Три карты демонстрируются зрителям. Кто-то видит пробку на дороге, а Зац видит звезды

«Три карты Монте» — легендарнейший карточный фокус. Зародился в девятнадцатом веке, и очень долгое время был великолепным методом делать деньги. Ловкие шулеры сколачивали на нём целые состояния.

Сейчас это, скорее, весёлый трюк , один из приёмов, как удивить и развеселить друзей. Научиться управляться с колодой довольно легко, а освоив некоторые несложные тонкости , вы сможете не только восхищать зрителей, но проводить игру с залом и целиком управлять .

История фокуса

Фокус использовали для легкого заработка, дурача наивных горожан

«Три карты Монте» зародился в Америке в начале девятнадцатого века. Конечно, точной информации о том, кто именно изобрёл, когда возник и как развивался – неизвестно. Но существует связанная с этой иллюзией легенда. По преданию в начале девятнадцатого столетия по Миссисипи курсировали пароходы. Матросы были отъявленными картёжниками, шулерами, шарлатанами и обманщиками всех видов и мастей.

И вот в такой среде, среди царства обмана и рождается эта . И появляется она как один из обманных финтов, направленных на получение денег от наивных горожан. По легенде придумал некий человек по фамилии Монте . По фамилии и обрела название иллюзия.

С момента появления трюк стали использовать очень активно разные жулики, желавшие заработать денег.

А наивные люди каждый раз надеялись, что им улыбнётся удача , даже не представляя, что это в принципе невозможно. В последствие, когда секрет становился известен, начали появляться вариации . И таким образом иллюзия Монте просуществовала в качестве способа обманного заработка вплоть до двадцатого века .

Сейчас, когда секрет разгадан, а финтов подобного типа стало достаточно много, и уже практически никто не ведётся на эту уловку, фишка Монте продолжает существовать как один из самых .

Суть фокуса

Секрет фокуса — в двойной карте

Перед зрителем любые три карты. Классически в этой тройке обязательно бывает туз:

  • Иллюзионист демонстрирует смотрящему реквизит, переворачивает рубашками вверх, мешает и спрашивает, где туз.
  • Вне зависимости от внимательности человека, найдёт он искомое или нет, никак от него не зависит. Судьбу решает фокусник.
  • И во власти иллюзиониста сделать «клиента» победителем, или обвести его вокруг пальца и завладеть деньгами.

Сейчас существует много разных вариаций проведения иллюзии, которые требуют разного уровня подготовки и умений иллюзиониста.

Некоторые требуют пальцев, выработанной упорной практикой, а некоторые делаются очень просто, но требуют особого реквизита , который возможно купить в специальных магазинах. Мы расскажем только о некоторых, самых интересных видах этого финта.

Обучение фокусу смотрите в этом видео:

Вариант 1

Этот тип немного противоречит имени иллюзии, так как зритель увидит только два элемента колоды . А на практике в трюке применяется в два раза больше. Данная разновидность потребует небольшой подготовки.


Реквизит вы сами можете подготовить

Реквизит нужен особый:

  • Итак, берём две пары карточек. В обоих парах они должны быть одинаковыми. К примеру, две десятки крестей и два короля червей.
  • При этом разные должны быть разными как можно сильнее. Брать одинаковых цветов, а уж тем более одинаковых мастей, — не лучший вариант.
  • По значениям пары тоже должны сильно расходиться. К примеру, не стоит брать восьмёрку и девятку. Лучше, чтоб на одной была картинка, а на другой – цифра. Конечно, если вы возьмёте, скажем, восьмёрочку пик и девятку крестей, провалом это не грозит. Но шоу, во-первых, станет менее зрелищным, а также вызовет недоверие у публики.

Вы имеете две пары. Перво-наперво, что вам нужно сделать, это взять две разные, и склеить между собой рубашками.

С помощью клея или двустороннего скотча вы создаёте двустороннюю карту без рубашки.
Затем берём обыкновенную карточку, скажем, десяточку и двустороннюю. Короля можно убрать.


