Прохождение для игры "Алабама Смит и кристаллы судьбы. "

Йельский университет

Кабинет Алабамы: на столе беру ключ, открываю им шкаф и беру красную книгу. На столе под листами бумаги нахожу электронный ключ от хранилища. Иду в коридор. При помощи электронного ключа открываю хранилище, вхожу. Нужно собрать всех 12 божков: первого нахожу на полу возле шкафа, еще одного беру в деревянном ящике. Вижу божка на шкафу, его так просто не достать, нужна лестница. Иду в кабинет. В кабинете за пальмой нахожу еще одного божка, еще одного беру в шкафу за стеклянной дверцей. На тумбочке возле принтера беру ключи от лаборатории. Выхожу в коридор, ключами открываю дверь в лабораторию, вхожу. На столе у окна еру еще одного божка, затем на столе возле компьютера вижу еще одного, и еще в тумбочке воле стула также нахожу божка. Кликаю на лампу – вижу старый египетский пергамент, на нем нарисован скарабей, запоминаю расположение лапок скарабея. Я видела такого скарабея на саркофаге. Иду в хранилище, нахожу саркофаг, лапки не крутятся, не хватает одного камешка. Иду в кабинет Алабамы, на столе стоит фото рамка на ней кулон с голубым камнем, беру камень себе. Открываю шкаф, возле двери внутри нахожу божка, замечаю лестницу. Возвращаюсь в хранилище, вставляю камень в скарабея на саркофаге. Теперь можно правильно выставить лапки.


Саркофаг открылся, я беру еще одну фигурку божка. На стене возле шкафа висит щит с мечами, кликаю на него, он открывается внутри еще божок. Нужно открыть деревянный ящик, который захлопнулся, в коридоре в горшке с цветком беру ломик. Возвращаюсь в хранилище, ломиком вскрываю ящик и получаю еще одного божка. Иду в кабинет за лестницей. Взяла лестницу вернулась обратно в хранилище, подставила ее к шкафу. До божка достала, но он упал в краску и его нужно очисть.

Растворитель можно найти в лаборатории, иду в лабораторию, в шкафчике прохожу игру типа «я ищу» и получаю растворитель. Тряпку найду в коридоре в шкафчике на стене. Теперь отправляюсь в хранилище: применяю растворитель на божка, затем вытираю его тряпкой, божок чист. Все 12 божков собраны. Складываю божков в деревянный ящик.
В кабинете начался пожар. Его нужно потушить. В коридоре беру огнетушитель и иду в кабинет. Тушу пожар. Теперь предстоит собрать вещи для дороги. На полке за стеклянной дверцей нахожу кисточку. Помню, что в хранилище видела нож. Да, действительно на полу нашла нож. В лаборатории пройдя игру типа «я ищу» на полке найду лупу.
В коридоре я собрала 12 фрагментов фото, которое затем восстановила на доске – это бонусы.

Мачу–Пикчу

Я у ворот, вижу над воротами выемку в кладке, затянутую паутиной, кисточкой убираю паутину. Нужно найти символ, чтобы вставить его в углубление, которое только что очистила. Спускаюсь в дом смотрителя. При помощи ломика открываю деревянный ящик, внутри нахожу старую газету, датируемую 24 июля 1911г. Год запоминаю, пригодится дальше. Рядом с ящиком сундук с кодовым замком, выставляю год, сундук открывается. Внутри нахожу одну из трех частей символа. В домике смотрителя перехожу в прошлое - прохожу игру типа «я ищу» и получаю еще одну часть символа.

