Destiny 2 первый рейд.

Первая область, куда вы попадаете со своей боевой группой при входе во дворец, является Распределителем . Это большое пространство, где расположены входы в части рейда, на полу около дверей которых вы найдете треугольную плиту с символами и тремя отверстиями для установки знамён. Для того, чтобы активировать этап, необходимо наступить на такую плиту. На ней загорится один из символов - их нужно запомнить: они пройдут красной нитью через все этапы рейда. На данном этапе же символ, который загорается на плите для знамен, - это символ двери, из которой выйдет очередной Знаменосец . Символы будут меняться после установки каждого знамени.


Поделите свою группу на две части:

Первая (2-3 человека) будет убивать Знаменосца Кабал с жёлтой полоской жизни. После его убийства на месте прозрачного флагштока появится реликвия с символом. Вам нужно отнести ее к месту установки. В общей сложности вам нужно принести 3 реликвии.

Вторая (3-4 человека) будет сторожить флагштоки с установленными знаменами. Как только первое знамя будет установлено - вашей задачей будет не допустить, чтобы его у вас забрал Освободитель знамени . Периодически в левом нижнем углу экрана будет появляться надпись «появился Советник». Советник - это псион с характерной белой аурой. Для того, чтобы уничтожить его, необходимо зайти внутрь ауры. Если этого не сделать, то Освободитель знамени будет обладать непробиваемым щитом и легко отнимет у вас установленное знамя.

За этот этап вы получите свою первую награду.

Распределитель - это своего рода вступление перед каждым этапом рейда, этот шаг нужно будет повторять перед каждым испытанием.

Испытания каждую неделю сменяют порядок. Здесь вы можете выбрать то, которое вас интересует:

Королевские Купальни

На этом этапе вы окажетесь в квадратном помещении с бассейнами и необычными устройствами, оснащенными цепными механизмами. Этот этап принято разделять на «левую» сторону, «правую» сторону и «центр». Относительно «центральной» комнаты симметрично расположены четыре плиты с уже знакомыми нам символами, на каждой из которых игроков ждёт особый бафф Псионическая защита . В свою очередь, правая и левая сторона делится на «верх» и «низ». Такой же бафф лежит еще на одной плите, которая расположена в центральной комнате.

Разберемся в сути этого испытания. Как вы могли заметить, напротив каждой плиты есть цепные механизмы. Когда вы находитесь на той или иной плите - механизм начинает поднимать что-то с помощью этой цепи. Так как вы будете лишь шестеренкой в слаженной работе целой команды, вам сложно будет увидеть общую картину, но если вы изучите это помещение, то все встанет на свои места: четыре цепных механизма (по два с каждой стороны) поднимают Курильницы, опущенные в воду, в центральной комнате (иногда их называют «фонари»). Если эти Курильницы пробудут в водах бассейнов слишком долго, то вода в Купальнях будет отправлена и вся команда умрет.

Теперь поговорим о том, что нужно сделать, чтобы этого не допустить. Ваша группа должна разделиться по трое, на каждую сторону. Действовать вы будете симметрично. Перед началом этапа распределите стартовые позиции: слева наверху, слева внизу, слева в центре и так же справа. Для того, чтобы начать испытание, нужно одновременно встать на 5 плит: по две слева и справа, а также в центральной комнате. После того, как этап начнется, с центральной плиты можно уйти, а вот на остальных четырех нужно обеспечить постоянное присутствие, так как именно они отвечают за подъем Курильниц.

Когда вы встанете на свои платформы, то получите тот самый бафф Псионической защиты в количестве x50. Псионическая защита помогает вам оставаться на воде, в которую погружены плиты. Если бафф закончится, вода начнет отнимать у вас здоровье. Здесь в дело вступают «центральные» игроки. Но об этом чуть позже.

Те двое, что начинают этап из центральной комнаты, должны перед началом боя по очереди взять Псионическую защиту с центральной плиты. После начала этапа они должны переместиться ближе к верхним плитам и помогать стоящим на плитах игрокам сохранять контроль над ними, так как помимо обычных мобов по сторонам, из механизмов начнут вылезать первые Купальщики - это элитные мобы, вооруженные мощным оружием ближнего боя и обладающие большим запасом здоровья, они изо всех сил постараются согнать вас с плит. Купальщики вылезают из механизмов по очереди, сначала два вверху (слева и справа), потом два внизу. Игрокам необходимо быстро и, по возможности, не уходя с плит нейтрализовать Купальщиков. Лучше всего это делается с помощью хорошего дробовика, не жалейте силовых боеприпасов, т. к. они с завидной частотой выпадают из убитых Купальщиков.

Вернемся к главной загвоздке - Псионической защите. Для того, чтобы сохранять контроль над плитами и при этом не умирать, необходимо регулярно менять игроков. Для этого нам и нужны центральные игроки. Как описано выше, они берут бафф из центра и бегут помогать верхним игрокам. Они должны не соприкасаться с водой до того момента, пока они не встанут на замену игрокам с истекающей Псионической защитой. Для этого вокруг каждой плиты предусмотрены очень удобные вентиляционные баки.

Как же обновить истекающий бафф? Секрет простой: на центральной плите этот бафф появляется постоянно, а значит, туда мы будем бегать, чтобы продлить действие Псионической защиты. Последовательность следующая:

  1. Центральный игрок заменяет верхнего после убийства первого Купальщика.
  2. Верхний игрок бежит в центр, обновляет бафф и спешит на помощь нижнему игроку, если нужно - помогает убить Купальщика и заменяет игрока на плите
  3. Нижний игрок бежит в центр и обновляет бафф, после чего спешит на замену верхнему игроку
  4. Повторить столько раз, сколько необходимо

Вся эта чехарда закончится, когда вы услышите характерный звук и изменившуюся музыку. Это значит, что механизмы остановились и вы подняли Курильницы. В этот момент вам необходимо собраться в центральной комнате и встать на центральную плиту. Выделите двух игроков с готовым суперзарядом на зачистку помещения от мобов и появляющихся уже здесь Купальщиков, лучше всего, если это будут игроки, уровень силы которых ниже, чем у остальных. Остальные же должны наносить урон Курильницам. Лучше всего заранее договориться, в какой последовательности вы уничтожаете Курильницы (например сначала левые, потом правые, а затем те, что сзади). Наносите урон, пока это возможно.

