Как сделать ловушки в майнкрафте хорошие. Ловушка с использованием лавы под деревом

Итак, если вы не можете одновременно удерживать от вторжения противника каждый вход и выход, вы смело можете расставить там ловушки. Используя ряд липких поршней и простой механизм для создания растяжек в предварительно вырытой глубокой яме, вы легко сможете поймать и даже убить любого врага, животного или скелета, который осмелится посягнуть на вашу крепость в .

Делаем все правильно

Если вы сделали все правильно, такая ловушка будет смертельна для жертвы. Но, так как в основе ловушки лежит сложная система, которая в определенный момент задействует определенный механизм, то в процессе строительства самой ловушки нужно проделать массу работы и учесть множество нюансов, таких как время задержки повторителя и последовательность поршней. Следуйте этим рекомендациям, и уже совсем скоро ваша скрытая ловушка будет готова отправить «непрошеных гостей» в слой коренной породы.

Механизм создания растяжки

Механизм растяжки состоит из двух натяжных датчиков и нити, соединяющей их. В этой ловушке, датчики могут быть спрятаны в любых доступных углублениях блока, при этом сама нить будет практически не видна. Принцип работы нити растяжки прост: когда на нить наступает моб или другой игрок, срабатывает растяжка, затем ток течет через заднюю часть механизма, выключая красный факел и деактивируя переднюю часть цепи. После этого растяжка снова останется целой до тех пор, пока следующий нарушитель не попадет в тот же капкан.

Схемы из Редстоуна

Схемы из Редстоуна можно разделить на две части. Передняя часть управляет поршнями и питается от красного факела. Задняя часть соединяется с механизмом растяжки, о котором говорилось выше. Эти две секции разделены между собой блоками, на которых установлен красный факел, который используется в игре для активации различных механизмов. В данном случае красный факел действует как посредник между двумя секциями, обозначая тем самым, что они никогда не будут активированы в одно и то же время.

Повторители и такты

Красный повторитель может быть изменен игроком для того, чтобы создать задержку в срабатывании сигнала Редстоуна в схеме. Как известно, задержка красного повторителя составляет 1 такт Redstone (это два игровых такта). В Майнкрафт этот показатель можно увеличивать до 4 тактов Редстоуна, но не более того. В этой схеме повторители задерживают сигналы в различных механизмах, следовательно, они будут срабатывать в разное время, тем самым позволяя игроку создавать более сложные системы поршней.

Упорядоченные поршни

Когда «непрошеный гость» попадает в ловушку, он прерывает ток в поршнях в передней части ловушки, и они начинают двигаться. Повторитель задерживает ток в поршнях, создавая последовательность: сначала закрываются верхние вертикальные поршни, выстраивая их и еще четыре этажа блоков каменно — кирпичной плиты в одну линию с горизонтальными поршнями. Как только вертикальные поршни срабатывают, то горизонтальные блоки-механизмы деактивируются, при этом вертикальные поршни и блоки кирпичной плиты вытягиваются в одну линию, открывая ниже массивный обрыв. Когда механизм снова активируется, процесс идет в обратную сторону, заменяя этажи блоков каменно — кирпичной плиты.

Маскируем ловушку

Теперь, когда механизм построен, нужно как следует спрятать ловушку. Механизм уходит вглубь на 3 блока, в ширину он составляет 10 блоков и 8 блоков в длину, следовательно, его нужно поместить в котлован соответствующего размера под холлом или комнатой, которая в дальнейшем и будет служить ловушкой. Яма под вертикальными поршнями может быть настолько глубокой, насколько пожелает сам игрок, а также по желанию она может быть наполнена либо лавой, либо кактусами для нанесения врагу большего урона в момент падения.

Перевод руководства из книги Exploded Builds: Medieval Fortress.

Всем привет, дорогие читатели моего блога! Сегодня я хочу рассказать вам о ловушках, которые можно сделать в игре МайнКрафт!

Самая распространенная ловушка, которую делают игроки – это мина. В привычном смысле – наступаем и взрываемся, но в майнкрафте есть несколько разновидностей мин.

Обычная мина в МайнКрафте.

