Прохождение игры – Сага о вампире. Ящик Пандоры


*все картинки увеличиваются нажатием на них

Часть 1. Дом дедушки

Крыльцо.

Предметы для поиска выдаются рандомно (в произвольном порядке), поэтому однозначный скриншот для всех сделать нельзя.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

Пройдите поиск предметов, найдёте камень .
1. Нажмите на дверь с левой стороны, чтобы приблизить.
Камнем разбейте стекло и нажмите выключатель, чтобы включить на крыльце свет.

2. Приблизьте коврик у двери.
Отогните верхний угол и возьмите шпильку .

3. Нажмите на замок в двери.
Поднесите шпильку, чтобы открыть его.

Открыв дверь, Вы обнаружите цепочку на ней.
Соберите предметы в том же месте, что и первый раз.
В инвентарь добавятся кусачки .

Вернитесь к двери и кусачками перережьте цепочку.

Зайдите в Прихожую .

Осмотрите поближе шкаф в правом нижнем углу.
Скиньте шляпу и возьмите коробку патронов .

Ступайте в Ванную .
Откройте дверцы ящика, который висит над раковиной.
Соберите все предложенные предметы. В инвентарь добавится изолента .
Прихватите с собой лестницу .

Вернитесь в Прихожую и используйте найденную в ванной лестницу , чтобы попасть на второй этаж.

Поднимайтесь в Гостиную .
1. Со стола возьмите стакан .
2. Приблизьте ружьё и вытащите из него вставленные патроны.
Перезарядите ружьё патронами из коробки из Вашего инвентаря и заберите себе заново заряженное ружьё .

Спуститесь на Крыльцо дома .
1. Соберите предметы там же, где уже искали - с правой стороны крыльца.
В инвентарь добавится гаечный ключ .
2. Нажмите на электрическую коробку.
Изолентой соедините провода в месте разрыва, где проходит электрический заряд.
Теперь электричество в доме восстановлено!

Войдите в Прихожую .
1. Нажмите выключатель, чтобы включить свет.
2. Выстрелите из ружья в загоревшуюся люстру.
Люстра разобьётся и из неё выпадет вентиль .

Идите в Ванную .
1. Соберите все вещи, найдёте пилюли .
2. Оденьте вентиль на кран и поверните его, чтобы перекрыть капающую воду.
3. Гаечным ключом почините трубу под раковиной.
4. Ещё раз нажмите на вентиль (на рис. под №2), чтобы открыть перекрытую ранее воду.
5. Откройте воду, повернув левый вентиль в раковине.
6. Подставьте стакан под струю воды, чтобы получить стакан с водой .

Ступайте к деду в Гостиную .
1. Отдайте деду пилюли .
2. Дайте запить их водой из стакана .

Поговорите с дедушкой.

Сага о вампире. Ящик Пандоры - мистическая игра - детектив в стиле «я ищу» повествует таинственную историю молодого человека по имени Тайлер Вард. На вопросы кто он и что собой представляет, а также какие тайны скрывает этот человек, вы сможете узнать лишь поиграв в эту игру. Можно только сказать, что эта игра имеет замысловатый и очень интригующий сюжет, а также обладает многими качествами, которые выделяют ее из ряда других игр жанра поиск предметов .

Бостон. 1980г. Порой мы не обращаем внимания на мелочи. Ведь считается, что они никоим образом не влияют на нашу жизнь. И казалось бы к чему может привести телефон?! Ведь это всего лишь механизм. Тайлер Вад считал так же. Пока однажды не услышал телефонный звонок и ответил. В трубке был едва слышен голос его деда. Но можно было сразу понять, что происходит что-то неладное. И через мгновение сам дед подтвердил это, сказав: «Тайлер... Приедь ко мне немедленно... Я убил ее... Слышишь... Скорее...». На этом звонок оборвался. Тайлер ни минуты не сомневался. У него просто не было времени на раздумья... он сразу же помчался к деду. Но, вот первые препятствия. Кто-то перерезал электрические провода, ни в доме, ни во дворе нету света. На улице слепая ночь. К тому же дверь заперта. Что делать? Не смотря на все сложности, Тайлер таки попадает внутрь дома. И видит деда, сидящего на стуле без сознания. Оглянувшись, Тайлер замечает, что одна из дверей в следующую комнату заперта, а в самом доме сплошной бардак. Что же произошло? И чего следует ожидать, находясь в доме, в котором явно произошло что-то неладное?

