Lol что такое адк ад ап. Подробно о том, кто такой лол

50 советов для тех, кто любит или только начинает играть на АДК/стрелке.

1. Если вражеский ботлейн имеет хороший потенциал на 1м лвле, то старайтесь завардить их кусты как можно быстрее после помощи вашему леснику. Враги могут быть в этих кустах, но в итоге вы начнете фазу с сильным противовесом не в вашу пользу. Причина, почему враги могут оказаться в этих кустах в том, что вражеский лесник может начать с красного бафа, давая шанс ботлейну на убийство на 1м лвле. Поэтому ставьте вард в тройном кусте, если враги на верхней стороне, и в кустах на речке - если враги на синей стороне.

2. Хорошо планируйте ваше повышение до 2 лвла. Если у вас есть возможность быстро запушить волну и получить 2 лвл, то делайте это. Если же вы не уверены в этом, то лучше не пушьте.

3. Не стесняйтесь бить саппортов, которые слабы на 1м лвле. Есть такие чемпионы как Леона, Алистар, которые слабы без своих комбоскиллов. Поэтому пользуйтесь этим моментов. Если вы видите, как они подходят к миньонам, чтобы добить его, то атакуйте их. Так же если у вас слабый саппорт на 1м лвле, то не рвитесь в бой и дайте ему набрать его.

4. При игре против Сораки не атакуйте вражеского АДК, а уклоняйтесь от её звёзд и всегда разменивайтесь лучше с ней. Уклоняться от её падающих звёзд очень важно, потому что если она попадёт по вам такой, то просто вылечится после вашего размена. И не стесняйтесь просить ганка, если появляется такая возможность.

5. Обращайте внимание на то, есть ли Игнайт у врага. Старайтесь ловить момент и использовать своё Лечение ДО применения Игнайта на вас. Практикуйте этот момент.

6. Пожалуйста, не стойте возле миньонов, если играете против Кармы. У неё скилшот работает с большим АОЕ и прятаться за миньонами не вариант.

7. Старайтесь ловить момент, когда Карма хочет дать вам заряженную ультой Q. Если она бежит на вас, то это тот самый момент, когда стоит развернуться и убегать стараясь вилять в стороны от её выстрела. Сам по себе скилшот довольно тонкий и легко доджится.

8. Очень важно понимать против какого вы играете лесника и быть готовым ко всем его трюкам: например, если это Элиза, то будьте готовы к давкой под вашей башней. Если это Рек"Сай, то ждите её прыжков через стены с помощью её туннелей.

9. Если у врага есть Экзост, то будьте готовы, что враг применит его. Старайтесь просчитать примерный ваш урон за комбу с учётом снижения урона от Экзоста. Довольно печально видеть, как Джин не смог добить врага из-за Экзоста и вынужден отбегать и перезаряжаться, пока враги бьют его в спину.

10. Если вы видите, что враги дают вам очевидную возможность для совершения убийства, то ждите, что это окажется байтом и вас подставят. Перед убийством внимательно осмотрите карту и если на ней никого нет из врагов, то лучше отступите.

11. Если у вас нет обзора на ботлейне, то просто заткнитесь и играйте более сейфово, осторожнее.

12. Перед дракой всегда проверьте есть ли Телепорт наготове у вашего топера и врага. Не стоит обвинять вашего топера, что он не прилетел помогать вам, если у него телепорт на КД.

13. Размен это когда вы атакуете и вас атакуют в этот же момент, а не когда вас атакуют и вы позднее только наносите урон.

14. Если вы проигрываете своему оппоненту, то не стоит идти на мид помогать мидеру и отнимать его опыт. Просто стойте на своём лайне, имейте обзор, а если его нет, то по возможности забирайте лесных монстров.

15. Если вражеская волна миньонов выглядит угрожающе и вы чувствуете, что на вас нападут под вышкой, то не стоит оставаться и жадничать, пытаясь добить миньонов, а лучше отступить к другой вышке назад.

16. Довольно важно запушить линию до вражеской башни перед тем как вы возвратитесь на базу. Вернувшись обратно вражеские миньоны будут давить в вашу сторону и вы будете в сильном преимуществе перед врагами.

17. Ещё один полезный момент: возвращайтесь на базу когда заспавнится осадная пушка, т.к. для её убийства вышке придется долго стрелять в первую очередь по ней, что даст вам время для получения большего кол-ва опыта с убитых миньонов.

18. Будьте готовы к инициации с Флеша от вражеского саппорта. Особенно, когда у вас КД.

19. Не умирайте, если вас нафидили. Враги будут стараться зафокусить вас в первую очередь, дабы урвать куш, поэтому вы можете снизить их передвижение, по карте делая... ничего. Это один из методов игры за АДК, когда вы тащите тем, что вы просто живёте.

20. Разберитесь во вражеских контроль скиллах. Например, Алистар WQ/ Бард Q/ Треш Q и т.д. Если они только что потратили их в пустую, то у вас огромное преимущество выиграть драку.

