Чего бесы боятся больше онлайн. То, чего боятся и не любят бесы, демоны, злые духи (говорят бесы)

«Не столько заботится дьявол о том, чтобы грешили, сколько о том, чтобы не видели греха и оставались грешниками.»

Свт. Иоанн Златоуст

Узнал я, что бесы имеют свои пристрастия, наклонности, прихоти, как и люди. Свои “вкусы”. Конечно, есть общее, но много и индивидуального, по страстям.

Невольно мне вспоминались описанные в святоотеческой литературе прохождения мытарств: действительно, бесы собраны в легионы по грехам.

Абсолютно все бесы ненавидят исповедь. Точно так же они не терпят и проповедь, научающую правильной православной духовной жизни . Это даже видно по ним, точнее, по болящим: если проповедь пространна — общая, построена на внешних красотах и много в ней воды, она не затрагивает бесов. Мало того, они начинают проявлять к ней интерес, размышляя, как бы им через похвалу ввести проповедника в самомнение. У некоторых болящих начинают тогда специфически блестеть глаза: бес заинтересован и обдумывает. Зато краткие, простые, доходчивые проповеди, научающие от Святых Отец духовности, призывающие к покаянию и объясняющие, что является грехом и как его избегать, вызывают у бесов ярость . В храме начинается “их” шум: чихание, кашель, крики, стоны...

— Прекрати, надоел, — раздаётся со всех сторон.

Но особенно противны бесам поучения о смирении и терпении . Даже простые бесхитростные описания страданий за веру, за Христа для них непереносимы.

Помню, была в нашем храме очень хорошая староста — простая, скромная, тихая старушка. Имела она нелицемерную любовь к храму, к служителям алтаря Христова, к ближним и была удивительно скромна и незаметна. Умерла по-христиански тихо, немного поболев... Написал я записочки с её именем и, раздав болящим, попросил помолиться за упокоение её души. Бесы проявили завидную солидарность: они не давали произносить её имя, обзывали “противной, вредной старухой”, а один бес заявил: “Не буду за неё молиться — смиренная была” . Больные не знали, кого они поминают, бесы, сидящие в них, знали наверняка.

Не нравится бесам простота и скромность жилища, уютный молитвенный уголок, лампадки у икон, святыни... И наоборот, бездушная современная мебель, светские библиотеки в доме, особенно, подборки детективов и фантастики, пустые ненужные картинки на стенах, коллекции марок, монет, спичечных коробок, сигарет, пивных банок и тому подобное — все это радует их. Есть предметы и вещи, которые особенно привлекают бесов в квартиры и дома. Это плакаты с обнаженными фигурами, книги по йоге, оккультизму, астрологии, сонники, маски, фигурки языческих божков. И, конечно, телевизор. По поводу телевизора всегда разгораются споры с болящими, они не желают расставаться с ним, и дело здесь, думаю, не только в привычке. Телевизор — это порабощение души и ума. Бесы хвастают, что живут в нём и через него успешно действуют на людей. Особенно пагубны фильмы ужасов, эротика и остросюжетная фантастика, рок-концерты и всевозможные шоу. Недостойное поведение обитателей квартир, скандалы, пьянки, разврат, драки, матерная брань, укрывание ворованных вещей — тоже прекрасная питательная среда для духов злобы. В доме, где такое происходит, человеку, если он хочет исцеления, жить нельзя! Создание нужного духовного климата — первая необходимость...

***

ГОВОРЯТ БЕСЫ...

— Это мы на молитве наводим на вас сон, уныние, страхование, чтобы отвести от беседы с Богом! Мы можем раздражить вас даже какой-нибудь волосинкой или букашкой.

— В мирские книги, журналы, газеты мы поместили изображения ваших святых! А рядом из чёрной магии заговоры пустили! Вот и ставят люди кастрюли и тому подобное на угодников Божиих, а то и вообще выкидывают в уборную!

— Тремя грехами мы сейчас взяли весь мир: блудом, богатством и пьянством .

— Некоторые говорят: “Что заслужим, то и получим” . Говорят, а не знают, какая там мука и что оттуда не выйдешь, сколько ни плачь. Никто не
услышит.

— Но особенно мы действуем через телевизор . Телевизор — вот вся твоя “святыня”.

— Это мы устраиваем ссоры между людьми.

Мы записываем каждую худую мысль, с которой вы согласились,
посочувствовали ей, и ставим в хартии
(так они именуют свое “досье” на нас — ред.) точки. Мы записываем каждое ваше слово . Когда вы молитесь, мы зорко следим за вами.

— Мы даже малое берём во внимание, всё пишем, чтобы запнуть на мытарствах.

— Все веры, кроме Православной, все у нас в аду находятся.

— Люблю женщин с золотыми серьгами в ушах, на высоких каблуках, в коротких юбках или мужских брюках.

