Конкурсы со стульями для детей. Конкурсы для детей

Баба-Яга

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.



Стульчики

Для игры понадобятся две крышки от кастрюли или бубен и стулья. Стулья нужно поставить в круг сидениями в центр. Их должно быть на один меньше, чем участников игры. Дети встают рядом со стульями снаружи. В руках у ведущего бубен или крышки. За сигналом ведущего, который обьявляет про начало игры, дети начинают ходить во круг стульев по кругу. Неожиданно ведущий ударяет в бубен. За этим сигналом все участники бросаются к стульям и садятся. Каждый раз один из игроков остается без места. Он выбывает из игры. Когда начинается второй тур, один стул убирают. Так длится до тех пор, пока не останется всего один игрок. Он и стает победителем.



Конкурс за народными сказками

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец... (Иван)
3. Финист - Ясный... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему... (велению)
7. Мороз... (Иванович)
8. Белоснежка и семь... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)



Золотой ключик

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки "Золотой ключик". Вызываются две пары. Один в каждой паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара "доковылявшая" первая получает "золотой ключик" - приз.



Два вола

Морской волк

Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.



Исполнить танец

Исполнить танец.
Под «рэп» со словами:
В бане веники моченые,
Веретена не толченые,
А мочала не сушеные.
Барыня, барыня,
Барыня - сударыня!



Снайпер

На высоте 1 - 1, 5 м от пола подвешен мяч (цель). Участники, расположившись на расстоянии 3 - 5 м от него, должны теннисным Резиновым) мячом попасть в него. Каждому участнику дается по 3 - 5 попыток. Побеждает самый меткий.



Борьба в квадратах

На площадке чертят 3 квадрата 3x3, 2x2, 1x1 м. В большой квадрат встают 4 игрока, близкие по росту и силе, и, приняв положение, по сигналу начинают выталкивать плечом друг друга. 3 выбывших из большого квадрата переходят в средний, а победитель остается в большом квадрате. Борьба продолжается в среднем квадрате. 2 выбывших идут в малый квадрат, победитель остается в среднем. Борьба заканчивается в малом квадрате, когда один выйдет из квадрата, а другой останется победителем. Первый победитель (в большом квадрате) получает 4 очка, второй (в среднем) - 3, третий - 2, а выбывший из малого квадрата - 1. Затем в борьбу вступает следующая четверка.



Кто быстрее

Что нужно для веселой игры? Главное - хорошее настроение. Но иногда можно использовать какие-нибудь вспомогательные предметы. Свой очередной обзор игр для детей я решил посвятить играм со стульями. Стулья точно есть в каждом доме, а это значит, ничто не может вам помешать устроить вечер (или день, это уж кому как нравится) «стульчиковых» игр.

Кто лишний?

Это, пожалуй, самая распространенная игра для детей, в которой задействованы стулья, но от этого она не становится менее популярной и веселой. Во всяком случае, когда к нам приходят Степкины друзья, мы часто и с удовольствием в нее играем.

В круг ставят стулья (на один меньше, чем число участников). Игроки встают рядом со стульями и по сигналу ведущего начинают ходить вокруг них. Внезапно ведущий подает сигнал - например, хлопает в ладоши. Как только игроки услышат этот сигнал, каждый должен сесть на стул. Но, так как стульев меньше, чем игроков, один остается без стула и выбывает из игры. В это же время из круга выносят и стул (чтобы опять игроков стало больше на один, чем стульев) и игра продолжается.

Когда остается всего два игрока и один стул, проводят заключительный этап игры и выявляется самый ловкий и хитрый игрок – победитель.

Волны

Желательно, чтобы в этой игре принимало участие много игроков, потому что в маленьком круге сложно перемещаться.

Итак, стулья ставят плотно друг к другу по кругу. Стульев столько же, сколько и игроков. Один из игроков (ведущий) встает в центре круг. Таким образом получается, что один стул остается свободным. Ведущий дает команды: «Вправо» или «Влево». Игроки выполняют команды и перемещаются на соседние стулья. Задача ведущего - успеть сесть на свободный стул. Отталкивать друг друга нельзя.

