Клише для описания картины на английском языке. Описание картины на английском языке. Полезные фразы в помощь

В природе много чудесного. И чтобы запечатлеть это, человечество придумало такой вид искусства как живопись. Современники предпочитают делать это с помощью фотоаппарата. Но картины всегда были и будут шедеврами, которые талантливые художники создавали во все времена. Рассказывая о посещении галереи, музея, возможно, побывав в гостях, нам часто приходится рассказывать о том, что мы видели. В этой статье мы покажем вам, как красиво, грамотно составить описание картины на английском.

Когда вы пишете абзац или создаете заголовок, учитель помогает студентам сосредоточиться на сущности общения: что мы хотим сказать нашим читателям? для себя? Сосредоточение внимания на коммуникации - это то, что миссис Фрейзер и ее ученики второго класса делали на своих занятиях. Ее ученики используют связь между чтением и письмом, поскольку они думают о том, что они хотят поделиться, о том, что они больше всего хотят знать читателю, и о том, как помочь читателю получить эту информацию. Связи с чтением и письмом завершаются, поскольку класс оценивает их эффективность в обмене тем, что они хотели бы поделиться.

Расширяя свой кругозор, посещая музеи, вы приобщаетесь к прекрасному. Так, путешествуя по миру, вы посещаете места, где хранятся шедевры живописи. Чтобы правильно понять, что же говорит экскурсовод, а потом и самостоятельно передать свои впечатления, необходимо уметь составлять описание картины на английском языке. Начиная свой рассказ, не забудьте упомянуть об авторе, жанре, каким способом картина написана, какие материалы для этого использовались. Затем, строя описание на английском языке любого полотна, укажите, что нарисовано на переднем плане и заднем. Особую живость приносят краски. Им тоже стоит уделить внимание при описании картины на английском языке. Ну и, конечно же, расскажите о собственных впечатлениях. Какие слова вам понадобятся, смотрите в таблице:

Фрейзер продолжает работать над этой связью, пока она не станет явной и доступной для студентов, чтобы использовать их как самостоятельных учащихся. Индуктивная модель слова изображения предназначена для обучения чтению, письму и языковой системе. Он призван помочь студентам развиваться как независимые ученики и как независимые читатели, а также укреплять доверие на основе знаний, которые они обеспечивают для себя как учащихся. В каждом классе студенты «развитие языка будут меняться в зависимости от их уверенности в участии».

Какие языковые навыки необходимы?

Учитывая многолетний опыт работы с моделью, а также воспитательную и радостную среду обучения, большинство учеников, а не только самых быстрых или самых гибких учеников, способствуют успеху как читатели и писатели. Статья написана Майклом Эгертоном. Вам нужно будет развивать свой словарный запас, чтобы вы могли легко объяснить эти ситуации, не теряясь за слова. В качестве пилота или контроллера вам понадобится словарь для описания.

exhibition выставка battle-piece батальная сцена
piece / canvas полотна flower piece натюрморт с цветами
gallery галерея oil painting картина, написанная масляными красками
impressions впечатления watercolour painting акварельными красками
picture / painting картина paint mythological subjects рисовать мифологические объекты
amateur / self-taught artist любитель, самоучка paint from nature с натуры
mature artist профессионал paint from memory по памяти
gifted / talented person талантливый художник paint from imagination воображаемые образы
a family / group / ceremonial portrait семейный, совместный, официальный портрет specialize in portraiture специализироваться на портретной живописи
self-portrait автопортрет specialize in still life специализироваться на натюрмортах
landscape пейзаж historical исторические объекты
seascape морской пейзаж portray/ depict people изображать людей
genre / historical painting жанровая и историческая живопись convey emotions and mood передавать эмоции и настроение
still life натюрморт a scene of common life изображение повседневной жизни
artist художник reveal the person’s nature обнажить человеческую натуру

Composition

place in the foreground поместить на передний план colouring цветовая гамма
back ground задний план light and shade effects свет и тень
arrange symmetrically / asymmetricelly выглядеть симметрично/ асимметрично subtle colouring нежная, изысканная цветовая гамма
emphasize contours purposely подчеркивать контуры gaudy colouring неудачная цветовая гамма
define the nearest figures обозначать ближайшие образы combine form and colour into harmonious unity создавать из формы и цвета единое целое
place the figures against the landscape background поместить лоно природы на задний план the colour scheme where … predominate сочетание цветов доминирует
sitter натурщик cool холодные
cheap and vulgar дешевая, вульгарная, бездарная restful успокаивающие
be represented standing представлены, изображены стоящими hot горячие
an exquisite piece of painting agitated волнующие
unintelligible изысканное произведение искусства soft мягкие
gaudy кричащая, безвкусная delicate нежные
crude сырая dull скучные
disappointing неудачная oppressive угнетающие

Мы вам покажем пример — описание картинки на английском , которое вы можете взять за отправную точку.

