Квест в реальности секретное расследование. Детективный квеструм у вас дома

Квест «Расследование» — основной сюжетный квест постапокалиптической игры Fallout New Vegas . В ходе этого квеста, главный герой начинает собственное расследование событий, которые привели к его ранению и потери памяти.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Расследование»

Важно : Данный квест начинается сразу после квеста «Удар по голове» , но его можно и даже нужно начать выполнять после завершения обучающих квестов.

Из записки которую отдаст вам доктор Митчелл станет понятно, что вы работает курьером в фирме «Мохавский экспресс» и вам было поручено доставить посылку к северному входу на Ситрип Вегас, обязательно двигаясь через Фрисайд. Там у главного героя должны были забрать посылку и должны были отдать ему деньги, которые он в свою очередь должен был отдать в Приммскомм отделении «Мохавского экспресса» мистеру Нэшу. Кстати в посылке была большая фишка для покера сделанная из чистой платины. Из этой информации следует, что наш путь лежит в Примм в отделение «Мохавского экспресса».

Важно : Если сходить на кладбище Гудспрингс к могиле, в которой бандиты пытались вас похоронить, то там можно обнаружить окурки от сигарет, которые оставил главарь банды, человек в костюме. Эта информация потребуется в следующем квесте «Звонок». Там же на кладбище у одной из могил можно найти один из снежных шаров .

Задание #1: «Узнайте о потерянной вами посылке у администратора «Мохавского экспресса» в Примме»

Итак, для начала нужно отправиться в Примм, который находится сильно южнее Гудспрингса. Уже на самых подступах к Примму, слева от трассы находится лагерь подрывников , которые изначально нейтральны. Если соберетесь подходить к ним, то смотрите под ноги, эти психи заминировали подступы к своему лагерю. Также по пути в Примм можно встретить молодых гекконов охотников, но как только вы дадите им отпор, они испугаются и убегут.

На входе в Примм главного героя остановит боец Новой Калифорнийской Республики, он расскажет что город захвачен сбежавшими из тюрьмы преступниками, а также 2 бандами рейдеров, поэтому там сейчас мягко говоря не очень спокойно. Но не смотря на его предложение посетить Примм в более спокойные дни, смело входит в город и направляемся к отделению «Мохавского экспресса». Добравшись до отделения, главный герой увидит что у самого входа лежит тело другого курьера, у которого в вещах можно найти «Распоряжение о доставке №4», а если зайти в отделение экспресса, то можно увидеть что оно пусто, все ушли в более спокойное место. Таким местом в Примме является казино «Викки и Вэнс», именно туда перебрались жители города и держат оборону от преступников, там же можно найти Джонсона Нэша.

В разговоре с главным героем, мистер Нэш сначала попросит показать ему распоряжение о доставке, что бы понять о каком заказе пойдет речь, а потом расскажет о сути задания. Как окажется, робот секьюритрон (скорее всего Виктор) заказал доставку силами 6 курьеров, разных вещей, имеющих отношение к казино, все вещи кроме вашей фишки были доставлены. Если спросить о главаре бандитов, человеке в дорогом костюме, то Нэш скажет что сам ничего не знает, но скорее всего информация о этой банде есть у помощника шерифа Бигла, единственное что может сказать Нэш, это то что человека в костюме видели с ребятами из шайки Великих ханов.

Задание #2: «Найти помощника шерифа и узнать куда направились напавшие на вас»

Чтобы узнать у помощника шерифа данную информацию, нужно сначала освободить его из плена, потому что его поймали преступники из банды подрывников и держат в отеле «Бизон Стив». Освобождая помощника шерифа вы заодно выполняете побочный квест «Город, который мне нравится». При освобождении помощника шерифа придётся много пострелять, подрывников в отеле не мало, а у и главаря есть огнемет. После освобождения помощник шерифа Билл убежит в казино «Викки и Вэнс», так что ищите его там.

Бигл скажет что видел несколько ребят из шайки Великих ханов и человека в костюме, они говорили про отобранную посылку у курьера и про то что их дальнейший маршрут лежит в город Новак, но почему-то обязательно через небольшое поселение Ниптон.

