Настольная игра Кубарем по галактике (Roll For The Galaxy).

«Кубарем по Галактике» - игра о становлении космических империй для 2-5 игроков, главным элементом которой являются кубики. Кубики - это рабочие, которые призваны создавать новые технологии, колонизировать миры и производить товары. В игре побеждает тот, кому удастся самым эффективным способом распорядиться своей рабочей армией и создать поистине процветающую империю!

«Кубарем по Галактике» - это переработанная и улучшенная версия игры «Борьба за Галактику». События игры происходят в вымышленной галактике, в которой тем не менее явно угадываются мотивы классической научно-фантастической литературы, такой как «Сага о Возвышении» Дэвида Брина и цикл романов Фредерика Пола о расе хичи (Heechee).

На протяжении нескольких раундов игроки развивают галактические цивилизации, нанимая рабочих (представленных разноцветными кубиками) для колонизации миров и разработки технологий (представленных жетонами).

Победителем станет тот, чьи рабочие, технологии и миры создадут величайшую космическую империю и принесут больше всех победных очков!

Ключевые особенности игры:

  • Новаторство. «Кубарем по Галактике» - одна из самых необычных игр на размещение рабочих. В виде рабочих используются разноцветные кубики с уникальными значениями, благодаря чему игрок может выполнить каждый свой ход множеством различных способов.
  • Вариативность. Все жетоны миров и технологий двусторонние: с одной стороны - мир, с другой - технология. Все жетоны уникальные. Также в состав игры входит множество начальных жетонов, из которых можно составить огромное количество комбинаций. Благодаря всему этому ни одна партия не будет похожа на предыдущие.
  • Отсутствие агрессии. В игре нет прямого воздействия участников друг на друга, но есть интересный психологический аспект. В каждом раунде выполняются только те действия (фазы), которые игроки тайно выбирают в начале раунда за ширмами, причём каждый игрок выбирает только 1 действие. В результате участникам приходится постоянно следить за игрой друг друга, стараясь предугадать, какие действия они выберут.

Игровой процесс:

1. В начале раунда игроки закрываются ширмами и бросают разноцветные кубики рабочих. Результаты кубиков показывают, какие действия могут совершить рабочие в этом раунде, причём у кубиков разных цветов разная раскладка граней. Каждый игрок распределяет кубики по выпавшим результатам под личным планшетом фаз. При желании он сможет воспользоваться особыми свойствами и исследованными технологиями, чтобы переназначить рабочих на другие действия.

2. На планшете фаз указана последовательность фаз действий одного раунда, однако в раунде отыгрываются лишь те фазы, которые выберут сами игроки. Каждый игрок тайно выбирает ровно 1 фазу любым своим кубиком. Когда игроки откроют ширмы, станет ясно, какие кубики рабочих смогут выполнить свои действия в текущем раунде, а какие вернутся в стаканчик. Таким образом, вам приходится не только планировать собственную стратегию, но и пытаться предугадать, что будут делать ваши соперники. Лишь так вы сможете выполнить больше действий.

3. Игроки последовательно отыгрывают выбранные фазы, выполняя действия кубиками. Исследование приносит игроку галактические кредиты и жетоны, которые впоследствии станут его мирами и технологиями - главными источниками победных очков в конце игры. Разработка позволяет подготавливать жетоны технологий, которые наделяют игрока уникальными свойствами. Колонизацией подготавливаются жетоны миров, которые приносят новые кубики и места хранения товаров. Благодаря производству в колонизированных мирах производятся ценные товары, которые продаются за деньги или победные очки действием поставки. У каждой фазы свои особенности и стратегический потенциал для получения очков.

4. В конце раунда игроки тратят заработанные галактические кредиты на перемещение выполнявших действия кубиков-рабочих обратно в стаканчик, а затем космическое противостояние начинается вновь. После нескольких раундов в игре побеждает тот, чьи рабочие, технологии и миры смогли создать величайшую галактическую империю и принести больше всех победных очков!