Когда фаза урона пройдет, игрокам необходимо вновь занять стартовые позиции, но пока не становиться на плиты. Дождитесь сигнала центральных игроков, они подадут его тогда, когда разберутся с появившимся Советником (псион с характерной непробиваемой снаружи аурой) и его Проекцией . Советника нужно убить рукопашной атакой, а его Проекцию можно расстрелять. После этого центральные игроки по очереди берут Псионическую защиту и дают команду встать на плиты. Отсюда нужно повторять вышеописанное до тех пор, пока вы не уничтожите все Курильницы. В теории это можно сделать и за один круг, но чаще получается за два. Не паникуйте, если это не получилось сделать и за два раза, просто зайдите на очередной круг и добейте то, что необходимо.


Сады удовольствий

После очередного открытия дверей в Распределителе вы попадете в Сады Удовольствий . Это обширное пространство с растениями, легкой дымкой и небольшими скалами. Пожалуй, это самый необычный этап, механики в котором больше напоминают стелс-экшен, но не будем забегать вперед. Суть этого этапа заключается в том, что вашей боевой группе нужно пережить Охоту , которую на вас начнут Королевские Звери .

Первое, что необходимо сделать, - зачистить мобов, которые охраняют эти сады. После этого советуем вам изучить географию этой области, постараться понять, где что находится и, возможно, закрепить какие-то ориентиры и названия в вашей боевой группе. После чего всем нужно собраться на противоположной от входа стороне - Бункере . Здесь следует вновь разделиться на две команды, в этот раз по 2 и 4 человека. На левой и правой стороне Бункера вы увидите два кристалла, это - Призматическое оружие , и его нужно взять команде из двух человек. По всей карте на скалах вы также увидите солнечные области; с помощью Призматического оружия вы сможете отражать свет в этих областях и пользоваться им как оружием.

Другие четверо спустятся внутрь Бункера. Здесь начинается самое интересное. Вокруг себя вы увидите четыре клубка Маточной пыльцы . Каждый из вас должен взять по одному и ждать команды тех, кто вооружился кристаллами.

Люди с Призматическим оружием - это главные «скауты», они должны хорошо знать карту и как по ней перемещаться с помощью скал. Они должны понять, из каких областей они могут отражать свет и понимать, где начинаются границы той или иной зоны. Их первая задача после того, как Пыльца окажется в руках у «бегунов», определить, какой из Цветков находится ближе к ним. Цветки - это испускающие лиловые феромоны растения, до которых бегунам надо добраться с Пыльцой, не потревожив Зверей. Скауты должны координировать команду бегунов и сообщать им местоположение как Цветков, так и Зверей. После того, как все бегуны доберутся до Цветка, они должны встать вплотную к нему, а скаут должен попасть в него из Призматического оружия. Если всё сделано правильно, все получат бафф Усиливающие споры в количестве х12. Этот бафф дает команде возможность наносить урон Зверям, а также контролирует мощь этого урона. Чтобы пережить эту охоту, вам необходимо уничтожить всех Зверей. Следует также отметить, что у скаутов есть еще одна забота: иногда на карте появляются мобы Кабал, их необходимо быстро нейтрализовать с помощью кристаллов, пока они не поубивали бегунов.
Всего на этом этапе курсирует 6 Королевских Зверей, а Цветков - 8. Как правило, на адекватном уровне силы игрокам необходимо получить около 60 зарядов баффа, чтобы каждый игрок мог наверняка уничтожить «своего» Зверя за один заход. Да, вы не ослышались, у каждого из вас будет персональный Зверь, и вам нужно будет знать его местоположение после тревоги (можете даже для удобства запомнить его имя). Воспользуйтесь нашей иллюстрацией, чтобы распределить Зверей между собой и изучить их расположение, а также расположение всех Цветков.


Далее, всё зависит от вашего мастерства и слаженности. Если вы сможете собрать все 60 зарядов баффа - вы невероятны. Двигайтесь к контрольным местам своих Зверей и поднимайте тревогу, чтобы Звери пришли охранять свои Цветки. После того, как они доберутся до вас, кидайте гранату, включайте суперспособность, наносите урон до последнего, а когда закончится «ульта», добивайте их из силового оружия. Для максимального урона рекомендуем использовать следующие подклассы: Воитель у Титанов (+ импульсная граната), Странник Пустоты у Варлоков и Ночной Охотник у Охотников (Striker, Voidwalker, Nightstalker соответственно).

Но чаще всего собрать 60 зарядов баффа без обнаружения очень сложно. Поэтому есть другой путь. Попробуйте собрать за первый заход столько зарядов, сколько сможете до обнаружения, но не меньше 36 (три Цветка). После поднятия тревоги разбегайтесь каждый к своему Зверю и наносите максимальное количество урона, но не убивайте их. После убийства хотя бы одного Зверя внутренний таймер активности начнет быстрый отсчет по итогу которого сработает автоматическая тревога, и вы можете не успеть получить нужное количество зарядов баффа. Когда вы нанесли первую фазу урона, важно вовремя ретироваться в Бункер, это обезопасит вас от «вайпа». Когда Звери успокоятся, снова начнется «стелс»-фаза. Теперь, когда у каждого Зверя осталось совсем немного здоровья, вам достаточно собрать 12-24 заряда баффа (1-2 Цветка), снова распределиться по своим Зверям и добить их. Если всё получилось - этап закончится и вы получите награду.

Турнир

После очередной разминки в Распределителе вы попадете в большую круглую комнату. Это - третье и последнее испытание Калуса.

Здесь необходимо уже хорошо знать и оперировать символами рейда, среди игроков их чаще всего называют следующим образом:

  • Собака (Зверь);
  • Чаша (иногда Кубок);
  • Топоры (иногда Мечи);
  • Солнце.

В середине комнаты есть маленькая комната с золотым резервуаром - это Контейнер для Пси-зарядов . По четырем сторонам от него есть дорожки, на которых располагаются платформы с символами, а на стенах напротив неоновые Треугольники . В двух направлениях также есть характерные установки, которые генерируют Пси-заряды - генераторы .


Здесь команда вновь делится на две группы. Первая - «бегуны». Вторая - «стрелки». Для того, чтобы начать этап, стрелкам нужно встать на 4 платформы. Бегуны в свою очередь в это время бегут в стороны генераторов, один из них со стороны Собаки, другой - со стороны Чаши.

Появятся обычные мобы, их необходимо зачистить. После них по звуковому сигналу появятся мощные Имперские Центурионы , которых также необходимо быстро и по возможности синхронно устранить. Когда вы это сделаете, в генераторах появятся Пси-заряды. Бегуны должны взять эти заряды, после чего они окажутся во внешнем кругу комнаты, на так называемой Полосе препятствий . После небольшого отсчета, их задача - пробежать с Пси-зарядом полный круг.

