Что значит начальная карта в майнкрафт. Как правильно создавать карты для Minecraft

Добро пожаловать любителям игры Майнкрафт в очередной гайд, относящийся к географической тематике. В предшествующем руководстве мы узнали, как самим сделать компас. Данный предмет является неотъемлемой частью навигации в мире игры.

После становится возможным сделать карту. Все точки ваших путешествий будут отображаться на вашей карте. Но для этого требуется соблюдения одного условия – необходимо чтобы карта была у вас в руках, в противном случае результата не будет.

Также следует помнить , если добраться до границы скрафченой карты, то она прекратит обновлять данные и вам потребуется новый образец.

Как сделать карту?

Итак, перейдем к схеме крафтинга. Чтобы скратфить карту в Майнкратфе, нам потребуется заранее созданный . Он является важным элементом при крафте карты. Также нам понадобятся 8 листов бумаги . Создается этот предмет из сахарного тростника. Количество тростника прямо пропорционально количеству полученной бумаги. Все просто:

После получения необходимых ингредиентов, приступаем к крафту самой карты:

Карта готова. В то время, когда вы держите ее в руках, она не загораживает обзорность, а чтобы увидеть ее, необходимо просто посмотреть вниз.

Серединой границ созданной карты является точка, где она была скрафчена . Размер одного пикселя на карте соответствует 8х8 блока, отсюда следует, что на карте обозначены 1024х1024 блока. Стоить помнить, что для каждого мира должна быть своя карта.

Наверное, все смотрели «Бриллиантовую руку» и многие помнят крылатую фразу оттуда про туалет, 50 метров и буквы «Мэ» и «Жо» ("строго на север расположен туалЭт типа, обозначенный буквами Эм и Жо" ). Именно эта фраза, по слухам, и вдохновила создателей Майнкрафт на то, чтобы ввести в игру карту:)

Тройка важнейших параметров

Карта (она же - план местности, она же - схема) в Майнкрафте – это, как несложно догадаться, предмет, предназначение которого – отображать игровой мир, а точнее, его поверхность. У любой карты есть три главных параметра:

  1. Масштаб. Он определяется выполненным над картой числом уменьшений.
  2. Измерение. Если карту, которую скрафтили в одном измерении Майнкрафт, просматривать в другом, игрок в ней отображаться не будет. Также не будет происходить обновление.
  3. Центр. Это место крафта карты.

Центр и измерение – параметры постоянные, а вот масштаб можно в определённых границах менять. В Minecraft существует привязка обновления ко времени. Это означает, что любые перемены, произошедшие вне исследованной части схемы, не отобразятся на ней до той поры, пока крафтер не решит вернуться снова в эту область. Обновление плана местности происходит исключительно тогда, когда он располагается в руках игрока. Не нужно переживать – находясь в руках крафтера, он (план) не мешает просмотру, так как располагается ниже. Чтобы увидеть карту, необходимо посмотреть вниз.

«Рисуем» план местности

Карту можно сделать пустой и расширенной. Крафт пустой предполагает наличие восьми листов бумаги и компаса . Чтобы сделать в Майнкрафте расширенную, вам, опять-таки понадобятся восемь листов бумаги, а также карта . Скриншот хорошо показывает, как сделать карту в Minecraft.

простая:

расширенная:

В Майнкрафт также можно делать карточные копии. В крафте можно применять до восьми штук (пустых). Все экземпляры синхронизируются, то есть, на оригинале и всех дубликатах будет одинаковое изображение.

С версии 1.4.2 любая карта в Майнкрафте создаётся чистой. Чтобы изучить пустой план местности, держите его в руках и кликайте правой кнопкой мыши. Карту-первенца можно изучить полностью – таков её масштаб. А вот дальше её можно и нужно расширять. Делать всё следует так, как демонстрирует рисунок выше. В результате у вас на руках окажется в два раза меньший масштаб. При этом центр будет в том же месте. И помните, что, если даже исходный план был исследован, новый, уменьшенный, получается ещё не изученным.

Как правило, цвета на схеме в Minecraft соответствуют оригинальным цветам. Но встречаются и исключения. Так, песчаник (как и золотой блок) превращается в серый, а гравий почему-то становится жёлтым.

5 любопытных полезностей (или полезных любопытностей?)