Важно : Если при выполнения квеста «Город, который мне нравится» помощник шерифа Бигл умрет, то узнать информацию о маршруте бандитов, можно из его записей, которые окажутся при нем.

Задание #3: «Идите в Новак через Ниптон. Узнайте у жителей Новака о людях, которые напали на вас»

Дальше ваш путь лежит в Новак, через поселении Ниптон, уже на подходе к этому поселению вы увидите столбы чёрного дыма над домами а на улице солдат «Легиона» (фракция конфликтующая с НКР). Встреченный лидер этого отряда Вульпес Инкульта, скажет что вам очень повезло, потому что вам оставят жизнь, но сделают это для того, чтобы вы смогли рассказать о том что случилось в Ниптоне. А случилось очищение Ниптона солдатами «Легиона» от скверны, ведь по мнению Легиона в Ниптоне все были очень грешны, а раз так то поэтому пришлось всех уничтожить, вот такое очищение. Кстати так же начнется побочный квест «Жестокое сердце», в котором вы должны рассказать о зверствах Легиона, но нас пока это не интересует, двигаемся дальше в Новак.

До Новака путь очень длинный и местами опасный. В самом Новаке идите сразу в отель и порасспрашивайте о человеке в дорогом костюме женщину на ресепшене отеля, она скажет что сам франт ей не знаком, а вот его сопровождающие явно знакомы с их снайпером Мэнни Варгасам.

Интересно : У этого отеля ошивается робот секьритрон Виктор, как то это подозрительно.

Задание #4: «Узнайте у Мэнни Варгаса куда отправились Великие ханы»

Мэнни Варгаса можно найти на дежурстве в пасти огромного динозавра, с которого открывается отличный вид на окрестности, а так как Мэнни снайпер, то для него это важно. У Мэнни есть ответы на вопросы главного героя, но в замен за эти ответы он просит услугу — нужно зачистить полигон РЕПКОНН от гулей, тем самым выполнив квест «Давай полетаем».

На первый взгляд задание тривиальное, идти и перестрелять гулей, но все окажется намного сложнее, кроме гулей вашими соперниками будут очень сильные бойцы — супермутанты Тени. Если вы не хотите идти путём выполнения этого квеста, то можно или обыскать дом Мэнни или убить его и с его трупа взять нужные записи. Из этих записей, вы узнаете что человека в костюме зовут Бенни и что следующим пунктом в вашем путешествии будет город Боулдер-сити.

Важно : Если соберетесь выполнять квест «Давай полетаем», то возьмите побольше боеприпасов и стимуляторов, поверьте, они вам пригодятся.

Задание #5: «Перехватить Великих ханов в Боулдер-сити»

Боулдер-сити это маленький городок на северо-востоке от Новака, он находится ближе к Новаук, чем тот же Примм. По пути к этому городу вам могут встретится такие опасности как: банда гадюки и радскорпионы. Войдя в город вы встретите офицера НКР, который скажет что в развалинах Боулдер-сити произошла стычка между солдатами НКР и шайкой Великих ханов, в результате этой стычки ханы захватили в заложники двух солдат НКР, поэтому район развалин оцеплен и готовится спецоперация по освобождению заложников. Эта спец операция не вяжется с вашими планами, поэтому предложим офицеру решить его проблему мирным путем, в этом случае запустится квест «Стычка в Боулдер-сити», в ходе которого вы должны оказать содействие по освобождению бойцов НКР.

Идем в развалины и находим главаря шайки Великих ханов Джеспа. В разговоре с ним вы узнаете что франта в костюме зовут Бенни и он предал ханов, ударив их в спину и забрав фишку. На этом квест «Расследование» заканчивается и сразу начинается квест «Звонок», в котором вам предстоит снова догонять, но уже одного Бенни.

Важно : Разузнайте у Джеспа о привычках Бенни и вообще узнайте у него как можно больше информации о Бенни, это пригодится в следующем квесте «Звонок» .

(ранее квест назывался "Дантист")

Квест "Секретное расследование" от команды ParallelQuests порадует любителей современных интерьеров, близких к реалиям нашей жизни. Сюжет с одной стороны прост, а с другой — не так очевиден, как кажется на первый взгляд. История такова: возникли подозрения, что один из бывших агентов спецслужбы продолжает свои исследования и после отставки. Вам необходимо проникнуть к нему домой и тщательно изучить его рабочее место в поисках подтверждения вашей теории. Но помните, что он все же бывший спецагент, и неизвестно, какие ловушки могут Вас подстерегать!