Главное — самому «не засветить» секрет фокуса

Порядок выполнения фокуса:

  1. Демонстрируете десяточку и вашу заготовку картинкой короля. Дальше основная задача – не «засветить» уникальность. Вы как бы переворачиваете короля и отдаёте партнёру, однако когда человек перевернёт то, что получил – там будет другая.
  2. В действительности, двусторонняя осталась у вас в руке, а перевернули вы обычную. Так обман остаётся в секрете, а публика — в недоумении. Но чтоб всё удалось, необходимо освоить одну , которая строится исключительно на ловкости ручек.
  3. Удерживаем реквизит таким мини-веерочком в правой руке, большой палец на верхней, двусторонней. Оставшиеся – на нижней. Дальше мы поворачиваем руку, и в миг переворота, нужно большим пальцем подвинут верхнюю в бок, а ту, что внизу, подогнуть в противоположную сторону так, чтоб они поменялись.
  4. Но делать поворот с подменой надо очень быстро, чтоб смотрящему казалось, что мы лишь взяли десятку в другую ручку, а короля перевернули. Закрытая дёсятка у партнёра, но не давайте открывать раньше времени.
  5. Скажите «клиенту», что у него – червовый король, а у вас, десяточка крестей. Берёте двустороннюю карту за два диагональных угла, резко дёргаете, начинаете быстро и сильно трясти и в этот момент указательным пальчиком крутите. Дальше удивлённый «клиент» открывает свою, и видит там подмену. Эффект потрясающий.

Вариант 2


Во втором варианте предусмотрено использование традиционных двух карт

Этот вид ближе к классическому и показывается с использованием трёх элементов колоды . У нас две идентичные , к примеру, две десятки, и третья – дама. Одна из десяток, как и в первом варианте, у нас двойная. На обратной стороне – та же дама.

Карты лежат веером в очерёдности сверху:

  • Двойная десяточка;
  • Дама;
  • Обычная десятка.

Нижнюю десяточку мы действительно переворачиваем, а с оставшимися производим то действие, которое было в первом варианте, то есть обычная дама у нас оказывается перевёрнутой, а наш самодельный макет открывает сторону с картиночкой.

Опускаем перевёрнутую даму на стол, поворачиваем простую десяточку, и с двумя последними совершаем то же действие. Дубликат опять открыт десяточкой, а перевёрнутую обычную опускаем. Где дама? Зритель укажет на ту, что легла на поверхность второй, но там будет десятка.

Выучив основную фишку, вы можете варьировать финт по-своему. Публика постоянно будет удивляться.

Самое главное – не давать посмотреть весь реквизит, и двигаться быстро и уверенно. Старайтесь больше разговаривать с публикой. Это помогает ослабить внимание.

Видов существует достаточно много. Вы можете избрать для себя любой, и научиться если не зарабатывать большие деньги, то хотя бы просто удивлять друзей.

Еще один вариант фокуса в данном видео:

Фокус с тремя картами

Уровень мастерства 4

Вам понадобится

стандартная колода, вторая колода для изготовления фальшивой дамы, клейкая лента, ножницы.

Специальные навыки

прием «карта, спрятанная в ладони», сдвиг карты и двойной подъем.

Фокус

Зрителям демонстрируют три карты, одна из которых дама. Фокусник проделывает манипуляцию с картами и просит зрителя выбрать даму из трех карт, лежащих лицом вниз. С помощью обмана фокусник делает так, что зритель, который думает, что знает, которая из карт дама, обнаруживает, что ошибся.

Методика

Существует множество способов проделать знаменитый фокус с тремя картами, который также называют «Найти даму». Мы предлагаем вам алгоритм, который позволит проделать его тремя разными способами. Один из способов предполагает приготовленную колоду и потому может быть показан только один раз, причем под номером первым.

Использование приготовленной колоды

1. Вам нужно взять даму - предположим, даму червей - из такой же точно колоды и отрезать сверху примерно 2,5 см. Отрежьте такой же кусок от другой карты (или другой конец той же дамы) и скрепите оба кусочка клейкой лентой (см. рисунок) так, чтобы лента была внутри.

2. Возьмите из колоды, которую собираетесь использовать, даму и положите ее в левый карман. Затем наденьте склеенный кусочек на обычную карту без картинки из основной колоды и поместите эту фальшивую даму между двумя другими картами без картинок (я думаю, лучше использовать черные карты, чтобы дама ярче отличалась от остальных).

3. Когда вы подготовите колоду, пролистните ее веером, возьмите три карты в левую руку и покажите их зрителям так, чтобы «дама» была в центре, как показано на иллюстрации. Убедитесь, что «дама» стоит точно вровень с остальными картами и никто не сможет сказать, что это не настоящая дама.

