Dragon age inquisition крафт отменная вещь. Крафт и Схемы в Dragon Age: Inquisition

Друзья, сегодня мы представляем вам перевод небольшого материала о крафте , кастомизации и многом другом из Dragon Age: Inquisition ! Читайте его далее в новости!

Inquisition - самый амбициозный проект компании BioWare на сегодня. Не только по размерам (одна локация в мире DAI больше всего мира DAO вместе взятого, по крайней мере, так говорят разработчики ), но и по глубине проработки.

Получив в руки демо-версию на прошлой неделе, я получил шанс узнать, какой уровень кастомизации нам доступен в этой игре . Как выяснилось, DAI является самой кастомизационной игрой BioWare на сегодняшний день, имея более 200 способностей , заклинаний и улучшений , для того, чтобы сделать каждого члена Инквизиции таким, каким хотите видеть его
вы.


Кастомизируйте оружие и броню ваших персонажей.


Большая часть кастомизации Инквизиции лежит в основе новой системы схем, что даёт игрокам больше пространства для создания такого оружия и брони, которого они хотят. В отличии от других игр жанра RPG , которые требуют чёткого следования рецепту (например, использование 3 слитков железа , чтобы сделать меч ), Инквизиция требует использования трёх слитков любого металла , какой именно металл использовать, решать вам. Ваш выбор изменит не только внешний вид изделия , но и его свойства . Пока что не известно, можно ли будет смешивать разные металлы в разных пропорциях (к примеру, два слитка золота и один железа ), но, надеюсь, об этом расскажут в будущем (также следует отметить, что вы сможете зачаровывать свою экипировку , что позволит сделать каждый её элемент ещё более уникальным).

Конечно, вам по прежнему нужно найти все необходимые материалы для кастомизации . В мире, настолько большом, как в Инквизиции , собрать все необходимые материалы достаточно проблематично. К счастью, BioWare позволяет вам переложить эти обязанности на агентов Инквизиции , чтобы вы смогли сфокусироваться на более важных вещах, например, на битвах с драконами , или на украшении вашей базы . Да, вы можете отстроить свою крепость - Небесную Твердыню , также используя ресурсы для ее починки , что поможет вашей компании в будущем.


Сделайте свою крепость ещё красивее, отремонтировав её.


И, конечно же, вы сможете настроить внешний вид вашего Инквизитора . Хотя, ползунка для настройки формы тела и нет, но можно настроить губы , добавить шрам и, если вы играете за коссита , изменить рога . Вы также можете настроить глаза , до мельчайших деталей, выбирая разные цвета для внутренней и наружной радужной оболочки глаза (однако, гетерохромия недоступна).

С таким большим количеством настроек , BioWare даёт игрокам бесчисленные возможности создания своего собственного, уникального опыта игры в Dragon Age: Inquisition .


Разработчики из BioWare на славу потрудились над системой крафта (создание вещей) в ролевой игре . Благодаря ней игроки могут делать собственное оружие, доспехи и щиты. В результате лучшее снаряжение в этой RPG можно не только получить с боссов или из скрытых сундуков, но и смастерить самостоятельно. Впрочем, не стоит радоваться раньше времени, считая, что у вас получится уже в самом начале прохождения сделать лучший меч или посох в игре. Дело в том, что первым делом вам придется найти хороший эскиз, а затем собрать редкие материалы и только потом у вас появится возможность создать предмет в мастерской.

Поэтому еще не совсем ясно, что сложнее - добыть вещи фиолетового цвета (уникальные) или эскизы для мощных предметов. Таким образом, не стоит списывать со счетов вооружение и броню, падающую с монстров (в основном с высших дракониц) и находящихся в хорошо спрятанных сокровищницах.

В данном руководстве мы не только расскажем о лучшем оружии каждого типа (одноручное, двуручное, луки, посохи и кинжалы) и щитах, но также представим списки уникального вооружения. К сожалению, назвать их полными пока нельзя, так как в «Инквизиции» имеется немало тайников, которые еще никому не удалось обнаружить. Возможно, именно вы станете владельцем какого-нибудь доселе невиданного оружия. В этом случае обязательно поделитесь этими знаниями с нами в комментариях к гайду, чтобы и другие игроки узнали о вашей находке.