  • 5 стаканов для кубиков
  • 5 маркеров дохода
  • 5 ширм
  • 5 планшетов игроков
  • 5 полосок выбора фаз
  • 5 тайлов активных фаз
  • 111 кубиков
  • 18 стартовых тайлов
  • 55 основных тайлов
  • 2 мешка
  • 33 жетона победных очков
  • Правила игры

Медленно, но верно вы строите галактическую империю. Впереди новые открытия, новые неизвестные миры. Но вы не один во Вселенной. Другие правители не менее амбициозны и тоже развивают доступную им часть космоса. Чем эффективнее вы распорядитесь кубиками-рабочими, тем ярче будет свет вашего звёздного государства.


Кубик - это и символ настольных игр, и их проклятье. В плохих играх кубики лишают возможности планирования и отдают ход партии на волю случая. В хороших - создают всё новые и новые интересные ситуации, но всегда оставляют шанс отыграться при неудачном броске. Перед автором карточной «Борьбы за галактику» стояла почти невыполнимая задача. Сложную, комплексную игру с высоким порогом вхождения нужно было перенести в совершенно другую «весовую категорию», сохранив самое важное: выбор фаз, постепенную колонизацию планет и производственные циклы. И у Тома Леманна это получилось. «Кубарем по галактике» - эталон игровой механики и самая удачная попытка совместить непредсказуемые броски и экономическую стратегию.


Управлять галактической империей стало гораздо проще. Вместо карт фаз за планирование отвечают кубики-рабочие, которые на каждом ходу гремят в цветных стаканах. Игроки за ширмами распределяют выпавшие значения по пяти столбикам фаз: какой гранью кубик повернётся, на такой фазе владельцу достанется приятный бонус. Случайность влияет на процесс гораздо меньше, чем кажется поначалу. Во-первых, один из кубиков вы можете назначить любой фазе, и она точно будет сыграна в этом раунде. Из пяти доступных фаз в раунде сыграют лишь выбранные таким образом, поэтому нужно просчитывать действия соперников. Во-вторых, есть технологии, позволяющие переставлять кубики почти куда угодно, и одна из них доступна уже на старте. В-третьих, кубики бывают разных цветов, и рисунки на гранях у них отличаются. Красные кубики дают возможность чаще выставлять новые технологии и миры, а фиолетовые позволяют выгодно менять товары на победные очки. Встречаются и «джокеры» - кубик, выпавший такой гранью вверх, можно назначить любой фазе.


Первая фаза, Исследование, позволяет пополнить счёт галактическими кредитами (один кубик - два галактических «доллара») или обозначить планы на будущее: достать из мешочка один или несколько двусторонних тайлов и положить их на личный планшет. Добавить их к империи можно будет в следующие две фазы. Во время Разработки и Колонизации вы расширяете свои границы, выставляя тайлы с планшета в обмен на выпавшие ромбы и круги. Лишь бы хватило кубиков: лучшие планеты и технологии требуют шесть рабочих, поэтому их часто приходится выкладывать за два раунда (первая партия работников остаётся на тайле и не участвует в следующем броске). Четвёртая и пятая фазы отвечают за действия с товарами. Кубики, назначенные в фазу Производства, попадают на тайлы колонизированных миров (синие, коричневые, зелёные или жёлтые; серые миры товаров не производят). В фазу Поставки их можно обменять на кредиты или победные очки. Если подгадать и отвезти, например, с синего мира синий товар синим кубиком с ракетой, можно заработать не одно, а целых три очка. Использованные кубики кладутся в зону населения, и, чтобы бросить их снова, придётся выкупать их за кредиты в конце раунда.


Партии проходят быстро, на одном дыхании. За одну фазу можно выставить сразу несколько тайлов (лишь бы хватило кубиков), набрать 12 миров и технологий и закончить игру. Стратегия с продажей товаров не менее эффективна - правда, не всегда у вас под рукой будут кубики одного цвета. Мешать соперникам напрямую не получится, но можно и нужно заставлять их бездействовать, назначая «неудобные» фазы. Читать мысли соседей вы научитесь уже к третьей партии. Из-за механики выбора фаз «Кубарем по галактике» лучше всего играется вдвоём или втроём. При большем количестве игроков предугадывать становится нечего: кто-нибудь да выберет нужную вам фазу. Дуэльный вариант использует «бота» - к выбранным вами фазам добавляется случайная. На исход партии виртуальный игрок почти не влияет, но приткнуть пару-другую кубиков поможет. Турнирной игрой «Кубарем по галактике» точно не станет: кубики бросаются за ширмой, и нечестные игроки могут переворачивать их нужными гранями.


