God of war iii обновленная версия ps4. Бесплатное обновление God of War добавляет в игру фоторежим

Патч 1.30 в God of War теперь доступен для скачивания. Рассказываем, как запустить Новую игру+ и что интересного приготовили для вас разработчики.

Как запустить Новую игру+:

Убедитесь, что вы загрузили патч 1.30 и завершили основной сюжет игры хотя бы раз. После этого в меню на экране запуска у вас появится заметная кнопка "Новая игра+". Нажмите на неё и выберите нужный сейв. Дальше все запустится автоматически.

10 причин сыграть в Новую игру+:
  • Вся броня, талисманы, чары, рунические атаки, навыки, деньги, ресурсы и оружие сохраняются. Клинки Хаоса будут доступны с самого начала, а вот стрелы Атрея - нет. Коллекционки придется собирать заново.
  • Вы сможете выбрать любой уровень сложности, вне зависимости от того на какой сложности вы завершили игру до этого.
  • Некоторые из существующих доспехов, талисманов и чар получат обновленную версию идеально качества. Собирать их придется заново, прокачать уже имеющуюся у вас экипировку при помощи скапа нельзя. Скап - это новый ресурс, который можно найти в серых сундуках с красным узором, получить за выполнение заданий и закрытие разрывов миров.
  • В игре появятся несколько новых комплектов брони для Кратоса и Атрея с совершенно новыми абилками. Например, .
  • Похоже, что некоторые доспехи и талисманы можно будет превращать в чары. Любопытно, но не очень понятно.
  • У некоторых врагов появятся новые способности и тактики боя. Среди этих врагов точно будут валькирии.
  • При запуске Новой игры+ вы получите щит "Эгида примирения" и "Одежды последнего йотуна" для Атрея. Еще один щит дают за прохождение игры на уровне сложности Бог войны+.
  • Новую игру+ можно будет запускать из только что завершенной Новой игры+. И так по кругу сколько хотите раз.
  • Катсцены можно будет пропускать (кнопка X вам в помощь), если до этого вы прошли сюжет хотя бы раз.
  • Чары можно переносить на другой предмет такого же вида одним нажатием кнопки. Для этого выберите предмет, не надетый на Кратоса. Затем нажмите кнопку R3 для отображения экрана сравнения, а после этого - квадрат для замены набора чар.

God of War 3 Обновлённая версия – это адаптация третьей части франшизы под платформу PlayStation 4 (изначально игра была выпущена для PlayStation 3). Разработчики сделали ставку на визуальную составляющую: ремастеринг запускается при разрешении 1080p, что в 4 раза больше, чем в оригинале, и частоте 60 кадров в секунду. Кроме того, освещение и модели персонажей были прорисованы более тщательно. Всё это делает геймплей более реалистичным и плавным.

Действие третьей части God of War начинается с того момента, на котором закончился сюжет God of War II. Чтобы понять мотивы поведения Кратоса и то, какие факторы повлияли на формирование его характера, лучше предварительно ознакомиться с предыдущими играми.

В основу сюжета легли древнегреческие мифы и легенды.

Одержимый жаждой мести

Главное действующее лицо – Кратос, в прошлом возглавлявший спартанскую армию. После убийства бога войны Ареса он занял его место, но впоследствии был свергнут Зевсом с Олимпа. Кратос не может простить ему предательство и отправляется вместе с Титанами на штурм Олимпа. Для достижения цели ему предстоит сразиться с опасными чудовищами и решить немало непростых логических задач. В его распоряжении также есть оружие, магия и нечеловеческая сила.

Ещё одна особенность ремастеринга заключается в том, что вам изначально будет доступен весь дополнительный контент, выпущенный для оригинала. В частности, дополнения включают несколько режимов, в котором способности Кратоса в схватках с противниками будут ограничены. Это сделано для того, чтобы вам сложнее было добыть победу над врагом.