Продуманный антураж — несомненный плюс этого квеста, а игровая ситуация максимально приближена к нашей реальности. С одной стороны это плюс, с другой стороны участники, которые любят необычные интерьеры, могут не получить желаемого отрыва от нашего мира. Правда только по началу, ведь в квесте не совсем так прозаично, как может показаться на первый взгляд. Квест будет постепенно «разворачиваться» перед игроками, всякий раз являя всё более неожиданные повороты.

Загадки средней степени сложности: здесь и довольно большое количество заданий на поиск, есть ключи и сейфы, и также спрятано немало «технических» задачек, тщательно замаскированных в незатейливых интерьерах кабинета. Так что игрокам придётся не только поискать, но и подумать, как и где применить найденное. В данном квесте не развешаны инструкции по пошаговому прохождению, и соблюдён баланс намёков и подсказок. То есть подсказки существуют, но они не очевидны.

Несмотря на отсутствие заданий, которые невозможно выполнить в одиночку, "Секретное расследование" удобней проходить командой из двух или более человек, так как есть действия, которые гораздо быстрее и удобнее будет выполнить как минимум вдвоём. В целом, авторы позаботились о том, чтобы большие команды чувствовали себя комфортно: места хватает, задач тоже — квест нелинейный, что является ещё одним плюсом для его командности.

Физической активности в квесте практически нет, за исключением некоторых приятных и несложных действий. Квест не требует особой подготовки, специальной одежды и обуви. Игра лучше всего подойдёт людям, которые любят реалистичную обстановку, он может быть интересен как взрослым, так и детям.

Таким образом, "Секретное расследование" - классический квест в реальности Москвы. Он антуражен, интересен с точки зрения сюжета и задачек. Активности в квесте особой проявлять не придется. Также квест в достаточной степени чистый и безопасный. Прийти на него можно в любой одежде. Собирайте команду и наслаждайтесь игрой!

Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.

Если вам понравился обзор квеста - забронируйте его на сайте компании PARALLELQUEST (ссылка).

Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Игры детективы не похожи на привычные игровые жанры в стиле экшен. Здесь от игрока потребуется его способности к смекалке и разгадыванию головоломок. Концовку геймерских детективов порой очень сложно предугадать. Именно этим они увлекают и притягивают пользователей.

Вниманию геймеров представлены игры детективы на ПК - список лучших.

Открывает десятку лучших детективных игр на компьютер приключенческий квест от компании Activision ««. Игра является седьмой по счёту в серии Call of Duty. Главный персонаж агент спецслужбы Константин Громов направляется в южный город для расследования дела по пропаже криминального авторитета. Геймеру предстоит войти в доверие к бандитским группировкам, ведущим контроль над наркоторговлей в городе. Собранная агентом информация ставит под угрозу его собственную жизнь в случае рассекречивания. Игра считается одной из самых успешной в геймерской индустрии.

На девятой позиции расположилась игра детектив . Действие игры разворачивается в России. Главный персонаж - частный американский детектив Арчи Барелл. Пресытившись удовольствиями родной страны, обеспеченный сыщик решает поискать экзотики на российских просторах. Его приключения начинаются уже в поезде, где он знакомится с очаровательной блондинкой. Он оказывается прикованным наручниками и без единого гроша в кармане. Арчи предстоит раскрыть группировку мошенников, которая оставила его без капитала. Параллельно герою предстоит выйти на след крупного шпиона. Вернув все свои деньги и раскрыв преступление, сыщик бросается в пучину эротических удовольствий на чужбине и играет в азартные игры.

Восьмое место в списке лучших игр детективов на ПК достаётся Agatha Christie : Murder on the Orient Express . В центре событий один из лучших сыщиков всех времён - Экюль Пуаро. Финансовый магнат Семьюэль Рэттчет просит детектива стать его личным телохранителем. Пуаро отказывается, и в туже ночь происходит убийство Рэттчета, который путешествовал на поезде «Восточный экспресс». Детективу предстоит поучаствовать в очередном распутывании загадочного убийства. Здесь не будет известной всем концовки по роману Агаты Кристи. Разработчик предусмотрел несколько альтернативных концовок для тех, кто знаком с творением писательницы.