— Не нравятся мне любящие святыню. Очень тяжело мне покаяние подробное.

Через покаяние грехи в наших хартиях стираются , но большие изглаживаются только через слёзное покаяние.

— Когда человек кается в грехах, тогда сети наши разрушаются.

— Очень мне нравится, когда на исповеди грехов не называют, а каются “вообще”: делом, словом, помышлением...

Очень тяжело мне покаяние подробное .

— Стоят в храме, а думают о доме! А я-то рад и в хартию пишу!

— Люблю, когда священники службы и требы сокращают и когда служат ради славы, наград и денег.

Люблю тех, кто, крестясь, крест кладёт кое-как .

— Люблю, когда служат панихиды по неверующим.

— Умершие без крестов — все у меня, в аду.

— Мы сейчас совсем запугали верующих колдовством, пускай забудут, что на всё воля Божия .

— В последнее время особенно усиливаемся нагонять уныние . Чтобы роптали на Бога.

— Мы забиваем голову мыслями о будущем, только бы о Боге и о грехах не думали и не каялись.

— Это мы внушаем ропот, даже на погоду.

— Особенно не люблю книги старческие (святоотеческие — ред.) , они меня насквозь прокалывают. Это я внушаю к ним отвращение.

Не терплю доброту и ласку.

— Очень боюсь тех, кто добрые дела делает втайне, я учу всё выставлять напоказ.

— Теперь любят делать добро так, чтобы о нём все знали. Никто не хочет на небе награду получить, только бы здесь, на земле.

— Кто за врагов молится, тот нас с ног сшибает.

— Ненавижу терпеливых на молитву.

— Не люблю, когда трое вместе молятся. Потому что Бог сказал: “Где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я среди них”.

— Духовные книги — лучшая милостыня за усопших. Никому об этом не говори. Пусть не знают.

— Ух, как я рад, что столько стало бесноватых.

— Люблю таких, которые подходят причащаться без крестов, не прочитав молитвенного правила, не простив обидчиков.

— Ненавижу священников, которые спасают и приводят к Богу.

— Вы что же, думаете, мне могут нравиться те, кто ради Бога пьёт один кипяток или заваренную траву, а не чай или кофе?

— Многие каются, а от дел не отстают!

— Ненавижу, когда человек мужественно борется со скорбью. На душе кошки скребут, а он вида не показывает. Эта борьба мне крайне не нравится.

— Боюсь низших чином, но высшим духом. А высших чином, но низших духом — таких не боюсь.

— Ни в ком не замечаю борьбы с нами. Стоит вложить мысль греховную, как её тут же принимают и исполняют.

— Наш князь как даст нам задание, мы сразу идём исполнять, а вы пока раскачаетесь на повеления Божии…

— Сейчас многие прямо с низших мытарств к нам в ад отправляются, за осуждение других (особенно священников и монахов). И чревоугодников много: все любят поесть и попить повкуснее . Они и не каются в этом; придут в храм, на лавочку сядут и говорят о мирском. У них и мысли нет, чтобы покаяться.

Во многих церквах я чувствую себя вольготно: там, где верующие разговаривают, ведут себя, как на базаре. У тебя я стою на второй ступеньке, дальше не могу войти. Я стою на улице, мне страшно
даже к притвору приблизиться. У некоторых нерадивых батюшек, которые,
например, выпьют да идут служить, я бываю и на краешке алтаря.

— Нравится мне, что сейчас многие совсем не говорят о Боге и Матери
Божией, ни с батюшками, ни между собой. Одна плоть, ничего духовного, даже в храме о мирском болтают.

Люблю захваченных суетой, до Бога ли им?

— Это мы внушаем, что антихрист уже родился.

— Мне бы хотелось, чтобы все верующие так говорили: “Молиться нет
времени… В храм ходить некогда, дел много…”
или: “Муж не
пускает…” или: “Гости приехали…”
Мы вам сколько угодно отговорок
найдём.

— В моём плане первым пунктом значится: чтобы реже ходили в храм .

Не люблю книг о святых отцах . Всё в них против нас написано. Мы день и ночь учим осуждать священников.

— Люблю, когда священные книги истолковывают по-своему, не обращаясь к святым отцам.

— Утешаюсь я тем, что не один страдать вечно буду, а повлеку за собой море людей.

— Терпеть не могу, когда священники на исповеди, объясняя и спрашивая, вытягивают грехи.

— Наши священники сбивают истинных священников, наши монахи сбивают истинных монахов, наши верующие сбивают истинных верующих.

— Я пепла из кадила после Литургии очень боюсь от Херувимского ладана.

— Когда Страшный Суд будет, все встанут, возьмут свои кресты с могил и
пойдут на суд. А те, у кого крестов не будет, как думаешь, куда пойдут?

