Предвыборная кампания 1996 года. Президентские выборы в России (1996)

Трагедия, приключившаяся с американским шаттлом «Челленджер» стала одной из крупнейших космических катастроф ХХ века. Что же стало ее причиной? И все ли тут так однозначно?

История «Челленджера»

В 1971 году в США началось строительство космических летательных аппаратов многоразового использования – «Space Shuttle», что в переводе означает «космический челнок». Им предстояло курсировать между Землей и ее орбитой, доставляя различные грузы на орбитальные станции. Кроме того, в задачи «челноков» входили монтажные и строительные работы на орбите и проведение научных исследований.
В июле 1982 года в распоряжение НАСА был передан шаттл «Челленджер». До рокового дня он пережил уже девять успешных запусков.
28 января 1986 года шаттл выполнял очередной космический рейс. На борту находилось семь человек: 46-летний командир экипажа, подполковник Фрэнсис Ричард Скоби; 40-летний второй пилот, капитан Майкл Джон Смит; 39-летний научный специалист, подполковник Эллисон Сёдзи Онидзука; 36-летняя профессиональная летчица и научный специалист Джудит Арлен Резник; 35-летний физик Роналд Эрвин Макнейр; 41-летний специалист по полезной нагрузке, капитан ВВС США Грегори Брюс Джарвис; и, наконец, 37-летняя специалист по полезной нагрузке Шэрон Криста Корриган Маколифф, по профессии школьная учительница, единственное гражданское лицо в команде.
Проблемы возникли еще перед полетом. Старт корабля из-за различных организационных, погодных и технических проблем несколько раз переносили. Наконец он был назначен на утро 28 января. Температура к этому моменту опустилась до -1°С. Инженеры предупредили руководство НАСА о том, что это может повлиять на состояние уплотнительных колец двигателя, и порекомендовали снова отложить запуск, но их не послушали. К тому же обледенела стартовая площадка, но к 10 часам утра лед начал таять, и запуск все-таки состоялся.

Катастрофа и ее последствия

Старт произошел в 11 часов 40 минут с побережья Флориды. Семь секунд спустя из основания правого ускорителя повалил серый дым. На 58-й секунде полета шаттл начал разрушаться. Из внешнего бака стал вытекать жидкий водород, а давление в нем упало до критического уровня. На 73-й секунде полета бак полностью разрушился, и «Челленджер» превратился в огненный шар. Шансов на спасение у членов экипажа не было: система эвакуации людей на борту отсутствовала.
Обломки судна упали в Атлантический океан. 7 марта военные обнаружили на дне моря кабину, в которой находились тела погибших. При обследовании тел выяснилось, что какое-то время после катастрофы трое астронавтов – Смит, Онидзука и Резник, были еще живы, так как кабина оторвалась от хвостовой части. Им удалось включить персональные приборы подачи воздуха. Но пережить сильного удара о воду они уже не смогли.
К 1 мая из воды было извлечено 55% фрагментов челнока. Расследованием причин крушения несколько месяцев занималась специальная секретная Комиссия Роджерса (названная так по имени ее председателя Уильяма Пирса Роджерса). В ее состав входили ученые, инженеры, астронавты и военные.
В конце концов комиссия представила президенту Рейгану отчет, в котором подробно были изложены причины и обстоятельства гибели «Челленджера». Там было указано, что непосредственной причиной происшедшего стало повреждение уплотнительного кольца правого твердотопливного ускорителя. Оно не сработало при воздействии ударной нагрузки во время запуска двигателя, так как потеряло эластичность из-за низкой температуры.
Это привело к смещению элементов корабля и отклонению его от заданной траектории, вследствие чего он был разрушен в результате аэродинамических перегрузок.
Программу шаттлов свернули на три года. Соединенным штатам были нанесены огромные убытки в размере 8 миллиардов долларов. Было реорганизовано и само НАСА, в частности, там появилось особое ведомство, отвечающее за безопасность космических путешествий.

