Крафт чистой карты. Как скрафтить карту в "Майнктрафте": советы и рекомендации

Как-то неудобно, когда у вас очень много владений, к которым надо постоянно ходить туда-сюда. Только представьте: основной дом, дома для временной ночёвки (если путь далёкий), хранилище (их может быть и несколько), куча разных ферм с разными исходными ресурсами, портал в Край, который переместить поближе к дому невозможно, надо ещё куда-то подевать портал в Нижний Мир, деревни с Жителями, а может это всё будет ещё объединено железнодорожными станциями (по желанию, конечно). А если вы играете на сервере с кучей игроков? Это же можно запутаться, где что находится! Как в этом всём ориентироваться? Поможет карта! Поэтому поговорим о том, как сделать карту в Minecraft.

Крафт


Бумажки крафтятся из 3 шт. тростника (выходит 3 бумажки), а Компас в Майнкрафте нужно сделать из железа и красной пыли. Если карта кажется вам слишком маленькой, её можно увеличить следующим образом:

Ну а если вы хотите скопировать вашу карту, то надо сделать так:

Конечно, если вам не нужно столько карт в Майнкрафте, то вы можете положить на верстак меньше. Теперь расскажу, как картой пользоваться.

Когда вы держите пустую карту в руках, то ничего не происходит. Чтобы карта в Майнкрафте была готова к использованию, подойдите к месту, которое вам надо нанести на карту и нажмите правой кнопкой мыши, держа пустую карту в руках.


Опля! Теперь вы видите мир Майнкрафт сверху! Белая стрелочка показывает ваше месторасположение. Если стрелка стала кружочком, то вы находитесь за пределами карты. Если на карте будет ещё одна белая стрелочка, значит, другой игрок держит в руках копию вашей карты. Если на карте есть зелёная стрелка, то это значит, что одна из копий этой карты была помещена в рамку. Чтобы зарисовать то место, которое не видно на карте, просто подойдите к нему, держа в руках вашу карту. Сейчас я продемонстрирую её расширенные виды от минимального масштаба до максимального.

Максимальный масштаб такой мелкий, что слишком маленькие объекты просто-напросто исчезают с карты и карту становится трудно использовать. Я уже молчу о том, сколько придётся бегать, чтобы эту карту полностью нарисовать! Так что я вам не советую использовать огромные масштабы. Самый оптимальный для использования в руках масштаб это первый или второй.

Карты без масштаба чаще используют в декоративных целях, так как на них помещается мало. Но даже такие карты могут давать пользу. И в этой, и в декоративной цели, надо поместить карту в рамку. А точнее, несколько карт и несколько рамок.

Правда, красиво такое держать вместо картины? А можно и в свою пользу использовать. Прикол в том, что:

  1. Помещение карту в рамку расширяет её (рамку) до ширины блока.
  2. Карты всегда рисуются, условно говоря, квадратами, что позволяет объединять их как кусочки пазла.

Так что если вы хотите сделать такую большую настенную карту, просто надо создать её по кусочкам и поместить в рамки, тыкая по рамкам правой кнопкой мыши и держа в руках нужные карты.

Добро пожаловать любителям игры Майнкрафт в очередной гайд, относящийся к географической тематике. В предшествующем руководстве мы узнали, как самим сделать компас. Данный предмет является неотъемлемой частью навигации в мире игры.

После становится возможным сделать карту. Все точки ваших путешествий будут отображаться на вашей карте. Но для этого требуется соблюдения одного условия – необходимо чтобы карта была у вас в руках, в противном случае результата не будет.

Также следует помнить , если добраться до границы скрафченой карты, то она прекратит обновлять данные и вам потребуется новый образец.

Как сделать карту?