— Ты хоть одного человека оскорби, чтобы он ушёл расстроенный! Вот тогда мне радость будет.

— А! Грешите и каетесь? Всех бы вас разорвал!

— Очень нравится общая исповедь! Я бы двадцать четыре часа в день
ходил! Никакого греха не надо говорить и стыда не надо испытывать.

Я внушаю оставлять всё “на потом”. Потом почитаете молитвы, потом — Евангелие, потом в храм сходите, потом и доброе дело сделаете. Если успеете.

— Все эти выписывания и переписывания из божественных книг, особенно святоотеческих, — ненавижу.

— Нравится мне, когда святыней не дорожат и небрежно с ней обращаются.

— Радуюсь, когда на могилах ставят памятники, а не кресты, когда вешают фотографии умерших, а не иконы.

— Молитва задержания мне очень мешает осуществлять мои планы.

— Тех, которые сострадают бесноватым, я боюсь, а которые боятся их,
потому что мы в них сидим, — те мне нравятся. И боящиеся колдунов мне очень милы.

Ненавижу тех, кто читает Псалтирь , особенно ночью.

— Не люблю довольных любой пищей. Это я вас учу разбираться и капризничать.

— Нравится мне, когда напоказ чётки носят, губами шевелят, демонстрируя, что молятся. И ещё — когда говорят или показывают, чем пожертвовали.

— Особенно не люблю из Евангелия от Луки 12-ю главу !

— Вы, холёные, начёсанные, выбритые, разодетые — все мои! Люблю занятых миром, а не спасением души.

— У курильщиков не только дым мой, но и огонь!

— Это мы внушаем вечернее правило оставлять ! Как ты думаешь, если человек уснёт, не помолившись, да умрет во сне — куда его душа пойдёт? В рай что ли?

— Исповедаются в грехах, а от причин не уходят.

— Обцеловал бы тебе ручки и ножки, если бы ты сфотографировался вместе с католиками, или лютеранами, или раскольниками!

— Люблю своих монахов. Мои монахи мясо едят, вино пьют.

— Особенно ненавижу святых, которые достигли любви и в жизни терпели искушения и скорби.

— Смирения терпеть не могу.

— Может ли человек, который перед телевизором умер, мытарства пройти?

— Ну, если бы ещё газету читал, может, и прошёл бы, но если телевизор смотрел: клоунов, колдунов, безстыдства — ни за что не пройдёт.

— Меня усилиями только священника не выгонишь. Надо и самим поститься, молиться: вот тогда мне бой… Я не хотел говорить, но наперсный твой Крест со святыней меня вынуждает сказать, сними его!

— Как только ты подумаешь: “Она колдунья” ,— я грех записываю. Колдун ничего не может сделать без попущения Божия.

Вопрос: «Правда ли, что бесы не любят запах ладана, и если правда, то почему?»


Отвечает священник Игорь Сильченков:
- Думаю, что это не правда, что бесы не любят запах ладана, потому что у падших духов злобы поднебесной – нет органов восприятия физического мира. То есть, у них нет обоняния человеческого.
Бесы не любят те духовные дары, духовные делания, которые мы совершаем. И главное, что бесы не любят – это смирение. Потому что бесы горделивы, сатана горделив, пал через гордыню. И вот, когда в человеческой душе смирение, бесы от человека убегают. Им сложно к человеку приселиться и заставить творить свою волю. Когда человек смиряется перед Богом, перед людьми, тяжело ему посеять какую-то гордыню. Потому что бесы входят в основном, через грех гордыни, в человеческое сердце.
Бесы также не любят молитву, причастие, не любят исповедь, покаяние во грехах своих.
Святые отцы говорят о том, что бесы не любят обличения. Сатана в человеческой душе действует тайно, в темноте. Если человек открывает свои помыслы греховные, своему духовнику, часто исповедуется, то эти сатанинские козни, которые он навевает в душу – они обличаются и сатана отходит. И человеческая душа чувствует облегчение. Все это вместе: частая исповедь, частое причастие, открытие помыслов, и добрые дела все, и милостыни и молитвы и прочее духовное делание, надо делать со смирением. Потому что, если мы все это будем делать и часто причащаться и исповедоваться, подавать милостыню, часто молиться, но при этом будем гордиться всем этим, будем считать себя духовными или святыми, праведными, то вот это сатана как раз, таки, очень любит. И это будет погибильно нам, потому что чем чаще будем причащаться и исповедоваться, творить добрые дела, поститься, молиться, тем больше мы будем гордиться этим и уподобляться сатане. Вот именно, такие люди, которые много молились, много постились, много помогали храму, но при этом всем этим очень гордились, считая себя святыми, лучше, чем другие люди – они и распяли Господа Иисуса Христа, горделивые фарисеи. Поэтому мы не должны уподобляться фарисеям, не уподобляться сатане горделивому, который увидел, что он прекрасен и может сесть на место Бога. Мы должны смиряться перед Богом, видеть свои многие грехи. Считать себя грешнее всех людей, ни перед кем не возноситься, не считать других, хуже себя – вот этого бесы очень не любят. Они отходят от такого человека. Ну, и конечно, бесы не любят того, что мы с любовью и благоговением совершаем богослужения, и почитаем святыни. Когда мы совершаем каждение в Церкви, то мы, таким образом, проявляем свою любовь и благоговение к церковным святыням. Бесы как раз таки любят пренебрежение к святыням, когда мы не благоговейно ведем себя в храме, не соблюдаем молитвенную тишину. Давайте, будем стараться не делать этого, а делать добрые дела, при этом все время смирятся перед Богом, помнить, что гордыня – есть самый первый и страшный грех. Будем смиряться, стяжать смиренномудрие у Бога. И пусть бесы от нас отходят, а приходят ангелы святые, и помогают нам стяжать любовь и благодать Святого Духа, спасение здесь и в вечности.

