Скрытые места в скайриме. Интересные факты о городах скайрима

Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.
Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.


Лабиринт Шалидора

В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.

  • Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
  • Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.

Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.

  • Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
  • Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.

Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют меньше магии .


Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?

Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, ч тоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, п озабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, э то Велек приближался, кровь кипела на воде

Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, п оспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи о т тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, в едь Король пиратов близко, кровь кипела на воде

Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, р аскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, н е видать тебе рассвета, кровь кипела на воде

Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, е му чуждо состраданье, его взор горит огнем, в переди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде

*Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов: А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира...

Беглец - воришка

Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег...

Инеевый маяк

Найти его можно по этой карте:

Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка (Лечебные заклинания на 10% более эффективны).


Куда девать древний свиток?

После сюжетного задания Проклятие Алдуина остаётся Древний Свиток весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.

Куда девать "лук Дравина"?

Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.

Призрак Старого Хролдана


В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.

Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году. Напоминаем, что предыдущее творение Bethesda Game Studios , Fallout 3 , вышло осенью 2008 года. Это значит, что уже к релизу Fallout у Bethesda были уже вполне осязаемые наработки - например, структура интерфейса. Сам скриншот представлен ниже:

Первой модификацией в Мастерской Steam стал мод за авторством самой Valve - Fall of the Space Core, Vol. 1 .

Все основные игры серии The Elder Scrolls подчиняются так называемому алфавитному правилу - все названия идут в алфавитном порядке: Arena , Daggerfall , Morrowind , Oblivion , Skyrim . Не так давно зарегестрированная торговая марка Soulburst также подчиняется этому правилу.

Многие российские игроки провели бессонную ночь с 10 на 11 ноября 2011 года, ожидая разблокировки Skyrim в Steam. Однако европейский релиз (в 4 утра) обошел Россию стороной - в нашей стране Skyrim заработал лишь спусят 6 дополнительных часов - вместе с релизом в Америке.

Разработчики объявляли конкурс, призом которого были бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks , которые победитель будет получать всю жизнь. Суть конкурса была проста: победителем становилась первая семейная пара, которая назовет своего ребенка, родившегося 11 ноября 2011 года, Довакином. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие ему имя, стали победителями конкурса.

По первоначальной задумке в городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена - по аналогии с ареной в Имперском Городе из TES IV: Oblivion . Хоть в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок все же осталась в игре. Посмотреть на арену можно, введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance .

В первых интервью упоминалась сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Так, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Ховарда (Todd Howard), ближе к релизу игры от системы отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.

Братья Бури, повстанческая организация Skyrim , изначально называлась «Сыны Талоса».

Материал, из которого в Скайриме делаются стеклянные вещи, поначалу был обсидианом, а не малахитом.

В ролике к The Elder Scrolls Adventures: Redguard , вышедшей в 1998 году, на корешках книг были перечислены все основные игры The Elder Scrolls вплоть до TES V . И если TES III: Morrowind и TES IV: Oblivion впоследствии и были названы так же, как и на книгах из Redguard , то TES V: Romanelli все же превратилась в Skyrim . Кстати, Romanelli тоже соответствует алфавитному правилу.

Тодд Ховард (Todd Howard) запрещает сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online , чтобы не было смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI .

И напоследок несколько ранних концептов меню навыков Skyrim :

Почти через пять лет после своего первого релиза гигантский, удивительный Skyrim создал волны удовольствия, на которых мы до сих пор с радостью катаемся. Его мир остается одним из наиболее подробных и кропотливо сделанных видеоигр, его ИИ-системы создают впечатление, что вы взаимосвязаны с персонажами, их реальными желаниями и потребностями. Могучий Довакин так и завлекает идти на встречу приключениям, ведь он единственный способный составить конкуренцию персонажам самого Толкиена.

Да, это поистине могучая команда разработчиков, которая смогла первой создать игру с собственным «драконим языком», не говоря уже об изощренных способах казни и убийств. Они укрепили это патчами, которые дают нам дополнительные примочки, и бесконечным логом квестов, который дает возможность играть в течение нескольких дней, прежде чем вы поймете, что вас с головой затянуло в этот мир.

В 2015 году Bethesda стараются в продвижении «Fallout 4» , и пока нет никаких упоминаний о Skyrim II / Elder Scrolls VI. Тем не менее собралось немало историй о The Elder Scrolls Skyrim , которые стоит рассказать вам.