Как видите, игра окутана мистикой и полна загадок . На первый взгляд, сюжет и построение игры кажутся довольно-таки сложными. Но, не спешите с выводами. Медленно, но уверенно вы разгадаете загадки и постигнете тайну Тайлера и мистических событий, царящих вокруг него.

Но, прежде вас ждут испытания и много разнообразных заданий. К примеру, вам придется искать предметы как при свету, так и в полной темноте. К тому же в этом не заключается суть заданий. Вам также придется ходить из одной комнаты в другую для того, что найти определенный предмет в одном месте и использовать его в другом. Прямо как в настоящем квесте ! К примеру, вам необходимо будет починить кран и набрать воды для того, чтобы привести в сознание деда. Дед находится на втором этаже дома, ванная комната с поломанным краном на первом, а необходимые инструменты вообще во дворе. Хорошо, что Тайлер обладает хорошей физической формой и не устает. А то пришлось бы хорошенько поломать голову.

В игре также есть и мини-игры , например: при помощи мыши необходимо найти правильную последовательность положений отмычки для того, чтобы открыть замок.

В целом, как вы поняли, вас вместе с Тайлером ожидает грандиозное путешествие в мир мистики и отличных игр жанра «я ищу» . Вам еще придется поломать голову над различными задачами и даже попутешествовать во времени. Главное, не забывайте, что это игра. А запомните лишь то, что это достойная игра!

Дом деда

Я возле дома, на улице. Заглядываю в кусты и прохожу «я ищу» (все «I spy» горят фиолетовым светом). В результате получаю камень. Подхожу к входной двери, она заперта. Камнем разбиваю стекло на окне, возле двери, клацаю выключатель, загорается свет на крыльце. Заглядываю в щиток - провода перерезаны. Под ковриком у двери нахожу шпильку, ею открываю замок на двери. Дверь открывается, но мешает войти цепочка. Лезу в кусты, прохожу «я ищу» и получаю кусачки. Кусачками перекусила цепочку на двери. Дверь открыта, вхожу. Я в коридоре.

Заглядываю в разломанный шкаф и под дамской сумочкой нахожу коробку с патронами. Иду в ванную, беру лестницу у стены, на шкафчике прохожу задание «я ищу», в результате получаю изоленту. Выхожу в коридор кладу лестницу на сломанные ступеньки и поднимаюсь на вверх в гостиную. Я в гостиной. Беру ружье, вынимаю с него старые патроны и вставляю свои, ружье беру с собой. На столе беру стакан, нужно принести пить деду.

Выхожу на крыльцо дома, в кустах прохожу «я ищу», и получаю гаечный ключ. Заглядываю в щиток, перематываю изолентой искрящиеся провода. Вхожу в дом и иду в ванную. Открываю шкафчик, на полках прохожу уровень «я ищу» и получаю пилюли для деда.Выхожу в прихожую, клацаю выключатель на стене. Загорелся свет и я вижу в люстре вентиль. Стреляю с ружья в люстру (можно было и проще поступить, чем-то разбить, зачем усложнять), она разбивается. На полу подбираю вентиль. Иду в ванную. Ставлю вентиль на трубу внизу, кликаю на него - он поворачивается, вода больше не капает. При помощи гаечного ключа ремонтирую трубу под умывальником, затем снова поворачиваю вентиль, вода льется нормально. Набираю воду в стакан и иду в гостиную к деду. Даю деду таблетки, затем стакан с водой.

На корабле, на Пандоре

Я в трюме. Сверху на тюках нахожу спички, зажигаю ими лампу под потолком. Слева прохожу уровень «я ищу» и получаю трость. Тростью разбиваю кувшин, убирается преграда закрывавшая лестницу. Возле лестницы нахожу монтировку. Рассматриваю ближе машину. При помощи монтировки убираю гвозди на досках, а затем и сами доски. Открываю капот машины и нахожу разводной ключ. Приближаю ящик, монтировкой убираю гвозди и доски. Внутри нашла тряпку. Смачиваю тряпку в ведре и вытираю ею стекло на пожарном щитке слева на стене. Монтировкой разбиваю стекло и достаю топор. Топором прорубываю люк, который закрывает вход в трюм. Поднимаюсь на палубу.

Я на корме. Иду на нос корабля, слева на лодке прохожу «я ищу» и получаю ключ с черепом.

