Обзор игры The Crew – Современное представление гоночных сражений. Рецензия на игру The Crew

Наиболее масштабная, детализированная, массовая многопользовательская гоночная песочница за все время. Что может быть лучше для любителей жечь резину и разбивать полицейские тачки? Именно так Ubisoft вместе с Ivory Tower позиционировали нам . Справились они или нет? Проведя немало времени гоняя штатами, попробую исчерпывающе ответить на этот вопрос.

Need for Crew или Fast and Crewious

Нет проблем. Уже выезжаю.

Это не просьба. Ты не имеешь выбора.
Где логика? Наверное валяется под стойкой вместе со сценаристом.
Однако, следует отметить, что немногочисленные катсцены, которыми и раскрывают сюжет, выполнены и действительно классно. Хорошая постановка, детальное воспроизведение мира, анимация персонажей тоже не вызывает нареканий, но как только они начинают разговор - то ниже спины начинает пылать. Такое впечатление, что сюжетная составляющая - просто маркетинговий ход, чтобы было, что рассказать и показать в предрелизные роликах. Но эта "история" занимает целых 20 часов! Желаю всем крепких нервов.

Масштаб достойный уважения

Перейдем к тому, в чем дает фору всем аркадным гонкам со времен все того же NFSMW - к открытому миру и его масштабов. В игре полностью воспроизведен США (конечно, несколько масштабируется), которые разделено на 5 регионов: восточное и западное побережье, средний запад, горный регион и южные штаты. Среди них выделены наиболее крупные и интересные города, такие как Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и Лас-Вегас. И что действительно круто, все эти регионы - просто бесшовная песочница. От Нью-Йорка до Лос-Анджелеса можно проехать без всякого загрузки! Такая поездка займет более 40 минут, но это единственное, что влечет в . Можно забыть про сюжетку, обо всех побочных факторах и просто наслаждаться поездкой ночным Лас-Вегас, пляжами Майами или горами.

Графон завезли




В плане графической составляющей игре можно упрекнуть разве что совершенно проходными текстурки населения городов и их фауны. Декоративность местных жителей и животных в лесной местности не претендует на правдоподобность. Однако нередки случаи, когда проезжая горную трассу, на проезжую часть выбегает медведь, минуя которого вы непременно врежетесь в какое то дерево, не зная о том, что его можно проехать насквозь без каких-либо потерь.
А вот воспроизведение большинства локаций, городов и исторических памятников просто таки феноменальное. Включая игровое радио на любимую волну, поездки от заснеженных горных штатов в индустриальных районов, попутно пересекая солнечные пустоши, вызывают очарование.
К тому же игра толком оптимизирована. Не зря релиз переносили, не замечено просадок FPS или злостных, непроходимых багов. Игра идет довольно плавно, машина откликается на управления мгновенно. Словом, визуализация идет ей только в плюс.

Механика песочнице

Как уже давно повелось, в каждой игре Ubisoft присутствуют сотни побочек и обязательно - да, вы угадали - башни. 8D Местный аналог башен - спутниковые антенны, при нахождении которых на части карты открываются все побочные заезды и секретные места. Хотя здесь это не так навязчиво, как в Assassins Creed или , антенны вам найти придется, ведь по окончании сюжета игра только начинается и знать все точки на карте таки придется.
Игроков гоночных игр не в последнюю очередь интересует количество машин и возможность их кастомизации. По первому здесь нареканий нету. В игре представлены все основные бренды, причем каждый из автомобилей имеет несколько инкарнаций, ведь гонки будут проходить не только на дорогах, но и на пляжах, полях, пустынях, а порой и в лесах, поэтому ваш автомобиль нужно модифицировать и не один раз. Выбрав на старте один из предложенных автомобилей, вы будете менять его до самого окончания кампании. Открывая новый регион, для вас открывается новый гараж и мастерская тюнинга, где сразу же дается новый базовый набор модификаций. То есть начав на базовой модели, вы меняете ее сначала в стриткара, затем к внедорожник, а затем и к гоночного уберсамолет.

Визуальная кастомизация не достигает высот серии NFS Underground, но имеет свои плюсы. Очень классно реализовано отображение замены той или иной детали вашего авто. Машина просто таки расщепляется на атомы и собирается снова. Есть три категории кастомизации: изменение цветовой гаммы (внешняя палитра, цвет салона и наклейки), тюнинг двигателя и Внешний аэродинамические изменения (бамперы, спойлеры, диски и т.д.)
Кроме базовых изменений, вы получать по одной детали за прохождение соревнований на умения, которыми усеяна практически вся игровая карта. Здесь придется демонстрировать наивысшую скорость, бежать от имитированной погони, собирать спецпредметы оставаться на предложенной линии езды. За каждый такой квест, вы получаете одну дополнительную деталь, которая поднимает ваш уровень в целом и уровень машины частности.
Каждая гонка требует определенного уровня машины, соответственно, если ваш уровень меньше, выиграть будет очень трудно, а если же больше - то уровень сложности соответственно уменьшается. Такой подход работает, но непонятно, почему какой-то мифический уровень влияет на скорость и управляемость автомобиля.
Таким образом игра побуждает проходить эти мини-квесты, чтобы повысить уровень каждого класса своего авто и профиля в целом. Ведь, к примеру, если уровень вашего профиля ниже чем требует сюжетная гонка - вы просто не сможете принять в ней участие.

