Игра Сфера: Перерождение. Сфера: Перерождение регистрация аккаунта

Название онлайн игры: Сфера: Перерождение

Жанр: MMORPG в стиле фентези

Обзор игры:

Оказывается мы во Вселенной не одни. Существует параллельно с нами так называемая «Сфера . А вот что внесет нового в земное существование влияние этой Сферы, остается загадкой. Известно лишь одно, если вдруг возникнут проблемы в параллели, то, соответственно, это отразится и на нас с Вами.

Вышеуказанный нереальный мир образовался благодаря нелепой ошибке одного из магов, который неверно прочитал одну из мантры. Прошло время, и Сфера была заселена как людьми, так и непонятными чудовищами и монстрами. Но вот проблемка. Спустя 666 лет, с момента зарождения этого мира, он должен исчезнуть. Что дальше? А как же люди? Кто проявит желание спасти не только Сферу и ее население, но и всю Вселенную? Может, это будешь, именно Ты?!

Сфера очень напоминает нашу Землю, на ней тоже имеются материки и города, только вот распределенные они между кланами, которые издавна враждуют друг с другом. Каждого воина отличают две позиции: степень - уровень владения магией и титул - звание, заработанное в боях и сражениях. Каждый показатель персонаж должен улучшать по ходу игры и боя, а также приобретать новые доспехи.

Купить новое обмундирование или мощное оружие помогут торговцы. Они же продадут Вам даже волшебные порошки или тайны заклинаний для того, чтобы увеличить шансы воина при сражениях, и тем самым, повысить магическую степень участника.

Игра непременно завлечет вас грандиозными баталиями кланов, многочисленными монстрами, всевозможным арсеналом оружия, познанием новых материков и городов, огромным количеством интересных квестов, динамикой картинки и т.д.

Познай тайны параллельного мира, и, возможно, именно Тебе удастся стать спасителем Сферы и всей Вселенной!

Сфера: Перерождение регистрация аккаунта:

Для того, чтобы начать играть, Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Сфера: Перерождение (ссылка на офф сайт в начале этой страницы). Для повышения производительности соединения с сервером игры, Вам необходимо скачать клиент игры и проинсталлировать его на своем компьютере. Зарегистрировать игровой аккаунт Вы сможете нажав на следующую картинку. Она перенаправит вас на форму регистрации в игре "Сфера: Перерождение".

Создав аккаунт, Вы получите возможность играть на официальном русском сервере, а так же получать уведомления по почте о игровых нововведениях, новостях и прочей информации по игре.

Скачать игру Сфера: Перерождение бесплатно:

Если у Вас возникнут проблемы при создании аккаунта, с запуском игры или уже в процессе самой игры, Вы можете обратится в раздел «Поддержка» официального сайта «Сфера: Перерождение» и воспользовавшись соответствующей формой - получить ответы на все поставленные Вами вопросы.

Видео обзоры игры:

Официальный трейлер к игре:

Сфера: Перерождение (Тайная миссия):

Обзор к игре:

Системные требования:

Операционная система (платформа) : Windows 2000/XP
Процессор : Intel Pentium III 1 Ghz
Видеокарта : GeForce 2, 64 Mb
Оперативная память : 512 Mb
Свободное место : 900 Mb

5.2.5.4. Узел Замка

В каждом замке есть узел.

Узел может находиться в следующих состояниях:

Заполненный узел (синий столб,

белая оболочка) – при этом состоянии узла

разрушение ворот замка невозможно, соот-

ветственно, невозможен и захват замка.

Полупустой узел (жёлтый столб,

белая оболочка) – такой узел скоро опустеет.

Заблокированный узел (нет столба,

красная оболочка) – при таком состоянии

узла врата замка можно разбить и захва-

тить замок.

Пустой узел (нет столба, белая обо-

лочка) – при таком состоянии врата замка

всё ещё можно разбить, но узел можно

заполнить с помощью специального эликсира,

после чего узел снова пройдёт весь цикл от

заполненного до пустого. Время цикла зависит

от уровня замка.

5.2.5.5. Замковый телепорт

В каждом замке есть собственный телепорт, который доставит владельцев замка в желаемую точку при помощи жетонов телепортации.

5.2.5.6. Замковое подземелье

В каждом замке есть собственное небольшое подземелье с монстрами.

