Главный советник администрации президента. Объявлен новый состав администрации президента

И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

Сильные стороны:

Хорошая динамика

Отличная обзорность.

Полный привод.

Высокий клиренс.

Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

Круиз контроль.

Слабые стороны:

Царапающийся пластик в багажнике.

Показанию расходомера — не подаются логике.

нет газоамортизаторов на открывание капота.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

Сильные стороны:

Просторный салон (для своего класса авто).

Достаточно объемный багажник.

Хороший клиренс.

Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

Хороший свет ксеноновых фар.

Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

Плавность движения в городском потоке.

Слабые стороны:

В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно.

Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

1. Взаимодействуют с управлениями Президента, иными самостоятельными подразделениями Администрации; 2. Направляют по поручению Президента и Руководителя Администрации на рассмотрение управлений главы государства, иных самостоятельных подразделений Администрации поступившие на имя Президента РФ обращения и другие материалы для подготовки проектов решений; 3. Обращаются к федеральным министрам и иным членам Правительства Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти, не входящим в состав Правительства РФ, по вопросам, отнесенным к компетенции помощников Президента, и получают от них соответствующую информацию; 4. Представляют предложения по поступившим на рассмотрение Президента РФ проектам федеральных законов, его указов и распоряжений; 5. Подписывают служебные документы в пределах своей компетенции; 6. Возглавляют по поручению Президента РФ или Руководителя Администрации рабочие группы, создаваемые для подготовки мероприятий с участием Президента; 7. Пользуются банками данных Администрации, Правительства РФ; 8. Представляют Руководителю Администрации, а также одному из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей кандидатуры для назначения на должность и вносят им предложения об освобождении от должности работников, обеспечивающих деятельность помощников Президента.

1. взаимодействуют с управлениями Президента, иными самостоятельными подразделениями Администрации; 2. подписывают служебные документы в пределах своей компетенции; 3. возглавляют по поручению Президента РФ или Руководителя Администрации рабочие группы, создаваемые для подготовки мероприятий с участием Президента Российской Федерации; 4. пользуются банками данных Администрации, Правительства РФ.

9. Охарактеризуйте основные полномочия референтов и старших референтов Президента рф:

Старшие референты и референты Президента Российской Федерации осуществляют подготовку тезисов выступлений и обращений Президента Российской Федерации, аналитических справок и записок, ведут информационно-консультативную работу, исполняют отдельные поручения Президента Российской Федерации и Руководителя Администрации.

1. В соответствии с п.1 Положения о Государственном Совете РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 1 сентября 2000 г., укажите статус этого органа: Государственный Совет РФ – это это совещательный орган, содействующий реализации полномочий главы государства по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти.

Определяя основные задачи Государственного Совета, Указ Президента Российской Федерации исходит из того, что на данное учреждение возлагается довольно широкий комплекс задач. Их можно разделить на пять групп.

Первая задача Государственного Совета: участие и обеспечение деятельности Президента РФ по координации ветвей власти в России -- «содействие реализации полномочий Президента… по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти».

На второе место ставится совещательно-консультационная функция Государственного Совета -- «обсуждение имеющих особое государственное значение проблем, касающихся взаимоотношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, важнейших вопросов государственного строительства и укрепления основ федерализма, внесение необходимых предложений Президенту…» Сюда же следует отнести и «обсуждение основных вопросов кадровой политики в Российской Федерации», а также «обсуждение по предложению Президента… иных вопросов, имеющих важное государственное значение».

Третье место принадлежит участию Совета в обеспечении законности -- «обсуждение вопросов, касающихся исполнения (соблюдения) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента… постановлений и распоряжений Правительства… и внесение соответствующих предложений Президенту…»

Четвертая задача состоит в том, что Государственный Совет оказывает «содействие Президенту Российской Федерации при использовании им согласительных процедур для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации».

И лишь на пятое место ставятся законосовещательные функции Государственного Совета: «рассмотрение по предложению Президента Российской Федерации проектов федеральных законов и указов Президента Российской Федерации, имеющих общегосударственное значение», «обсуждение проекта федерального закона о федеральном бюджете», а также «обсуждение информации Правительства Российской Федерации о ходе исполнения федерального бюджета». При этом Государственный Совет не имеет права законодательной инициативы. Согласимся с мнением председателя Государственной Думы РФ Г. Селезнева относительно Государственного Совета: «…в любом случае, это не должен быть орган, дублирующий Федеральное Собрание. Это не третья палата Федерального Собрания…»

Возложенные на Государственный Совет задачи реализуются Президентом и членами Совета. При этом последним отводится активная роль в формировании содержания работы Совета, поскольку его «члены… вносят в президиум… Совета предложения по плану работы… повестке дня… заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям… а также проектов его решений».