Каждая часть самолета, погода и время суток, физическая компоновка аэродрома и различные виды повреждений, которые могут произойти. Вам также понадобится хорошая команда времени глагола, чтобы вы могли описать. Что происходит сейчас, что произошло до того, что может произойти в будущем. . Вы также должны изучить языковые навыки, необходимые для объяснения причин этих событий.

Фразы для описания изображений

Вы также должны использовать предлоги для описания физического местоположения или пути перемещения различных объектов на картинке. Начните с краткого описания каждого изображения. Существуют разные фразы, которые вы можете отнести к частям каждого изображения.

I’ d like to tell you about a picture that I like very much. It makes me feel happy, calm and sensitive. When I look at her my problems seem too little, and I forget about them. So, I don’t know the painter. I don’t know he is an amateur or a mateur artist. I can’t find information. I am not the expert in this field but I think it is a group portrait with elements of symbolism. Why do I like it?

This picture is watercolour painting. I believe that the author painted it from imagination. He tries to convey emotions and mood of two women, their happiness. Look at the composition. He places on the foreground two Japanese women which are represented standing. They are smilling and you can feel their happiness. They are dressing in luxury clothes. You should pay attention on the dresses which are coloured in typical ornament and colours of the country. On the background we can see the symbol of Japan. It is tree with pink leaves. It captured my attention. Also on the background you can see the house and the mountains. The artist don’t emphasize contours purposely. The sky is grey but it isn’t depressed. The colouring is great. There are many different and bright subtle colours which play with mind and immagination. Everything is combined into harmonious unity. The soft and delicate colours are dominated in the picture. You can see how the artist used the light and shade effects.

В зависимости от картины вам нужно будет использовать соответствующие времена. Самолет пытается посадить самолет, на этом снимке столкнулся с наземным транспортным средством, наземный автомобиль вот-вот совершит неправильный поворот, что, несомненно, вызовет проблему для посадки самолетов. Оценщик может также попросить вас высказать свое мнение о картине.

Мы рассмотрим его и предоставим вам отзывы. . Держите его просто. Старайтесь избегать сложных выражений или грамматических структур, если вы не знаете, как их использовать. Не вафли, и если вам нечего сказать, лучше подождать, пока эксперт попросит вас.

I think this picture is lyrical and poetic in tone and atmosphere. I like it very much because it gives me a sense of tenderness, happiness and peace of mind. In conclusion I would like to add that it is an unsurpassed masterpiece to me. I recommend everybody watching this picture.

Примечание: Описывая действия людей, используйте Present Continuous, Present Simple. (Все незнакомые слова см. выше в таблице)

Наше описание картинки на английском языке написано довольно кратко, без деталей. Создавая свой рассказ, соблюдайте принцип последовательности, старайтесь излагать мысли лаконично, красиво, не используйте слишком длинных предложений. Так вашему собеседнику будет легче понять и представить.

Попросите эксперта дать объяснение, если вы не понимаете задачу. Если вы не понимаете, что вы должны делать, попросите эксперта объяснить. Использовать полные предложения Избегайте ответов, которые являются отдельными словами или ответами, которые звучат как список точек маркера. Продемонстрируйте, что вы знаете, как правильно формировать предложения, и можете использовать ряд структур для выражения себя.

Помните о сроках. Когда вас попросят описать фотографию и объясните, почему что-то произошло, убедитесь, что вы оставили время для объяснения своего собственного мнения, если это обязательная часть задачи. Вы также должны избегать спешки, поскольку говорить медленно и четко является важным навыком в области авиационной связи. У вас будет лучшее произношение, если вы замедляете и не проглатываете свои слова.

Привет, друзья, сегодня я хочу поговорить о том, как описывать картинку. Посмотрите на эту картинку. Она немного сумасшедшая, но дает пищу для размышлений. Ее я даю для описания своим ученикам, потому что здесь много, что можно сказать и много о чем подумать.

Всегда найдутся слова, чтобы описать сие странное действо в отличие от статичных, но красивых пейзажей. Я очень люблю пейзажи, но их сложно описывать, а тем более сравнивать, если это требуется. Вы посмотрите на такое чудо.

Мы можем помочь вам улучшить ваш английский, будь то опытный пилот, пилот-курсант, контролер, инженер или стюардесса, с индивидуальными курсами, разработанными специально для ваших нужд. В, где он остается объектом паломничества в 21 веке. Также были добавлены ласточкины хвосты, чтобы предотвратить увеличение небольшой трещины, видимой вблизи центра верхнего края картины. Таинственная улыбка ситтера и ее неподтвержденная идентичность сделали картину источником постоянного изучения и увлечения.

