Описать любую картину на английском языке. Что вижу, о том и пою: как описывать картинку на английском языке. Образцы и примеры

Здравствуйте, коллеги!

Сегодня пост для вас и для тех, кто готовит своих учеников к ЕГЭ по устной части, а именно к заданию С5 (описание картинки) или №3 (никак не могу привыкнуть к новому обозначению). В принципе, сейчас в ОГЭ тоже ввели нововведения по устной части и этот материал будет полезен также при подготовке к нему.

В этой статье я хочу рассказать, как я готовлю своих учеников к этому заданию, какие фразы мы используем.

Образцы и примеры

Сегодня первый день осени, если вы говорите по-английски. Если вы говорите на американском английском, сегодня это первый день осени. В любом случае, это чудесный сезон, когда листья превращаются в красные, коричневые и золотые, а дни становятся короче.

Итак, чтобы отпраздновать этот сезон, а также дать вам полезную практику экзаменационных выступлений, вот изображение красивого дерева и урок о том, как его описать и как сравнить две картины. Посмотрите на осенние листья на этом прекрасном дереве! Цвета поразительны, не так ли? Если вы когда-либо проводите экзамен по английскому языку, вам нужно научиться описывать картину для вашего экзамена на экзамен, так что вот пример того, как это сделать. Эти рисунки показывают два разных вида дерева осенью. листья дерева с сияющим на них солнцем.

Понимаю, что каждый учитель (репетитор) готовит своим способом, поэтому просто делюсь, как делаю это я.

Демонстрационный вариант ЕГЭ Говорение 2016 показал, что есть небольшие изменения в формулировке задания, а именно сегодня мы рассмотрим задание №3 (описание картинки)

Task 3.Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend.
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

Цвета на этой фотографии удивительны - листья золотые, оранжевые, желтые и коричневые. Они напоминают мне о пожаре, потому что выглядят так же, как пламя огня. Это, очевидно, очень высокое дерево, смотрящее вверх в ветви дерева, и мы видим все больше и больше ветвей высоко вдали. Это, очевидно, яркий, ясный день, и, скорее всего, будет довольно холодно, потому что ясные, солнечные дни осени часто означают холодную погоду!

Мы видим ковер из золотых листьев, которые упали с дерева. Солнечный свет заставляет листья выглядеть, как будто они светятся. мы можем видеть часть ствола дерева, а наверху мы видим пару больших ветвей, покрытых осенними листьями. Солнце должно быть слева от дерева, потому что ствол бросает тень на стену, а также на землю между деревом и стеной.

Where and when the photo was taken
what/who is in the photo
what is happening
why you keep the photo in your album
why you decided to show the picture to your friend

Как видим, появился дополнительный вопрос where? в первом пункте и 4-ый пункт изменился в формулировке. Конечно, это не меняет погоды, но всё же учеников нужно ознакомить с этим, особенно если вы уже готовились по старым образцам.

Осенью мы собирали листья и бросали друг на друга. В прекрасном сезоне осени есть что-то довольно печальное, потому что, хотя леса выглядят ошеломляющими, когда их листья умирают и падают на землю, мы знаем, что наступает зима, и дерево скоро будет голым, без листьев, пока новые расти весной. Итак, вот как вы могли бы описать эти снимки на экзамене. Следите за дополнительными описаниями изображений в моих будущих блогах, включая сравнение и контраст двух разных изображений.

Сосредоточимся на деталях

Ниже вы можете снова услышать все эти фразы, а также узнать некоторые другие способы сказать одно и то же, чтобы вы могли варьировать свой стиль разговора. Удостоверьтесь, что вы помните об этом, поскольку вам, возможно, понадобится использовать их в экзамене на английском языке! Эти рисунки показывают два разных вида дерева осенью. = Эти фотографии представляют собой дерево осенью, показанное с двух разных углов.

Итак, ученикам я даю следующий шаблон, который они могут использовать, как есть или добавлять что-то своё, но придерживаться всё-таки этого плана.