Иду на палубу, у штурвала прохожу «я ищу» и получила отвертку. Прорубываю топором красные двери и хожу внутрь корабля. Иду в каюту капитана, на столе прохожу уровень «я ищу» и нахожу карандаш. При помощи монтировки взламываю сундук, внутри нашла канистру. Кликом отодвинула глобус и ширму. Отрываю шкаф и беру костюм для погружений. Чтобы открыть сейф нужен код. Выхожу в коридор, спускаюсь в кубрик. На столе прохожу «я ищу» и получаю нож. Ножом отрезаю кусок брезента.

Иду в камбуз. На столе прохожу «я ищу» и получаю рыбу. Поднимаюсь в капитанскую каюту, под ковром нахожу дневник. Кликаю карандашом на бумагу - появляется рисунок, это код от сейфа 4679. Ввожу код в сейф. Внутри обнаружила предохранительный патрон и не заряженный пистолет. Нужно найти все пули. Заглядываю в окно, вижу привязанную шлюпку. Кормлю чайку рыбой, она улетает.

Спускаюсь в шлюпку по веревке. Нахожу второй ключ с черепом. Поднимаюсь обратно в каюту. Выхожу на корму, спускаюсь в трюм. Слева на тюках прохожу «я ищу» и получаю воронку.

Поднимаюсь на палубу. На красном баке разводным ключом отворачиваю крышку, вставляю воронку и применяю канистру к воронке. Бак залит и закрыт. Приближаю пульт запуска, отверткой отворачиваю все болтики, внутрь вставляю найденный в сейфе предохранительный патрон. Применяю водолазный костюм к компрессору (сажу его рядом с красным баком). Нажимаю зеленую кнопку на компрессоре, все работает. С правого борта корабля спускаю деревянную лестницу. Я спускаюсь под воду. Вижу затонувшего капитала, снимаю у него с пальца перстень и беру еще ключ с черепом. Поднимаюсь на корабль.

На корме нахожу крюк. Спускаюсь в каюту капитана, на столе прохожу «я ищу» получаю ключ. Рассматриваю секретер, в круглое отверстие вставляю перстень, крышка открылась. Внутри нахожу клей и масленку. Спускаюсь в кубрик. Приближаю резиновую лодку, мажу вокруг дырки в лодке клеем, затем кладу кусок брезента. Лодка заклеена. Кликаю на нее, она сворачивается, беру ее себе. Иду в камбуз, на столе прохожу «я ищу» и получаю первую пулю. Поднимаюсь на корму, обычным ключом открываю дверцы на грузовом трюме, приближаю лебедку. Смазываю лебедку маслом с масленки, на конец лебедки вешаю крюк, кручу ручку лебедки, крюк опустился в грузовой трюм. Спускаюсь в трюм, на тюках прохожу уровень «я ищу» и получаю веревку. Кликаю на деревянный ящик с мумией, он подвигается и становится под лебедкой. Тростью цепляю веревки к крюку. Поднимаюсь на корму, кручу ручку лебедки и поднимаю ящик вверх на корму. Спускаюсь в трюм, вижу, что ящик освободил проход к дальнему трюму, но дверь заперта. Для открытия двери нужно собрать 4 ключа с черепом.

Поднимаюсь на корму и иду в каюту капитана. На столе прохожу игру «я ищу» и нахожу пулю. Выхожу на палубу, спускаюсь в море. На камень, который придавил якорь применяю веревку и кладу сверху лодку. Нужно надуть лодку. Поднимаюсь на корабль. Иду на корму, спускаюсь в трюм, прохожу уровень «я ищу» и получаю пулю. Поднимаюсь на корму иду в кубрик, на столе прохожу уровень «я ищу» и получаю последний патрон. Иду в каюту капитана, заглядываю в сейф, беру пистолет и вставляю в него патроны, и беру себе. В сейфе еще беру ключ с черепом. Все ключи собраны.

Выхожу на корму и спускаюсь в трюм. Иду к запертой двери, вставляю 4 ключа, прохожу мини-игру. Дверь открылась, вхожу. В деревянном ящике вижу гроб, кликаю на него. Гроб открывается и я нахожу в нем часть кулона и записку. Осматриваю комнату, слева дверь привалена тюками, кликаю на них, убираю два тюка, и открываю дверь. Захожу в чулан, вижу девушку, она еще жива. Нужно напоить ее чем-то.

