Философские мысли от макса лаврова. Заговор на любовь и внимание мужчин

От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.

Жизнь может повернуться так, что вас могут оговорить и подать на вас в суд, судом могут закончиться супружеские или деловые отношения, т.е. все могут стать и ответчиками, и обвиняемыми. Ниже даются заговоры. Вы можете использовать те, которые вам понравились и тогда они вам помогут.

ЕСЛИ У ВАС ТЯЖБА С ВРАГОМ.

Заблаговременно найдите берёзу, у которой отстаёт и трясётся на ветру тоненькая белая кожица, в народе называемая перепёром. Так вот, эту кожицу сорвите и возьмите её с собой в суд. Входя в здание, проговорите:

«Как мой перепёр трясётся,
так бы мой супостат (имя)
и его язык трепетался. Аминь.»

ЗАГОВОР ПЕРЕД СУДОМ.

Читается перед входом в здание суда:
«Судится православный мир
Судятся бояре и князья,
Сужусь и я. Божья раба (имя),
С рабом Божьим (имя).
В моей правой руке святой мак,
Что скажу в суде, всё будет так.
Рука моя правая, нога моя правая
И дело моё правое.

Аминь.»

При словах «правая рука» сжимают эту руку в кулак, а при словах «правая нога» нужно слегка ударить правой ногой о землю.

ПРИ ДЕНЕЖНОЙ ТЯЖБЕ.

Если тяжба связана с деньгами, сделайте фигу и мысленно произнесите:
«Вам ни фига, а мне полные короба,
а мне полные амбары, дом добра,
кошели с деньгами, злата с серебрами.
Я князь и купец, мне счастья венец. Аминь.»

ПЕРЕД ВХОДОМ В ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ.

ЗАГОВОР ДЛЯ ПОМОЩИ.

Войдя в здание, читайте перед входом в зал:
«Огнево - от гнева, Ангел - на встречу.
Христос по пути.
Милостивый Никола
Гневный, суд отведи.
Высветли сердце,
Высветли мысли на доброту судьи.


Открой рабу {имя) все пути.
Господи Иисус Христос, помоги.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ СМЯГЧИТЬ СУДЕЙ.

Стоя в коридоре перед входом в зал заседаний, проговорить про себя 3 раза:
«Не тот враг, кто хочет убить,
а тот враг, кто хочет судить.
Судья за стеной, я у Христа за спиной.»

ЗАГОВОР НА РЕЗУЛЬТАТ.

Перед дверью суда:
«Двери молчат, «здравствуй» не говорят,
так и вы, судьи, молчите,
«осужден» не произносите.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.»

ЗАГОВОР НА УДАЧУ.

«Встану я на ступеньку седьмую,
Попрошу Богородицу дорогую.

Заступи и поручи Ангелу-Хранителю,


Над его горем не издевался.
Думал бы судья о нем, как думает о своем,
О родном, а не о чужом.
Жалел бы его, прощал,

Ангел-Хранитель, будь рабу Божьему (имя) избавитель.
Ключ, замок, язык. Аминь.»

ЗАГОВОР, ЧТОБ СУДЬЯ НЕ ПРИДИРАЛСЯ.

Чтобы суд прошел благополучно
Читают перед тем, как пойти на суд:
«Пойду я крестом - дороги пересекаются,
Замки, засовы отпираются.
Как моя нога со мной, рука моя со мной.
Голова моя со мной,
Как Господь Иисус надо мной
Над всеми государями,
Всеми судиями, всеми людьми,
Так чтоб судья к рабу Божиему (имя)
Не придирался, на него не взъедался,
Криком не кричал, кулаками не стучал,
Пальцем бы не грозил, а взял бы да отпустил.
Слово моё крепко. Дело моё лепко.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.»

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ УМИЛОСТИВИТЬ СУДЬЮ.

Заблаговременно позаботьтесь о том, чтобы умилостивить судью. Желательно читать перед иконой « Умиление»
«Умягчи сердце, икона умиления,
Выйди и выступи, сатана безжалостный,
Из судейских дверей.
Гроб есть на небеси и на земле Господней.
В том дому-терему судейском
Четыре ангела-хранителя стоят и сидят.
На судью кротко глядят.
Так бы и судья глядел - кротко, жалостливо -
На раба Божиего (имя).
Ты, судья, не хмурь бровей.
Богородица, доброту свою на судью пролей.
Судить строго раба Божиего (имя) не смей!
Вспомни своих отца и мать,
Кротость их и доброту.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.»

ЗАГОВОР НА СМЯЧЕНИЕ СЕРДЦА СУДЬИ.

Для смягчения сердца судьи подойдёт и такой заговор:
«Встану я на ступеньку седьмую,
Попрошу Богородицу дорогую.
Ты, Мать Мария, Поручница и Заступница,
Заступи и поручи ангелу-хранителю.
От всех бед избавителю раба Божиего (имя).
Чтобы к нему судья не придирался,
Над его горем не издевался
Думал бы судья о нём, как думает о своём,
О родном, а не о чужом.
Жалел бы его, прощал,
Строго бы его чтоб не наказал.
Ангел-хранитель,
Будь рабу Божиему (имя) избавитель.
Ключ. Замок. Язык. Аминь.»

ЗАГОВОР ОТ СУДА.

«Иду на суд, три бога несу с собой.
Один зубы заговаривает, второй рот закрывает,
А третий язык проглатывает.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.»
Читать во время суда.