21. При каждом возвращении домой покупайте вард. Даже если вы только что поставил его. Это копейки и эти копейки помогают спасать жизнь.

22. Если вы побеждаете на боте, то можете идти контрджанглить вражеского лесника при наличии такой возможности. На нижней стороне можете идти на вражеский синий баф. При игре за верхнюю сторону можете идти на красный вражеский баф.

23. Если у всех вас идёт все хорошо, то просто не умирайте.

24. При возвращении на базу всегда не забывайте про глобальные скиллы чемпионов, которые могут подловить вас на этом моменте.

25. Не стоит паясничать и выпендриваться на лайне, если у врагов Блицкранк. Но если он промахнулся своим крюком, то можете смело атаковать его беспомощное тельце.

26. Если вы находитесь в точке, когда вражеский чемпион может законтролить вас и убить в этот момент, то лучше не тритесь возле них. Даже если это Сорака.

27. Никогда не забывайте про невидимость у вражеских чемпионов, если она есть.

28. Всегда помните, что Ноктюрн и Зак могут напасть из зоны, где вы не имеете обзора.

29. В большинстве случаев старайтесь использовать Лечение для вашего напарника, даже если он через секунду умрёт. Эта секунда может дать вам возможность добить врага и набрать силу, засноуболиться.

30. Чаще смотрите на карту если у врагов есть Аурелион Сол. Этот мидер будет всегда искать возможность пороамить. Поэтому не высовывайтесь дальше вышки, пока его нет на карте.

31. Если у врагов есть 2 Телепорта, а у вас нет, то лучше не навязывать драку вообще.

32. Старайтесь не заходить во вражеский портал Барда. Вас может ждать неприятный сюрприз в конце тунеля в виде стана в лицо.

33. Обращайте внимание на движение противников на боте. Если они начинают резко сближаться, то вероятно вас хотят заганкать.

34. Если у вас напарник Жанна/ Нами, Сорака и другие чемпионы с лечением и щитом, то старайтесь драться до конца и надеятся на их поддержку.

35. Старайтесь бить врагов под их вышкой, пока они забирают миньонов. Если у вражеского мидера плохая возможность зачистки волны, то после уничтожения вышки на боте можете перемещаться к нему на мид.

36. Если у вас талант Кровожадность Воителя, то разменивайтесь более агрессивно. Если же у вас талант Пыл Битвы, то разменивайтесь осторожно.

37. Не стоить медлить, если у вас есть возможность добить врага с помощью Флеша. Хорошо просчитывайте этот момент наперед.

38. Если на вас напал вражеский лесник и промахнулся своим контрольным скиллом, то можете смело смеяться над ним и избивать его.

39. Если ваш лесник на топе, то старайтесь оттянуть линию на себя. Если он на вашем ботлайне, то пушьте лайн.

40. Не треплитесь просто так в чате. Вы можете победить, если просто будете играть и делать правильные ходы.

41. В соло играх рассчитывайте только на свою механику и на себя.

42. Умейте осознавать когда вы слабы, а когда ваша сила на пике. Например, Эзреал силён пока у него есть мана и он может спамить Q. Но когда она заканчивается, и он пытается уйти на базу, то в этот момент он слаб.

43. Не забывайте о дебафе Варуса с Е перед тем как полечиться.

44. Идеальная ситуация на вашем лайне это когда вы постоянно пушите в сторону башни, заставляя вражеского лесника переметнуться на ваш лайн и забыть про мид и топ. При этом очевидно вам нужно не умирать.

45. Если у врагов есть спасающие умения (Зилена, Треш и т.д.), то всегда учитывайте это перед тем как рваться за фрагом.

46. Когда сражаетесь на боте вы должны придерживаться следующего приоритета для цели: АДК/Саппорт с сейф умением > Лесник с бафом > Слабый лесник > АДК > Лесник-танк > Саппорт. Сейф умения это типа как у Зилеана/ Треша/ Калисты и т.д.)

47. Если волна идет в вашу сторону и враги не харассят вас, то можете потанковать немного миньонов и сдержать волну на месте. Ваша башня не может регенерировать здоровье, а вы можете.

48. Если же вы видите, что вражеский саппорт делает то же самое (держит ваших миньонов и танчит их, не подпуская к вышке пока его миньоны не придут), то не стесняйтесь постреливать по нему, чтобы отступил под свою вышку.

49. Всегда говорите о том, что кто-то ушел с лайна. Так вы избежите возможных флеймов со стороны ваших тиммейтов.

50. Хватит играть на Люциане. Его эра прошла.

Всем спасибо за потраченное время.