Итак, перейдем к схеме крафтинга. Чтобы скратфить карту в Майнкратфе, нам потребуется заранее созданный . Он является важным элементом при крафте карты. Также нам понадобятся 8 листов бумаги . Создается этот предмет из сахарного тростника. Количество тростника прямо пропорционально количеству полученной бумаги. Все просто:

После получения необходимых ингредиентов, приступаем к крафту самой карты:

Карта готова. В то время, когда вы держите ее в руках, она не загораживает обзорность, а чтобы увидеть ее, необходимо просто посмотреть вниз.

Серединой границ созданной карты является точка, где она была скрафчена . Размер одного пикселя на карте соответствует 8х8 блока, отсюда следует, что на карте обозначены 1024х1024 блока. Стоить помнить, что для каждого мира должна быть своя карта.

Сегодня я вас научу тому чему я научился за все время в картостроении.


1. Подготовка и основы

1.1 Как и что?

Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

1.2 Начало

Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.
Выбираем тип мира плоский (Или "Суперплоскость") и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.


2. Разработка

Так же рекомендую скачать программу World Edit, очень облегчает создание. Скачать вы можете на этом сайте <Нажми > а forge здесь <Нажми >. Желательно убрать все моды из папки

И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

2.2 Начало начал

Теперь все зависит от вашего жанра карты и про что она, но я постараюсь вам каким нибуть способом вам помочь.

Сюжетная карта

Ооо, ваш выбор сложен и опасен в выборе, сюжет тут как и как. Начните с ваших придуманных построек, декораций. Начните продумывать диалоги, более хорошо характер и интересы персонажей. Сделайте папку на столе и описывайте в ней характер и интересы персонажей, какие задания у них будут, сюжетные повороты, виды территорий, объектов и так далее, все оно пригодится в строительстве. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

Паркур или Головоломка

Не менее сложный выбор по сравнению с сюжетной картой, но здесь уже можно не осторожничать, можно делать что угодно, здесь не важны правила, где находится главный герой, его имя и подобное. Так называемая "свобода выбора". В паркуре совету делать не тупо обычное скакание по блокам, а разнообразие, так же можно впихнуть немного головоломок. Но вот создание головоломок обычно занимает много времени и выносит мозг так и автору карту, так и тем кто ее проходит. Делайте что нибуть не обычное, то чего еще ранее не существовало, таким образом вы заинтересуете игрока, но не стоит делать все уж сильно не проходимым, чаще всего нужно начинать делать с легкого а потом уже переходить к сложным задачам. Не стоит делать загадки подобного плана "Когда был создан Minecraft?", все они достаточно скучные что бы у игрока пропало желание проходить дальше, но и их тоже можно использовать но в умеренном количестве. Вообщем, здесь я помог чем смог, я не могу ни как предугадать что вы будете делать на своей карте. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

2.2.1 Механизмы

Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать "ложные ловушки", их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать! Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами. А двери дело достаточно простое, но не только двери 3x3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно... Не маленьких размеров. Ну о дверях 2x2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же... Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

2.2.2 Всякая всячина

Под словами "Всякая всячина" упоминаются достаточно легкие механизмы, такие как обычное включение лампочки. Но в совокупности это все превращает карту на "уровень выше". Ведь то же включение лампочки влияет на понимание игроком игрового процесса, выше лампы можно поставить табличку, с допустим надписью "Открытие двери №666". Все это очень важная и полезная штука, она улучшает понимание игрока о том что же происходит все же на карте, и показывает что еще на каком либо этапе.


2.2.3 Командные блоки

Ух... Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set? Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает "мусор" от командных блоков

/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ

/gamerule mobGriefing false
Анти криперство, если подробнее - криперы и ТНТ не взрывает блоки

/gamerule doFireTick false
Анти огонь

/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a ["",{"ТЕКСТ":""}]
Выводит в чат сообщение

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a {"text":"ТЕКСТ","color":"ЦВЕТ"}
Выводит в чат сообщение нужного вам цвета (Вводить на английском например red)

Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он "цепной" и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует "стрелка" на самом ком. блоке.