Дополнение «Амбиции» практически обязательно для поклонников базовой игры. Стартовых миров и технологий в нём больше, чем в базе, и среди них есть довольно интересные. Терраформисты позволяют удешевлять выставление тайлов, Охотники за артефактами вознаградят собравших «движок» в мирах иных цивилизаций, Галактическая разведка приносит доход за поиск новых миров. Чёрный кубик, доступный уже на старте, ускоряет первые раунды (за счёт нескольких символов на одной грани), а в поздних помогает выгодно продавать товары (считается, что он всегда совпадает по цвету с нужным миром). Оранжевые кубики содержат по два символа на каждой грани и, как и чёрный, умеют сами «выкупать» себя обратно в стаканчик. Основная механика дополнения, цели, необязательна и несколько усложняет игру - условия большинства из них трудно выполнить. Но добавление этой опции делает игру ещё более гибкой: собрав, например, четыре мира одного цвета, вы получите либо победные очки, либо дополнительных работников в любую фазу раунда.


Вердикт


Механику «Борьбы за галактику» идеально перенесли с карт на кубики. «Кубарем по галактике» удачно сочетает механику выбора роли и броски кубиков, оставаясь при этом невероятно реиграбельной. Конечно, она проще своей старшей сестры, но это можно рассматривать как преимущество. К тому же эта игра может похвастаться отличным балансом при игре втроём, что для соревновательных настолок редкость.

Итоговая оценка: 9 баллов из 10!

Перед вами игра про развитие космических империй, где основная роль отведена кубкам: их собиранию и броскам. Сюжетно вам потребуется привести к успеху империю, в которой первое место отводится передовым разработкам и планетам, способным продуцировать нужные товары и предоставлять вам в избытке рабочих (кубики), благодаря которым исследуются новые технологии, покоряются неизвестные миры, производятся и доставляются товары.

При подготовке игроки получают по стакану для кубиков, небольшой планшет, плашку выбора действий и ширму, на которой в виде памятки разобраны чуть ли не все правила. Именно за ширмой осуществляются броски кубиков, а потому есть тонкий момент доверия вашим сотоварищам по партии, но автор игры уверен, что для вашей компании это не составит проблем. Затем каждому достается сдвоенный тай расы и домашнего мира, что в итоге дает вам по три спецсвойства.

Напоследок из мешочка вытягиваются по два двусторонних тайла, которые помещаются на планшет: один вверх стороной технологии, а второй в качестве мира. Для того чтобы внедрить эти тайлы в свою империю их надо активировать, отправив для исследования или колонизации указанные на них число и состав рабочих. Эти тайлы, помимо всего прочего, приносят указанное на них количество победных очков при финальном подсчете в конце игры.

Настольная игра Кубарем по галактике напрямую завязана на игровых костях (7 типов). Поэтому определяя ту или иную стратегию в очередной партии, вам предстоит собирать себе в «бригаду» определенные шестигранники, чтобы достичь желаемого. Если вам знаком колодострой, то здесь просто карты заменены кубами. После метания кубиков за своим забором вам нужно выбрать одно из пяти действий, выставив на него любой из них: исследование, развитие технологий, заселение мира, производство и транспортировка. Другие рабочие размещаются под действиями, соответствующими их граням, но будут готовы к использованию только при активации этих действий оппонентами.

Под конец раунда все незадействованные рабочие (не занятые в разработке технологии или заселении мира) возвращаются в стаканчик, плюс нанять граждан за деньги. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из участников партии не выстроит в своей империи 12 тайлов, или же на столе не закончатся жетоны победных очков (по 12 на игрока). Кто заработал больше всех, тот и победил!

В дополнение к базовой игре, вы можете приобрести расширение , которое привносит еще два типа рабочих, новые цели и тайлы новых фракций, технологий и планет.

Комплектация:

  • 5 стаканов для кубиков
  • 5 маркеров дохода
  • 5 ширм
  • 5 планшетов игроков
  • 5 полосок выбора фаз
  • 5 тайлов активных фаз
  • 111 кубиков
  • 18 стартовых тайлов
  • 2 мешка
  • 33 жетона победных очков
  • правила игры
  • 55 игровых жетонов (двусторонние)
  • Мешочек (для игровых жетонов)
  • 20 маленьких фишек с 1 ПО,
  • 8 средних фишек с 5 ПО
  • 5 больших фишек с 10 ПО
  • 5 жетонов фаз (с крупными символами фаз)

Купить настольную игру Кубарем по галактике (Roll For The Galaxy) в магазине Banzgames возможно путем оформления заказа через сайт или связавшись с нами по контактному телефону.