Мона Лиза и ее влияние

Эти признаки старения мало отвлекают от эффекта живописи. На картине изображена женщина в полупородном портрете, у которой на заднем плане расположен пейзаж. Тем не менее, это простое описание, казалось бы, стандартной композиции не дает никакого смысла достижению Леонардо. Чувственные кривые волос и одежды сидящего, созданные через, отражаются в формах долин и рек позади нее.


Как начинать описывать картинку? Особенно, если вы на экзамене?

Посмотрите на свою картинку внимательно до того, как начнете говорить.

Говорите спокойно и размеренно.

1)Начните со статичных предметов и мест, которые вы видите. Скажите ЧТО ЭТО и КАКОГО ЭТО ЦВЕТА.

Чувство полной гармонии, достигнутое в живописи, особенно заметное в слабой улыбке ситтера, отражает идею Леонардо о космической связи, соединяющей человечество и природу, делая эту картину прочной записью видения Леонардо. Было много предположений и дискуссий относительно идентичности портрета портрета. Другая теория заключалась в том, что моделью могла быть мать Леонардо, Катерина. Эта интерпретация была выдвинута, в частности, тем, кто, казалось, думал, что таинственная улыбка Моны Лизы появилась из-за бессознательной памяти улыбки Катерины.

Например:

In this picture, I can see a tree. The tree is green and it`s very tall .

На этой картинке я вижу дерево. Дерево зеленое и очень высокое.

2) Задержитесь на любом движущемся предмете с любой стороны картинки. Например, лучше всего начинать слева направо. Опишите во что одет человек, или какие-то его действия.

Третье предположение заключалось в том, что картина была, по сути, автопортретом Леонардо, учитывая сходство между чертами лица и персонажа художника. Некоторые ученые предположили, что маскировка себя как женщины была загадкой художника. Идентификация ситтера не была окончательно доказана. Независимо от личности ситтера, влияние Моны Лизы на и позднее время было огромным. Мона Лиза революционизировала современников. Предварительные рисунки Леонардо побудили других художников сделать все больше и больше исследований для своих картин и стимулировать ценителей собирать эти рисунки.

Например: On the left there is a girl. She is wearing a white skirt and blue shirt. She is skipping and she is very happy .

Слева картинки девушка. Она одета в белую юбку и голубую рубашку (например). Она прыгает на веревочке и очень счастлива.

3) Скажите, что вы думаете, почему он так поступает и что бы это могло значить . Как правило, этот подход отличается от описания пейзажей. Действие всегда легче описывается и требует не так много слов для передачи красок.

По чертежам его миланские работы были известны флорентийцам. Кроме того, его репутация и рост как художника и мыслителя распространились на его коллег-художников и заверил их в свободе действий и мысли, подобных его собственным. Одним из таких живописцев был молодой человек, который набросал работу Леонардо и принял формат Моны Лизы для своих портретов; он служил ясной моделью для его Портрет Маддалены Дони.

Леонардо даже повлиял на моду, в которой художники одели свои предметы. В своем «Трактате о живописи», опубликованном после его смерти, он писал, что искусство должно избегать моды.


Мона Лиза прекрасно демонстрирует этот аспект своего трактата в том, что Ла Джаконда одет в цветную смену, слегка складчатую на шее, вместо плотной одежды, которая тогда была популярна.

Maybe this man is very intelligent , he is a complete genius I suppose. He is smiling.

Может этот мужчина очень умный. Он гений, я предпологаю. Он улыбается.

4) Не паникуйте. Всех слов знать не возможно, но хоть что-то сказать всегда можно. Если у ваш хорошее воображение, можно на картинку придумать историю или сказать, что вы чувствуете.

Существует, по крайней мере, дюжина прекрасных реплик Моны Лизы, многие из которых являются учениками мастера. Распространение Моны Лизы отражает, по крайней мере частично, почти мгновенное воплощение субъекта идеальной женщины - красивой, загадочной, восприимчивой и все еще просто недоступной.

На протяжении столетий эта квинтэссенция женщины приобрела новую жизнь в популярной культуре. Ссылки в изобразительном искусстве дополнялись музыкальными экзаменами. Портрет Леонардо также является вдохновением для классической песни Американский лирик и автор песен Джей Гарольд Ливингстон.

5) Если вы волнуетесь, начните снова. На экзамене как правило все волнуются и выдают 50 процентов из 100. Поэтому в этом аспекте надо готовится на 150 процентов. Сделайте глубокий вдох и продолжайте дальше.

