Скачать моды для fallout 1. Мод на графику Fallout для всей серии

Начало

В данном руководстве представлены лучшие моды на данный момент. Моды взяты с популярных сайтов по модам, таких как:

Я очень старался, так что поддержи меня лайком,добавь в избранное руководство и поделись им с своими друзьями!

P.S Для скачивания модов с данных сайтов, нужно на них зарегистрироваться.
P.S.S Руководство будет обновляться.

Утилиты

- Fallout 4 Script Extender(F4SE)

Для работы многих модов требуется F4SE.

Описание:

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для будущего редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными.

Vortex - это новый современный мод-менеджер от Nexus Mods . Он предназначен для того, чтобы сделать моддинг вашей игры как можно более простым для новых пользователей, при этом обеспечивая достаточный контроль для более опытных ветеранов сцены моддинга.

Во главе с Танином , создателем Mod Organizer , Vortex использует уроки, извлеченные в ходе разработки MO и Nexus Mod Manager , чтобы предоставить наиболее мощный и интуитивно понятный моддинг.

О том как установить, настроить и начать пользоваться Vortex"ом , вы можете посмотреть в моем руководстве по Vortex"у :

- Nexus Mod Manager(NMM)



Описание:

Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио - или любые другие.

Возможности:

  • Использование:

    При помощи кнопки "install" выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.

  • Функции

    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр "только чтение".

  • Mod Solver

    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием "Mods", которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.

  • Установка модов

    Когда вы нажимаете "install", вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z.

Для работы требуется Microsoft .NET Framework 4.5

Описание:

"Другая Жизнь" позволяет вам избежать фиксированного начала игры и выбрать себе другую роль, что позволяет лучше погрузиться в игру и насладиться отыгрышем выбранной роли.

Довоенный период - всего лишь симуляция памяти в вашей голове, когда создается ваше синтетическое тело. После выхода из душа игра спросит вас, хотите ли вы проснуться или продолжить сон. Опция "проснуться" начнет модификацию, а продолжить начнет игру как обычно.

После того, как вы проснетесь, вы обнаружите себя в одной из камер Института для синтов. Там же вы найдете пип-бой и терминал, который контролирует параметры обработки единицы. В нем вы и сможете выбрать свой род занятий.

Как только вы войдете в камеру обработки, вы будете доставлены в Содружество, само собой, без представления о том, что вы когда-либо были в Институте.

Убежище 111 будет доступно, как и обычно, а вашим начальным квестом будет "Жемчужина Содружества".

Особенности:

"Другая жизнь" позволяет вам отыграть одну из 36 жизней. Каждый род деятельности определяет ваше начальное снаряжение и оружие, союзную фракцию (или отсутствие союзников), вашу начальную способность и локацию для старта. В будущем выбор рода деятельности также будет определять начальный квест.

Описание:

Походный лагерь - очевидно, это один из модов, который каждый хочет иметь в играх от Bethesda с первого дня игры.

Данный мод добавляет изготавливаемые / устанавливаемые палатки и спальные мешки (новые модели и текстуры высокой четкости в нескольких цветовых вариантах, в том числе и камуфляж), тканевые стены изгороди, костер, фонарик и котелок, каждый предмет со своими уникальным динамическим геймплеем, звуками, интерактивностью и анимацией.

Все достаточно просто и комфортно, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем пустоши.

Новые предеметы:

  • На Химическом верстаке появится новая категория "ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ". Если вы используете мод "Armor and Weapon Crafting Keywords (AWKCR)" то все предметы из мода будут находиться в другой категории на "Верстаке Бронника".
  • Книга Путешественника: Для того чтобы разблокировать все цветовые вариации палаток и тканевых заслонок, книгу можно найти в погребе в Санкчуари.
  • Цветовые вариации: игровой / белый, черный, синий, лесной камуфляж, пустыня, серый, зеленый, красный, а также для спальных мешков еще два дополнительных цвета: Ядер Кола (красный) и Ваулт-Тек / Ваулт-Бой (Синий)
  • Самодельная палатка: брезент накинут на ветви, есть спальник внутри палатки, фонарь может быть установлен.
  • Палатка с опорами (одиночная): новые модели палатки, один спальный мешок. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
  • Палатка с опорами (двойная): то же, что и одиночная, но с двумя спальниками, так что вы можете спать с компаньонами / NPC. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
  • Спальный мешок: старый, надежный, испытанный спальный мешок. Доступен в 10 цветовых вариантах.
  • Собачья лежанка: новая подстилка с неиспользованной анимацией спящей собаки (и новые звуки храпа!). Псина будет спать, пока вы не разбудите его! 7 цветовых вариантов лежанки.
  • Тканевая заслонка: ткань натянута между двумя жердями, можно применять для дополнительной защиты например от ветра. 7 цветовых вариантов.
  • Комплект костра: дрова, масло, ткань объединены в один комплект, чтобы развести костер и поддерживать горение огня.
  • Кастрюля: крепится к костру, чтобы приготовить пищу в дикой природе. Требуется зажженный огонь.
  • Фонарь: портативное освещение на ходу! Крепится к палатке или может быть размещен на земле и не будет падать.
  • GPS-маяк: маяк можно оставить в лагере, который поставит маркер на карте Pip-Boy, так что вы можете использовать его в качестве основы. Может быть использован в любом месте.
  • Все предметы из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете делать все предметы в ваших населенных пунктах. Палатки / Спальные мешки в разделе Мебель> Кровати. Собачья лежанка, Тканевая заслонка находятся в разделе Украшения> Разное. Костер и фонари находятся в разделе Электричество>Освещение. Палатки считаются как одно или двуспальные кровати в вашем поселении, а костры созданные в поселениях будут гореть вечно.

Описание:

Вам никогда не казалось странным, что 100% времени ваш персонаж направляет свое оружие на невидимого врага где-то впереди вас? Автору этой модификации казалось, поэтому он сделал так, чтобы ваш герой, если он не стреляет, убирал оружие вбок.

На данный момент это простая анимационная модификация и в ней нет задержки убирания оружия в сторону, например, после боя. Автор постарается сделать все возможное, чтобы ее внедрить. Однако она полностью рабочая и ее можно использовать уже сейчас.

Также поддерживается хват оружия в силовой броне. Подробнее, как это выглядит, смотрите в видео и на скриншотах. На мой взгляд, must have для лучшего погружения в игру.

Описание:

Mod Configuration Menu (МСМ) - это функционал, который добавляет в меню игры Fallout 4 новую категорию "Настройки модов".

Настройки модов будут хранится в INI-файлах по пути Data \ MCM \ Settings , что упрощает резервное копирование и восстановление настроек и даже изменяет их вне игры, если это необходимо, если мод поддерживает эту опцию.

ВАЖНО:

  • Mod Configuration Menu (МСМ) это ядро, которое требуется для работы модов, которые имеют настройки, без возможности внедрения в Пип-бой через голодиски, как у других модов и такие настройки будут через МСМ меню .
  • Учтите, без таких модов, в Mod Configuration Menu (МСМ) будет пусто!
Особенности:
  • Настройка дополнительных аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет множество функционала, таких как опции с переключением функционала в модах, степперы, выпадающие меню, слайдеры, кнопки, текст описания функций и ключевые слова.
  • МСМ оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за пределы того, что разрешено для консолей.
  • МСМ не имеет ESM / ESP файлов. MCM не учитывается в порядке загрузки модов как мод.
  • Безопасное сохранение. MCM никогда не будет покушаться на ваши сохранения и сохраненную игру - любые модификации, как и большинство плагинов F4SE , выполняются в памяти.
  • Файл-сохранение . Никакие игровые формы или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономный.
  • Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модов, чтобы активировать их на лету.
Требования:
  • Fallout 4 version 1.10.20 или 1.9.4 .
  • Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.4.2 или 0.5.0 и выше.

