Ковенанты dark souls 2 scholar. Ковенанты (Внутриигровые фракции)

Ковенанты в Dark Souls 2 представляют собой внутри игровые фракции. Во время прохождения вы можете как и вступать в так и разрывать соглашения с фракциями.

Ковенанты Dark Souls 2

  • В игре существует 9 ковенантов .
  • В можете состоять только в одном ордене, при этом в любой момент вы можете перейти в другой.
  • Вас могут изгнать из ковенанта при убийстве члена данного ковенанта .
  • При смене ордена, весь прогресс и уровни сохранятся, и вы можете продолжить прохождение за орден, без потери опыта.
  • Для вступления в ковенант вам предстоит прийти в определенную локацию и пообщаться с лидером ордена, в некоторых случая вам предстоит выполнить стартовое задание.
  • Большинство орденов ориентировано на онлай прохождение.

Лазурный Путь

Вступление в ковенант:
Неподалеку от костра в Маджуле, вы увидите обелиск, около которого будет сидеть Унылый Солден. Поговорите с ним четыре раза, и на пятый раз он предложит вступить в орден. Если согласиться, то он даст кольцо и вы присоединитесь к ковенанту Лазурный Путь. При себе иметь ничего не надо, нужно просто поговорить.

Уровни ковента:
Повышение уровня ковенанта происходит путем убийств темных фантомов вторгнувшихся в ваш мир.
Ранг +1___убийств 1____Кольцо кровавого укуса
Ранг +2___убийств 5____заклинание: бесшумность
Ранг +3___убийств 10___кольцо с синим слезным камнем

Общество Чемпионов

Вступление в ковенант: Присоединиться к этому ордену вы сможете практически в начале игры, по прибытии в Маджулу. Справа от дороги, ведущей к Огненной башне Хейда, вы увидите Камень победителя. Осмотрите его и вы член ордена.

Уровни ковенанта:

Повышение уровня ковенанта происходит путем убийства темных фантомов (как обычных игроков, так и НПС) и поднесения камню трофеев за победу.
Ранг +1______Таблички 10_____заклинание; большое волшебное оружие
Ранг +2______Таблички 25_____первое кольцо дракона
Ранг +3______Таблички 50_____перстень завоевателя

Синие Стражи

Вступление в ковенант:

Для вступления вам понадобится Знак Верности. Его можно найти в игре или получить за успешную помощь хозяину мира в форме фантома (при использовании Белого мелка. Также необходимо убить босса локации в Собор Лазурного Пути. После победы нужно выйти на балкон, на котором будет стоять одинокий воин (NPC) — Синий Страж Таргрей. Поговорите с ним. Сначала он откажется с вами разговаривать, но если вы будете настойчивы, он поверит в то, что ваши намерения серьезны и предложит вступить в орден.

Уровни ковенанта:
Повышение уровня ковенанта происходит:
-При помощи в изгнании темных фантомов по призыву перстня стража к поборникам Лазурного Пути.
-Победы в дуэлях на арене Синих Стражей.
-Убийство грешника в его мире, вторгнувшись к нему с помощью треснувшего синего ока.
-При проигрыше ваш статус победы/поражения не уменьшается
Ранг+1__побед 50__Щит с деревом
Ранг+2__Побед 150__Чудо: гнев богов
Ранг+3__побед 500__Чудо: изобильный свет

Наследники Солнца

Вступление в ковенант:
В локации Долина Жатвы необходимо найти разрушенную статую. После второго костра следует перебежать деревянный мостик через ядовитый туман, а затем пройти налево вдоль скалы. Преклонившись перед развалинами, вы вступите в орден.

Уровни ковенанта
Уровень поднимается путем подношения к алтарю Медалей Света.
Ранг+1__медалей 10__солнечный щит
Ранг+2__медалей 20__солнечный меч
Ранг+3__медалей 30__чудо: копье света

Братство Крови

Вступление:
1.В локации Чистилище Нежити, после победы над Колесницей палача, нужно подняться на этаж выше. Около костра будет стоять Малютка Грен в черном одеянии. Поговорите с ним.
2.ВАЖНО!
—В инвентаре должен находиться Знак Злобы.
—Нужно отвечать «ДА» на все его вопросы.Выгода:
1.Уровень ковенанта повышается, когда количество побед на X больше, чем поражений.
2.Засчитываются только победы на арене в битвах с другими членами ковенанта Братства Крови. А также убийства Синих фантомов, пришедших на помощь в чужом мире.
3.Победа в дуэли: +1 балл. Поражение: -1 балл. (проверенно)
Ранг+1__побед 50__изогнутый парный клинок, аура фантома
Ранг+2__побед 150__серп полумесяц, аура сильнее
Ранг+3__побед 500__большой огненный шар хаоса, коса наар альмы, сет наар альмы

Реликвии Дракона

Вступление в ковенант:
Чтобы вступить в этот орден, необходимо в локации Храм Дракона найти Окаменевшее яйцо. После этого, вернитесь в Железную цитадель. Войдите в крепость и следуйте вправо до упора. Тут вы увидите торговца. Отдав ему яйцо, вы получите приглашение в орден.