Сомневающийся в вере христианин рискует стать пристанищем для злых духов. Пока одни работают над собой и успешно противостоят бесовским козням, более слабые духом люди идут на поводу у своих низменных желаний. Кому-то достаточно лишь погрязнуть в повседневной суете, чтобы на шаг приблизиться к духовному растлению. Одержимый страстями, такой человек будет медленно, но верно разрушать себя и свою жизнь. Поэтому важно, чтобы каждый верующий осознавал свою слабость перед мирскими соблазнами и боролся с искушениями, считает настоятель-протоиерей прихода церкви Иоанна Предтечи Константин Варсегов.

Как бороться с бесами?

Темные силы как от огня боятся крестного знамения. Чаще осеняйте себя крестом, исповедуйтесь и причащайтесь, поскольку все это направлено на укрепление веры. А перед тем, кто безоговорочно уповает на Бога и предан ему всем своим существом, бессильны даже самые могущественные темные сущности.

Также ищите спасение в аскезе. Все жизненные испытания нужно достойно преодолевать, не давая себе послаблений. Тот, кто относится к себе снисходительно, является уязвимым и сам ведет себя в неправильном направлении. Всегда нужно помнить, что терпение и смирение являются добродетелями, которые вооружают человека против сил зла.

Наконец, большую силу имеет молитва. Одним из самых сильных канонических текстов считается молитва Честному Кресту. Например, священноинок Дорофей называет ее «молнией, выжигающей бесовские полки». Если на вас нападает беспричинный страх, охватывает чувство паники или тревоги, скорее прочитайте сакральные слова и ваше самочувствие тут же улучшится. Обратиться к Иисусу Христу вы также можете, когда чувствуете, что вам завладели дурные помыслы, и вы готовы переступить запретную грань.

Молитва Честному Кресту

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

Если вы уже согрешили и намерены избавиться от влияния лукавого, который из раза в раз подталкивает вас совершить дурное, обязательно исповедуйтесь и причаститесь. Побороть того, кто уже завладел разумом, можно только при условии комплексного подхода. Помимо регулярного посещения церкви необходимо чаще читать Священное Писание и ежедневно произносить Псалом 90, считающийся одной из сильных православных молитв, отгоняющих всякого беса.

Псалом 90 (молитва «Живые помощи»)

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.
Речет Господеви: Заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.
Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна,
плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.
Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни,
от вещи во тме переходящия, от сряща, и беса полуденнаго.
Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится:
обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши.
Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.
Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему:
яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.
На руках возмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою:
на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.
Яко на Мя упова, и избавлю и:покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби,
изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его,
и явлю ему спасение Мое.

Константин Варсегов,
настоятель-протоиерей прихода церкви Иоанна Предтечи

Как Бог выбирает родителей для детей: 2 точки зрения

Мы давно свыклись с мыслью, что родственников не выбирают. Люди, у которых рождается ребенок, становятся ему семьей, и только от них зависит будущее нового человека. К сожалению, не всем мечтающим о детях выпадает счастье стать родителями. А те, кто не планирует брать на себя ответственность, получают возможность обзавестись потомством. Почему так происходит? Кто или что предопределяет появление ребенка у конкретной пары? Теолог Платон Северов специально для allWomens.ru разобрал эти вопросы с точки зрения религиозно-философских доктрин.