5.2.5.7. Захват замка, принадлежащего другому клану

Для захвата чужого замка необходимо взломать ворота замка, а потом перебить не только монстров, но и всех защитников укрепления, которые находятся во дворе или в залах замка. Надо однако помнить, что как только первый удар будет нанесен по воротам замка или же чужак окажется во дворе, скрижаль отправит всем членам клана призыв о помощи… Следует отметить, что в битвах за защиту замков

Карма игроков не ухудшается. Когда же последний защитник будет уничтожен, новый хозяин должен коснуться

скрижали и крепость отойдет новому клану. При этом у всех прежних владельцев замка пропадают магические «замковые»

вещи – они снова возвращаются в казну. Также исчезают атрибуты замка у старых владельцев.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.


Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.6. Волшебные и опасные места Сферы

5.2.6.1. Кладбища

Большие кладбища обычно расположены недалеко от крупных городов. К несчастью, с развитием искусства некромантии они давно уже перестали быть “тихими

и уединенными” - мертвецы восстали из могил и теперь беспрерывно бродят вокруг в поисках новых жертв.

В центре кладбища частенько расположены богатые усыпальницы. Это по-настоящему жуткое место – старые склепы часто соединяются с огромными лабиринтами,

которые роет под землей всякая нежить. Следует также помнить, что хотя у самого входа монстры часто могут показаться слабыми, в глубине катакомб можно наткнуться на ужасных чудовищ. Поэтому только самые опытные искатели сокровищ рискуют забираться в такие места.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.


Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.6.2. Ужасные монстры

В глухих ущельях и кратерах, оставшихся со времен войны магов, иногда селятся особенно жуткие твари. Они появляются из-за злых чар, некогда наведенных на такие места, либо же под действием стихийных магических сил. К счастью, самые чудовищные монстры редко покидают эти

уединенные уголки. Но если какой-нибудь смельчак или просто случайный прохожий подойдет слишком близко к их логову, судьбе его не позавидуешь… Только группа из нескольких опытных игроков может – да и то с великим трудом - совладать с такой тварью, но награда за удачу как правило стоит затраченных усилий.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.


Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.6.3. Алхимические ингредиенты

Алхимические ингредиенты можно добывать множеством различных способов: покупать у торговцев или других игроков, снимать с трупов монстров и т. д.

Один из самых простых способов – знать, где нужные ингредиенты появляются в природе.

По всему континенту разбросано множество мест, где можно найти нужные реагенты, однако обнаружить эти места не

так-то просто.

5.2.7. Сообщества.

5.2.7.1. Группа

Группа – это объединение небольшого числа игроков (до 5 человек) для выполнения временных задач. В группе весь получаемый опыт делится между всеми членами пропорционально их уровню. Создатель группы становится лидером, остальные же игроки, подключающиеся к группе,

являются рядовыми членами. Лидер может принимать и исключать членов группы.

Других привилегий у него нет.

5.2.7.2. Клан

Клан - это объединение большого числа игроков, форма организации сообществ в игре.

В отличие от группы, которая может распасться после выполнения задачи, узы клана объединяют членов этого клана. Это даёт как свои плюсы, так и минусы. В хорошо организованном клане всегда можно рассчитывать на поддержку игроков более высокого уровня - как

физическую, так и денежную. В “родовом гнезде клана - в замке, существует запас различных предметов, созданный членами клана, и продвинувшемуся игроку уже не надо покупать какую-нибудь редкую вещь, достаточно просто взять ее во временное использование. Но члену клана придется

выполнять указы сеньора клана, а также соблюдать устав, принятый внутри клана.

За непослушание сеньор вправе понизить игрока, а то и вообще исключить его из клана.

Игрок, вступивший в клан автоматически занимает одну из самых низших иерархических ступеней, но со временем он может подняться по этой лестнице до самого

Сеньор клана - место ответственное.

Часто в кланах есть более одного сеньора, для более эффективного управления.

В клане действует следующая иерархическая структура:

Сеньор

Сенешаль

5.2.7.3. Альянсы и войны кланов

Альянс – это объединение двух или более кланов. Кланы, объединившиеся в альянс, получают доступ в замки союзников имогут использовать некоторые возможности замков. Подробнее смотрите в справке в игре (F1).

Война – состояние конфликта между

кланами, в котором враждующие стороны

не теряют карму при убийстве членов

Подробнее смотрите в справке в игре (F1).

5.2.7.4. Торговцы.

Торговцы продают определенный тип товара , но согласны покупать почти все.

Торговцы всегда стоят в центре каждого города. Существует несколько типовторговцев:

Оружейник: продает мечи, топоры, арбале-

ты, стрелы и другое оружие.