10. Тему Skyrim пело 30 человек одновременно, и песня была наложена трижды

Могучая, эпическая, зазывающая в бой и дерзкая тема Skyrim звучит так, как будто в вокале ревет целая армия воинов.

На самом деле, главный вокал пело 30 человек, затем эту запись наложили друг на друга еще два раза, создавая эффект подготовки к бою огромного отряда бойцов.

9. Партурнакс и Марио озвучивал один человек

Чарльз Мартине, ответственный за пронзительный голос Марио «Это я!», также озвучил для Bethesda могущественного и божественного Партурнакса.

К сожалению, когда вы сталкиваетесь с древним драконом, от него не услышишь фразы «Это я, Партурнакс!», но теперь вы иначе будете смотреть на него.

8. Язык «Fus Ro Dah» придумал Адам Адамович, который умер в 2012 году

Автор самых знаменитых работ Bethesda как концепт-художник, в том числе Fallout 3, Адам скончался в 2012 году. Но его работы будут помнить не только в основе визуальных стилей для Fallout 3 и Skyrim, но также и в письмах «драконьего языка».

У всех есть тату с надписью «Fus Ro Dah»? Тогда вам нужно поблагодарить Адамовича.

7. Bethesda подарила ребенку по имени Довакин бесплатные игры на всю жизнь

Перед тем, как Bethesda снова получит свою награду «Самые клевые разрабы вообще» в 2015 году (благодаря преданным поклонникам, отправившим тысячи бутылочных крышек бесплатной копии Fallout 4), они сперва решили наградить пару, которая назвала своего ребенка именем героя Skyrim в день релиза.

Да, Довакин Том Келлермейер родился 11.11.11, родителями являются Эрик и Меган. И Bethesda предложила бесплатные игры на всю жизнь тем, кто так назвал своего ребенка. Также им вручили целую гору аксессуаров, которые они собирают до сих пор.

6. В Skyrim 70 актеров, которые записали более 60 тысяч реплик диалога

Чтобы подарить жизнь героям, нужно потратить немало времени. Многие другие разработчики, когда речь заходит о репликах, просто повторяют уже имеющиеся фразы у многих персонажах. Но Skyrim в этом плане отличились.

Они наняли сразу более 70 актеров, чтобы записать разные реплики, в результате чего игра имеет более 60 тысяч фраз в общей сложности, вместе с повторами легендарной фразы «я получил стрелу в колено» (I took an arrow to the knee).

5. Голос Винни-Пуха и Таза (из Луни Тюнз) в игре

Еще один момент, который доказывает, насколько блестящим и универсальным может быть голос актера. Джиму Каммингсу принадлежит не только приятный голос Винни-Пуха из мультфильма, но безумно размахивающего языком Тасманского дьявола (Таза). Именно он озвучил в Skyrim многих старых персонажей, которых можно встретить в игре.

4. Карта Skyrim на самом деле не крупнейшая у Bethesda

Хотя уровень детализации и точности в Skyrim не имеет себе равных, Bethesda уже превзошла саму себя в 1996 году, если брать квадратное расстояние в милях в игровом мире.

Их второе творение, «The Elder Scrolls II: Daggerfall», занимает 62394 миль в квадрате, в 4000 раз больше, чем Skyrim.

3. Мы чуть не получили игру «Игра престолов»

Еще до выхода в эфир сериала НВО его создатели подумали, было бы неплохо связать серии с игрой.

Тодд Говард упомянул, что команда решила адаптировать их материал так, чтобы соответствовать их же стилю, но потом отказалась, хотя до конца верила в Skyrim. Они решили, что смогут создавать/продолжать свою мифологию. Тодд говорил, что они были «близки» к нужному варианту. В конечном счете, нам стоит радоваться, что создатели решили придерживаться своего стиля.

2. Эмиль Пальяруло написал известную фразу «я получил стрелу в колено»

Легендарная ныне фраза «I used to , but then I took an arrow to the knee» (Я раньше любил приключения, но потом я получил стрелу в колено) была взята из романа Патрика Ротфусса «Имя ветра».

Но сайт Kotaku в интервью с Тоддом Ховардом раскрыли, что реплика была написана Пальяруло для того, чтобы охранники ощущались более человечными.