  • Если карту сделать в Нижнем мире Minecraft, область изучения уменьшится в три раза по сравнению с обычной. Сложностей в ориентации добавит ещё и хаотичное движение указателя.
  • Находясь под водой, карта становится ближе к голове игрока, что позволяет лучше рассмотреть её.
  • Запомните число 65536 – это максимальное количество карт, которое возможно сделать в Майнкрафт одному игроку. Если вы приблизитесь к максимуму, мы от всей души вас поздравим.
  • Интересно, что при нажатии F5 (клавиша переключения вида) можно увидеть, что крафтер удерживает карту всего одной рукой, хотя в другом режиме (от 1 лица) видно, что вторая рука принимает не меньшее участие.
  • В Minecraft можно в целях удобства делать переименование карт. Если у вас их немало, этот факт сделает проще поиск нужной.

Ну, вот мы и научили вас делать карту в Майнкрафте. За сим, товарищи путешественники, позвольте откланяться.

Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на пергаменте, находящемся перед ним.

Крафт

Ингредиенты Процесс Результат
Бумага
+
компас
Пустая карта
Бумага
+
Карта
Расширенная карта
Пустая карта
+
Карта
22
32px
Копии карты. Можно использовать в крафте до восьми пустых карт.

Использование

Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

  • Мир , в котором была создана эта карта. Если карту одного мира смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
  • Центр , определяется местом создания карты.
  • Масштаб , определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определенных пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо уменьшить масштаб карты, если это возможно (но при этом будет потеряно все, что было нанесено на старую карту).

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом - даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она "дорисуется" в фоне.

С версии 12w34a (1.4.2) карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Дальше карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но вдвое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.

Возможные масштабы:

Крафтом исследованной и пустых карт можно получить несколько копий карты.

Все экземпляры одной карты содержат одно и то же изображение (в любой момент времени, то есть карты синхронизируются), так что можно объединять усилия при изучении местности и делиться результатом с другими. Игроки, у которых с собой есть та же карта, будут показаны на ней той же меткой, что и игрок, смотрящий на карту. Одинаковые карты можно складывать в стопки.

Карты "привязываются к сетке". Центр карты не будет местом ее создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.

Если карта находится в рамке , на ней и на всех ее дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зеленого цвета.

Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться - нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамочке.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре

Вообще цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме и мицелий грибного острова выглядят зелеными, а гравий имеет на картах желтый цвет.

Мультиплеер

В мультиплеере карты будут иметь сильный социальный аспект, поскольку их можно будет передать другим игрокам, которые смогут увидеть местность, исследованную составителем карты. Кроме того, с версии 12w34a карты могут быть "клонированы", так что игроки с одинаковыми картами могут объединить результаты своих исследований. Местоположение других игроков с такой же картой также будет отображаться.

Другое

  • Карты в Нижнем мире и Крае показывают хаотическую смесь красного и серого.
  • Если попытаться составлять карту в Нижнем мире, то ореол исследования будет в три раза меньше, чем обычно. Соориентироваться на такой карте еще сложнее по причине того, что стрелочка-указатель на ней будет вести себя хаотично (как в случае компаса или часов), но в Краю такого эффекта нет.
  • Количество карт в игровом мире ограничивается числом 65 536 (клонированные не считаются).

В каждой новой игре проекта Майнкрафт вы действуете в другом, неизведанном мире. Вы не можете запомнить все ключевые точки во время исследования? Создайте карту, иначе заблудитесь в Майнкрафте. Отправляйтесь с ней познавать фантастический мир. Вся исследованная территория отобразится на карте, а по отметкам вы без труда доберетесь назад. Для создания карты вам потребуется 8 листов бумаги и компас.

Добываем бумагу для создания карты в Майнкрафте

Добывайте бумагу из тростника. Постарайтесь сделать ее побольше, это самый необходимый материал для крафта карты. Добываете тростник следующими способами:

  • найдите тростник. Он вырастет возле воды, внимательно осмотрите все окрестности;
  • вырастите самостоятельно тростник. Ищите его семена в теплых биомах или в сундуках, которые находятся в заброшенной шахте. Посадите семена вдоль берега водоема или в другом месте, если жилье далеко от воды. Тростник быстро не вырастет, наибольшая высота достигается в три блока. Разрушьте на уровне второго блока растения, и собирайте урожай.

Для создания бумаги потребуется верстак и кратное трем количество тростника. Заполняете на верстаке любой ряд по горизонтали этим растением и из трех его единиц получаете три бумажных листочка. Для карты нужно 8 листов бумаги.

Делаем компас для создания карты в Майнкрафте

Для изготовления компаса потребуется:

  • красная пыль. Добываете глубоко из-под земли блоки красного камня. Используйте кирку. Разрушаете один каменный блок – получаете 9 порций пыли. Возьмите одну из них для компаса;
  • железные слитки. Получаете их крафтом из железных блоков или методом переплавки железной руды в печке. Руду найдите под землей или в ближних пещерах. Для компаса нужно 4 слитка железа.