Описание:

HUDFramework - Это очень полезный UI фреймворк который позволит вас устанавливать различные модификации изменяющие / дополняющие игровой интерфейс.

С его помощью, например, можно отобразить:

  • Количество здоровья вашего спутника
  • Текущее время
  • Количество патрон в обойме
  • Изменить прицел
  • И многое многое другое
Важно! Сам по себе мод ничего не добавляет, он лишь является базой для установки других модификаций, которые изменяют интерфейс с помощью HUDFramework.

Требования :

  • Fallout 4
  • Java 8 и выше (для патчера "HUDFramework auto-patcher").

Описание:

Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Подробнее:

  • Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
  • Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
  • Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
  • После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
  • Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!
Особенности:
  • Новый квест
  • 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
  • Дополнительный час геймплея
Как начать:
  1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
  2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.
Местоположение:
  • Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры.

Постройте новое поселение практически в любом месте Содружества!

Описание:

Данный мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" от автора всем известного мода Frostfall для Skyrim.

Мод добавит разнообразное снаряжение для кемпинга и возможность создавать совершенно новые поселения в любом месте Содружества, мод отлично будет сочетаться с обычным режимом игры, так и с новым режимом Выживания.

Подробнее:

  • Вы можете построить небольшой лагерь в любом месте игры, готовить еду, спать и так далее. Потом можете просто собраться и уйти или оставить свой след, расширяя свой лагерь в процветающее, полноценное поселение.
  • Вы можете создавать оборудование для кемпинга, используя предметы в мире игры которые вокруг вас. Строить палатки, портативный генератор и многое другое.
  • Все оборудование для кемпинга размещается через меню Мастерской, для удобного размещения, можете вертеть, крутить как угодно, ни как в другом подобном моде.
  • Инвестируя средства/предметы в новый верстак, ваш маленький лагерь может стать полноценным поселением, со всеми преимуществами и неприятностями, которые имеются и в обычных игровых поселениях, вы можете налаживать линии снабжения, приводить НПС и компаньонов и так далее.
  • Вы можете построить до 10 новых населенных пунктов.
  • Вы можете собирать ваши лагеря и перемещать в другие места, также можете ликвидировать уже построенные полноценные поселения.
Как пользоваться:

1.Кемпинг

  • Открыть свой Пип-бой, перейдите к разделу Помощь, и выберите пункт "Действие: Построить лагерь". Выйти из Пип-боя и разместите Лагерь-провиант на земле. После того, как вы разместите лагерь, вы можете разместить другое туристическое снаряжение с помощью специального меню в Мастерской.
  • В лагере вы можете построить костер, установить казан для варки пищи, ломать оружие и броню, построить палатку, установить портативный генератор и освещение, спать в спальном мешке и многое другое.
  • Совет: Вы можете устанавливать лагерь только тогда, когда достаточно далеко от городов и других населенных пунктов.
2.Строительство поселений
  • После того как вы успешно создали лагерь, в меню Мастерской в лагере перейдите в Расширения > Мастерская. Разместите Мастерскую там, где вам нравится. Как только вы это сделаете, ваш лагерь будет собран и возвращен в инвентарь и будет создано ваше поселение.
  • Вы можете назвать ваше поселение одним из 10 различных названий, и вы можете создавать до 10 различных населенных пунктов.
3.Ликвидация поселений
  • Если вам не нравится поселение, которое вы создали, вы можете ликвидировать его, чтобы освободить одно из 10 доступных поселений. Для этого выберите Мастерскую и выберите Ликвидировать поселение. Прочитайте предупреждение и подтвердите свой выбор. Поселение будет разобрано.

Описание:

Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие.

Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы.

По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения.Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.

Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением.

Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.

Подробное описание:

Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.

Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.

Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.

Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):

  • Класс I

    Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.

    Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.

    Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги

    Одно из следующих орудий: гладкоствол.39, гладкоствольный револьвер.45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)

  • Класс II

    Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.

    Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)

  • Класс III

    Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)

    Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет

  • Класс IV

    Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)

  • Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)

    Оружие: только охотничья винтовка

Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться "Поселенцами", пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)

Совместимость:

RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.

Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.

В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.

Часто задаваемые вопросы:

Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
  • Нет. Создавайте, сколько хотите!
Это RobCo Certified?
  • Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK
  • Ты уверен?
  • Нет:)
Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы - перемещались по поселениям?
  • Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.
Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
  • Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.
Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
  • Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.

Описание:

Если вы играли или играете в Скайрим, то наверное знаете такой мод Vivid Weathers на кардинальное изменение погоды и климата, автор сие творения сделал этот мод и для Fallout 4.

Это полный капитальный ремонт климата и погоды для Fallout 4! Мод добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков. Мод также улучшает общее качество изображения путем добавления нового эффекта LUT и Imagespaces!

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)
Совместимость:
  • Vivid Weathers (очевидно) не совместим с любыми модами изменяющими погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другими модами, которые в общем изменяют типы погоды / климата.
  • DLC Far Harbor необходим патч совместимости, имеется в архиве.
Основные характеристики:
  • 75 новых типов погоды.
  • Свыше 110 новых текстур облаков.
  • Добавлено больше 15 моделей облаков, теперь будет более 30 слоев облаков!
  • Новые звуки дождя.
  • 17 новых звуков грома!
  • Улучшенные солнечные лучи.
  • Захватывающие эффекты закатов.
  • Расширенные эффекты объемного тумана в дождливую и туманную погоду.
  • Яркость ночи в зависимости от погоды.
  • Много мелких деталей, как сюрприз.
Типы погоды:
  • 12 новых типов ясной погоды.
  • 12 новых типов облачной погоды.
  • 3 типа радиационных осадков (снег)
  • 6 пасмурных типов погоды.
  • 9 новых типов рад штормов / рад дождей / рад снега.
  • 18 различных типов осадков (слабые, средние, сильные).
  • 8 типов грома и дождя (слабые, средние, сильные)
  • 7 типов туманной погоды с различной интенсивностью.
  • 1 сюрпризный тип погоды для всех поклонников Сайлент Хилла.

Аналогичный мод True Storms для Скайрим, который был создан в 2015 году, набрал почти 10000 одобрений и теперь этот мод сделан и для Fallout 4, с еще более широкими возможностями, чем когда-либо! Данный мод "Реальные бури", представляет собой полный капитальный ремонт штормовой системы в Fallout 4, включая новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди и излучение от дождя, и многое другое...

Особенности:

  • Архив установщик с разными вариантами мода и аддонами.
  • После установки мода в первый раз, вам добавится голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
  • Интенсивные визуальные эффекты во время ливней - разветвления молний вдали и в небе!
  • Новые (все) текстуры проливного дождя/пыли, материалов, визуальных эффектов, частиц и геометрии для по-настоящему сильных штормов!
  • Нет больше "белого дождя" - частицы дождя в настоящее время используют надлежащее Альфа-смешивание и освещение, и осуществляются на условиях внешнего освещения.
  • 20 совершенно новых, насыщенных звуков грома и новый метод более непредсказуемого звучания в случайном порядке.
  • Новые звуки для интерьеров, при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные шторма и гром, звуки дождя для всех типов, но только внутри локаций, где это имеет смысл.
  • Новые типы погоды, с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, тяжелые пыльные бури, сильные, объемные туманы, тяжелые/легкие дожди, и многое другое!
  • Опциональные варианты для усиления радиации в 2,3,4,8 кратном увеличении у Светящегося моря (6 рад/с без какой-либо одежды в оригинале игры слишком слабо)
  • Шансы смены погоды были слегка изменены, чтобы добавить игре немного больше разнообразия (обычная игра сильно благоприятствует солнечной погоде)
  • Погода будет длится немного дольше чем обычно, Вы больше не будете видеть 4 или 5 разных типов погоды сменяющихся в один день
  • Обычная игровая ночь и темные ночи в несколько уровней, для совместимости с модами типа Darker nights
  • Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля для вашей аудиосистемы
Совместимость:
    В общем не совместим с модами, которые делают ту же самую вещь, которые перезаписывают текстуры игрового дождя, звуки дождя, тумана, молний, погоды и так далее.
  • Darker Nights - совместим, имеются патчи на странице мода Darker Nights.
  • Vivid Weathers - не совместим.