При крафте оружия и щитов нами не был учтен десятипроцентный бонус, получаемый от специальных материалов (зуба дракона, к примеру). Объясняем - в игре помимо обычных слотов крафта имеются специальные ячейки, в которые можно добавить вещь, тронутую тенью (она добавляет предмету уникальную способность), или материал, который с вероятностью от десяти до ста процентов увеличивает все характеристики вещи. Обязательно используйте их при создании снаряжения, дабы максимизировать его полезность.

Кстати, сохранение/загрузка в этом случае не поможет. Поэтому если вы хотите получить улучшенную вещь, то нужно сделать следующее: сохраняемся, создаем ненужный предмет и используем зуб дракона (в первом случае усиление вы вряд ли получите), а затем крафтим уже необходимую нами вещь (во втором случае усиление обычно срабатывает). Если при втором разе усовершенствовать вещь не удалось, то загружаем предыдущие сохранение и мастерим уже два ненужных предмета, а на третий раз - необходимую нам вещь.

Одноручное

В Dragon Age: Inquisition одноручное оружие носят обычно танки (воины, оснащенные щитами). По этой причине у данного вооружения основными параметрами считаются телосложение и сила, благодаря которым боец ближнего боя способен выдержать немалое число атак и при этом нанести противнику как можно больший урон. Если рассматривать эскизы, то лучшими для крафта являются: Гравированный топор с бородкой и Ярость змея. Первый выпадает случайным образом из сундуков, расположенных в локациях, предназначенных для игроков выше шестнадцатого уровня, а второй можно найти в Свистящих пустошах в гробнице, находящейся к северо-востоку от Лагеря у статуи.

Для танка предпочтительней топор Ярость змея, ведь у него имеется один слот поддержки, повышающий телосложение. Поэтому рассмотрим именно его - для крафта наилучшей версии нам нужны будут следующие ресурсы: драконья кость и эверит. Металл нужен для слотов атаки, а кости используем для урона и поддержки. Тем самым, получаем превосходное одноручное оружие с отличным показателем урона в секунду: 279 УВС.

Примечание: напоминаем, что усилители, руны и дополнительные предметы не учитывались. Вместе с ними УВС без труда превышает триста единиц.

При рассмотрении редкого оружия можно заметить, что соперничать с самодельным может лишь топор Песня Топей, выдаваемый за выполнение особых миссий на военном столе, которые имеют самое непосредственное отношение к Герою Ферелдена - основному персонажу Dragon Age: Origins. Если в первой части он погиб, то никаких дополнительных квестов с ним в Inquisition не будет.

Уникальное одноручное оружие:


Двуручное

Двуручным оружием оснащают дамаггеров (наносят максимальный урон по противнику). Чаще всего встречаются уникальные двуручники, то есть найти эскиз мощного топора или меча двуручного типа невероятно трудно. Из эскизов самым мощным считается рецепт Военного Молота, который случайным образом выпадает из сундуков, находящихся в высокоуровневых локациях. Он может у вас так и не выпасть за все прохождение игры, поэтому мы рекомендуем вам обратить внимание на фиолетовое оружие, достать которое намного проще.

Некоторые мощные двуручники продаются торговцами, например, Конец осады, но их стоимость, порой, поражает. Если вы пока не смогли наскрести достаточное количество золотых монет, то рекомендуем заняться крафтом обычных двуручных мечей, молотов и топоров. В этом случае нужно повышать характеристики атаки, силы и пробивания брони. Неплохой эскиз топора под названием Hossberg Twainer можно приобрести у торговца в крепости Суледин (Эмприз-дю-Лион).