ЗАГОВОР НА ЗАСЕДАНИИ СУДА.

Повторять многократно.
«Спаси от царей, от королей, от неправильных судей.
И от злых людей. Во веки веков. Аминь.»

ВО ВРЕМЯ СУДА.

«Покори, Бог, судью, его мысли, Его глаза, его волю, его слова. Умягчи, Господи, сердце его и душу, Чтобы судья ко мне не лютовал, Напрасно и жестоко не наказал. Как был кроток сам царь Давид, Так пусть кроток и судья ко мне будет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

ДЛЯ СУДА.

Читать перед зданием суда и в зале суда.
«Пришел я на суд, раб Божий (имя), как в гости. Тело мое как кости, кровь моя как смола. Судить судьям меня нельзя. Руки бы у них не поднимались, уста не разевались. Отними, Господь, судьям руки, ноги и язык. Аминь.»

В СЛОЖНЫХ СУДЕБНЫХ ДЕЛАХ.

ЗАГОВОР С ВЕЩЬЮ ПОКОЙНИКА — 1.

Чтобы воли и свободы не лишали.
Начитать на любую вещь, в которой умер человек. С этой вещью идут в суд, не выпуская её из рук ни на минуту. При этом проговорить:
«Отныне и до веку
Будьте, мои слова, крепки, к делу лепки.
Красно солнышко встанет,
Никто его не удержит, никто его не осудит,
Никто за железные засовы не посадит.
Никто мёртвого не разбудит,
Никто покойника на срок не осудит.
Так чтоб и раба Божиего (имя) не осудили,
В острог бы не посадили.
Как Бог отпускает грехи всем,
Так чтоб и раба Божиего (имя)
С суда домой отпустили.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.»

ЗАГОВОР С ВЕЩЬЮ ПОКОЙНИКА — 2.

Отрывают рукав от рубашки, в которой умер человек, завязывают его узлом и читают три раза на каждый узел. Рукав берут с собой, когда идут в суд.
«Как этого покойника не осудить,
В тюрьму, на каторгу не усадить,
Так и раба (имя) не присудят.
У всех судей сердца умилятся,
К рабу (имя) не станут они придираться.
Как Господь будет добр к судье
На своём Божьем суде,
Так и судья будь милостив
К рабу Божьему (имя).
Ныне, присно и во веки веков.
Аминь.»

СИЛЬНЫЙ ЗАГОВОР.

Очень сильный заговор от неправедного суда, который читает жена или другая близкая женщина о мужчине, которому предстоит суд:
«Встану я на запад хребтом,
Перекрещу небо и землю перстом,
Омоюсь святой водой,
помолюсь Богородице дорогой.
Матерь Божья, доброе сердце,
Всех Ты жалеешь, всем помогаешь.
Помоги и мне, Божьей рабе (имя).
Запрети раба (имя) судить.
В кандалы ковать, двери, замки закрывать
Судьям правленским, судьям сельским,
Судьям мировым, городским, судьям становым.
Как эти судьи не могут
Воды с окияна дна испить, песок брать и жевать,
Так бы они не смогли рабу (имя) плохого пожелать.
Казался бы он им лучше свету белого.
Лучше солнца красного и своих родных детушек.
На засовы бы они не закрывали,
На замки на годы не запирали,
Свободу и жизнь бы не отнимали.
Как Ты, Господи,
их в судный день будешь судить,
Рядить, прощать, с благословением отпускать,
Так и судьи будьте милостивы к рабу (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

ОБЕРЕЖНЫЙ ЗАГОВОР.

Если вас обвиняют в том, чего вы не совершали, используйте этот обережный заговор. Но читать его надо в определённое время: это должен быть последний день поста. Произносится заговор над водой, которой умываются крестообразно накануне суда.
«Иду я, раб Божий (имя), из избы в дверь,
Со двора в ворота, в зелёные луга, в чистое поле,
Широкое раздолье.
Иду не слепой, молчу не немой,
Нашёл тридцать гробов, тридцать мертвецов.
В тех тридцати мертвецах сердца молчат, не стучат.
Руки не поднимаются, очи не открываются,
Уста мёртвые не отворяются.
Господи, помилуй. Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
Так бы и у моих врагов-недругов
Руки на меня не поднимались,
очи на меня не открывались,
Уста с обвинением не разверзались.
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.
Господь со мной всюду и везде. Крест Иисуса на мне.
Бог есть, Бог велик, Бог всех побеждает.
Меня от любых врагов по вере моей освобождает.
Кто может слово Божье победить,
Только тот может может мне отныне навредить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.»

ЧТОБЫ ДЕЛО ВЫИГРАТЬ.

Читают на платок, которым обтирают лицо три раза перед судом.

«Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду я в чисто поле, в этом чистом поле стоят запоры железные, ворота булатные. Я стану, раб(-а) (имя), между запорами железными, воротами булатными и на свою голову положу злат венец, положу ясный месяц. На этот светлый месяц положу ясно солнышко, на это красно солнышко не может никто ни осердиться, ни огорчиться. И так бы на раба (-у) (имя) не мог никто ни осердиться, ни огорчиться – ни цари-царевичи, ни короли-королевичи, ни мирские суды, ни земные судилища и ни весь мир православный не мог ни осердиться, ни огорчиться на раба(-у) Божьего (Божию) (имя). Были бы они передо мной как лист перед травой и ниже низкой воды, покошенной травы. Небо – ключ, земля – замок. Чур словам моим.»