Спускаюсь к гробнице, прохожу мини-игру, открывается дверь в гробницу. Стоят два мешка с мумиями. Ножом разрезаю мешок слева и получаю последнюю часть от символа и топор. Возвращаюсь к дому смотрителя, у костра беру уголек, пригодиться дальше. Нужно доплести корзину. Спускаюсь снова к гробнице, ножом режу папоротник. Иду к дому смотрителя, перехожу в настоящее , замачиваю папоротник в воде. Нужен каркас для корзины – перехожу в прошлое и иду к воротам. В углу вижу палку. Рубаю ее топором, палки собираю и спускаюсь обратно в дом смотрителя. В корзину добавляю палки – каркас, а затем папоротник. Корзина готова. Беру ее и иду к воротам. Ставлю корзину на землю перед знаком и вставляю в углубление собранный символ. На стене открывается карта. Нужно ее перерисовать, уголек есть, не хватает бумаги.
Спускаюсь к дому смотрителя прохожу игру типа «я ищу» и нахожу бумагу. Иду к воротам, прикладываю бумагу к каменной карте и угольком переснимаю рисунок. Чтобы попасть в зал кристаллов нужно собрать все элементы – ключи. Первый элемент «земли» находится в гробнице. За мешками с мумиями висит полотно на стене, я разрезаю его ножом, прохожу мини-игру, открывается панель, и я получаю первый элемент – листок.

Храм солнца

Нужно рассмотреть алтарь. Перехожу в прошлое . Рассмотреть солнце мешают пауки, нужно их отогнать. Возле стены нахожу палку для факела. Перехожу в настоящее. Возле входа на полу нахожу солому. Ножом отрезаю кусок веревки от ограждения. Факел готов, зажигаю его от искрящегося провода. Перехожу в прошлое, зажигаю чаши по обеим сторонам от солнца. Пауки разбежались. Под алтарем нахожу золотую чашу, беру ее. Перехожу в настоящее : на полу нахожу пластиковую бутылку с водой, беру ее. Чаша с водой служит проводником электричества, поэтому ставлю ее под разорванный провод. Теперь горит свет. Рассматриваю зал. Запоминаю, какие камни отмечены рисунком похожим на ромашку. Возвращаюсь в прошлое . Ломиком вынимаю камни, которые запомнила, солнце поднялось. Прохожу мини-игру, открывается дверь в зал ступок. Вхожу, прохожу игру типа «я ищу» и нахожу потерянный Анастасией амулет.

Собираю по комнате все кусочки от каменного лица статуи. Целое лицо вставляю на место, кликаю на щит. Прохожу мини-игру – камни на ставнях разъезжаются.

Вижу красный кристалл, подбираю его, нужен будет скоро. Выхожу в соседний зал, у стены на полу беру ступку (золотой стакан) и возвращаюсь обратно в зал ступок. В стакан набираю слезы с каменной статуи и выливаю их в углубления на полу. Нужно найти еще кристаллы, для этого выхожу в соседний зал, перехожу в настоящее , на полу нахожу кирку. Возвращаюсь в прошлое , иду в зал ступок, киркой выбиваю камень со стены под вторым окном слева. Внутри нахожу еще два кристалла. Расставляю эти кристаллы в окна. Одного не хватает, вместо него в окно вставляю лупу. Появился солнечный свет, который высушил воду в емкостях на полу. Внутри я нашла два камня. Вставляю эти камни в глаза статуи, открывается ее грудь, внутри вижу место для рычага. Нужно найти рычаг для этого прохожу игру типа «я ищу» и нахожу его. Вставляю рычаг на место, повернула – получила элемент воды. Вижу картинку – запоминаю расположение цветов. Перехожу в соседний зал, в центре зала возвышение с плитой. Открываю плиту, выставляю цвета, получаю элемент огня.

Йельский университет

Нужно расшифровать присланное фото, для этого его нужно рассмотреть. Я в кабинете Алабамы, на мониторе вижу фото, его нужно распечатать, но в принтере нет бумаги. В шкафу на полке нахожу бумагу, вставляю ее в принтер, затем включаю его (нужно чтобы загорелась зеленая лампочка, вместо красной). Нажимаю печать. С распечатанным листком иду в лабораторию, ложу лист на лампу, чтобы рассмотреть. Нужно найти в хранилище таблички с символами как на листе бумаги. Иду в хранилище. На полу нахожу согнутый гвоздь, беру его, пригодится. В деревянном ящике нахожу часть ключа. Нужна вторая половина ключа. Иду в кабинет, вижу часть ключа в аквариуме, чтобы его достать нужно сделать удочку. На столе нахожу ручку – будет держателем для удочки. Выхожу в коридор – в шкафчике на стене нахожу нитки, а за урной нахожу тюбик клея. Удочка готова, иду в кабинет и достаю ключ с аквариума. Теперь ключ целый. Иду в хранилище, открываю ключом сундук у стены – собираю все таблички с символами. С табличками отправляюсь в лабораторию, ложу таблички под лампу. Они слишком грязные, чтобы их можно было разобрать, нужно их очистить. Выхожу в коридор и на полу нахожу тряпку, иду в кабинет, мочу ее в аквариуме и иду в лабораторию. Чищу тряпкой таблички – не помогает, нужен специальный раствор. Тут я понимаю, что дверь захлопнулась, а ключ с другой стороны, нужно достать ключ. На полу подбираю лист бумаги, а рядом с весами на столе беру проволочку. Кладу лист под дверь, а проволоку вставляю в замочную скважину, затем кликаю на лист. Он выезжает, я забираю ключи. Вернемся к созданию раствора. На столе лежит книга с описанием ингредиентов: на полке прохожу игру «я ищу» и получаю колбу с красной жидкостью, остальные собираю по комнате. Подсказка – одна стоит на стуле, нужно повернуть стул к себе.

