Восьмиминутная империя. Восьмиминутная Империя: Легенды

Казалось бы, что можно успеть сделать за каких-то восемь минут? Второпях попить чай или пропылесосить комнату? У нас есть предложение поинтереснее и позаманчивее - мы построим свою собственную Империю!

«Восьмиминутная Империя» - стремительная и захватывающая настольная стратегическая игра с простыми правилами, но глубоким игровым процессом, которая всего за несколько минут сможет рассказать вам историю глобальных столкновений нескольких империй.

Вам предстоит завоёвывать земли, строить на них новые города, добывать ресурсы, бороться с другими игроками, перебрасывать свою армию по морю и по суше! Трудно придумать лучший способ скоротать пару минут, чем поразмыслить над стратегией создания собственной Империи. Несмотря на лёгкие в освоении правила, тактических тонкостей в игре хватит на множество непохожих друг на друга уникальных сражений с самыми хитрыми противниками!

Как играть

Действие игры проходит на карте мира с несколькими материками, где земли поделены на регионы. За контроль этих земель, а также за товары, мы и будем с вами бороться. Игровой процесс сводится к повторению всего лишь нескольких действий - закрытому аукциону за право первого хода в раунде и непосредственному приобретению различных карточек. Оба действия требуют игровой валюты, которой достаточно мало, так что распоряжаться ей предстоит с умом.

У карт действия может быть различная стоимость, которая зависит от их положения в ряде, причём первая карта всегда бесплатна. В свой ход игрок приобретает выбранную карту, разыгрывает её действия и передаёт ход следующему игроку. Карты действия дают товар определённого вида, а также позволяют формировать и перемещать войска, строить города и уничтожать чужие войска. Длина партии сильно ограничена, всего за 7-13 ходов (розыгрышей карт) вы должны ухитриться удержать под контролем как можно больше земель, набрать как можно больше товаров одного типа и не дать противникам развиться.

Кто победил?

Игра заканчивается, когда все игроки сыграли заданное количеством участников число карт. Победитель определяется по победным очкам, которые выдаются за контроль над регионами, за контроль над континентами, а также за собранные комплекты карт товаров. У кого очков больше, тот и победил.

Особенности игры

Перед вами прекрасный представитель жанра стратегических игр, но она достаточно уникальна и обладает рядом отличий:

  • простые правила - на изучение правил потребуется буквально несколько минут, дальше вы будет просто играть и обдумывать свою стратегию;
  • быстрая - да, партии здесь действительно занимают около 10 минут, особенно когда все игроки уже знакомы с игрой и не раздумывают над своими ходами;
  • компактная - игра достаточно компактна, хотя и содержит много компонентов;
  • стратегическая - победить можно будет, используя разные стратегии и реализуя различные карты. Всё зависит от конкретной ситуации и ваших желаний;
  • минимум удачи - в игре отсутствует фактор случайности, все игроки находятся в равных условиях, даже право ходить первым можно купить на аукционе;
  • дополнительные правила - при желании вы можете дополнить игру правилами долгой игры, своими собственными или добавив товары на земли, где их можно будет захватить. Это придаст игре ещё больше глубины;
  • игровая карта - двустороння и предлагает варианты с четырьмя или пятью материками на ваш выбор.

«Восьмиминутная Империя» отлично подойдёт для знакомства со стратегическими играми, для любителей быстрых и интересных игр, но даже настоящие ценители сложных стратегий обрадуются этой игре в своей коллекции.

Настольная игра

Кол-во игроков
От 2 до 4

Время партии
От 8 минут

Сложность игры
Средняя

Восьмиминутная Империя - интересная фэнтези игра, которая отправляет игроков в разные уголки света, чтобы открыть новые места, основывать поселения и многое другое.

Правила настольной игры Восьмиминутная Империя

  1. Игроки выбирают кто будет ходить первым в настольной игре Восьмиминутная Империя: Легенды.
  2. Начиная с первого игрока и по часовой стрелке. Все игроки по порядку делают свои ходы, берут по карте из ряда над полем. Когда игрок берет карту он платит ее стоимость в банк. Стоимость карты зависит от места в ряде. Цена обозначена на карте. Если у участника нет денег, то он берет карту с нулевой стоимостью.
  3. Действия на карточках.