Для того, чтобы заряд не взорвался в руках у бегуна, ему нужно регулярно подпитывать его новыми зарядами. Это можно сделать, пробегая через Барьеры . Каждый Барьер располагается прямо за неоновыми Треугольниками. Но дополнительные заряды появляются только при определенном условии, и здесь в игру вступают стрелки внутри комнаты. Когда бегун приближается к Барьеру, он назовет стрелкам ряд, варианта три: «верх», «середина» и «низ». Бегун определяет что сказать, когда видит, какое из 9 Колец в Барьере светится красным. Задача стрелков - выстрелить по тем Треугольникам, которые НЕ назвал бегун (т.е. если бегун сказал «верх», то ваша задача - выстрелить по среднему и нижнему Треугольникам). Если вы все сделали правильно, то все Треугольники (а значит, и Кольца в Барьере) загорятся зеленым и появится дополнительный заряд. Бегун должен пролететь через выделенное Кольцо и обновить Пси-заряд.

Здесь возникают сложности: бегуна два, и они располагаются по разные стороны Полосы препятствий, симметрично. А значит, стрелкам надо понимать, в какой из барьеров когда нужно стрелять. Здесь важна хорошая коммуникация, и на данный момент лучшим вариантом кажется следующее правило: бегуны называют два слова, одно из которых - текущий барьер, а второе - ряд. Каждый барьер помечен своим символом, который видно и снаружи для стрелков, и на Полосе препятствий для бегунов. Звучит это обычно так: «Собака, верх»; «Чаша, середина» и т. п.

Следующая загвоздка, которую нужно решить: Треугольники загораются зеленым, только если промежуток между выстрелами по ним будет очень небольшим по времени, поэтому это удобнее всего делать вдвоем. Самая ходовая тактика на данный момент - договориться заранее, распределить стрельбу. Один из лучших вариантов предполагает, что вы всегда стреляете в верхний из нужных треугольников, если Барьер находится прямо перед вами (то есть совпадает с вашим символом), а человек, находящийся справа от вас, всегда стреляет по нижнему из нужных треугольников. Таким образом, каждый стрелок следит только за своим барьером, а также барьером слева от него (так он еще и будет знать, где находится следующий бегун).

Последнее, о чем стоит сказать, но не менее важное: иногда после прохождения через барьер, будет появляться Советник (псион с аурой). Стрелку нужно быстро его нейтрализовать. Это всегда делает тот, на чьей стороне появился Советник. Но делая это, не забывайте всегда держать на прицеле левый от вас Барьер, ведь там понадобится ваша помощь для стрельбы по Треугольникам. Достоверно известно, что один Советник появляется всегда. А другие могут появиться, если вы с командой допускаете ошибки.

Вернемся к бегунам. После того, как вы добьетесь слаженной работы, бегуны закончат первый круг по Полосе препятствий, где они получат большой Пси-заряд. После этого они вновь появятся внутри комнаты, и им необходимо будет поместить свои заряды в Контейнер в центре комнаты. Затем все начнется заново с появлением мобов. Всего нужно в Контейнер собрать 6 зарядов, а значит, бегунам нужно повторить всё вышеописанное еще 2 раза. С каждым разом полоса препятствий будет немного усложняться.

После финального забега, когда вы накопите 6 зарядов, все игроки должны быстро собраться в центральной комнате и одновременно взять эти заряды.

Все шестеро телепортируются на Полосу препятствий. Теперь все Барьеры по умолчанию будут зелеными, и в каждом будет содержаться по 4 дополнительных заряда. Помимо прочего, слева внизу у всех появится таймер. Ваша задача - донести до окончания таймера хотя бы 3 заряда обратно в центральную комнату. Здесь вам решать, как это сделать так, чтобы не вайпнуться. Вы можете разделиться на тройки и по очереди тройками брать доп.заряды (через один барьер), чтобы заряды не взорвались. Либо вы можете пропустить троих игроков вперед в надежде на то, что они справятся вовремя и им не придется соперничать за доп.заряды. Работают оба подхода.

После того, как вы занесете 3 заряда в центральную комнату, этап окончится, и вы получите награды.

Император Калус

Это финальный босс. Вы попадете в большой зал, в котором увидите несколько Платформ со знакомыми символами: Собака , Чаша , Топоры и Солнце . В середине зала величественно восседает император Калус. Для того, чтобы начать схватку, нужно выбить у него из руки Чашу.

Эта битва с боссом очень тактична и не прощает ошибок. По сложности и сыгранности больше всего напомнит вам легендарную схватку с Ориксом. Попробуем разобраться.

После начала схватки появится солидное сборище мобов, их нужно будет зачистить до того, как император хлопнет в ладоши. После хлопка все вы окажетесь в ином измерении, которое принято называть «снаружи», в то время как сам зал называют «внутри» (некоторые игроки используют другие термины, но для удобства воспользуемся этими, так как они более распространенные).

Вам нужно решить, кто будет играть внутри, а кто снаружи, командами по 3 человека. Мы дадим несколько советов чуть позже. Когда вы все окажетесь снаружи, вы увидите большую синюю морду императора, а также 3 портала обратно. Те трое из вас, кто играет внутри, должны воспользоваться этими порталами и вернуться обратно в зал. Остальные остаются снаружи.


Что делать снаружи: оставшиеся там трое игроков распределяются по поверхности на три стороны: левую, правую и посередине. Действия для них будут одни и те же, но для удобства лучше всего разойтись именно так. Каждый из них должен следить за несколькими вещами:

  • На лбу у Калуса будут появляться символы, которые нужно сообщить команде внутри, для каждого из троих игроков символ будет свой, всегда нужно следить за появлением новых.
  • Игроков будет засасывать в пасть к Калусу, и единственное, что удержит вас от смерти, - маленький Бугор из ветра, который будет появляться после серии символов, так что прыгать здесь нельзя. На поверхности, которая будет вас нести к следующему бугорку, не должно быть сильных неровностей и ям, иначе вы пролетите мимо Бугра, поэтому перед каждым Бугорком нужно встать таким образом, чтобы путь к следующему был ровным.
  • После каждого Бугра будет появляться серия мобов: две Проекции и три Псиона . Псионы обладают гранатами, которые могут вас подкинуть и обеспечить «вайп», так как вы улетите в пасть к Калусу; Проекции же, если с ними промедлить, взрываются и так же убивают всю команду. Для того, чтобы вовремя убить и тех и других, следует сначала убить Псионов (каждый игрок по одному), затем общим огнем уничтожить Проекции.