Делаю раствор. Затем открываю тумбочку и нахожу вату, смачиваю ее раствором. Теперь очищу таблички и правильно их расставлю по местам. Нужно сфотографировать, что получилось для расшифровки, а фотоаппарате нет карты памяти. Видела ее в кабинете на тумбочке возле принтера. Вставила карту памяти в фотоаппарат, сфотографировала, и снова вынула карту памяти. Для расшифровки нужна специальная программа, которую следует найти. Иду в хранилище, за картиной на стене тайник. Чтобы его открыть, нужно найти специальную рамку. В сундуке прохожу игру «я ищу» получаю нужную мне рамку, ставлю ее на место. Теперь шифр:
23 + 24 – 3 = 44
8 + 24 – 17 = 15
28 + 24 – 6 = 46
8 + 1 – 3 = 6
Диск с программой, у меня. Иду в кабинет. Открываю CD-ROM на ноутбуке, вставляю диск, загружаю карту памяти, расшифровала, получила текст: истинный ключ к кристаллам унесет с собой в могилу великий правитель.

Мачу–Пикчу

Я у ворот. Темно, нужен фонарь. На строительных весах нахожу пустой фонарик, рядом нахожу красную батарейку. Заглядываю на каменную плиту и нахожу желтую батарейку. Спускаюсь к дому смотрителя прохожу игру типа «я ищу» и получаю черную батарейку. Теперь фонарик светит. Беру лопату у стены, скоро буду копать.
Перехожу в прошлое , спускаюсь в гробницу. Вижу разлом в стене, он засыпан землей. Лопатой раскапываю землю. Внутри темно, свечу фонариком и вижу изображение лабиринта и отверстия для ключей. Нужно найти эти ключи. Поднимаюсь к дому смотрителя, снова прохожу игру типа «я ищу» и получаю зеленый ключ. На земле лежит туша – ножом отрезаю от нее кусок мяса и иду к гробнице. Отдаю кусок мяса птенцам в гнезде и получаю зеркало в форме полумесяца. Я видела такое отверстие в доме смотрителя. Возвращаюсь к дому смотрителя, вставляю зеркало в пол, оно отбывает лунный свет на стену. Я запоминаю камень на который указывает луч. Перехожу в настоящее , вытягиваю камень со стены и получаю красный ключ. Перехожу в прошлое и иду к воротам. Ломиком разбиваю большой кувшин и нахожу желтый ключ. Иду в гробницу. Вставляю ключи, проход открыт. Это лабиринт и чтобы не заблудиться, мне нужен компас и обозначение сторон света. Иду к дому смотрителя, вижу покрывало, запоминаю, как раскрашены фигуры. Перехожу в наше время , и иду к воротам. Беру банки с желтой и красной краской. Возвращаюсь к дому смотрителя и нахожу банку с зеленой и черной краской. Прохожу игру типа «я ищу» и получаю компас. Иду к воротам. Перехожу в прошлое . Обращаю внимание на плиту и запоминаю, где какая краска разлита. Возвращаюсь в настоящее и разливаю краски соответственно. Беру кисточкой и раскрашиваю узор красками в соответствии и цветами на покрывале, которое видела в доме смотрителя. Раскрасила узор, панель отъехала, внутри вижу рисунок – запоминаю его. Иду к дому смотрителя. Вижу деревянный ящик с газетой, убираю газету, под ней нахожу блокнот с обозначениями сторон света, запоминаю.
Спускаюсь к гробнице. Беру фонарик и вхожу в расщелину. Это начало лабиринта. Ориентируюсь на подсказки иду. По поворотам получается так: 1. Прямо, 2. Прямо, 3. Влево. 4. Прямо, 5. Вправо, 6. Влево, 7. Прямо, 8. Вправо, 9. Прямо, 10. Прямо, 11. Прямо, 12. Влево, 13. Прямо, 14. Влево, 15. Прямо, 16. Вправо, 17. Прямо, 18. Вправо, 19. Влево, 20. Вправо, 21. Прямо, 22. Прямо, 23. Прямо, 24. Прямо, 25. Влево, 26. Прямо, 27. Вправо, 28. Прямо, 29. Вправо, 30. Влево, 31. Вправо.

