Поиск зарегистрированных товарных знаков. Как проверить товарный знак онлайн? Изменение товарного знака

Позволит значительно снизить риск отказа Роспатента и гарантированно
зарегистрировать знак. Через два дня после начала проверки вы получите отчет

Зачем проводить полную проверку

В России зарегистрировано более 500 000 товарных знаков, ежегодно подается более 40 000 заявок на регистрацию новых. Все сложнее найти не «занятое» обозначение. Также существует вероятность отказа по одному из 20 формальных признаков. Чтобы быть уверенным в результате и не потерять год в ожидании, наши клиенты проводят полную проверку знака.

Дескрипторные категории, установленные Всемирной организацией интеллектуальной собственности

Категория 53: элементы, относящиеся к Новой Зеландии. Выберите все классы, соответствующие вашим продуктам или услугам. Когда приложение будет отправлено, наши эксперты рассмотрят классы, гарантирующие, что ваш бизнес будет правильно защищен. Товарные знаки подаются по крайней мере в одном из 45 классов. 34 из этих классов описывают товары, 11 описывают услуги. Установите флажки, которые лучше всего подходят для вашего товарного знака. Не беспокойтесь, наши эксперты проведут проверку того, что вы правильно классифицированы до того, как мы отправим файл.

Почему можно получить отказ в регистрации

Отказы бывают по самым разным причинам. Чаще всего - из-за сходства знака с уже зарегистрированным. Полная проверка помогает это выявить до подачи документов в Роспатент.

Как свести вероятность отказа к минимуму

Если полная проверка показала хороший результат, мы дадим гарантию на регистрацию товарного знака. Если при хороших показателях проверки мы не сможем зарегистрировать знак - вернём деньги.

Чистящие средства, косметика, туалетные принадлежности. Медицинские и ветеринарные препараты. Столовые приборы, ручные инструменты, боковые рычаги. Медицинский, стоматологический, ветеринарный аппарат. Освещение, отопление, охлаждение, водоснабжение, бытовые электротовары.

Резиновые, пластмассовые, изоляционные изделия. Кожаные изделия, сумки, багаж, шорно-седельные изделия. Неметаллические строительные материалы. Мебель, мягкая мебель, рамы для картин. Бытовая, чистящая и кухонная утварь. Веревки, палатки, паруса Веревки, нитки, сетки, палатки, навесы, брезенты, паруса, мешки для транспортировки сыпучих материалов; прокладки и набивные материалы, которые не состоят из резины или пластмасс; сырые волокнистые текстильные материалы.

Как именно мне поможет полная проверка знака

По итогам платной проверки вы получите письменный отчет с оценкой перспектив к регистрации. В отчёт входят рекомендации к действию. На основании отчёта вы сможете принять решение, менять ваше название или логотип, или всё же стоит побороться за право быть зарегистрированным именно под этим названием.

Нитки пряжи Пряжа и нитки для текстильной промышленности. Текстиль, постельные принадлежности, подушки Текстиль и текстильные изделия; постельные и настольные покрытия; путешественники, текстиль для изготовления предметов одежды, пуховые одеяла, чехлы для подушек, подушек или одеяла.

Одежда, обувь, головные уборы Одежда, обувь, головные уборы. Швейные изделия Кружева и вышивка, ленты и тесьма; пуговицы, крючки и глаза, штифты и иглы; искусственные цветы. Покрытия для пола и стен Ковры, коврики, коврики и маты, линолеум и другие материалы для покрытия существующих полов; гобелены; обои.

500
тысяч товарных знаков зарегистрировано
в России к августу 2016 года

20
формальных оснований, по которым
Роспатент может отказать в регистрации.
Регламентированы ч. IV ГК РФ

в 80%
случаев Роспатент направляет
уведомления по заявкам. Наш подход -
тщательный анализ ситуации до подачи


Пример отчета после проверки
со списком рекомендаций

Игры, спортивные предметы, рождественские украшения Игры и игрушки; игральные карты; гимнастические и спортивные товары; украшения для елок; детские игрушечные велосипеды. Мясо, консервы, масла, молочные продукты Мясо, рыба, птица и дичь; мясные экстракты; консервированные, сушеные и приготовленные фрукты и овощи; желе, джемы, компоты; яйца, молоко и молочные продукты; пищевые масла и жиры; приготовленные блюда; супы и картофельные чипсы.