ОТ СУРОВОГО ПРИГОВОРА.

ЗАГОВОР 1.

Читают на смягчение приговора, перед тем как войти в зал суда:
«Огнево - от гнева, Ангел навстречу, Христос по пути.
Милостивый Никола Гневный, суд отведи.
Высветли сердце, высветли мысли на доброту судьи.
Рабу (имя) в милость суда помоги.
У меня замок, у Богородицы ключи,
Открой рабу Божьему (имя) все пути.
Господи Иисусе Христе, помоги.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»

ЗАГОВОР 2.

Утираются в суде платком (несколько раз), на который дома читают сорок раз:
«Стоит гроб из четырех досок,
В гробу четыре черта сидят, на судейский порог глядят. Как от этих чертей открещиваются, Как от них отмаливаются Души малые и души старые, Души грешные и безгрешные, Так отпрашивают и отмаливают От въедливого суда, от засуда и застенков, И от тюрьмы, и от замков, От колы-затворы: колы-запоры. Вы, седьмые ключи.
Вы, седьмые замки, отпирайтеся, открывайтесь. Вы железные, вы засовы, вы, кандалы и оковы, Здесь стоит Бог, здесь Его порог.
Он суда не допустит, он в тюрьму раба (имя) не пустит. А ты, красно солнце, решетное оконце, Решетки разойдитесь, петли с дверей сместитесь. Ярам, Авраам, Ахала, Духала, Ум, Зим, Зем, Була, Ах, ам тала. Седьмая, восьмая, тринадцатая. Моему слову последнему никогда не быть. Раба Божьего (имя) судьям никогда не осудить. Кто Есть судья? - Господь.
Ему и о нас судить и так тому чтоб и быть. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

ЗАГОВОР 3.

Наговаривают на платок и обтираются этим платком на суде.
«Во имя милостливого Христа,
Уговариваю тебя, пан судья,
Будь кроток и справедлив, не бей зря, не казни,
Милуй и отпусти,
Так же как Господь нас прощает и грехи отпускает.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.».

Дверь полуоткрыта,
Веют липы сладко…
На столе забыты
Хлыстик и перчатка.

Круг от лампы желтый…
Шорохам внимаю.
Отчего ушел ты?
Я не понимаю…

Радостно и ясно
Завтра будет утро.
Эта жизнь прекрасна,
Сердце, будь же мудро.

Ты совсем устало,
Бьешься тише, глуше…
Знаешь, я читала,
Что бессмертны души.

Анна Ахматова

Я дверь, к которой нет ключа;
Мне жребий тягостный достался,
Мной кто-то хлопнул сгоряча
И ключ доверия сломался.

Я дверь, к которой нет ключа,
Напрасно воры по привычке
У ржавых скважин хлопоча,
Украдкой ищут к ним отмычки.

Я дверь, к которой нет ключа;
Не раз разбить меня пытались,
Ногами грязными стуча,
Но так за дверью и остались.

Я дверь, к которой нет ключа;
Зачем ключи к открытой двери?
Войди — за ней горит свеча,
Она зовет любить и верить.

Ты дверь откроешь лишь любя,
Поверь, открыть меня не сложно,
Не от себя, а на себя,
Открой, войди, но осторожно.

Макаров Артур

Со двора мы в дом свой входим,
Всё в порядке там находим,
Но внимательно проверь
Хорошо ль закрыта дверь.

Талызин Владимир

Без них мне было б невозможно,
И невозможно до сих пор,
То нараспах, то осторожно,
Они дарили мне простор.

Они — волшебные созданья,
Умеют нам комфорт создать,
И я задерживал дыханье,
Пытаясь их секрет понять.

Нет, я любил, когда постарше,
Их слишком новых – не любил,
С такими, как солдат на марше,
Туда-сюда, и — след простыл!

Люблю в них стройность я и массу,
И чтоб собой ласкали взор,
Такая вам не сдастся сразу,
На солдафонский разговор.

За жизнь их столько мне открылось,
Такие разные всегда,
Но с Главной встреча не случилась,
Однако, это – не беда.

В них всё – находки и потери,
Чтоб дело кончить и начать,
Спасибо, что есть в мире двери,
Чтоб нас встречать и провожать.

Когда последняя случится,
Мне станет истина ясна:
Когда одной пора закрыться,
Другая – нам отворена!

Гуськов Михаил

Не стучите в закрытую дверь,
Для желанных всегда дверь открыта.
Посоветуют «Бейся!» не верь,
Уходите, хоть сердце разбито.

Вас не будут любить, лишь терпеть,
Как из жалости терпят больного,
И не стоит вам право скорбеть.
Сами вы заслужили такое.

Не молите пустить вас за дверь,
Не корите, не плачьте, не нойте.
Говорит в вас не Ангел, а зверь,
Эгоизм свой и гнев успокойте.

Не навязывайтесь ни кому,
Отпустите любя и простите,
Не держите любимых в плену,
По английски, без слов уходите.

Где то ждёт вас открытая дверь,
В нашей жизни всегда так бывает,
Если эта закрылась, то верь,
Бог другую уже открывает.

Там вас искренне любят и ждут,
Там без стука откроются двери.
И Божественных Ангелов труд,
Наградит вас за ваши потери.

Калинин Олег

Когда метель кричит, как зверь -
Протяжно и сердито,
Не запирайте вашу дверь,
Пусть будет дверь открыта.

