Смотреть перпетум или александр симуляторы.

Разработчики из Avatar Creations представили на рынок продукт под названием Perpetuum online. Если вы играли в EVE Online, то вы с лёгкостью увидите, что эти игры очень схожи друг с другом. Что тот проект, что этот являются вроде бы космической песочницей. Отличием только является то, что в EVE Online вы можете бороздить просторы, управляя кораблём, а здесь под управление вам представлены роботы, бороздящие леса и поля на непонятной планете.

Об орудиях

Всё, что отличает игру от EVE Online, так это наличие роботов и твёрдой земной поверхности. Все остальные аспекты игры нагло скопированы с EVE. Команда сайта www.сайт предлагает вам самим разобраться, хорошо это или плохо. И тут и там мы имеем электромагнитное оружие, ракетные установки, артиллерию, а также гибридное оружие. Физика делит всё вооружение на 2 типа: электронное и обычное. Для хитрых штук в игре предусмотрены: антирадары, нейтрализаторы энергии, замедлители и так далее. В обычных обстрелах виляет: скорость цели, её движение, направление, след на радаре и многое другое, в общем, всё то, что игроки могли испытывать в EVE Online. Также в игре существует стендовая система, войны за контроль определённых территорий, возможность прокачивать скиллы в оффлайн режиме и единый большой сервер.

По геймплею

Как мы уже поняли, Perpetuum Online является игрой клоном. Всё же есть и свои существенные отличия. Например, в игре из-за того, что поверхность твёрдая и земная, у игроков появляются возможности использовать ландшафт и препятствия в свою пользу. Не делая главный акцент на деревья, которые рождаются, вырастают и умирают, в игре также присутствует такая особенность, как проходимость. Для роботов важно, чтобы путь перемещения был чист и гладок, иначе их скорость передвижения существенно замедляется. Ну и сами бои здесь выглядят на порядок динамичнее, чем в EVE. Управление роботами осуществляется через клавиши WASD, что придаёт больше манёвренностей и гибкости. Когда дело доходит до массовых войн, то игроку нужно будет по максимуму использовать помощь от своих друзей по игре, что придаёт игре большую вероятность получения опыта и дополнительных умений.

В настоящее время

Сейчас на сервере играет от силы сто человек. Игра не стала сверх популярной, и исправлять это разработчики, как мы видим, скорей всего и не собираются. В общем, есть много факторов, которые могли бы повлиять на популярность и возможно даже деньги, но, увы. В настоящее время в игре делать нечего.

Perpetuum – это многопользовательская ролевая игра от венгерской студии Avatar Creations, действие которой развивается не в столь далеком будущем. Релизную стадию проект прошел в конце 2010 года.

По сюжету Perpetuum, человечество столкнулось с энергетической проблемой, которая могла отбросить цивилизацию в развитии далеко назад. Единственным выходом из сложившейся ситуации могло бы стать нахождения альтернативного источника энергия. Разработав к тому времени уникальные технологии по перемещению в космосе, люди отправили разведывательные зонды во все известные уголки галактики. Так была найдена планета, которая располагала огромными запасами энергетических ресурсов. Казалось бы, остается лишь прилететь и захватить их, но возникло одно непредвиденное обстоятельство – планета уже была заселена разумной формой жизни, и эта жизнь представляла собой роботоподобных существ, которые сами использовали столь нужную человечеству энергию. Естественно, делиться столь важным ресурсом с незваными гостями они никакого желания не имели – началась война, которая, в итоге, переросла в боестолкновения и между самими людьми.

Сражаться приходится в качестве пилота одного из гигантских роботов. Начав свой игровой путь с маленького механоида (хотя самые маленькие из железных махин все равно поражают воображение своими размерами), геймер постепенно накапливает опыт и деньги, которые он может потратить на новые исследования, новые модули и, соответственно, новых роботов. Perpetuum иногда сравнивают с продуктом творчества компании CCP Games – EvE Online, но эта схожесть касается лишь общей модели развития. Можно, например, начать исследовать какую-нибудь новую технологию и уйти спать – наутро исследовательская задача уже будет выполнена.