Что касается лучшего уникального оружия, то самым мощным считается Клинок Сулевин, который может использовать воин, достигший двадцатого уровня. Для его получения вам придется пройти сложный квест. Чтобы начать его необходимо добраться до локации Эмприз-дю-Лион и найти в горах труп торговца. В его инвентаре находим записку, в которой говориться о легендарном эльфийском клинке. После этого на военном столе открывается доступ в новую локацию, где и находятся обломки нужного нам меча.

Не забывайте дополнять свое двуручное оружие навершием и древком, дабы повысить его характеристики. Для двуручника важнее всего повышать вероятность нанесения крита и его размер. Устанавливайте также руны, увеличивающие урон меча, молота или топора.

Уникальное двуручное оружие:

Переходим от обычного оружия к магическому, которым пользуются волшебники и колдуны всех мастей. Среди уникальных посохов имеются довольно интересные экземпляры, но они все уже уступают предметам, которые можно скрафтить самостоятельно. Посохи фиолетового цвета выпадают обычно с высших дракониц или сюжетных боссов, а некоторые можно приобрести у торговцев за баснословные деньги. К самым лучшим эскизам относят следующие рецепты: отменного посоха Морталитаси и отменного посоха Архона. Стандартный УВС у них составляет 115 единиц. Первый будет более эффективен для мага, однако вероятность получения второго посоха гораздо выше.

Дело в том, что отменный посох Архона выдается за выполнение ряда заданий о шпионе на военном столе ставки командования, которые появляются после завершения персонального квеста Железного Быка (нужно не дать взорвать корабль Кунари). При его изготовлении используем драконью кость и ткань третьего уровня, повышающую магию.

Что касается уникального оружия, то лучшими посохами являются: Яваналис и посох Пустоты. Оба можно купить у торговцев (в крепости Суледин и столице Орлея). Посох Пустоты также можно получить при убийстве высшей драконицы Хивернал. Естественно, эти посохи уступают самодельным предметам, но тоже весьма неплохи.

Если вы какой-либо причине не смогли получить вышеуказанные эскизы, то неплохой альтернативой им может стать посох Первого Чародея, стандартный УВС которого тоже составляет 115 единиц, но материалы крафта при этом повышают не совсем нужные характеристики у мага. Купить этот рецепт можно у торговца в крепости Суледин.

Уникальные посохи:

Лучники в «Инквизиции» на поздних этапах игры становятся основными дамаггерами. Благодаря особым способностям они могут наносить противнику невероятный урон. Плюс персонажи этого класса во время битвы находятся вдалеке от врагов, а потому они не подвергаются риску быть убитым, чего не скажешь об ассасинах, которым приходиться быть в самой гуще сражения.

Если рассматривать эскизы, то одним из самых мощных луков является отменный шипастый длинный лук, УВС которого составляет 172 единицы. Есть еще лебединый длинный лук с таким же уроном в секунду, но немного другими слотами под материалы. Найти его гораздо труднее, поэтому рассмотрим «шипастика». Обнаружить эскиз для него можно в гробнице гномов, находящейся в Свистящих пустошах. Для создания лучшего варианта этого лука нам понадобятся следующие материалы: драконья чешуя, перепонка и кости, а также кожа снуфлера или чешуя везделаза (используется для слота поддержки).

В итоге у нас получится прекрасное дальнобойное оружие с высоким процентом пробивания брони. Это позволит лучнику без труда расправляться с хорошо защищенными мобами, а также высшими драконицами, которые нередко создают себе дополнительную броню. Если говорить о второстепенных приспособлениях, то в этом случае используем рукоять тонкой работы. Она увеличивает вероятность крита и пробивную силу оружия. Руну можно поставить любую, но мы рекомендуем использовать оскверняющий камешек, так как нам в основном придется сражаться с живыми существами.

Среди уникального оружия самым мощным считается длинный лук с грифоном, который могут носить лучники, достигшие восемнадцатого уровня. В секунду он способен нанести 170 единиц урона любому противнику. Хорошее оружие, но самодельное все же лучше.