Начало
I’ve chosen photo number … (обязательно начинаем с этой фразы!)

Вступление


Отвечаем на вопрос where and when the photo was taken
I took this photo during my holidays (travelling, two years ago) when I was in …. (любой город или страну)
Отвечаем на вопрос what/who is in the photo и what is happening (4-5 предложений)
In the foreground of the picture you can see… (кого мы видим и что они делают)
You can’t see me because I’m taking the photo.
They are very happy because at last their dream came true (если мы видим счастливые лица на фото)
In the background of the picture you can see… (Можно также использовать конструкцию there is/are…)
Отвечаем на вопрос why you keep the photo in your album
I keep this photo in my album because looking at this photo makes me go back in that time. Moreover, I used this photo for my school project (название проекта в зависимости от темы, например My family, My travelling, My hobby и так далее)
Отвечаем на вопрос why you decided to show the picture to your friend
That’s all I wanted to say. (Закончите Ваш ответ этой фразой)

В левой руке мы видим листья дерева = левое изображение стороны листьев дерева. Цвета на этой фотографии удивительны - листья золотые, оранжевые, желтые и коричневые. = Это изображение имеет удивительные цвета в нем. Потому что цвета и формы листьев выглядят так же, как пламя огня. = потому что цвета и формы листьев напоминают пламя огня.

Это, очевидно, очень высокое дерево, потому что вид на фотографии смотрит в ветви дерева, = ясно, что это очень высокий дерево, потому что фотография была сделана при взгляде на ветви дерева. Это также, вероятно, будет довольно холодно, потому что ясные, солнечные дни осени часто означают холодную погоду! = Это, вероятно, также довольно холодно, потому что погода бывает холодной в ясные, солнечные дни осенью!

Совсем слабым ученикам я предлагаю выучить этот шаблон и выбирать картинку ту, где изображены несколько людей, например, счастливая семья или мужчина с женщиной или что-то подобное. Очень вероятно, что будет такая картинка из трёх.

Этот вариант подходит для тех детей, кто с устной частью не очень хорошо ладит или вы видите, что не успеваете готовить ученика более тщательно.

На картинке с правой стороны мы видим ковер из золотых листьев, упавших с дерева. = В правой руке мы видим ковер из золотых листьев, упавших с дерева. На левой стороне рисунка мы видим часть ствола дерева = На левой стороне рисунка мы видим часть ствола дерева.

Наверху мы видим пару больших ветвей = к вершине находятся несколько больших ветвей. Затем напишите свои предложения, используя эти фразы, чтобы описать две ваши собственные фотографии. Вот наши главные советы для описания фотографии или изображения на экзамене.

Посмотрите на свою фотографию внимательно и подумайте, прежде чем начинать говорить. Практикуйте полезный язык ниже, чтобы вы могли объяснить, какую часть изображения вы говорите. Вам не нужно знать все слова для всего на картинке, если вы знаете, что сказать, когда вы не знаете точного слова.

  • Поговорите все время, которое вам дано.
  • Если у вас есть одна минута, чтобы выполнить задачу, используйте каждую секунду.
  • Паника, если вы не знаете слова для всех вещей на картинке.
  • Отвлекитесь и начните говорить о чем-то другом.
  • Сосредоточьтесь на фотографии или картинке. ум уходит.
  • Сделайте глубокий вдох, посмотрите на картинку и начните снова.
Если вас попросят описать фотографию или фотографию на экзамене, вот какой язык вы можете использовать.

Ниже я привожу вам пример одного из описаний картинки, с учетом моего шаблона. Основа текста взята


I"ve chosen photo number 1.