Механоидов, как уже было сказано выше, можно всячески развивать и улучшать, не забывая при этом о балансе всех систем. Если робот располагает слабым реактором, то с установкой дополнительных модулей могут возникнуть определенные проблемы. Тоже самое касается и вооружения. Кроме того, иногда нужно жертвовать мощностью боевых систем в угоду бурильным приборам – в Perpetuum игрок должен добывать подземные ресурсы различной степени ценности. Разработка тех или иных месторождений является, наверное, самым главным источником дохода для всех геймеров. Конечно, деньги можно получить и от продажи оставшихся после боя обломков вражеских механоидов (или же просто выполняя квесты), но на этом многого не заработаешь. Вот и приходится иногда выбирать – либо ежедневно вгрызаться в землю и торговать, либо сражаться на слабом паукообразном стальном монстре на протяжении длительного периода времени.

Perpetuum примечательна еще и тем, что не придерживается популярной нынче модели распространения free-to-play, а это, к слову сказать, уже большая редкость в мире многопользовательских проектов. Чтобы поиграть в Perpetuum, игрок должен купить подписку, и лишь только после этого он сможет принять участие во всепланетарном сражении за новый источник энергии.

Игра доступна на сервере, поддерживаемом энтузиастами

Обзор Perpetuum Online не возможен без упоминания другой – . Дело в том, что Perpetuum Online – это чистейшей воды клон знаменитой космической песочницы. Ребята из Avatar Creations решили не утруждать себя новыми идеями и просто скопировали все элементы геймплея EVE Online, изменив лишь место действия и главных участников, предложив пользователям порулить не , бороздящими глубины космоса, а роботами, бороздящими поля и леса на какой-то богом забытой планете.

По сути, и наличие земной тверди – это все, что отделяет Perpetuum Online от старушки Евы. Остальное – наглый и бессовестный плагиат. Судите сами. В обеих играх есть ракетное, электромагнитное, артиллерийское и гибридное вооружение. Есть оборудование для электронной борьбы: подавители, антирадары, замедлители, нейтрализаторы энергии. Есть геометрия и физика: на попадания влияет взаимная скорость целей, направление их движения, дальность, размер следа на радаре и все остальные факторы, к которым так привыкли игроки EVE Online. Есть система стендов («свой-чужой»), клаймовые войны (контроль территорий), оффлайн прокачка скиллов, ну и, конечно же, единый сервер.

В общем, найти отличия в Perpetuum Online от своей прародительницы довольно сложно. И все же, после того, как данный проект прошел точку клонирования, в нем появились некоторые особенности, которых в Еве нет и быть не может в силу самой концепции игры. Так, в Perpetuum Online есть ландшафт, а значит и препятствия, которые могут влиять на исход поединка. Помимо всяких кустиков и деревьев (которые, кстати, растут и умирают), в игре есть такое понятие, как «проходимость», влияющее на скорость роботов. Также в Perpetuum Online бои выглядят гораздо динамичнее, поскольку управление роботами осуществляется при помощи клавиш WASD. В массовых замесах приходится постоянно взаимодействовать с другими игроками, укрываться за препятствиями и быстро менять позицию, чего в EVE Online не так-то просто сделать.

Но, несмотря на все эти плюсы, а также проверенный чуть ли не десятком лет геймплей, Perpetuum Online оказалась далеко не так популярна, как ее старшая родственница. Сейчас сервер игры практически пуст (играет от силы человек сто), и каких-то подвижек в этом плане не наблюдается. С чем это связано, сказать сложно. Возможно игроков отпугнула хардкорность игры, унаследованная от Евы, а может быть все дело в плохой раскрутке проекта. В общем, на данном этапе развития Perpetuum Online, в ней делать абсолютно нечего – игра находится в полумертвом состоянии, и подниматься из больничной койки пока не собирается.

Февраль 25, 2013