Уровни ковенанта:
Повышение уровня ковенанта происходит за счет Чешуи дракона.
Ранг+1__чешуи 10__камень драконьей головы
Ранг+2__чешуи 20__камень драконьего туловища
Ранг+3__чешуи 30__великий меч черного дракона

Хранитили Колокола

Вступление в ковенант
Вступить в этот орден можно в двух местах: Башне Луны и Башне Солнца.1.Башня Луны.
—В Забытой крепости возле костра Жилище слуг необходимо спуститься в подвал. Там вы увидите устройство Фарроса. Механизм запускается камнем-ключом. После активации, вы увидите иллюзорную стену. За этой стеной будет скрытая локация, в которой вы встретите гнома. Именно он и предложит вступить в орден.
2.Башня Солнца
—В Железной Цитадели, по пути к боссу локации, после моста, где появляются противники с палицами, поверните налево, откройте дверь. За ней также будет механизм Фарроса. Активируем его таким же образом. Он подсвечивает иллюзорную стену. За ней вы встретите того же гнома.

Уровни ковенанта:
Повышение уровня ковенанта происходит путем убийств противников, зашедших на охраняемую территорию.
Ранг+1__убийств 10__кусок титанита
Ранг+2__убийств 30__волшебство: маскировка оружия
Ранг+3__убийств 100__сет хранителя колокола

Орден Крысиного Короля

Вступление в ковенант:
Существует два способа присоединения к данному ордену:—В Маджуле, необходимо найти яму и спрыгнуть в нее. Вы окажетесь в локации Могила Святых. Если пойти по локации дальше, то вы попадете на арену к боссу. Здесь несколько крыс, убивайте их, они снова и снова будут появляться. После убийства некоторого количества крыс, на арене появится сам босс — Боец крысиной гвардии. Эта крыса немного крупнее других и носит красную прическу панка. Постарайтесь сконцентрироваться на ней и убить как можно быстрее (остальные крысы, сколько ни убивайте, будут появляться снова!). После победы над боссом оставшиеся крысы убегут и вы сможете пойти к выходу. Около него вас будет ждать Крысиный Король. Поговорив с ним, вы получите приглашение в орден.
—В локации Двери Фарроса вам нужно дойти до босса локации Командир крысиной гвардии в компании маленьких крыс. Победив его, вас также встретит Крысиный Король и предложит вступить в орден. Не имеет значения в какой из вышеперечисленных способов вы присоединились к ковенанту.

Цели:
Целью ковенанта является защита локаций Могила Святых и Двери Фарроса. Когда на персонаже кольцо Крысиного короля и он находится в вышеописанных локациях в его мир в виде серых фантомов будут насильно призваны игроки покушающиеся на владения Крысиного короля.

Уровни ковенанта:
1.Уровень поднимается путем подношения Крысиному королю крысинных хвостов, трофеев полученных после победы над серыми фантомами.
2.Также крысиный хвост можно выбить с крыс в локации Могила Святых.Ранг+1__хвостов 10__малнький гладкий шелковистый камешек 10шт.
Ранг+2__хвостов 20__гладкий шелковистый камень 10шт.
Ранг+3__хвостов 35__кольцо с дремлющим драконом

Пилигримы Тьмы

Вступление в ковенант:
Для того, чтобы присоединиться к этому ордену, необходимо найти Темного Странника Грандаля и поговорить с ним в трех различных локациях:1.В Темнолесье от большого василиска необходимо идти направо, пока не достигнете дороги к боссу между двумя разрушенными башенками. Пройдете к правой из них с высокой травой, там будет лаз к Алтарь тьмы и Гренделю.
2.В Черной Расселине, по пути к боссу, вы увидите двух гигантских червей. Спрыгните на уступ, который находится между червями. Тут вы обнаружите дверь, она пока заперта. Спрыгните еще ниже и попадете в локацию с несколькими гигантами. Убив их (сильно помогут ядовитые стрелы), получите ключ от той самой двери. поднимитесь на лифте наверх и снова идите к запертой двери, за ней будет Альтарь Тьмы и Грендель.
3.В Замке Дранглик, неподалеку от первого костра, будет комната с оживающими каменными статуями и множеством дверей, которые открываются душами убитых врагов. Нам нужна дальная левая дверь. Там как и практически за всеми дверями в этой зоне будет страж, убейте его и поскитайтесь по комнате, под вами провалится пол и вы окажетесь в пещере. Здесь нет врагов так что шагайте смело. Тут вы найдете Сет Фараама, костер, Алтарь Тьмы и Гренделя. Поговорив с ним в третий раз, вы получите возможность вступить в ковенант.Цели:
Ковенант сугубо PvE составляющий и не требует никакого онлайна. Основная цель, кинуть вызов Бездне и тварям которые ее населяют. Вступление в Пилигримы особенно подойдет персонажам использующим магию порчи, Грендаль продает и дает много вкусных заклинаний и единственное кольцо усиливающее порчу.