Когда вы только только начинаете знакомство с игрой League of Legends, вы сразу же замечаете, что разные чемпионы обладают разным типом атаки, разным запасом здоровья и другими характеристиками. При этом чемпионы делятся на магов, танков, стрелков и так далее. Обычно новички начинают игру по стандартной схеме, которой кстати пользуются боты, то есть 2 игрока идут вверх, 1 игрок идет в центр и 2 оставшихся отправляются на нижнюю линию. Не сказать, что это плохая схема, скорее она мало эффективна. Все чемпионы в Лиге Легенд делятся в первую очередь по их первостепенным ролям. При этом один игрок отправляется на верхнюю линию и для этого берутся определенного типа чемпионы, 1 игрок идет в центр и здесь как правило стоит маг, 2 игрока отправляются на нижнюю линию (причем один из них только помогает второму), ну и последний отправляется в лес. Это самая часто используемая схема расположения игроков в различных рандомных матчах. Стоит понимать, что каждый игрок выполняет строго отведенную ему роль и каждая из этих ролей очень ответственна и требует определенного опыта игры. Ниже мы рассмотрим каждую из этих ролей более подробно, что бы у вас сложилось некоторое представление о том, что делает каждый чемпион. Таким образом вы сможете выбрать наиболее оптимальный стиль игры и сможете подобрать своего любимого чемпиона.

AD Carry или дамагер, это один из важнейших членов команды, который в большинстве случаев в начале игры отправляется вместе с союзным сапортом на нижнюю линию. Для дамагера очень важно научиться добивать всех миньонов без исключения. Именно этим и занимается игрок в первые минуты игры. Хороший фарм миньонов позволит вам быстро купить ключевые артефакты и получить преимущество над врагом. Тут важно отметить, что вы всегда должны следить за своим сапортом и за врагами. Не нужно сосредотачивать свое внимание только на мобах. Если вы видите, что ваш сапорт намеревается совершить атаку на врага, то в первую очередь нужно помочь ему и лишь потом снова возвращаться к фарму. Слаженность действий дамагера и сапорта чаще всего определяют успех сражения. Лучше всего конечно при этом иметь голосовую связь. Если же вы играете в рандоме, то вполне достаточно использовать горячие клавиши для того, чтобы указывать цель для атаки или сообщать своему союзнику, чтобы он отступал. Очень важно, стоя на нижней линии, не умирать. Так как каждая ваша смерть дает врагу очень большое преимущество, наверстать которое будет очень сложно. Очень часто нижняя линия становится целью атаки лесника, по-этому вам также нужно следить и за мини картой и за тем, что происходит и на других линиях.

Получив в свой арсенал первые ключевые артефакты, вы сможете очень быстро сломать первую башню на линии. После этого вы можете отправиться помогать своим союзникам на других линиях. Обратите внимание, что дамагер всегда передвигается вместе со своим сапортом или вместе со своей командой. Связано это с тем, что у дамагера как правило очень маленький запас здоровья и практически нет артефактов на защиту. Из-за этого вы можете стать легкой жертвой, если полезете в бой в одиночку. Если вы уничтожаете первую башню и рядом находится ваш союзный лесник, то вы можете договорится с ним и быстро убить Дракона, который даст всей вашей команде очень хороший баф до конца игры. Задача дамагера постоянно фармить, пушить линии и участвовать во всех сражениях.

На позднем этапе игры, когда у дамагера в инвентаре уже не остается свободных слотов, он становится просто машиной для убийств. В считанные секунды дамагер способен убить нескольких врагов. Важно понимать, что дамагер не вступает в бой первым, для этого есть инициаторы. Вы вступаете в бой чуть позже. Основная задача дамагера, постоянно наносить урон, правильно выставляя приоритеты и ни в коем случае не умирать. Если дамагер умирает первым, то это очень часто приводит к тому, что вашей команде просто не хватает урона и всех ваших союзников быстро убивают. Другими словами, дамагер - это чемпион с очень большим уроном и очень маленькой живучестью. Как правило все дамагеры имеют атаку дальнего боя, что немного компенсирует нехватку здоровья.

Список дамагеров (AD Carry):

Каждый чемпион обладает своими уникальными особенностями. Кто-то например очень силен в начале игры, а кому-то нужно время на раскачку и покупку определенных артефактов. Единственное, что объединяет всех этих чемпионов, это атака дальнего боя.

Артефакты для дамагеров:

Как уже было сказано выше, основная задача дамагера это наносить урон и тут без определенных артефактов просто не обойтись. Для того, что бы повысить свой физический урон, чаще всего используются следующие артефакты:

Безусловно артефакты покупаются не на ваш вкус, а конкретно под каждого чемпиона. О том какие артефакты брать для конкретного чемпиона, можно почитать в гайдах.

Как правило в последний 6 слот в инвентаре дамагеры покупают один артефакт на защиту. Если против вас играет сбалансированная команда, то можно взять Guardian Angel . Если в команде противника преимущественно физический урон, то тогда есть смыл использовать Randuin"s Omen . Если вас часто фокусит какой-нибудь маг с мощным умением контроля, то тогда лучше обзавестись Banshee"s Veil и периодически блокировать одно умение врага. Если же вы постоянно получаете просто огромное количество эффектов контроля (оглушение, замедление и так далее), то тогда лучше всего купить Mercurial Scimitar . Как вы уже поняли все артефакты покупаются не только в зависимости от того, какого вы выбрали чемпиона, но и в соответствии с составом команды противника. Ниже мне бы хотелось представить для вас весь список защитных артефактов, которые используют дамагеры.