Описание:

Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони.

На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.

Sfall Предназначен для версии 1.2. Можно устанавливать на русскую локализацию с соответствующим патчем от TeamX. Основные изменения, вносимые модом:

  • Возможность увеличения скорости передвижения и боёв в 10 раз.
  • Можно играть в отдельном окне и 16-битном цветовом режиме.
  • Возможность прокрутки колесом мышки при бартере, в инвентаре, в диалогах и в меню сохранения.
  • Скорость перемещения курсора настраивается в более широких пределах, чем обычно.
  • Для удобства моддеров добавлены дополнительные функции скриптования.
  • Многое другое.

Русская версия 1.18е для Windows 9x: (18 Кb)

DirectDraw Compatibility Tool DirectDraw Compatibility Tool предназначен для решения проблем с искажением цветовой палитры в старых играх. Избавляет от необходимости создавать батничек с убиением/перезапуском explorer.exe или использовать внешние перехватчики графического вывода типа Sfall. В Windows Vista и Windows 7 имеются встроенные средства обеспечения совместимости с такими играми, но для функционирования этого режима необходимо внести информацию об exe-файле игры в соответствующий раздел реестра. DirectDraw Compatibility Tool позволяет полностью автоматизировать создание правил совместимости. Fallout1 Screen Refresher Данная утилита решает проблему постоянно возникающего черного экрана. Запускать программу перед запуском игры. Fallout Party Mod Мод отряда для любой версии русской локализации игры, устанавливающийся в том числе поверх сейвов. Вносимые изменения:

  1. Спутникам-людям можно менять броню и поведение в бою.
  2. Догмиту можно приказать ждать.
  3. Исправлена недоработка, не позволявшая мирным путем попасть на склад в Братстве Стали.

Fallout Update Mod v.1.2.5 Мод возвращает в игру некоторые квесты и часть персонажей, которые по каким-либо причинам не вошли в финальную версию игры. Мод затрагивает Shady Sands, Junk Town, Hub, Adytum, Brotherhood of Steel. Всего в моде 4 новых квеста и 27 новых персонажей. Ставится все это на локализацию от «Фаргуса». В мод включен оружейный патч Celestial и багфиксы (инвентаря и компьютера на Военной Базе) от AO.

Внимание! В моде присутствует значительное число глюков и багов, поэтому он не рекомендуется тем, кто играет впервые. Мод не совместим с какими либо иными модами и патчами и ставится только на чистый Fallout версии 1.1.

NPC upgrade mod for Fallout NPC (Ян, Тайко и Катя) могут надевать любую броню и повышать свой уровень развития. Fallout NPC Mod v.3.5 Ян, Катя и Тайхо набирают уровни, меняют броню и поведение в бою. Догмиту можно приказать ждать. Внимание! Мод ставится только на неофициальный патч 1.3.5!

Файл, отключающий отображение брони на напарниках: (2 Кb)

Фикс бага с невозможностью присоединения Догмита, если до первой встречи с ним игрок посетил LA:
(1 Кb)

Fallout Ammo Patch Понижает убойность боеприпасов.223.

Fallout Restoration Mod Попытка вернуть в игру идеи, пропавшие оттуда из-за недостатка времени у разработчиков. Мод находится в стадии разработки. Сама разработка разделена на несколько этапов: первый этап касается полной реализации вторжения армии мутантов во всех городах, второй - случайных встреч и караванов, третий и последующие - «реставрации» всех локаций, одна за другой. Результаты каждого этапа будут выложены как отдельные (не кумулятивные) установочные архивы. Мод базируется на патче 1.3 от TeamX и требует его обязательной установки.