Крушение «Челленджера» - фейк?

Между тем, помимо официальной версии о технических неполадках как причине катастрофы «Челленджера», есть и другая, чисто конспирологическая. Она гласит, что крушение шаттла являлось фейком, постановкой, организованной НАСА. Но зачем понадобилось губить корабль? Очень просто, говорят конспирологи, программа шаттлов не принесла ожидаемого эффекта, и чтобы не потерять лицо перед СССР – основным конкурентом в области покорения космоса, США решили поискать повод для прекращения программы и перехода на традиционные одноразовые запуски. Хотя на самом деле шаттлы продолжали строиться и запускаться, взять хотя бы челнок «Колумбия», потерпевший крушение в 2003 году…
А как же погибший экипаж? Те же конспирологические источники утверждают, что в момент взрыва на борту челнока никого не было! И что якобы погибшие астронавты на самом деле живы. Так, Ричард Скоби якобы живет под своим собственным именем, возглавляет компанию «Cows in Trees ltd.». Майкл Смит преподает в Университете Висконсина. Онидзука и Макнейр будто бы выдают себя за собственных братьев-близнецов (не странно ли, что сразу у двоих членов экипажа вдруг оказались братья-близнецы?) А Джудит Резник и Криста Маколифф преподают юриспруденцию - одна в Йельском, другая в Сиракузском университете. И только о Грегори Джарвисе ничего не известно. Не исключено, что он и стал единственным погибшим на борту!
Но понятно, что все это лишь голословные утверждения, и никаких реальных доказательств данной версии не существует. Ну каким образом якобы погибший человек может жить и работать под собственным именем так, чтобы об этом не стало известно широкой общественности? Не говоря уж о «близнецах». Возможно, в США действительно есть люди с теми же именами, что у погибших астронавтов, однако это еще ни о чем не говорит. Так что единственной и основной версией катастрофы с «Челленджером» пока остается технический недосмотр.

Катастрофа шаттла «Челленджер» произошла 28 января 1986 года, когда космический корабль «Челленджер» в самом начале миссии STS-51L взорвался на 73-й секунде полёта, что привело к гибели всех семерых членов экипажа. Шаттл разрушился в 11:39 EST (16:39 UTC, 19:39 MSK) над Атлантическим океаном близ побережья центральной части полуострова Флорида, США.

Разрушение летательного аппарата было вызвано повреждением уплотнительного кольца правого твердотопливного ускорителя при старте. Повреждение кольца стало причиной прогорания отверстия в боку ускорителя, из которого в сторону внешнего топливного бака била реактивная струя. Это привело к разрушению хвостового крепления правого твердотопливного ускорителя и несущих структур внешнего топливного бака. Элементы комплекса стали смещаться относительно друг друга, что привело к его разрушению в результате действия нештатных аэродинамических нагрузок.

Вопреки распространенному заблуждению, мгновенного взрыва всего топлива не произошло: горение компонентов топлива происходило в основном после полного разрушения бака и самого корабля . Боковые ускорители уцелели и некоторое время летали вокруг, пока не были уничтожены командой с Земли. Кабина экипажа, более прочная, чем орбитальный модуль в целом, также осталась целой, но, скорее всего, разгерметизировалась. Обломки челнока упали в Атлантический океан.

В результате поисково-спасательной операции, со дна океана были подняты многие фрагменты корабля, в том числе и отсек экипажа. Хотя точное время гибели экипажа неизвестно, выяснилось, что некоторые его члены (как минимум Онидзука и Резник) пережили разрушение орбитера и были в сознании - ими были включены персональные приборы подачи воздуха. (Также был включен прибор пилота Майкла Смита, но это мог сделать кто-либо из двух вышеупомянутых астронавтов.) Так как эти приборы подают воздух не под давлением, то при разгерметизации кабины экипаж вскоре потерял сознание.