Который с вашей помощью собрал рекордную для Boomstarter сумму более 6 млн. руб., мы рады предложить вам легендарный хит, завоевавший весь мир!

«Кубарем по Галактике» - игра о становлении космических империй для 2-5 игроков, главным элементом которой являются кубики. Кубики - это рабочие, которые призваны создавать новые технологии, колонизировать миры и производить товары. В игре побеждает тот, кому удастся самым эффективным способом распорядиться своей рабочей армией и создать поистине процветающую империю!

Игра "Roll for the galaxy" появилась в 2014 году и занимает 41 место в мировом рейтинге настольных игр (BGG). Мы не смогли найти ни одного отрицательного отзыва об этой игре, хотя написано и снято о ней достаточно.

И еще одно видео от эксперта в мире настольных игр - автора видеоблога "Два в Кубе" : мнение сразу после игры в "Кубарем по галактике".

КРОМЕ ИГРЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СРАЗУ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНЕНИЕ!

«Амбиции» - это первое (и пока единственное) дополнение к настольной игре «Кубарем по Галактике». Помимо новых механик, оно добавляет к базовой игре дополнительные сдвоенные жетоны фракций, жетоны родных миров и двусторонние игровые жетоны, а также кое-что новенькое - жетоны целей. Кроме того, в коробке вы найдёте около 40 кубиков, среди которых 2 новых вида кубиков. Это дополнение предназначено для самых амбициозных покорителей Галактики.

Помимо правил в коробке дополнения находится:

В дополнении НЕ будет специальных наклеек для ширм игроков, имеющихся в стандартной комплектации. Почему? Потому что уже для базовой игры мы сделаем ширмы с учетом дополнения.

Для тех, кто возьмет сейчас только базовую игру, та часть, которая им пока (а мы уверены, что временно) не нужна, будет четко обозначена и просто не пригодится. Для тех же, кто заказывает игру с дополнением, не потребуется... скажем, дорабатывать свои ширмы.


Многие считают, что "Амбиции" - одно из лучших дополнений в мире настольных игр, поскольку оно не только добавляет разнообразия в игру, но и существенно меняет её в лучшую сторону. Мы рады, что можем предложить вам сразу и игру, и дополнение. За рубежом его ждали целый год.

А вот что думает о дополнении Том Васел (для тех, кто понимает):

В этот раз мы решили не делать "ранних пташек" , а сделать для всех ту цену, которую планировали для "пташек".

Наш партнер компания "СДЕЛАНО КАК ДЛЯ СЕБЯ" (MAIFY) подготовила для всех участников проекта ряд очень красивых и полезных аксессуаров.
Вы можете заказать их как по отдельности, так и в варианте "премиум-версии", включающей полный комплект.

Мешочек для игровых жетонов из ткани гретта. Размер 24х18 см.
Качественно, атмосферно, красиво.

Акриловые жетоны победных очков (33 шт.) + индивидуальные планшеты фаз (5 шт.)

Все, кто тестировал эти планшеты в восторге. Они очень удобные!

Жетоны - гораздо практичнее и в какой-то степени более атмосфернее картонных аналогов из базовой комплектации.

Ну, и самое главное - поролоновый органайзер . Легкий, практичный, удобный. Естественно, мы предлагаем два варианта органайзера по одинаковой цене: только для базовой коробки и для базовой коробки с дополнением. На фото прототип, окончательный вариант в процессе разработки. В ходе проекта мы ещё добавим органайзер из МДФ.

Сейчас он тоже разрабатывается. Следите за обновлениями!

Цены на аксессуары и премиум-версию смотрите в вознаграждениях. Мы постарались сделать их максимально дружественным для заказа в период проведения проекта.

Мы очень благодарны людям, которые объединяют вокруг себя настольщиков и организовывают совместную покупку наших игр.
Для вас мы предусмотрели возможность заказать по 6 шт. как игры, так и дополнения по более выгодной цене.