Ватага 50-уровня

Теперь о сладком. не зря требует постоянного пребывания онлайн. Прохождение сюжетных гонок кажется не таким уж и принудительным, если играть в обществе друзей или случайных онлайн приспешников. В начале каждой гонки вам дается выбор - проехать ее одному или с напарниками. Во втором случае вас ожидает соревнование, которое приносит немало удовольствия, ведь во-первых оно увеличивает ваши шансы на победу, а во-вторых привносит элемент кооперации в ваши действия.
После прохождения сюжетной кампании, которая позволит вам достичь 50-го, максимального уровня водителя, вы получаете песочницу для PvP сражений. Каждый регион имеет свое онлайн-лобби, где вы вместе с друзьями можете соревноваться 4х4 с другими отрядами, зарабатывая деньги, открывая большие возможности тюнинґу и доступ к новым автомобилям. Такая забава может соблазнить вас на пребывание в игре еще не один десяток часов, а последующие обновления игры, которые привносить новые задачи для вашей "Сrew", заставлять возвращаться к игре не один раз. То есть ММО-составляющая разработчикам таки удалась, если не принимать во внимание уже традиционные падения серверов под видом "запланированной профилактики" и проблем с пинг, если ваш онлайн-напарник обслуживается далеким от вас сервером.

Педаль газа до упора

- замечательная гоночная песочница, которая не имеет аналогов по масштабности. Если отбросить заштампованую и откровенно провальную сюжетную кампанию, мы получаем десятки часов удовольствия, соревнуясь с друзьями на отлично воспроизведенных локациях США и замечательный личный опыт. Игра гарантирует незабываемые впечатления, гоняя пляжами Майами, ночным улицам Лас-Вегаса, и солнечным Лос-Анджелесом в режиме вида из кабины. Так же, как и гарантирует периодические падения серверов и проблемы с коннекта.

Название:
Жанр: Arcade Racing/Open World
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: РС / PS4 / Xbox One / Xbox 360
Сайт игры: http://www.thecrew-game.com

Попытка описать The Crew одним предложением звучала бы примерно так: это многопользовательский Need for Speed c открытым миром а-ля Test Drive Unlimited. После непродолжительного вступления, рассказывающего о личной трагедии в жизни главного героя, игрока выпускают на бескрайние просторы виртуальной Америки и предоставляют самому себе. В этом, пожалуй, и заключается главная прелесть игры.

Сюжет незатейлив и больше всего похож на сборник штампов сразу из всех фильмов про гонки, которые вы сможете вспомнить. Здесь и месть за убитого брата, и внедрение в сообщество уличных гонщиков, которое является прикрытием для организованной преступной группировки, и вербовщики ФБР, и продажные агенты, сбор команды, угон дорогущих авто и так далее и тому подобное. В итоге ты даже оказываешься немного разочарован, когда на горизонте так и не появляется Доминик Торрето на своем Dodge Charger R/T или хотя бы Рэндолл Рэйнс за рулем легендарной Элеоноры.

Впрочем, основная ставка в The Crew делалась далеко не на сюжет, а на свободное исследование игрового мира и многопользовательские заезды. Это заметно хотя бы по тому, что игра абсолютно не навязывается. Есть желание продвигаться по сюжету и разыскивать убийцу брата? Пожалуйста, задания кампании заботливо подсвечены на карте. Хотите проходить одиночные испытания и зарабатывать детали для улучшения характеристик своего авто? Не вопрос, они встречаются буквально на каждом углу. Надоел Детройт и появилось желание погреться под ярким калифорнийским солнцем или посетить Национальный парк Секвойя? Вперед, никаких ограничений нет. Принять участие в гонках для более мощных машин вы, конечно, не сможете, но просто полюбоваться здешними красотами никто не помешает.

А любоваться в The Crew есть чем. В графическом плане игра не может на равных потягаться с прошлогодней Need for Speed: Rivals (Babel Engine это далеко не Frostbite), но скрупулезность, с которой разработчики воссоздали Соединенные Штаты, поражает. Порой кажется, что при создании игрового мира в Ivory Tower использовали данные Google Street View, что, конечно же, не более чем иллюзия.