Выбранная карта обладает своими свойствами и позволяет игроку сделать действие. При помощи действия игрок можно расширить империю, установить контроль над островами и регионами. Возможно следующее:

  • Набор армии. Смотрим на карту и какое количество кубиков указано может взять армию. На поле не может быть больше 18 армий.
  • Марш-бросок. Действие позволяет передвигать армии между регионами. Сколько нарисовано кубиков — на столько можно передвигать. Соседний регион разделен белой линией.
  • Основание города . Игрок может в любом регионе, где присутствует войско, может построить город. В одном регионе может быть несколько городов одного и нескольких игроков.
  • Разгром армии . Можно нанести удар на войско другого игрока, если в этом регионе присутствует ваша войско. Армия оппонента возвращается в запас.
  • На карте и/или . Если на карточке «/», то игроку необходимо выбрать одно из действий. Если на карет «+», можно выполнить два действия по порядку.

Игрок имеете право не брать карту и не выполнять действия. После того как игрок выполнил действие, он кладет карту на пустой слот.

Ход передается следующему игроку.

Свойства карточки

В верхней части каждой карточки присутствует название и свойство. Данные свойства помогут в процессе игры и могут принести дополнительные очки.

Конец игры Восьмиминутная Империя: Легенды

Игра оканчивается, когда каждый из игроков наберет определенное число карт, которое зависит от количества игроков:

  • собрать 11 карт - 2 игрока
  • собрать 10 карт - 3 игрока
  • собрать 8 карт - 4 игрока

Все игроки подсчитывают свои победные очки. У кого больше всего очков, тот победитель настольной игре «Восьмиминутная Империя: Легенды.»!





Внимание! Игра Восьмиминутная имерия: Легенды поступила в продажу.

«Восьмиминутная империя: Легенды» – одна из самых быстрых стратегий, существующих в мире настольных игр.

Каждая партия насыщена огромным количеством интересных событий. Вы повстречаетесь с королями и рыцарями, призраками и грабителями, гигантами и фениксами. Вы научитесь пользоваться магическими порталами, вы будете снаряжать экспедиции в удаленные уголки мира, и даже сразитесь с могучим драконом!

В настольной игре "Восьмиминутная империя: Легенды" вы будете бороться за контроль над волшебным миром.

Каждый ход игрока состоит из двух очень простых этапов:

1. Выбрать одну из шести предлагаемых карт и купить её.

2. Разыграть эффект только что приобретенной карты.

Карты, предлагаемые для приобретения, выкладываются в общий доступ, а затем приобретаются за монеты. Цены на карты постоянно меняются! Новые карты всегда стоят дороже, но, со временем, дешевеют.

Эффект разыгрываемой карты может быть самым разным. Одни карты, позволяют перемещать армии или уничтожать армии противника. Другие – строить города или набирать новобранцев.

У каждой карты есть еще и долгосрочный эффект. Например, заручившись поддержкой феникса, вам будет проще перемещаться с острова на остров. А если вашим союзником станет гигант, то ваши армии и вовсе станут неуязвимыми.

В конце игры, будет учитываться не только захваченные территории, но и купленные вами карты.

Игрок набравший максимальное количество победных очков, к моменту завершения карт в колоде, объявляется победителем!

Смотрите краткий обзор правил в видео от "Два в Кубе" в самом начале этой страницы.

«Восьмиминутная империя: Легенды» - настоящий мировой хит. Вот что говорят об этой игре:

Феноменально лучше первой части. Превосходная игра, рекомендую! - Том Вэзел (Tom Vasel)

Legends – это такая значительно более глубокая, интересная, и богатая Восьмиминутная империя - Boardgamer.ru

Множество интересных решений в игре. Мне понравилась первая часть, но именно в новой версии игра расцвела. - Joel Eddy

Это простая и элегантная игра, но в ней достаточно «мяса» чтобы насытить даже опытных игроков. - Daniel Thurot

Мне нравятся иллюстрации на картах и полях, и геймплей соответствует этому качеству, один в один. Быстрая, простая и интересная игра. Rob Cramer

Видео-обзор на русском языке от "Два в Кубе" вы найдете в самом верху этой страницы.

Если вы знаете английский, посмотрите это видео Тома Вэзела, одного из самых известных обозревателей настольных игр:

Мы предлагаем вам стать участником проекта по выпуску российской версии Eight-minute Empire. Legends - "Восьмиминутная империя: Легенды" . Чтобы игра вышла в России, этот проект должен собрать 450 000 рублей.

Изданием займется компания Hobby World ("Мир Хобби ") - материнская компания CrowdRepublic и крупнейший производитель настольных игр в России. "Мир Хобби" выпускал и первую часть "Восьмиминутной империи", в качестве продолжения вы можете быть уверены.