As you know I like taking photos. It is my hobby and I can"t miss an opportunity to make photo of an interesting event. Now I want to show you one of my best photos.
I took this photo two months ago when my parents and I went to Moscow to visit my elder brother’s family. Recently they have moved into a new flat and invited us to a house-warming party. This was one of the most exciting moments in my life.
In the foreground of the picture you can see my brother Maxim, his wife Julia and their daughter Anna. You can’t see me because I’m taking the photo. They are sitting on a comfortable white sofa in the living room. They are very happy because at last their dream came true.
In the background of the picture there is a white bookcase with open shelves. I like their decision to furnish the room in white colour because it makes the room look wider. As my brother works as a journalist for a local newspaper you can see a lot of books and magazines on the shelves.
I keep this photo in my album because looking at this photo makes me go back in that time. Moreover, I used this photo for my school project called “My Family Tree”.
I decided to show this photo to you because it carries pleasant memories.
That’s all I wanted to say.

Скажите, что происходит с настоящим непрерывным

Этот опыт убедил меня, что визуальные эффекты, особенно «необычные» картины, способствуют восприятию учениками «воображения», что, в свою очередь, мотивирует их использовать английский. Преподавать, практиковать или анализировать новую лексику, основанную на лексико-грамматическом опыте, грамматическую структуру. Покажите набор образцов и спросите учащихся, если фотографии похожи, и как они отличаются. Если вы хотите превратить это в соревнование, первая пара, чтобы найти десять отличий, является победителем. Научите или рассмотрите прилагательные, описывающие настроения и чувства: счастливые, грустные, сердитые, расстроенные, жизнерадостные и т.д. посмотрите на фотографии и попросите учащихся описать, как люди чувствуют себя, и почему они так себя чувствуют. Как продолжение, студенты могут представить свои описания группе, и их одноклассники могут добавить дополнительную информацию о человеке на картинке. Покажите студентам картину местоположения и попросите их провести мозговой штурм о месте: где это, что люди обычно делают там. Сообщите студентам, что они будут делать, если они будут там, как они будут себя чувствовать и т.д. Вы работали вместе, или один человек нашел решение? Чтобы сделать пример активности, скажите классу, что у вас есть фотография, которую вы не покажете им, но вы опишете ее для них. Делайте это медленно и повторите или перефразируйте предложения, когда это необходимо. В середине картины есть мужчина. Слева от него находится большой письменный стол. На столе есть компьютер, и на столе много бумаг. За мужчиной есть фотография на стене. Разделите студентов в парах. Раздайте изображение каждой паре. Один ученик будет описывать, другой будет слушать и рисовать картину. Слушатели не могут смотреть на фотографии! Когда ученики закончатся, они могут сравнить рисунки с исходной картинкой. Студенты меняют роли: только что описанный человек будет рисовать, и наоборот. Чтобы эта работа работала очень хорошо, вы должны написать описание заранее, так что вы можете избежать слишком многого слишком рано. У него нет бороды и нет усов. Он встает, и он смотрит на камеру. Он не улыбается. Когда ученики догадались, какую картину вы описали, они могут по очереди описывать другую картину. Если у вас больше наборов изображений, учащиеся могут выполнять действия в группах и по очереди описывают разные фотографии. Если вы хотите, чтобы учащиеся практиковали определенный вид диалога, вы можете искать одну подходящую картинку. Прикрепите его на доске для всех учеников, чтобы увидеть или сделать ксерокопии и раздавать их. Посмотрите образец изображения - не тот, который вы хотите, чтобы студенты использовали позже. Спросите, что делают люди, что они говорят, каковы некоторые из слов или выражений, которые они используют. В качестве продолжения вы можете попросить несколько пар выполнить свои диалоги перед группой. Класс голосует за лучший диалог для людей на картинке. Выделите вопросительные слова и напишите их на доске: где, почему, кто, когда, что и т.д. попросите учащихся работать парами или небольшими группами и объяснить картинку, используя слова вопросов. Спросите учеников об обстановке и ситуации, и о том, что, по их мнению, говорят эти люди. Каждая пара обменивается фотокопиями с парой, которая работала с другим изображением. Удивлены ли они тем, как появился их диалог?