«Шаттлы» тогда не имели системы аварийного покидания, которой они были оборудованы лишь после этой катастрофы, и шансов на спасение у экипажа не было (следует отметить, что разработанная и использовавшаяся позже система аварийного спасения всё равно не смогла бы обеспечить выживание экипажа в условиях такой катастрофы - она предусматривала лишь возможность поочерёдного покидания экипажем челнока, находящегося в устойчивом горизонтальном полете). Астронавты не могли пережить удара жилого отсека о водную поверхность на скорости 333 км/ч, когда перегрузка достигла 200 g.

За запуском наблюдало множество зрителей, ведь среди экипажа на корабле находилась Криста МакОлифф, первый участник проекта «Учитель в космосе». Средства массовой информации освещали катастрофу с небывалой масштабностью: одно из исследований показало, что 85 % опрошенных американцев узнали о крушении в течение часа после него. Катастрофа стала предметом множества обсуждений в области безопасности полётов и порядочности на производстве. На основе произошедших событий в 1990 году был снят телефильм «Челленджер». (источник: ru.wikipedia.org)

Те, кто в 1986 году наблюдал на телеэкранах катастрофу американского шаттла «Челленджер» с 7 астронавтами на борту, наверняка, прекрасно помнят эти кадры, заставившие весь мир замереть от ужаса. В те годы никто даже представить себе не мог, что подобная катастрофа может быть всего лишь хорошо срежиссированным шоу. Однако, в наши дни подобные предположения уже не кажутся такими уж невероятными. .

Так что же в действительности произошло с «Челленджером»? Этот вопрос более чем уместен, так как есть прямые свидетельства, указывающие на то, что астронавты, якобы трагически погибшие в тот роковой день, до сих пор живы.

В это трудно поверить, так как трагедий произошла в прямом эфире, на глазах всего мира. Именно в этом запуске американцы были уверены на 300%, и, именно его было принято решение (на самом высоком уровне) транслировать по всему миру.

Этому событию посвящены книги, пространные статьи в центральных журналах, газетах. В Википедии статья о Челленджере одна из самых подробных, пресыщена абсолютно бессвязными бездоказательными свидетельствами, рассчитанными на то, что бы легко и в непринужденной форме, убедить, неприхотливую американскую публику в том, что то что они видели на своих экранах, и есть правда.

А что же было на самом деле? Взорвался ли шаттл? Да, взорвался. Погибли ли люди? Нет не погибли. 6 из 7 до сих пор живут и здравствуют, абсолютно не скрываясь от фотокамер, продолжая свою нормальную жизнь.

Давайте поподробнее.

MICHAEL J. SMITH

Этот классный парень даже не стал менять свое имя, и паспортные данные. Работает преподавателем в университете University of Wisconsin, Madisoн.

RICHARD «DICK» SCOBEE

Тоже не стал возиться с документами, и живет под своим именем. Работает шефом одной серьезной компании. Кстати, его сын отвечал за перехват якобы самолетов террористов, которые протаранили торговые центры в Нью-Йорке.

Двое других живых астронавтов, не такие смелые, как их вышеупомянутые коллеги, выдают себя за братьев близнецов. Довольно неожиданно, что у двоих астронавтов оказались братья близнецы. У меня лично, за всю жизнь, никогда не встречалось такого, что бы в одной небольшой группе людей, встретилось 2 человека с близнецами братьями. Документы НАСА подделать не сложно. Подделали ли же Обаме свидетельство о рождении, подтверждающее, что он американец. А вот этим двум проблем тем более не составило.

RONALD MC NAIR

ELLISON ONIZUKA

Женщины Чалленджера тоже живы и здравствуют. Обе преподают юриспруденцию в Йельском и Сиракузском университетах соответственно.