Это мы на молитве наводим на вас сон, уныние, страхование, чтобы отвести от беседы с Богом! Мы можем раздражить вас даже какой-нибудь волосинкой или букашкой
- Тремя грехами мы сейчас взяли весь мир: блудом, богатством и пьянством
- Некоторые говорят: “Что заслужим, то и получим”. Говорят, а не знают, какая там мука и что оттуда не выйдешь, сколько ни плачь. Никто не услышит
- Но особенно мы действуем через телевизор. Телевизор - вот вся твоя “святыня”
- Это мы устраиваем ссоры между людьми
- Мы записываем каждую худую мысль, с которой вы согласились, посочувствовали ей, и ставим в хартии (так они именуют свое “досье” на нас - ред.) точки. Мы записываем каждое ваше слово. Когда вы молитесь, мы зорко следим за вами
- Все веры, кроме Православной, все у нас в аду находятся
- Люблю женщин с золотыми серьгами в ушах, на высоких каблуках, в коротких юбках или мужских брюках
- Не нравятся мне любящие святыню
- Через покаяние грехи в наших хартиях стираются, но большие изглаживаются только через слёзное покаяние
- Стоят в храме, а думают о доме! А я-то рад и в хартию пишу!
- Умершие без крестов - все у меня, в аду
- Мы сейчас совсем запугали верующих колдовством, пускай забудут, что на всё воля Божия



- Особенно не люблю книги старческие (святоотеческие - ред.), они меня насквозь прокалывают. Это я внушаю к ним отвращение
- Очень боюсь тех, кто добрые дела делает втайне, я учу всё выставлять напоказ
- Кто за врагов молится, тот нас с ног сшибает
- Духовные книги - лучшая милостыня за усопших. Никому об этом не говори. Пусть не знают
- Ух, как я рад, что столько стало бесноватых
- Люблю таких, которые подходят причащаться без крестов, не прочитав молитвенного правила, не простив обидчиков
- Ненавижу священников, которые спасают и приводят к Богу
- Вы что же, думаете, мне могут нравиться те, кто ради Бога пьёт один кипяток или заваренную траву, а не чай или кофе?
- Теперь любят делать добро так, чтобы о нём все знали. Никто не хочет на небе награду получить, только бы здесь, на земле
- Очень тяжело мне покаяние подробное
- За что вошёл?
- Ела, пила и не крестила, - последовал ответ
- Многие каются, а от дел не отстают!
- Ненавижу, когда человек мужественно борется со скорбью. На душе кошки скребут, а он вида не показывает. Эта борьба мне крайне не нравится
- Боюсь низших чином, но высшим духом. А высших чином, но низших духом - таких не боюсь
- Ни в ком не замечаю борьбы с нами. Стоит вложить мысль греховную, как её тут же принимают и исполняют
- Наш князь как даст нам задание, мы сразу идём исполнять, а вы пока раскачаетесь на повеления Божии...
- Сейчас многие прямо с низших мытарств к нам в ад отправляются, за осуждение других (особенно священников и монахов). И чревоугодников много: все любят поесть и попить повкуснее. Они и не каются в этом; придут в храм, на лавочку сядут и говорят о мирском. У них и мысли нет, чтобы покаяться
- Во многих церквах я чувствую себя вольготно: там, где верующие разговаривают, ведут себя, как на базаре. У тебя я стою на второй ступеньке, дальше не могу войти. У о.П. я стою на улице, мне страшно даже к притвору приблизиться. У некоторых нерадивых батюшек, которые, например, выпьют да идут служить, я бываю и на краешке алтаря
- Нравится мне, что сейчас многие совсем не говорят о Боге и Матери Божией, ни с батюшками, ни между собой. Одна плоть, ничего духовного, даже в храме о мирском болтают
- Это мы внушаем, что антихрист уже родился
- Мне бы хотелось, чтобы все верующие так говорили: “Молиться нет времени... В храм ходить некогда, дел много...” или: “Муж не пускает...” или: “Гости приехали...” Мы вам сколько угодно отговорок найдём
- В моём плане первым пунктом значится: чтобы реже ходили в храм
- Не люблю книг о святых отцах. Всё в них против нас написано. Мы день и ночь учим осуждать священников
- Утешаюсь я тем, что не один страдать вечно буду, а повлеку за собой море людей
- Терпеть не могу, когда священники на исповеди, объясняя и спрашивая, вытягивают грехи
- Наши священники сбивают истинных священников, наши монахи сбивают истинных монахов, наши верующие сбивают истинных верующих
- Я пепла из кадила после Литургии очень боюсь от Херувимского ладана
- Когда Страшный Суд будет, все встанут, возьмут свои кресты с могил и пойдут на суд. А те, у кого крестов не будет, как думаешь, куда пойдут?
- Ты хоть одного человека оскорби, чтобы он ушёл расстроенный! Вот тогда мне радость будет
- А! Грешите и каетесь? Всех бы вас разорвал!
- Очень нравится общая исповедь! Я бы двадцать четыре часа в день ходил! Никакого греха не надо говорить и стыда не надо испытывать.
- Я внушаю оставлять всё “на потом”. Потом почитаете молитвы, потом - Евангелие, потом в храм сходите, потом и доброе дело сделаете. Если успеете.
- Все эти выписывания и переписывания из божественных книг, особенно святоотеческих, - ненавижу.
- Молитва задержания мне очень мешает осуществлять мои планы
- Тех, которые сострадают бесноватым, я боюсь, а которые боятся их, потому что мы в них сидим, - те мне нравятся. И боящиеся колдунов мне очень милы
- Ненавижу тех, кто читает Псалтирь, особенно ночью
- Не люблю довольных любой пищей. Это я вас учу разбираться и капризничать
- Нравится мне, когда напоказ чётки носят, губами шевелят, демонстрируя, что молятся. И ещё - когда говорят или показывают, чем пожертвовали
- Особенно не люблю из Евангелия от Луки двенадцатую главу!
- Вы, холёные, начёсанные, выбритые, разодетые - все мои! Люблю занятых миром, а не спасением души
- У курильщиков не только дым мой, но и огонь!
- Это мы внушаем вечернее правило оставлять! Как ты думаешь, если человек уснёт, не помолившись, да умрет во сне - куда его душа пойдёт? В рай что ли?
- Исповедаются в грехах, а от причин не уходят
- Обцеловал бы тебе ручки и ножки, если бы ты сфотографировался вместе с католиками, или лютеранами, или раскольниками!
- Люблю своих монахов. Мои монахи мясо едят, вино пьют
- Особенно ненавижу святых, которые достигли любви и в жизни терпели искушения и скорби
- Смирения терпеть не могу
- Может ли человек, который перед телевизором умер, мытарства пройти? Ну, если бы ещё газету читал, может, и прошёл бы, но если телевизор смотрел: клоунов, колдунов, бесстыдства - ни за что не пройдёт
- Меня усилиями только священника не выгонишь. Надо и самим поститься, молиться: вот тогда мне бой... Я не хотел говорить, но наперсный твой Крест со святыней меня вынуждает сказать, сними его!
- Как только ты подумаешь: “Она колдунья”,- я грех записываю. Колдун ничего не может сделать без попущения Божия.