После убийства мобов обычно наступает время следующего Бугра, и необходимо повторить все то же самое. Со временем у вас выработается ритм, в котором вы будете выполнять эти действия, обычно он такой:

  1. Скорректировал путь
  2. Сказал символ
  3. Расстрелял псиона
  4. Убил проекцию
  5. Повторить

После серии Бугров Калус злобно раскатисто рассмеется и разинет пасть, из которой на троих игроков полетят маленькие черепки. Ваша задача здесь быстро расстрелять как можно больше этих Черепков , так как каждый из них дает общий бафф для команды на грядущую фазу урона по Калусу. Затем появятся порталы, через которые вы сможете вернуться в основной зал. Важно настрелять не меньше 50 зарядов баффа, иначе ваш урон по боссу будет слишком низким, и вы затянете схватку надолго.

Теперь поговорим про то, что делают игроки внутри. Здесь на каждой платформе появится по Советнику (Псионы с характерной белой аурой). Над каждым из них будет свой символ. Помните, что каждый игрок снаружи называл по символу? Так вот, ваша задача определить, какой из четырех символов они НЕ назвали и уничтожить соответствующего Советника. Разумеется, сделать это нужно рукопашной атакой, так как их аура непробиваема. Здесь, мы рекомендуем прятаться за колоннами около Платформ. Поставьте одного игрока (посильнее) с одной стороны и двоих с другой стороны, так вы обеспечите быстрое убийство нужного Советника. Во время убийства правильного Советника у игроков снаружи будет появляться очередной Бугор, так что за него отвечаете вы.

Все было бы слишком просто, если бы параллельно в основном зале не появлялись мобы. Поэтому в ответственности тех, кто находится внутри и убивает Советников, также и зачищать мобов. Не берегите ваши суперзаряды и старайтесь зачистить комнату по максимуму.

И наконец последнее для игроков внутри: в определенный момент Калус поднимет руку вверх и начнет «кастовать» мощное заклинание, которое убьёт вас всех. В этот момент снаружи он как раз начинает выпускать Черепки. Ваша задача - сбить этот каст. Вы увидите под полоской его здоровья силу этого заклинания, она будет напоминать щит. Обратите внимание, что если вы собьете заклинание слишком быстро, то игроки снаружи не успеют настрелять много Черепков. Поэтому наносите как можно больше урона, но постарайтесь остановиться в тот момент, когда щита останется буквально на пару выстрелов, а затем следите, сколько зарядов баффа набрала ваша команда (в левом нижнем углу экрана). Если вы чувствуете, что здоровья становится слишком мало или зарядов уже достаточно - сбивайте каст и перезаряжайтесь.

И вот наступает ваш звездный час, момент славы: начинается фаза урона по Калусу. Урон можно наносить только с Платформ, на которых стояли Советники. Определитесь, в каком порядке вы будете их использовать. Чаще всего начинают с правой верхней Платформы и движутся по часовой стрелке. Здесь пускайте в ход свои лучшие ракетницы, плазменные винтовки и прицельный огонь из всего, что есть под рукой. Рано или поздно Калус начнет кастовать заклинание, которое взорвет вас как мелких букашек на этой платформе, поэтому как только он начнет поднимать правую руку, срочно бегите на следующую Платформу и продолжайте наносить максимальный урон. После урона со всех четырех Платформ всё начинается заново.

При грамотном подходе и достаточном уроне нужно провернуть три таких фазы урона, у особо сильных Гардианов это получается за два подхода. Обратите внимание, что как только вы изничтожите полоску жизни Калуса до 0, наступит последняя фаза урона (прямо как у Орикса и Аксиса). Он начнет кастовать заклинание, с которым уже знакомы те, кто оставался внутри. Ваша задача – влить в него всё до последнего патрона и, наконец, убить Калуса.

Стоит также отметить, что после определенного урона Калус и его атаки будут немного видоизменяться, но лишь косметически, а некоторые его атаки будут наносить урон по большей области, но критичных изменений в поведении босса не будет.

  • Используйте оружие с большим запасом патронов (автоматы, пульс винтовки), на этом этапе патроны для кинетического и энергетического оружия будут в дефиците, старайтесь убить слабых мобов с помощью гранат и рукопашной атаки, чтобы не тратить слишком много патронов;
  • Используйте «Безжалостного» («Merciless») для урона по боссу, поверьте, вам понравится.
  • Снаружи используйте автоматы, так как с их помощью легко настрелять большее количество Черепков.
  • Отправьте наружу Варлоков Буревестников (Stormcaller) с перком Душа Молнии (Arc Soul), если они активируют этот перк во время отстрела Черепков, вы сможете набрать ощутимо больше зарядов баффа, чем обычно; хорошую компанию двум варлокам составит Титан с мобильной баррикадой, поскольку из-за нее можно стрелять из автомата без траты времени на перезарядку.
  • Старайтесь не тратить время на перезарядку во время фазы урона по боссу, лучше переключайте оружие и ведите огонь без остановки.

На этом наш гайд-левиафан подходит к концу. Удачи!

Левиафан является первым рейдом в Destiny 2 . Его действия происходят на гигантском корабле Кабалов, предназначенном для пожирания целых планет. Он включает в себя несколько этапов, каждый из которых заканчивается поединком с сильным противником и включает в себя весьма пространственные головоломки. В самом конце вас ждет битва с невероятно трудным боссом, поэтому нападать на него стоит только с хорошо слаженной командой. После прохождения рейда вы получите несколько отличных вещей в награду, но не забудьте также осматривать сундуки с лутом при выполнении тех или иных заданий.

Чтобы упростить вам прохождение рейда Левиафан в Destiny 2 мы решили написать подробное руководство, с которым вы можете ознакомиться чуть ниже.

Как начать рейд Левиафан?

Для начала рейда просто переместите курсор на Нессус (Nessus). Его начальная точка расположена на орбите Нессуса. Вы начнете его с карты звездной системы, никуда, по сути, не отправляясь. Если вы начали квест «Дождитесь Пожирателя миров», то он автоматически превратится в задание «Разрушитель миров» , связанное с выполнением рейда.


Рейд является набором испытаний, устроенных Калусом (Calus), бывшим императором Кабала. Вам нужно будет пройти все испытания, чтобы добраться до сокровищницы корабля. По завершению каждой задачи вы будете получать ключ для конкретного сундука с добычей: Акведук (Aqueduct), Вентилятор (Ventilator), Дренаж (Drain) и Ирригация (Irrigation).

Знаменосцы в Кастеллуме – первое испытание

Первое испытание связано с защитой стандартов в области Кастеллума (Castellum). Здесь имеются 4 ключевые точки: первые из них находятся там, где вы должны разместить 3 стандарта, а остальные в месте, где они появляются. Мы советуем вам разделиться на две команда – первая должна остаться возле вместилища и защищать его, так как если противники доберутся до него, то тут же сбросят весь ваш прогресс. Они также должны будут сообщить другой команде, какой стандарт должен быть следующим.