Ботинки для дамагера чаще всего используются Berserker"s Greaves

Заклинания:

Из дополнительных заклинаний дамагеры как правило берут вспышку в сочетании с одним защитным заклинанием:

Роль чемпиона поддержки является одной из самых сложных и важных. Сапорт играет чаще всего на нижней линии вместе со своим дамагером. Основная задача сапорта защищать своего союзника. При этом сапорт не просто так стоит на линии, он постоянно выискивает момент, чтобы нанести урон врагу и не получить удар в ответ. Чемпион поддержки ни в коем случае не трогает миньонов, так как их должен добивать только дамагер и получать максимальное количество золота. Тоже самое касается и убийств вражеских чемпионов. То есть всех врагов должен убивать именно ваш дамагер, а вы получаете золото за помощь. Если к примеру вы видите, что у противника осталось здоровья на один удар и ваш дамагер вот вот его добьет, то не нужно мешать и стилить фраг. Для сапорта очень важно научиться правильно выискивать момент для атаки. Другими словами вы должны нападать на врага тогда, когда вам сможет моментально помочь ваш союзник и при этом не будет страдать от потери фарма. Ни в коем случае не стоит нападать на врагов, если рядом нету вашего союзника. Скорее всего это приведет к тому, что вы просто умрете и винить союзника в этом не стоит.

Второй важной задачей сапорта является установка вардов (тотемов). Если вы не знаете куда выставлять варды, то советую вам почитать статью Руководство по использованию тотемов (Warding) . В начале игры сапорту как минимум нужно защитить свою линию от неожиданного ганга, то есть правильно выставить варды и смотреть за мини картой. Также сапорт смотрит и за другими линиями. Конечно это не означает, что сапорт бросает свою линию и бежит в неизвестном направлении. В первую очередь вы должны думать о своем союзном дамагере.

В середине игры сапорт передвигается по карте вместе со своим AD Carry и следит за тем, чтобы он не умирал. Вы должны понимать, что жизнь дамагера гораздо важнее вашей, особенно если речь идет о массовом сражении. Если умрет дамагер, то это приведет к тому, что умрут все, а если умрет сапорт, то команда еще сможет это пережить. Из всего выше сказанного следует, что вы должны защищать своего товарища ценой собственной жизни. Также в середине игры команды как правило начинают активно перемещаться по карте и сапорт должен уже выставлять варды по всей карте. Если ваша команда доминирует на карте, то вы устанавливаете тотемы в районе вражеского леса, если же вам приходится защищаться, то вы стараетесь ставить варды в своем лесу.

На позднем этапе игры сапорт обязательно бегает со своей командой и участвует в каждом сражении, стараясь максимально эффективно защищать своих союзников. В зависимости от того, какой тип сапорта вы выбрали, будет меняться и ваше поведение во время боя. Всех сапортов можно разделить на 3 группы: классические сапорты, агрессивные сапорты маги и сапорты танки. Ниже мне бы хотелось представить вам список всех этих сапортов по группам.

Классические сапорты:

Эта группа чемпионов обладает хорошими защитными или лечащими умениями.

Агрессивные сапорты маги:

К этой группе чемпионов относятся маги, которые могут не только атаковать врагов, но и частично помогать своему союзнику. Большая часть этих сапортов может спокойно играть в роли мага на центральной линии.

Сапорты танки:

Этот вид сапортов обладает очень большим запасом здоровья и хорошими защитными умениями. В отличие от других толстых чемпионов, сапорты танки обладают хорошими умениями контроля и могут отлично инициировать бой. На линии танки стоят немного ближе к миньонам и принимают весь основной урон на себя, давая возможность своему дамагеру спокойно фармить.

Артефакты для сапортов:

Одной из проблем сапорта является сильный недостаток золота, особенно если вам не удается получать золота за помощь в убийстве вражеских чемпионов. Для того, чтобы хоть как-то компенсировать этот недостаток, сапорты в начале игры используют артефакты на золото. К таким артефактам относятся: Ancient Coin , Spellthief"s Edge и Relic Shield . Обратите внимание, что вы можете купить лишь один такой артефакт. Как правило более пассивные сапорыт используют Ancient Coin , для агрессивной игры лучше всего использовать Spellthief"s Edge , ну а для сапорта танка хорошо подойдет Relic Shield . Также обратите внимание, что все эти артефакты обладают разным принципом получения золота. В последствии все эти артефакты можно улучшить в очень хорошие итемы. Не стоит думать, что это какие-то временные артефакты, которые потом придется продать.

Каждый сапорт просто обязан постоянно использовать варды для защиты от ганга вражеского лесника. В самом начале игры обязательно возьмите бесплатный вард Warding Totem , он может очень сильно помочь вам на линии. Играя за сапорта, нужно стремится к тому, чтобы как можно скорее выполнить задание, которое доступно при покупке предмета на золото. То есть нужно зарабатывать золото с использованием особенностей артефакта. Само собой быстро это сделать все равно не получится, потому что есть некоторые ограничения.