Уникальные луки:

Разбойники кроме луков могут также носить кинжалы. Наибольший урон наносят те, которые создаются самостоятельно. К ним, к примеру, можно отнести отменный клинок с двумя изгибами, который можно отыскать в одной из гробниц гномов, находящихся в Свистящих пустошах. Его УВС достигает 341 единицы. Для крафта самого лучшего варианта нам потребуется драконья чешуя и кости.

В нашем распоряжении оказываются прекрасные кинжалы с немалыми бонусами к критам, хитрости и ловкости. Не забудьте также создать тугую рукоять для парных клинков. Для ее создания понадобиться эверит и прочие редкие материалы, повышающие вероятность нанесения критического урона и его размер. Что касается рун, то мы рекомендуем установить ту, которая добавляет урон от стихий. В этом случае вы сможете наносить дополнительные повреждения практически всем врагам, а не только отдельным группам (драконам, нежити, людям и так далее).

Естественно, доступ к подобному кинжалу и материалам вы получите не сразу. Поэтому рекомендуем вам в начале использовать для крафта шкуры медведей, которых у вас должно быть предостаточно. Затем следует использовать кожу снуфлера (это небольшой и мирный зверек, обитающий в Эмприз-дю-Лионе).

Если говорить об уникальных кинжалах, то в игре их предостаточно и поначалу они будут значительно превосходить эскизные варианты. Особое внимание обратите на Агонию и Ходящую смерть. Они наносят более трехсот единиц урона в секунду и обладают неплохими бонусами к нужным для разбойника характеристикам. Агония находится в храме Соласан в комнате с демоном Гордыни (нужно открыть все двери), а Ходящую смерть мы получаем после убийства высшей драконицы Нагорный Губитель (обитает в Эмприз-дю-Лионе).

Если вы решили обзавестись лучшим щитом в игре, то вам опять же понадобиться искать соответствующие эскизы. К сожалению, уникальные щиты в этом случае не настолько прочны. Одним из лучших считается отполированный щит. Он выпадает случайным образом из сундуков третьего уровня, которые расположены в основном в таких локациях как Эмприз-дю-Лион и Свистящие пустоши. Во время создания щитов повышайте те характеристики, которые увеличивают защиту персонажа от ближних и дальних атак. Если у вас нет соответствующих материалов, то можете повысить ОЗ (очки здоровья). Чтобы создать лучший вариант отполированного щита вам понадобятся следующие материалы: чешуя везделаза, эверит и драконья кость. В итоге получим предмет, броня которого составляет 48 единиц.

Щиты уникального характера несколько хуже тех, которые мы можем создать самостоятельно. К примеру, у щита Императора показатель брони достигает всего 33 единиц. Зато у него имеется отличный бонус - восстанавливает пятнадцать процентов здоровья от всех полученных повреждений каждые десять секунд. Найти его можно в Вал Руайо у торговца в магазине. В Скайхолде продается Маголов. По своим характеристикам он уступает вышеописанному щиту, но в середине прохождения может быть весьма полезен.

На этом мы заканчиваем наше руководство по лучшему оружию и щитам в Dragon Age: Inquisition. Как видите, в игре представлено огромное количество самого разнообразного вооружения, добыть которое бывает непросто. Поэтому желаем вам удачи в этом сложном и нелегком деле!

Есть два способа получить почти сразу после Хэвенской песочницы очень неплохое снаряжение. Эх, это я пишу вместо давно задуманного гайда по крафту. Или вместо описания моих приключений на пути к сердцу Кассандры. Но что выросло то выросло. Итак, с места в карьер, переходим к первому способу - получение отличных рецептов почти сразу по занятию Скайхолда посредством вложения драгоценных инквизиторских перков.

Данный способ абсолютно честен, но требует серьезных затрат. Придется потратить целых 3 инквизиторских перка - изучить в ветке Forces - Mage/Rogue/Warrior Schematics. Это даст нам схемы топового оружия и доспехов 2-го тира - синеньких мастерворковских. С таким снаряжением, даже если мы скрафтим его из материалов 1-го тира, вполне можно пробегать до 16-го уровня. Почему до 16-го? А вот как раз об этом чуть ниже.