3. Заключение

Вам может показаться что это мало, но я пожалуй рассказал о всем базовом. А о всех тонкостях создания карт я расскажу вам ниже, там есть подробное описание командных блоков, о командах, и еще немного полезных советов. И еще я бы посоветовал бы тебе создать группу, если уж хочешь заняться картостроением более менее серьезно. Поверьте мне, с этими "базовыми" знаниями можно и создать только "базовую" карту, можете рискнуть ну или еще почитать о том как я создаю карты, о способах их создания, командных блоках и еще много чему полезному я вас там смогу обучить.

Р аз н о е

Командные блоки и команды

Командные блоки

Функционал командных блоков - ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.

Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:

Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить "стрелкой" на самом блоке.

И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect {Селектор или ник}Радиус] {ID Эффекта} [Время эффекта] [Сила эффекта] true

{Селектор или ник}

@p - Выбирает ближайшего игрока
@r - Выбирает случайного игрока
@a - Выбирает ВСЕХ игроков
@e - Выбирает ВСЕХ сущностей

[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда

{ID Эффекта}
Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

<Эффекты>

1 Скорость

2 Замедление

3 Спешка

4 Усталость

5 Сила

6 Мгновенный лечение

7 Мгновенный урон

8 Прыгучесть

9 Тошнота

10 Регенерация

11 Сопротивление

12 Огнестойкость

13 Подводное дыхание

14 Невидимость

15 Слепота

16 Ночное зрение

17 Голод

18 Слабость

19 Отравление

20 Исушение

21 Повышение здоровья

22 Поглощение

23 Насыщение

24 Свечение

25 Левитация

26 Удачная рыбалка

27 Неудачная рыбалка

[Время эффекта]
Здесь нужно указать время действия эффекта

[Сила эффекта]
Максимальное число - 255

Команды

/gamemode 3

/tellraw @a {"text":"Текст","bold":true,"clickEvent":{"action":"run_command","value":"КОМ. выполняемая после нажатия"}}

/setblock <коорд. появления блока> <Имя блока>

/title @a title {text:"Текст",color:Цвет}

Выводит нужный текст на экран

/title @a subtitle {text:"Текст",color:Цвет}

Делает доп. текст ниже главного

/playsound {Звук} {Источник} {Селектор или Ник} [x] [y] [z]

[Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
{} - Обязательно
- Не обязательно

/clone <Коорд 1 Точк.> <Коорд 2 Точк.> <Координаты вставки объекта>

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ <Блок> 1 /tp @a ~ ~ ~
<Блок>

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ wool 1 /tp @a ~ ~ ~
Командный блок выдает сигнал если под 2 блоками под игроком находится <Блок> в радиусе 10 блоков

/testfor @p {Inventory:[{id:"ПРЕДМЕТ"}]}
Командный блок выдает сигнал если у игрока находится в инвентаре <Предмет>

/particle <Частицы> <Координаты> <0 0 0 0> <Кол-во частиц> forse
Где 0 0 0 0 разберетесь по мере увелечения цифры
Все частицы можно узнать здесь - <Нажми>

/gamerule doMobLoot true
Выключает дроп с мобов

/gamerule doMobSpawn true
Запрещает спаун мобов

/gamerule doTileDrops true
Дроп с объектов не выпадает

/gamerule sendCommandFeedback false
Убирает <Блок размещен> при команде /setblock

/spawnpoint
Ставит спаун игрока на указаные координаты (Координаты указывать не обязательно)

/tp
Телепортирует игрока на указаные координаты

/weather clear/rain/thunder <Время действия>
Вызывает/убирает дождь/шторм

/effect <Селектор или ник> <Время эффкта> <Сила эффекта, макcимально 255>

С чего я начал ?