  • Практическое занятие.
  • Выясните 10 различий.
  • Сделайте пару студентов двумя картинками.
  • Скажите им написать список из 10 различий.
  • Что случилось, что заставило их почувствовать себя таким образом?
  • Также выведите слова лексики, связанные с местоположением.
  • Попросите учащихся работать в группах по четыре человека.
  • Дайте каждой группе набор изображений.
  • Скажите им отсортировать эти фотографии в трех логических категориях.
  • Все категории должны иметь одинаковое количество изображений.
  • Студенты должны нарисовать картину. «Диктуйте» картину им.
  • Позвольте студентам задавать вопросы.
  • Пример: Это картина человека в его кабинете.
  • Покажите набор фотографий и скажите учащимся, что вы опишете одну фотографию.
  • Постепенно отмечаем небольшие различия.
  • Пример: Это картина человека.
  • Выбирайте или изучайте словарь, если это необходимо.
  • Сделайте одно изображение с классом в качестве примера.
  • Покажите картинку двух человек, которые говорят.
  • Верните фотокопии и попросите пары написать в текстовых шарах.
  • Каждая пара читает диалог, который написал другая пара.
Описание изображения - идеальный способ практиковать свой английский словарь во всех областях.

Помогает мне в подготовке своих учеников к устной части книга М.А. Бодоньи «Подготовка к ЕГЭ: устная часть. Задания по новой демоверсии на 2015 год».

Мне кажется, каждый учитель должен ознакомиться с ней, там даны очень интересные советы, правила и авторская методика по развитию и активизации умений устной речи.

И это также полезно для повседневной жизни - представьте, что вы хотите показать фотографии своей семьи или дома своим иностранным друзьям. Описывать картины или другие художественные картины - это что-то для продвинутого ученика английского, поскольку вам также нужно говорить о намерениях художников и о впечатлении от зрителя.

Внимательно посмотрите на изображение и решите, как структурировать описание картинки. На что должен обратить внимание зритель? Нелегко следить за описанием картинки, если писатель случайно перескакивает из одной точки в другую. Поэтому убедитесь, что ваше описание изображения логически структурировано, например.

Хотя некоторые фразы, которые советует автор, немного трудноваты для запоминания, особенно в разделе, где сравнение картинок во вступлении и заключении, в целом очень полезное пособие!

В общем, не нужно переживать по поводу описания картинок. Тут, главное, тренировка! Описав с десяток картинок, я думаю, дети наши будут намного увереннее себя вести!

Одно из тех заданий, к которому нужно долго и тщательно готовиться. Конечно, вам может показаться, что здесь все максимально просто, но в действительности неподготовленный студент может попасть в типичные ловушки этой части теста.

Поэтому сегодня я хочу подробно с вами обсудить план этого задания, для чего его придумали, а также дам ваш парочку показательных примеров, на которые можно будет опираться.

Ребята, если вы серьезно хотите структурировать свои знания и усовершенствовать свои скиллы к ЕГЭ 2017 под руководством классного преподавателя:

Скорее записывайтесь на бесплатный вводный урок в онлайн-школе EnglishDom . Там определят ваш уровень владения языком, узнают слабые стороны , подберут самого подходящего для вас преподавателя, и вы сможете индивидуально заниматься через удобную онлайн платформу за умеренную плату .

Если вы все же предпочитаете самостоятельные занятия и тренировки , то онлайн тренажер на сайте EnglishDom будет вам в помощь. Регистрируйтесь и начинайте свой путь к успеху на экзамене сегодня же!

Что это и зачем придумали?

Описание картинок - третье задание в устной части теста. Здесь проверяются ваши способности быстро формулировать монолог длиною в 2 минуты по существующему плану. Кроме того, проверяется ваш грамматический и лексический уровень, а также умение вести неподготовленную речь. Данное задание считается одним из самых легких в устной части, особенно если ставить его рядом со .

План действий

Первичная формулировка задания в 2017 году будет звучать следующим образом.

Представьте, что эти фотографии взяты из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы рассказать о нем вашему другу. Вы начнете через 1.5 минуты, и должны будете говорить не более 2 минут.