Седьмую позицию в рейтинге лучших игр детективов на ПК занимает квест от студии Airtight Games - . Действия разворачиваются в маленьком городишке Сайлем. Главного персонажа игры детектива Ронана О’Коннора убивает местный преступник Звонарь. Не находящая покоя душа сыщика начинает расследование собственного убийства. В противном случае детектива ждёт незавидная участь - навсегда остаться на земле в обличье демона. Геймеру предстоит расследовать места преступлений, проходить сквозь стены, читать мысли других персонажей.

На шестом месте среди лучших игр расположился геймерский детектив . Пользователю здесь предстоит играть попеременно за двух персонажей - журналистку Палому Эрнандез и агента ФБР Викторию Макферсон. Кровавый серийный убийца продолжает совершать свои злодеяния. В городе снова пропадают молодые девушки, а после этого маньяк присылает видеоматериалы о подробностях насилия и смерти журналистке. Палома занимается расследованием, совершённых убийств, и вызывает Викторию на подмогу. В скором времени психопат похищает Палому, которая пытается убежать от него. Виктории предстоит вычислить и отловить убийцу.

Пятую строчку среди лучших детективных игр на ПК занимает . Геймер очутится в 40-х годах, в Голливуде. Главный персонаж, за которого пользователю предстоит проводить расследования - полицейский детектив Лос-Анджелеса. Герою предстоит вести борьбу с процветающим наркобизнесом и коррупцией. Разрастающаяся преступность пустила свои корни и в ряды его коллег. Дотошному полицейскому предстоит шаг за шагом распутывать заговоры жестокие убийства, и в конце он доберётся до разгадки самых сокровенных тайн преступного мира.

На четвёртом месте расположилась игра детектив . В центре расследования оказывается всеми узнаваемый Шерлок Холмс. Детективу приходит письмо от эпископа, в котором тот просит навестить его. Прибыв к эпископу, Холмс находит его убитым. Детектив вместе со своим напарником Ватсоном начинают расследование. Но через несколько дней полицией обнаруживаются улики, говорящие о причастности Холмса к убийству. Герою ничего не остаётся как скрыться от правосудия и найти вещдоки, говорящие в его пользу. Очередная серийная игра порадует геймера новыми и более увлекательными головоломками.

Тройку лучших игр детективов на ПК открывает . Шутер откроет геймерам бандитские тайны Нью-Йорка. Главный персонаж Макс Пейн - бывший полицейский, оказавшийся вне закона. Он получает информацию о преступниках, убивших его семью несколько лет назад. Макса переполняет чувство мести и он бросается в погоню за убийцами. Кроме тривиальных перестрелок, игрока ждёт множество акробатических трюков.

На втором месте среди игр детективов находится . В очередной части главным персонажем по-прежнему остаётся адвокат Феникс. Действия разворачивающиеся в виртуальном мире делятся на две части. В первой происходит расследование, в процессе которого геймер собирает все необходимые вещдоки. Вторая часть проходит в зале суда, где главный персонаж встаёт на защиту подсудимого. Новая версия игры имеет некоторые нововведения: пользователь теперь сможет делать записи в блокноте, место преступления возможно осмотреть в 3 D объёме. Исход конечного процесса в новой части может полностью зависеть от нескольких слов. Геймера ждут непредсказуемые повороты и развязка.

Возглавляет список лучших игр в жанре детективный квест . Это довольно своеобразная игра, где геймеру предстоит запутанное расследование. Каждая из найденных вещдоков приведёт к уникальной развязке. Главный персонаж Blade Runner Рэй МакКой начинает поиск улик по делу разгрома в одном из зоомагазинов. Но по ходу игры выясняются некоторые подробности участия самого героя в этом преступлении. Перед персонажем будет регулярно вставать проблема выбора - плохой или хорошей стороны. Основная задача геймера - увольнение репликантов. Выяснить то, что перед вами репликант помогут специальные тесты или неоспоримые улики.

