Прохождение игры escape the ghost. Escape The Ghost Town прохождение

24 ноября 2016

Escape The Ghost Town 2, прохождение которой мы сегодня рассматриваем, не сильно отличается от своей предшественницы. Вам предстоит преодолеть десять не самых сложных уровней по поиску предметов и их применению.

Первые три уровня

Вы просыпаетесь в гробу. В игре Escape The Ghost Town 2 прохождение не займет много времени. Включите фонарик. Подберите стальной прут, булыжник и балку. Используйте все предметы на крышке. Вращая циферблаты, соотнесите римские и арабские цифры. Это откроет решетку.

Подберите с дороги и из чаши ангела по осколку. С могильной плиты возьмите нож и лом. И снимите с фонаря еще осколок. Три стеклянные части вставьте в могилу. Заберите ключ. Ножом подцепите чашу у ангела. Зайдите в склеп. Решив задачку, получите бинокль. С его помощью рассмотрите фонарь. Вставьте осколок в ворота и подберите цветовую гамму.

Возле дома заберите секатор. На постаменте - лом, на лесенке - отвертку. Подденьте ступеньки ломом и хватайте фишки. Разложите их на пьедестале так, чтобы они загорелись. Вскройте ящик. Забрав предметы, идите в сарай. Почините пилу и возьмите перчатки. Оставшимися предметами разберите завал перед домом. В целом в Escape Ghost Town 2 прохождение 3-го уровня не сложнее других. Вы быстро справитесь с поставленными задачами.

Уровни 4-6

Как видите, в Escape The Ghost Town 2 прохождение уровней достаточно простое. Подберите очередную отвертку и часть секатора. Вскройте часы и настройте циферблат. Заберите пластину. Почините секатор, лежащий на чемодане. С его помощью подстригите кусты в горшке. Возьмите еще одну пластину и ключ. Откройте чемодан и захватите лом. Им вскройте пол и поднимите последнюю пластину. Их надо использовать на замок на двери.

Внутри возьмите со шкафа циферблат. Установите его на телефон и возьмите клавиши от пианино и части мозаики. Соберите пятнашки на двери. Сыграв в мини-игру по поиску предметов, вы получите насадку на отвертку. Вернитесь к шкафу и вставьте её куда нужно. Почините пианино и получите еще одну отвертку. У решетки на втором этаже возьмите клещи. Инструментами вскройте ящик возле телефона и заберите синюю лампочку. Вверните её в фонарик на пианино. Посветите им на решетку и решите простенькую задачку. Код - 42083.

Возьмите из корзины брошь. Подберите возле кресла деревянную рукоятку и ручку. Почините молоток на комоде. Разбейте им стекло на фотографии и заберите шуруп. С помощью трех предметов почините ручку на комоде. Возьмите фомку. Выставьте соответствующие картинки - зерно, огонь, медицина, автомат. Ломом оторвите деревяшку на полу и поднимите ковер.

Гаечным ключом отвинтите болт на кресле. Передвиньте его. За дверью возьмите лестницу. Сыграйте мини-игру под потолком и заберитесь на чердак. На этом мы закончим описание первых шести уровней Escape The Ghost Town 2. Прохождение загадок теперь для вас не должно быть чем-то сверхъестественным.

Порадовать вас новой головоломкой-побегом? Есть очень красивая и, конечно же, бесплатная игра на андроид под названием Escape The Ghost Town - Побег из призрачного города. Ни за что не догадаетесь, что в ней нужно сделать и откуда сбежать!

Ну, да, конечно, уж вы-то со своим опытом в играх подобного типа сразу разобрались, что в головоломке понадобится сбежать из города призраков. Сегодня город разбит на 12 локаций, выбраться с которых - ваша основная задача. В целом, всё понятно и отлично знакомо по другим играм-побегам, но есть одно важное отличие: прорисовка. Игра света на многочисленных элементах локаций, подробнейшая детализация, да что там, пылинки в луче света из окна! Словом, не будь этот город пристанищем призраков, в нём неплохо было бы и поселиться - уж больно красивое местечко.