JUDITH RESNIK

SHARON («CHRISTA») MC AULIFFE

Прошло чуть менее чем 30 лет с момента трагедии. Следов 7-ого астронавта пока не нашли. На момент полета ему было 42 года, сейчас бы было 71. Вполне возможно, что он умер своей смертью. Вполне возможно, что он один из всей команды, которому не пришлось по душе вранье всему миру, вполне возможно, что он не смог с этим дальше жить. И его, как и братьев Кеннеди, как Линкольна, просто убрали. В Америке с этим все очень просто.

Остается главный вопрос, зачем нужно было устраивать этот театр?

Подсказкой может послужить заявление «вдовы» Ричарда Скоби, в котором прозвучало сравнение катастрофы «Челленджера» с убийством Кеннеди и терактом 11 сентября. Маловероятно, что Джун Скоби Роджерс не в курсе судьбы своего супруга. Тем более, что и их сын тоже замешан в другой «национальной катастрофе»…

Можно только догадываться какие еще мистификации подобные катастрофе «Челленжера» или взрыва нью-йоркских небоскребов нас ожидают в будущем, когда для этого будет гораздо больше технических возможностей…

Я думаю почти все те, кто читает этот сайт, хотя бы раз в жизни слышали про космическую программу США, под названием «Space Shuttle «. Это была программа запуска космических самолётов, многоразовых челноков для исследовательских и транспортных целей в Космосе, которые могли сами потом садиться на взлётную полосу аэродрома, а не падали в море или степи, как обыкновенная жестяная банка, что практикуется по сегодняшний день. Как ни странно, да?

«Челленджер » — это был 2 (второй) построенный шаттл из 5 шаттлов. Вот они ниже.

1. Колумбия.
2. Челленджер .
3. Дискавери.
4. Атлантис.
5. Индевор.

Чтобы вы понимали, что такое «Шаттл» — то это типа ракета с крыльями, которая выглядит как самолёт, садится как самолёт, но взлетает с места вертикально вверх.

И ещё, он не такой уж и маленький. Длина — 37 метров. Как ракета Союз по длине, варианта 1967 года.

Тут он на спине специального Боинга-перевозчика, чья длина 70 метров. Короче, он очень немаленький самолёт.

Но, сегодня нас интересует 1 из 2 катастроф Шаттла, которая случилась с ними за всё время использования.

Это — взрыв «Челленджера «, его катастрофа, в январе 1986 года. В том году ещё шутили, что у США своя катастрофа на букву «Ч » в 1986 году, а у СССР — своя «Ч «, в том же 1986, чтобы не было так смешно.

А сейчас всё самое интересное.

Тема 1 . «Погиб экипаж или нет»?
Тема 2 . «Детальное изучение дела коммандира Ричарда Скуби».
Тема 3 . «Почему НАСА постоянно лжёт». Версии.

Итак, что нас интересует: в январе 1986 году произошёл взрыв ракеты на 73 секунде полёта. Погибло 7 членов экипажа . Это — официальная версия на Википедии .

Взрыв все видели, экипаж официально погиб, его похоронили, выдали пару медалек, президент на камеру пустил слезу. Тема закрыта.

Была закрыта.

До 2015 года

Потому что в 2015 году кто-то слил информацию в сеть, что все члены экипажа сейчас живы, трудоустроены и отлично себя чувствуют в качестве нормальных членов американского общества. Работают в престижных компаниях, зарабатывют свои денюжки и даже имён не стали менять. Оставили свои «мёртвые» инициалы.

Хотите посмотреть на Призраков из Могилы ?

Экипаж «Челленджера «: 7 людей. 5 мужчин и 2 женщины.

1. Коммандир — Фрэнсис Ричард Скуби (по центру внизу).
2. Второй пилот — Майкл Дж. Смит (слева от коммандира).
3. Научный специалист — Эллисон Онизука (японец слева).
4. Научный специалист — Джудит Резник (еврейка справа).
5. Научный специалист — Рональд МакНейр (негр справа).
6. Специалист по нагрузке — Грегори Джарвис (сверху между женщинами).
7. Специалист по нагрузке — Шэронн Макколиф (сверху между мужчинами). Вообще она была учительницей в школе, но для неё придумали какую-то левую должность на корабле «специалист по нагрузке «. Наверное потому, что она и была — «нагрузкой «.))