Основная часть артефактов для сапорта покупается на защиту и помощь своим союзникам. Исключением являются лишь сапорты маги, которые не редко берут артефакты на повышение магической силы. Соответственно защитные артефакты нужно покупать в зависимости от ситуации. Если в команде противника преобладает магический урон, то хорошо подойдут артефакты: Banshee"s Veil , Spirit Visage или Guardian Angel . Если же в команде противника основной урон наносят чемпионы с физическим уроном, то в этом случае отлично помогут артефакты: Randuin"s Omen , Frozen Heart или Guardian Angel .

Отдельно хотелось бы отметить несколько артефактов, которые очень хорошо подходят сапортам, за счет своих эффектов и возможности использовать их и помогать своим союзникам.

Ботинки на сапорта берутся в зависимости от складывающейся ситуации на карте. Например если вы играете сапортом танком и вам не хватает защиты, то лучше всего использовать Mercury"s Treads или Ninja Tabi . Также для сапорта очень хорошо подходят сапоги на увеличение скорости передвижения, то есть Boots of Mobility или Boots of Swiftness . Для сапорта очень важна мобильность, так как порой ему приходится быстро передвигаться между линиями и нужно максимально быстро оказываться в нужном месте, в нужное время.

Безусловно все эти артефакты покупается строго под конкретного чемпиона.

Заклинания:

Первым заклинанием сапорты чаще всего берут Flash , а вторым какое-нибудь заклинание, чтобы помогать своему союзнику, то есть Heal или например Exhaust . Агрессивные сапорты иногда берут Ignite , чтобы иметь возможность нанести дополнительный урон и снизить эффективность лечащих умений врага.

Играя за лесника вы должны понимать главную вещь, ваши союзники ожидают вас помощи, то есть вы не должны зацикливаться на фарме нейтральных монстров. Желательно иногда нападать (гангать) на линии и всячески помогать своим союзникам. Прежде чем пробовать себя в роли лесника, я бы рекомендовал вам поиграть всеми чемпионами, чтобы понимать все их слабости и сильные стороны. Роль лесника предусматривает и то, что вы должны постоянно использовать варды, как и ваш сапорт. В отличие от сапорта, лесник постоянно передвигается по карте и может ставить варды в разных местах, обеспечивая тем самым защиту своим союзников от неожиданного ганга со стороны врага. Как правило уже к 5 минуте лесники совершают несколько гангов линии. В случае успеха вы очень сильно помогаете своим союзникам, да и сами получает золото за помощь в убийстве или даже за убийство.

В середине игры, даже лесники танки уже начинают очень активно передвигаться между линиями и выискивать момент для нападения на врага. Также в этот период игры для лесника очень важно следить за местом респауна Дракона. Убийство этого нейтрала дает очень хороший баф для всей вашей команды до конца игры. Если вы и ваши союзники будете раз за разом убивать Дракона, то в конечном итоге будете иметь очень хорошее преимущество над врагом и сможете с победой завершить матч. В этот период игры лесник все еще фармит лес и по возможности отдает некоторые бафы своим союзникам. Например если вам не особо нужен синий баф, то лучше его отдать вашему магу на центральной линии. За счет дополнительного регена маны, он сможет легко давить своего противника и получит неплохое преимущество.

В конце игры лесник уже как правило бегает вместе со своей командой и убивает нейтралов лишь по пути. По возможности необходимо убивать Дракона и особенно Барона Нашора, баф с которого увеличивают атаку всей вашей команды, а миньоны начинают активно ломать вражеские башни и сооружения.

Как правило лесников делят на два типа: агрессивные лесники и лесники танки. Преимущественно игроки берут лесников, которые способны очень быстро фармить лес и максимально быстро выходить на линии для ганга. Лесники танки выбираются реже, так как им нужно некоторое время чтобы раскачаться и купить ключевые артефакты.

Список лесников:

Список лесников очень большой, но особенно я хотел обратить ваше внимание на чемпионов Jarvan IV и Lee Sin . Думаю это наиболее оптимальные чемпионы, для знакомства с ролью лесника. Играть ими не просто, но они являются очень эффективными в прямых руках. Если вы освоите этих чемпионов, то сможете действительно быть ценным игроком для своей команды. Не редко эти чемпионы являются выбором игроков на серьезных турнирах.

Артефакты для лесников:

Каждый лесник начинает игру с покупки Hunter"s Machete или Hunter"s Talisman . Купить этот артефакт можно только в том случае, если вы взяли одним из заклинаний Smite . Этот предмет позволяет комфортно фармить лес и в будущем может быть улучшен в: Skirmisher"s Sabre или Stalker"s Blade . Обратите внимание на то, что каждое из улучшение немного меняет принцип действия заклинания Smite . Затем каждый из этих новых артефактов так же может быть улучшен.