Торговец броней: продает одежду, доспехи

Торговец служебными предметами: продает

сумки, карты, жетоны для магических пор-

талов и прочие предметы, необходимые

путешественнику.

Торговец магическими амулетами:

продает волшебные кольца, браслеты.

Торговец алхимическими порошками: про-

дает готовые алхимические порошки

Торговец алхимическими ингредиентами: продает реагенты для алхимических

В тавернах и на постоялых дворах можно

встретить хозяев, которые продают еду и

иногда сдают комнаты.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.


Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.7.5. Квестодатели.

Часто офицеры или странники могут дать игроку задание, выполнив которое тот получает определенную награду. Чтобы получить задание, нужно поговорить с офицером или странником. Существует несколько типов заданий с

разнообразными наградами:

-Задание на деньги. Позволяют игроку

заработать. Получив задание нужно будет

отнести куда-либо посылку, провести тор-

говца до магического портала или спасти

его из какого-нибудь подземелья или даже

убить определенного монстра.

Задание на титул. Выполнив это зада-

ние, можно повысить свой титул.

-Задание на степень. Выполнив это

задание, можно повысить свою степень.

-Задание на карму. Выполнив это зада-

ние, можно улучшить свою карму.

5.2.7.5. Специалисты.

В тайных местах держат вахту представители различных специальностей Сферы и они готовые принять в свой цех любого желающего, который ещё не определился со специальностью.

Они же помогут продвинуться в освоении

специальности (в каждой из гильдий есть 6

ступеней).

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.8. Предметы и игровые процессы

5.2.8.1. Карта(книга карт)

Если у Вашего персонажа есть карта местности, то вызвав ее на экран, Вы можете увеличить/уменьшить прозрачность карты (нажимая на кнопку с изображением «+» или «-» соответственно), а также увидеть местоположение Вашего

персонажа (пиктограмма с изображением человечка).

При наличии у Вашего персонажа чернильницы Вы можете самостоятельно наносить на карту различные объекты

(монстров, дома, замки, города, мосты, пещеры, руины и т.п.). Для этого необходимо нажать на кнопку с изображением «материка» (расположена рядом с «-»). В

открывшемся внизу окне расположены пиктограммы с обозначениями объектов. Щелкните на них левой кнопкой мыши (при этом объект приклеится к курсору), затем щелкните на нужном месте карты и объект будет размещен.

При необходимости можно подписать объект, нанесенный на карту. Щелкните на нем (он начнет мигать), введите

подпись в окно редактирования, затем щелкните мышью на произвольном месте карты, чтобы введенная подпись появиласьна карте.

Книга карт позволяет хранить все имеющиеся у Вашего персонажа карты. Для просмотра определенной карты дважды щелкните на ее названии левой клавишей мыши.

При вызове карты клавишей «M» (по умолчанию) на экране появляется карта, соответствующая текущему расположению Вашего персонажа.

Если таких карт несколько, то появляется карта, расположенная в книге карт выше других.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.8.2. Сообщения (журнал)

В журнал записываются важные события, происходящие с Вашим персонажем. Журнал можно вызвать на экран с помощью пиктограммы, расположенной в правом

верхнем меню. При наличии у Вашего персонажа

чернильницы Вы можете самостоятельно заносить записи в журнал. Для этого необходимо выбрать пункт «Новая запись».

После этого на экране возникнет строка, в которой можно будет написать заметку.

Просмотреть запись можно с помощью соответствующей кнопки или двойным щелчком мыши.

Для удаления записи выберите ее щелчком левой кнопки мыши и выберите пункт «Удалить запись».

Внимание! Соблюдайте осторожность:

удаление записей происходит мгновенно

и не требует от игрока дополнительного

подтверждения.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.9. Магия.

5.2.9.1. Мантры (книга мантр)

Мантра – это листок с магическим заклинанием. Произнесенное Вашим персонажем заклинание приводит к некоторому магическому эффекту, изменяющему характеристики персонажа (Вашего или

чужого) или наделяющего его дополнительными возможностями. Некоторые мантры могут действовать только при определенном уровне кармы Вашего персонажа. Мантры можно находить или покупать. Чтобы получить возможность

использовать мантру многократно, ее необходимо запомнить с помощью Книги мантр.

Книга мантр позволяет заучивать найденные или приобретенные мантры. После помещения мантры в данную книгу Ваш персонаж с некоторой вероятностью ее

заучивает, после чего может использовать

эту мантру многократно.