Окай.

Кого нашли в Интернете? Смотрите ниже. И сделайте скидку, что им всем возраст +30 лет прибавились с 1986 года.

Теперь по пунктам:

1. Коммандир — Фрэнсис Ричард Скуби (по центру внизу). Справа от него — Ричард Скуби . Бессменный глава рекламной компании Cows & Trees в Иллинойсе, США. Батрачит там уже 10 лет. О нём детально поговорим во второй части. Страница профиля на LinkedIn .

2. Второй пилот — Майкл Дж. Смит. Справа от него — профессор Майкл Дж. Смит университета Висконсина в Мэдисоне, США. Специальность — Промышленная и Системная Инженерия.

3. Научный специалист — Эллисон Онизука (японец слева). Справа от него — его брат-близнец (ну, конечно-конечно:))))) Клод Онизука .

Первый американо-японский астронавт Челленджера , у которого идентичный брат-близнец. Теперь, в свои 68 выглядел бы так, правда? Те же брови, глаза, морщины уголков глаз, широкий нос, та же причёска. Работает в Алкогольном Контроле на Гаваях.

4. Научный специалист — Джудит Резник (еврейка справа на групповом фото). Справа на фото — Джудит Резник , профессор права в Йельском Университете. А ещё актриса в фильмах Fair Game, Born Survivor: American Hero.

5. Научный специалист — Рональд МакНейр (негр справа на групповом фото). Справа — его брат-близнец (второй уже братиш-близнец) Карл МакНейр . Прям совпадение на совпадении с близнецами:))))

Карл МакНейр — автор, консультант по образованию, работник ртом. Почётный президент Фонда имени себя, в честь самого себя, то есть, Фонда Рондальда МакНейра. Страница на LinkedIn .

2 года проработал по специальности, а потом 23 года ездил лекции читал от Фонда имени Себя о науке и космосе.

6. Специалист по нагрузке — Грегори Джарвис (сверху между женщинами). Не найден под своим именем и фамилией. может умер, может поменял инициалы. Хотя бы кто-то из всего экипажа.

7. Специалист по нагрузке — Шэронн Макколиф (сверху между мужчинами). Была учительницей истории в школе, прошла национальный отбор и должна была провести 1 урок с орбиты над Землёй. Справа — Шэронн Макколиф , профессор права в Университете Сиракуз, США.

Итак, что у нас в итоге.

Январь 1986 — взорвался шаттл. Все это видели. Погибли ли люди? Нет, конечно же. Людей в нём не было, по крайней мере тех, которые официально заявлены мёртвыми. Потому что 6 из 7 с теми же именами и фамилиями живут и работают на серьёзных работах, не скрываются, не избегают публичности. Одним словом, ведут нормальную активную жизнь.

Либо, это просто 16 совпадений у 6 людей одновременно …?

1. Имя - Ричард (совпадает)
2. Фамилия — Скуби . (совпадает)
3. Внешность — Ричард Скуби. (+30 лет)

4. Имя — Майкл (совпадает)
5. Фамилия — Смит . (совпадает)
6. Внешность — Майкл Смит. (+30 лет)
7. Профессия астронавта — «инженер». Профессия «живого» — «профессор Инженерии» в Университете Висконсина у живущего Майкла Смита.

8. Японский брат-близнец Клод Эллисона Онизуки . (совпадение 2 близнецов в группе из 7 человек).

9. Американский брат-близнец Карл , с идентичной внешностью (+30 лет), как у погибшего астронавта Рональда МакНейра . (совпадение, 2 близнецов в случайной группе из 7 человек).

10. Имя — Джудит (совпадает).
11. Фамилия — Резник . (совпадает).
12. Внешность — Джудит Резник . (+30 лет)
1 3 . Профессия астронавта — инженер-электрик, интересовалась ораторским искусством, выступлениям на публике . Профессия «живого» — «предподаватель права» Йельского Университета, публичные выступления в судах.