6) Используйте Present Continious (Продолженное время), чтобы описывать картинку.

С чего начать?

What is in the picture? Что на картинке?

Вы улыбаетесь, чтобы соблазнить любовника, Мону Лизу. Или это ваш способ спрятать разбитое сердце. Многие мечты были доведены до вашего порога. Они просто лежат там, и они умирают там. Тебе тепло, ты реальна, Мона Лиза. Просто холодное и одинокое, прекрасное произведение искусства.

Были фильмы, в частности Мона Лиза, и несколько романов, в том числе «Мона Лиза Овердрайв» и канадская писательница Рэйчел Уайетт «Мона Лиза», «Улыбающаяся маленькая», связанная с картиной. И изобразительное искусство, и китч продолжают ссылаться на портрет Леонардо. Банные полотенца и многие другие предметы домашнего обихода несут ее образ, и это изображение воспроизводится с использованием всего, от железнодорожных билетов до рисовых растений. Через пять веков после его создания Мона Лиза остается пробным камнем для людей во всем мире.

In the picture I can see … На картинке я могу видеть
There’s / There are … Здесь есть
There isn’t a … / There aren’t any … Тут нет

Say what is happening with the present continuous

The man is …smiling. Мужчина улыбается .
The people are …working. Люди работают
It’s raining. Идет дождь

Where in the picture? Где же на картинке ?

Описание изображения является частью курса немецкого языка, но оно также используется в области искусства и иностранных языков. Кроме того, описание изображения может быть компонентом некоторых предметов. Описание изображения служит для захвата изображения целиком, в котором мы должны выделить наиболее важные и наиболее важные функции как можно подробнее. За описанием может последовать анализ изображения, который еще глубже проникает в глубины.

Чтобы облегчить нам задачу, описание изображения может происходить от одного направления к другому или от заднего к середине. Хотя все это быстро имеет листинг, но этого можно избежать умными переводами. Наиболее важным аспектом является то, что мы распознаем и описываем объект изображения. Каков основной мотив изображения? Во всех других аспектах мы можем спокойно пренебречь. Кстати, имеет смысл начать с самой поразительной вещи: если бы мы были в тесте вовремя, мы в любом случае захватили вещи и отметились.

At the top/bottom of the picture … На верху / внизу картинки .
In the middle of the picture … В середине картинки .
On the left/right of the picture … Слева / Справа картинки
next to. Рядом
in front of. Спереди
behind. Сзади
near. Рядом
on top of. Наверху
under. Под

Наконец, теперь мы должны рассмотреть характер презентации. Какой стиль живописи стал ясным в том, что было описано, и какова эпоха работы? Является ли эта картина типичной для художника и для этой эпохи? Третья часть описания: Финал. В заключение мы суммируем то, что было написано снова, и укажите основные моменты. Теперь наше мнение может следовать картине. Однако этот вопрос следует обсуждать в любом случае с учителем, потому что фактическое описание изображения не относится к этой части, потому что оно имеет интерпретирующий характер.

В некоторых случаях, однако, он необходим. Примечание. Описание рисунка не обязательно должно быть написано в соответствии с представленной структурой. В любом случае важно придерживаться структуры введения, основной части и заключения. Таким образом, приведенная выше схема является лишь рекомендацией.

If something isn’t clear. Если что-то непонятно

It looks like a … Это выглядит как…
It might be a … Это возможно
He could be …Он мог бы быть
Maybe it s a …Возможно это…

Вариант номер 2.

Introduction . Введение

  • The photo/picture shows … Фото/картинка показывает
  • Itwastakenby/in …Она была сделана.Она была нарисована.
  • It’s a black-and-white/coloured photo. Это черно-белая/цветная картинка.

What is where? Что там ?

  • In the background you can see …На заднем плане вы можете видеть…
  • In the foreground/background there is …
  • In the middle/centre there are …В середине/ в центре находится
  • At the top/At the bottom there is …Наверху/внизу находится
  • On the left/right there are … Слева/ справа находится
  • Behind/In front of … you can see … Сзади/ справа вы можете видеть
  • Between … there is …Между

What I think about the picture.Что я думаю о картинке

  • It seems as if …Кажется, будто
  • The lady seems to … Леди кажется..
  • Maybe … Возможно..
  • I think …Я думаю..
  • … might be a symbol of …это может быть символ…
  • The atmosphere is peaceful/depressing …Атмосфера мирная/депрессивная..
  • I (don’t) like the picture because …Я не люблю эту картинку, потому что..
  • It makes me think of …Это заставляет меня думать о..

Отличного дня,