Переиздания - добро или зло? Сейчас этот вопрос, наверное, актуален, как никогда. Очередным поводом порассуждать на эту тему и послужит объект сегодняшнего обзора - обновленная версия для PlayStation 4 . Однако, не стоит сходу набрасываться на Sony с обвинениями в жадности и попытке поиметь дополнительных денег с игроков за тот же самый продукт... В данном обзоре мы постараемся затронуть не только обновлённого Бога Войны , но и обсудить в целом моду на переиздания и ремастеры.

Вернемся немного в прошлое. Многие, наверняка, в курсе, что на недавней корпорация Microsoft ярко и с помпой анонсировала обратную совместимость для консоли Xbox One . То есть, на Xbox One можно играть в игры с Xbox 360 не покупая их второй раз и вообще не платя ни рубля. Если вы покупали цифровую версию игры на Xbox 360, то она сейчас же должна появиться в вашей библиотеке на приставке. Если же у вас есть диск с игрой для Xbox 360 , то достаточно вставить его в Xbox One и в вашу библиотеку добавиться цифровая версия игры совместимая с NextGen-ом . Неплохо, да?

После такого должны сказать, неожиданного поворота, лично мы ожидали от презентации Sony какого-то симметричного ответа по этому поводу. Как было, например, на конференции , где анонсировали теперь уже текущее поколение консолей - после презентации Microsoft , где они представили Xbox One , Sony задержали свое выступление на пару часов, чтобы подкорректировать некоторые моменты презентации и показать PS4 в более выгодном свете, как ценовом, так и системном - отсутствие привязки к интернету, б/у игры и т.д. В этом же году Sony опять задержали презентацию, но ничего "не случилось". В смысле, они провели просто шикарнейшую конференцию, показали изумительный геймплей , много новых проектов и т.д. Но, непосредственно, по поднятой теме ничего не было сказано.

И вот нам подумалось: Что это? Неужели в Microsoft все-таки нашли способ нанести уж если не сокрушительный, то по крайней мере серьезный удар по Sony в явно проигранной борьбе за место возле телевизора в гостиной? Софтверный гигант создал эмулятор для запуска игр на Xbox One ? Может быть когда-нибудь он появится и на ПК ? К сожалению, реальность, не приукрашенная фантазиями пиарщиков, как всегда, оказалась гораздо печальней.

Мало того, что список совместимость игр содержит всего 15 наименований, так еще и из громких тайтлов там только первая . Естественно, это не окончательный список, игры будут пополняться согласно пожеланиям игроков, по крайней мере по словами вице-президента Фила Спенсера . Но отсутствие хоть сколько-то громких тайтлов, как бы намекает, что не все так просто. Ни о какой эмуляции Xbox 360 силами Xbox One не идет и речи. Очевидно, что игры нужно специально адаптировать для запуска на новой консоли. Причем, делать это должна не Microsoft , а сами разработчики и/или издатели. Но раз игру все равно надо подгонять под обратную совместимость, то им также легко просто выпустить очередной ремастер и попытаться продать игру второй раз, хоть и по чуть сниженной цене. И то не всегда. А много ли в индустрии бескорыстных студий, которые не ставят прибыль во главу всего?

К слову, даже сама Microsoft подает другим издателям дурной пример. Вместо того чтобы анонсировать совместимость хотя бы своих крупных тайтлов, например серии Gears of War , они делают что? Они анонсируют ремейк первой части для Xbox One и ПК. Зачем? Для кого? Почему только первой? И зачем оно выходит на ПК ? Непонятно! Так что, если даже сам инициатор особо не поддерживает свою инициативу, то какой резон остальным-то это делать?

А как же на это отвечает Sony , спросите вы. Японцы заявили, что никакие эмуляторы и обратная совместимость между PS3 и PS4 просто технически невозможны. И это высказывание выглядит вполне правдоподобным, учитывая, что чуть ли не каждый второй разработчик мультиплатформенных проектов жаловался на слишком сложную архитектуру PlayStation 3 . Sony, конечно, могли бы точно также анонсировать поддержку обратной совместимости и потом уговаривать каждого разработчика/издателя переделывать их игры, и тратить деньги и время внутренних студий на переделку собственных эксклюзивов, не получая от этого фактически никакой отдачи, кроме благодарности игроков. Но зачем им это? Японцы вполне успешно продают ремастеры своих популярных игр, плюс на горизонте маячит запуск PlayStation Now с кучей игр в облаке со всех своих платформ.