Дама червей, вырезанная из карты из другой колоды, приклеена на обычную карту, как этого требует фокус с тремя картами

4. Когда все ваши зрители как следует разглядят три карты, сложите их вместе, поверните руку ладонью вниз, чтобы карты были повернуты лицом вниз, и затем правой рукой снимите верхнюю карту и положите ее лицом вниз на стол.

5. Снимите вторую карту, про которую каждый уверен, что это дама, но при этом оставьте склеенный кусочек в левой ладони. Положите карту на стол, затем возьмите третью и завершите ряд из трех карт на столе. Склеенный кусочек карты как раз такого размера, что его легко спрятать в ладони, которую вы отведете в сторону.

6. Попросите кого-нибудь выбрать даму червей и перевернуть карту. Разумеется, зритель ошибется. Кто-нибудь еще может попробовать - снова ошибка. Теперь попросите кого-нибудь из юных зрителей перевернуть третью карту, сказав что-то вроде «Теперь, София, ты покажи им, как это делается, - найди даму». Естественно, у Софии тоже ничего не получится. Скажите: «Ох, дорогая моя, куда же тогда подевалась дама?»

7. Как бы невзначай засуньте левую руку в карман и скажите: « Я не удивляюсь, что ты не нашла даму, София, потому что - взгляни-ка - все это время она пролежала у меня в кармане». Вытаскивая даму из кармана, замените ею склеенный кусочек (вот почему дама должна была лежать в левом кармане). Когда вы продемонстрируете даму червей, никто не помешает добавить ее к остальным картам - и у вас снова будет стандартная колода, так что вы сможете перейти к следующей фазе трехчастного фокуса.

Так надо показывать карты зрителям

Повтор фокуса

Если вас попросят повторить фокус, не отказывайтесь - просто возьмите даму червей и две простые карты и скажите: «Хорошо, смотрите».

1. Вы можете дать зрителям проверить карты, если они захотят. Поместите даму в правую руку, держите ее между большим и указательным пальцами, которые разворачивают карту влево, если смотреть из публики (см. рисунок). Слегка выгните карту и скажите: «Дама».

Так надо держать даму червей

2. Возьмите следующую карту (предположим, это десятка пик) и поместите ее перед дамой, держа большим пальцем низ карты, а средним и безымянным верх; снова слегка выгните (см. рисунок). Скажите: «Десятка». Возьмите третью карту (пусть это будет шестерка треф) и держите ее таким же образом в левой руке между большим и указательным и средним пальцами. Скажите: «Шестерка».

Дама и десятка, как их видят зрители

3. Слегка помашите рукой и внезапно выбросьте руку по направлению к столу, держа ее ладонью вниз, так чтобы никто не видел лицевую сторону карт, и бросьте даму на стол справа налево. Если вы потренируетесь, то обнаружите, что это очень легко сделать, не бросая вторую карту (в нашем случае десятку пик) или давая ей упасть вслед за дамой. Когда вы уберете правую руку, выбросьте вперед левую и бросьте шестерку треф на стол лицом вниз, в правую сторону. Затем, когда будете убирать левую руку, правая рука бросает десятку пик в центр между двумя другими картами. Все это вы должны делать очень быстро, и все время надо быть уверенным, что лица карт не видны - ваши зрители не должны их видеть.

Обе руки, как они видны зрителям

4. Когда три карты окажутся на столе, обеими руками быстро поменяйте местами карты в центре и справа, сдвинув их по часовой стрелке с девяти часов на три и наоборот.

Почти все зрители будут уверены, что первой картой, которую вы выбросили из правой руки на стол, была десятка пик, а дама, таким образом, была брошена в центр и теперь оказалась справа.

5. Попросите кого-нибудь из зрителей, допустим Геннадия, найти даму и перевернуть эту карту. Не позволяйте искать даму сразу всем, так как кто-то может выбрать нужную карту. Когда Геннадий выберет неправильно, соберите все карты, как будто фокус закончен.

6. Тем не менее, если публика будет настаивать, согласитесь повторить фокус, но на этот раз поменяйте местами даму и десятку, выбросив сперва десятку. Теперь дама действительно будет брошена в центр и потом передвинута вправо. Тот, кого вы будете просить найти даму, почти всегда будет выбирать карту слева. Если же он не оправдает ожиданий и обнаружит даму, поздравьте его и скажите: «Давай попробуем еще раз». Никогда не показывайте фокус по третьему разу: кто-нибудь в таком случае заметит, что происходит на самом деле. Просто переходите без объяснений к третьей части.