Но и без этого масштабы и соответствие первоисточнику впечатляют: игровой мир с площадью в 5000 км 2 и общей протяженностью дорог в десять тысяч километров, шутка ли? Здесь Нью-Йорк, например, по размеру сравним с Liberty City в GTA 4, а ведь это всего лишь один из городов в одном из пяти регионов местной Америки.

На первый взгляд, игровой процесс в The Crew мало чем отличается от того, что мы видели в других аркадных гоночных симуляторах: выбираем первые колеса и вперед на трассу. За победу в гонках полагается денежное вознаграждение и новые детали для тюнинга. Машины привычно разделены на классы: для гонок в черте города лучше подходит стриткар; для пересеченной местности стоит выбирать внедорожники; во время затяжных гонок по шоссе хорошо себя зарекомендуют суперкары и гоночные авто; ну а на ралли нечего делать без соответствующего болида.

И вот тут первый сюрприз - игрока не заставляют покупать отдельный автомобиль для каждого типа соревнований, поскольку практически на любую машину можно установить как минимум два «тематических» комплекта. Так, ваш Skyline за пару секунд может превратиться из стриткара во внедорожник, если возникнет такая необходимость. Причем эта конфигурация не замещает исходную модель - вы просто получаете дополнительное авто, которое можно отдельно тюнинговать.

После завершения двадцатичасовой кампании все только начинается. К этому времени успеваешь выполнить только малую толику одиночных испытаний на разгон до максимальной скорости, соблюдение идеальной траектории, дрифт и т. д., и принять участие в парочке соревнований группировок (их пять, по одной на каждый регион страны). В этих соревнованиях самые интересные заезды в игре, для завершения которых может понадобится от одного до четырех часов. Не стоит забывать и про обычный мультиплеер: в свою команду можно пригласить до трех игроков и вместе проходить как сюжетные, так и любые другие гонки.

Звучит как идеальная гоночная аркада, не правда ли? К сожалению, у игры есть минусы, причем существенные. Если невозможность играть без подключения к интернету The Crew еще можно простить (все-таки у игры очень много элементов MMO), то со странной физикой смириться труднее. Как это обычно бывает в играх Ubisoft, к поведению машины на трассе нужно привыкнуть, а столкновений всех видов лучше вообще избегать, потому что предсказать как на них отреагирует автомобиль очень сложно. Болид может проигнорировать сильный удар в отбойник, но отправиться в полет, едва зацепив какую-то кочку.

Поведение противников тоже оставляет желать лучшего: они могут притормозить, если слишком оторвались от игрока, или, наоборот, на сверхзвуковой скорости скрыться за горизонтом. В итоге возникает много ненужных ассоциаций со старенькими Need for Speed Underground. Причем не с лучшей стороны. Особенно хочется отметить раздражающий прием, когда в самый ответственный момент гонки вам наперерез «внезапно» бросается появившийся из ниоткуда микроавтобус. Ребята, этому трюку уже 11 лет, придумайте что-то другое. Да и полиция не особо впечатляет: погони здесь скорее для виду, а штрафы в случае поимки не слишком бьют по карману. Хорошо хоть большинство проблем с сетевыми заездами, которые в изобилии были замечены на запуске проекта, на данный момент устранены.

Можно, конечно, придраться еще к паре мелочей, но это не изменит главного - до идеала The Crew может и не дотянула, но ничего лучше на ПК в этому году уж точно не выходило. Так что прогревайте моторы, господа, Америка ждет!

Системные требования

Минимальные:

  • Процессор: Intel Core2 Quad Q9300 / AMD Athlon II X4 620 или лучше
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4870 или лучше
  • DirectX:10
  • Место на ЖД: 18 ГБ
  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1 (только 64 bit)
  • Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom II X4 940 или лучше
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 580 / AMD Radeon HD 6870 или лучше
  • DirectX:11
  • Место на ЖД: 18 ГБ

Оптимальные (60 FPS).

Многие разработчики давно знают: выпустить игру, которая произведет революцию в жанре гонок, совсем непросто, а маленьким игровым студиям вовсе не по зубам из-за колоссального объема работ. Именно поэтому новые гоночные бестселлеры создаются такими мастодонтами как Rockstar North, EA Black Box и Ubisoft. Последняя и вовсе отличилась, выпустив за последние несколько лет как минимум два революционных продукта : Driver: San Francisco и Watch Dogs. Однако двойного триумфа амбициозной Ubisoft оказалось мало, и на подходе новый проект кампании, на который она положила около 5 лет свой жизни . Как вы уже догадались, речь идет о The Crew, обзор которой мы решили подготовить для вас прямо сегодня за несколько месяцев до официального релиза.

Одиноким волкам здесь не место

«Never drive alone» — именно так звучит слоган новой игры The Crew от Ubisoft, и это все объясняет: перед нами живой и динамичный гоночный мультиплеер, а не долгий сюжет для откатывания в одиночку. Конечно, любителям отбиться от стаи и посидеть в гордом одиночестве, игра тоже понравится, да и 20-часовой сюжет не заставит скучать, но куда интереснее проходить все миссии вместе с друзьями и разделить с ними самые крутые повороты игры.