И если ляжет дальний путь
Нелегкий путь, представьте,
Дверь не забудьте распахнуть,
Открытой дверь оставьте.

И, уходя в ночной тиши,
Без лишних слов решайте:
Огонь сосны с огнем души
В печи перемешайте.

Пусть будет теплою стена
И мягкою - скамейка…
Дверям закрытым - грош цена,
Замку цена - копейка!

Булат Окуджава

Я часто в жизни открывала не те двери,
Так узнавала, что есть хамство, подлость, ложь,
Так испытала на себе всю боль потери,
Познала мир, что на добро так не похож.

Я часто в жизни доверяла не тем людям.
И руку дружбы подавала не тому,
С открытым сердцем ожидая правосудия,
Ловила фальшь-ответом сердцу моему.

Но благодарна я судьбе за эти двери,
Я просто счастлива, что ТАМ меня не ждут.
Пройдя весь путь, не разучилась «просто верить».
И те, что рядом-никогда не подведут!

Цвентарная Наталья

Мы, умные, — безумны,
Мы, гордые, — больны,
Растленной язвой чумной
Мы все заражены.

От боли мы безглазы,
А ненависть — как соль,
И ест, и травит язвы,
Ярит слепую боль.

О черный бич страданья!
О ненависти зверь!
Пройдем ли — Покаянья
Целительную дверь?

Замки ее суровы
И створы тяжелы…
Железные засовы,
Медяные углы…

Дай силу не покинуть,
Господь, пути Твои!
Дай силу отодвинуть
Тугие вереи!

Зинаида Гиппиус

Игрушечная сумочка в руках.
Глаза чуть удивленны и раскосы,
и рыжие колечки на висках,
похожие на рыжие вопросы.

Вот её дом, глыбастый мрачный дом.
Напыщенно он смотрит и надуто.
Я никогда, как помню не был в нём
и, слава богу, никогда не буду.

Она со мной прощается в дверях,
целует в лоб и руку гладит нежно,
но мне в её глазах спокойных нечто
внушает грусть, похожую на страх.

Не заглушить мне страх и не запить!
Я знаю эту женсккую науку:
поцеловать, погладить нежно руку,
шагнуть за дверь и сразу всё забыть.

Да двери меня сделали мудрей.
Они жестоко мне преподавали.
Не раз по обе стороны дверей
меня так артистично предавали.

Играет в доме кто-то «до-ре-ми»,
и снова что-то я припоминаю…
Какая ты со мной — я это знаю.
Какая ты за этими дверьми?!

Евгений Евтушенко

В златой прекрасный век
Не ведал человек
Ни двери, ни замков железных,
И дом и сердце открывал
Для братьев, ближних и любезных, -
Так всех людей он называл.
Но время пременилось,
И гибельное зло,
Увы! к нам в дверь вошло,
Замок с собою принесло,
И сердце с домом затворилось.
Стал смертный - камергер с ключем;
Сидит за дверью и не всем
Ее охотно отпирает;
По стуку человека знает:
Как рыба, притаясь, молчит,
Когда рукою в дверь стучит
Досадный кредитор, проситель
С бумагою, без серебра;
Или старинный покровитель,
В немилость впавший у двора;
Или любовница с слезами,
Уже оставленная нами!
Нет дома! верь или не верь:
Для них не отопрется дверь.
Но двери настежь для случайных,
Для их друзей, известных, тайных,
Для челобитчика с мешком,
Для камердинера с письмом
От женщины, душе любезной
Или другим чем нам полезной;
Для миловидных подлецов
И наших ревностных льстецов!

Блажен, кто двери запирает
Всегда для глупых, злых людей
И вместе с сердцем отворяет
Их только для своих друзей!

Николай Карамзин, 1802 год

Дверь, закрытая дверь
Стучи не стучи — тишина
Все — во что верил — теперь
Все упало в колодец без дна
Солнце мне светит тепло
Но больше не радует глаз
Сколько воды утекло
А в горле удушливый газ

День сменяется днем
Надежда уходит совсем
Слово так жжется огнем
Не в тот значит поезд я сел
Память сказала — Не верь
Ведь были счастливые дни
Дверь, закрытая дверь
Теперь мы навечно одни

Под ногой треснет ветка засохшая
И в траве пожелтевший листок
А в глазах паутинка намокшая
Не найти у болота исток
Не пройти по траве утром юности
И в поток дважды нам не войти
Но в который раз делаем глупости
Разве нам добрых слов не найти

Кровь, кровь стучит по вискам
Белый шум словно вата в ушах
Что я все в жизни искал
И куда так стремилась душа
Морем — обиды измерь
А упреков — горы вышина
Дверь, закрытая дверь
Стучи не стучи — тишина…

Вы не находите, что люди, подобно-дверя’м,
Со скрипом петель и лязганьем ручки.
Открыть-не открыть? Кому, лишь друзьям?!
Не поймёшь, глядя в отверстье от ключика.

И сидишь, упёршись спиною о край,
Снова мысли в сомнениях тонут.
А если открыть? Будет кто-нибудь рад?!
Ну, а если, опять дверью хлопнут?!

Звоном бьющихся стёкол раздаётся в ушах,
Возвращаясь, в пространстве времён.
Крепко заперта дверь, и сидишь в полутьмах,
Окружённый одиночеством стен.

А поверив, и снова надеждой зардеться,
Дверь приоткрыть, и увидеть себя.
В отражении душ, в этом каменном царстве,
В лучах светлых согреться, улыбку даря.