Хотите все 6 игр или часть в премиум-комплектации? Добавьте по 2000 руб. за каждый комплект аксессуаров.

По вопросам оптовых закупок наших игр пишите на почту:

Те. кто внимательно следит за развитием игры, знают, что в свое время появился единственный уникальный жетон, который продавался только через BGG Store по цене в 5 $. Весь тираж был раскуплен за пару часов. Достать его сейчас практически невозможно!

Мы с вашей помощью решили определить судьбу этой редкости.

Итак, если сумма сборов превысит 2.000.000 руб, то мы добавим его всем, заказавшим игру. Естественно, он будет переведен.

Но и это ещё не всё! Во всех странах, где издавалась эта игра, в стандартной комплектации предусмотрены планшеты империй и планшеты фаз, сделанные на картоне, толщиной 0,3 мм. То есть такие же, как и ширмы.

Мы знаем, что это не самое удобное решение - они легкие и смещаются при малейшем неаккуратном движении. А ведь на них лежат кубики! Мы решили, что, если общими усилиями достигнем планки в 2.500.000 руб., мы можем порадовать вас планшетами из плотного картона с так любимым настольщиками "льном"! Таким образом, эти планшеты будут той же толщины и качества, что и все игровые жетоны - около 2 мм.

В данном проекте это все stratch-goals, которые мы можем предложить. Зато какие! :)


Игра уже находится в печати и будет готова уже в середине апреля 2017 года.

Получить игру можно не только по почте , но и в одном из магазинов и клубов в 77 городах - точках самовывоза, которые поддерживают нас. Не устанем их благодарить за слаженную командную работу!

Подробную информацию о партнерах вы можете . Найдите свой город на карте:

Список городов:

«Кубарем по Галактике» — это переработанная и улучшенная версия игры «Борьба за Галактику». События игры происходят в вымышленной галактике, в которой тем не менее явно угадываются мотивы классической научно-фантастической литературы, такой как «Сага о Возвышении» Дэвида Брина и цикл романов Фредерика Пола о расе хичи (Heechee).

На протяжении нескольких раундов игроки развивают галактические цивилизации, нанимая рабочих (представленных разноцветными кубиками) для колонизации миров и разработки технологий (представленных жетонами).

Процесс игры прост, но при этом невероятно глубок и практически полностью зависит от решений, принимаемых игроками:

  1. В начале раунда игроки закрываются ширмами и бросают разноцветные кубики рабочих. Результаты кубиков показывают, какие действия могут совершить рабочие в этом раунде, причём у кубиков разных цветов разная раскладка граней. Каждый игрок распределяет кубики по выпавшим результатам под личным планшетом фаз. При желании он сможет воспользоваться особыми свойствами и исследованными технологиями, чтобы переназначить рабочих на другие действия.
  2. На планшете фаз указана последовательность фаз действий одного раунда, однако в раунде отыгрываются лишь те фазы, которые выберут сами игроки. Каждый игрок тайно выбирает ровно 1 фазу любым своим кубиком. Когда игроки откроют ширмы, станет ясно, какие кубики рабочих смогут выполнить свои действия в текущем раунде, а какие вернутся в стаканчик. Таким образом, вам приходится не только планировать собственную стратегию, но и пытаться предугадать, что будут делать ваши соперники. Лишь так вы сможете выполнить больше действий.
  3. Игроки последовательно отыгрывают выбранные фазы, выполняя действия кубиками. Исследование приносит игроку галактические кредиты и жетоны, которые впоследствии станут его мирами и технологиями — главными источниками победных очков в конце игры. Разработка позволяет подготавливать жетоны технологий, которые наделяют игрока уникальными свойствами. Колонизацией подготавливаются жетоны миров, которые приносят новые кубики и места хранения товаров. Благодаря производству в колонизированных мирах производятся ценные товары, которые продаются за деньги или победные очки действием поставки . У каждой фазы свои особенности и стратегический потенциал для получения очков.
  4. В конце раунда игроки тратят заработанные галактические кредиты на перемещение выполнявших действия кубиков-рабочих обратно в стаканчик, а затем космическое противостояние начинается вновь. После нескольких раундов в игре побеждает тот, чьи рабочие, технологии и миры смогли создать величайшую галактическую империю и принести больше всех победных очков!