Народный духовный целитель ВИКТОРИЯ.

Добро пожаловать на мой сайт. celitel .kiev .ua

26 лет ко мне приходят люди, каждый со своими проблемами. После сеансов получают: исцеление, самых сложных заболеваний, встречают вторую половину, выходят замуж, женятся, муж, жена возвращается в семью, находят роботу, налаживается бизнес, у бездетных рождаются дети, уходит страх испуг особенно у детей, бросают пить,курить снимается негативная энергетика (порча сглаз), очищается жилье, офисы, машины.
.Моя методика- искренняя молитва к Богу, Пресвятой Богородице, и ко всем святым, за тех, кто обращается ко мне за помощью. Магией гаданием ворожбой не занимаюсь.

Звоните, пишите, я сделаю все возможное, чтобы быть для вас полезной. Принимаю лично, и оказываю помощь дистанционно желающим с других городов. Нет таких проблем и заболеваний, от которых невозможно избавится.
У меня есть опыты работы по скайпу с эмигрантами, проживающими во Франции, США, Швеции, Греции, Германии, Турции, Израиле, России, Швейцарии, Кипра, Японии.

В мире случайностей нет, вы зашли на мой сайт, у вас проблемы, вам нужна помощь. Звоните .

Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть Иак.1:15

Лукавая воля вводит меня во грехи, а когда согрешу, то слагаю вину на сатану. Но горе мне! Потому что во мне причина. Лукавый не заставит насильно меня согрешить. Грешу я по своей воле, почему же слагаю вину на лукавого? Преп. Ефрем Сирин

Не столько заботится дьявол о том, чтобы грешили, сколько о том, чтобы не видели греха и оставались грешниками.Свт. Иоанн Златоуст