Вторая группа должна побежать к месту спавна. Им необходимо будет победить тут элитного противника (знаменосца – большого Кабала с желтой полоской здоровья), чтобы заспавнить стандарт. Далее одному из игроков нужно поднять его и поместить во вместилище.

После размещения всех 3-х стандартов неподалеку откроется дверь. Пройдите через нее. Тут вы найдете первый сундук рейда с жетоном Калуса внутри.

Королевские Купальни – второе испытание

Теперь вы попадете в зал квадратной формы, в котором будут располагаться бассейны и странные устройства, оборудованные цепными системами. Данную стадию обычно делят на 3 сектора: «левый», «правый» и «центральный». В последнем симметрично находятся 4 плиты с ранее виденными вами знаками. При нажатии на каждую из них персонаж получит специальный бафф – Псионическая защита. Левый и правый сектор стоит заранее поделить на нижний и верхний уровень. Аналогичный бафф можно найти на еще одной платформе, расположенной в центральном помещении.

Что касается самого испытания, то вы наверняка увидели рядом с каждой плитой необычные механизмы, которые начинают поднимать какой-то объект при помощи цепи, когда вы стоите на платформе. Позднее вы узнаете, что они поднимают Курильницы (или «фонари»), которые были опущены в воду в центральном помещении. Если данные предметы пробудут в воде определенный период времени, то они отравят жидкость и все игроки тут же погибнут.

Естественно, вам нельзя допустить подобной ситуации. Для этого разделите свою команду на 3 группы и отправьте их в каждый сектор. В одном отряде должно быть 2 игрока. Перед тем как начнется стадия, сразу же распределите начальные позиции: левый верхний ярус, левый нижний ярус, а также слева и справа в центральной комнате. Для начала этапа следует одновременно нажать на 5 плит, две из которых находятся в правой стороне, две – с левой, и одна – в центре. Когда стартует битва, среднюю платформу можно покинуть, а вот с остальных уходить нельзя, так как именно они поднимают «фонари».

Игроки, стоящие на платформах, получат бафф, который защищает от отравленной воды. Если он пропадет, то бойцы начнут терять жизни. Тут-то и понадобится помощь «центральных» персонажей, но о них мы расскажем чуть позднее.

Двое игроков, начавшие стадию в центральном секторе, должны поочередно получить бафф со своей плиты перед сражением. Затем им нужно приблизиться к верхним платформам и помочь своим союзникам в сохранении контроля над ними, отгоняя мобов, включая элитных врагов Купальщиков. Последние будут вылезать из механизмов сверху (один слева, а второй – справа) и снизу (тоже двое). Нужно как можно быстрее разобраться с этими противниками. Советуем воспользоваться мощным дробовиком с силовыми боеприпасами.

Теперь поговорим о баффе. Если вы хотите сохранить контроль над платформами и при этом не погибнуть, то нужно регулярно проводить смену бойцов. Для этого и понадобятся «центральные» игроки с Псионической защитой. Им ни в коем случае не стоит соприкасаться с водой, пока они не заменят других персонажей. Не забудьте пользоваться для этого вентиляционными баками.

Для обновления потраченного баффа нужно просто снова встать на центральную платформу. В общем, план действия должен быть следующим:

  1. Игрок по центру меняет верхнего, убив перед этим Купальщика.
  2. Верхний боец направляется в центральный сектор, получает новую защиту и бежит к нижнему товарищу, чтобы помочь ему разобраться с Купальщиком, а потом заменить его на посту.
  3. Нижний персонаж идет в центральную комнату и получает новую защиту, чтобы заменить верхнего союзника.
  4. Этот маневр нужно повторять с обеих сторон несколько раз.

Когда услышите характерную музыку, то это значит, что вам наконец-то удалось поднять Курильницы. Далее соберитесь в центре и встаньте на тамошнюю платформу. Выберите двух союзников с готовым суперзарядом, чтобы зачистить зал от врагов. Рекомендуем отдать эту роль бойцам с наименьшим уровнем силы. Другие же должны уничтожить Курильницы, причем стоит сразу решить, какие из них разрушать первыми. Наносите повреждения, пока не закончится таймер.

Затем бойцам следует встать на начальные позиции, но не занимать платформы. Подождите, пока центральные персонажи не расправятся с Советником и его Проекцией. Первого можно убить врукопашную, а второго – дальнобойным оружием. Затем игрокам по центру нужно взять бафф, а всем остальных встать на плиты и выполнить все предыдущие действия. Впрочем, если вам повезет, то вы сможете уничтожить «фонари» за первый раз.

Сады удовольствий – третье испытание

Когда произойдет новое открытие дверей в Распределителе, ваша группа окажется в Садах Удовольствий, представляющих собой просторный зал с множеством растений и небольшими холмами. В этой стадии вам придется пережить Охоту, которую устроят Королевские Звери.

Первым делом стоит убить мобов, охраняющих данную локацию. Затем изучите всю зону и дайте отдельным участкам названия, чтобы в будущем правильно координировать действия внутри команды. Соберитесь в Бункере, расположенном на другой стороне от входа. Разделитесь на на две группы: в одной будет 4 игрока, а в другой – 2. Слева и справа от бункера вы заметите пару кристаллов, представляющих собой Призматическое оружие. Его возьмет команда из двух персонажей. По всей области на скалах расположены солнечные участки, которые могут отражать свет, позволяя использовать Призматическое оружие.

Остальные должны спуститься в Бункер. Они увидят рядом с собой 4 клубка Маточной пыльцы. Каждый боец должен взять один клубок и дождаться сигнала от группы с кристаллом. Вторая команда станет «скаутской», то есть в нее стоит добавить игроков, хорошо знающих локацию и понимающих, откуда эффективнее всего отражать свет. Когда «бегуны» возьмут пыльцы, им «скаутам» нужно будет решить, какой из Цветков расположен к ним ближе всего. Под Цветками понимаются растения, которые испускают феромоны – именно до них нужно добежать «бегунам» и при этом не потревожить Зверей.

Разведчики должны направлять своих союзников, указывая им расположение Цветков и Зверей. Как только бегуны окажутся рядом с Цветком, скаутам необходимо выстрелить в него с помощью Призматического оружия. В случае успеха все появится бафф Усиливающие споры, который позволяет игрокам нанести повреждения монстрам. Для прохождения этой стадии нужно убить всех чудищ.

Примечание: Скаутам также придется позаботиться об обычных мобах, которые будут регулярно появляться на карте. Нужно вовремя убивать их при помощи кристаллов, пока они не разобрались с бегунами.