1. Skyrim единственная западная игра, набравшая все 40 баллов в «Famitsu»

Восточные рынки считаются невероятно невосприимчивыми к дизайну западных игр. Поэтому у них так и не прижился Xbox, а шутеры там считаются молодым рынком. Также поэтому, несмотря на то, что игры «The Elder Scrolls» являются лучшими РПГ, они не сравнятся с «Dragon Quest», «Monster Hunter» или «Final Fantasy», когда заходит о продажах.

И все же эти культурные различия не смогли устоять перед авторитетом Skyrim, и такой известный журнал, как Famitsu (японский игровой журнал) присудил ему все 40/40, поставив Skyrim наравне с «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», «Metal Gear Solid» и «Dragon Quest IX».

Сколько часов вы наиграли в "Скайрим"? Оставляйте свои комментарии ниже! А также не забывайте делиться статьей с друзьями!

В Скайриме существуют сотни различных квестов, начиная от небольших задач по нахождению предмета и заканчивая осадами городов. В этой статье мы представим самые интересные квесты в скайриме.

Битва при Вайтране

В захватывающей и масштабной битве за город Вайтран будет решено, какая из сторон возьмет инициативу в гражданской войне. Конечно, в том какая сторона победит зависит лично от вашего выбора.

Если вы присоединитесь к Братьям Бури, то вам придётся осаждать город и сражаться не только с Империей, но и против друга Ярла Вайтрана Балгруфа Старшего. В ходе сражения вы прорвете оборону противника и с тяжелыми боями дойдете до Драконьего Предела. В самом конце вы должны будете победить Балгруфа и его личную охрану, конечно не без помощи солдат Братьев Бури. В итоге Балгруф будет взят в плен, и вы навсегда потеряете друга. Конечно, после этого сражения на трон Вайтрана встанет наместник, а вы продолжите сражаться на полях гражданской войны.

Но если вы изначально сражались за Империю то ситуация полностью изменится. Вы вместе с имперскими солдатами и гарнизоном Вайтрана будете защищать город. В ходе осады вы отобьёте атаки Братьев бури и повернете ход войны. Балгруф не будет свергнут и в Драконьем Пределе вам всегда будут рады.

Несмотря на то какую вы выберите сторону, Вайтран будет сильно разрушен, ведь перед осадой Братья бури проведут массированный обстрел с катапульт. В результате будут разрушены несколько домов, другие постройки будут отчасти повреждены.

Незабываемая ночка

В этом квесте вам нужно перепить Сэма Гевена в одной из таверн Вайтрана. После победы в состязании вы падаете в обморок и просыпаетесь в Храме Дибеллы. Оказывается, вы так напились, что забыли все, что произошло за ночь, а сделали вы действительно плохие вещи. Путешествуя по Скайриму и находя ответы на все вопросы, вы в конечном итоге добираетесь до портала в Морвунскаре. Пройдя через портал, вы оказываетесь в потустороннем мире и встречаете принца даэдра Сангвина, с которым вы и сотворили столько дел. В благодарность за хорошо проведенное время даэдра дарит вам посох Сангвина, при помощи которого можно призывать дремора. Миссия получилась очень необычная, в общем, в духе фильма «Мальчишник в Вегасе».

Драконоборец

В последней сюжетной миссии вы должны убить главного дракона Алдуина. Также перед сражением вы увидите всех величайших героев Скайрима, которые существовали сотни лет назад. Хоть данную миссию и нельзя назвать длинной, получилась она захватывающей, ведь вы шли к ней всю игру. В итоге вы убьёте Алдуина и избавите Скайрим от этого ужасного дракона.

Слава Ситису!

В одной из главных миссий Темного Братства вы должны убить императора Тита Мида Второго, на его личном корабле. Перед тем как убить императора он попросит вас исполнить одно желание, и это воздать предателю Амону Мотьеру по заслугам. В итоге вы убиваете Тита и по желанию выполняете его последнюю просьбу. В награду вы получите 20 тысяч монет, а также Данстарское убежище.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, какие есть самые интересные квесты в скайриме. Конечно, в игре есть и другие интересные задания, среди которых стоит отметить следующие: Туши свет, Смерть Империи, Прощай Темное Братство, Око Магнуса, Смена Руководства и так далее.

(Visited 5 807 times, 10 visits today)