Поскольку The Crew — это мультиплеерная гонка , геймплей здесь подчинен законам своего жанра. В любой момент игрок может подключить до 3 своих друзей к кампании и телепортироваться к ним в любое место на карте. После этого все миссии в The Crew можно проходить не одному, а дружной оравой. В случае победы хотя бы одного игрока, выигрыш засчитывается всей команде — таковы законы дорожных джунглей The Crew.

Размер имеет значение

«Мультиплеерная гонка, ну и чем она лучше?» — спросите вы, и будете правы на 1120 процентов. Мультиплеером сегодня мало кого удивишь, а вот открытым миром размером с Соединенный Штаты Америки с 12 городами и сотнями скоростных магистралей и трасс по всему континету — удивишь точно. Гигантский открытый мир протяженностью в 10 000 километров дорог позволит любому прокатиться по дорогам США от Западного побережья к Восточному, минуя городские кварталы, сонные пригороды, проселочные дороги, горы, кукурузные поля, лесные тропы и прочие достопримечательности ландшафта Американского континента. Весь мир открыт для игрока целиком и полностью сразу после прохождения нескольких коротких миссий. Кстати говоря, состоит он из 5 основных зон со своими столицами:

  • Восточное побережье — Нью-Йорк.
  • Горная местность – Лас-Вегас.
  • Юг – Майами.
  • Центральная Америка – Чикаго.
  • Западное побережье – Лос-Анджелес.

Однако вся прелесть открытого мира The Crew не только в его размере, но и в жизни , которая кипит в нем буквально на каждом километре. Автомобили то и дело перегораживают путь, пешеходы норовят попасть под колеса, в пригородах на дорогу выбегают животные, а в небе стаями кружат парапланы. Одним словом, мир здесь максимально похож на реальный, а ездить по виртуальным дорогам Америки — сплошное удовольствие.

Детальное погружение

Продолжаем наш обзор The Crew и давайте отойдем от режима кампании или мультиплеера и вспомним, что один из главных элементов любого автомобильного симулятора — кастомизация своего скакуна . И здесь нас ждет нечто особенное: в The Crew буквально у каждого игрока есть шанс чуть ли не разобрать авто до винтиков и сконструировать его с нуля по своему желанию. Долой жесткие различия в классах автомобилей — теперь любой городской седан может в несколько приемов превратиться в первоклассный внедорожник, который преодолеет техасскую пустыню или горы Колорадо. Впрочем, классы у автомобилей в The Crew, конечно есть, только благодаря широким возможностям кастомизации различия между ними можно назвать условными.

Всего каждый автомобиль в The Crew имеет до 11 частей внутри двигателя или шасси, которые могут быть изменены или улучшены. В их числе: выпускной коллектор, дифференциал, тормоза, блок цилиндров, электронный блок управления двигателем, подвеска, впрыск, шины, турбина и снижение веса машины. Каждая из частей имеет до 50 уровней улучшения, что делает автомобиль чем-то вроде персонажа RPG с десятками характеристик.

Широкие возможности для кастомизации доступны не только для начинки автомобиля, но и для внешнего облика . Более сотни всевозможных цветов корпуса, салона, бесчисленное множество колес, капотов и кузовов — все это поможет сделать скакуна породистым и не похожим на других.

Но это еще не все! Отдельных слов заслуживает визуализация режима кастомизации, которая выполнена на высоте. В момент смены почти любого элемента составляющие автомобиля разъезжаются в стороны подобно трансформеру, что позволяет увидеть машину изнутри и понять как выбранная деталь будет влиять на облик и работу автомобиля.

Сюжетная линия

С сюжетом The Crew повезло меньше, чем со всем остальным, и его вряд ли можно назвать захватывающим. Спасает здесь лишь одно: красочные и динамичные сценарные ролики , которые хоть как-то спасают от шаблонных ходов и предсказуемых поворотов сюжета.

Основная фабула игры построена вокруг смерти брата главного героя, в которой по мнению полиции виноват он сам. В результате наш подопечный отсидел целых 5 лет тюрьмы, после чего следствие предложило ему сотрудничество с целью разоблачить небольшую банду во главе клуба уличных гонщиков . По воле случая именно эти бравые перцы причастны к убийству братца, что на руку герою. Для этого персонажу конечно же нужно просочиться в ряды членов клуба, которые возглавляют убийцы и втереться к ним в доверие. Однако сделать не так-то просто: в клубе могут оказаться лишь гонщики со стажем. Поэтому, с этого момента главному герою нужно доказать, что он достоин там оказаться путем участия в миссиях и гонках по просторам США.