Сушеные и консервированные товары, мука, рис, макароны, чай, кофе, кондитерские изделия Кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока, саго, искусственный кофе; мука и готовые изделия из злаков, хлеба, кондитерских изделий, кондитерских изделий, льда; мед, патока; дрожжи, пекарский порошок; соль, горчица; уксус, соусы; специи; лед; бутерброды; приготовленные блюда; пиццы, пироги и макаронные блюда.

Реестр товарных знаков, действующих на территории Российской Федерации, находится на сайте . Доступ к данной информации свободный, однако, поисковая система, как таковая, отсутствует. Поэтому проверка товарного знака по каким-либо критериям возможна лишь посредством просмотра каждого свидетельства о регистрации товарного знака.

Свежие продукты, скот и корма Сельскохозяйственные, садоводческие и лесохозяйственные товары; живые животные; свежие фрукты и овощи, семена, натуральные растения и цветы; пищевые продукты для животных; солод; продукты питания и напитки для животных. Пиво, безалкогольные напитки Пиво; минеральные и газированные воды; безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы для приготовления напитков; алкогольные напитки, безалкогольные напитки и вина.

Алкогольные напитки Алкогольные вина; духи и ликеры; слабоалкогольные напитки; алкогольные коктейли. Сигареты и товары для курящих Табак; курильщики, спички, зажигалки для курильщиков. Финансы, страхование Страхование; финансовые услуги; услуги агентства недвижимости; услуги строительного общества; банковское дело; фондовые ценности; финансовые услуги, предоставляемые через Интернет; выдача жетонов стоимости в отношении схем бонусов и лояльности; предоставление финансовой информации.

Полноценный поиск товарного знака на тождество и сходство должен осуществляться по таким базам данных:
1. База данных товарных знаков, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
2. База данных заявок, поданных на регистрацию на территории Российской Федерации.
3. База данных международных товарных знаков, действующих на территории Российской Федерации.

Строительство, ремонт, обслуживание Строительство зданий; ремонт; услуги по установке; установка, обслуживание и ремонт компьютерной техники; живопись и декорирование; услуги по уборке. Связь, электронная почта, радиовещание Телекоммуникационные услуги; услуги чата; услуги портала; услуги электронной почты; предоставление пользователю доступа к Интернету; радио и телевизионного вещания.

Предварительная онлайн проверка товарного знака самостоятельно

Транспорт, транспортные услуги Транспорт; упаковка и хранение товаров; Расположение путешествия; распределение электроэнергии; информация о путешествии; предоставление автостоянки. Обработка материалов, электричество Обработка материалов; разработка, тиражирование и печать фотографий; выработка электроэнергии.

Со списком международных товарных знаков, действующих на территории РФ, можно ознакомиться на сайте Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO – World International Property Organization) . Поисковая система позволяет выбрать государство, и провести проверку по международным товарным знакам, действующим на территории данного государства. Такой самостоятельный поиск дает представление о том, какие товарные знаки уже зарегистрированы и используются в данной сфере деятельности или же, если вариантов обозначения несколько, то такой поиск поможет отсечь явно неподходящие обозначения.

Образование, развлечения, спортивные мероприятия; обеспечение обучения; развлекательная программа; спортивных и культурных мероприятий. Научно-технические услуги Научно-технические услуги и исследования и разработки, связанные с ними; промышленные аналитические и исследовательские услуги; проектирование и разработка компьютерной техники и программного обеспечения; компьютерное программирование; установка, обслуживание и ремонт программного обеспечения; компьютерные консультационные услуги; проектирование, составление и ввод в эксплуатацию для составления веб-сайтов; создание, поддержка и размещение веб-сайтов других; проектные услуги.

Учитывая, что на сегодняшний день в России количество зарегистрированных товарных знаков превысило 480 000, вероятность того, что обозначение окажется сходным с каким-либо из зарегистрированных товарных знаков, достаточно велика. Поэтому поиск на тождество и сходство осуществляется до подачи заявки на регистрацию, что позволяет избежать возникновению проблем при экспертизе обозначения в патентном ведомстве и возможного отказа в регистрации.

Рестораны, жилые помещения, ясли Услуги по обеспечению продуктами питания и напитками, временное проживание, услуги ресторана, бара и кейтеринга, предоставление жилья для отдыха, услуги по бронированию и бронированию ресторанов и пансионатов, услуги по уходу на дому, услуги яслей.