На локации можно найти 6 Зверей и 8 Цветков. При достаточном уровне силы игрокам нужно добыть 60 зарядов Усиливающих спор, чтобы разобраться с монстрами за один круг. Каждый игрок получит своего зверя, поэтому необходимо знать о его расположении после тревоги (советуем запомнить его наименование). Убивать этих чудищ легче всего с помощью силового оружия, например, плазменной винтовой «Безжалостной».

Собрав заряды баффа, поднимите тревогу и встретьте Зверей рядом с Цветками. Киньте в них гранату, активируйте суперспособность, а потом добейте с помощью силового вооружения. Однако вряд ли вам удастся собрать 60 зарядов за один заход, поэтому постарайтесь добыть хотя бы 36 баффов (добегите до 3-х Цветков), а после поднятия тревоги бегите к своим Зверям и нанесите им большой урон, но не убивайте. Потом бегите в Бункер и дождитесь, пока монстры не утихомирятся. Повторите стелс-забег, соберите оставшиеся заряды и добейте всех Зверей.

Турнир – четвертое испытание

Проведя немного времени в Распределителе, вы окажитесь в большом помещении круглой формы. Тут вам предстоит хорошо разбираться и определять знаки рейда. Игроки чаще всего называют их так:

  • Солнце
  • Топоры (или Мечи)
  • Чаша (или Кубок)
  • Собака (или Зверь)

В центре помещения имеется небольшая зона с золотой емкостью – контейнер, предназначенный для Пси-зарядов. С каждой стороны от него имеются дорожки с площадками, на которых изображены символы. На стенах неподалеку горят неоновые треугольники. По двум сторонам расположены устройства, генерирующие Пси-заряды. Их так и называют – генераторами.

Возникнут простые мобы – разберитесь с ними. Затем появятся Имперские Центурионы. Их тоже убейте. Когда все они пропадут, генераторы создадут Пси-заряды. Теперь бегунам нужно взять эти предметы, чтобы переместиться на Полосу препятствий и пробежать с ними один круг.

Заряд может взорваться прямо в руках игрока. Чтобы не допустить этого следует все время подпитывать его дополнительными зарядами, пробегая сквозь Барьеры, расположенные за треугольниками. Однако новые заряды появляются лишь при выполнении особых действий. Тут и понадобятся стрелки.

При приближении к барьеру бегуну нужно назвать стрелкам ряд, например, нижний, верхний или средний. Ответ будет зависеть от того, какое кольцо светится красным цветом. Стрелкам нужно будет открыть огонь по тем треугольникам, которые НЕ были названы бегунами. То есть если игрок назвал верхний ряд, то его союзникам нужно выстрелить по нижнему и среднему треугольникам. Потом бегуну следует пройти через отмеченное колечко и обновить заряд. Разумеется, роли и действия следует обговорить заранее.

Иногда будут возникать Советники, которых опять же должны убить стрелки. Когда бегуны смогут пробежать полный круг, то они получат значительный Пси-заряд и вернуться обратно. Теперь им нужно будет разместить предметы в контейнере, стоящем по центру. В эту емкость нужно положить 6 зарядов, то есть все вышеуказанное придется повторить как минимум 2 раза, причем Полоса препятствий каждый раз будет становиться сложнее.

После накопления всех 6 зарядов, соберитесь в центральном помещении и одновременно возьмите данные предметы. Вы все окажитесь на Полосе препятствий. Барьеры содержат в себе по 4 заряда и горят зеленым цветом. Вам нужно будет отнести как минимум 3 заряда в центральное помещение, до того как время на таймере закончится. Можно поделить команду на 2 группы по 3 игрока и по очереди брать заряды. Выполнив данную задачу, вы пройдете испытание.

Как победить Императора Калуса

Наконец-то вы дошли до последнего босса. Попав в огромное помещение, вы тут же заместите несколько площадок со знакомыми знаками: солнцем, топорами, чашей и собакой. Прямо по центру будет находиться император Калус. Для начала битвы с ним необходимо выбить из его рук кубок.

Сражение с этим противником будет состоять из нескольких этапов, причем каждый из них требует определенной стратегии и тактики. Любая ошибка может привести к гибели всего отряда, поэтому внимательно изучите нижеприведенный текст.

Когда начнется битва, появится огромное количество противников, которых нужно убить до того, как босс хлопнет в ладони. После этого вы попадете в другое измерение, которое многие называют просто «снаружи», то есть первоначальную комнату именуют «внутри». Следует заранее принять решение о том, кто окажется в нашей реальности, а кто – в другой. Команда делится на две группы по 3 игрока. Оказавшись снаружи, вы заметите голову врага и 3 портала, ведущих назад. Второй отряд должен возвратиться в тронный зал, а первый остаться в ином измерении.

Другое измерение

Те, кто снаружи, распределяются по сторонам: центр, влево и вправо. Всем им придется выполнять одинаковые действия и следить за определенными моментами:

  • На морде босса иногда будут возникать знаки, которые необходимо сообщать группе, вернувшейся вовнутрь. Каждый игрок будет иметь свой собственный набор символов.
  • Бойцы будут постоянно засасываться в рот Калусу, а единственным спасением является небольшой ветряной Бугор, появляющийся после ряда знаков, поэтому прыгать тут не выйдет. Поверхность, несущая персонажа к новому бугорку, не должна иметь оврагов или неровностей, иначе вы упустите Бугор. По этой причине вставать перед новым бугорком нужно так, чтобы дорога к новому оказалась ровной.
  • Когда вы пройдете Бугор, на вас нападут мобы: Псионы и Проекции. Первым делом разберитесь с псионами, а потом уже убивайте проекции.

Когда бугры завершатся, император расхохочется и выпустит из пасти черепки, которые нужно быстренько расстрелять для получения общего баффа. Следует настрелять хотя бы на 50 зарядов, чтобы нанести достаточный урон боссу. После этого возникнут порталы, позволяющие вернуться в реальный мир.

Тронный зал

А что же делают игроки, оставшиеся внутри? Тут на каждой площадке появятся Советники, над которыми будут гореть знаки. Бойцам нужно запомнить, какие символы НЕ назвали их союзники снаружи и убить соответствующего противника. Делать этого необходимо в рукопашной битве, так как пробить ауру невозможно. Здесь следует скрываться позади колонн, стоящих рядом с платформами. Когда вы убьете советника, персонажи снаружи получат новый Бугор.