И к гадалке не надо ходить, все мы знаем,
Закрытая дверь - «седая душа».
Чтобы дольше душа, оставалась живая,
Не замыкайся, открывай неспеша.

Тёмный Изумруд

Старуха, дверь закрой

Под праздник, под воскресный день,
Пред тем, как на ночь лечь,
Хозяйка жарить принялась,
Варить, тушить и печь.

Стояла осень на дворе,
И ветер дул сырой.
Старик старухе говорит:
- Старуха, дверь закрой!

Мне только дверь и закрывать,
Другого дела нет.
По мне — пускай она стоит
Открытой сотню лет!

Так без конца между собой
Вели супруги спор,
Пока старик не предложил
Старухе уговор:

Давай, старуха, помолчим.
А кто откроет рот
И первый вымолвит словцо,
Тот двери и запрет!

Проходит час, за ним другой.
Хозяева молчат.
Давно в печи погас огонь.
В углу часы стучат.

Вот бьют часы двенадцать раз,
А дверь не заперта.
Два незнакомца входят в дом,
А в доме темнота.

А ну-ка, — гости говорят, —
Кто в домике живет? —
Молчат старуха и старик,
Воды набрали в рот.

Ночные гости из печи
Берут по пирогу,
И потроха, и петуха, —
Хозяйка — ни гугу.

Нашли табак у старика.
- Хороший табачок! —
Из бочки выпили пивка.
Хозяева — молчок.

Все взяли гости, что могли,
И вышли за порог.
Идут двором и говорят:
- Сырой у них пирог!

А им вослед старуха: - Нет!
Пирог мой не сырой! —
Ей из угла старик в ответ:
- Старуха, дверь закрой!

Самуил Маршак

С кем-то еще не знакомым. Считается, что заговор действует в течение первых сорока дней после того, как он прочитан. Слова его такие:

«За морем за Хвалынском, в медном городе, в железном тереме сидит добрый молодец, заточен, закован в семьдесят семь цепей, за семьдесят дверей, а двери заперты семьюдесятью замками, семьюдесятью крюками. Мечитесь, тоски, киньтесь, тоски, в буйну голову, в тыл, в лик, в ясные очи, в сердце, заточите , подарите счастье, из окошка в окошко, из дверей в двери, из ворот в ворота, на все пути и дороги, и перепутья. Сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждается и укрепляется, и замыкается. Аще ли кто от человек, кроме меня, покусится отмыкать страх сей, то буди, яко червь в свинце ореховом. И ничем, ни аером, ни воздухом, ни бурей, ни водой дело сие не отмыкается. Аминь. Аминь. Аминь».

Чтобы любимый всегда был рядом

Добавьте несколько зернышек неочищенного овса в любой суп или кашу, которые вы готовите. Можете быть уверены: нескольких таких манипуляций будет достаточно, чтобы ваш любимый всегда оставался с вами.

Есть еще одно средство, позволяющее сделать так, чтобы избранник был рядом и не гулял на сторону. Над новым мылом девять раз подряд прочитайте такой заговор:

«Сколь скоро мыло с лица смоется, так бы и раб Божий (имя) любил бы рабу Божью (имя), не мог бы на нее наглядеться, налюбоваться».

После этого под левый карман рубахи или пиджака любимого мужчины пришейте маленькую пуговичку. Пока она держится, не отрываясь, ваш любимый никуда не денется и будет с вами всегда.

Заговор на любовь и внимание мужчин

Чтобы в компании мужское внимание было приковано только к вам, входя в помещение, где собрались гости, проговорите про себя заговор:

«Все бабы — дуры.
У них манеры худы,
На всех платья куцы,
Вошла я, павлица,
Красная девица,
Взглядом повела —
Всех мужиков собрала.
Куда ни пойду — они за мной.
А мой любимый (имя) пуще всех!»

Входя в помещение, задержитесь в дверях и оглядите всю комнату по кругу от левого косяка до правого. Любой, кто в этот момент посмотрит на вас или в вашу сторону, будет приворожен.

Заговор чтоб помириться с парнем

Чтобы наладить мир, нужно наговорить на чай, на воду и дать выпить парню(мужу):

«Мать Пресвятая Богородица, Никола Чудотворец и сам Иисус Христос, я не воду беру, а жизнь возвращаю. Чтобы такая чистая жизнь была, как у раба (имя муж.) с рабой (имя жен.). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Заговор на любовь парня (быстро действует)

Нужно смотреть ему в глаза НЕ МОРГАЯ и про себя три раза успеть повторить:

«Адам и Ева согрешили, детей народили, потому что друг друга любили. Так и ты меня будешь любить. Аминь».

Заговор на быстрое замужество

Купите в среду или пятницу новый веник. Рассчитываясь с продавцом, сдачи не берите. Принесите веник домой. По дороге думайте о том, какой ваш новый веник складный да ладный, как здорово вам будет им подметать дом, наводя порядок.

Когда наступит новолуние, этим веником нужно подмести весь сор во дворе (или в подъезде), при этом всю пыль нужно собрать в желтый совок. Он может быть пластиковым или из дерева, покрашенного желтой краской.
Пока будете мести, приговаривайте:

Гоню я в свой дом молодцов. Не лентяев, не скряг, не воров. Приезжайте ко мне, женихи. Из своих и чужих дворов. Камень. Ножницы. Бумага. Аминь. Аминь. Аминь.