Храм трех окон

Вижу углубления над окнами для элементов. Нужно кисточкой их очистить. Вставляем элементы: листок, капля и огонь. Их нужно активировать, принцип – земля к земле и т.д. На куче земли берем щепотку и кликаем ею на листок. Перехожу в прошлое . На полу стоит чан, беру его. Набираю воду. Возвращаюсь в настоящее . Применяю воду к капле. Огонь добываю так: на земле лежат сухие ветки, навожу на них лупу, появляется огонь. Беру лучину и навожу на символ огня. Вход открывается. Я в зале кристаллов, прохожу игру типа «я ищу» и получаю табличку, запоминаю расположение символов. Выхожу в храм трех окон. Перехожу в прошлое . На солнечных часах правильно выставляю элементы – получаю кристалл. Перехожу в настоящее . Спускаюсь в зал кристаллов, перехожу в прошлое . На полу нахожу две каменные таблички. Перехожу в настоящее . Поднимаюсь в храм, перехожу в прошлое и нахожу последнюю табличку возле колонны. Перехожу в настоящее , спускаюсь в зал кристаллов. Перехожу в прошлое , в дверь вставляю найденные таблички – ключи. Дверь открыта, я попадаю в секретную комнату. Вижу идолов, рассматриваю жертвенники, запоминаю рисунки.
Выхожу в зал кристаллов, перехожу в настоящее , поднимаюсь в храм. Ножом отрезаю зеленый листик, и еще розовый цветок. Спускаюсь в зал кристаллов, перехожу в прошлое , иду в секретную комнату. Кладу зеленый листик идолу слева, беру нож и разрезаю листик мелко. Затем подобное повторяю со вторым идолом. Нужен огонь. Выхожу в зал кристаллов, перехожу в настоящее , поднимаюсь в храм. В костре беру лучину и спускаюсь в зал кристаллов. Перехожу в прошлое . Иду в секретную комнату, лучиной подживаю листья в обоих жертвенниках. Открывается держатель в центре – в него вставляю кристалл. Выхожу в зал кристаллов, перехожу в настоящее . Вижу стол с кристаллами, выставляю их в правильном соответствии (подсказка сочетания цветов есть в дневнике Алабамы).

Спасение Анастасии .

Нужно спасти от гибели Анастасию, нужно закрыть колодец. Зал кристаллов, перехожу в прошлое . Иду в секретную комнату, у стены прохожу игру типа «я ищу», получаю кипу (связанные цветные ниточки). Возвращаюсь в зал кристаллов, подхожу к столу с кристаллами – кладу к центральному желтому камню кипу, выставляю остальные камни в соответствии цветам – закрывается решетка над колодцем. Перехожу в настоящее . Поднимаюсь в храм. Ножом отрезаю кусок веревки на ограждении с ленточками. Возвращаюсь в зал кристаллов. Перехожу в прошлое, привязываю сверху решетки веревку, возвращаюсь в настоящее.

Кратко следующие события: Анастасия спасена, храм начинает рушится, Винтс раскаивается и погибает под обломками храма. Мир спасен.

Все закончилось хорошо, еще есть возможность спасти Винтса, но для этого нужно повторно пройти игру. Игра мне понравилась. Рекомендую любителям подобного жанра – не пожалеете.