Простота и незамысловатость сюжета окупается грамотным подходом к игровой механике. Как и в большинстве сюжетных автосимуляторов основная проблема геймплея — скучные переезды от начала одной миссии к началу другой. С этой проблемой разработчики The Crew решили бороться путем внедрения мини-квестов , разбросанных по карте. Каждый квест дает возможность получить бронзовую, серебряную или золотую награду вместе с запчастью для автомобиля. Так что теперь долгий и занудный путь между точками старта миссий станет на порядок динамичнее и подарит возможность заработать на апгрейд.

Внешний вид

Написать обзор The Crew в тысячи раз легче, чем создать подобного плана игру с нуля. Более того, работа над таким большим проектом просто не может идти без сложностей. Так и случилось: за 5 лет работы игра неоднократно меняла концепцию и внешний облик. Еще не так давно The Crew выглядела не так зрелищно, как во время бета-тестирования, а физика управлением автомобиля вызвала множество нареканий со стороны игрового сообщества. Но не тут-то было: к моменту старта бета-тестирования многие огрехи были исправлены, а игра заметно похорошела . Правда графическая составляющая так и не стала отличительной чертой игры: внешне The Crew выглядит лишь слегка лучше своих современников, вроде GTA и Watch Dogs. Возможно данные особенности связаны с большим игровым миром, которые не позволили разработчикам отточить графику до высшего разряда.

Если говорит о нюансах, то с графически многие моменты геймплея проработаны основательно: повреждения автомобиля выглядят реалистично, а аварии отличаются зрелищностью и размахом. Особой похвалы заслуживают красочные пейзажи, будь то городские джунгли, пустынный ландшафт или фермерские угодья. Все они задают неповторимую атмосферу The Crew , которая и является визитной карточкой автосимулятора.

Что дальше?

Ну что, наш обзор The Crew уже подходит к концу и перед его завершением будет не лишним сказать про дальнейшие планы Ubisoft. Безусловно выход игры The Crew станет одним из громких событий на небосклоне игровой индустрии, еще бы, ведь игра шла к своему финишу несколько долгих лет. Произойдет релиз игры не раньше конца осени этого года: по словам издателя дата выхода The Crew придется на 11 ноября . До этого момента нас ждет как минимум вторая волна бета-тестирования , которая начнется 25 августа. Первая, напомним, прошла 25 июля и продолжалась ровно неделю, и за это время к игре вышло сразу несколько обновлений. Впрочем, чтобы стать титулованным бестселлером, игре уже больше не нужно времени: уже на выставке E3 в этом году симулятор собрал внушительные 11 наград от журналистов , и это вряд ли ее остановит. Так что все что нам осталось: ждать заветного 11 ноября, новых наград до официального релиза и внимательно следить за новостями от Ubisoft.

Который с помпой представили на E3 2013 , затем отложили, и вот, наконец, появление на полках магазинов.

Разработкой игры занимались Ubisoft Reflections и компания Ivory Tower. Последняя возникла в 2007 году и состояла из выходцев Eden Games , которые известны поклонникам гонок по дилогии и PS1- версии Need For Speed: Porsche Unleashed .

В основе The Crew лежит история бывшего уличного гонщика невероятным образом похожего на Гордона Фримена (разве что очки чуть изменились, да прическа с бородой стали моднее). Его брата, который, кстати, вообще на него не похож, в прологе игры убивают, подставляя протагониста. Обвинение и несколько лет за решеткой - все это остается за кадром, поскольку оказывается предысторией.

Действие начинает активно развиваться вокруг группировки “510 ” - уличных гонщиков, которые за словом под капот не лезут. Эти люди готовы угрожать, убивать и разбивать машины, если это нужно для процветания банды. Автомобильно-преступная группировка получила контроль над всеми крупнейшими городами США. Понятное дело, что такая ситуация никак не устраивает власти страны, поэтому на главного героя выходит сексуальная агент секретной службы, предлагая стать их человеком под прикрытием. Желая отомстить за смерть брата и годы тюрьмы, главный герой соглашается и теперь его цель - встать во главе банды “510 ”, победив всех главарей, а заодно почувствовать себя детективом на колесах, найдя связь с “крысами” из агентства, которые покрывали группировку все это время.

Сказать, что сюжет банален - ничего не сказать. Подобные “ходы” мы видели в “Форсаже ” и в одиночных кампаниях Need For Speed (тот же ). Но со времен E3 2013 , внимание всех приковала одна идея - место действия. Вся Америка на огромной карте без загрузок, крупные города с узнаваемыми улицами и памятниками. Реалисты говорили, что у Ubisoft вряд ли получится сделать все очень достоверно, больно высокую планку они себе выставили. Что в итоге получилось? Давайте разбираться.

