше повиновение, наша вера и искренность должны возобладать и побудить нас к тому, чтобы делать угодное Богу, уже принявшему нас в Возлюбленном, вместе с Которым Он весьма рад, если мы принимаем через Господа все богатство Его благодати, обещанное тем, кто Его любит, уважает и слушается и кто Ему доверяет.

Возносится к небесам со всех уголков нашей планеты. Молитвенные просьбы людей, как маленькие ручейки, стекаются к престолу благодати Божьей . И в каждом таком ручейке Бог усматривает чьи-то мольбы о помощи , крики отчаяния, которые освещены лучиком надежды.

Господи помилуй, Господи прости. Помоги мне Боже, Крест свой донести. Ты прошел с любовью свой тернистый путь. Ты нес крест безмолвно, надрывая грудь.

И за нас, Распятый, много ты терпел, За врагов молился, за врагов скорбел. Я же слаб душею, телом также слаб И страстей греховных, я преступный раб.

Я великий грешник на земном пути, Я ропщу и плачу, Господи прости. Помоги мне Боже, дай мне крепость сил, Чтоб свои я страсти в сердце погасил.

Помоги мне Боже, щедрою рукой Ниспосли терпенье, радость и покой. Грешник я великий на земном пути. Господи помилуй, Господи прости.

Так уж повелось, что в нашей повседневной жизни при трудных обстоятельствах мы прибегаем к помощи близких нам людей: " Помоги мне, дружище, ради Бог а, дай в займы денег на постройку дома..." Или: "Замолви за меня словечко, помоги мне устроиться в вашей фирме..." Все эти просьбы о помощи , как правило, адресованы к человеку, на которого мы надеемся в силу его более высокого положения в обществе или его состоятельности.

Но случаются ситуации в нашей , когда никто не в силах нам помочь. Неизлечимая болезнь, сын-наркоман, муж-алкоголик и другие неразрешимые собственными силами проблемы. Люди, видя нашу беду и, понимая, что уже не в силах нам помочь, стыдливо прячут свои глаза при встрече, или обходят нас стороной. Врачи разводят руками и советуют лишь уповать на Бога, авось, все само собой образуется. Вот в таких ситуациях мы невольно поднимаем взор к небу, и из наших уст доносится еле слышное: "Помоги мне Боже !.. И неважно, верующий вы человек, или закоренелый атеист. Что-то внутри нас побуждает произнести эти слова, как короткую молитву веры и надежды, которая кратко выражена в Пс.108:26: "Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей..."

Также и в Матф.15:25 записано: "А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне."

Бог с самого начала творения заложил в человека эту потребность молитвы, чтобы, в любых ситуациях сохранялась спасительная нить, соединяющая нас с Творцом.

Господь оставил нам прекрасное место Писания, можно сказать, телефон доверия - 33:3. Это книга пророка Иеремии:

"воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь." (Иеремия 33:3)

Воззови ко мне - значит всем сердцем, разумом, чувствами обратиться с молитвенной просьбой к Богу. Его авторитетное Слово говорит, что Он всегда отвечает на искренние молитвы веры и желает показать человеку то, что даже и не приходило ему на ум.

Мы, люди, не всегда способны различить Божий ответ на свою жизнь в силу суетности нашего ума и часто неблагодарного сердца. Мы зачастую благодарим за какую-то бумажку, выданную нам клерком из жилищно-коммунального управления, забывая, что в первую очередь надо благодарить Управителя, наставляющего чиновника в правильном отношении к людям. Мы благодарим почтальона за доставленную вовремя пенсию, но забываем благодарить того, кто законодательно утвердил эту пенсию нам. Тем паче, не Бог ли достоин всякой благодарности, что вкладывает в сердца царей, президентов, министров добрые намерения в отношении к своему народу, ибо написано:

"Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его." (Притчи 21:1)

Дорогой человек, рука Божья не укоротилась, чтобы делать добро и оказывать благовременную помощь нуждающимся и в наше время. Просто мы должны быть внимательны ко всему, что случается в нашей жизни, и благодарны Богу за все, что имеем - доброе или худое, потому что "любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу ".

И пусть молитва уст твоих "помоги мне Боже " возносится с дерзновением к престолу благодати, без печали и ропота, но в радости сердца и с непоколебимой верой, способной перемещать горы. Благословений Божьих тебе, мой дорогой читатель, и обязательно прослушай музыкальный ролик "помоги мне Боже ".