Вы находитесь на странице игры Alabama Smith in Escape from Pompeii, созданной в жанре Adventure/Логическая игра, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Alawar Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Alabama Smith in Escape from Pompeii поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Alabama Smith in Escape from Pompeii коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Alabama Smith in Escape from Pompeii не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-11-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.


Прохождение игры Алабама Смит и последний день Помпеи


I. Библиотека:
Берем лампочку со стола и ключ, лежащий на полке ближнего шкафа справа. Вкручиваем лампочку в светильник, стоящий на столе и просматриваем книгу под лампой. Затем открываем ключом ящик в столе и берем из него щетку для смахивания пыли и линейку. Используем щетку на левый шкаф и находим книгу «Vicis Ex Mens». Далее запоминаем время: 22:07 и выставляем его на часах, затем поддеваем заклинившую дверцу линейкой и берем листок с символом.

II. Аудитория:
Поднимаем с пола ножку от стула и собираем 8 кусков слайда. Рассматриваем шкатулку, затем решаем головоломку и забираем клей и фрагмент слайда. Ножку от стула приставляем к сломанному стулу. Затем переворачиваем портрет, висящий над стулом и забираем ключ, которым открываем тумбу и забираем сломанное копье. 9 найденных кусков слайда применяем на рамку, лежащую на столе. Вставляем слайд в проектор, выключаем свет и включаем проектор. Далее мы увидим код: 4014 – запоминаем. Вставляем копье в руки статуе и жмем на статую. В результате откроется дверь с кодовым замком: вводим код и выходим.

III. Подвал:
Снаружи:
Поднимаем с пола доску, лопату и кувалду, лежащую у стола слева. Используем доску на водную яму. Берем вентиль для крана со стены, разводной ключ, лежащий на полу справа и используя лопату откапываем кусок трубы. Закручиваем вентиль на кран, расположенный на трубе и крутим его. Затем вставляем кусок трубы на место и прикручиваем его разводным ключом. Рассматривая сундук решаем головоломку. В футляре забираем ключ, который используем для открытия окна. Наблюдаем за лучом света и при помощи кувалды пробиваем в стене дыру, продвигаемся в образовавшийся проем.

Внутри:
На 2-ой полке снизу забираем лампочку и затем исследуем электрощит. Решаем головоломку и вкручиваем лампочку в патрон (слева на стене). Поднимаем с пола плоскогубцы, достаем с левой верхней полки ведро и пилу. Рассматриваем плитку на полу и решаем головоломку. Смотрим листок со статистикой и находим надпись: “Свечи – 5 Сентября 1935 года”. Затем на 3-ей левой полке находим журнал с записями и в левой колонке находим цифру 5 – а напротив число 942. Обследуем ящики, стоящие справа и вводим число 942, забираем свечи и возвращаемся в подвал.

Снаружи:
В вазе справа забираем спичечный коробок и скрепку, затем набираем в ведро воды из ямы и входим на склад.

Внутри:
Снова рассматриваем плитку на полу, выливаем из ведра воду, распиливаем решетку и берем бутылку, из которой забираем листок. Используем отмычку для открытия чемодана и затем отодвигаем тряпку с блокнотом, чтобы взять спички. Выходим в подвал.

Снаружи:
Вставляем свечи в подсвечник и зажигаем уже горящей спичкой. Используем листок на свечах, чтобы увидеть символы. Не закрывая окошко с символами, тщательно обследуем шкатулку, стоящую рядом с проемом и вводим символы в такой же последовательности. Затем повторяем последовательность нажатия кнопок и забираем листок.

IV. Библиотека:
В ящике 2-ого стола берем провод и запоминаем код – 5816. Подключаем провод к компьютеру и с помощью мышки вводим код. Просматриваем все CD и решаем головоломку. Найденный диск вставляем в CD-ROM. Затем кладем свиток в сканер и исследуем книги по криптографии, которые находятся правом шкафу на 3-ей полке. Берем книгу «Код Цезаря» и кладем ее под лампу. В книге забираем медальон, просматриваем порванный листок и решаем головоломку. Запоминаем цифры: 24, ?, 07. Вставляем медальон в нишу на шкафу с символами, чтобы открыть тайник. На дешифраторе на внешнем круге выставляем число 24, на внутреннем – 07. В результате среднее число выставиться автоматически: число 15. Запоминаем: 24.15.07 и вводим код на компьютере.