Среди ботинок отдельно хотелось бы выделить Boots of Mobility . Леснику приходится передвигаться по карте больше всех и очень важно на сколько быстро вы перемещаетесь между линиями. Именно по-этому лесники не редко берут эти ботинки, чтобы максимально быстро перемещаться между лагерями нейтралов и максимально быстро выбегать на противника во время ганга. Альтернативным вариантом можно покупать стандартные сапоги на защиту: Mercury"s Treads и Ninja Tabi . Или например повысить скорость атаки с помощью Berserker"s Greaves .

Все артефакты для лесника покупается в зависимости от вашего чемпиона и состава команды противника. Агрессивные лесники покупают артефакты на повышение урона, танки повышают свою живучесть за счет защитных артефактов. Лесники используют практически все известные артефакты. По-этому перечислять их нет смысла. Вам лишь стоит обратить свое внимание на уникальный артефакт для лесников, а все остальное уже покупать в зависимости от вашего чемпиона.

Заклинания:

Из заклинания для лесника обязательно берут Smite , так как оно позволяет купить уникальный артефакт Hunter"s Machete . Вторым же заклинанием в основном берется Flash . Как вариант можно использовать Teleport . Это даст вам возможность быстро переместиться к месту сражения и помочь своим союзникам. В некоторых случаях лесники также вторым заклинанием берут Exhaust или Ignite для того, чтобы более эффективно убивать врагов во время гангов.

Верхняя линия чем-то напоминает игру на центральной линии, но здесь как правило стоят чемпионы с хорошим запасом здоровья и атакой ближнего боя. В отличии от центральной линии, на верхней линии намного сложнее защититься от ганга лесника, по-этому и играть на этой линии порой на много сложнее. Зная то, что чемпионы на верхней линии очень уязвимы, лесники чаще всего нападают в первую очередь именно на эту линию. Чемпионы, которые играют на верхней линии, очень сильно отличаются друг от друга. Здесь есть чемпионы с хорошими прокастами, есть чемпионы с хорошими инициирующими умения и есть даже маги.

Важно понимать, что игрок на верхней линии может в основном рассчитывать только на помощь своего лесника, так как с других линий к нему союзники точно не придут (максимум с центра). Другими словами это не просто соло линия, а линия, на который именно ваш опыт и скил решают кто выйдет победителем из каждого сражения. Также стоит понимать, что даже варды вы покупаете исключительно для своей защиты и сапорт не прибежит к вам с нижней линии.

Во многом успех игры на верхней линии зависит от того на сколько хорошо вы умете фармить и правильно противостоять своему противнику. Учитывая то, что бо́льшая часть чемпионов верхней линии обладают атакой ближнего боя, вам придется постоянно вступать в схватки. То есть даже простой фарм будет очень сильно отличаться например от фарма AD Carry на нижней линии. Игрок с верхней линии начинает передвигаться по карте значительно позже своих союзников. Как правило, играя за соло топера, вы как минимум должны сломать первую башню на линии и только потом отправляться помогать своим союзникам.

Как уже было сказано выше, соло игрок на верхней линии очень сильно зависит от приходов вражеского и союзного лесника. Вы должны постоянно одним глазом следить за мини картой и моментально реагировать на появления лесников.

На позднем этапе игры вы уже начинаете бегать со своей командой и выполнять ту роль, которая приписана вашему чемпиону. То есть если вы инициатор боя, то вы должны правильно выбирать момент и начинать бой, принимая первый удар на себя. Если вы танк, то само собой вы должны быть на передовой и всячески защищать своих союзников.

Список чемпионов для верхней линии (TOP):

Некоторые чемпионы с верхней линии могут также быть и хорошими лесниками или играть на центральной линии.

Доброго времени суток, Геймеры!

В этом посте я хочу разобрать тему ролей в игре League of Legends. Я считаю, что очень важно осознавать свою роль в команде, что правильные действия и обдуманные решения обязательно приведут к победе.

Для начала приведу несколько слов, использованных в тексте, для тех, кто не в курсе:

HP или ХП – health points, они же очки жизней.

MP или МП – mana points, они же очки маны.

AP или АП – Ability power, сила заклинаний.

AD или АД – Attack damage, сила атаки.

Armor или армор – физическая защита.

MR или мр – магическая защита.

Minion, минион или крип – Союзный или вражеский юнит, управляемый компьютером, движущийся по одной из линий карты.

Top – верхняя/левая линия карты.

Mid – Центральная линия карты, проходящая по диагонали.

Bot – нижняя/правая линия карты.

Lane или лейн – одна из линий карты, по которой идут минионы – Top, Mid или Bot.

Farm или фарм – целенаправленое убийство мобов с целью максимального заработка золота.

Push или Пуш – быстрое убийство волн крипов, с целью уничтожения башни противника.

Initiate или инициация – Ситуация, когда инициатор провоцирует противника ввязаться в битву.

Buff или бафф Положительный эффект, усиляющий характеристики героя.

Jungle, джангл или лес – Лесная часть карты, расположенная вне лейнов.