Первый же город - Детроит, в реальности почти вымер, но в игре перед нами предстает, можно сказать, лощенным, каким он был в период расцвета автопроизводства. Выполнив несколько не самых разнообразный заданий, втершись в доверие к лидеру местных “510 ” и попав в группировку, мы переезжаем в Сент-Луис. В этот момент и понимаешь, что о достоверности и речи быть не может. Расстояние между Сент-Луисом и Детроитом составляет почти 750 километров, а в игре всего 20. Путь же от Нью Йорка до Лос Анджелеса в 4000 километров, но в The Crew ограничились 120 километрами извилистых дорог и меняющихся ландшафтов. Ради интереса, мы проехали последний маршрут, потратив на него около 40 минут игрового времени. Казалось бы, неплохо для игр, и местный мир можно назвать действительно огромным, но масштаб 1:30 вряд ли сопоставим с громкими словами из анонса игры про карту всей Америки. Причем выбранная пропорция не только уменьшает расстояния между точками, но и сами города. В Нью Йорке, например, всего пара кварталов отделяют Центральный парк от Таймс Сквер, вместо 10-15 “блоков”. Масштаб еще можно принять, но невозможно принять множество недоработок.

Например, у каждой машины, которых в игре порядка шестидесяти, есть вид из кабины, что весьма похвально, но вот зеркала “не работают”, они - мертвые. И мы говорим о гоночной игре в 2014 году на приставках нового поколения! Кабина - отдельная тема. Казалось бы, как можно напортачить с переключением передач? Просто! Анимация срабатывает спустя мгновение после того, как вы слышите звук идущей вверх или вниз КПП. В результате, выглядит это так, будто игрок постукивает по рулю. При этом лепестки переключения КПП остаются неподвижными. В кабине также не работает бортовой компьютер, что можно отнести к неприятным деталям.

Ко всему прочему добавляется ужасающая физика, которую определенно не с чем сравнить. На скорости 250 километров в час машина ведет себя словно вы едете на шестидесяти. Скорость совершенно незаметна и не чувствуется, управление как было деревянным со времен бета-версии, таковым и остается в релизе. Несмотря на условную прокачку - выигрывая ивенты, вы получаете обновления автомобиля, которые можно мгновенно ставить на машину, - ситуация никак не меняется.

Уникальной фишкой игры можно считать забавную разборку машин до винтика в гараже, а также различные “билды” от скоростных и городских до раллийных багги с большим клиренсом, огромными арками и повышенной проходимостью. Сборка-разборка в гараже выглядит красиво с эстетической точки зрения и действительно завораживает. Чего нельзя сказать об игре в целом.

Казалось бы, богатая на ландшафты и географические точки Америка должна выглядеть великолепно. Ниагарский водопад, парк Йосемити, Гранд Каньон - все это есть в игре, но никакого восторга от посещения этих мест не испытываешь. Практически ничего общего с реальностью эти места в The Crew не имеют. Это не природные красоты, завораживающие своей мощью и размерами. Посредственная графика, которая выглядит очень сыро, мало чем отличается от бета-версии. Периодически изображение стробит, деревья, дорожные знаки и даже инфографика иногда подгружаются по ходу игры, что вызывает лишь раздражение.

Что же представляет сама игра? Гонки и различные состязания на скорость и время, плюс огромное количество коллекционных предметов. Вспоминая, что Ivory Tower - это бывшие выходцы Eden Games не удивляешься, когда видишь разбросанные то тут, то там старые автомобили, которые надо исследовать. Наследие Ubisoft тоже проступает изо всех щелей. Вышки играют важную роль в The Crew , поэтому и их обязательно надо открывать. Также есть случайные события, которые не отличаются особым разнообразием - прыжки на дальность, скоростная змейка на трассе, полной трафика, разбивание стеклянных стен и заезды на скорость.

По задумке разработчиков, The Crew в чем-то похожа на , только в большом открытом мире нет клубов, а есть команды реальных игроков, которые могут проходить игру вместе, состязаясь в ивентах и между собой. На деле, гонки проще играть в соло, хотя бы потому что вы, дай бог, наберете в свою команду одного или двух игроков, ожидая, когда же появится заветный последний герой и гонка начнется. Соперников, кстати, в любой гонке будет всего трое, что кажется какой-то не смешной шуткой на фоне любых современных аркад и симуляторов, тем более выходящих на PS4 или Xbox One .

В результате, игра в The Crew превращается в постоянное преодоление расстояний (если нет Fast Travel ) и участие в соло-ивентах, а также постоянно сыплющихся приглашений от случайных людей, которые ой как хотят сразиться в онлайне. Гонки в Сети равноценны пустой потере времени и вряд ли принесут удовольствие, если только вы не большой любитель ждать.

Еще одна раздражающая особенность - местная полиция и ее искусственный интеллект. Уйти от нее бывает непросто, но погони могут длиться часами, напоминая игру в “Кошки-мышки”. Они будут отставать и тут же нагонять и обгонять вас, вертолет будет то появляться, то терять вас из виду, а так называемые дорожные блоки в The Crew представляют из себя одинокую машину с выставленным перед ней деревянным ограждением.