Я начал заниматься строительство карт уже давно, а все началось с МПВ. ДВА года неудачных попыток и эксперементов привели меня к сегодневшнему варианту карты. Карта Мир После Войны: Тень Прошлого рассказывает нам о том что Джоил (Главный герой) поверья слухам в лагере выживших о том что убежище №152 еще окола года назад функционировало, отправился на его поиски. Таков не вилик сюжет МПВ. Вообще я сначала считал что ни когда не дойду до этого уровня... НО дошел, и ТЫ тоже можешь, не нужно "верить в себя", просто делай все как хочешь, не стоит сомниватся о том понравится ли твоя карта людям, главное нравится ли она ТЕБЕ. Конечно для многих рейтинг важно, ну и для меня соответсвенно, но я считаю что оценивание самим своих творений, помогает оценить все что ты сделал, и оценивая это исправить некоторые недостатки. Комментарии к картам не сомнено помогают узнать об недостатках или ошибках вашего творения. А чего же я все же я начал? Я начал с всего что и вы, я был таким же новичком в картостроении, но я постарался и стал таким, каким хотел. Надеюсь что все мои старания, советы, помогут тебе осознать что такое создание карты.

Советы

Несколько советов которые тебе просто помогут

1 - Установи WorldEdit
Очень полезная программа которая упрощает создание карты в тысячи раз
<Скачать>

2 - Создай группу

Если ты намереваешся более менее начать серьезно заниматся картостроением, то группа тебе очень поможет.

3 - Не обязательно следовать по моим пунктам

Я просто объяснил что и как, ну а что ты будешь делать, это уж не мое право решать.

P.S - Это твое право

4 - Используй командные блоки

Командные блоки улучшают карту в лучшую сторону, используй их! А команды ты изучишь со временем.

5 - Не делай если не можешь или не готов

Если ты не можешь делать карты, то пожалуйста, не засоряй разные сайты включая этот разным кхм... Кхм... Хламом.

Просто пойми, я очень удевлюсь если ты ХОТЬ чему то не научился у меня.

Не готов делать? Не делай! Лучше подготовся к созданию, обучить чему нужно и поразмышляй.

Спасибо вам за внимание, надеюсь я вам помог!

Подписывайтесь на нашу группу в ВК!

Всем привет! Сегодня мы с вами научимся крафтить карту. Таким образом, вы будете знать все места которые вы посетите, так как они будут наноситься на карту! Однако есть одно но - на момент своего исследования, вам нужно будет ее держать в руках. В противном же случае - ничего не получиться! Так же стоит учесть то, что данная карта перестанет обновляться, если вы дойдете до края границы. В этом случае, вам понадобиться новый экземпляр.

Давайте теперь приступим непосредственно к крафтингу. Для того чтобы все получилось, нам понадобиться компас, так как он нам будет необходим при создании карты. Помимо него, нам нужно будет иметь 8 листов бумаги, которую можно скрафтить из тростника. Из трех единиц тростника, мы можем скрафтить 3 листа бумаги, а делается это следующим образом:

Раздобыв все необходимое, мы можем приступить непосредственно к производству карты:

Вот и все! когда игрок держит карту в руках, она не мешает его обзору, а чтобы посмотреть на нее, достаточно просто опустить взгляд вниз.

Центром вашей карты будет являться то место, в котором вы ее создадите. Один пиксель карты, приравнивается к 8х8 блока, а это значит, что данная карта сможет вместить в себя 1024х1024 блока. Юзайте на здоровье!

Сегодня нам предстоит выяснить, как скрафтить карту в игре под названием "Майнкрафт". Что это вообще за предмет такой? Для чего он нужен? Где добываются предметы для его создания? Ответы на все эти вопросы будут обнаружены далее. Разобраться с подобной темой должен каждый игрок. Ведь карта в Minecraft является крайне полезной вещью. Она будет необходима всем, кто желает исследовать великолепный игровой мир.