V. Подвал амфитеатра:
Далее собираем: баллончик с пола, зажигалку у колонны, совок с земли, кольцо возле арки, щипцы, миску, стоящую на столе, бумагу из ящика и дрова. Затем кладем в печь дрова и бумагу и поджигаем. Берем монтировку и открываем ею ящик, в котором лежит кисточка, карандаш, листок бумаги, магнит и клей. Совком берем глину из кучи, а тряпку подставляем под воду, капающую из трубы. Исследуем табличку в арке, смахиваем кисточкой пыль, применяем бумагу и карандаш, нажать на символы на арке в той же последовательности, что и на табличке, появится отверстие для кольца. Кольцо применить на отверстие для кольца, откроется тайник. Магнит применить на место раскопок, решить головоломку (провести магнит по лабиринту не касаясь стен). Получим ключ. Открыть шкатулку: взять часть амулета и формочки. Формочки с глиной положить в печь. Щипцами достать формочки из печи. Получим статуэтку. Статуэтку поместить на подставку (постамент у арки), решить головоломку (открыть пары).

VI. У фонтана:
Взять секатор (у фонтана), палку с земли, сухую тряпку (у фонтана), ремень со строительных лесов, фонарик с нижней полки, крюк с земли, машинное масло со средней полки, 10 осколков зеркала. С помощью секатора отрезать веревку от ведра. Сухую тряпку намочить в ведре с водой. Мокрой тряпкой стереть граффити со стены фонтана. Доску подложить под камень, нажать на доску, взять осколок зеркала и оправу. Крюк с веревкой применить на отверстие в стене, взять осколок зеркала и рычаг от механизма. Оправу для зеркала поместить в статуэтку, осколки поместить в зеркало, решить головоломку (собрать по кусочкам), на колонне откроются символы. Посмотреть символы поближе, выставить символы в точности с изображением на стене фонтана, взять камень для амулета и шестеренку. Посмотреть поближе люк, рычаг от механизма вставить в отверстие, открыть люк, убрать мусор, ремень и шестеренку вставить в механизм, смазать механизм маслом. Нажать на рычаг. Фонарик применить на открывшуюся дверь в потайную комнату.

Вы можете на нашем сайте.

VII. Фреска:
Взять золотой шар из отверстия и шестеренку (внизу экрана). Шестеренку вставить в сломанный механизм. Нажать на левый факел – 1-я часть фрески. Нажать на второй (именно на второй!) выпавший камень – 2-я фреска. Посмотреть поближе вход в тоннель, решить головоломку (нажать на кнопки, чтобы нажаты были все) – 3-я фреска. Золотой шар вставить в нижнее отверстие – 4-я фреска. Дернуть за булавку (справа) – 5-я фреска.

VIII. Дом Полибия:
Взять с пола миску и монтировку, 5 досок и 2 набора гвоздей (оба у бассейна). Отодвинуть сосуд у окна, взять молоток. Посмотреть поближе камень на постаменте, с помощью монтировку сдвинуть камень, взять доску с гвоздями и зажигалку. Зажечь курильницу зажигалкой. Доску с гвоздями бросить в курильницу. В миску набрать воды из бочки, одой из миски затушить курильницу, получим гвозди, 5 досок применить на длинные доски, гвозди применить на доски, молотком забить гвозди, лестницу приставить к стене. Решить головоломку на стене над лестницей (пятнашки). Откроются тайники. Взять лук и стрелы, заодно получим еще один камень от амулета. Лук и стрелы применить на статую Дианы. Откроется проход.

IX. Святилище Дианы:
Взять 3 магических емкости (синюю, желтую и красную), пустую емкость (в левой нише под столом), магический порошок со стола, емкость с водой с нижней полки, 2 части медальона (с обеих сторон от фрески на стене). Открыть занавеску и взять магическую емкость. Высыпать в чашу для смешиваний (слева) магический порошок, добавить емкость с водой, решить головоломку (повторить последовательность слов), применить пустую емкость на чашу с магической жидкостью. Убрать большой камень с правой ниши под столом, взять магическую емкость. Посмотреть поближе отверстия для жидкости, расставить магические емкости согласно их формам в отверстия. Откроется тайник. В тайнике взять нож. Перевернуть чашу для даров, ножом отклеить часть медальона. Медальон вставить в место для медальона в тайнике. Взять камень для амулета.
Задание: расставить все по местам

X. Последний День Помпеи:

Прошлое:
Взять сосуд со смолой (у разбитой повозки) и нажать на амулет.