Поднимаюсь на корму, и спускаюсь в кубрик. Прохожу уровень «я ищу» и получаю бутылку с ромом. Дальше иду в камбуз, прохожу «я ищу» и получаю перец. Нужно развести огонь. Под печкой лежат дрова. Кликом открываю дверцу плиты, кладу внутрь дрова, поджигаю спичками. На столе беру чайник и ставлю его на плиту. Внутрь чайника заливаю ром и добавляю перец. На стуле стоит железная кружка, кликом открываю ее крышку. Беру чайник и выливаю с чайника горячий ром в кружку. Беру кружку и иду в чулан к девушке. Отдаю кружку девушке.

Я в каюте капитана. Нужно еще освободить якорь. Я возвращаюсь в чулан, в котором нашла девушку, за сундуком нахожу баллон с газом. Спускаю на дно к якорю, применяю баллон к резиновой лодке - камень поднялся и освободил якорь. Я поднимаюсь на корабль, кручу ручки и поднимаю якорь.

Дом деда

Я перед домом на крыльце. В кустах прохожу уровень «я ищу» и нахожу отвертку. Иду в ванную комнату. Заглядываю в вентиляцию, вижу шкатулку. При помощи отвертки выкручиваю все болтики. Открываю шкатулку, заглядываю внутрь, не хватает валика. Иду в гостиную к деду, кликаю на штору позади деда. Штора открыла окно. Нужно открыть окно, но защелка заела. Спускаюсь в ванную, прохожу уровень «я ищу» и получаю молоток.

Поднимаюсь в гостиную, приближаю окно, применяю молоток к защелке - окно открыто. Рассматриваю тарелку на стене, поворачиваю ее и нахожу ключ. Открываю ключом ящик комода и нахожу валик и пистолет. Спускаюсь в ванную. Открываю шкатулку, вставляю валик на место. Прохожу мини-игру в музыкальной шкатулке с нотами. Верхним нотам присваиваю порядковые номера слева-направо 1, 2, 3, 4, 5. Смотрю на нижние обозначения и напротив соответствующей ноты кликаю на ее порядковый номер, присвоенный мной, и нажимаю ключик. У мини-игры три уровня, с разными заданиями.

Правильное расположение нот:


Открывается шкатулка, внутри беру пулю и часть кулона. Поднимаюсь в гостиную, к деду. Вставляю пулю в пистолет, и отдаю его деду.

На Пандоре

Я в каюте капитана. Спускаюсь в камбуз, прохожу уровень «я ищу» и получаю яблоко. Возвращаюсь в каюту капитана, отдаю яблоко девушке. На столе прохожу уровень «я ищу» и получаю подзорную трубу. Поднимаюсь на нос корабля и смотрю в подзорную трубу на остров впереди.

Иду на корму, спускаюсь в трюм. Там ходит мумия (мало вампиров так еще и мумия бродитJ), я стреляю в нее. Мумия убежала, на полу вижу скипетр, беру его. Иду в кабинет капитана, спускаюсь через окно в шлюпку, кладу скипетр на мертвого моряка и поднимаюсь снова в каюту. Когда мумия появилась в шлюпке, я ножом перерезаю канат, которым она была привязана к кораблю. Иду на палубу, опускаю якорь. Спускаюсь на дно. Вижу лестницу, ее нужно починить. Вижу полузатонувший пароход, вхожу в затонувший трюм парохода. Вижу цепь, беру ее за конец и тяну к железной двери, отпускаю. Поднимаюсь вверх по цепи - я в заброшенном трюме. На скелете прохожу уровень «я ищу» и получаю кирку. Спускаюсь на дно к сломанной лестнице, применяю кирку к отломанной лестнице, что лежит на песке. Беру полученную часть лестницы и кладу ее на лестницу. Нужно закрепить лестницу болтами. Возвращаюсь в заброшенный трюм парохода, прохожу уровень «я ищу» и получаю первый болт, всего необходимо 4 болта. Спускаюсь на дно и поднимаюсь на Пандору (на корабль). Поднимаюсь на нос корабля, на лодке прохожу «я ищу» и получаю еще болт. Иду на корму, снова прохожу «я ищу» и получаю третий болт. Спускаюсь в кубрик, прохожу «я ищу» и получаю последний 4 болт. Возвращаюсь под воду к лестнице. Вставляю болты на место и закручиваю их разводным ключом. По лестнице поднимаюсь на кладбище кораблей, иду дальше по дорожке - к пароходу. Нужно спасти профессора. Возвращаюсь к кладбищу кораблей - вижу ржавый затонувший корабль, на нем дырка забита досками. Ломиком отламываю несколько досок - внутри вижу знакомый скелет. Рассматриваю полузатонувшую лодку, открываю крышку мотора лодки - смазываю мотор при помощи масленки. Не хватает ремня. Иду к пароходу, прохожу уровень «я ищу» и получаю ремень. Возвращаюсь к ржавой лодке, применяю ремень к мотору. Мотор работает. Спускаюсь под воду, иду к затонувшему трюму парохода хватаю конец цепи, закрепляю ее на крепеж на балке и навожу конец к отверстию над скелетом. Снова возвращаюсь к кладбищу кораблей. Вижу конец цепи, беру его, закрепляю вверху на ржавый крепеж и тяну к мотору. Спускаюсь под воду в затонувший трюм - натяжением цепи подняли тяжелую железную дверь, под ней нахожу часть горелки. Поднимаюсь на поверхность на кладбища кораблей - вижу что лодка теперь висит в воздухе. Внутри лодки беру багор и направляюсь к пароходу спасать человека в воде. Цепляю багром человека на бочке. Нужен нашатырь, чтобы привести его в чувство. Направляюсь на Пандору, спускаюсь в кубрик, там прохожу уровень «я ищу» и получаю бутылку с нашатырем. Возвращаюсь на остров к человеку. Применяю бутылку к человеку - он очнулся.