Если финансирование завершится успешно, участники получат свои экземпляры уже в августе!

От вашей поддержки зависит будущее издания этой игры в России. И это не просто слова. Русская версия игры увидит свет только в случае удачного сбора средств. Это не самая простая задача, и решить её можно только в случае вашего активного участия.

Мы верим в народное финансирование и хотим, чтобы у нас появлялись настольные игры, интересные именно вам. Если игра «Восьмиминутная империя: Легенды» вам симпатична, поддержите наш проект. Пожалуйста, не откладывайте «на потом». Чем раньше вы станете участником проекта, тем больше шансов на успех.

Конечно же, мы сами будем делать всё зависящее от нас. Мы будем и дальше продвигать кампанию в интернете, проводить конкурсы, писать новости. И всё же, именно вы – главные в этом проекте.

В 2014 году я играл в "Восьмиминутную империю" и сделал на неё . Через год после моего обзора был успешно завершен сбор средств на издание варианта игры с фэнтезийной тематикой на площадке софинансирования CrowdRepublic . И сегодня я поведаю вам, что же это за версия и чем отличается от предшественника.

ЧТО ВНУТРИ?

Набор для игры по сравнению с оригинальной версией стал явно богаче: тут тебе и 4 части поля вместо 2-х, и красивые деревянные замки вместо шайбочек, и оформлено не так аскетично.

В коробке находятся 4 двусторонние части игрового поля, 4 комплекта деревянных фишек для игроков, игровые карты, денежки, жетон стартового города, дополнительные жетоны для игры по расширенным правилам, 4 дополнительные карты персонажей.

Игровое поле собирается из 4 частей любыми сторонами вверх. Острова выглядят просто шикарно, их реально хочется исследовать. Разложенное прямоугольником игровое поле вызывает как визуальное, так и перфекционное удовольствие...

Вот только такая раскладка в игре вызывает дополнительные трудности в достижении самого отдалённого острова, поэтому стандартной раскладкой является буквой "Т", а начинать экспансию островов игроки будут с центральной зоны.

Цвета фишек игроков подобраны нестандартные (стандартными я считаю красный, желтый, синий и зелёный). Вероятно для того, чтобы легче было на поле найти, которое кстати и оформлено в "стандартные" цвета. =) Башни красивые, а кубики...как кубики.
Мы живём в микроэру полного расцвета сил больших игровых отечественных издателей, в играх которых уже несложно найти деревянные компоненты и вместе с этим игра не стоит космических денег. Разве не чудо? Утвердительно ответят те, кто помнит.

Игровые карты по сравнению с оригинальной версией претерпели серьёзные изменения, как визуально, так и по наполнению. Если нижняя часть действий на ход особо не поменялась (хоть и есть нюанс), то верхней части для сбора комбинаций есть чем удивить. Но об этом я расскажу чуть ниже.

Также для тех, кто наиграется по обычным правилам, есть небольшая добавка в виде карт персонажей, жетонов находок и других жетонов. Честно признаюсь, что в оригинале, что в этой версии игры я ни разу не поиграл с подобными дополнениями. Мне хватает стандартных правил. Поэтому о том, насколько игра преображается, ничего вам не скажу. Могу только предположить, что не сильно.

Поле, фишки, денежки, карты... Всё это благотворно влияет на глаз потребителя, будто бы перед тобой полноценная игра из большой коробки, только с ценником приятным.

КАК ИГРАТЬ?

Каждому игроку раздаётся комплект фишек одного цвета и денежки. В центре игрового пространства раскладывается игровое поле, чуть повыше замешаны карты и разложено 6 штук рубашкой вверх.

В центральной части поля выбирается столица и там помещается по 4 кубика(армии) от каждого игрока.

Также на отдалённой территории выкладывается ещё по одному кубику от каждого игрока (назову их экспедицией =)).


В свой ход игрок должен взять одну из карт, лежащих лицом вверх. Цену при этом он должен заплатить соответствующую карте-подсказке (чуть выше игровых карт на фото). Надо заметить, что даже если у игрока не будет денег, он всегда сможет брать одну самую левую карту бесплатно.
Функционал внизу карты применяется сразу же по факту получения карты, а верхний функционал либо будет давать очки в конце партии, либо даст постоянный эффект во время партии.

На самом деле действий по ходу партии не так уж и много, поэтому я вам покажу примеры всех. На фото выше представлен вариант "набор армии" + "разгром армии". Это означает, что мы выкладываем в столицу или в другой свой город (а можно и там, и там) три своих кубика, плюс удаляем кубик одного из соперников там, где представлены наши силы.