На данный момент готовы первые две части мода (единым архивом FO1RPv10b1.7z). Мод английский. Для русификации необходимо скачать и установить русские тексты (FO1RP_rus_text.7z), однако учтите, что озвучка у Фаргуса будет шипеть и набирать русские буквы с клавиатуры в 1С не получится, т.к. движок останется от американской версии.

1 ® (версия от Фаргуса 1.1).
(С учётом того что творение можно считать как BugFix
будем считать это созданием версии Fallout 1.2.5:))

0.Причины создания

Уже в течении долгого времени я играю в игры Серии Фола: Fallout1 и Fallout2. И если для 2го Фола существует множество заплаток, апдейтов, патчей, модов и т.д. и.т.п. то для 1го увы ничего кроме читерских Save-ов нету:(
Изучая посты на форуме www.Fallout.ru посвящённые тематике не вошедших в игру персонажей и квестов (особенно исследования Hellbringer) из-за нехватки времени или иных проблем Interplay, пришла идея осуществить наконец то такую вещь и сделать Фол1 таким каким он мог быть сразу же после выхода игры.

1.Что нового?

Квесты:
3 новых 1: наконец то можно найти и выполнить квест поиска шпиона Детей Собора,
2: квест "Ромео и Джульетты" в Адитуме
3: стать членом Банды Лезвий - все оригинальные Фоловские квесты
(причём выполнение 2го квеста возможно только после выполнения 3го)
1 миниквест - можно получить у Кристофера Bounty Hunter"a (добавлен по личной инициативе, после прочтения веток форума fallout.ru/fforum/index.php?showtopic=7120 и fallout.ru/fforum/index.php?showtopic=6445)

Персонажи:
Ооо. Новых персонажей тут тьма:) Поэтому начну их перечисление по городам где они расположены в порядке обычного прохождения:

Shady Sands
Старейшая - The Elder from Shady Sands
Агата - бабка-сказительница (The old storyteller of Shady Sands, Agatha)
торговец - The Barterman from Shady Sands
охранник торговца - Only a bodyguard from Shady Sands for the Barterman

JunkTown
Боб - уродливый Боб (Bob from Junktown. Pretty much a dead beat)
Фернандес - игрок-мексиканец (Gambler in Junktown)

Hub
Руфус - киберпанк (cyber hack in the Hub)
Дэн - странный и слишком много знающий мужчина (psycho person who knows too much)
Кайл - проводник на карту Подержанных Машин (это собственная затея создать такого персонажа, по
той простой причине что за множество раз прохождения Фола1, так и не довелось побывать на этой
рандомной локации.При определённых условиях и ваших характеристиках, он вас туда проводит)

Adytum (Regulators)
Джулианна - возлюбленная Ромеро (Julianna from the Adytum)

Adytum (Blades)
Огонь - 2ой человек после Разор (Fire, second in command of the Blades)
Бека/Джейд - тоже начальник, рангом поменьше (Beca and Jade. Quartermistress of the Blades)
Долган - оружейник (Dolgan, the weaponmaster from the Blades)
Мишель - начальник скаутов Лезвий (Michelle, leader of the scouts for the Blades)
Ромеро - влюблённый в Джулианну (Just a Blade in love w/ some chick in Adytum)
Дракон - ночной охранник Лезвий (Dragon, Night watchman for the Blades)

Adytum (Followers)
Алан - Брат Алан (Recent enthusiastic Follower convert)
Амбер - учитель Последователей (teacher for the Followers)
Нейл - начальник стражи Последователей (head of the Followers guard)
Марни - медсестра/доктор (The Doctor/Nurse of the Followers)
Джейк - Джейка - Последователь (second in command of the Followers)
Питер - начальник Разведчиков Последователей (Head of the Follower"s scouts)
Хейзер - одна из скаутов (Heather, a spy for the Children)
а также Скауты Последователей и Охранники Последователей

