Как сделать ограниченный мир в minecraft. Плагин ограничения мира WorldBorder v1.8.0

Плагин ограничения мира на сервере minecraft WorldBorder v1.8.0

Этот плагин предназначен для ограничения границ игрового мира на вашем сервере, за эти границы ни кто из игроков не сможет пройти.

Границы мира могут быть как округлой формы, так и квадратной, так же вы сможете обрезать мир который выходит за установленные границы или же наоборот заполнить мир внутри границ. Очень нужный плагин на ваш сервер майнкрафт, ведь он реально уменьшит лаги на сервере, этот плагин дает вам возможность ограничить мир на столько сколько требуется для стабильной работы сервер, смысл держать открытым весь мир если на сервере не так много играют игроков, тем более вы всегда можете передвинуть границу на столько сколько захотите, так что это действительно незаменимый плагин для сервера майнкрафт.

Что ж начнем;
Вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить, вы можете установить границы для любого мира, не находясь непосредственно в нём, а так же вы можете задать границы для несуществующих миров - в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применяться, если такой мир будет создан в будущем.
Форма границы мира по умолчанию - "квадрат". С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений.
"Круг" - более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.

Более подробное описание плагина и как его использовать вы можете найти тут

Дополнительные возможности:
1. Вы можете установить отдельные границы для каждого мира.
2. Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузки на сервер, но более приятная круглая форма карты).
3. Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
4. Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
5. Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
6. При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещен в толщу камня).
7. Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.

Команды:
/wb (необязательный параметр) (требуемый параметр)
/wb - Список доступных команд аддона.
/wb set (радиус) - Установить границы мира в заданном радиусе с центром на вас.
/wb (название_мира) set (радиус) (x) (z) - Установить границы указанного мира в заданном радиусе с центром в координатах X и Z.
/wb (название_мира) radius (радиус) - Изменить радиус границы для указанного мира, при этом мир уже должен иметь установленные границы. Координаты центра при этом не меняются.
/wb (название_мира) clear - Удалить границу для указанного мира.
/wb clear all - Удалить границы всех имеющихся миров.
/wb list - Показать информацию о границах во всех мирах.
/wb shape square - Установить для всех миров тип границы "квадрат" (по умолчанию).
/wb shape round - Установить для всех миров тип границы "круг".
/wb knockback - Расстояние (в блоках) на которое будет отбрасываться игрок при пересечении границы.
/wb wshape (название_мира) (square|round) - Переопределить тип границы исключительно для указанного мира (square - квадрат, round - круг). Граница мира должна быть задана, координаты центра при этом не меняются.
/wb getmsg - Показать сообщение, выводимое игроку при пересечении границы.
/wb setmsg (сообщение) - Установить сообщение при пересечении границы.
/wb delay (значение) - Количество серверных "тиков" между проверками пересечения границы. По умолчанию 4 тика (~200мс); каждый тик примерно равен 50 мс. (1 сек = 1000мс = 20 тиков)
/wb reload - перезагрузка файла конфигурации. Обычно не нужна, но на всякий случай такая команда имеется.
/wb debug (on|off) - Включение или выключение режима отладки. Также не нужен, и существует "чтобы был".
/wb (мир) fill (частота) (отступ) - Генерировать все недостающие куски карты в пределах границ мира. Стандартное значение частоты - 20, отступа - 176.
/wb (мир) trim (частота) (отступ) - Обрезать куски карты, расположенные за пределами границ карты. Стандартное значение частоты - 5000, отступа - 192.

Примеры:
/wb set 2000 - Устанавливает границу радиусом 2000 блоков с центром в вашем текущем местоположении.
/wb netherworld set 250 -12.5 47.3 - Устанавливает границу в мире "netherworld" радиусом 250 с центром в координатах -12.5 (X) и 47.3 (Z).
/wb shape round - Устанавливает форму границы "круг" для всех миров.
/wb wshape round - Устанавливает форму границы "круг" для текущего мира (того, в котором вы находитесь), не оказывая влияния на остальные миры.

Этот плагин предназначен для ограничения границ игрового мира на вашем сервере, за эти границы ни кто из игроков не сможет пройти.

Границы мира могут быть как округлой формы, так и квадратной, так же вы сможете обрезать мир который выходит за установленные границы или же наоборот заполнить мир внутри границ. Очень нужный плагин на ваш сервер майнкрафт, ведь он реально уменьшит лаги на сервере, этот плагин дает вам возможность ограничить мир на столько сколько требуется для стабильной работы сервер, смысл держать открытым весь мир если на сервере не так много играют игроков, тем более вы всегда можете передвинуть границу на столько сколько захотите, так что это действительно незаменимый плагин для сервера майнкрафт.