Когда ведущий занимает стул, новым ведущим становится игрок, который оказался без стула.

Иногда мы усложняем игру и добавляем команду «Хаос». Во время нее игроки должны быстро поменяться местами, а ведущий - занять место одного из них.

Недавно мы придумали более заковыристый вариант игры – стулья устанавливаем сиденьями не внутрь, а наружу. И ведущему приходиться бегать гораздо быстрее, чтобы занять свободное место.

Пленник и страж

Из стульев нужно образовать круг, в центр посадить двух игроков. Одному из них завязывают глаза – это страж, другому связывают ленточками руки и ноги - он пленник. Остальные игроки стоят за стульями и, осторожно протягивая руки, пытаются развязать пленника. Страж должен помешать этому. Он ничего не видит, но должен почувствовать, откуда исходит угроза, и осалить освободителя. Если страж дотронется до него рукой, освободитель выбывает из игры.

Тот игрок, который развяжет последний узел и снимет ленточку с пленника, становится стражем в следующей игре.

Встань со стула

Эта игра для детей очень любима Степкой, потому что знает в чем тут фишка и всегда выигрывает. Это не простая игра, а скорее игра-спор.

Степка спорит, что человек не сможет встать со стула. При этом он говорит, что не будет мешать игроку, связывать его или сажать на какой-то хитрый стул.

Конечно, друзья ведутся и тут Степка объявляет небольшое условие. Игрок должен сесть на стул так, чтобы спина была прямая и касалась спинки стула, а ноги стояли ровно под углом 90. А теперь, игрок должен встать, не меняя положения ног и не нагибая корпуса вперед. Никаким усилием мышц никому не удастся встать со стула! Если, конечно, не подвинуть ноги под сиденье или не наклонить корпус вперед – но это же запрещено правилами.

А объясняется все простым физическим законом. Центр тяжести сидящего человека находится около спинного хребта. Если мысленно провести вертикальную линию из этой точки вниз, она пройдет точно под стулом, позади ступней. А для того, чтобы человек мог стоять, центр тяжести должен находится между ступнями. Вот и получается, что нужно переместить центр тяжести (подвинуть ноги или наклонить торс).

Займи местечко

И снова расставляем стулья по кругу, а один оставляем свободным. Водящий стоит в центре. Начинает игру тот, кто сидит слева от пустого стула. Он ударяет правой рукой по пустому стулу и громко произносит имя одного из игроков. Тот, кого назвали, быстро бежит к пустому стулу и занимает его. А водящий пытается его перегнать и первым занять пустой стул.

Если водящий не успел, он снова возвращается в центр круга. А тот игрок, слева от которого оказался пустой стул, произносит имя другого участника и ударяет по стулу. Игра продолжается и если водящий ухитряется первым занять стул, на его место встает участник, который не успел добежать до стула.

Ярмарка

Желательно, чтобы водящим в этой игре был взрослый (не всем детям бывает легко составить рассказ).

Стулья расставляют по одной прямой линии на некотором расстоянии друг от друга. Дети рассаживаются на стулья.

Сначала выбирают тему. Например, ярмарка. Каждому игроку присваивается название какого-то предмета, который везут на ярмарку. Например, «таз», «корыто», «сапоги»… Ведущий должен запомнить название каждого человека-предмета. Затем ведущий начинает рассказ о том, как он собирается в дорогу и что берет с собой. Как только игрок услышал название своего предмета, он должен вскочить с места и обежать вокруг своего стула. Если замешкался, должен отдать какой-то фант (носовой платок, носок, бантик).

В конце рассказа ведущий произносит ключевые слова (о них нужно договориться еще в начале игры), например: «Ярмарка закрывается». Игроки встают со стульев, расходятся по комнате. Но когда ведущий произнесет: «Ярмарка закрыта» все должны подбежать к стульям и занять места. Тоже самое делает и ведущий. Игрок, кому не досталось стула, считается проигравшим.