Верхняя строка в книге мантр предназначена для белых мантр, оказывающих положительное или нейтральное действие, нижняя строка - для черных мантр, оказывающих

отрицательное действие.

Приобрести книгу мантр можно у одного

из торговцев почти в любом городе Сферы.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.


Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.9.2. Алхимия и порошки (книга рецептов)

Книга рецептов предназначена для хранения найденных или приобретенных алхимических рецептов и манускриптов.

Для просмотра необходимого рецепта или манускрипта щелкните на нем левой клавишей мыши.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.9.3. Мутаторы

Мутатор - магический эффект, на время своего действия изменяющий некоторые характеристики персонажа или наделяющий его дополнительными возможностями. Мутаторы могут быть как положительными (например, увеличивающими наносимое врагу повреждение, в этом

случае их имеет смысл применять на себя или на своих “собратьев по оружию”), так и отрицательными (например, уменьшающими здоровье).

Все время, пока мутатор воздействует на Вашего персонажа, в правой части экрана видна соответствующая пиктограмма. Другие игроки видят сияние вокруг персонажа, находящегося под воздействием мутатора.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.3. Материк Родос и премиум-аккаунты

Если Вы оплатили премиум-аккаунт, Вы получаете доступ на материк Родос. При оплате премиум-аккаунта все персонажи

на данном аккаунте получают премиум-уровень:

1 премиум-уровень – при оплате

премиум-аккаунта за 1 месяц.

2 премиум-уровень – при оплате

премиум-аккаунта за 3 месяца.

Дополнительные возможности

Все владельцы премиум-аккаунтов получают следующие дополнительные возможности:

Количество слотов в торговом окне в 2

раза больше, чем у обычного игрока.

Возможность установить своего персо-

нажа на торговой площади, даже если она

полностью занята (при этом уменьшается

минимальная дистанция до ближайшего

персонажа).

Уникальный артефакт (Родосский

шлем), который даёт дополнительный

бонус к защите от оружия и магии. Конк-

ретные характеристики Родосского шлема

зависят от уровня персонажа и автомати-

чески меняются с ростом персонажа. Шлем

нельзя передавать другим персонажам.

Каждый персонаж на премиум-аккаун-

те получает возможность дополнительно

выполнить команду /resetskills (см. также

описание консольных команд)

Владелец премиум-аккаунта получает

возможность 1 раз сбросить внешность

своих персонажей, выполнив команду

/resetimage. При этом при следующем

заходе в игру ему будет предоставлена

возможность повторно выбрать внешность

(имя и пол персонажа изменить нельзя).

ня (с оплатой за 3 месяца) имеет возмож-

ность 1 раз выполнить команду /resetguild,

сбрасывающую текущую профессию.

Внимание: если ранее была выполнена ко-

манда /titledown или /degreedown, уровни

персонажа при этом не восстанавливаются.

Владелец премиум-аккаунта 2-го уров-

ня (с оплатой за 3 месяца) получает набор

из 30 мантр, увеличивающих скорость бега*.

*Внимание: «заучить» эти мантры невозмож-

но, применять их может только владелец

премиум-аккаунта 2-го уровня.

Личный остров

На материке Родос можно купить за игровые деньги жетон на Личный остров(ЛО). Жетон при этом помещается в окно персонажа.

При этом доступ на ЛО один для всех персонажей на данном аккаунте, то есть, купив жетон для одного персонажа, Вы увидите тот же жетон и на остальных персонажах. Переместиться на ЛО можно через городской

телепорт города Анхельма, став на него и «кликнув» по жетону.

ЛО бывают 10 уровней: при этом нельзя сразу купить жетон 10-го уровня, можно покупать жетоны только

последовательно. На последних уровнях на ЛО появляются монстры, позволяющие повысить опыт персонажа, а

также Алхимическая печь и Мастерская.

Жетон ЛО можно продать другому персонажу, владеющему премиум-аккаунтом.

5.4. «Великие» персонажи. Перерождение.

Любой персонаж после достижения уровня 60 по титулу и/или степени может использовать команду /rebirth (см. также описание консольных команд). Данная команда позволяет персонажу «переродиться».

При перерождении уровень игрока становится 15 по титулу и 15 по степени (если один из уровней был ниже

15, он останется без изменений), сбрасывается профессия и персонаж получаетприставку к званию – «Великий».

При достижении нового уровня после перерождения персонаж получает больше очков. За каждый уровень персонаж получает бонусные очки в количестве, равном

количеству перерождений. Через каждые 5 уровней бонус идет двойной.