О карте в Minecraft

Первым делом предстоит понять, о каком предмете идет речь. Карта в "Майнкрафте" - это итем, который пригодится каждому путешественнику. Собой он представляет небольшой лист бумаги, который отображает рельеф на том или ином участке. Новые территории в пределах той или иной карты могут открываться только тогда, когда предмет находится в руках. Если вставить итем в рамку, на картине будет отображаться вся исследуемая местность. В Аду изучаемый предмет не показывает рельеф, но его можно использовать в качестве ориентира.

Но как скрафтить карту? Перед тем как отвечать на этот вопрос, необходимо понять, что данный предмет можно увеличить в 2 раза. Поэтому на практике можно встретить несколько разновидностей карт.

Рецепт создания

А из каких предметов создается изучаемый итем? Что необходимо для его получения? Вещей нужно не так много, но достать некоторые из них будет весьма проблематично. Как скрафтить карту в "Майнкрафте"? Для этого у игрока должны быть следующие предметы и ресурсы:

  • верстак (создается из любой древесины в инвентаре);
  • бумага (8 штук);
  • компас (1 штука).

Чтобы сделать копию уже имеющейся карты, персонажу необходимо собрать 8 листочков бумаги, а также положить в инвентарь итем, который хочется скопировать.

Верстак

Теперь немного о том, где конкретно брать те или иные ресурсы/предметы. Начнем с наиболее распространенных и простых вещей. Речь идет о создании верстака и бумаги. Первый предмет является основным для крафта большинства вещей в Minecraft. Он создается в инвентаре игрока. Для того чтобы получить верстак, персонаж должен совместить у себя 4 единицы деревянных досок одного типа.

Как получить доски? Они создаются путем добычи древесины. Она, в свою очередь, добывается на карте из разных деревьев. Достаточно побить немного ствол, и выпадет единица древесины. Далее полученный предмет необходимо поместить в инвентаре в окно крафта. Он будет разобран на доски. Их можно объединить в верстак.

Бумага

Как скрафтить карту в Minecraft? Следующий важный момент - это добыча бумаги. Ее можно получить без особого труда. Этот итем встречается в сундуках в сокровищницах, но и создать его легко. Достаточно отыскать немного тростника. Для крафта потребуется 3 единицы данной растительности. Тростник обычно растет около ручьев и озер. Отыскать его можно у любых водоемов или неподалеку от них. Добывается голыми руками. Как скрафтить карту, а точнее получить бумагу для нее? Для этого на верстаке потребуется расположить 3 единицы сахарного тростника в нижней строчке. Больше ничего не нужно. На выходе игроку будет выдано 3 листа бумаги.

Компас

Самой большой проблемой зачастую становится получение компаса. Его можно найти в сундуках (огромная редкость), но чаще всего приходится именно создавать данный предмет. Как скрафтить карту? Перед этим придется создать компас. Он крафтится из:

  • красной пыли (1 штука);
  • железных слитков (4 штуки).

Отметим, что и железо становится огромной проблемой для игроков. Этот ресурс встречается крайне редко. Его можно отыскать на первых уровнях пещер, а также выбить из скелетов и криперов.

Как только все предметы для компаса будут собраны, требуется совместить их на верстаке. При этом необходимо пользоваться следующим принципом размещения компонентов:

  • пусто, железо (1 штука), пусто - верхняя строка;
  • железо, красная пыль, железо - середина;
  • пусто, слиток железа, пусто - нижняя строчка.

Подобный алгоритм позволит создать 1 компас. Его можно использовать для получения карты в "Майнкрафте".

О создании карты

Все ресурсы добыты. Как скрафтить карту в игре "Майнкрафт"? После всех ранее предложенных действий необходимо разместить на полу верстак. Далее потребуется разместить компас в самом центре квадрата (вторая строчка, вторая ячейка), а вокруг заполнить все бумагой. Готово! Теперь понятно, как скрафтить карту. В Unturned (игра типа Minecraft) подобного предмета нет. Там под созданием карты подразумевается моделирование местности для изучения игроком. Это весьма запутанный процесс, вникать в который нужно далеко не каждому геймеру.