Знай свою роль! (Гайд для начинающих)


Знай свою роль! (Гайд для начинающих)

AP Carry

На эту роль подходит практически любой кастер, имеющий в своем арсенале сильные способности с магическим уроном. В основном АП керри стоят на миде, но бывают и исключения, такие как топ и даже джангл. Основная цель АП керри – нанесение массивного урона способностями, как АОЕ, так и по одиночной цели. АП Керри не так сильно зависят от предметов, как АД керри, но их отсутствие так же сделает Вас бесполезными в бою. Так как АП Керри сильно зависят от способностей, важной частью этой роли является грамотное использование этих самых способностей в бою. Например, неправильно брошенная ульта грагаса может спасти противника от смерти. АП Керри имеет возможность быстро убивать волны крипов, используя способности, что позволяет ему быстро фармить на лейне. Так же не маловажно не забывать о своей команде – своевременный ганк топа или бота может дать неплохое преимущество команде в золоте и опыте, а так же позволит быстро уничтожить башню противника.

Герои, подходящие на роль АП Керри: Ahri, Kasadin, Gragas, Karthus, Anivia, Veigar, Xerath, Ziggs etc.

Предпочтительные руны для роли АП Керри: Magic penetration, Ability power, Magic resist, Mana regen.

Знай свою роль! (Гайд для начинающих)


Знай свою роль! (Гайд для начинающих)

Assassin

Роль Ассассина в League of Legends ничем не отличается от Ассассинов из других игр. На эту роль подойдут герои, способные быстро убить героя проивника, используя способности. Хочу заметить, что это не то же самое, что и АП Керри, но при этом АП Керри может быть ассассином. Как правило, ассассины сильны лишь в early и mid-гейме, и слабые в лейте. Ассассинам лучше не засиживаться на месте, а заниматься роамингом, совершая ганки на уязвимых противников. Так же ассассин может мешать джанглеру противника, что сделает его игру очень сложной, и не позволит совершать ганки на ваших союзников какое-то время. Ассассины в приоритете собирают предметы на урон, чтобы максимально эффективно убивать свою цель. В целом, ассассины в боях учавствуют частично – убив свою цель они становятся практически бессильными из-за кулдауна способностей. Ассассины бывают как АД, так и АП. Бывают ассассины, которые способны принимать длительное участие в бою, из маленьких кулдаунов на способности, например, Akali.

Герои, походящие на роль Ассассина: Shaco, Talon, Akali, Fizz, Pantheon, Evelynn etc.

Предпочтительные руны для роли Ассассин: Attack damage/Ability power, Armor/Magic penetration, Armor, Magic resist.

Знай свою роль! (Гайд для начинающих)


Знай свою роль! (Гайд для начинающих)

Bruiser

Эта роль что-то среднее между танком и керри. Как правило, на роль брузера берут мили-героя, который способен «держать удар». Хорошей линией для брузера будет топ или джангл. На протяжении игры, брузеры собираются в выживаемость, при этом не забывая поднимать свой урон. Обычно брузеры обладают спамящимеся способностями, что обеспечивает им фарм на линии или в лесу, а так же позволяет абузить противника на своей линии , заставляя рано или поздно либо убить его, либо отправить на базу для восстановления здоровья. Хорошее понимание ситуации в игре брузером может обеспечить Вашу команду как танком, так и дамагером, в зависимости от надобности.

Герои, походящие на роль Брузера: Lee Sin, Shyvana, Yorick, Shen, Jayce, Pantheon, Jax etc.

Предпочтительные руны для роли Брузер: Attack damage, Health, Armor, Magic resist.

Знай свою роль! (Гайд для начинающих)


Знай свою роль! (Гайд для начинающих)

Support

Многим покажется, что роль саппорта неинтересной и скучной. Однако эта роль так же важна, как и остальные, если не больше. Саппорты обеспечивают поддержку команде, бафая их, исцеляя или же имея в своем арсенале контроль. Так же саппорты – это глаза команды, ведь на их роль, в основном, выпала участь расстановка вардов на карте. Первую часть игры саппорт проводит на линии с АД керри, оберегая его от абуза противника и ганков со стороны джанглера. Саппорты не очень зависят от собранных предметов, что дает им возможность покупать варды и недорогие артефакты для поддержки команды. Как правило, к этим артефактам относятся предметы, дающие ауры, ускорение, защиту и т.д. Так же на роль саппорта часто выпадает покупка Oracles Elixir, для чистки карты от вардов противника или, например, грибов Teemo. Важно понимать, что на линии Вы стоите с АД Керри, которому просто необходимо много фармить, поэтому не рекомендуется забирать у него крипов или тем более убийства.

Герои, походящие на роль Саппорта: Sona, Janna, Soraka, Taric, Blitzcrank, Alistar, Leona etc.

Предпочтительные руны для роли Саппорт: Mana regen, Gold per second, Ability power.