Пока же насчет недостатков 1-го способа. Главная проблема в том, что для открытия чертежей нам придется не просто потратить целых 3 перка, но и в том, что до этого придется 4 перка в Forces вложить. Правда, двое Хинтерлендских агентов у нас к этому времени, уже будут - Lord Berand и Clemence. Но все равно, первыми двумя придется в любом случае брать Massache"s Method (+5% опыта за убийство противника в бою, весьма полезно и как раз в качестве самого первого перка) и Underworld Knowledge (+50% опыта за прочтение книжек и доп. опции при разговорах с "андерграундом"). Т.е., никакой свободы маневра, хочешь / не хочешь, а первые 5 перков жестко распределены.

Вторым, но не менее, существенным недостатком, является то, что это оружие и доспехи верой и правдой прослужат нам максимум уровня так до 18. А дальше придется менять их на более продвинутые. С другой стороны - промежуток с 10-го по 18-й уровень займет минимум пару-тройку дней. Но целых 3 перка, которые можно было использовать в гораздо менее мирных целях.. В общем, с кратким описанием 1-го способа покончено как с классом.

Hissing Wastes - Tomb of Fairel

Продолжим, так сказать, издалека. Есть такая локация, Hissing Wastes , на стратегической карте выглядит как Stop Venatori Activity in the West , открытие ее стоит 20 Power. Там мы гарантировано найдем самые лучшие схемы для воинского и воровского оружия - синенькие 3-го тира. И, помимо этого, если придем туда 16+ уровнем, не только сможем найти эти схемы, но и нафармить просто-таки немеряно ресурсов 3-го тира - на рифтах и просто монстрах.

Кроме того, у торговца в каньоне продаются лучшие простые (не рарные) схемки доспехов, наручей и поножей для всех классов (кстати, по слухам, если взять перк Short List, то в продаже появятся и синенькие версии этих доспехов, но у меня появилась только одна). Стоит это будет всех денег, которые вы заработаете к 16-му уровню, а то и больше. Но, поверьте, они того на самом деле стоят. Впрочем, это была присказка, начинаю собственно баять.

Плавно переходим ко второму способу, не совсем честному, впрочем, не нарушающему никаких внутриигровых законов. Приехать в Hissing Wastes можно сразу по ее открытию. А 20 Power вполне можно накопить и к 8-му уровню, даже не проходя полностью донельзя песочный Hinterlands. Вопрос в том, что делать в хайлевельной локации персонажам, которые еще Хинтерлендский песок с ножек не отряхнули? А вот что:

Получить схемы лучшего оружия
- Получить несколько уникальных колечек (например +10% Attack), при желании - неограничнное их количество
- Накопать столько, на сколько хватит терпения, Nevarrite и Volcanic Aurum (металлы 3-го тира)
- А также нарвать всяких травок, которые, впрочем, нам пока будут не особо нужны

Приведу характеристики оружейных схем (они на самом деле лучшие в игре):

Serpent"s Rage - одноручный топор. Повреждения 204/276, слоты: Damage: 17 Metal, Offense: 6 Metal, Utility: 4 Metal, Offense: 4 Metal. Находится в гробнице северо-восточнее Statue Camp. Всего для крафта нужен 31 металл, в доп слоты - желателен Everite (+к атаке) или Nevarite (шанс оглушить при ударе).

Serrated Greatsword - двуручный шлем меч. Повреждения 215/289, слоты: Damage: 22 Metal, Utility 8 Metal, Utility 6 Metal, Offense: 6 Metal. Находится в гробнице в каньоне. Всего для крафта нужно 42 металла.

Dual Curved Blade - кинжал, бьет по площади. Повреждения 251/341, слоты: Damage 11 Metal, Utility 5 Leather, Utility 3 Leather, Utility 3 Leather. Находится в гробнице на юго-западе карты (Burial Grounds). Для крафта пары кинжалов достаточно всего 22 металла, причем абсолютно любого.