Последний фокус

1. Покажите всем вокруг три карты. Предположим, вы используете те же самые. Дайте зрителям проверить их, затем разверните их веером лицом вверх в левой руке, так чтобы дама была сверху (см. рисунок). Когда все увидят их, выполните несколько тасовок, но даму удерживайте сверху. Выровняйте карты. Убедитесь, что карты хорошо выровнены и их низ, верх и боковые стороны совпадают, иначе следующие действия будут заметны. После каждой операции тщательно выравнивайте карты.

Три карты демонстрируются зрителям

2. Возьмите карты в левую руку, поверните руку ладонью вниз, держа указательный палец на одной из длинных сторон, а большой палец на другой (см. второй рисунок сверху на следующей странице). Вторым и третьим пальцами слегка придерживайте рубашку нижней карты примерно посередине. Теперь вы должны выполнить сдвиг карты и двойной подъем.

3. Легко держа карты, вторым и третьим пальцами отодвиньте нижнюю карту обратно в ладонь примерно на сантиметр. Держа большой палец правой руки на верху дамы, а первые два пальца под второй картой, выполните двойной подъем (см. рисунок). Таким образом вы снимете даму и вторую карту, открыв нижнюю карту - пусть это будет шестерка треф. Зрители увидят эту карту и даму, но они будут думать, что в правой руке у вас только верхняя карта, а две другие - в левой.

Так выглядят три карты в руке, дама лежит сверху

4. Теперь переверните руки, чтобы карты оказались лицом вниз; сделав это, указательным пальцем левой руки обхватите верх карты, лежащей в левой руке, подтолкнув ее в ладонь, так чтобы публика не видела, что это одна карта. Положите две лежащие лицом вниз карты в правой руке на карту, лежащую в левой. Если вы сделаете это быстро и аккуратно, никто не заметит, что вы произвели двойной подъем. Теперь снова переверните левую руку, так чтобы зрители увидели шестерку треф, лежащую наверху. Дама теперь, естественно, посередине, но зрители думают, что она внизу. Выровняйте карты.

Выполнение двойного подъема

5. Повторите сдвиг и двойной подъем, открывая десятку пик; это подтвердит мнение зрителей, что десятка пик была посередине. Теперь, когда вы перевернули карты, дама оказалась верхней картой, хотя зрители думают, что она внизу. Разверните карты веером лицом вниз и попросите кого-нибудь из зрителей, допустим Павла, взять даму. Он выберет центральную карту и будет удивлен, обнаружив, что это шестерка треф.

6. Если вас попросят, можете повторить фокус - обычно это удается. Скажите после первой операции: «Я помещу даму вниз». После второй операции: «Теперь я положу вниз шестерку треф». Не делайте сдвиг и двойной подъем в третий раз, когда карты будут лежать лицом вверх, так как вы откроете даму. Но вы можете перевернуть карты и повторить операцию с картами, лежащими лицом вниз. Помните: зрители думают, что дама лежит посередине, так что теперь нет необходимости выполнять двойной подъем. Просто возьмите верхнюю карту и вложите ее вниз. Когда будете делать это, пусть большой палец левой руки подтолкнет вторую карту в ладонь, так чтобы зрители увидели, что у вас в левой руке две карты. Выберите другого зрителя, разверните перед ним карты веером и скажите: «Ну, где теперь дама, Таня?» Если она внимательно следит за вашими действиями, то выберет верхнюю карту - дама же на самом деле является нижней картой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вы могли видеть, как фокус с тремя картами проделывают в парках или на улицах, хотя по закону демонстрировать его запрещено. Иногда вместо карт используют горошины под одним или тремя наперстками. Не думайте, что сможете выиграть деньги у этих «профессионалов» только потому, что теперь сами знаете, как с помощью этого фокуса обманывать людей. Эти люди гораздо хитрей, чем кажутся, и фокусы у них более изощренные. Если вы увидите, как кто-то выигрывает деньги, знайте, что это сообщник. У них принято работать шайками, и часто в эти шайки входят карманники. Выиграть у них нельзя никаким способом, так что смотрите развлечения ради, но при этом следите за своим кошельком и никогда не соглашайтесь на уговоры самому «найти даму».