Медицинские, ветеринарные, стоматологические, косметические услуги, дизайн сада Медицинские услуги; ветеринарные службы; гигиенические и косметические средства для людей или животных; сельского хозяйства, садоводства и лесного хозяйства; стоматологические услуги; медицинский анализ для диагностики и лечения лиц; консультации аптек; услуги садового дизайна.

Сходство обозначений определяется через проверку на звуковое (фонетическое), графическое (визуальное) и смысловое (семантическое) сходство. По каждому из этих критериев оценивается степень сходства, и определяется, может ли обозначение привести к смешению с другими, зарегистрированными, товарными знаками.

Анализ сходства товарных знаков проводится с точки зрения восприятия обозначения потребителем. Например, согласно методологическим основам проверки обозначений на тождество, сходство и однородность, во внимание, прежде всего, необходимо принимать не наличие сходства обозначений, а вероятность введения в заблуждение потребителей.

Что такое проверка товарного знака?

Юридические, охранные, социальные, детективные агентства, охрана здоровья, безопасность, похоронные услуги Юридические услуги; транспортные услуги; службы безопасности для защиты имущества и физических лиц; услуги социальной работы; консультационные услуги, касающиеся здоровья и безопасности; консультационные услуги, касающиеся личного облика; предоставление личных таро-чтений; знакомства; похоронные услуги и услуги; пожаротушение; услуги детективного агентства.

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть все 45 классов

Класс 2: Краски, консерванты

Класс 3: Чистящие средства, косметика, туалетные принадлежности. Класс 5: Медицинские и ветеринарные препараты. Класс 6: Скобяные изделия, металлические изделия. Класс 7: машины, детали машин. Класс 8: Столовые приборы, ручные инструменты, боковые рычаги.

Класс 10: Медицинский, стоматологический, ветеринарный аппарат

Класс 11: освещение, отопление, охлаждение, водоснабжение, бытовые электротовары. Класс 14: Ювелирные изделия, часы, часы. Класс 17: Резиновые, пластмассовые, изоляционные изделия. Класс 18: Кожаные изделия, сумки, багаж, шорно-седельные изделия.

Класс 19: Неметаллические строительные материалы

Класс 20: Мебель, мягкая мебель, рамы для картин. Класс 21: Бытовая, чистящая и кухонная утварь. Товарные знаки являются ценными словами и символами, которые предприятия используют для идентификации себя и своих продуктов и услуг.

Следует заметить, что при определении сходства товарных знаков, в зависимости от того, к какому классу МКТУ (Международный Классификатор Товаров и Услуг) относятся однородные товарные знаки, применяются различные требования. Например, по отношению к товарам широкого потребления практикуется более строгий подход, чем к товарам производственно-технического предназначения.

Информационно-поисковая система фипс

Но прежде чем вы начнете использовать какие-либо товарные знаки в своем бизнесе, вам нужно знать, зарегистрирован ли аналогичный товарный знак кому-то другому. Если это так, вы можете избежать больших проблем и создать более сильный бренд, выбрав другой товарный знак.

Почему важно искать товарный знак. Если вы начнете бизнес, используя товарный знак, который уже зарегистрировал другой бизнес, вы не сможете зарегистрировать этот товарный знак для своего бизнеса. Что еще более важно, вы рискуете получить иск за нарушение товарного знака.

Отсюда следует, что на решение о регистрации товарного знака влияет не только результат проверки на тождество и сходство по установленным методикам, но и субъективная оценка экспертов.

Таким образом, самостоятельный поиск и проверка товарного знака на тождество и сходство актуальна только на предварительном этапе: при разработке товарного знака или выборе одного обозначения из нескольких вариантов. Тем не менее, такая проверка не может дать гарантию того, что обозначение будет оригинальным, а регистрация товарного знака - успешной.

Требование о нарушении товарного знака может означать судебный процесс, который будет стоить десятки тысяч долларов и занять несколько месяцев. Или, чтобы избежать судебного разбирательства, вам, возможно, придется изменить свое имя и потратить дополнительные деньги на маркетинг своей новой личности. Проведение поиска товарного знака до начала вашего бизнеса может помочь вам избежать этих дорогостоящих и трудоемких проблем.

Однако поиск не будет автоматически находить слова, которые звучат как ваш товарный знак, но пишется по-разному. Это означает, что для поиска похожих меток вам необходимо провести несколько поисков, используя столько вариаций вашего имени, сколько вы можете придумать. Вы можете найти точное имя или любой товарный знак, который содержит слова на ваше имя.