Spiked Longbow - лук. Повреждения 128/172, слоты: Damage: 22 Metal, Utility: 8 Leather, Offense: 6 Leather, Offense: 6 Cloth. Находится в гробнице рядом с Sand Crags Camp. Также, 22 металла для крафта.

К сожалению, нет схемы магического посоха, но если маг в вашей славной команде занимается поддержкой и контролем, то это абсолютно несущественно на данном этапе. Ну а приводить характеристики брони Legion of the Dead, увы, смысла нет. Во-первых, она пригодна только в одном случае - если в партии есть гном-воин. Учитывая, что единственным гномом является мафиози Варрик (воином ни в коем случае не являющийся), остается предположить, что данные доспехи предназначены исключительно для вашего ГПГ-гнома. Кстати, во-вторых, в эту броню не добавить ни наручей, ни поножей.

Помимо схем, мы найдем следующую бижутерию:
- Superb Ring of Attack (+10%)
- Superb Ring of Critical Damage (+20%)
- Superb Ring of Guard Penetration (+20%)
- Superb Ring of Bleeding (+10%)
- Superb Belt of Melee Defense (+10%)

Что же нужно для того, чтобы добыть все это богатство на (смешно сказать) 8-10 уровне? А всего-то навсего вор с умением Stealth (желательно апгрейженным), да быстрая коняшка (а не изначальная кляча). Всех противников мы будем объезжать, пользуясь преимуществом в скорости. А там, где объехать не получится - там прокрадется наш доблестный вор. Итак, поехали в следующий пост, а то этот и так уже разросся.

{{PICTURE }}

Как заняться ремеслом?

В Dragon Age Inquisition, в отличие от DAO и, например, вселенной TES, главный герой не имеет ремесленных навыков (или имеет, но ленится их использовать...), поэтому чтобы создавать предметы, нужна кузница или мастерская. И в Inquisition такие кузницы, разумеется, есть. Сначала в Убежище (за воротами - налево), а затем и в Скайхолде (по левую руку от трона вход в подвал). Кузницей руководит Харрит, который расскажет вам вкратце, как заниматься крафтом и зачем это вообще нужно. Когда вы будете захватывать новые замки для Инквизиции, там тоже появятся верстаки для ремесла, чтобы вам не пришлось ездить для крафта в Скайхолд.

В кузнице есть несколько верстаков: для создания оружия, для улучшения оружия, для создания брони и улучшения брони.

Чтобы создавать предметы, вам нужны эскизы и материалы . Чтобы улучшать - сам предмет и детали для улучшения (которые, в свою очередь, тоже можно скрафтить). Стоит заметить в интерфейсе, что при улучшении предмета в распоряжении напарника нужно выбрать этого напарника справа вверху. Материалы и эскизы не занимают места в инвентаре, а вот детали и готовые предметы - занимают. Поэтому если ваш инвентарь полон, вы не можете создавать какие-либо предметы.

Материалы

{{GALLERY }}

Все материалы для крафта и алхимии в DAI бывают первого-четвертого уровня. Материалы более высокого уровня реже, дороже, но дают более сильные бонусы. Кроме того, материалы бывают четырех видов: металлы, шкуры, ткани и материалы для рун. Получить их можно разными путями, самый простой из которых - купить в магазине. Но, конечно, продается далеко не все, поэтому приходит на помощь самый очевидный: добыть их своими руками.

  • Металлы добываются на холмистой и гористой местности, они буквально торчат из скал и камней. Найти залежи можно, используя инструмент поиска.
  • Шкуры можно добыть с тел животных.
  • Ткани можно найти где угодно, от тел погибших врагов до сундуков в домах.
  • Материалы для рун - вещи значительно более редкие и начинают чаще попадаться ближе к середине игры. Они в основном падают с демонов, красных храмовников и других магических созданий.

Также материалы можно получать на столе Военного Совета: после разведки территории можно выдавать регулярные задания советникам на добычу ресурсов. Металлы чаще всего дают экспедиции Каллена и Жозефины.