Необходимо выкопать яму глубиной в 2 блока. На дно ямы кладем динамит, на динамит – любой блок. Затем накрываем этот блок нажимной пластиной. Ну и как стоит догадаться, если наступить на пластину будет взрыв. Вот такая незамысловатая и простая мина в мире майнкрафт.

Водяная мина в МайнКрафт.

Надо выкопать такую же яму, что и для обычной мины, однако на дно льем воду, а сверху закладываем динамит и накрываем нажимной пластиной. Взрыв в воде не разрушит никаких блоков, но грифер упадет в воду – смерть.

Строить такую мину можно только на песке, но как и простая мина – она очень заметна для игроков майнкрафта.

Выгребная мина в МайнКрафте.

Необходима яма 4х4 блока и глубиной в 6 блоков. Верхний уровень забиваем сыпучим блоков (гравий или песок), но чтобы он сразу не упал – под ним устанавливаем динамит, а на сыпучий блок уже нажимную пластину.

Ах да, на дно ямы не забудьте установить динамит, чтобы когда грифер попал в ловушку и упал в яму – его подорвало.

Немного подробнее – верхний уровень динамита нужен для того, чтобы взорвать основу сыпучих блоков и «уронить» грифера в яму, где установлен динамит.

Честно сказать, очень сложная ловушка для реализации, но если разобраться, то можно заминировать вход в свой дом и только ты будешь знать, как туда пройти и не подорваться.

Мина «бегуна» в МайнКрафте.

У вышеописанных мин есть один серьезный недостаток – хитрые и умные гриферы могут убежать от них. Но эта мина как раз для таких. Суть в том, что динамит устанавливается на расстоянии 8-12 блоков от детонатора. В итоге, если грифер не заметил нажимную пластину и просто пробежал по ней или же понадеялся убежать от пластины дальше (надеялся, что динамит под пластиной), то он 100% умрет.

Вся сложность в том, что надо делать двойной пол. Изначально вырывается «погреб» для ловушки в которой прокладывается провод из красного камня от нажимной пластины до динамита.

Как мы все знаем, подавляющие большинство игроков в майнкрафт - это очень приятные добрые и вежливые люди. Среди игрового комьюнити более дружелюбными являются только игроки в Доту. Но даже в этом чудном мире радуг, единорогов и дружбы попадаются не самые милые люди. Они стараются троллить других игроков, рушить их здания и механизмы, воровать ресурсы и всячески компенсировать то насилие, которое обрушивается на них в реальном мире. Таких людей называют по-разному, но руководствуясь цензурой, обзовем их гриферами. Выходом станет сооружение ловушек для этих нехороших людей.


Сегодня мы поговорим о самых популярных.

Во-первых - мины. Мины - это один из самых простых способов отправить грифера к его мамуле. Суть такая же, как и в реальном мире. Наступаем на блок - бум. Обычно он строится в ямке 1 на 1 глубиной 2 блока. Располагается внутри динамит, сверху ставится нажимная пластина. Плюс заключается в том, что такое строение очень легко построить. Минусов же намного больше. Мины очень заметны. Любой знающий игрок их увидит. Тут выход можно найти, ставя нажимные пластины на все пространство помещения. Тогда не будет понятно, какой именно активирует взрыв. Но не всегда мина убьет нарушителя. Некоторые просто недостаточно мощны для этого.

Более смертоносными являются ловушки с использованием воды и лавы. Например, ловушка с кактусом. Нужно выкопать ямку 6 на 6 глубиной в 10 блоков. В центре на глубине двух блоков строем крышу с отверстием в центре. На дне рядом, с отверстием, сажаем кактусы на всю высоту. По углам ловушки льем воду. Она стекает на самое дно. Попадая туда, воришку сразу сносит в дыру, где он не может выбраться из-за кактусов, которые тянут его вниз и отнимают здоровье. А потом он умирает. К сожалению, по-мародерствовать не получится. Все вещи убиенного игрока уничтожаются при соприкосновении с кактусами. Если грифер неопытный, выбраться не сможет.