Итак, мы вплотную подошли к поставленному в самом начале вопросу. Переиздания – это добро или зло? Благо экземплярчик у нас подходящий - God of War III. Обновленная версия .

В данном случае на сюжете останавливаться, наверно, особо нет смысла. Но для тех, кто последнее десятилетие провел в бункере, коме или просто по каким-либо причинам был далек от консольных видеоигр, обозначим синопсис. Тем более, что в самой обновленной версии предыстория практически никак не проясняется.

Действие всей серии происходит в альтернативной версии древнегреческой мифологии. Главный герой игры – Кратос , бывший спартанский военачальник, который дал опрометчивую клятву Богу Войны – Аресу , в обмен на его помощь в сражении. Помощь эта заключалась в том, что Бог Войны выдал Кратосу «непревзойденное оружие» - Клинки Хаоса , которые и помогли спартанцу выиграть битву. Кратос же в свою очередь согласился служить Аресу , дав клятву Спартанца .

Служил наш герой Богу Войны и не тужил, пока однажды, Арес не приказал ему уничтожить маленькую деревушку, жители которой преклонялись пред Афиной . Кратос без колебаний колет и режет всех жителей деревни, даже детей, женщин и стариков. Но когда пелена боевой ярости спадает с его глаз, Спартанец замечает среди убитых тела своих жены и дочери, самых близких и дорогих людей в его жизни. Пепел их тел навсегда окрасил кожу Кратоса в белый цвет, за что его и прозвали Призраком Спарты . После такого потрясения он нарушает данную Аресу клятву и встает на кровавый путь мести. Все также сметая всех и каждого на своем пути к цели – во что бы то ни стало уничтожить подлого Бога Войны .

После описанных выше событий и начинает свой рассказ серия игр God of War . В хронологическом порядке все вышедшие части располагаются следующим образом: God of War: Ascension (PS3), God of War: Chains of Olympus (PSP-PS3), God of War (PS2-PS3-PSV), God of War: Ghost of Sparta (PSP-PS3), God of War II (PS2-PS3-PSV), God of War III (PS3-PS4).

Многие спросят, а почему вообще обновили только третью часть, а не всю трилогию с приквелом. Нам думается следующее, первые две части вместе с мобильными версиями пришлось бы сильно переделывать и это был бы уже не рамастер, а полноценный ремейк. Видимо Сони не хотелось тратить так много ресурсов. Вполне резонно. Но почему тогда не Ascension (Восхождение) , ведь там показано начало всей этой эпопеи? Здесь мне кажется ответ еще более тривиален – у третьей части просто гораздо лучше оценки, в то время как приквел получился не более, чем средним проектом, как по мнению рецензентов, так и самих игроков. Так что здесь Sony , к сожалению, выбрала путь наименьшего сопротивления и затрат. Все-таки было бы намного лучше, обнови они всю серию игр, хотя бы без мобильных частей, как, скажем, Microsoft сделали с HALO . Тем более, что где-то там уже маячит четвертая часть God of War . Но, что имеем, то имеем.

К третьей части Кратос уже успел стать новым Богом Войны и поубивать половину обитателей Олимпа c кучу всяких тварей помельче. Так что в триквеле нам предстоит добить оставшихся богов и собрать свои и их силы воедино, чтобы наконец свершить свою кровавую месть и покончить с Зевсом , раз и навсегда.

Несмотря на такую эпичную и довольно драматичную общую сюжетную линию серии, непосредственно сама история в игре не ставится во главу. Игры в большинстве случаев легко можно классифицировать по тому, на что в них делается упор. Например: кинематографичность, графика/технологии, геймплей, сюжет, атмосфера, веселье или свобода.

God of War же не поддается этой классификации. Эта игра про эпичность, масштабность, брутальность, кровь, мясо и немножечко про... сиськи. Этакий гибрид из Принца Персии и Shadow of the Colossus , на стероидах. Но геймплейно Обновленная версия ни на йоту не отличается от старой, тут никаких сюрпризов.