Уровни ковенанта:
Повышение происходит путем зачистки каждого Алтаря Тьмы, возле которого вы видели Грендаля в его паломничестве. В финале нам позволят сразится с одним из самых сильных боссов игры. Портал в Бездну на Алтарях будет открывать Грендаль, когда вы дадите ему Человеческую фигурку.Ранг+1__зачистить 1 провал Бездны__заклинание: звучная душа
Ранг+2__Зачистить все 3 провала__заклинание: великая звучная душа
Ранг+3__убить Прячущегося во Тьме__заклинание: кульминация, сет Ксантоуса, душа Прячущегося во Тьме, Драконий колокольчик.

Ковенанты (англ. Covenants) - это внутриигровые фракции в игре Dark Souls II , с которыми игрок может заключать и разрывать соглашения (пакты). Большинство орденов имеют четкую цель, именно она определяет вид служения ордену.
Состоять можно только в одном ковенанте, но вы в любой момент можете перейти в другой орден.

Для вступления в тот или иной ковенант необходимо найти в определенной локации его лидера, поговорить с ним и согласиться на его предложение вступить в орден. Перед вступлением, в некоторых случаях, необходимо будет выполнить определенные условия.

После вступления в ковенант ваши поступки по-прежнему останутся ограниченными лишь вашим здравым смыслом. Активно действовать в зависящем от конкретного ковенанта ключе можно, если награда заинтересовала, но вовсе не обязательно.

Положении в ковенанте можно узнать у кошки Шалкуары в Маджуле.

Смена ковенанта не отменяет заслуги, не забирает предметы, кроме ковенанта чемпионов, где положение сбрасывается.

Ковенанты отражают отношение игрока к pvp и pve

  • pve-ориентированные ковенанты: Наследники солнца, Лазурный Путь
  • pvp-ориентированные ковенанты: Синие Стражи, Братство Крови, Хранители Колокола, Реликвии Дракона
  • смешанные: Общество чемпионов, Пилигримы тьмы, Орден Крысиного Короля

Ковенанты, ориентированные на pve, акцентируются на прохождении игры, убийстве боссов, переходах на новую игру+ по нескольку раз и разжигании большой силы костров. Члены данных ковенантов не ограничивают себя по уровню, создают персонажей с большим спектром способностей и используют крайне широкий спектр оружия, брони и магии всех типов.

Ковенанты, ориентированные на pvp, делятся на 2 вида. Первые: Синие Стражи и Братство Крови ограничивают персонажам уровень 150 и проводят бои на арене, их появление в виде вторженцев или защитников обусловлено необходимостью для прохода на арену. Вторые: Хранители Колокола и члены Реликвий Дракона приверженцы свободного pvp, не ограничивают себя по уровню и предметам, так как получение ранга в их ковенантах проще, условия боя более разнообразные. Данные ковенанты проходятся для получения предметов за ранги, в то время как Синие Стражи и Братство Крови являются ковенантами идейных pvpшеров.

Ковенанты смешанного типа содержат в себе элементы как pvp, так и pve, просто несколько форма различна. Орден Крысиного Короля оттаскивает игроков, зашедших на определенные локации, где игрок должен пройти врагов мира члена Ордена Крысиного Короля и убить создателя мира. Пилигримы тьмы сами идут в бездну, где встречают мощных не игровых противников, схожих по поведению с игроками, ориентированными на pvp, а также вторгаются друг к другу для получения Человечности в случае победы. Общество чемпионов существует для показания всем, кто тут по-настоящему достоин править сидя на Троне желаний: для данных игроков все не игровые персонажи, включая боссов, сильнее на 20%, они не получают никогда помощь от игроков через призыв или не игровых персонажей, за убийство вторженцев и особо сильных противников они получают камни чудес, которые дают очки в мировом рейтинге Общества Чемпионов.


Братство Крови
(англ. Brotherhood of Blood) - один из девяти ковенантов в игре Dark Souls II .

Вступление в ковенант:

В локации Чистилище Нежити после победы над Колесницей палача нужно подняться на этаж выше. Около костра будет стоять Малютка Грен в черном одеянии. Поговорите с ним. В случае наличия Знака Злобы в инвентаре будет 3 диалога, малютка Грен будет спрашивать вас, хотите ли вы проливать реки крови убивать направо и налево, если согласитесь - вас примут в ковенант, а также Гренн будет с вами торговать.