Утерн - лидер супермутантов (Leader of the Super Scouts in Boneyar)
СуперМутант - разведчик Найткинов (Generic Scout Super Mutant in the Boneyar)

Brotherhood of Steel
Фарли - паладин (Farli from the Brotherhood of Steel)
Бренден - посвящённый (New Initiate of the BOS)

Итого: 27 новых персонажей (из них 26 оригинальных Фоловских + 1 собственный) + 2 новых скриптогруппы.
Почти большинство скриптов осталось в оригинальном варианте без изменений, лишь четверть из них подверглась переработке из за нарушения игрового баланса, и лишь 2 персонажа были сделаны практически с 0 потому как у них отсутствовал скрипт, были лишь msg файлы (это Алан и Руфус).

2.Как ставить

Поместите файл-архив в папку Фоллаута1 и запустите его. Возможно в процессе разархивации от вас потребуется нажать подтверждение для замещения нескольких старых файлов новыми (нажмите Yes to All). После разархивации архив можно удалить. Можете смело начинать игру;)
Пример для непонятливых: итак у вас стоит Фоллаут1, к примеру его C:\Games\Fallou1\ (тут же лежит файл falloutw.exe). Кладём сюда исполняемый файл-архив и запускаем. Он установит всё новые и необходимый файлы в подпапку \data автоматически.

3.Возможные проблемы

Сразу хочу отметить что всё это "дело" собиралось и тестировалось только на русской версии Fallout 1 от Фаргуса (не уверен что есть локализации от других контор вообще).Посему сразу отмечаю что за проблемы связанные с другими версиями 1го Фола я ответственности не несу.

Проблема №1
Возможен не запуск Фола1 по причине появления надписи "...бла бла бла мол программе не хватает места на жестком диске, и мол освободите не меньше 20 мегов". И это при том что места может быть на диске дофига и больше.
Лечится всё это дело либо банальной перезагрузкой компа (лёгкий вариант), либо редактированием файла конфигурации Фола: fallout.cfg. (более сложное:))
в подотделе
строка free_space=20480 или нечто похожее число, нужно поставить 0 и сохранить изменения. Всё вуаля, должно помочь.

Проблема №2
Иногда (достаточно редко) возможен вылет игры (т.е. остаётся черный экран, однаком музыка и звуки Фола играют, при смерти во время боя одного из мутантов на карте Последователей Апокалипсиса LaFollwr.map).Выход такой: не лезть сразу же при входе на эту карту к ним чтобы подраться, а поговорить сперва с кем либо на карте.Практически 100% гарантия того что проблемы не будет.(Проблему можно считать решённой благодоря стараниям Alchemist)

Проблема №3
Может возникнуть при разговоре с Кайлом и отправке с ним в путь на Дилера Подержанных Машин. Появляется черный экран и игра аварийно вываливается в Винды. Такая ошибка может возникнуть весьма редко и лечится она заменой файла...data\scripts\Test.int аналогичным файлом, который я выложил по адресу www.hot.ee/pal/Test.int

Обо всех неполадках и ошибках просьба сообщать в специальную ветку форума Fallout.ru.

4.Благодарности

Wasteland Hellbringer с форума Fallout.ru, исследования которого по части недоделок Фола 1 и вдохновили меня взяться за создание данного творения.
АО также с форума Fallout.ru, за 2 багфикса вошедших в Мод (багфикс инвентаря и военного компьютера).
А также группу Team-X (скромным мембером которой я являюсь уже долгое время),точнее некоторых её мемберов, с помощью которых я всё это осилил...
Celestial за создание оружейного патча, уменьшающего силу патронов.223 калибра.
Wasteland Ghost за доработку таких персонажей как Jarvis и Curtis в ShadySands.
Alchemist за доработку безглючного персонажа мутанта по имени Uthern.

5.А как всё могло быть, или Истинная история Бониярда.