Не забудьте также убивать мобов, используя суперзаряды. В определенный момент Калус начнет читать сильное заклинание, которое нужно сбить, иначе вы все умрете. Однако не нужно сбивать его слишком быстро, иначе союзники снаружи не успеют набрать много баффов. Далее вы сможете наконец-то нанести урон боссу, встав на платформы, где ранее находились Советники. Время от времени император будет кастовать спеллы, способные уничтожить вас, поэтому постоянно перемещайтесь по площадкам.

Затем повторите все вышеперечисленное 2-3 раза, чтобы окончательно добить противника. В конце он начнет читать заклинание, которое нужно как можно быстрее сбить, отправив его в итоге к праотцам. После этого вы получите свою заслуженную награду.

Данный гид относится к прохождению рейда на обычной сложности. По его завершении вы откроете трофей "Belly Of The Beast / В чреве чудовища ".

Прежде чем приступать к рейду, соберите команду из 6 участников. Все члены отряда должны быть не менее 280 уровня силы.

Рекомендуемый уровень - 270, но все же советуем вам начинать после того как достигнете 280 и обзаведетесь мощным оружием с высоким показателем урона в секунду. Вообще ваш уровень должен соответствовать вражескому уровню, либо превышать его, иначе вы будете наносить сниженный урон и умирать гораздо быстрее. Очень полезным оружием в этом рейде будут автоматы, но лучше всего сочетать разные варианты. В некоторых секциях вам пригодится меч, ракетница, гранатомет, дробовик или снайперская винтовка.

После каждой крупной зоны в рейде встречаются контрольные точки, так что вы можете успеть слетать в башню чтобы расшифровать энграмму и вернуться, но вас при этом возродит в самом низу храма на мосту.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рейд поощряет сплоченную командную работу, и в этом рейде это проявляется сильнее, чем во всех прошлых, которые когда-либо выпускали разработчики из Bungie. На самом деле большую часть времени параметр DPS (damage per second или урон в секунду) будет играть довольно маленькую роль, за исключением последних секций. Если вы хотите получить пушку с максимальным DPS, вам следует выбрать Coldheart (экзотик, который можно было получить за предзаказ) или Merciless (экзотическое fusion rifle, которую можно было купить у Ксура в первую неделю после релиза игры).

После того как вы пройдете шаги 2, 4 и 6, вы получите ключи, при помощи которых открываются сундуки во внутренностях Левиафана. Разработчики писали в твиттере, что ключи, полученные при выполнении рейда, будут обнуляться каждую неделю. Так что старайтесь использовать их сразу же.

Если на этапах 2,4,6 и 8 один из ваших игроков упадет от ранений, у вас будет 30 секунд чтобы подлечить его, иначе его вайпнет (убьет со штрафом). Обратите внимание, что каждого игрока может вайпнуть только по одному разу. Если вы будете медлить на каждом этапе, это тоже приведет к вайпу. Здесь очень важны скорость и постоянное взаимодействие.

Этап 1 . Castellum Sun Door

Поднимитесь по лестнице и воспользуйтесь порталом, который отправит вас на вершину храма.

По левую и правую сторону от того места, куда вас перенесет, вы обнаружите слоты для голографических ключей. Пускай трое игроков останутся охранять реликты, а остальные трое отправятся собирать недостающие части.

Найти искомое можно в противоположном конце зоны. Ключ со скрещенными секирами будет по правую сторону, ключ с кубком прямо напротив ступенек, а ключ с собакой в дальнем правом углу. Каждую реликвию охраняют кабалы. Убейте всех врагов и перед вами появится знамяносец, это старший кабал, которого следует убить прежде чем вы доберетесь до реликвий. Возьмите реликвии и отнесите их к двери с голограммами.

Если вы остались охранять дверь, вам нужно делать следующее. После каждой принесенной реликвии будет появляться Loyalty Counselor, окруженный энергощитом. Забегите в его пузырь и бейте его приемом ближнего боя. Благодаря этому со знамяносца будет спадать защита. Убейте его, прежде чем он отнимет реликвию. Повторите весь процесс три раза. Когда все детали будут собраны и вставлены в соответствующие слоты, дверь откроется.

Этап 2 . Pools of Sol / Royal Pools

В следующей зоне вы найдете лужи с ядовитой жидкостью. В каждом углу следующей комнаты, а также в ее центре вы найдете 5 панелей. Встаньте на все панели одновременно и вы активируете бой. Нужно чтобы кто-то все время стоял на угловых пластинах, а один свободный игрок защищал напарников, если возникнет такая необходимость. Если наступить на панель в центре, вы получите псионическую защиту. Убейте врага Bather (банщик?) и встаньте на пластину, чтобы цепь, расположенная возле места возрождения врагов, начала опускаться вниз. Возвращайтесь к своим и смените по очереди каждого игрока, чтобы в конце концов цепь опустилась до самого низа. Четверым игрокам следует встать на пластине в центре зала и стрелять по свисающим с потолка канистрам, а двум другим защищать их. Если вы не успеете уничтожить канистры, все придется повторить. Разбейте все 9 канистр и вы пройдете секцию.

Этап 3 . Castellum Warbeast Door

Повторите все то же, что было на первом этапе.

Этап 4 . Pleasure Gardens

В следующем зале вас дожидается свора собак и патруль кабалов. Нужно убить всех врагов, чтобы появились две призмы. Двое должны взять призму и держаться на верхнем уровне скального выступа, пока все остальные спрыгнут вниз в темноту, где они окажутся в безопасности, прежде чем появятся 4 королевские споры. Каждый игрок должен взять спору и пронести ее по светящемуся пути, который подсветят игроки с призмами. Положив споры в цветы, скомандуйте игрокам с призмами, чтобы они посветили на цветы - так все получат бафф. Передвигайтесь от цветка к цветка, пока общий бафф не будет кратным x55, после чего можно будет приступать к крупным собакам. Вам нужно будет возвращаться в темную комнату после каждой волны собак и повторять шаги. Со временем промежуток между раундами станет меньше и враги станут нападать активнее. Убейте всех собак, не забывайте пользоваться мечом и суперспособностью, третьим по эффективности оружием будут дробовики.

Альтернативный план: поранить собак, но НЕ убивать их. Усильте бафф до x48. Пусть каждый игрок возьмет на себя свою собаку. Сбейте шкалу здоровья до минимума, но не убивайте собаку. Таким образом собаки не станут агрессивнее - они становятся злее только если убивать их. На следующей волне повторите процедуру, а под конец убейте всех - подобный подход сработает буквально один раз, но зато собаки не будут становиться бешенными.

Этап 5 . Castellum Crossed Axes Door.

Повторите шаг 1 для третьей двери, что расположена в дальнем правом конце.