Саундтрек в The Crew очень неплох. В списке есть хорошая танцевальная музыка, много рока, в том числе Arctic Monkeys , и одна радиостанция с классикой возвращающая нас в Test Drive Unlimited . Подбор музыки в ней практически полностью повторяет детище Eden Games . Музыку можно микшировать с окружающим звуком и шумом двигателя, но громкими треки не будут никогда.

Ivory Tower сделали игру по образу и подобию Test Drive Unlimited , оставив большой открытый мир и сессионных игроков, которых вы можете встретить по дороге, но закинули все это в новый сеттинг и обернули в упаковку из уличных гонок. При этом, ни одна из ошибок предыдущих проектов не была учтена: кроме прохождения кампании, в большом открытом мире делать совершенно нечего. Онлайновые сессионные игроки на карте лишь раздражают. Добавьте к этому кривой интерфейс - открывающийся справа блок, которым можно управлять крестовиной прямо на лету. Если хочешь переключить радиостанцию - еще куда ни шло, но на скорости выбрать один из девяти пунктов очень трудно и совершенно неудобно. Грубо говоря - пауза в игре возможна, только если нажать на кнопку карты, с целью выбора следующего пункта приключения, что тоже не очень удобно.

The Crew - это неудачная попытка обернуть известную и запомнившуюся многим игру в новую упаковку и продать заново на Xbox One и PS4 . Угнетающий урбанистический сеттинг и ночные гонки на чаше весов с одной стороны и яркие солнечные острова, дорогие суперкары и виллы с другой. Может быть это теплые ностальгические воспоминания, но Test Drive Unlimited заслуживает гораздо больше внимания, чем The Crew , который может гордиться разве что красивой сборкой-разборкой в гараже и различными билдами автомобилей, в действительности мало чем помогающими в геймплее. И уж если вы хотите совершить увлекательное путешествие через американский континент, лучше протрите от пыли паст-ген приставку и . Там нет открытого мира, но даже она окажется более увлекательной игрой причем с почти таким же сюжетом.

Игра пройдена на Xbox One .

Фанатам серии Test Drive Unlimited которая канула в лету, пришлось ждать не особо долго. Компания Ubisoft и Ivory Tower, за 5 лет разработки выпустили масштабную MMO-гонку, мир которой уменьшенная копия реального США. Нам понадобится полтора, а то и больше часов реального времени, чтобы доехать из одного побережья к другом. А возможности MMO составляющей здесь явно не хуже чем в какой-то World of Warcraft. Но главное это множество автомобилей, отличная детализация и сетевая часть, все это и есть - The Crew. А мы рады представить, вам рецензию, ММО-гонки The Crew от XGames Game TV. Удалось ли разработчикам выпустить достойную замену Test Drive Unlimited только с аркадным управлением?

Мир The Crew по сравнению с Test Drive Unlimited - как монета рядом со ста долларами. Размах реально впечатляет. По принципу жанра мы получаем – большой открытый мир, другие игроки в одной сессии с вами, поиск запчастей уникальных автомобилей, большой выбор машин, задания длительностью в час и более. Но конечно, об этом мы не сейчас.

Игру мы начинаем в Детройте, но после старта, игра не привязывает нас к выполнению заданий, и мы можем сразу начать путешествие по Америке, благо ограничений никаких нет (правда в гонках там поучаствовать не получится). Надо отдать должное Ivory Tower - территория получилась огромной и главное разнообразной. Хайвеи, гравийные трассы, лесные тропы с дикими животными, тоннели, горные дороги наконец-то мегаполисы - на любой вкус.

В The Crew есть и сюжетная линия, да, да вам не послышалось. Это не просто сюжет для галочки, а полноценная история. Наш главный герой Алекс - уличный гонщик, брата которого убивают, после не большой завязки, мы оказываемся под каблуком (в прямом смысле слова) ФБР и работаем под прикрытием на федералов: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров, узнаем ценную информацию, и помогаем в поимке разных злодеев (сама сюжетная линия займет часов 20 прохождения). Стоит отметить что ролики сняты и поставлены очень качественно и красочно, такое ощущение будто смотришь очередной блокбастер. По мере прохождения сюжета, нам будет открываться новые видов гонок в других регионах.

Стоит конечно ещё раз рассказать о мире игры, но теперь уже подробнее. Катаемся мы, где только хочется, никаких ограничений нет вовсе. Масштабы впечатляют: самих мегаполисов пять штук, и воссозданы они подробно (Нью-Йорк реально больше, чем Liberty City в GTA IV).