Помимо наслаждения красотами и достопримечательностями мистического городка, вы, конечно же, будете решать всевозможные головоломки, пытаясь найти выход с очередной локации. Ну, а если выход вздумает нахально ускользать от вас, вы совершенно спокойно можете скачать прохождение игры (пока оно готово для первой шестёрки уровней) и подсмотреть правильное решение в нём. Чтобы убедиться, что мы с вами говорим об одной и той же игре, достаточно заглянуть под спойлер - там выложено начало текстовой инструкции к игре, правда, без скриншотов (они, как всегда, в файле прохождения).

Удачного побега!

Уровень 1

Нажмите бочку перед рамкой от картины справа. Возьмите нож. Нажмите мешок слева вдали, вскройте его ножом и возьмите деревянный элемент.

Нажмите кучу вещей слева от двери. Возьмите 3 батарейки и 2 части фонарика, чтобы собрать его и заставить работать.

Нажмите бочку в правом дальнем конце комнаты. Используйте с головоломкой деревянный элемент и решите её. Посветите фонариком и возьмите свиток.

Нажмите над вещами слева от двери. Скомбинируйте свиток с таблицей из цифр. Нажмите элемент перед рамкой от картины. Код 3287 - возьмите ключ и откройте дверь.

Уровень 2

Нажмите жёлтую книгу на полке. Возьмите отвёртку. Нажмите картину на задней стене. Возьмите молоток. Соберите головоломку и возьмите нож для коробок.

Нажмите стол на левой стене. Отвёрткой выкрутите болтики, возьмите вентиль. Молотком разбейте вазу и возьмите гаечный ключ.

Нажмите кресло, вскройте его ножом для коробок, увидите подсказку - зелёная стрелка вниз.

Нажмите внизу книжной полки, используйте вентиль со шкафчиком, откройте и выкрутите болты гаечным ключом. Зелёный - вниз, красный - влево вверх, синий - вправо вверх, жёлтый - влево. Возьмите ключ, откройте дверь.

Уровень 3

Нажмите лестницу, чтобы взять её. Приставьте к балкону, нажмите балкон, возьмите камень.

Нажмите окно, разбейте его камнем, возьмите ключ.

Нажмите сарайчик справа, используйте ключ с замком. Нажмите 5 элементов, показанных на коробках справа. Нажмите картину на каменной стене сзади. Используйте элементы.

Решите головоломку, нажимая вентили: П (правый) и Л (левый). ПЛПЛППЛПЛПЛП. В любом случае, когда у вас получится, появится кнопка SKIP. Возьмите ключ, откройте дверь.

Игры, в которых необходимо выбраться из комнаты, полной головоломок, стали очень популярными в последнее время. Порой в них отсутствует сюжет, но это никак не облегчает прохождение игры. К такому жанру относится и этот квест. Как игрок попал в таинственную башню, из которой нужно найти выход, - не понятно. Чтобы открыть дверь, достаточно найти один-единственный ключ. На этом построена вся игра. На поиск ключа предстоит потратить немало времени. Полезные предметы, спрятанные по всей комнате, помогут в решении задач.

Разработчики продумали все до мелочей, поэтому в башне немало лишних предметов. Их поиски и догадки, зачем же нужен тот или иной предмет, ставят игрока в тупик и значительно затрудняют скорый выход из комнаты. Основная часть головоломок в игре не представляют сложности для рядового игрока. Это, как правило, сбор разнообразных мозаик и паззлов. Подсказки в игре не предусмотрены, поэтому следует доверять лишь своей логике и воображению. Если какая-либо головоломка представляет огромную трудность для игрока, и затрачено уже большое количество времени на ее разгадку, то есть возможность пропустить ее и двигаться дальше, к заветной цели.