Настоящее:
Взять машинное масло (на плитках), топор (слева у входа), ножницы (торчат из земли), кирку (у таблички). Ножницами обрезать веревки с флажками и нажать на амулет.

Прошлое:
Топором разрубить разбитую повозку. Факел поджечь в огне. Кирку применить на большие ворота тюрьмы, взять связку ключей. Нажать на амулет.

Настоящее:
Горящий факел поместить в подставку для факела у решетку. Посмотреть поближе решетку, машинным маслом смазать скважину, применить связку ключей, решить головоломку (подобрать ключи) – 1-ые 2 ключа вставить согласно символам, а 3-й ключ подобрать. Войти в проход.
Задание: найти отличия.

XI. Тюрьма:

Настоящее:
Взять ножницы (под скамьей), отвертку со стола, камешек с пола. Ножницами отрезать веревку. Камнем разбить стенд слева и взять ключ. Нажать на амулет.

Прошлое:
Взять факел с пола, пустую чашу. Факел поджечь в огне. Нажать на амулет.

Настоящее:
Пододвинуть стул. Горящий факел поднести к сигнализации на потолке. Поставить пустую чашу на пол под воду, забрать. С помощью отвертки открыть пожарный щиток, решить головоломку (соединить провода). Нажать на амулет.

Прошлое:
С помощью чаши с водой затушить огонь. Веревку применить на нерабочий механизм. Ключ от засова применить на засов. Покрутить механизм, откроется решетка, выйти. Решить головоломку (найти парные следы).
Задание: найти отличия

XII. Тюремные камеры
Прошлое:
Взять грязную бляху с пола, рычаг (между камерами). Нажать на амулет.

Настоящее:
Взять 3 части листка: в мусорном ведре, на полу справа, на полу слева. Взять клей из шкафчика слева, тряпку со стола, миску из шкафчика слева. Подключить стенд (включить в розетку), листок применить на стенд. Теперь мы знаем, из каких чисел должен состоять код: Количество узников в тюрьме на 21-е число последнего месяца. Количество стражников тюрьмы. Количество тюремных камер. Открыть тумбочку, посмотреть чемодан, взять нож и кисточку. Нажать на амулет.

Прошлое:
Посмотреть табличку справа. На ней указано количество копий для стражников. XI – 11. Получили 2-ю часть кода. Из бочек слева вытащить свиток и посмотреть его. Подсчитать количество камер. Их 16 – это 3-я часть кода. Рычаг поставить на место. В миску набрать золы, нажать на амулет.

Настоящее:
Взять окуляр микроскопа из открывшейся камеры. Окуляр вставить в микроскоп. Бляху положить под микроскоп, запомнить изображение и забрать бляху. Ножом отрезать кусок скотча, который лежит на тумбочке. Кистью в золе обмахнуть стакан на столе, кусочек скотча применить на стакан. Нажать на амулет.

Прошлое:
Бляху применить на соответствующий символ (который видели в микроскопе), откроется тайник, посмотреть свиток, в свитке в левой колонке посмотреть 21-е число, а справа – число узников. Это 1-е число для кода. Нажать на амулет.

Настоящее:
На столе лежит листок с обозначениями римских цифр. Итак, все 3 числа для кода получены. Это 63-11-16. Скотч с отпечатком пальца применить на сейф. Посмотреть сейф поближе: во внешнем круге выставляем 63, в среднем – 11, а во внутреннем – 16. При этом помним, что нечетные числа выставляются между делениями четных, смотрим на треугольник – он должен быть ровно посередине цифр. Взять кислоту и нажать на амулет.

Прошлое:
Кислоту применить на замок камеры с Алабамой. Войти в камеру.
Задание: найти отличия.

Вот и все! Надеемся, что это полное прохождение поможет ответить на ваш вопрос “Как пройти игру Алабама Смит и последний день Помпеи?” Желаем удачи!