The Crew полно событий, достопримечательностей, заданий и других не маловажных аспектов. Чтобы пересечь Америку от побережья до побережья, вам понадобится полтора-два часа. Территорию США конечно, пришлось уменьшить, но это все равно это в 2 раза больше, чем в Test Drive Unlimited 2.

Детализация впечатляет конечно больше. Масса пешеходов на улицах, трафик, дикие животные, листья которое летает по улицам, парки, скверы, мусор, лавки с фруктами, кафе, магазины, клумбы, яхты, самолеты, парковки и все остальное (можно долго перечислять) (не хватает разве что мото транспорта) - все это оживляет мир игры.

Гонки, это самые настоящие аркадные покатушки, но стоит только сменить физическую модель, как аркада станет уже смесью симулятора, управление поменяется, а машиной управлять будет тяжелее. Физическая модель в целом, довольно интересная. Столкновение с забором может замедлит вас, или откинуть в сторону. Удар об автомобиль может стать фатальным или же вы просто проедете без повреждений мимо него.

Ещё одна проблема это имбовый AI. На уровнях пониже мы с легкостью обгоняем их. А в более тяжелых гонках возможность обогнать противника, сводится к нулю. Полицейские погони это вообще отдельная история, убежать от них совсем не просто, а особенно это заметно на скорости под 300 км/ч когда они не отстают от вас.

Вот в этих случаях здесь и пригодится командный режим. Вы приглашаете в гонку ближайших игроков. Если хоть кто-то из четверки гонщиков-людей выполнит требования заезда, вы тоже получите причитающийся вам опыт, деньги и отметку о сдаче миссии. (Сделано все это по принципу данженов из World of Warcraft). Впрочем, далеко не всегда команду можно призвать на помощь, да и не всегда она будет полезна.

Кроме кооперативных сюжетных миссий, которые, конечно, приятней проходить в команде друзей, чем со случайными противниками, имеются и чистые PvP-соревнования в социальном хабе. Как гонки в режиме “каждый сам за себя”, так и командные 4 на 4.

Исследования мира, выполнения побочных заданий, поиска запчастей для хот-рода, покупки машин, поиска спутниковых антенн займет у вас часов эдак 100. Миссии группировок на дальность и поиск достопримечательностей в The Crew. Порой встречаются заезды на выносливость на час и более, без ограничения по времени.

Игрок так же имеет уровень, который мы поднимаем выше по мере выполнения разных квестов. Что бы набрать уровень для сюжетной гонки можно воспользоватся PvP или дополнительными заданиями. А они разбросаны по дорогам. Есть несколько видов: прыжок на дальность, слалом, набрать максимальную скорость и другие. Выполнение их это например повод для того что бы скоротать поездку.

Апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а повышение мощности турбины ещё +5. За выполнение миссий мы получаем поощрения в виде деталей, в зависимости от того как проехали гонку нам может выпасть: платиновая, золотая, серебряная, бронзовая запчасть. Прокачка машин так же открывает доступ к более сложным заездам.

Самих машин в игре представлено достаточно много, в каждом из мегаполисов есть свой автосалон, в котором добрый десяток автомобилей, разных классов и ценовой категории: джипы, масклкары, стритрейсерские, гоночные, суперкары. Так же разработчики обещают добавлять новые авто по мере выхода DLC.

Есть отличная возможность кастомизации вашего авто. Бамперы, молдинги, спойлеры, диски, отделка салона, винилы с кучей подвидов, куча цветов и даже номерные знаки. Понятное дело что каждый игрок хочет свою уникальную машины, это им и предоставлено.

В игре так же есть и улучшения, как для кузова, так и для мотора. Не все улучшения доступны сразу, что и понятно. Для того что бы получить гоночный и раллийный набор у вас должен быть уровень больше 30го.

Стоит отметить ещё то, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды, от стритрейсерских, до ралийных и супер-каров. В зависимости от вида задания мы меняем машины. Заезды могут быть по пересеченной местности, по асфальту, в общем - одной машиной не обойтись.

Графика не сильная сторона игры, но и не плохая что бы совсем. И это скорее всего сделано для того что бы, практически любой игрок смог спокойно играть. Тут вы сможете увидеть и красочные закаты, и отличные виды, ночные огни городов и мелькающих поселков.

В итоге, что мы имеем от The Crew. Это отличная ММО-гонка. Достойная замена Test Drive Unlimited. По этих дорогах просто хочется ехать, смотреть на пейзажи на закаты, на побережье океана, на мегаполисы и пустыни. Кататься с друзьями или же со случайными игроками. Прохождение миссий и сюжета, уже уходит на второй план. А если все же дело дойдет до прохождения гонок, заняться тут вам будет чем. Даже закрыв глаза на небольшие проблемы сетевой составляющей после старта, на аркадное управление и физическую модель. Все же мы настоятельно рекомендуем познакомится с этим проектом, всем любителям жанра, да собственно и тем кто с жанром не знаком.