Бывалые игроки умеют из нее выбираться. К тому же, у них при себе может оказаться золотое яблоко или зелье водного дыхания. Тогда, умирать он будет очень долго. Другая ловушка пришла прямиком из фильма «Пила». Суть в том, чтобы выкопать яму 6 на 6. Глубина примерно 10 блоков. Внизу делайте островок 2 на 2 высотой 3 блока. Но он обязательно должен стоять на ножке толщиной в один блок. Потом заливаем все стены и пол лавой. Не забудьте оставить на острове табличку с надписью «Игра началась». Главное выберитесь из ямы раньше, чем станете заливать ее.

А то у вора будет возможность выбраться по тому же пути, что и Вы. Самой большой проблемой станет механизм, который будет открывать крышку люка и при этом останется незаметным. Можно использовать липкий поршень, нажимные пластины, переключатели и красную пыль. Делайте, как Вам нравится. Упав в яму, грифер не сможет никак выбраться. Стены в лаве и пол в лаве. Один лишь выход - путевка к маме.

Конечно, есть разные виды ловушек. Описывать их все - это слишком долго. Более подробно можно узнать обо все можно из разных видео майнкрафт Как сделать ловушку?

Ловушка с кактусами

Как сделать ловушку в minecraft? Для нее понадобится выкопать участок в 6 блоков как длинной, так и шириной.

  • В центральной части следует выкопать еще четыре блока, глубина которых составит 2 блока.
  • Мастерим котлован под крышкой глубиной в 10 блоков.
  • Там, где будут падать солнечные лучи, вместо поверхности насыпаем песок. Там уже начинаем выращивать кактусы размерами с комнату.
  • В верху льем воду прямо там, где был выкопан квадрат по углам. Так с помощью воды создается водоворот и грифер перемещается в центр площадки, под воду, в яму.
  • В нижней комнате по краям и на потолке нужно так же налить воду, так, чтобы нечем было дышать. Когда грифер попадет в течение, он окажется полностью погруженным в воду и течением его пригонит к кактусам. Кактусы заберут у грифера силы и он окажется на дне. Воздух постепенно закончится и ловушка окажется уже непреодолимой преградой, из которой невозможно будет выбраться.

Достоинства и недостатки кактусовой ловушки

Плюсами такой ловушки является ее незаметность, а попав в нее, вылезти невозможно. Однако, если научиться это делать, можно создать комнату внутри басейна и использовать как жилье.

Минусами, пожалуй, является то, что если у кактусов сломать основание, то из воды будет выбраться проще простого. После того, как грифер умрет, все предметы, которые относятся к его инвентарю, и попали на кактусы, будут уничтожены. Так же, эту ловушку очень сложно изготовить.

Ловушка с использованием лавы под деревом

Эту ловушку специально придумали для умных дровосеков, которые действуют весьма осмотрительно. Они не срубают основание дерева сразу же, а только после того, как срублена вся остальная часть дерева. Строим данную ловушку так:

  • Срубите 2 нижних блока дерева.
  • Под ними выкопайте яму 3 блока глубиной.
  • Залейте лаву на самый низ.
  • Поставьте деревья и блоки на место.

Достоинства и недостатки ловушки с лавой под деревом

Плюсами так же можно назвать незаметность и легкость в изготовлении, а также гарантированное уничтожение грифера.

Минусами же является невозможность подобрать экипировку жертвы. Ловушка так же неэффективна для обычных лесорубов, которые сразу же рубят дерево у основания. Эту ловушку можно назвать больше для игроков, чем для гриферов.

Ловушка с применением аирлока

Для изготовления этой ловушки вам понадобится много времени и смекалка, но она этого стоит, так как является опасной для гриферов. Но, учтите, что и для строителя даже сам процесс постройки небезопасен. Ловушку невозможно использовать как мину на открытой местности и она занимает много места.