А сейчас обратите внимание, что у вас есть целых 1.5 минуты , чтобы уже внимательно рассмотреть картинки, составить себе план ответа и даже вспомнить все слова, которые вы можете забыть во время ответа. Поверьте, эти 1.5 минуты дают вам нереальную фору.

После этой формулировки у вас есть небольшой план, по которому вы и описываете картинки. Он не меняется, поэтому уже сейчас вы можете начинать готовиться и запоминать его.

  • Где и когда была снята эта фотография.

1-2 предложений для этой части будет достаточно.

  • Кто или что изображено на этой фотографии.

Здесь также можно не очень сильно заострять внимание. Хватит и 2-3 предложений.

  • Что на ней происходит.

Самая объемная часть ответа, где вы можете проявить себя. Рассказывайте все, что можете в этой части, но помните про время!

  • Почему ты хранишь эту фотографию в своем альбоме.

Здесь ответы могут различаться у каждого человека, но в основе их может лежать фраза «to recall good memories » .

  • Почему ты показываешь эту фотографию своему другу.

В отличие от других частей плана, здесь вы можете просто заранее придумать пару готовых предложений, а за те самые 1.5 минуты просто проверить, подойдут ли они.

Полезные фразы в помощь

Well - Ладно. - Если вы не знаете, с чего начать, говорите это слово. Оно даст вам фору в 1-2 секунды.

In the photo … - На фотографии…

I took this picture… when/because - Я сделал этот снимок когда / потому что

In the foreground/background of the picture… - На переднем / заднем плане картинки

At the very particular moment - В этот самый момент

Образцы и примеры

Сегодня я хочу вам дать образец, запомнив который вы сможете без каких-либо сложностей справляться с этим заданием. А также я покажу вам примеры, как лучше всего отвечать на этом задании.

Первое, что я делаю - это оцениваю, на какую из фотографий я могу говорить больше всего, где я могу использовать свои лексические знания максимально эффективно.

  1. I have chosen the first photo . (Начинать с этой фразы лучше всего. У вас появляются лишние три секунды, а экзаменатору сразу становится понятно, что вы будете описывать.)
  2. I took this photo when we were having a family dinner at my grandparent’s house last winter. That is how we usually spend weekends during the winter time so I have at least a dozen other similar photos.
  3. In this photo you can see all my brothers and sisters, and my grandparents as well. They look happy as the dinner has already started and it is absolutely delicious. There is lots of food, the room is dimply lit and atmosphere is very cozy.
  4. As I have already mentioned, we are having dinner in this picture. What is more, we are talking, discussing some school issues and having fun. Well, it is not shown in the picture, but I had taken it a few seconds before mother brought in a delicious turkey.
  5. The reason why I keep this photo is because I really love my family and I adore such evenings. We gather together, share some school stories and enjoy ourselves. Another reason for keeping the photo is the opportunity of recollecting those memories any time I need it.
  6. I wanted to share this picture with you because as far as I know you are going to have some family weekend soon, so I would like to remind you how important and pleasant it is to keep such sweet memories.
  7. That is all I wanted to say . (Не забудьте про эту фразу, ведь ею вы показываете экзаменатору, что ваш монолог окончен).

Помните, что клише в вашем ответе, который вы натренируете, могут в значительной степени помочь вам. Поэтому давайте потренируемся еще на одном примере.

  1. So I want to choose the photo number 2 .
  2. This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
  3. In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.
  4. In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.
  5. I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.
  6. So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that.
  7. That is all I wanted to say .

Ну вот, мои дорогие, мы и разобрали такую важную для любого из вас часть экзамена. Что еще я бы хотела добавить, так это напомнить вам о важности постоянной практики и умении контролировать время. В этой части ваше «чувство времени» должно работать как никогда хорошо.

Чтобы развить это чувство, приобретите учебники по подготовке и выполняйте задания регулярно. Успех вам будет обеспечен!

А я хочу напомнить вам, что впереди нас ждет еще много материалов, советов и полезностей, что бы помочь вам без проблем. Подписывайтесь на рассылку моего блога и вы не пропустите ни одной полезной статьи.

До новых встреч, мои дорогие!