Вы должны отдельно задать границы для каждого мира в котором вы хотите их установить, вы можете установить границы для любого мира, не находясь непосредственно в нём, а так же вы можете задать границы для несуществующих миров - в данном случае вы увидите предупреждение, но параметры границ будут сохранены и применяться, если такой мир будет создан в будущем.
Форма границы мира по умолчанию - "квадрат". С такой установкой плагин практически не оказывает влияния на быстродействие сервера, т.к. выполняет очень мало вычислений.
"Круг" - более требовательная к вычислительным ресурсам установка, однако тоже не сильно нагружающая сервер из-за очень хорошо проработанного алгоритма.

Дополнительные возможности:

1. Вы можете установить отдельные границы для каждого мира.
2. Для каждого мира вы можете определить форму границ: квадратную (большая производительность) и круглую (больше нагрузки на сервер, но более приятная круглая форма карты).
3. Границы миров задаются непосредственно из игровой консоли, при этом не обязательно находиться в нужном мире или стоять на координате центра границ.
4. Информация о границах автоматически сохраняется в файл при установке или изменении границ.
5. Если игрок пересекает границу карты на средстве передвижения, он останавливается и телепортируется внутрь границ.
6. При телепортации внутрь границ, игрок при необходимости перемещается на безопасную вертикальную позицию (т.е. не будет перемещен в толщу камня).
7. Поддерживает плагины GroupManager и Permissions.

Скриншоты:

Команды:
/wb - вывести список команд
/wb set [радиусX] [радиусZ] - установить границы мира
/wb setmsg - изменить сообщение о пересечении границы мира

Permissions:
worldborder.help - доступ к списку команд плагина (/wb)
worldborder.set - доступ к изменению границ мира
worldborder.radius - доступ к изменению радиуса границ мира
worldborder.clear - доступ к удалению границ мира
worldborder.list - доступ к списку границ миров
worldborder.reload - доступ к перезагрузке плагина
worldborder.getmsg - вывод сообщения о пересечении границы мира
worldborder.setmsg - доступ к изменению сообщения при пересечении границы мира

Как я уже писала, я – не заядлый геймер. И хотя процесс строительства в Minecraft затягивает, некоторые проекты и идеи рискуют превратиться для меня в стройку века. Про «покорение» воды в Minecraft я уже давно не мечтаю: водная стихия живет здесь по своим законам. К счастью, на работе у нас есть штатный «консультант» по вопросам Minecraft, геймер со стажем. От него я и узнала про отличный плагин WorldEdit. С ним можно редактировать мир в режиме игры и буквально «на лету».

Для чего нужен WorldEdit?

Если вы мечтали построить мост между островами, вырыть канал, но останавливались при мысли о потраченных неделях, то срочно устанавливаем WorldEdit. Но предупреждаю сразу: вы «залипнете» на пару дней. Почему? Теперь можно реализовать все смелые и глупые проекты, на которые раньше не хватало ресурсов и времени.

Устанавливаем WorldEdit

Настоящие фанаты Minecraft могут счесть вас читерами. Но если нужно отредактировать мир, не отстав от реальной жизни и избежать туннельного синдрома, плагин WorldEdit– must have.

  • Tutorial

Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.

Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).

Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.

Выбираем платформу

В состав игры Minecraft входят следующие архитектурные элементы:
  1. сервер — программа, с помощью которой игроки взаимодействуют друг с другом по сети;
  2. клиент — программа для подключения к серверу, устанавливаемая на компьютере игрока;
  3. плагины — дополнения к серверу, добавляющие новые функции или расширяющие старые;
  4. моды — дополнения к игровому миру (новые блоки, предметы, возможности).

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами

Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter .

Следите за обновлениями плагинов

Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.

Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder . Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа

Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.

Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.

Не используйте античиты

На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

Вот что у нас получилось:

  • Сервер Bukkit — стабильная рекомендованная версия 1.6.4;
  • Плагин Statistics — чтобы собирать статистику об игроках;
  • Плагин WorldBorder — чтобы прорисовать и ограничить карту;
  • Плагин WorldGuard (+WorldEdit как зависимость) — чтобы защитить некоторые области.

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl .

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог .

Теги: Добавить метки