7. Поблагодарите всех зрителей, которые вам помогали и не смогли найти даму, и откажитесь показывать фокус еще раз, сказав: «Хватит уже беспокоить даму - пусть спокойно печет свои пирожные, а мы попробуем что-нибудь другое».

Из книги Современная магия автора Хоффманн Луис

Фокус с четырьмя картами Можете отдать колоду перетасовать зрителю. Вы прячете ее в карман и просите кого-либо из присутствующих назвать вслух любую карту. Пусть это будет дама пик. После этого вы опускаете руку в карман и достаете любую карту пиковой масти. Зрителям вы

Из книги Школа карточных фокусов автора Коцыло Виталий Васильевич

Фокус с дамами и королями Вы выбираете из колоды королей и дам. Раскладываете их в две строчки, отдельно королей и отдельно - дам.Переворачиваете стопки карт лицевой стороной вниз и складываете, не нарушая их порядка, т. е. кладете одну стопку на другую. Затем вы просите

Из книги 50 отборных карточных фокусов автора Арнольд Питер

О ФОКУСАХ С ИГРАЛЬНЫМИ КАРТАМИ Искусство карточных фокусов широко распространено как среди профессионалов, так и среди любителей и имеет множество поклонников. И для этого есть все основания.Кажется, скромной колоде карт трудно соревноваться с ярким сценическим

Из книги Даю уроки волшебства автора Акопян Амаяк Арутюнович

Форсирование из веера с четырьмя замеченными картами Часто надо форсировать всего одну карту. Здесь приводится надёжный и одновременно несложный метод.Заметьте четыре нижние карты и их порядок расположения, перетасуйте колоду несколько раз, не нарушая порядок

Из книги Изделия из лозы автора Онищенко Владимир

Фокус с непарной картой Уровень мастерства 1Вам понадобитсястандартная колода.ФокусЗритель кладет пальцы левой руки веером на стол, как будто играет на пианино. Две карты помещаются между каждыми двумя пальцами. Похожим образом две карты кладутся между пальцами правой

Из книги Современный квартирный сантехник автора Бейкер Гленн И.

Фокусы с приготовленными картами В этом разделе вы найдете ряд простых фокусов, которым обучитесь легко и быстро. Успешное их выполнение придаст вам уверенность. Вам не потребуются никакие специальные манипуляции - некоторые фокусы носят математический характер и

Из книги Справочник настоящего мужчины автора Кашкаров Андрей Петрович

Фокус с тремя картами Уровень мастерства 4Вам понадобитсястандартная колода, вторая колода для изготовления фальшивой дамы, клейкая лента, ножницы.Специальные навыкиприем «карта, спрятанная в ладони», сдвиг карты и двойной подъем.ФокусЗрителям демонстрируют три карты,

Из книги автора

Q-фокус Уровень мастерства 1Вам понадобитсястандартная колода, карандаш и бумага.ФокусКарты даются зрителю, которого просят перетасовать их и выложить лицом вверх на стол в форме заглавной буквы Q (см. ниже по тексту). Количество карт, образующих хвостик буквы, может быть

Из книги автора

Фокус-перевертыш Уровень мастерства 1Вам понадобитсячетыре пятерки и четыре короля из стандартной колоды.ФокусФокусник берет четыре пятерки из стандартной колоды карт и выкладывает их в ряд. Он поворачивается спиной, и любое количество карт перевертывается зрителями

Из книги автора

Фокус 7 Платочек-путешественник Один мой знакомый цирковой артист, встречает на улице своего знакомого журналиста и говорит ему: - Ах, как жаль, как я сожалею, что вы не были на премьере моей новой программы! Люди у кассы устроили форменное побоище. - И что же Интересно,

Из книги автора

Фокус 8 Фокус, который мне показал граф Калиостро Лечу из Японии домой, на Родину. Возвращаюсь после длительных гастролей усталый, похудевший, измотанный концертами и магазинами. Но безумно счастливый. Удивительное состояние души, сколько приятных чувств, сколько

Из книги автора

Фокус 9 Красавицы-близняшки Один сосед рассказывает во дворе другому: - Слушай, друг Вася, а я, оказывается, толковый парень! - Это почему ты так решили - Да вот, купил сынишке конструктор «Лего» и собрал его за три дня! - Ну и что с того? - Так ведь на коробке написано:

Из книги автора

Фокус 20 Я в барабанах очень даже бум-бум! Три школьника сидят в классе. Один говорит: - Ну, что делать будем? Второй: - А давайте монетку кинем: если выпадет орел - в кинишко смотаемся, если выпадет решка - в футбол пойдем погоняем, а если зависнет в воздухе, то... будем

Из книги автора

Из книги автора

Ремонт смесителей с двумя и тремя ручками Смесители с двумя и тремя ручками очень похожи. Конструкция их запорных механизмов аналогична, а в их основе используются либо обычные кран-буксы с прокладками, либо картриджи. Также у всех из них имеются декоративные накладки,

Друзья, не могу не поделится отзывом своей замечательной коллеги Ирины Огневой про зацев. Мы реально сто лет знакомы, она очень талантливый и профессиональный журналист, написала много чудесно-душевных рассказов о простых людях, наших земляках. Но сегодня о зацах: "Наверное, потому я и стала журналистом, что умею восторгаться людьми. Видеть внутри них лу...

Кошки и домовые – новые друзья Заца в Линёво

Если вас обнюхала черная кошка – это к счастью! Так, по крайней мере, считает Зац, который 1 февраля прибыл в р.п. Линёво (Новосибирская область). Здесь он познакомился с кошкой Дашей, домовыми и другими обитателями нового жилища Заца. Знакомство – это первое, что делают Зацы. Они изучают дом, где-то подкручивают в правильном направлении энергетику и тол...

Картофельные биточки

ИнгредиентыКартофель - 1 кг.Лук - 1 шт.Яйца - 4 шт.Мука - 2-3 ст.л.Молотые сухари - 2 ст.л.Растительное масло - 1/2 стакана.Сыр твердый - 100 г.Соль, черный молотый перец - по вкусу.Приготовление ●Картофель помыть, очистить и отварить в подсоленной воде. Остудить. ●Лук помыть, почистить и нарезать небольшими кубиками. ● Сыр нате...

Сергей Беляев о фотографии в походах

Сергей Беляев: Тут все просто и... непросто. Увидеть непросто. У фотографов свои секреты и заморочки. Кое-что известно со слов Чернова, Григорьева, а кое-что сам понял, наблюдая за их работой. Да, именно работой, тяжкой работой! Снимать в походах, непосредственно на маршрутах - непросто, ох как непросто. Особенно в сложных походах - вдвойне, втройне, а в экстремальны...

Как использовать огуречный рассол

Когда в банке закончились огурцы, не выливайте рассол. Он будет полезен для множества блюд. Сварить супПрактически любой зимний суп существенно выиграет, если в него добавить рассол, огуречный или капустный. В щи, даже если они и варятся без квашеной капусты, в борщ - вместо уксуса. Рассольник и солянка просто-таки немыслимы без рассола от солёных огурцо...

Кто-то думает о новых национальных игрушках?

"Зац мне понравился, а кто это?",- совершенно правильно задает мне вопрос приятный женский голос по телефону. Зац, зац, зац… Кто это? И никто совершенно не должен чего-то искать в интернете, читать все мои записи. Ответ должен быть здесь и сейчас. Если совсем просто, то Зац это 70 грамм хвостатого позитива. Если чуть сложнее, то это совершенно новая Сибирская игр...

Сибирский ЗацеЛэнд и новая столица России

2034-й год. Лето. Новосибирск. Центр города. Толпы туристов со всей России и со всего мира приезжают сюда, чтобы посетить это место. Мега-развлекательный парк – Сибирский ЗацеЛэнд. Это целый Зацемир – все аттракционы выполнены в стиле Зацев. Диснейлэнд сдулся после запуска Сибирского ЗацеЛэнда, новые финансовые потоки от проекта настолько раздули бюджет города, что он...

Как мы с Зацем в парикмахерскую ходили

С утра Зац напросился со мной в парикмахерскую и даже пообещал повысить температуру на улице, чтобы можно было пешком прогуляться.Мастер с редким и красивым именем Виргиния - как всегда сделала из моей лохматости очередной шедевр. Пока шел процесс стрижки Зац ни на минуту не умолкал - рассказывал про то, что у них там, в Междумирье, никаких стрижек нет, что они сами з...

Кто-то видит пробку на дороге, а Зац видит звезды

По утрам Зац забирается на ручку-регулятор жалюзи и долго смотрит на потоки машин с Первомайки в сторону Большевички. Городские пробки Зацу нравятся - много огней, - говорит. Звезды ему напоминает. Проснусь, а он уже висит и смотрит на огненный поток. И так пока не посветлеет, да и пробка к тому времени заканчивается. Зац сразу бежит к чашке с конфетами, а потом проси...