Если Вам понравилась эта статья, поделитесь, пожалуйста, ею со своими друзьями в социальных – нажмите кнопочки, расположенные ниже. И не забудьте подписаться на обновления сайта, чтобы получать новые статьи на Email С уважением,

Господи.как Веру мне вернуть
Верить в то. что сбудется желание
Может быть я очень холодна
Мало прилагаю я старанья


Чтобы жизнь моя дарила счастья краски
Чтоб улыбка не сходила с моих губ
И горели светом мои глазки

Господи. как Веру мне вернуть
Подскажи прошу Тебя любимый
Если трудно будет.отдохнуть
Подружиться с радостью незримой

Господи.как Веру мне вернуть
Только с радостью.стоящей у порога
Пригласи ее она к тебе войдет
Будет светлой у тебя...

Господи-Господи, Господи-Боже,
Сжалься родной, помоги, вразуми.
Как жить мне дальше и что делать должен,
Чтобы найти мир с собой и с людьми.

Чтобы дней прошлых, остались в них тени,
Чтобы в грядущих, просвет виден был.
Чтобы в сегодняшних, мир на колени,
Ставить не пробуя, больно не бил.

Как же мне жить, подскажи и не гнЕвайся,
Что вновь тревожу, молитвой своей.
Ты всемогущ, для Тебя будет мелочью,
Жизнь здесь моя и заботы все в ней.

Я потерялся, запутался в жизни,
Сердце...

Помогите мне, стихи!
Так случилось почему-то:
на душе
темно и смутно.
Помогите мне,
стихи.
Слышать больно.
Думать больно.
В этот день и в этот час
я -
не верующий в Бога -
помощи прошу у вас.
Помогите мне,
стихи,
в это самое мгновенье
выдержать,
не впасть в неверье.
Помогите мне,
стихи.
Вы не уходите прочь,
помогите, заклинаю!
Чем?
А я и сам не знаю,
чем вы можете
помочь.
Разделите эту боль,
научите с ней расстаться.

Помогите мне
остаться
до конца
самим...


Господи Боже, как Ты велик!
Лик Твой прекрасен! Лик Твой прекрасен!
Лик Твой прекрасен каждый Твой миг!

Каждый Твой миг бесконечностью дышит,
Каждый Твой миг в бесконечность зовёт!
Господи Боже, как Ты прекрасен!
Господи Боже, сердце поёт!

Сердце поёт от любви Твоей, Боже:
Сердце любовью Твоею полно!
Господи Боже, Господи Боже,
Господи Боже, Ты – жизни зерно!

Жизни зерно Ты в любом сотворенье,
Жизни зерно Ты, великий Господь!
Ты – моя радость...

Помоги любовь понять
И как в чувствах разобраться,
Научи меня летать,
К облакам на раз взбираться.
Помоги поймать волну,
Но держи рукою крепче,
Я боюсь пойти ко дну,
Как ножом страх сердце режет.
Помоги встречать рассвет
В васильковом чистом поле,
Прошептать тебе "привет",
Наслаждаяся тобою.
Помоги забыть печаль
И поверить слову "счастье",
Но оставшись, обещай
Не разбить любовь на части.
Я к тебе душой открыт,
Я готов пуститься в дали,
Голос твой во мне звучит,
Глаза ночью...

Помоги Ты мне Боженька,
От себя сохрани.
Чтобы боль не умножил я,
Не прибавил мне в дни.

Помоги Ты мне Боженька,
Заплутал я в грехах.
Хлебнул счастья и горюшка,
Был несдержан в словах.

Помоги Ты мне Боженька,
Я не знаю как быть.
Случай, жизни дороженьки,
Завязал в узел нить.

Помоги Ты мне Боженька,
Грешен - каюсь во всём.
Я не знал, что так сложится,
На пути всё моём.

Помоги Ты мне Боженька,
Я не раб - я сын Твой.
Вновь в душе зажечь солнышко,
Помоги - дай покой...

Помоги, Господи

Ночь. Часы уверено бьют десять, одиннадцать… Хозяйка ходит по квартире, нервничает. Двенадцать!

В эту ночь ей снился странный сон. Маленький щенок с симпатичной мордочкой и только-только прорезавшимися глазками жалобно скулил. Она попробовала взять его на руки, но он кинулся бежать. Забавно это выглядело: щенок еле-еле передвигал ногами, а все равно стремился прочь.

Фарида открыла глаза: «К чему бы это?» – мелькнуло в голове. Но уже через мгновение пульсировала другая мысль: «Где сын? Что с ним?» Первый раз он не пришел домой ночевать. Она позвонила знакомым, те сказали: «Ушел с друзьями на дискотеку». Успокоиться бы ей. Но нет! Фарида забралась с ногами в кресло, накинула плед и задремала. Этот сон. О чем он?