Этот заговор нужно произнести нечетное число раз. Чем чище вы выметете двор (подъезд), тем больше женихов у вас будет. Когда соберете весь сор, отнесите его к себе домой, аккуратно ссыпьте в небольшой холщовый мешочек, поставьте в дальний угол и держите там до новой луны.

Непременно прочитайте над ним девять раз «Отче наш». В скором времени ждите женихов, они появятся, и вы будете выбирать из них. А сор, как станет можно, вынесите от дома подальше и закопайте в ямку, чтобы никто не видел.

Заговор чтобы узнать суженый тебе этот мужчина или нет

Вымыть волосы в тазу. Воду оставить на ночь на улице. Утром наклониться над этим тазом с водой и сказать:

На море-окияне, на острове Буяне
Есть дуб большой,
На нем висит ларчик, злотой.
В ларчике припрятана книга,
В ней судьба моя и написана и прочитана.
Книга, откройся,
Сердце мое, успокойся.
Скажи мне, рабе Божьей (твое имя),
Написано ли мне на роду век вековать
с рабом Божьим (имя).

Резко вылить из таза воду. Дома у первого встречного спросить что-нибудь нейтральное. Не важно, о чем будет ваш вопрос, главное – чтобы встречный вами мог ответить на этот вопрос или «да» или «нет». Если он ответит утвердительно – это твой человек по судьбе, если же ответит отрицательно – лучше забыть о нем.

Заговор на любовь парня

«Заклинаю, чтобы (имя мужчины) соединился с (имя женщины) так же, как соединены Огонь, Воздух и Вода с Землею, и чтобы помыслы (имя мужчины) направлялись к (имя женщины), как лучи солнца направляют Свет мира и его добродетелей; и чтобы он (имя мужчины) создал ее в своем воображении и взгляде так, как небо создано со звездами и дерево со своими плодами. И да витает высокий дух (имя женщины) над духом (имя мужчины), как вода над землею. И делайте так, чтобы упомянутый (имя мужчины) не имел бы желания есть, пить и радоваться без (имя женщины).»

Ромашковое счастье

Всем известен цветок ромашки – садовой и дикорастущей. Данное растение великолепно влияет на самое главное в человеческих отношениях – любовь. Предлагаю вам прекрасный способ восстановить отношения, обрести взаимную любовь или вызвать в человеке симпатию. Приворотом данный не является: он действует в том случае, если человек испытывает или некогда испытывал к вам какие-либо чувства. Утраченное вернется – это, кстати, главная цель обряда.

Сорвите нечетное количество цветков (оптимально пять штук), оборвите с них все лепестки и положите их в мешочек из натуральной ткани – льняной или хлопковый. Затем встряхните его и девять раз прочитайте такой заговор:

«Ромашка, ромашка, верни мне любовь (имя). Пока лепестки вянут, будет (имя) сохнуть по мне, думать обо мне, тосковать, ночью не спать. Будьте, слова мои, крепки и тверды. Как я сказал (-а) (имя), так и будет. Аминь. Аминь. Аминь».

В случае, когда вам нужно привлечь в свою жизнь любовь, которой еще нет, то вместо слова «верни» говорите «помоги обрести». Если вы не знаете, как зовут человека, которого хотели бы видеть рядом с собой, то в тех местах заговора, где следует назвать имя, просто никого не называйте.

После этого положите мешочек на десять дней под свою подушку, на одиннадцатый выньте оттуда и в течение года храните дома где-нибудь в укромном месте. можно провести в течение месяца трижды, но не чаще, и только с июня по август – это летний !

Как привлечь любовь

Если вы безответно влюблены или хотите любить, обрести взаимность, вернуть дорогого вам человека, то этот обряд как раз для вас.

Красной ручкой напишите на небольшом листе бумаги имя любимого, только задом наперед (например, вместо «АЛЕКСЕЙ» «ЙЕСКЕЛА»). Теперь смотрите на надпись и девятнадцать раз подряд произносите слова особого заклинания, одновременно медленно рисуя вокруг имени круг. Звучат они следующим образом:
«АПАС – АГНИ – ВАЙЮ – ПРИТИВИ – АКАША – ИКОСАЭДР – ПИРАМИДА – ОКТАЭДР – КУБ – ДОДЕКАЭДР».
После этого обвяжите листочек с именем красной шерстяной ниткой и всегда носите при себе. В течение максимум месяца любовь возродится даже в самом сложном случае.

Обряд на любовь

Этот обряд помогает обрести свою вторую половинку, примириться при размолвках и изменах.

Нужно семнадцатого числа любого месяца в пять часов вечера взять белую нитку длиной в три ваших локтя (длина отмеряется от кончиков пальцев до локтевого сгиба) и, медленно наматывая ее на указательный палец, семнадцать раз подряд прочитать следующий заговор:

«Вароже вей боже, ки моши в десницу вложи. Свароже коло воше, Свароже веду хранаше. Ты наш если прародитель, чертог твой – правды обитель, ты светлого солнца отче, простри правь на дни и ночи. Криеты во правде божеской триславен буде, гой».

Нитку нужно сжечь в три приема за три дня. Результат обряда проявится в течение девяти суток.

Комедийный хит «Кухня» идет на телеканале СТС с понедельника по четверг в 20:00! Предлагаем тебе вспомнить самые яркие философские высказывания Макса!