Мод взломанная полная версия, скачать Escape The Ghost Town прохождение на андроид, читы и много денег. В приложении присутствуют и мини-игры, например, стрельба из арбалета. Предстоит и любимый многими поиск предметов. Игра состоит из чередующихся статических изображений. Одно изображение – одна локация. Несмотря на отсутствие динамики, прорисовка выполнена на высоком уровне, поэтому игровые пейзажи смогут затянуть надолго. Игра распространяется бесплатно, но обилие рекламы иногда вызывает некоторый дискомфорт. Чтобы выбраться из башни призраков, необходимо пройти несколько локаций. После того, как откроется выход из комнаты, игроку предстоит сбежать из города, полного загадочных и опасных существ. Всего для побега предусмотрено прохождение 12 красочных уровней, на прохождение будет потрачено не менее 2 часов.

Атмосферная музыка полностью соответствует стилю игры и звучит пугающе, но иногда наводит игрока на правильный путь в решении той или иной головоломки. Обновлений в игре не предусмотрено, поэтому после ее прохождения не откроется ни новых локаций, ни дополнительных возможностей. Игра «Escape The Ghost Town» рекомендуется всем любителям виртуальных приключений. Она не уступает своим собратьям по жанру, а в некоторых случаях и превосходит их своей увлекательностью и уровнем сложности.

Вновь окунёт вас в загадочную атмосферу, где вашей главной задачей будет выбираться из комнат с помощью подручных предметов.

Прохождение

1 уровень

Задача — выбраться из призрачного города. Игрок находится в сарае. Сначала находим нож и вспарываем мешок. Из мешка выпадет кусочек головоломки, расположенной на бочке. Собираем головоломку, чтобы получился рисунок. Бочка открыта. Теперь надо собрать нужные вещи: батарейки, фонарик. Он осветит пространство в бочке — на ее дне есть манускрипт, в котором зашифровано нахождение ключа от комнаты. Подбираем шифр, ключ — у нас! Открываем двери.

2 уровень

Старинная комната. Понадобится отвертка и молоток. Сначала по принципу пазла складываем изображение на картине на стене. В тайнике за картиной — нож. Отверткой открываем тайник на столе и берем оттуда ручку. Молотком разбиваем вазу, из нее достаем разводной ключ. Ножом вспарываем сиденье стула. Под оббивкой — указатель. В шкафу есть тайник, который открываем при помощи ручки. Разводным ключом подбираем положение стрелок, учитывая подсказку в стуле. Тайник открыт — в нем ключ от комнаты.

3 уровень

Берем лестницу и поднимаемся на второй этаж дома. На балкончике находим камень. Камнем разбиваем окно на первом этаже и забираем спрятанный там ключ. Им открываем запертый сундук со всяким хламом во дворе. Из него берем кусочки витража и бронзовые замки. Все устанавливаем в нужные отверстия и открываем замки. Нужно правильно подобрать сочетание частей, чтобы получился целый рисунок. Тайник открыт — ключ у нас!

4 уровень

На стене написано уравнение. Рядом с ним — карандаш. Он нам пригодится. Идем по комнате и находим за столиком зонт. Карандашом в тетради заштриховываем еще одно уравнение. Вверху над шкафом — еще одно уравнение и необходимая нам фомка. Ею выламываем часть деревянной обшивки стены и находим под нею кусачки по металлу. Взламываем ими цепи на крышке сундука. Под крышкой — еще одна загадка. Правильно расположив ползунки головоломки, открываем тайник и достаем ключ. Выходим из комнаты.

5 уровень

В библиотеке. Находим платок, книгу, ключ. Ключом открываем ящик стола и находим там бутылочку растворителя. Растворителем сводим пролитую на стуле синюю краску. Платком стираем остатки. На очищенном месте обнаруживаем 4 символа. Запоминаем их последовательность. На книжной полке есть 3 книги с символами. У нас — недостающая четвертая. Ставим на полку и выстраиваем символы в нужной последовательности. Открывается тайник, а в нем — ключ от выхода из библиотеки.