  • Делаем стены и пол из сыпучих материалов.
  • Посредине прохода ставим любой блок. На него следует вывесить сбоку факел таким образом, чтобы стена его закрыла.
  • Делаем систему аирлока, которая начинается с этого факела.
  • Строим "ванну" с водой наверху таким образом, чтобы аирлок при активации открыл сток для воды.
  • Копаем сток для воды вниз, чтобы достать уровень нижнего факела.
  • На этом уровне ставим блоки таким образом, чтобы вода снесла факел и активировала нижний аирлок.
  • Чтобы вода смыла факел, на месте игрока на рисунке поставьте блоки, тогда вода достигнет факел.
  • Необходимо сделать еще один аирлок под песчаный пол.
  • Выкопайте глубокую яму и заранее продумайте замаскированный выход, через который будем выгребать песок итд.
  • Далее "заметаем следы" наверху.
  • Принцип ловушки таков – грифер идет по туннелю и позарившись на приманку ломает блок. Так активизируется механизм аирлока и вся комната падает вниз. Грифер также падает вниз и умирает.

Играя онлайн, будет нелишним узнать, как сделать ловушку в Майнкрафте. Она может помочь заманить игрока, забрав его вещи либо защитить себя и жилье от гриферов. Ниже приведены лучшие примеры простых и сложных механизмов. В игре Minecraft ловушки очень популярны, особенно в играх на серверах.

Коридор с ямой

Данная конструкция активно используется для гриферства у себя в привате. Суть заключается в сооружение узкого коридорашириной в один блок на входе, имеющего две двери с обоих концов. Пол присоединяется к липким поршням, рычаг управления ими находится непосредственно в доме. Первая дверь открывается нажимной пластиной с улицы, вторая не имеет таковой.

Использование: ваша задача заставить игрока гнаться за вами. Как только он пройдет первую дверь, она закроется. В это время вы захлопываете вторую изнутри, после чего жертва остается запертой в коридоре. Дело за малым, использовать липкие поршни, которые отодвинут пол – внизу можно сделать яму или разлить лаву.

Стопер из песка душ

Как сделать ловушку в Майнкрафт, которая будет ловить мобов? Просто поставьте песок душ на пол, сверху, на уровне человеческого роста, расположите крестом четыре блока так, чтобы над песком душ была пустота. Как только какой-либо монстр наступит на него, он больше не сможет двигаться, а для того, чтобы перейти на следующий участок придется прыгнуть, что невозможно из-за созданной постройки сверху.

Против грифера

Крайне простая конструкция против жадных людей. Сделайте здание, в центре которого коридор в одни блок. В конце разместите алмазный куб, а за ним красный факел. От него проведите цепь из красной пыли к липким поршням, которые управляют полом – они будут находиться в активированном состоянии, пока грифер не сломает алмаз, а вместе с ним и факел – источник питания исчезнет и опора под ногами вместе с ним. Снизу рекомендуется разлить лаву или сделать глубокую яму, если вы хотите забрать вещи жертвы.

С динамитом

Незаметный механизм, который можно использовать один раз, после чего он приходит в негодность. Перед железной дверью выкопайте яму поглубже. Поднимитесь наверх и поставьте внутрь нее динамит, а на него песок. Накройте все нажимной пластиной, якобы предназначенной для открывания двери. Внутри помещения можете разместить приманку.

Результат: игрок, наступивший на кнопку, запустит действие – взорвется динамит, песок упадет вниз вместе с персонажем.

Стена

Эта простая ловушка, требующая 8 поршней и четыре нажимные пластины, которые нужно поставить по центру, после чего разместить вокруг наши поршни. Суть – игрок или моб, наступивший на кнопку, активирует механизм, создающий стену перед ним. Куда бы он ни пошел, выйти уже не сможет. Здесь важно сделать крышу, дабы предотвратить возможность перепрыгивания.

Ферма алмазов

Ферма алмазов – разновидность ловушки с приманкой. Готовая конструкция представляет из себя здание, с потолка которого падают алмазы. Попадая в воронку, расположенную снизу, через раздатчики, соединенные вместе, они вновь уходят вверх. Пол, как и в прошлых примерах, подсоединен к липким поршням, стены возле воронки тоже – это сделано, чтобы столкнуть персонажа если тот будет стоять не на досках.

Поршни и раздатчики соединяются с помощью красной пыли, друг с другом. Благодаря компараторам создается цепь, в которой при отсутствии в системе дропа, подача энергии на пол исчезнет – игрок забирает алмазы, каждый Piston возвращается в исходное положение, человек падает.