Хотя, наверно стоит отметить то, как разработчики используют «инновационные» функции геймпада DualShock 4 . Практически никак. Светодиодная подсветка меняет свой цвет в зависимости от выбранного Кратосом оружия, а встроенный динамик издает один единственный звук – во время улучшения оружия или навыков. Сенсорная панель же используется как обычная большая кнопка для вызова главного меню. Уж если даже внутренние студии Сони не знают, как использовать эти штуки, то чего тут говорить. А не такую уж и объемную батарею эти прибамбасы жрут неплохо. Но это так, не минус, а особенность - когда-нибудь придет и их время.

А вот с графической частью все не так однозначно. Картинку подтянули до современных мерок. Полноценные 1080р и 60FPS . Улучшенные текстуры и все такое. Даже оригинал в своей время выглядел очень неплохо, так что испортить это было довольно сложно. Батальные сцены просто захватывают дух. Но вот модельки персонажей во время крупных планов выглядят довольно странно. Особенно гигантские боги смотрятся так, словно сделаны из пластика. Подобный эффект был бичом многих игр на движке Unreal Engine 3 , так что можете себе представить. Сам же Кратос выглядит намного лучше и технологичнее, чем другие персонажи. А вот ицевая анимация все так же оставляет желать лучшего, в этом плане разработчики похоже ничего не меняли вообще.

Если немного абстрагироваться и чуть сильнее утрировать, то местные близкие к земле или персонажам планы можно сравнить с тем, как выглядит, например, современный Total War на максимальном приближении. Но как только камера отрывается от земли и показывает нам, как гигантский Титан со всего размаху бьет гигантского Бога кулаком об Олимп, просто дух захватывает. Даже сейчас. И при этом никаких тормозов, заметных глазу проседаний частоты кадров и прочего, что можно увидеть, например, в переиздании дилогии Prototype для Xbox On - там полный мрак.

А вот с катсценами что-то недокрутили. Глядя на них можно точно сказать, что это просто апскейлейные ролики из версии для PS3 с ограничением в 30 кадров в секунду. Качество графики в катсценах и самом геймплее очень сильно контрастирует. Мощности PS4 вполне должно быть достаточно, чтобы рендерить эти сцены на движке в реальном времени. В крайнем случае, можно было их перерендерить заранее в лучшем качестве, ведь во время катсцен зачастую показываются очень эпичные сцены. Это, конечно, не убивает все впечатления, но как минимум расстраивает. Хотя, многие просто могут этого и не заметить. Так что мы, скорее, придираемся. Но самого факта халтуры с роликами это нисколько не умаляет!

Итак. Переиздания. Это хорошо или плохо? Было бы конечно очень хорошо, если бы следующее поколение консолей имело полную обратную совместимость хотя бы с одним предыдущим, как например было в начале жизненного цикла PS3 . Это было бы хорошо и для новых владельцев, купивших консоль в первый раз, ведь им была бы доступна многолетняя библиотека игр, вместе со знаковыми проектами, которые не должен пропускать ни один уважающий себя геймер. Они могут скрасить ожидание, пока на новых консолях по-настоящему некстгеновых игр крайне мало. Это было бы относительно хорошо и для издателей, ведь новым игрокам все-равно нужно было бы покупать старые игры для ознакомления или для скрашивания ожидания новых.

Это было бы хорошо. Слишком хорошо, по мнению платформодержателей! Ведь ту же обратную совместимость с PS2 на PS3 выпилили довольно оперативно. А то что представила Microsoft на Е3 2015 - просто маркетинговый пшик. Конечно, не исключено, что в будущем они разовьют эту идею и можно будет поиграть в бОльшую часть старых игр на новой приставке. Но пока это просто очередная бесполезная функция, позволяющая поиграть вам в первую часть Mass Effect на Xbox One .

В современных реалиях игровой индустрии переиздания, ремастеры и обновленные версии , похоже, единственная возможность для старичков переиграть любимые игры на новой платформе, а для новичков приобщится к знаковым игровым проектам прошлых поколений. Главное, чтобы выполнено было все качественно и с учетом требований времени.