Основные задачи Госсовета РФ:

Содействие реализации полномочий Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;

Обсуждение имеющих особое государственное значение проблем, касающихся взаимоотношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, важнейших вопросов государственного строительства и укрепления основ федерализма, внесение необходимых предложений Президенту Российской Федерации;

Обсуждение вопросов, касающихся исполнения (соблюдения) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, и внесение соответствующих предложений Президенту Российской Федерации;

Содействие Президенту Российской Федерации при использовании им согласительных процедур для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

Рассмотрение по предложению Президента Российской Федерации проектов федеральных законов и указов Президента Российской Федерации, имеющих общегосударственное значение;

Обсуждение проекта федерального закона о федеральном бюджете;

Обсуждение информации Правительства Российской Федерации о ходе исполнения федерального бюджета;

Обсуждение основных вопросов кадровой политики в Российской Федерации;

Обсуждение по предложению Президента Российской Федерации иных вопросов, имеющих важное государственное значение.

Администрация президента - это орган, без которого первое лицо не сможет полноценно выполнять свои функции. Десятки подразделений и сотни чиновников каждый день помогают главному госслужащему страны решать проблемы, встающие на пути развития государства.

Общие сведения

Для чего нужна администрация президента РФ? Структура, функции и другие ее особенности предполагают, что она нужна для помощи главе государства в выполнении его обязанностей. Президент принимает решения, но физически не может контролировать исполнение каждого из них. Здесь ему и помогает его собственная администрация. Этот подготавливает всевозможные предложения по внешней и внутренней политике страны. Первостепенный приоритет, конечно, у проектов по охране суверенитета России.

Президента РФ позволяет ей совместно с другими федеральными органами разрабатывать общенациональные программы и контролировать их реализацию. Наконец, в ее ведении находятся кадровые решения президента. Кроме того, администрация ведает вопросами награждения государственными наградами РФ. Этот орган помогает главе государства следить за соблюдением прав и свобод человека на всех уровнях государственной власти.

Функции

Любой законопроект - это сотни страниц, тысячи правок и множество часов работы. Поэтому даже если президент поддерживает или отвергает очередной документ, он не занимается процессуальными подготовительными деталями. Для этого у него есть его же администрация. РФ имеет парламент. Туда президент и вносит свои поправки и заключения. Но перед тем как первое лицо сделает это, документ проходит дополнительную проверку и подготовку в администрации. То же самое происходит с законопроектами, которые президент сам инициирует и вносит в Госдуму.

Какую еще работу проделывает на этом фронте администрация президента РФ? Структура, полномочия и другие ее особенности таковы, что этот орган подготавливает докладные записки, справки, аналитику и другие документы, необходимые главе государства. Еще одна функция администрации - обнародование законов, указов и распоряжений, уже подписанных президентом.

Полномочия

Кроме всего прочего, администрация президента обеспечивает деятельность Совета Безопасности Российской Федерации. В него входят главы силовых ведомств и некоторые другие чиновники, которые собираются с первым лицом для того, чтобы обсудить меры государства в области противодействия терроризму и другим насущным угрозам. Администрация подготавливает протокол заседаний, играет роль модератора.

Ежедневно президент России взаимодействует с самыми разными общественными организациями, политическими партиями, религиозными объединениями, промышленными и торговыми палатами и т. д. Каждый раз в подобных случаях глава государства опирается на деятельность собственной администрации. Фактически она готовит распорядок дня главного чиновника страны. То же самое касается его взаимодействия с иностранными политиками и государственными органами. В ведении администрации и более мелкие аспекты деятельности президента (предоставление гражданства, помилование и т. д.).

Структура

Администрация президента - это не монолитное образование. Она состоит из нескольких подразделений и руководства. У каждой детали этого сложного механизма есть своя строгая функция. Распределение полномочий помогает сделать работу ведомства эффективнее.

Структура администрации президента РФ начинается с руководителя администрации. Другие важные лица - помощники первого лица, его пресс-секретарь, руководитель протокола, советники, полномочные представители в федеральных округах, Конституционном суде, Государственной думе, Федеральном собрании. Все эти чиновники подчиняются непосредственно главе государства. Такова структура администрации президента РФ. Схема этого государственного органа напоминает переплетенную сеть, однако все нити в конечном итоге ведут к первому лицу. Президент определяет и назначает этих людей, таким образом создавая удобную для себя команду управленцев и исполнителей.

Руководитель администрации

Часто администрацию президента сравнивают чуть ли не с теневым правительством или с ведомством серых кардиналов, делающих свою работу в тени. Это далеко не так. Руководитель администрации по своей должности должен всегда оставаться публичной фигурой. Объясняется это огромным комплексом его обязанностей.