Игра: Жанр: adventure, logic Дата выхода: 1 сентября 2011 г. / Выслеживать Игры, посвященные археологическим поискам, издавна уже не являются новостью. В особенности - в жанре adventure, в каком, кажется, сами боги всех пантеонов велят создавать подобные проекты. Но малобюджетные квесты, основанные на исхоженной теме, но "страдающие" при всем этом хорошим качеством и приятностью игрового процесса - уже уникальность. Даже если идет речь об адвенчуре, по уровню трудности очевидно и открыто направленной на игроков в компьютерные игры до 12 лет.

Полностью милый проект, сочетающий внутри себя малозначительное количество жанровых признаков квеста с общей сущностью в стиле "я ищу". Для ветреных взрослых эта игра, непременно, особенной ценности представлять не будет. А для суровых людей младшего (в последнем случае - среднего) школьного возраста - полностью подойдет.

Какие эффекты! Спилберг отдыхает.

Юноша с именованием штата

Сюжет игры прост и традиционен. Главный герой по имени Алабама Смит (практически однофамилец Индианы Джонса, да?) - студент археологического института, получающий в качестве особенного приза за успехи возможность съездить в Неаполь и пройти там стажировку. Алабама грезит отыскать старый амулет, позволяющий путешествовать во времени. По слухам, артефакт последний раз лицезрели кое-где в районе городка Помпеи, как раз перед катастрофой, уничтожившей поселение. Юнец, проявляя незаурядные умственные возможности, подразумевает, что разыскиваемый объект так и остался в Помпеях. И начинает поиски… с библиотеки собственного института. Разумно, не так ли? Вобщем, суровым людям младшего школьного возраста недосуг заниматься проведением параллелей и выстраиванием логических цепочек. Им бы сходу к делу. Нам - тоже.

Паззл. Ну, в общем…паззл.

Ищем ключик, ищем лампу, ищем дядю Посейдона

Геймплей веселит, сначала, собственной предельной простотой и понятностью. Невзирая на присутствие аватара Алабамы в углу экрана, именовать адвенчуру чем-либо, не считая как квестом от первого лица тяжело. Сходу заметим: нам не придется никуда ходить, переходить от локации к локации, конвульсивно запоминая либо, того ужаснее, выписывая коды, увиденные 5 экранов тому вспять, чтоб активировать отлично спрятанную шкатулку.

Любая локация представляет собой игровой уровень. Задачка игрока - отыскать все нужные предметы и верно их применить, попутно позабавившись с головоломками, рассчитанными все на ту же мотивированную аудиторию 3+. В большинстве собственном они построены на древней детской игре "15", сборе паззлов и применении "скрытых" кодов, лежащих на самом видном месте.

Не пугайтесь, "я ищу" - не означает "пиксельхантинг". Все активные точки отлично видны, в подходящих местах курсор подсвечивается зеленоватым, а если и этого недостаточно, чтоб сделать процесс прохождения простым, то к нашим услугам - подсказки. Нажмите на символ вопроса, чтоб узреть хинт на тему "где находить" либо "что сделать". Пропустить очень сложную головоломку, получив сходу итог - не неувязка. Правда, читерские способности, заложенные самими разработчиками, нельзя использовать попорядку: им необходимо некое время, чтоб обновиться и опять оказаться в зоне доступных действий.

Вот мы в и Помпеях, правда, немного поистрепавшихся.

Мать, он моргает!

Что, как ни удивительно, веселит - это графика. Не в том смысле, что она восхитительна. Просто от игры такового уровня трудности можно было бы ждать наименьшего. Даже рисованные ролики разработчики попытались воскресить: позволили героям моргать, водить очами в различные стороны и улыбаться в согласовании с ходом диалогов.

Фонтанчик не работает. Здесь вообщем почти все не работает.

***

В общем, на игру можно ставить штампик: "изготовлено с любовью". И это, непременно, отлично. Так что, если в вашей семье есть суровый юноша либо разумная дама в возрасте до 12, вам стоит задуматься над приобретением в качестве неплохого подарка.

Плюсы: игра изготовлена любовно и обдуманно, как позволяет бюджет.
Минусы: бюджет позволяет малость.