Остается только вопрос цены. Например, после релиза обновленной версии бесспорно шикарной многие удивились ценнику в 50$ . Но еще большее удивление вызвал отказ Sony дать хотя бы скидку тем, кто уже имеет игру на диске или в PSN , но все-таки хочет снова пережить историю Джоэла и Элли в FullHD и с 60 кадрами в секунду. Ценник обновленной версии God of War III уже более приемлемый, 40$ или 2300 руб., но все еще высоковат. С другой стороны, Uncharted: The Nathan Drake Collection вполне стоит своих 60$ , не так ли?

Итак, переиздания - это скорее хорошо, чем плохо. Главное, чтобы не страдало качество и стоял адекватный ценник. В конце концов никто не заставляет людей под дулом пистолета отдавать свои кровные. И не важно, первый раз вы платите за эту игру или уже второй. Здесь выбор делает сам покупатель. А наличие выбора - это всегда хорошо.

Признаться честно, друзья, надоело писать вступления к бесконечным ремастерам. И тут дело даже не в пресловутом «накипело», а в дроблении истории. Как там говорили представители Sony: «Мы выпускаем подобные переиздания, потому что слишком много владельцев PS4 — новые пользователи»? Так вот, счастливые обладатели консоли нынешнего поколения, — не знаем, как вам, а нам крайне непонятно было бы смотреть, например, «Матрицу» или читать «Властелина колец» начиная с заключительной части трилогии. При запуске God of War 3 Remastered «свежая кровь» столкнется именно с такой проблемой.

⇡ Я. ВАС. ВСЕХ. УБЬЮ!

Подобными фразами Кратос, главный герой серии God of War, бросается на протяжении третьей части постоянно. Еще он любит повторять про месть Зевсу и упоминать множество непонятных событий, превращая лицо неподготовленного игрока в один большой знак вопроса. Кстати, действие финала трилогии берет начало ровно с окончания второй части, то есть со штурма титанами знаменитого Олимпа - если вы вдруг не знаете, когда наш лысый подопечный обзавелся столь внушительными друзьями, почему обозлился на весь мир и жаждет вырубить богов под корень, то примите наши соболезнования. Объяснять никто ничего не будет. Абсолютный максимум, на который вы можете рассчитывать, — это кое-какая информация, выуженная из сюжетных сценок.

Можно, конечно, покричать, что в слешерах история нужна только для галочки — давайте лучше обливаться литрами крови и кромсать живность из мифологии Древней Греции. С этим можно согласиться, но тут есть проблемка — все выпуски «Бога войны» связаны между собой именно сюжетно. Первые две части God of War, а также события парочки ответвлений на PSP, рассказывали о Кратосе не как о человеке, желающем распотрошить всех и вся, но как об обычной пешке в игре Великих. Да, воин уже тогда был чрезмерно брутальным и жестоким — издержки сурового спартанского воспитания, — но не настолько безумным и одержимым жаждой смерти. Те, кто провел героя через боль утраты, предательство и даже несколько смертей, понимают, что к финалу в лице God of War 3 психически нестабильный грек от всех свалившихся на его плечи невзгод совсем тронулся, а за каждым громогласным «Я убью!» стоит куда больше эмоций, чем может показаться на первый взгляд. Обидно, что это ускользнет от новичков, потому что Sony решила подзаработать на обычном ремастере, а не предоставить тем, для кого это первая консоль, переработанную трилогию. Несколько странно, поскольку главный конкурент в лице Microsoft не пожалел сил на переиздание аж четырех частей Halo и тотальную переделку первой Gears of War.

Как в таком случае улучшить однопользовательский проект, к которому не выходило никаких дополнений? Прилепить вездесущий фоторежим! Вот только при его использовании нельзя крутить камеру как хочется — ракурс в любом случае остается фиксированным. Позволяется лишь приблизиться к какому-либо элементу, наложить фильтры и определить размытие снимка. Умельцы уже выкладывают отличные кадры, но из-за невозможности поиграть с точкой обзора остается ощущение неполноценности этой функции.