Кроме того, вы можете найти отменные материалы, для которых при создании есть особая ячейка, и которые дают созданной вещи особые способности. Некоторые отменные материалы (например, железная кора или ядровик) не дают непосредственных бонусов, но дают шанс создать отменную вещь. Если повезет, у получившегося материала характеристики возрастут на 10%. Стопроцентный шанс на это дает лишь эссенция совершенства, но она крайне редка, поэтому не тратьте ее попусту.

Создание предметов и улучшений

Интерфейс создания предметов довольно прост, хоть и оптимизирован под консольное управление.

Слева располагается список эскизов, справа показано примерно то, что у вас получится - изображение персонажа с предметом, ячейки и главный параметр - примерный урон, бонус (для рун) или защита от урона.

Чтобы выбрать эскиз, нужно нажать на нем левой кнопкой мыши. Откроется интерфейс выбора материалов. Остановимся подробнее на этом.

У эскиза может быть 2-4 ячейки для материалов, а также после переезда базы Инквизиции в Скайхолд ячейка отменной вещи. Ячейки бывают разного назначения.

  • Урон . Основная ячейка для любого оружия или щита. Для нее нужен только металл. Величину урона (для щита - уровень защиты) определяет уровень металла, сам металл повлияет только на цвет. Исключение - посохи, при их создании от вида металла зависит еще и стихия урона (огонь, холод или электричество).
  • Атака . Нужен металл, кожа или ткань. Определяет бонус при атаке (например, бонус при атаке с фланга, лечение после убийства и т. п.)
  • Поддержка . Бывает у всех типов предметов. Поддержка дает различные пассивные бонусы к параметрам персонажа. Кожа дает бонусы к ловкости или хитрости, металл - к силе или телосложению, ткань - к магии или силе воли.
  • Доспех . Подобно урону, определяет степень защиты, который зависит в первую очередь от уровня металла, кожи или ткани.
  • Защита . Бывает у брони и щитов, дает бонусы к устойчивости, лечению или максимальному здоровью.
  • Рунный камень . Есть только у рун, одна ячейка всегда содержит пустой рунический камень (можно купить у торговцев), а вторая - камень, определяющий эффект от руны.

Материал, вставляемый в ячейку, определяется эскизом. Чаще всего, для легкой брони нужна ткань и кожа, а для средней и высокой - кожа и металл. Для разного вида оружия нужны разные материалы, но для любого вида оружия обязательно нужен металл.

У каждого материала есть бонус, который меняется в зависимости от типа ячейки. О бонусах материала подробно написано в его описании, здесь нет необходимости перечислять их все. Суммарный бонус будет равен бонусу от одной штуки, умноженному на количество.

Кроме оружия, щитов и брони, можно создавать детали для них (будут в соответствующем разделе). Создание деталей практически ничем не отличается от создания самих предметов, разве что у них другой набор ячеек, и нет основной ячейки (урон или доспех).

Три материала третьего уровня позволяют создавать доспехи без классового ограничения: металл сильверит, кожа снуффлера и долийское грубое сукно.

Улучшение предметов

Детали для можно купить или создать на верстаке подобно обычным предметам. Чтобы предмет можно было улучшить, у него должны быть ячейки для деталей.

Чтобы улучшить предмет, нужно купить или создать деталь, а затем на верстаке для оружия или брони выбрать нужный предмет, открыть нужную ячейку и там выбрать деталь для улучшения. Затем нужно обязательно нажать на кнопку "подтвердить изменения". Детали бывают разного типа, и в ячейку нельзя поместить не подходящую деталь.

  • Наручи и поножи - для легких, средних и тяжелых доспехов они разные.
  • Древки , рукояти и навершия - для одноручного и двуручного оружия отдельно.
  • Лучные рукояти - для луков.
  • Кинжальные рукояти бывают двух видов - рукояти для парных клинков (которые с двумя лезвиями и наносят урон по площади) не подойдут к обычным кинжалам и наоборот.
  • Рукояти и острия - для посохов.
  • Руны - для всех видов оружия.
  • Особые улучшения для Бьянки: прицел , плечи и рукоять .