Работая над обновлением, мне пришлось порядком изучить не только скрипты и диалоги персонажей которых я добавлял, но всё с ними связанное прямо или косвенно. В итого было интресно узнать какой же мог быть Бониярд на самом деле. Итак помимо Регуляторов, Лезвий, Странников-оружейников (GunRunners) и Последователей должна была быть ещё так же и жестокая банда Потрошителей. Причём все эти группировки были между собой связаны непростыми отношениями.
Лезвия хотели чтобы ты убрал не только Регуляторов но и вырезал всех Потрошителей, и принёс им не голову, а руку их главаря (Танглера). А Странники-оружейники почему то нестерпимо хотели уничтожить всех Последователей Апокалипсиса, путём принесения в их Библиотеку-Здание мега-бомбы Чузеном. Последователи Апокалипсиса, в свою очередь могли тебе некисло помочь путём временного вливания в твой коллектив нескольких Последователей-Вторженцев
(Follower Invaders) для помощи при нападении на Собор Детей. (по аналогии как можно с помощью Лезвий атаковать Адитум).
Как видим Потрошителей нету, здесь на месте их локации орудуют Когти Сметри.
Все эти ситуации-варианты попадались в великом множестве источников. Остаётся только пожалеть что всё это не было реализовано.

6.Подсказки
Получить квест "Ромео и Джульетты" можно только после выполнения хотя бы одной просьбы о помощи Лезвиям. (Например разобраться с Регуляторами или добыв для них оружие от Странников), и переговорив сразу же после этого с Джейдом/Бекой, которая присвоит вам кое-какой статус у Лезвий).
Остальное рассказывать не буду, дабы не портить игровой аппетит. Удачи!

Resurrection version 1.5 is now available for download.

Basic information regarding the patch that we recommend you read before updating Resurrection:
- The patch can be applied to Resurrection version 1.4 only. The English version of the patch doesn"t contain changes from the older versions of the game, because the first English release was already version 1.4.
- Save slots from the older version aren"t compatible with the new version of the game. After certain changes, Fallout 2 isn"t able to load saves made before those changes. Therefore save slots from older versions of Resurrection won"t load in Resurrection version 1.5.
- We have updated the versions Sfall and High Resolution patch that are included with Resurrection. If some time in the future you want to update them to newer versions, you can easily do so by copying the newest versions of the ddraw.dll file (for Sfall) or the f2_res.dll file (for High Resolution patch) into the Fallout 2/Resurrection directory. But do not copy ddraw.ini or f2_res.ini into the Fallout 2/Resurrection directory. There"re specific settings in these files for Resurrection that are different from the default settings of High Resolution patch and Sfall.
- Since the ini files of High Resolution patch and Sfall are updated with the patch as well, your settings in them (for example the game"s resolution) will be set back to default. You"ll have to redo your settings with Resurrection"s Configuration Program, or by editing those files manually.
- The folder "resdata" found in the folder "Resurrection" was renamed to "data" for version 1.5. The patch installer will take care of the renaming automatically. Thanks to this change, various programs for Fallout file editing will now work with Resurrection without a problem.
- If you downloaded some files containing hot fixes beforehand, you should delete those files before installing the patch (check sub folders in the Resurrection/data folder, or in the case of version 1.4 in the Resurrection/resdata folder). Those fixes are now part of version 1.5.
- If you want to see what"s new in version 1.5, read the fores_change.log file found in the Resurrection folder, or check the (beware though, it contains SPOILERS!).
- If you encounter a problem installing or running Resurrection, check the readme file first. The solution to your problem might be there. If the readme doesn"t help, let us know on our forum, or email us and we"ll try to help you.

One example of small improvement for version 1.5: Some of the players didn"t notice imperial army lieutenant Terrak in the Wild Paradise. He"s an important character because by talking with him, a quest line concerning the Anonym starts and the player gains access to the Imperial City. So now when the player asks the barman about the patrons of the Wild Paradise, he"ll mention Terrak along with the others, and the player can then ask to learn more about him.