Если в конце игры накопилось достаточное количество фантов, можно устроить розыгрыш. Чтобы вернуть фант обратно, игрок должен выполнить какое-нибудь задание (например, хрюкнуть или спеть песню).

Вытащи веревочку

Эта игра для детей - соревнование для двух игроков. Они садятся на стулья спиной друг к другу. Стулья стоят на расстоянии, примерно 2 метра друг от друга. Под стульями лежит веревочка.

По сигналу ведущего игроки должны встать, обежать сначала вокруг своего стула, потом вокруг стула соперника, затем вернуться к своему стулу, сесть, наклониться и вытянуть веревку. Кто сделает быстрее, тот выиграл.

До начала игры нужно договориться, что каждый игрок бежит в свою сторону, чтобы они не столкнулись в пылу сражения лбами.

Лягушки

Для этой игры понадобится чуть больше свободного места. Стулья ставят по одной прямой линии, на расстоянии примерно 0,5 метра друг от друга и 3 метра от участников. Получается, что каждый участник стоит напротив своего стула.

На корпоративных, молодежных, дружеских вечеринках, где собралась взрослая публика, готовая хорошо повеселиться и слегка пофлиртовать и пошалить - вполне уместны конкурсы и игры, где можно «поприкалываться», пообниматься и даже поцеловаться друг с другом, проявить симпатию и расположение к друзьям, подругам или коллегам .

Конкурсы и игры для тесной компании, собранные в этой коллекции, подойдут тем, для кого играть только в детские конкурсы - скучновато, а в " - перебор.

1. Игра для тесной компании "На чьих коленях?"

Для этого конкурса кружком ставятся стулья - на один меньше, чем участников. «Лишний» - голит, ему завязывают глаза, остальные садятся на стулья. Под веселую музыку «лишний» начинает ходить по кругу, но как только музыка обрывается, быстро садится на ближайшие колени. Тот, к кому он подсел, никак не должен выдать себя, ведь задача голящего - угадать, на чьих коленях он очутился. Если он угадывает, то голит уже тот, кого «рассекретили». Если не угадал - продолжает голить.

Можно немного упростить правила и позволить человеку с завязанными глазами задать три наводящих вопроса, на которые, конечно же, будет отвечать специально назначенный для этого ведущий. Допускаются вопросы следующего типа: «Мужчина или женщина?», «Старше тридцати?», «Шатенка?» и так далее.

2. Веселый конкурс "Сколько у вас точек соприкосновения?"

На игру вызываются две - три пары. Из шляпы они тянут бумажки, на которых написаны разные части тела. Сначала вытягивает мужчина. Ему, например, выпадает «ухо», и он берется одной рукой за эту часть тела своей партнерши. Потом дама тянет из шляпы, ей достается «попа», и она, не стесняясь, берется рукой за попу партнера. Затем вновь достают по бумажке и прикасаются уже «новыми» частями тела, при этом отпускать предыдущие - запрещается.

В том случае, если поза достигнет невероятной конфигурации, паре можно предложить стулья, диван или кресла - пусть продолжают в полулежащем состоянии. Когда они уже не смогут лично вытягивать бумажки, им можно помочь. Выигрывают те мужчина с женщиной, у которых окажется больше точек соприкосновения.

3. Конкурс с подвохом "Размер имеет значение!"

В этом веселом конкурсе могут принять участие все присутствующие мужчины. Если проводить его на мужском празднике, то он может стать подводкой к

Первый этап. Объявляется конкурс на самый длинный комплимент присутствующим дамам.

Второй этап. Для интриги ведущий должен выйти с портновским сантиметром и объявить конкурс на самое большое достоинство…затем предложить мужчинам улыбнуться и замерить длину улыбки каждого.

Третий этап. Кто на что готов ради победы? Под эротическую музыку предложить снять с себя несколько элементов одежды, которые затем выложить в одну линию и замерить ее длину.

По итогам присудить победу и раздать всем медали или дипломы с разными шуточными номинациями: «самый улыбчивый», «самый результативный», самый обаятельный», «самый красноречивый» и т.п.

4. "Заботливый султан".