Шотландия, начало 1950 годов. Осень.
Старый Шотландский замок в горах, некогда принадлежавший роду Кэмпбелл. Многократно перестроенный, но сохранивший свое средневековое величие и очарование. Больше 20 лет назад он был продан и превращен в отель.За это время данное заведение успело приобрести славу дома с приведениями. Неуспокоенные души лордов некогда владевших этими стенами и призраки их прислуги, с завидной регулярностью попадаются на глаза гостям отеля.Дамы падают в обморок, джентльмены хватаются, кто за пистолет, кто за сердце. Но чем больше в заголовках статей английской и мировой прессы мелькают заголовки с упоминанием призраков Замка, тем больше любопытных со всего мира едет сюда пощекотать свои нервы. Среди гостей отеля все чаще стали появляться люди богатые и даже знаменитые. Вот даже голливудский режиссер почтил своим присутствием эти стены.
Несмотря на растущую популярность, нынешний владелец выставил замок на продажу. По этому поводу съехались бизнесмены и представители Шотландской аристократии. Присутствие этих важных господ в общем не нарушало обычного хода событий.
Однако этой ночью случилось нечто действительно страшное. Произошло убийство одной из постоялиц. Миссис Луиза Оллман, молодая девушка своей красотой жизнелюбием превратившая всю предыдущую неделю в праздник. Её тело в номере обнаружил коридорный по время утреннего обхода.
Как назло, разыгралась непогода, частая в этих местах в это время года. Отель оказался отрезан от внешнего мира,даже без телефонной связи. К счастью один из постояльцев оказался полицейским в отпуске. Он в сложившиеся ситуации принял решение взять расследование в свои руки.

Характеристика

Жанр квеста:

Детектив, мистика.

Время действия:

начало 1950 годов.

Место действия:

Шотландия, Осень...

Кол-во игроков:

Длительность:

Особенности:

Понравится тем, кто любит тайны, интриги, мистику.

Антураж приветствуется, но не обязателен.

Подходит для:

Уровень сложности:

Роли

  • Хозяева и работники отеля:


  • Кевин/Кэрол Талли

    – Хозяин Отеля.
    Увлекается старинными вещами. Знает многое о замке.

    Тэд/Тина Талли

    – сын/дочь хозяина отеля.Увлекается растениями. Знает многое о замке.

    Джейкоб/Джейн Макларен

    – управляющий Отелем
    (Метрдотель). Знает многое о замке.

    Вилли/Венди Брайс

    – коридорный. Знает многое
    о замке.


    Эдмонт/Эмилия Коу

    – ученый, физик,
    изучающий паранормальные явления.

    Роберт/Роберта Чейз

    – старинный приятель
    хозяина отеля. Увлекается детективами.

    Мэтт/Мэри Андерсон

    – фотограф.Интересуется призраками и кое-что о них знает.

    Килиан/Килли О’Донел

    – историк и археолог. Ищет драгоценности и любит деньги.

    Люк/Люсси Уилсон

    – инженер геодезист. Увлекается необычными сортами меда.


  • Гости отеля:


  • Арчи/Алиса Вульф

    – полицейский на отдыхе.Коллекционирует дорогие книги.

    Энтони/Эмма Кулидж

    – крупный бизнесмен.Владелец больших компаний. Привлекает замок.

    Эдуард/Элеонора Кэмпбелл

    – Наследник знатного и древнего рода. Привлекает покупка отеля.

    Джек/Джесси Маклин

    – владелец крупной компании. Привлекает покупка отеля.

    Джон/Джоан Смит

    – безработный, отдыхающий.
    Увлекается животными и необъяснимыми случаями.

    Харольд/Хлоя Салливан

    – журналист.
    Работает в достаточно желтой газете.

    Говард/Гвен Хоукс

    – режиссер. В поисках места
    для съемок нового фильма. Увлекается мистикой.

    Грег/Гретта Майер

    – владелец сети отелей. Интересуется приведениями. Привлекает покупка отеля.

    Уильям/Вальма Хэддок

    – коллекционер антиквариата. Известный в определенных кругах аукционист.

    Ноэль/Норма Дэвис

    – археолог. Изучал продаваемые на аукционе предметов старины.

    Леон/Леонора Пайпер

    – медиум. Общается с мертвыми (с призраками).