Уровни ковенанта:

Уровень ковенанта определяется разницей побед и поражений, каждая победа +1, поражение -1. Таким образом доступность наград за уровень ковенанта также может стать недоступным. На рейтинг влияют убийства других игроков в боях на арене ковенанта, а также убийстве Синих Стражей, приходящих на помощь Апостолам Лазурного Пути. В игре нет механики просмотра своего рейтинга, однако можно о нем судить по ауре и по рангу, который можно узнать у Шалкуары. Ношение кольца ковенанта не обязательно для получения очков рейтинга.

Арена конвента располагается за статуями возле малютки Грена, в зависимости от выбранной статуи будет определяться арена, однако при отстутсвии игроков на выбранной арене игра кинет на арену, где есть игрок. Для прохода на арену необходимо иметь в инвентаре Знак Злобы.

Примечание.

На нг+ Малютка Грен будет продавать по высокой цене треснувшее красное око.

Свиток Великого Огненного шара Хаоса также можно купить у канцлера Велланджера на на нг++ (3 прохождение).

Данный ковенант невозможно прокачать в оффлайне.

Для боев на арене негласным правилом является уровень персонажа 150, после чего игрок, путешествуя по миру или вторгаясь к другим, носит кольцо, поглощающее души.

Covenants in Dark Souls II are available early on and provide the player with multiple new ways to interact with their world and other players. Some offer assistance and protection from invaders, others bring new goals such as defending areas, and some demand the blood of other players.

Covenants

Covenants are factions within Dark Souls. To join a covenant the player must make oaths to specific NPCs . There are rewards for following the guidelines set by specific NPCs that lead each covenant and there are penalties for breaking them. Covenants may also have an effect on the player"s online interactions. Most covenants have a unique multiplayer item usable only by members of that covenant, and even the ones that do not will have items or spells that can affect other players in some way, and as such what covenant the player has joined will have an effect on the player"s online experience. Generally speaking, most covenants will focus on either cooperation (summoning/being summoned) or competition (invading/being invaded), but even then, how the player chooses to play the game is still their choice .

Mechanics Common to all Covenants

Multiplayer Items

There are nine covenants in the game, each with different goals and different means of achieving those goals, all through multiplayer interaction. While most of the covenants have at least one exclusive multiplayer item for use to this end, there are certain multiplayer items that can be used regardless of covenant:

  • Red Sign Soapstone (allows you to be summoned into a world as a Dark Spirit)
  • Cracked Red Eye Orb (must be in human form to use)

Note : You cannot be invaded while sitting at a bonfire.

In this way, any player regardless of covenant can be summoned by another player or invade them, even if they are in no covenant at all. The sole exception to this is Company of Champions, which does not allow its members to use the White Sign Soapstone or Small White Sign Soapstone , and does not allow them to summon other players for assistance.

Ranks

All of the covenants allow progression within the covenant in the form of ranks, starting at base (referred to as rank 0), and maxing at rank 3. How to increase your rank differs depending on what covenant you"re in and some of them have multiple ways to do this. Obtaining a higher rank can be a lot harder for a certain covenant compared to other ones. For example: Obtaining rank 3 in the Blue Sentinels covenant requires you to defeat 500 people , whereas rank 3 in the Way of the Blue covenant only requires you to defeat 10 invaders.

Rings

Each covenant has a special ring obtained solely through that covenant. Each ring has a special effect (listed below). Unless stated, you do not need to wear the ring to activate any covenant features.

  • Way of Blue : Increases maximum HP by 3%.
  • Heirs of the Sun : Increases miracle strength by 5%.
  • Brotherhood of Blood : Increases the bleed buildup caused by weapons with bleed damage.
  • Blue Sentinels : Allows wearer to be summoned to aid invaded Way of Blue members.
  • Bell Keepers : Allows wearer to invade players in a nearby Belfry.
  • Rat King : Allows covenant invasions, increases poison buildup from weapons with poison damage.
  • Dragon Remnants : Increases HP gained from drinking Estus by 50.
  • Company of Champions : Increases bare fist damage and allows power-stancing of fists.
  • Pilgrims of Dark : Increases hex damage by 20% (~ 7.5% since 1.06) , but lose 30 hp per cast.

Abandoning a Covenant

You may abandon your current covenant at any time by seeking out Sweet Shalquoir , a cat NPC in a small building near the large hole in Majula . You may also abandon your covenant by attempting to join a new one. There are NO kinds of punishment for abandoning a covenant and you"re able to rejoin whenever you want. Even if you kill the leader of a certain covenant, they will still offer you to join their covenant after reviving them.

Contrary to popular belief, you will NOT lose your current rank within a covenant after abandoning or upon rejoining it, so players are completely free to join whatever covenant they want to be in whenever they want.