При этом многие баги благополучно переехали из оригинала в переиздание. У вашего покорного слуги есть традиция проваливаться под текстуры в одной из комнат во время каждого прохождения — смешно было улететь в никуда и на этот раз. То же касается и неожиданного прерывания полета — если совершить прыжок с самого края обрыва, то есть вероятность, что Кратос не расправит крылья, а совершит суицидальный рывок вниз. Как будто и не было пяти лет — настолько привычны эти ошибки.

⇡ Навыки выживания

К боевой системе тоже есть несколько претензий. Она не менялась с самой первой части, но уже тогда были видны проблемы, самой очевидной из которых оказалась невозможность прервать комбинацию. Если вы заставляете спартанца быстро раскручивать клинки вокруг себя, то будьте готовы к тому, что не сможете парировать или уходить от выпадов на протяжении двух-трех секунд. Поскольку запускается этот прием сочетанием клавиш «блок + удар», то нередки случаи, когда игра попросту не успевает отработать неактивность одной клавиши и вместо стандартной быстрой связки Кратос уходит в неуправляемое состояние с шансом неплохо огрести по лысой голове. Именно из-за этого появились шутки про «квадрат-квадрат-треугольник», поскольку подобное ультимативное сочетание не только позволяет постоянно держать героя на коротком поводке за счет мгновенного исполнения приемов, но еще и подбрасывает врагов в воздух. Повторять до победного конца.

Самое смешное, что прервать комбинацию врагов практически невозможно. Ладно огромный циклоп или минотавр, но когда рядовой враг получает несколько раз мечами по голове, но не реагирует, продолжая свою связку, появляются вопросы по поводу баланса. Понятно, что целиком боевую систему перелопачивать никто не собирался, поскольку это слишком долго и дорого, но почему бы не внести в ремастер хотя бы возможность выйти из анимации атаки на любом кадре, а не ждать ее окончания? Графику подтянуть — дело нехитрое, а вот «доработать напильником» сам процесс умерщвления никто не удосужился.

Впрочем, ваш покорный слуга может плакаться здесь еще долго. Он шел вместе с God of War с релиза самой первой части десять лет назад, поэтому в ремастере хотелось увидеть хоть какие-то нововведения или исправления (и это не наличие мультиплеера, слышишь, God of War: Ascension ?). Несмотря на скептическое отношение к обновленной версии до ее выхода, после очередного прохождения сюжетной кампании стала ясна одна вещь — при всех своих недоработках God of War 3 осталась одной из самых брутальных и кровавых игр на рынке. Вряд ли сюжетно она будет понятна новичкам, а ветераны серии не найдут в переиздании совершенно ничего нового, но не сказать, что очередное уничтожение Олимпа не смогло еще раз впечатлить. Даже спустя столько лет битвы с боссами смотрятся достойно, а потрошить кентавров все так же весело. Поэтому если «Бог войны» добрался до вас только на этом поколении консолей, то смело плюсуйте к финальной оценке пару баллов. Для остальных это будет лишь приятная экскурсия в прошлое с немного улучшенной графикой и старыми проблемами.

К слову, к оригинальной третьей части разработчики приложили огромное количество видеоматериалов по созданию игры. В ремастере этот приятный бонус остался. Не поленитесь залезть в «Сокровищницу» — редко когда студии настолько подробно и интересно рассказывают о своем творении.

Достоинства :

  • греческая машина для убийства вновь выкалывает глаза и отрубает ноги;
  • получить «платину» просто;
  • сумасшедшие битвы с некоторыми боссами;
  • бонусные видеоматериалы.