Сибирский ЗацеЛэнд - почему нет?

Всегда думал - как оно в свободном плавании? Фотокорреспондент, оператор компьютерной верстки, редактор корпоративной газеты... Стремился ли я ко всему этому? Да нет. Как-то все случайно получалось. И постоянно внутри крутился вопрос: "А моё ли это?". Признаюсь честно - до сих пор не могу ответить.Получит ли продолжение мой проект "Зац", пришедший из сна? Не знаю. Пол...

Татьяны, с Днём вашим вас!

Все Татьяны, которые встречались на моем жизненном пути, были девушки чаще умные и красивые. И сегодня в этот персональный праздник я вам желаю того, чего в данный момент вам так не хватает. Пусть это будут цветы, друг, или просто хороший вечер! ...

16 отечественных мультфильмов, от которых взрослые получат больше удовольствия, чем дети (Ссылки на просмотр прилагаются)

Бывают мультфильмы, которые в детстве кажутся скучными и блеклыми. Но стоит пересмотреть их во взрослом возрасте, и понимаешь: «Да это же гениально!» Это могут быть самобытные северные сказки, едкая сатира на всезнаек, ироничный путеводитель по съемкам кино или бумажные птицы-оригами, заставляющие задуматься о вечном. В отечественной мультипликации есть из чего выбрат...

Фокус с тремя предметами

Описание фокуса:

Три различных предмета кладутся на столе в ряд, и занимаемые ими места (не сами предметы, а лишь места) обозначаются цифрами 1, 2 и 3. Фокусник поворачивается к зрителям спиной, а кто-нибудь из присутствующих начинает попарно менять местами предметы, называя при этом лишь соответствующие местам цифры. Так, например, переставляя предметы, стоящие на первом и третьем местах, он произносит вслух "один и три".

Таким образом, зритель может передвигать предметы сколько угодно раз, но обязательно называя при этом соответствующие цифры. Когда же он, наконец, устанет от этого занятия, он задумывает какой-нибудь предмет и меняет местами два других предмета, ничего не говоря показывающему. Далее он снова начинает попарно переставлять предметы произвольным образом, но опять называя вслух соответствующие цифры.

Так зритель может продолжать, пока ему не надоест. В конце концов фокусник поворачивается к столу и немедленно указывает задуманный предмет.

Секрет фокуса:

Стоя спиной к столу, вы незаметно для зрителя пользуетесь в качестве счетного приспособления какой-нибудь рукой. Пусть три пальца (например, указательный, средний и безымянный) обозначают цифры 1, 2 и 3. Перед тем как отвернуться от предметов, заметьте положение одного из них Допустим, что вы взяли для показа фокуса кольцо, карандаш и монету и кольцо занимает положение 1. Тогда коснитесь большим пальцем того пальца, которому вы приписали цифру 1. По мере того как зритель будет сообщать вслух о своих перестановках, вы должны передвигать большой палец по пальцам, обозначающим цифры, следя при этом только за положением кольца. Так, если первая перестановка включала 1 и 3, вы перемещаете большой палец на палец под номером 3. Если же перестановка включала 2 и 3, не затрагивая таким образом кольца, то вы ничего не делаете, оставляя большой палец на прежнем месте.

После того как зритель задумал предмет и сделал неизвестную вам передвижку остальных двух, он снова начинает называть вслух цифры, обозначающие перестановки. При этом вы продолжаете следить за положением кольца, как если бы оно не изменилось в результате неизвестной вам передвижки.

В заключение всех операций по перестановкам ваш большой палец остановится на каком-то пальце. Допустим, что этот палец имеет номер 2. Взгляните на второе место на столе. Если там окажется кольцо, вы сразу же определяете, что было задумано именно кольцо, потому что его положение не изменилось в результате неизвестной вам передвижки.

Если же кольцо оказывается не там, где это указывает вам большой палец, то взгляните на два других предмета (кольцо и еще что-то). Этот другой предмет (не кольцо) и будет задуманным.

Данный метод поразительно прост и легко догадаться, почему он приводит к цели. По сути, мы здесь имеем дело с задачей элементарной логики, где пальцы выполняют роль простейшей логической машины.