Знай свою роль! (Гайд для начинающих)


Знай свою роль! (Гайд для начинающих)

Роль джанглера, на мой взгляд, одна из самых важных. Хороший джанглер может повернуть исход игры в свою стороны чуть ли не в первые минуты матча. Основное место обитания – лес, где он фармит лесных крипов, собирая баффы. Важной целью джанглера является ганк. Хороший джанглер может настолько усложнить фарм противнику, что тот станет бесполезным на какое-то время, а то и до конца игры. Так же джанглер обеспечивает своего АП Керри синим баффом, что позволит стоять тому на линии очень долго. Еше одна из причин, почему джанглер так полезен – это counter-джангл. Забирая крипов у джанглера противника, Вы тем самым снижаете эффективность его фарма, а соответственно и эффектифность и периодичность его ганков.

Герои, походящие на роль Джанглера: Lee Sin, Shyvana, Maokai, Diana, Alistar, Amumu, Nautilus, Hecarim etc.

Предпочтительные руны для роли Джанглер: Attack damage/Ability power, Armor, Magic resist, Movement speed.

Хочу лишь заметить, что League of Legends предлагает игроку широкие возможности. Вы можете экспериментировать с героями и различными сборками, а так же мастери и разными рунами.

Удачи Вам!

И до встречи на полях боя!

Сегодня мы поговорим о том, кто такой ЛОЛ. Интернет-сленг часто пестрит аббревиатурами, которые не всем понятны. ЛОЛ - сокращение, используемое в сообществах, обозначающее смех и веселье. Аббревиатура образована от словосочетания lot of laugh, которое означает «море смеха». Есть и еще один вариант: означает «смеюсь очень громко».

Упрощенный вариант

Итак, если говорить о том, кто такой ЛОЛ, следует подчеркнуть, что речь идет о русском варианте английского сокращения, которое при этом сохраняет изначальный смысл. Некоторые пользователи желают сэкономить время на переключении раскладки клавиатуры на латиницу и вместо lol употребляют букву Ы, поскольку, по их мнению, внешне данный символ напоминает необходимую аббревиатуру.

Игра

Теперь давайте обсудим, кто такой ЛоЛ. Не следует путать данное сокращение с тем, что написано заглавными буквами. Данный термин может проскользнуть в разговоре с заядлым игроком, который увлекается онлайн-проектами. В таком случае он образован от названия League of Legends. Поэтому не будем забывать следить за контекстом и написанием сокращения.

Другой вариант

Разбираясь с вопросом о том, кто такой ЛОЛ, нельзя не коснуться термина «ололо». Данные аббревиатуры очень похожи, однако, исходя из контекста, часто несут в себе различную смысловую нагрузку. В «ололо» вложен смысл дикого смеха, истерии, невероятно позитивных эмоций, иронии, удивления и даже оскорбления. Значение в данном случае зависит от конкретной ситуации. ЛОЛ может выступать в качестве реакции на веселую фразу, выражать удивление либо целую бурю эмоций. Некоторые люди используют данный термин с нотками сарказма, другие же не стесняются применять его в повседневной речи. Подобное выглядит довольно забавно, ведь такой человек говорит, что громко смеется, при этом сохраняя невозмутимость.

Истоки

Давайте разберемся, кто такой АДК в ЛоЛ. В данном случае речь идет как раз об участниках игры League of Legends. Термин «АДК» является переводом английской аббревиатуры ADC. Расшифровать ее можно так: Attack Damage Carry. В роли АДК выступают чемпионы по дальнему бою.

Следует также отметить, что вопросом о том, кто такой ЛОЛ, в «Контакте» задаются многие пользователи, поскольку данное сокращение встречается часто и в этой социальной сети. В данном случае значение остается прежним, и речь идет об англоязычном акрониме и интернет-меме. Термин позволяет пользователям социальной сети выразить смех на письме. Речь идет об относительно молодом явлении. Несколько лет назад группа студентов провела исследование, в результате которого выяснилось, что сленгом пользуется намного меньше людей, чем того можно было ожидать. Было проанализировано 2185 сообщений, в которых содержалось суммарно 11718 слов. Акронимы при этом встретились всего 90 раз. 76 из них - LOL. Любопытно, что аббревиатура ЛОЛ удостоилась чести быть занесенной в Оксфордский словарь.

Мы уже отметили, что LOL - это интернет-мем. Чтобы внести полную ясность, следует сказать несколько слов и об этом явлении. Речь идет об определенной информации либо иронической и остроумной фразе, спонтанно получившей популярность в сетевой среде благодаря распространению различными способами. Термин вошел в употребление в первом десятилетии XXI века. Мемами помимо слов могут считаться изображения. Обозначение «мем» впервые воспользовался профессор Оксфорда Докинз в книге под названием «Эгоистичный ген», которая стала классикой. Также ученный данным термином назвал единицу информации, обладающую способностью к размножению. Первоначально термин «мем» на русский язык переводился как мим, исходя из правил английского произношения - meme. Докинз образовал слово, используя греческие истоки. Сегодня вариант «мим» почти не используется.