6 уровень

Во дворе старинного особняка у стены находим рукоять молотка. В траве валяется сам молоток. Вставляем рукоять и полученным инструментом разбиваем полуразрушенную стену. Там в тайнике спрятан арбалет. Прицельным выстрелом из арбалета сбиваем с подоконника второго этажа лопату. Откапываем во дворе ключ и с его помощью попадаем в особняк.

7 уровень

В особняке. На стене берем лезвие ножовки. Каркас ножовки лежит на потертом диванчике. Прилаживаем лезвие к каркасу. Ножовкой перепиливаем стальные прутья в тайнике на стене (сначала надо открыть деревянную дверцу). Найденным ключом открываем дверь в небольшое хранилище. Там много всяких старых вещей. Нам понадобятся кусочки деревянной мозаики. Выкладываем кусочки в правильном порядке на крышке шкатулке, которая стоит на столе. Разворачивать кусочки можно при помощи синих меток на столе. Когда шкатулка откроется, в ней найдем очередной ключ, выйдем из комнаты и сможем открыть дверь в таинственный подвал.

8 уровень

Мрачный подвал, похожий на операционную сумасшедшего профессора-маньяка. На полке находим красную деталь от замка. Возле раковины — красный крест и пинцет в зарешетчатом углублении. Крест помещаем на крышку аптечки. Она откроется; в ней спрятаны кусачки. Этими кусачками выламываем решетку возле умывальника и забираем пинцет. В умывальнике припрятан желтый магнит — он тоже пригодится. Тайник возле двери открываем магнитом; устанавливаем красную деталь в пустой паз и подбираем комбинацию, при помощи которой откроется замок (нажимаем на красные фишки; активные в данный момент — загораются). Открыты все замки — проход свободен.

9 уровень

В комнате у окна стоит тумбочка с пролитой банкой краски. Открываем верхний ящичек и обнаруживаем в нем рогатку. Но нам нужны пульки для рогатки. Забираем из ящичка тряпку. У окна на приемнике лежит молоток. Тяпкой вытираем пролитую красную краску и обнаруживаем под ней 4 символа. Их нужно запомнить. Идем к стенному шкафу. Он закрыт на кодовый замок. Подбираем код, используя ассоциации к символам под пролитой краской. Цветок — это бабочка и т.д. Когда правильно подберем знаки на двери, она откроется. На полке стоит стальной браслет с шариками. Его нужно разбить молотком и взять шарики. Один шарик используем в качестве пульки для рогатки. Разбиваем ею люстру. Оттуда выпадет ключ от входной двери. Проход свободен.

10 уровень

На столе полно хлама. Среди него находим 5 деталек с номерами. В шкафу есть тайник. Вставляем пронумерованные детальки в пазы замка. Забираем плоскогубцы. Отодвигает картину на стене. За ней спрятан тайник с ключиком. Открываем тайник плоскогубцами и берем ключ. В полу одна доска немного сдвинута в сторону. Под ней виднеется клочок бумаги с шифром. Проволочкой достаем ее из-под половицы и устанавливаем недостающую часть кода на тайник в шкафу. Подбираем код и открываем двери.

11 уровень

На столике стоит кружка и ключ. Ключом открываем нижний шкафчик и забираем пачку спичек. Поднимаем с пола молоток. Отодвигаем ширму и обнаруживаем за ней неоштукатуренную стену. Разбиваем эту стену молотком. Поджигаем спиртовку. Горячую воду наливаем в кружку. На ней проступают символы. Выстраиваем их так же в шкатулке в шкафу. В ней — веревочная лестница для выхода из здания.

12 уровень

Находим в траве отвертку и кисточку. На стене кодовый замок. В траве валяется камень и ключ-головоломка от замка. Отверткой отвинчиваем крышку и берем мелок. Устанавливаем ключ на замок и подбираем шифр, переставляя поочередно цветные указатели. Мел крошим при помощи камня. Обмакиваем кисточку в белую крошку. Наносим мел на кнопки замка и обнаруживаем отпечатки пальцев. Цифры — код от выхода. Мы свободны!