    Карл/Клара Кауфман

    – известный в узких кругах человек. Мечтает увековечить свое имя в истории. Находится в поисках интересных проектов

    Сэм/Саманта Пэришь

    – отдыхающий, супруг крупного магната.

Квест «Школа Детективов!»

Время выполнения квест а - около 60 минут
Количество участников - до 15 человек
Информация:
Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с приглашённым ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов постепенно, шаг за шагом. Благодаря необычному формату мероприятия каждый ребёнок должен будет проявить активность. Вследствие этого праздник станет носить не только развлекательный характер, но и развивающий.
Возраст: от 8 до 14 лет.
Мероприятия с использованием данного сценария могут быть организованы:
в школе;
в квартире;
в детском кафе;
на улице и т.д.
Реквизит: Письмо, карточки с заданиями, шифр, верёвочный лабиринт.

Сценарий мероприятия

Ведущий зачитывает детям письмо.
Дорогие леди и джентльмены, я Шерлок Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники, но я должен убедиться, что вы действительно такие, как о Вас говорят.
Для этого пройдите мои испытания!
Ведущий: Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Шерлока Холмса не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? Наверно, они должны прилагаться к письму (открывает конверт и достаёт карточки с заданиями). А вот и сами испытания. И так, давайте начнём!!!

1-я карточка:
Задание 1. «Попробуй – не ошибись».
Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

Ведущий спрашивает ребят, сидящих в зале:
- Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?
Никто, конечно, в этом не сомневается. “Дважды два - четыре ”, - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.
“Трижды три девять ”, - говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.
“Вот вы и ошиблись”, радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: “Почему?”. Ведущий объясняет: “Вот вы и ошиблись” - это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил”. Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил ее, то ему полагается приз - конфета

2-я карточка:
Задание 2. «Пластилиновые куклы» Без овладения секретами конспирации хорошим разведчиком не станешь. Одна из составляющих частей конспирации - умение перевоплощаться.
В ходе задания вам предстоит превратиться в пластилиновую куклу. Упражнение состоит из трех этапов.
По первому сигналу вы становитесь пластилиновой куклой, которая хранилась в холодном месте. Понятно, что материал утратил свою пластичность, он тверд, жесток.
Второй сигнал ведущего знаменует начало работы с куклами. Он будет менять ваши позы, но не забудьте, что застывшая форма осложнит задачу, и она должна будет почувствовать определенное сопротивление материала!
Третий сигнал - начало последнего этапа упражнения. Представьте, что в комнате, где находятся наши пластилиновые куклы, одновременно включили все обогревательные приборы. Что, вас бросило в жар? Совершенно верно, куклы тоже испытывают нечто подобное! Что с ними происходит? Они начинают размягчаться. В итоге вся кукла «стекает» на пол и превращается в некую бесформенную массу.
3-я карточка:
Задание 3. «Войди в образ» Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас Вам. Вам зачитывают описание преступника, вы внимательно слушаете описание, затем изображаете этого преступника.
1. Его походку нельзя было спутать, ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю...»
2. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
3. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
4. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.

4-я Карточка:
Задание 4. «Ширма перевоплощений».
Для этого задания вам потребуется выйти на сцену.
Вы должны проявить себя в умении кардинально менять свой образ.
Скажем, заходит за кулису старик, выходит - малыш. За кулисой исчезает кот, а выскакивает с писком мышонок. Актриса, ежась от холода, скрывается за кулису, что бы через секунду появиться вновь, изнемогая от жары.

5-я карточка:
Задание 5. «Болтун-находка для шпиона»
Умение держать язык за зубами - одно из главных качеств сыщика. Кто-то им владеет с рождения, а кому-то придется его развивать.
Ведущий, расставив с помощниками стулья кругом, приглашает всех курсантов сесть на них. В центр круга тоже ставится стул - для инструктора. Тот проводит «допрос с пристрастием », задавая вопросы окружающим его слушателям так, чтобы застать их врасплох. Сложность ситуации заключается в том, что отвечать должен не тот, к кому обращен вопрос, а его сосед, например, справа. Кроме того, на вопросы нельзя отвечать «да» или «нет», а также запрещается называть цвета.
Поощрение получат те, кто ни разу не ошибся, кто без промедления давал точные ответы.
Варианты вопросов:
1.Квадрат является прямоугольником?
2. Земля имеет форму шара?
3. Корова дает прозрачное молоко?
4. Ты умеешь готовить яичницу?
5. Ты больше любишь черную или красную смородину?
6 .Правда, что тебя зовут Наталья?
7. Лягушка кудахчет?
8.Волга впадает в Каспийское море?
9. Яблоко - это фрукт?
10. Ты умеешь хранить секреты?