Во время партии мы так действия не называем, у нас почему-то прижилось "рожай кубики" и "отдай кубик кому-нибудь обратно". =)

"Марш-бросок" - это некоторое количество шагов, которые могут сделать ваши кубики по игровому полю. На карте с примера у нас есть 5 шагов, Чтобы перебраться через море, нужно потратить 3 шага за одно перемещение по пути с белыми точками. По суше каждая зона преодолевается за 1 шаг.

Помимо наборов и передвижений армий мы можем основывать города. Для этого надо взять специальную карту и поставить специальную фишку на одной из зон, где представлены наши кубиковые силы. Теперь через этот город можно выставлять свои новые кубики на игровое поле.

Все занятые нами территории в конце игры будут превращаться в победные очки. За каждую зону на любом из островов, где наших кубиков больше, чем у оппонента, мы получим 1 очко. За каждый остров или континент, где подконтрольных нам территорий больше, чем у оппонентов, мы получим 1 очко.

Контроль территорий - очень важная часть игры, однако для полной победы вам ещё придётся грамотно скупать карты действий.

Теперь я вас попрошу обратить внимание на верхнюю часть карт. На фото выше представлены примеры игровых свойств, которые пассивно будут улучшать те или иные действия: крылья дают скидку водных передвижений, кубик со стрелкой - увеличений на 1 количества шагов при розыгрыше соответствующего действия, кубик - увеличение на 1 количества армий при "наборе армий", денежки - мгновенное получение монет. Такого рода свойства имеют накопительный характер, то есть можно купить несколько карт с одинаковым свойством и в сумме пользоваться. В случае с крыльями есть предел - за перемещение через море всё равно надо будет потратить 1 шаг.

Другая часть карт позволяет набрать победные очки за определённые виды карт или за количество оставшихся монет (есть одна такая). Этот тип карт перекочевал из оригинальной версии, только там мы собирали морковки да руду, а теперь благородное, злое и таинственное. =)

Вот яркий пример сета из лесных карт: благодаря карте озера игрок получит 4 победных очка за лесные карты.

Когда все игроки накопят определённое количество карт, игра закончится. Подсчитаются подконтрольные зоны и острова, бонусы за карты, и кто смог на этом заработать больше всех очков, победит.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Аскетично, абстрактно, просто и быстро - так я характеризую " ". Красочно, абстрактно и чуть более продвинутой в плане игрового процесса выглядит " " по сравнению с предшественником. Что пошло на пользу, так это добавление красок в игровое поле и разнообразных уникальных картинок на карты. В такую игру хотят играть все без исключения. Но несмотря на антуражные вкрапления в плане игровых карт игра так и не обрела атмосферы: все эти таинственные да благородные карты можно назвать любыми другими эпитетами и ничегошеньки в их функционале не изменится. Как надо было собрать 3 морковки для получения одного победного очка, так и осталось, только морковке название сменили.

В плане игрового процесса стало веселее и приятнее из-за всяческих пассивных свойств, которые вам прокачают тот или иной навык одного из основных действий. Естественно, ключ к победе лежит в ровной прокачке всех навыков, да и карты брать надо оглядываясь на их названия и стараясь заработать на картах не меньше, чем на игровом поле.

Конечно, из-за большего разнообразия среднее время партии выросло раза в полтора-два и уже никаких 8 минут на партию не получится (нет, вы можете сыграть такую быструю партию, но успеете ли сыграть в неё осмысленно?). В оригинал можно играть по несколько партий за присест, щёлкать подобно семечкам. В "Легенды" я выдержу максимум парочку.

Розничная цена орининальной игры - , версии "Легенды" - . 500 рублей вы переплачиваете за похожий процесс и более красочное оформление...И всё-таки я бы рекомендовал потратиться именно на "Легенды", потому что игра, казалось бы, при таких небольших изменениях будет пользоваться большим спросом на столе. Мои партнёры по настолкам в большинстве своём хотят как умственного, так и тактильно-визуального удовольствия, и положи перед ними две коробки, выбор будет очевиден.

Лично я, да и старшая дочка, сядем играть в любую из этих игр (в оригинальной версии есть розовый комплект для игрока, поэтому успех у дочки обеспечен =)), но приятней всё-таки будет за большим игровым полем с красивыми островами, где можно купить дракона, который поможет преодолеть море, и там, на острове, поставить свой замок.