14. Имя — Шеронн. (совпадает)
15. Фамилия — Макколиф . (совпадает)
16. Профессия астронавта — учитель. Профессия «живого» — предподаватель права в Сиракузском Университете. (совпадает).

Знаете, как это называется? Называется «слишком много совпадений, чтобы быть совпадением».

1 факт — случайность!
2 факта — совпадение <<<=== !
3 факта ===>>> ЗАКОНОМЕРНОСТЬ !

А у нас — 16 фактов совпало?

Выводы :

Сначала я подумал, что это шутка такая, для дурачков в интернете, которые ничего не проверяют, а едят всё подряд.

Как минимум 1 факт можно объяснить компьютерным моделированием внешности, типа через программы, которые сейчас есть даже на смартфонах. Там можно состарить ваше лицо за 1 секунду. Вот примеры из приложения FaceApp :

Но, это если мы берём 1 конкретную фотографию и старим её . А если есть сотни фотографий человека? Их тоже все старить придётся? А если есть ещё записи в других источниках, в базах данных, если есть упоминания других людей о Вас? Что тогда?

Короче, перед нами либо какое-то жуткое совпадение, либо экипаж Челленджера в 1986 году не погиб . Но, для этого надо найти что-то большее, чем 1 фото.

Я решил изучить коммандира экипажа — Ричарда Скуби . Вот этого красавца.

Тема 2 . «Детальное изучение дела Ричарда Скуби» .

Итак, я решил начать с поиска Гугла. Что он нам выдаст по запросу — Richard Scobee . В эпоху Интернета можно найти ВСЁ

Он выдаёт нам сразу несколько страниц. Пойдём по-очереди, и проверим, если это не фейк.

Объявляется — «Охота на Приведений-Астронавтов «.

Погнали.

Гугл нам выдаёт.

1. Страница в социальной сети Facebook .
2. Страница в социальной сети LinkedIn .

1. Имя — Ричард Скуби. Есть фото.
2. Работает в маркетинговой компании Cows and Trees . Исполнительным директором. СЕО .
3. На его странице есть комментарий от женщины с именем Jill Friedman . Запомните этот факт.
4. Последний пост за сентябрь 2015 года , в котором он говорит, что запрещает Фейсбуку использовать любые материалы на его странице без особого разрешения.
П.С. В 2015 году как раз и начался Интернет-Шторм, что вся эта катастрофа Челленджера 1986 года — фейк от НАСА и экипаж жив. После 2015 года — ни одного поста на странице больше нет.
5. Он пишет, что любит некую Линду! Запомните этот факт

4 августа 2012 года пишет, что 38 лет женат на Линде, и она лучшее, что у него было в жизни. То есть, Линда — его жена. И женились они в 1974 году.

Пост за 29 декабря 2011 года. Он пишет, что публикует фотографию своей внучки Риз Кристины Фридман , которая родилась в день его рождения. И следующие их дни рождения будут «Р в Квадрате » (его зовут — Ричард, а внучку — Риз).

Отсюда. У него есть дочь или сын, которые носят фамилию Фридман. В первом посте фигурирует — женщина Джилл Фридман. Так что, скорее всего она поменяла фамилию со Скуби на Фридман, и является его дочерью.

Тут нас ждёт такая страница .

Оба из них работают в «Cows and Trees » c мая 2007, оба — директора. А до этого был директором компании «Marketing Edge, Inc » с января 1982 до 2007. Вот их фотографии рядом. Это один и тот же человек?

Директоры "Cows and Trees".

    Нет, это - разные директора. 15%, 86 голосов

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Идём на американский сервис InstantCheckMate — (перевод. «Моментальный Шах и Мат»).