Этап 6 . Gauntlet

Когда вы зайдете в зал Gauntlet, вы увидите четыре колонны. Каждая из них будет обозначена символом со стрелочками. Чтобы начать бой, необходимо встать на все 4 колонны. Советуем ставить на кубок и собак по два человека, а на оставшиеся колонны по одному. Продолжайте бить врагов, пока не появятся Майоры. Когда вы убьете и их, из них выпадут сферы, которые можно активировать на собаках и кубке. Когда два игрока поднимут сферы, их телепортирует на внешнее кольцо, где им предстоит бежать наперегонки в направлении против часовой стрелки. Пока будут идти гонки, все, кто остался в зале, должны продолжать стоять на колоннах и обороняться. Бегущие должны добраться до стены с девятью нишами - все они окружены зеленым, за исключением одной. Добежавший до стены игрок должен сообщить, где находится это кольцо - в верхнем ряду, в среднем или в нижнем. Два человека на противоположной стороне должны в этот же момент выстрелить по стрелочкам на тех рядах, которые НЕ назовет бегун. После этого появятся псионы и другие враги. Стражам предстоит забить своих псионов прикладом и вернуться на свою плитку. Если все всё сделают правильно, кольца загорятся зеленым и бегуны смогут взять появившиеся сферы, после чего им предстоит отнести их через телепорты и положить их в чашу в центре. Всего придется совершить не менее трех забегов, чтобы собрать хотя бы 5 сфер. После того как чаша будет наполнена, появятся шесть сфер - на каждого игрока по одной. Теперь всех перенесет на гоночную арену, где нужно будет собирать сферы по пути. Если хотя бы четверо игроков завершат гонку, испытание завершится и будет считаться пройденным.

Этап 7 . Castellum Chalice Door

Повторите первый шаг для последней двери.

Этап 8 . Emperor Calus - финальный босс

Вот вы и добрались до босса. У него феноменальный запас здоровья, поэтому вам придется долго бить его, причем у вас не будет шанса на ошибку.

В самом начале схватки стреляйте по золотому кубку босса. Он призовет помощников - убейте их чтобы получить патроны. Спустя какое-то время появятся четыре врага в пузырях - не убивайте их пока что! Над пузырями вы увидите символы. Посмотрите на них и запомните.

Вас телепортирует в другую зону с гигантским черепом. Вам следует разделиться на группы по 3 человека.

Первая тройка должна собирать светящиеся сферы, чтобы сработал телепорт обратно на арену с боссом. Остальные трое должны остаться в иллюзии и занять разные позиции: один – слева, один – по центру, один – справа. Они должны смотреть на череп, где они увидят символы - каждый увидит свой собственный символ. Пусть каждый по очереди называет символы - это те же самые пиктограммы, что изображены над врагами в пузырях. Тройка, вернувшаяся на арену, должна забить врага, символ которого отличается от названных. Повторите процедуру 4 раза, череп будет притягивать оставшуюся в иллюзии тройку все ближе. Вы увидите камни - их следует избегать, иначе вас засосет в череп и вы умрете. Вокруг будут появляться враги, их следует убивать сразу же. По этой причине мы посоветовали вам встать в разных местах - так будет удобнее расправляться с врагами. Если псионы поднимут вас в воздух, вас также засосет череп - здесь нельзя даже прыгать.

После третьего символа череп начнет испускать фиолетовые черепа, старайтесь расстрелять их как можно быстрее, поскольку они действуют как множитель урона. Чем больше черепов расстреляете, тем больше урона нанесете боссу. Пользуйтесь автоматами с большой обоймой. В идеале вы должны уничтожить 60+ черепов. Теперь осталось поднять сферы и вернуться на арену к боссу.

Важно! Пока вы будете расстреливать черепа, босс соберет силы для мощного удара. Игроки, которые в этот момент находятся на арене, должны сбить ему щит, что остановит босса. Только учтите, что это приведет к остановке спавна мелких черепов. Если сбить щит слишком рано, игроки в иллюзии не накопят необходимый множитель. Если команде в иллюзии удастся работать с хорошей сноровкой, они могут накопить множитель урона x80 и тогда босса вполне реально убить за два захода. Игроки на арене должны по максимуму избегать урона и после того как убьют врагов в пузырях, спрятаться за колоннами для восстановления сил.

Теперь в углах зала загорятся 4 платформы. Все шестеро должны запрыгнуть на одну платформу одновременно. Так вы нанесете урон боссу, который в остальное время будет неуязвим ко всем вашим действиям. Оказавшись на платформах, палите ему в голову изо всех орудий. За первую попытку можно успеть снести 70% здоровья. За первый заход нужно отнять как минимум 51% здоровья, иначе все умрут и вы проиграете. Пока будете стоять на платформах, босс будет заряжать огненную атаку. Как только его кулаки загорятся, подпрыгните, иначе после того как он ударит по земле, оставшиеся стоять игроки умрут. После того как загорится следующая платформа, переместитесь на нее.

Повторите всю процедуру, пока босс не погибнет. Когда собьете первую шкалу здоровья, вы сделаете уязвимой его грудь.

Обратите внимание, что в следующий раз в иллюзии на полу исчезнут плитки - будьте внимательны и не наступите на проломы, иначе моментально погибнете.

Если кто-то умрет в иллюзии, то некому будет назвать третий символ и тогда вся команда проиграет. Если назвать не тот символ, это тоже приведет к поражению. Если убить не того псиона в пузыре, это тоже проигрыш. Повторяйте действия грамотно и вы за 3-5 раундов убьете босса, что приведет вас к награде за рейд.

The first Destiny 2 raid is arguably the activity players were most looking forward to from the sequel.

Destiny Raids are an end-game activity gated off by high level requirements, where a group of players take on a gauntlet of puzzles and bosses for exclusive items - and the Destiny 2 Leviathan raid is no different.

Though they can take half-a-dozen hours (or more!) on a first playthrough, they are designed to be replayable, with randomised loot drops encouraging players to revisit week-after-week, inching them ever closer to the level cap with every session.

Without spoiling specifics here, Leviathan plays out somewhat differently when it comes to checkpoints and exploration, which we"ll be delivering into - alongside standard room and boss explainers - in our Destiny 2 Leviathan guide and walkthrough .

Destiny 2 Leviathan guide and walkthrough

After you have finished a section, no matter the order that week, you must then come back to this first Embarkment area and do the same process on a different door - essentially acting as a hub to each new challenge.


Don"t be too worried if you come back here on a second attempt.

If you quit out to a social space, while the game will technically keep your progress, you will be dropped right at the very start of the Raid, and have to complete this first Embarkment door opening sequence again to get back to where you were.