Любые улучшения могут быть удалены из предмета, но только не руны: их можно лишь уничтожить или заменить.

Эскизы

{{PICTURE }}

Как уже писалось, для каждого предмета нужно иметь эскиз. Эскизы на оружие и броню можно найти в любой локации, при этом на обычные эскизы есть значительный элемент рандома - то есть, перезагрузившись, в одном и том же сундуке можно найти разные эскизы. Но особо на это уповать не стоит.

Самые лучшие эскизы - в квестовых сундуках и в некоторых магазинах. Таких в игре четыре: гном-книготорговец в Редклиффе, торговец в Вал Руайо (в самой южной части города), в Свистящих Пустошах в каньоне (довольно необычный магазин без торговца) и в Эмприз-дю-Лионе в крепости Суледин после ее захвата. В них можно купить эскизы на предметы первого, второго и третьего уровня. Но и цены тоже будут различаться где-то на порядок. Если взять при прокачке Инквизиции один из бонусов Жозефины, в этих магазинах будут еще и усиленные (дивные) варианты стандартных эскизов.

Эскизы для рун доставать намного труднее. В продаже их нет, но можно найти их с помощью завесного огня. Если вы слышите в подземелье едва слышный свист, присмотритесь к стенам - там может быть едва различимый зеленоватый узор. Найдите рядом лампаду с завесным огнем, поднесите к руне факел и активируйте ее. С большой вероятностью там окажется начертан эскиз руны.

Существует система крафта и схемы. Схемы - являются некими "гидами". Схемы обеспечивают гибкостью, созданием шаблонов в рамках которых каждый игрок может настроить своё обмундирование.

Всего существует четыре таблицы, которые связаны с системой крафта и модификацией предметов. Данные таблицы используются для крафта вооружения, разработки брони, изменения оружия и изменением брони.

Крафт оружия/Крафт брони

Для оружия и брони, вам сперва придётся отыскать схемы оружия и схемы брони, которые разбросаны по всему миру! Кроме этого вам придётся искать и материалы для крафта: металл, кожа, ткань. Когда вы уже обладаете нужным количеством материала, то сможете создать оружие/броню по схеме. Кроме этого, различные металлы дают различные бонусы для ваших вещей - это касается как брони, так и оружия.

Изменение оружия/Изменения доспехов

Чтобы изменить свою броню или же оружие, вам необходимо для начала выбраться оружие/броню в вашем инвентаре. Если же вам не принадлежит броня/оружие, тогда она будет отмечена красным цветом - значит изменение произвести невозможно. В общем, после того, как вы выберете элемент, то можете выбрать часть вашего снаряжения. Вставляйте этот элемент в броню и после нажимайте на значок улучшения. Все изменения вы сможете сделать на столе для крафта, кроме этого все изменения можно повторно использовать на других предметах.

Алхимия

Более подробно вы можете узнать у аптекаря. Как обработать и улучшить зелья вы сможете через систему алхимии. Пользуйтесь найденными растениями, которые вы сможете отыскать по всему миру игры. При помощи рецептов (которые вы так же сможете отыскать по всему миру) вы сможете варить различные эликсиры, которые могут как исцелить, так взорвать/отравить/уничтожить ваших врагов. Пользуйтесь таблицей зелий, которую вы сможете назначить на любую удобную вам клавишу. При помощи таблицы, вы сможете пользоваться новыми рецептами для повышения эффективности зелья, но как всегда потребуются различные ингредиенты.

Материалы для крафта

Материалы - это предметы, которые используются для изготовления разнообразного оборудования, в том числе и оружия вместе с бронёй. Материалы так же нужны и для алхимии, поэтому это часто используемый ресурс.

В игре существует несколько разнообразных типов материалов. Вариация данных материалов может давать самые разные эффекты во время крафта и создания снаряжения по схемам. Немного ниже вы можете просмотреть различные материалы и их бонусы.

Ткань

Кожа

Название Эффект
Скрытое бронто
Собачья кожа
Нугскин
Баранья кожа

Металл

Руны

Название Эффект
Сущность духа