Сервис созданный для того, чтобы отслеживать, если человек, который вас интересует, не привлекался к уголовной ответственности, если привлекался, то есть ли выписка из суда, какой у него реальный возраст, какие родственники и т.д. Короче, много информации о каждом жителе США. Вбиваем «Richard Scobee» и смотрим результаты. Найдено 12 людей с такими именем и фамилией. Изучаем всех 12 человек.

Один нам подходит по описанию.

1. Ричард Скуби. Из Иллинойса, США. (подходит человеку с фейсбука).
2. Возраст 65 лет.
3. Родился в декабре 1951 года. (подходит запись с фейсбука, что у него в декабре родилась внучка).
4. Его родственники Джилл Фридман (подходит), Браян М , Кристина А , и Денон . А также Линда Скуби (подходит).

Уже есть от чего отталкиватся! Живые это люди или все вымышленные.

Итак, Джилл Фридман .

Фейсбук даёт нам её фото. Ведь именно она комментировала посты на странице Ричарда Скуби . Значит, именно она его знает. Ещё Фейсбук сказал, что она работала в компании «Children’s Memorial Hospital». Больше информации нет.

Вот тут, под цифрой 3 — её фото . Видно, да?

Как вам такой выбор анимации? Норм?

Тема 3 . «Почему НАСА постоянно лжёт». Версии.

Мы уже писали о том, что не было. Была статья с разбором множества доказательств. Хотя самое очевидное доказательство прямо перед Вами. Мы сейчас можем полететь на Луну? Нет. Где успешные технологии 1960х годов? Будь это правдой, то через 50 лет после успешных Лунных высадок там бы уже готели стояли!

Мы уже писали о том , что - тоже ложь. И никакие марсоходы никуда не летали, а стоят в ангарах НАСА. А фотографии клепают на Земле из Земных фото, только обработанных в красный фон.

Мы уже писали о том , что - подделки. Расссказали, как их делают, из чего их делают и привели доказательства.

Так что ещё один факт в копилку, что взрыв и катастрофа Челленджера — это фейк и грандиозный обман — ничего не поменяет. НАСА и так лжёт с самого начала своей работы. А так же врут и другие «национальные космические агентства», покрывая ложь друг друга.

Даже если только 1 из этих живых «астронавтов» окажется тем парнем или девушкой, который был в экипаже «Челленджера», то это всё равно ставит крест на ВСЕЙ истории. Потому что хоронили ВСЕХ без исключения!

Почему такие проблемы и некончаемое враньё о Космосе?

Версии:

Первая. 1 . Ну, может потому, что и никакого Космоса с миллионами и миллиардами планет не существует? Потому что выйти за Купол — нереально. Это как Рыбке попытаться убежать из Аквариума со стеклянной крышкой сверху. Невозможно в принципе. Аквариум не для этого строился.

Вторая. 2 . Прозаическая версия о взрыве Челленджере. Просто надо показать пару «неудачных пусков «. Потому что когда всё проходит гладко, ровно , без сучка и задоринки, то это вызывает минимум подозрение у людей . Поскольку на 135 пусков Шаттла пришлось только 2 катастрофы, то это отличный результат для НАСА. 1% брака!

Третья. 3 . Это был особый военный запуск шаттла с засекреченым грузом для тестов. Поэтому, там и не могло быть официального экипажа с гражданскими, типа учительницы Шэрон Макколиф , а был совсем другой экипаж из профессиональных военных, который и погиб. А гражданских оставили в покое, только перед этим «похоронив» их для виду.

4. Ваша версия . Пишите, что вы думаете. Присылайте ссылки и комментарии, если они будут интересными, то я их добавлю в статью. С указанием на Вас

На этом наша Лунная тематика подходит к концу, и если у Вас остались вопросы — озвучивайте.

А тем, кому всё равно хочется верить, что Вас никогда не обманывало Правительство, НАСА, Роскосмос и Военные , c Космосом, с полётами к МКС, с полётами в невесомости, то можете посмотреть это видео.

Всех благ на Плоской Земле.