Это должностное лицо представляет администрацию в органах местного самоуправления, субъектов РФ, иностранных и международных организациях. Руководитель контролирует работу всех подразделений своего ведомства. Он координирует деятельность советников и помощников главы государства, распределяет обязанности между собственными заместителями. Структура администрации президента РФ такова, что ее руководитель управляет полномочными представителями президента в федеральных округах.

Заместители руководителя

По регламенту структура администрации президента РФ предполагает наличие у руководителя администрации двух заместителей, одновременно с этим обладающих статусом помощников президента. Именно они подготавливают предложения по текущим направлениям работы главы государства.

Эти чиновники исполняют индивидуальные поручения. Один из них отвечает за внутреннюю политику (он контролирует управление внутренней политики администрации президента РФ). Структура органа такова, что заместители руководителя предоставляют президенту предложения, затрагивающие проекты федеральных законов, указов и распоряжений на рабочем столе первого лица. Также они могут возглавлять рабочие группы, ответственные за организацию мероприятий с участием президента.

и референты

В администрации президента есть отдельные чиновники, которые носят статус его советников. Они подготавливают информационные, аналитические и справочные материалы, а также рекомендации по определенным вопросам. Советники обеспечивают деятельность консультативных органов. Они подписывают документы, которые относятся к сфере их компетенции, а также взаимодействуют с различными подразделениями, входящими в администрацию.

Референты необходимы для подготовки тезисов обращений и выступлений президента. Они ведут консультативную и информационную работу и исполняют отдельные поручения руководителя администрации.

Одно из структурных подразделений администрации президента - Совет Безопасности РФ. Его секретарь назначается главой государства. Он информирует президента о проблемах, связанных с внутренней и внешней безопасностью России. Такова структура государственных органов РФ.

Секретарь Совета Безопасности представляет в Совете обзоры, в которых дает оценку состоянию безопасности страны. Это должностное лицо отвечает за разработку концепции формирования стратегии силовых ведомств. Выработанные им тезисы могут лечь в основу ежегодного послания президента. Секретарь Совбеза координирует разработку и осуществление федеральных программ, принятых для улучшения безопасности внутри Российской Федерации. В случае объявления чрезвычайного или военного положения на него возлагается гигантская ответственность за работу и взаимодействие государственных силовых органов. Также секретарь предлагает президенту кандидатов на вступление в Совет Федерации. Этот чиновник взаимодействует со всей администрацией, а также правительством, Государственной думой и руководителями на федеральном уровне.

Другие подразделения

Помимо Совета Безопасности, в администрации президента есть и другие самостоятельные подразделения. Это государственно-правовое управление, канцелярия, управление по внешней политике, протокольно организационное управление. Подразделения состоят из департаментов. Их предельное количество (а также предельное количество сотрудников) устанавливается президентом.

Экспертное управление необходимо для анализа информации и разработки сценариев и прогнозов будущего общественных отношений в стране. Оно проводит исследования и семинары, на которых обсуждаются актуальные вопросы как внешней, так и внутренней политики государства. Структура управления администрации президента РФ устроена таким образом, что именно это подразделение участвует в методологическом и организационном сопровождении научных, издательских, информационных, образовательных и социальных проектов.

Представители президента

Представители нужны президенту для того, чтобы эффективно взаимодействовать с другими в том числе с парламентом и судом. Эти чиновники присутствуют на заседаниях, налаживаю контакты, вносят в повестку дня вопросы, предложенные их начальником. В первую очередь это помогает быстро и с максимальной пользой принимать законопроекты.

Без представителя в высшем Конституционном суде президент не может быть страны. Именно он отвечает за исполнение главного закона на территории России. И для этого ему необходимо постоянно сверяться с Конституционным судом, учитывая его мнение при принятии тех или иных решений.

История эволюции администрации

Администрация президента появилась вместе с современным Российским государством. Ее статус впервые был подчеркнут в конституции 1993 года. На первых порах в ней было всего 13 подразделений. Со временем их число увеличилось. Так как Россия - президентская республика, очень многое в ней зависит от воли первого лица. Глава государства исполняет большое количество функций, и все они так или иначе отражены в работе администрации.

В ельцинскую эпоху администрация пережила несколько переформатирований. Когда ее руководителем был Анатолий Чубайс, ведомство значительно усилило свое влияние на происходящее в стране. Через несколько лет этот перекос был исправлен. Сегодня должность руководителя администрации президента занимает Антон Вайно. Современная структура исполнительных органов РФ отличается стабильностью и устойчивостью. Вобрав в себя опыт нескольких этапов развития российской демократии, она каждый день помогает главе государства полноценно исполнять свои функции важнейшего в стране чиновника.