Узнал я, что бесы имеют свои пристрастия, наклонности, прихоти, как и люди. Свои “вкусы”. Конечно, есть общее, но много и индивидуального, по страстям. Невольно мне вспоминались описанные в святоотеческой литературе прохождения мытарств: действительно, бесы собраны в легионы по грехам. Абсолютно все бесы ненавидят исповедь. Точно так же они не терпят и проповедь, научающую правильной православной духовной жизни. Это даже видно по ним, точнее, по болящим: если проповедь пространна - общая, построена на внешних красотах и много в ней воды, она не затрагивает бесов. Мало того, они начинают проявлять к ней интерес, размышляя, как бы им через похвалу ввести проповедника в самомнение. У некоторых болящих начинают тогда специфически блестеть глаза: бес заинтересован и обдумывает. Зато краткие, простые, доходчивые проповеди, научающие от Святых Отец духовности, призывающие к покаянию и объясняющие, что является грехом и как его избегать, вызывают у бесов ярость. В храме начинается “их” шум: чихание, кашель, крики, стоны...- Прекрати, надоел, - раздаётся со всех сторон. Но особенно противны бесам поучения о смирении и терпении. Даже простые бесхитростные описания страданий за веру, за Христа для них непереносимы. Помню, была в нашем храме очень хорошая староста - простая, скромная, тихая старушка. Имела она нелицемерную любовь к храму, к служителям алтаря Христова, к ближним и была удивительно скромна и незаметна. Умерла по-христиански тихо, немного поболев... Написал я записочки с её именем и, раздав болящим, попросил помолиться за упокоение её души. Бесы проявили завидную солидарность: они не давали произносить её имя, обзывали “противной, вредной старухой”, а один бес заявил: “Не буду за неё молиться - смиренная была”. Больные не знали, кого они поминают, бесы, сидящие в них, знали наверняка. Не нравится бесам простота и скромность жилища, уютный молитвенный уголок, лампадки у икон, святыни... И наоборот, бездушная современная мебель, светские библиотеки в доме, особенно, подборки детективов и фантастики, пустые ненужные картинки на стенах, коллекции марок, монет, спичечных коробок, сигарет, пивных банок и тому подобное - все это радует их. Есть предметы и вещи, которые особенно привлекают бесов в квартиры и дома. Это плакаты с обнаженными фигурами, книги по йоге, оккультизму, астрологии, сонники, маски, фигурки языческих божков. И, конечно, телевизор. По поводу телевизора всегда разгораются споры с болящими, они не желают расставаться с ним, и дело здесь, думаю, не только в привычке. Телевизор - это порабощение души и ума. Бесы хвастают, что живут в нём и через него успешно действуют на людей. Особенно пагубны фильмы ужасов, эротика и остросюжетная фантастика, рок-концерты и всевозможные шоу. Недостойное поведение обитателей квартир, скандалы, пьянки, разврат, драки, матерная брань, укрывание ворованных вещей - тоже прекрасная питательная среда для духов злобы. В доме, где такое происходит, человеку, если он хочет исцеления, жить нельзя! Создание нужного духовного климата - первая необходимость.

Говорят бесы (из записной книжки)

Это мы на молитве наводим на вас сон, уныние, страхование, чтобы отвести от беседы с Богом! Мы можем раздражить вас даже какой-нибудь волосинкой или букашкой
- Тремя грехами мы сейчас взяли весь мир: блудом, богатством и пьянством
- Некоторые говорят: “Что заслужим, то и получим”. Говорят, а не знают, какая там мука и что оттуда не выйдешь, сколько ни плачь. Никто не услышит
- Но особенно мы действуем через телевизор. Телевизор - вот вся твоя “святыня”
- Это мы устраиваем ссоры между людьми
- Мы записываем каждую худую мысль, с которой вы согласились, посочувствовали ей, и ставим в хартии (так они именуют свое “досье” на нас - ред.) точки. Мы записываем каждое ваше слово. Когда вы молитесь, мы зорко следим за вами
- Все веры, кроме Православной, все у нас в аду находятся
- Люблю женщин с золотыми серьгами в ушах, на высоких каблуках, в коротких юбках или мужских брюках
- Не нравятся мне любящие святыню
- Через покаяние грехи в наших хартиях стираются, но большие изглаживаются только через слёзное покаяние
- Стоят в храме, а думают о доме! А я-то рад и в хартию пишу!
- Умершие без крестов - все у меня, в аду
- Мы сейчас совсем запугали верующих колдовством, пускай забудут, что на всё воля Божия