«Мы все мечтаем о хэппи-энде, но, к сожалению, в жизни он случается не всегда и не у всех. Кому-то для счастливого финала нужно просто переступить через груз прошлых разочарований. А кто-то думает, что хэппи-энд уже наступил, но на самом деле самые счастливые минуты у него еще впереди. Ну а кому-то кажется, что счастливый финал никогда не наступит, но даже в этом случае не надо сворачивать с пути, который ты выбрал. Боритесь за свой хэппи-энд!»

«Иногда всё может поменяться в считанные секунды: человек, собравший чемодан, легко может передумать и никуда не уехать. А тот, кто сомневался в своём решении, вскоре поймёт, что всё сделал правильно. А для кого-то главное — сделать шаг в нужную сторону».

«Порой обстоятельств становится так много, что мы не в силах с ними бороться. Преодолев одни, мы натыкаемся на новые, и вновь встаём перед выбором: сопротивляться или поддаться судьбе. И пока мы думаем, появляются новые… обстоятельства».

«Расставание погружает тебя в холодную, одинокую ночь, но главное помнить, что каждая ночь заканчивается утром и с восходом солнца появляются новые причины, чтобы жить дальше».

«Человек по своей природе наивен: мы слепо доверяем людям, верим в то, чего не может быть, верим в себя… Но без веры мы рискуем остаться в одиночестве».

«Иногда очень сложно выразить словами то, что творится у тебя внутри. У кого-то получается найти этим словам адекватную замену, а за кого-то лучше слов говорят поступки, а кто-то просто стоит мокрый в центре огромного города и просто не знает, что делать дальше».

«Иногда тебе пытаются помочь, когда ты об этом совсем не просишь. Иногда неожиданная помощь, наоборот, вытаскивает тебя с края пропасти, а иногда, это и помощью-то трудно назвать. Главное, чтобы рядом с тобой был всегда кто-то, кто захочет подставить плечо».

«Мы живем, собирая пазлы, старательно выкладывая элемент за элементом, чтобы составить картинку своего счастья. Правда, не всегда пазлы складываются в ту картинку, которую мы ожидаем увидеть. Если сложившаяся картинка нас не устраивает, у нас всегда есть два выхода — смириться и жить с тем, что вышло или смешать все пазлы и начать выкладывать всё заново».

«Каждый день мы бредем по бесконечному жизненному лабиринту, упираясь в его тупики. Там, где мы были счастливы, нам вдруг становится невыносимо грустно. Долгожданная победа почему-то не приносит радости, но, уткнувшись в стену, мы разворачиваемся и продолжаем бродить в этом лабиринте, надеясь, что за поворотом нас ждет что-то необыкновенное».

«У каждого человека есть свой чулан со страхами. Одни стараются дверь в этот чулан никогда не открывать, другие пытаются скрыть от всех свои страхи, запирая их на все замки, а некоторым повезло, у них нет чулана со страхами, потому что реальные парни ничего не боятся».

«Не помню, кто это сказал, но жизнь — это всегда результат нашего выбора. Мы выбираем — сказать правду или стыдливо молчать, расстроиться и обозлиться или превратить все в шутку, о которой будешь еще долго вспоминать. Жизнь так устроена, что мы вынуждены делать выбор каждый день и только время покажет, был ли он верным».

«И все-таки я не верю в приметы, особенно в плохие. Так то, что мы считаем признаком неудачи, в конечном итоге может стать самой большой победой, а проблемы мы обычно создаем себе сами и потом сами же их решаем. Чтобы все было хорошо — верить надо в себя, а не в приметы».

«Порой мы долго и упорно пытаемся подобрать ключ, чтобы отпереть дверь, но в итоге понимаем, что в связке никогда не было нужного ключа. Что-то так и остаётся, там, за этой дверью, — то, о чем мы никогда не узнаем, хотя понимаем, что эта дверь в будущее, вернее в то будущее, в котором нам хотелось бы оказаться. Главное помнить, если вы откроете не ту дверь, вашу откроет кто-то другой».

Смотри комедийный сериал «Кухня» с понедельника по четверг в 20:00!

1. Пир возлюбленного. 2–7. Ночные впечатления невесты в искании своего друга. 8–16. В беседе с девицами иерусалимскими она превозносит похвалами своего друга.

. Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами мо­ими, по­ел сотов мо­их с медом мо­им, напил­ся вина моего с молоком мо­им. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, воз­люблен­ные!

В ответ на приглашение или пожелание невесты () возлюбленный приходит в сад свой, и из всех плодов и пряностей его устрояет пиршество для гостей и друзей. В текстах LXX, слав. Вульг.: вторая половина ст. 16-го гл. IV-й отнесена к 1-му ст. V-й и, что сообщает большую цельность смежным и родственным мыслям, – оканчивающей одну главу и начинающей другую.

. Я сплю, а сердце мое бодр­с­т­ву­ет; вот, голос моего воз­люблен­ного, который стучит­ся: «отвори мне, сестра моя, воз­люблен­ная моя, голубица моя, чистая моя! по­тому что голова моя вся по­крыта росою, кудри мои – ночною влагою».

. Я скинула хитон мой; как же мне опять наде­вать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?

. Возлюблен­ный мой про­тянул руку свою сквозь скважину, и внутрен­ность моя взволновалась от него.

. Я встала, чтобы отпереть воз­люблен­ному моему, и с рук мо­их капала мирра, и с перстов мо­их мирра капала на ручки замка.

. Отперла я воз­люблен­ному моему, а воз­люблен­ный мой по­вернул­ся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывал­ся мне.

. Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня по­крывало стерегущие стены.

В словах: «Я сплю, а сердце мое бодрствует» – дана верная и точная характеристика пламенной любви, наполняющей все существо любящего существа даже во время сна: одного слова возлюбленного достаточно для того, чтобы любящая его пробудилась от сна. Мидраш (s. 134) так перифразирует слова ст. 2-го: «Общество Израилево говорит пред Богом: Господь мира! я сплю и не исполняю заповедей, но сердце мое бодрствует, оно возбуждено любовью к людям; я сплю, не говорю о благотворительности, но сердце мое бодрствует, чтобы совершать ее, я сплю – я опускаю жертвоприношения, но сердце мое бдит, благоговейно настроенное к чтению «шема» и молитвы; я сплю – не иду в храм, но сердце мое бдит – стремится в синагоги и школы; я сплю – не рассчитываю (конца страданий), но мое сердце бдит – пламенно желает избавления, и сердце Божие бдит – избавить меня».

То, что далее говорится: 1) о медлительности и как бы неохоте невесты отпереть двери стучащемуся с ночного холода в дверь ее жениху (ст. 3) и 2) о внезапном исчезновении его после того, как она отперла двери (ст. 6, сн. 5), является не вполне понятным в области человеческих отношений взаимной любви. Поэтому не лишено интереса и значения разъяснение этого места проф. Олесницким в духе своей, известной нам уже, теории. «Ранним утром, когда Палестина еще спит, восходящее солнце уже стучится в ее дверь своими лучами, еще как бы влажными от ночной свежести и обильной летней росы. Но теперь оно встречает уже не весеннюю легкую и подвижную жизнь, но жизнь, уже прельщенную продолжительным ликованием и лениво отвечающую на зов дневного светила. Солнце оскорбилось и, когда земля наконец проснулась, сокрылось в серой песчаной мгле, наступило частое в Палестине в это время года явление самума, поэтически изображенное в стихе 7-м. Землю встречают некие стражи, которые бьют ее и насильственно срывают с нее прекрасное покрывало ее растительности: разумеются те созвездия, которые, по древней космогонии, служат причиною бурь и волнений на поверхности земли… Хотя и выше, в весенней песне (), Палестина встречалась с подобными же стражами, но тогда они не причиняли ей такого вреда, как теперь, среди лета, и прошли мимо молча (раннею весною явления самума бывают слабы)… Среди неожиданной бури, изменившей и обнажавшей лицо всей страны, невеста с сожалением мечтает о сокрывшемся мирном и прекрасном солнце и изображает его в поэтическом образе , черты и краски которого наглядно обозначают блеск солнца и чистоту его лучей… Где же теперь твой жених – солнце? спрашивают Палестину. Он сошел в свои эфирные сады, но он все-таки мой, и я принадлежу ему по преимуществу» (с. 375–376).

. Возлюблен­ный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:

. голова его – чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;

. глаза его – как голуби при потоках вод, купа­ю­щиеся в молоке, сидящие в доволь­стве;

. щеки его – цветник ароматный, гряды благо­вон­ных расте­ний; губы его – лилии, источают текучую мирру;

. руки его – золотые кругляки, усажен­ные топазами; живот его – как изваяние из слоновой кости, обложен­ное сапфирами;

. голе­ни его – мраморные столбы, по­ставлен­ные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величе­с­т­вен, как кедры;

. уста его – сладость, и весь он – любезность. Вот кто воз­люблен­ный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!

После встречи Невесты с дочерьми Иерусалима и повторения ею (ст. 3) уже известного заклинания (ср. ) и ответного возражения с их стороны (ст. 9), Она с великим энтузиазмом дает описание, ст. 10–16, несравненной красоты ее друга, причем «это описание, как и описание невесты, представляет нарочитый подбор штрихов и картин природы, заслоняющих черты человеческого образа, который, однако ж, нужен был и здесь для того, чтобы отдельным штрихам сообщить единство впечатления и чтобы образовать соответствие другому человеческому образу. И здесь человеческие черты стоят так близко к штрихам природы, что даже частица сравнения (как) между ними считается излишнею» (проф. Олесницкий, с. 357–358). Вообще образ Жениха рисуется здесь особенно смелыми сравнениями в чисто восточном духе (голова его – чистое золото; кудри его – виноградные ветви; глаза – голуби… щеки – цветник ароматный, губы – лилии, голени – мраморные столбы)…

Но именно эта гиперболичность изображения Возлюбленного дает основание для перспективного изъяснения этого образа. «По мере того, как мы всматриваемся в эти, залитые светом, картины, человеческий образ жениха все более и более тускнеет и наконец превращается в святозарный образ солнца» (проф. Олесницкий, с. 358). «Но эта благодетельная сила есть не одна только стихийная сила или видимое солнце, но и сила политическая, которую библейские писатели олицетворяли в образе солнца () и представителем которой во время написания Песни Песней был царь Соломон, шестикратно названный по имени в нашей священной пиесе» (с. 360). «Указанным сочетанием царя и солнца уже образовался в мысли поэта такой высокий идеальный образ, что к нему весьма удобно было, без всякого нарушения единства картины, присоединить штрихи, определяющие благодеющую стране божественную силу. В солнце и лазури возвышающийся над землею царь Соломон, как благодетельный гений страны, сам собою вызывал в мысли поэта образ прославленного Мессии, имеющего явиться в облаках славы и завершить все высшие премирные благодеяния народу» (с. 362).