Недостатки :

  • доработок нет, а старые баги — есть;
  • без знания сюжета предыдущих выпусков происходящие события покажутся бессмыслицей;
  • до сих пор нельзя прерывать комбинации.
Графика Честно говоря, God of War 3 даже на консоли предыдущего поколения выдавала картинку, способную удивить и сейчас. С подтянутыми текстурами и разрешением путешествие по Олимпу выглядит еще лучше. 9
Звук Актеры убедительно отыграли свои роли, а от безумного голоса Кратоса до сих пор кровь стынет в жилах. Эпические битвы сопровождает мощная оркестровая музыка, придающая происходящему еще больший размах. 9
Одиночная игра Если коротко, то «круши-ломай». Если более подробно, то «круши-потроши-убивай-разрезай-калечь-ломай». Кровь хлещет литрами, враги беспомощно дергают ножками, а Кратоса так и не научили нормально уворачиваться. Да и сам Олимп почему-то выглядит как система каких-то катакомб. 7
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Поймите правильно - оценка выставляется именно ремастеру, а не оригинальной игре. Обновленная версия улучшила лишь графику, а о других проблемах в Sony решили не вспоминать. Новичкам очень рекомендуется перед прохождением God of War 3 хотя бы прочитать о предыдущих событиях сериала. 7

Мальчик, игра в продаже! Честно говоря, сотрудники студии Santa Monica были поражены огромным количеством позитивных отзывов, которыми игроки, коллеги и все игровое сообщество встретили выход God of War. Последние пару недель выдались захватывающими и совершенно незабываемыми, но, в первую очередь, создатели новой истории о Кратосе хотели бы поблагодарить каждого из вас за любовь, поддержку и время, проведенное в игре!

А пока вы наслаждаетесь игрой, они продолжают усердно работать. Вот и одно из достижений – выпуск фоторежима в задуманный срок. Наконец, ожидание окончено! Свежее обновление версии 1.20 позволит вам ощутить себя режиссером и насладиться красотами God of War сквозь объектив собственной камеры. Просто запустите игру, убедитесь, что вы подключены к сети, и вам будет предложено установить обновление.

Авторы стремились сделать God of War витриной современных технических и художественных возможностей. Поэтому фоторежим вне всяких сомнений должен был появиться в этой игре! Благодаря ему вы сможете раскрыть весь творческий потенциал и насладиться миром игры, ее динамичными сражениями, прекрасными локациями и смертоносными персонажами совершенно новым способом. С самого начала God of War создавалась так, чтобы удовлетворить всем возможным потребностям игроков. Фоторежим в этой связи – крайне важное звено!

В фоторежим можно войти из игрового меню или с помощью кнопки быстрого доступа на сенсорной панели (которую можно включить в настройках).

Используйте левый и правый джойстики, чтобы управлять камерой и поворачивать ее в фоторежиме, а также поднимайте и опускайте объектив при помощи кнопок R2 и L2. Нажатие кнопки [КВАДРАТ] позволит в любой момент вернуть камеру в исходное положение.

В меню фоторежима есть 5 закладок, в которых содержатся все параметры настроек.

  • Камера: настройки поля обзора, фокусного расстояния и управление фотопленкой.
  • Диафрагма: настройки глубины резкости, расстояния фокусировки и единиц диафрагмы объектива.
  • Фильтры: настройки зернистости, экспозиции и насыщенности фильтров.
  • Границы: настройки насыщенности и интенсивности виньетирования. Эта закладка позволяет использовать множество видов рамок и официальный логотип God of War.
  • Персонажи: позволяет запечатлеть картину глазами Кратоса, Атрея и других персонажей сцены. Кроме того, здесь есть еще одна отличная функция – возможность изменять выражения лиц Кратоса и Атрея!

Итак, чего же вы ждете? В студии Santa Monica надеются поскорее увидеть потрясающие фотографии, сделанные во время прохождения God of War. Помимо фоторежима, обновление версии 1.20 увеличивает размер текста пользовательского интерфейса и меню, а также вводит в игру новые параметры, позволяющие игрокам более точно управлять режимом ярости.

Но подождите, это еще не все – теперь каждый владелец мобильного устройства может скачать набор наклеек God of War! Теперь вы сможете беззвучно прокричать: «Мальчик!» – протянуть руки к небу, празднуя победу, выразить собеседнику свою любовь или даже показать классический «фейспалм», загрузив набор наклеек God of War, который уже доступен БЕСПЛАТНО в App Store для iPhone, iPad и других устройств iOS. Сразу же хотим успокоить владельцев мобильных устройств Android: уже очень скоро наклейки появятся и в приложении PS Messages для их операционной системы.