- Особенно не люблю книги старческие (святоотеческие - ред.), они меня насквозь прокалывают. Это я внушаю к ним отвращение
- Очень боюсь тех, кто добрые дела делает втайне, я учу всё выставлять напоказ
- Кто за врагов молится, тот нас с ног сшибает
- Духовные книги - лучшая милостыня за усопших. Никому об этом не говори. Пусть не знают
- Ух, как я рад, что столько стало бесноватых
- Люблю таких, которые подходят причащаться без крестов, не прочитав молитвенного правила, не простив обидчиков
- Ненавижу священников, которые спасают и приводят к Богу
- Вы что же, думаете, мне могут нравиться те, кто ради Бога пьёт один кипяток или заваренную траву, а не чай или кофе?
- Теперь любят делать добро так, чтобы о нём все знали. Никто не хочет на небе награду получить, только бы здесь, на земле
- Очень тяжело мне покаяние подробное
- За что вошёл?
- Ела, пила и не крестила, - последовал ответ
- Многие каются, а от дел не отстают!
- Ненавижу, когда человек мужественно борется со скорбью. На душе кошки скребут, а он вида не показывает. Эта борьба мне крайне не нравится
- Боюсь низших чином, но высшим духом. А высших чином, но низших духом - таких не боюсь
- Ни в ком не замечаю борьбы с нами. Стоит вложить мысль греховную, как её тут же принимают и исполняют
- Наш князь как даст нам задание, мы сразу идём исполнять, а вы пока раскачаетесь на повеления Божии...
- Сейчас многие прямо с низших мытарств к нам в ад отправляются, за осуждение других (особенно священников и монахов). И чревоугодников много: все любят поесть и попить повкуснее. Они и не каются в этом; придут в храм, на лавочку сядут и говорят о мирском. У них и мысли нет, чтобы покаяться
- Во многих церквах я чувствую себя вольготно: там, где верующие разговаривают, ведут себя, как на базаре. У тебя я стою на второй ступеньке, дальше не могу войти. У о.П. я стою на улице, мне страшно даже к притвору приблизиться. У некоторых нерадивых батюшек, которые, например, выпьют да идут служить, я бываю и на краешке алтаря
- Нравится мне, что сейчас многие совсем не говорят о Боге и Матери Божией, ни с батюшками, ни между собой. Одна плоть, ничего духовного, даже в храме о мирском болтают
- Это мы внушаем, что антихрист уже родился
- Мне бы хотелось, чтобы все верующие так говорили: “Молиться нет времени... В храм ходить некогда, дел много...” или: “Муж не пускает...” или: “Гости приехали...” Мы вам сколько угодно отговорок найдём
- В моём плане первым пунктом значится: чтобы реже ходили в храм
- Не люблю книг о святых отцах. Всё в них против нас написано. Мы день и ночь учим осуждать священников
- Утешаюсь я тем, что не один страдать вечно буду, а повлеку за собой море людей
- Терпеть не могу, когда священники на исповеди, объясняя и спрашивая, вытягивают грехи
- Наши священники сбивают истинных священников, наши монахи сбивают истинных монахов, наши верующие сбивают истинных верующих
- Я пепла из кадила после Литургии очень боюсь от Херувимского ладана
- Когда Страшный Суд будет, все встанут, возьмут свои кресты с могил и пойдут на суд. А те, у кого крестов не будет, как думаешь, куда пойдут?
- Ты хоть одного человека оскорби, чтобы он ушёл расстроенный! Вот тогда мне радость будет
- А! Грешите и каетесь? Всех бы вас разорвал!
- Очень нравится общая исповедь! Я бы двадцать четыре часа в день ходил! Никакого греха не надо говорить и стыда не надо испытывать.
- Я внушаю оставлять всё “на потом”. Потом почитаете молитвы, потом - Евангелие, потом в храм сходите, потом и доброе дело сделаете. Если успеете.
- Все эти выписывания и переписывания из божественных книг, особенно святоотеческих, - ненавижу.
- Молитва задержания мне очень мешает осуществлять мои планы
- Тех, которые сострадают бесноватым, я боюсь, а которые боятся их, потому что мы в них сидим, - те мне нравятся. И боящиеся колдунов мне очень милы
- Ненавижу тех, кто читает Псалтирь, особенно ночью
- Не люблю довольных любой пищей. Это я вас учу разбираться и капризничать
- Нравится мне, когда напоказ чётки носят, губами шевелят, демонстрируя, что молятся. И ещё - когда говорят или показывают, чем пожертвовали
- Особенно не люблю из Евангелия от Луки двенадцатую главу!
- Вы, холёные, начёсанные, выбритые, разодетые - все мои! Люблю занятых миром, а не спасением души
- У курильщиков не только дым мой, но и огонь!
- Это мы внушаем вечернее правило оставлять! Как ты думаешь, если человек уснёт, не помолившись, да умрет во сне - куда его душа пойдёт? В рай что ли?
- Исповедаются в грехах, а от причин не уходят
- Обцеловал бы тебе ручки и ножки, если бы ты сфотографировался вместе с католиками, или лютеранами, или раскольниками!
- Люблю своих монахов. Мои монахи мясо едят, вино пьют
- Особенно ненавижу святых, которые достигли любви и в жизни терпели искушения и скорби
- Смирения терпеть не могу
- Может ли человек, который перед телевизором умер, мытарства пройти? Ну, если бы ещё газету читал, может, и прошёл бы, но если телевизор смотрел: клоунов, колдунов, бесстыдства - ни за что не пройдёт
- Меня усилиями только священника не выгонишь. Надо и самим поститься, молиться: вот тогда мне бой... Я не хотел говорить, но наперсный твой Крест со святыней меня вынуждает сказать, сними его!
- Как только ты подумаешь: “Она колдунья”,- я грех записываю. Колдун ничего не может сделать без попущения Божия.