6-я карточка:
В последующих двух заданиях вы должны будете проявить как детективные, так и театральные таланты.
Задание 6. «Приём гостей»
Один из вас будет хозяином дома. Ему предстоит принять гостей. Кто эти гости? В этом-то и заключается проблема. Дело в том, что, когда хозяин выйдет за дверь, мы с вами определим, что за роль досталась каждому из актеров. Они могут быть кем и чем угодно: родственниками хозяина квартиры, его друзьями или врагами, работниками сферы обслуживания, президентами, неодушевленными предметами, чувствами, временами года... Наша фантазия здесь безгранична. Определив роли гостей, мы пригласим хозяина квартиры вернуться в комнату и попросим в течение, скажем, 5-10 минут определить, что же за гости пожаловали сегодня к нему.
Как определить образ гостя? Во-первых, актеры, играющие гостей, должны будут придумать для своего персонажа некий пластический образ, так что характер движений уже будет в некотором роде подсказкой. Кроме того, подумайте об использовании голосовых средств выразительности. В ходе игры хозяин может задавать гостям различные вопросы - всем вместе или по отдельности, на его усмотрение. Отвечая на вопросы, гости продолжают играть свои роли и стараются сохранить инкогнито. То есть ответы гостей должны быть на уровне намеков, уточнений, но не открытого «снятия маски». Если за отведенное время хозяину удается определить образы гостей, он выходит из игры победителем.
7-я карточка:
Задание 7. «Случай на горном курорте».
Вам нужно разделиться на две команды. Одна команда будет инсценировать предлагаемое преступление, а вторая команда должна будет его разгадать.
Сценарий преступления:
Владелица санатория Екатерина вызывает по телефону детектива Ульяну.
Екатерина: «Алло! Это детектив Ульяна? Здравствуйте! С вами говорит владелица санатория Екатерина. Не могли бы вы срочно приехать?»
Ульяна подходит к санаторию Екатерины, осматривается.
Ульяна: «Гм, местечко здесь уединенное… и никаких следов!»
Екатерина: «Ночью исчезли все мои сбережения. Кто-то из постояльцев воспользовался моим крепким сном. Горнолыжный сезон заканчивается, и в санатории находятся только три постояльца».
Ульяна: «Им что-нибудь известно о ваших привычках?»
Екатерина: «Только то, что на ночь я принимаю снотворное».
Ульяна: «Не волнуйтесь, я разберусь с этим делом».
Ульяна заходит к первому постоялице Анне, которая только что проснулась.

Ульяна: «Ночь вы провели здесь?»
Анна: «Да, я не выходила. Всю ночь шел снег, я спокойно спала».
Ксения, вторая отдыхающая, уже сама сварила себе кофе и завтракает.
Ульяна: «Что вы думаете о пропаже?»
Ксения: «Я только что узнала о ней от вас. Всю ночь я крепко спала».
Третья постоялица, Ева всю ночь отсутствовала.
Ульяна: «Ночью не было какого-нибудь подозрительного шума?»
Ева: «Не знаю! Я провела ночь у друзей в соседней деревне, вернулась только утром».
Ульяна выходит в центр зала.
Ульяна: «Я уже знаю, кто украл деньги. А вы?»
Ответ: Украла деньги Ева. Иначе, зачем ей понадобилось бы соврать, будто она отсутствовала всю ночь и только что вернулась? Её изобличает во лжи нетронутый снежный покров, который Ульяна видела, подходя к санаторию.

8-я Карточка:
Задание 8. «Сигнализация»
Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов и забрать таинственный свёрток».
Вход в логово перекрыт специальной охранной системой.
Охранная система - это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда).
Сверток находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.

Дети проходят последнее испытание, забирают сверток, разворачивают его и обнаруживают внутри приятные подарки (Дипломы для юных сыщиков).