Женщина закрыла глаза. В памяти возник образ худенькой восемнадцатилетней девушки, которая робко толкала перед собой голубую коляску. Подружки, имевшие обыкновение прогуливаться в ее поле зрения, шептались: «Такая молодая, а уже…» Фарида смущалась, краснела, все так же толкая коляску, а вечером убаюкивала сына, шептала ему: «Вот вырастешь и всем им покажешь…» Поворот ключа в замке разбудил ее.

– Мам, это я, – сын, пьяно шатаясь, прошел в детскую и запер за собой дверь.

– Ты соображаешь, который час?! Ты думаешь когда-нибудь о чем-то серьезном? Думаешь, я тебе деньги на карманные расходы дам в следующий раз?!

…Маленький, величиной с ладонь, щенок бежал изо всех сил от нее. Она убыстрила шаг, но поймать его не успела, он спрятался под железную кровать.

Встала, пошла в комнату сына. На кровати лежал полуобнаженный взрослый мужчина с разбросанным руками, ладонь на четверть подушки. Вырос-то как.

Все, как у ее отца. Рядом с таким чувствуешь себя слабой. Хочется прильнуть к сильному плечу и выплакать все-все самое горькое и обидное.

– А ну вставай! Ты что, будильник не слышал?

Сын потянулся как в детстве, мышцы на руках напряглись, и мать отчетливо разглядела следы от иглы.

…Буря прошла быстро. Она расплакалась, как маленькая девочка, постоянно приговаривая:

– Ну почему, скажи мне, почему ты постоянно уходишь? Эти Сашки-Мишки-Олежки, неужели они тебе дороже, чем я? Я с работы специально стала приходить пораньше, чтобы с тобой побыть, сынок.

Слезы матери катились градом. Сын чувствовал себя виноватым. А потом вдруг крепко обнял ее, поцеловал и вышел.

Он пришел вечером пораньше и увидел, как мать плачет перед иконой Богородицы и просит: «Помоги!» Потом повернулась к нему и взяла обещание – сходить в церковь.

Сын долго упирался: «Ну неверующий я, мам, зачем, а?» Она привела его к такой же иконе, как и дома, только размером больше.

– Вот, посмотри, благодаря ей ты живешь! Она все перевернула, дала мне силы, имя и новую жизнь. В крещении я Евфимия, знаешь? Разве смогла бы Евфимия прервать жизнь? Или разрешить кому-нибудь за нее это сделать?

Сын поник. Красные пятна появились на его лице. Он снял браслет, печатку с безымянного пальца:

– Я все понял, ма.

Вечером окно на кухне разлетелось вдребезги. К огромному булыжнику была привязана записка: «Если не выйдешь, начнем стрелять».

– Мам, они меня живым не отпустят! Понимаешь, это целая система. Они хотят мою жизнь.

Фарида стояла, как каменная. Взгляд ее был устремлен на дверь, через минуту сын должен был выйти. Боковым зрением мать видела, как он медленно одевается. Вот застегнута последняя пуговица. Рука коснулась двери.

– Я с тобой, – прозвучало в коридоре.

Сын повернулся.

– Я с тобой, – повторила уверенно мать и даже нашла в себе силы улыбнуться.

В эту минуту она была похожа на воина, который уверенно смотрит в лицо смерти. Небо знает, такие своей жизнью не дорожат, поэтому беда обычно от них отступает. Извечная война добра со злом идет всегда, и поле битвы, по меткому выражению Достоевского, есть сердце человеческое. Когда в нем преобладает страх, обида и ропот, добро отступает, но как только оно всецело доверится Богу и за все начнет славословить Создателя, картина меняется в одночасье.

– Ты что, с ума сошла? Нет, мамочка, тебе нельзя. Они же тебя… – Он обнял мать и заплакал.

Через четыре дня они сменили адрес. Новая квартира намного хуже прежней. В ней очень маленькая кухня, узкий коридор, зато большая спальня и детская. Иногда Фарида приходит домой пораньше и заглядывает к сыну. Прямо над его кроватью – икона Богордицы с младенцем на руках. Мать видит, как порой сына тянет на дозу, как он молится часами, а потом долго молча сидит.

– Мам, я не могу, я вот-вот сорвусь, – выпалил как-то он.

– Нет, сынок, ты сильный, а Она, – усталый взгляд на образ, – всегда с тобой.