Возвращаюсь на Пандору, иду в каюту капитана - девушки нет, а на кровати нахожу часть кулона. Добавляю к нему свою часть кулона - он открыт, рассматриваю фото внутри.

Дом деда

Я в гостиной вместе с дедом. Убираю кресло на завалах справа, затем кликом убираю шкаф. Вхожу в спальню. На кресле прохожу уровень «я ищу» и нахожу болты. Рассматриваю зеркало ближе, вставляю болты в крепеж и закручиваю их отверткой. Девушка не отражается в зеркале. Кликаю на трюмо, зеркало убралось и не мешает. Рассматриваю светильник на тумбочке. Вынимаю вилку от светильника с розетки.

Спускаюсь в ванную, прохожу уровень «я ищу» и получаю лампочку. Иду на улицу. На крыльце в кустах прохожу «я ищу» и получаю перчатку. Поднимаюсь в спальню. При помощи перчатки вкручиваю разбитую лампочку, затем вставляю целую лампочку на место и втыкаю вилку в розетку. Свет есть. Рассматриваю девушку, добавляю к ее кулону часть своего кулона - рассматриваю фотографии внутри кулона.

На Пандоре

Я в каюте капитана. Выхожу на палубу и отправляюсь на остров к профессору. Прохожу уровень «я ищу» и получаю скомканный листок бумаги. Прохожу мини-игру по восстановлению инструкции. Применяю его на запчасти на палубе - прохожу мини-игру по сборке горелки для воздушного шара. Горелка собрана, креплю ее к воздушному шару. Спускаюсь под воду и иду в заброшенный трюм, прохожу «я ищу» и получаю ножовку по металлу. Поднимаюсь на остров, иду к воздушному шару, прохожу уровень «я ищу» и получаю зажигалку. При помощи ножовки распиливаю замок на сундуке - внутри взрывчатка, забрать ее не могу, нужно ее во что-то завернуть. Отправляюсь на Пандору. Спускаюсь в кубрик, ножом отрезаю кусок брезента.

Возвращаюсь на остров к воздушному шару. Применяю брезент к динамиту. Он плотно замотан, беру его с собой и направляюсь на Пандору. На корабле спускаюсь в трюм, иду к гробу, кладу динамит на пол рядом с гробом. Зажигалкой поджигаю бикфордов шнур. Убегаю на остров. Корабль взорвался. Я иду к воздушному шару. Кликаю на мешки, убираю их все. Сажусь в шар и улетаю.

Дом деда

Я в гостиной. Направляюсь в спальню, на кресле прохожу уровень «я ищу» и получаю флакон со святой водой. Брызгаю воду на девушку - она проснулась и убежала (лучше бы деревянный кол всадила ей в сердце, а не водой решила убитьJ).

Иду в гостиную. В руке деда нахожу кулон - смотрю фото и вижу себя.

Конец. Продолжение следует…