Приступайте к созданию компаса. Помещаете в основной ячейке верстака красную пыль. Располагаете по краям от нее крестообразно слитки железа. Вам остается получить предмет.


Делаем карту в Майнкрафте

Для создания карты выполните простые действия:

  • в центральной ячейке верстака помещаете компас;
  • в свободные ячейки вокруг компаса помещаете листы бумаги. Он окажется окруженным листами;
  • возьмите готовую карту.


Правильно используем карту в Майнкрафте

Вы создали пустую карту, для использования она не годится. Активируйте карту – щелкните правой кнопкой мышки по ней. Увидите, что на карте появилось изображение близлежащего региона. Территория, исследования до ее создания, не отображается. Расширение карты поможет вам увидеть неизведанные области Майнкрафта. Это очень просто:

  • поместите в центральную ячейку верстака карту;
  • вокруг нее по всему периметру разложите бумагу. Чем больше ваш мир, тем больше выполняете расширений.


Вы никогда не заблудитесь с замечательным путеводителем в Майнкрафте. Желаем вам удачи в исследовании неизведанных территорий!

Всем прекрасно известно, что "Майнкрафт" обладает стопроцентной реиграбельностью - у этого проекта имеется рандомный генератор местности, который каждый раз случайным образом генерирует ваш мир. И каждый раз, когда вы будете начинать новую игру, вы будете действовать в абсолютно новом мире. И каким бы ни был его размер, вам все равно не удастся удержать в памяти все ключевые точки, которые вы будете находить в процессе исследования. Поэтому вам нужна карта, которая бы могла отобразить все ваши передвижения, - с ее помощью вы могли бы представлять, где именно находится какая местность, как найти определенный важный объект или как далеко вы оставили сундук с важными вещами. Соответственно, вам нужно знать, как сделать в "Майнкрафте" карту и как ее использовать.

Стадии крафта карты

Если вы задались вопросом, как сделать в "Майнкрафте" карту, то вам предстоит довольно долгая цепочка крафта, так как создать данный предмет сходу у вас не получится. Начинать придется с малого, а именно со сбора тростника. Из трех блоков тростника вы получите три листа бумаги. Но для чего они вам понадобятся? Во-первых, позаботьтесь о том, чтобы создать намного больше листов, так как это будет самый используемый материал при крафте карты на всех этапах. После этого вам понадобится компас - этот предмет уже нужен только в единственном числе, так что позаботьтесь, чтобы у вас был хотя бы один редстоун и четыре железных слитка. Получив компас, вы можете совместить его с восемью листами бумаги - именно так у вас и получится нужный объект. Теперь вы знаете, как сделать в "Майнкрафте" карту, но пока что она абсолютно пустая и, соответственно, непригодна для использования. Вам нужно научиться ее использовать.

Использование карты

Увидев пустой лист бумаги перед собой, вы поймете, что недостаточно знать, как сделать в "Майнкрафте" карту, - вам нужно еще ее активировать. Для этого вам нужно будет взять ее в руки и кликнуть по ней правой кнопкой мыши. Сразу же после этого она заполнится довольно детальным отображением небольшого близлежащего к вам региона. Обратите внимание на то, что та территория, которую вы исследовали до создания карты, не будет на ней отображаться, так что если вы хотите все максимально точно задокументировать, вам нужно создавать карту до того, как вы отправитесь в путешествие, иначе вам придется повторять свой маршрут. Однако неужели возможности карты для "Майнкрафта" так малы? Ведь на ней отображается только крошечный регион, а остальное попросту недоступно. На самом деле, вам предстоит еще один этап - расширение.

Расширение карты

Как уже было сказано ранее, вам необходимо изначально запасти довольно много бумаги. При создании карты используется только восемь листов, но при этом вам пригодится еще как минимум три раза по столько же. Как вы уже поняли, изначально карта отображает только ваш небольшой регион, где вы находитесь. но если вы поместите ее в верстак и окружите дополнительными листами бумаги, то расширите ее - на ней появятся неизведанные зоны. Чем больше ваш мир, тем больше вам придется проделать расширений карты. Зато потом вы сможете исследовать окружающий мир, не запоминая окрестностей, так как все будет отображаться у вас на карте.

Другой тип карты

Обязательно стоит отметить, что описанный выше предмет в игре - это далеко не единственный тип карты, который может касаться "Майнкрафта". Также существуют специальные карты, которые пользователи разрабатывают, изменяя случайно сгенерированный ландшафт, чтобы он соответствовал их задумкам. Так появляются в прокте "Майнкрафт" карты на выживание и карты для приключений, которые вы затем можете скачать и опробовать самостоятельно.