Из книги Новый Библейский Комментарий Часть 2 (Ветхий Завет) автора Карсон Дональд

Псалом 69. Помоги! То, о чем пространно говорится в псалме 68, в данном псалме выражено в форме краткой проникновенной молитвы о неотложной помощи. Оба псалма отражают чувства человека, находящегося в угрожающих для его жизни обстоятельствах (Пс. 68:2–5; Пс. 69:2б), звучит просьба

Из книги Отец Арсений автора Автор неизвестен

Из книги Притчи и истории, том 2 автора Баба Шри Сатья Саи

70. Помоги себе сам Один преданный Господа Рамы постоянно посещал храм, поклонялся Богу и воспевал Его имя. Однажды он вёз гружеёную провизией телегу из города в свою деревню. По дороге телега неожиданно опрокинулась. Он уселся рядом с ней, оплакивая свою несчастную долю.

Из книги Толковая Библия. Том 9 автора Лопухин Александр

Из книги Притчи. Ведический поток автора Кукушкин С. А.

25. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. (Мк. 7:25, 26). У Марка подробнее сообщается, что женщина упала к ногам Спасителя и просила Его, чтобы Он изгнал демона из ее дочери. О?????????? см. объяснение к 2:2. Женщина теперь не называет Христа Сыном Давидовым, а

Из книги Молитвы на озере автора Сербский Николай Велимирович

Сначала помоги себе Человек пришел к Будде и сказал:- Я очень богат, у меня нет детей, моя жена умерла. Я хотел бы сделать какую-нибудь работу для заслуги. Что я могу сделать для бедных и униженных? Только скажите мне, что я должен делать?Услышав это, Будда стал очень печален

Из книги Отец Арсений автора

8. Господи, помоги мне величать Тебя Все творения Твои, словно пчелы вокруг цветущей вишни, роятся вокруг Тебя, Господи. Одни теснят других, оспаривают один у другого право на сыновство, каждый видит в другом пришельца. Все предъявляют права на Тебя больше Тебя Самого.

Из книги Верю! Слава Тебе, Боже! Как верить несмотря ни на что автора Завершинский Георгий

23. Господи, помоги мне да не замедлю открыть врата Тебе Не проветрена келья души моей, а Ты стучишься в двери ее, Душе Святый. Подожди лишь миг, проветрю келью от нечистых духов и отворю Тебе. Если же немедля открою Тебе, не войдешь Ты келью мою, полную дурных запахов, и

Из книги автора

41. Господи, помоги радостно поститься и радостно надеяться Постом радую надежду свою на Тебя, Грядущий Господи.Пост ускоряет приготовление к пришествию Твоему, ожидание единственное дней и ночей моих.Пост истончает плоть мою, чтобы оставшееся легче было духом освятить.В

Из книги автора

46. Господи, помоги душе моей покаянием возродиться Глубоко спускаюсь в душу свою, чтобы посмотреть, кто рождается в ней и кто из нее исходит. Как пугает глубина души человеческой, Невесто Неневестная, когда человек решается заглянуть в нее! Сквозь свет и ад проникает

Из книги автора

70. Господи, помоги мне заново родиться Троице Единосущная, помози ми родиться заново. Напрасно мучаюсь, стараясь очиститься, в русле, полном грязи, по которому течет река жизни моей. Не защититься мне от потоков мутных, стекающих из долины в реку мою.Возведи меня на гору

Из книги автора

77. Господи Лучезарный, помоги мне чистотою Своей В полдень к озеру приходят дети и купаются в воде озерной и в свете солнечном. Господи, вся природа невинностью восхищается. Рабы изможденные и измученные, солнце и озеро, преображаются в присутствии детей. Преображается

Из книги автора

87. Господи, помоги душе моей вместить Тебя Богоносцы, вы - соль земли, вы - свет миру. Если и вы обессилете и потемнеете, мир станет скорлупой жизни, кожей змеи, которую оставляет она в тернии.Вы поддерживаете небесный огонь в прахе земном. Если и вы погаснете, мир станет

Из книги автора

88. Господи, помоги мне строить на Краеугольном Камне Твоем Воздеваю руки к Тебе, Пастырю мой, но не достигают Тебя.Тщетно овца, в овраг угодившая, будет вверх карабкаться: пропадет она, если пастырь за ней не склонится.Благодать твоя простирается дальше лучей солнечных.

Из книги автора

«МАТЕРЬ БОЖИЯ! ПОМОГИ!» На второй день войны – 23 июня – мужа взяли на фронт, и я осталась одна с Катей.Ночные тревоги, залпы зенитных батарей, мечущиеся по небу темные лучи прожекторов, вой сирен, воздушные заграждения из сигарообразных аэростатов, висевших над городом, и

Из книги автора

«Верую, Господи! Помоги моему неверию» Законы совести, разума и Веры «Я не верю в Бога, который награждает и карает, в Бога, цели которого слеплены с наших человеческих целей» (Эйнштейн). Нельзя не согласиться с великим ученым и великим человеком! «В нём всегда была какая-то