Использовать команду можно максимум 3 раза.

Если персонаж имел 60 уровень и

по титулу и по степени, кроме всего он получает дополнительно 25% бонус к опыту. То есть если за убитого монстра обычный персонаж получит 100 марок опыта, то

Великий 125.

5.5. Инвентарь

В инвентаре находятся предметы, которые персонаж несет на себе. Инвентарь содержит 10 ячеек для предметов и 5 специальных ячеек:

Ячейка для денег. Может содержать

любое количество денег (не носите много

денег с собой, чтобы при смерти не поте-

рять все деньги).

Ячейка для торбы. Торбы бывают двух

видов: на 12 и на 8 ячеек.

Ячейки для ключей . В них можно поло-

жить ключи от гостиничных номеров или

ключи от амбара.

Ячейка для ключа миссии . Если игрок

берет миссию, в ней появляется ключ

Остальные ячейки предусмотрены для хра-

нения предметов. В любую из них можно

положить мешок или сумку, в которой в

свою очередь тоже могут лежать предметы.

Средний ряд в инвентаре - 5 ячеек - явля-

ются “вечными”. Это означает, что вещи,

помещённые в эти ячейки, не теряются

при смерти, кроме денег и мешочков. Если

ячейка с вещью имеет синюю рамку, это

означает, что вещь не пропадёт в случае

смерти. В зависимости от кармы и распо-

ложения персонажа не все ячейки могут

быть активными. При очень плохой карме

активна только одна ячейка из 5, при

благой - активны все. Если персонаж нахо-

дится на материке Харон, то всё наоборот:

при благой карме активна 1 ячейка, а при

очень плохой - все 5.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.6. Окно снаряжения.

Ячейки в этом окне показывают вещи,непосредственно надетые на Вашего персонажа. Они могут улучшать характеристики вашего персонажа и даже наделять

его магическими свойствами. Изменение этих характеристик сразу же отображается в окне характеристик персонажа. Рекомендую Вам открывать оба окна одновременно. Предметы, помещенные в ячейки окна снаряжения после смерти персонажа могут и потеряться (правда, вероятность

этого неприятного события не слишком

В ячейках могут располагаться следующие

Шлем.

Кольчуга.

Перчатки.

2 браслета

4 кольца

В вертикальном справа могут располагаться следующие предметы:

Книга карт. Позволяет хранить карты.

Журнал. Позволяет вести записи важных событий.

Книга рецептов. Позволяет хранить рецепты и манускрипты.

Книга мантр. Позволяет запоминатьмантры.

Чернильница. Позволяет делать

записи в журнале и рисовать пометки на

В вертикальном ряду слева могут распо-

лагаться:

Атрибуты замков (до 4-х штук)

Специальные умения Вашей гиль-

дии (до 3-х)

Справа от изображения головы персонажа расположена ячейка для специализации. Это означает принадлежность к специалисту, он может наделить определёнными плюсами и минусами к характеристикам персонажа.

Если один из предметов снаряжения наделяет персонажа каким-нибудь особым качеством или атрибутом, в одной из

ячеек, расположенных слева, появляется соответствующий значок. Этот значок можно использовать в дальнейшем, как

обычный предмет инвентаря.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.7. Консольные команды

Помимо функций, доступных через окно игрового интерфейса, существует несколько редко используемых или дополнительных команд, которые можно набрать в

окне чата:

/help - помощь

/petition - послать петицию гейм-мастеру.

В петиции чётко икратко опишите проблему.

/sayclan - послать сообщение клану на все сервера (не чаще 1 разав 15 секунд).

/saygrp - послать сообщение группе на все сервера (не чаще 1 раза в 15 секунд).

/sayally - послать сообщение альянсу на все сервера (не чаще 1 раза в 30 секунд).

/clanlist - получить список всех членов

клана (только для сеньора).

/kick Изгнать из клана персонажа независимо от присутствия его в игре (только для сеньора).

/resetcastle - вернуть все замковые вещи в казну. Работает возле скрижали замка, только для сеньоров. Вещи могут вернуться через несколько часов.

/resetskills - перевести все умения обратно в элементалы (действует 1 раз).

/titledown - сбросить титул до 15 уровня.

На 5 сброшенных уровней титула даётся 1 уровень степени (действует 1 раз).

/degreedown - сбросить степень до 15. На 5 сброшенных уровней степени даётся 1 уровень титула (действует 1 раз).

/rebirth - переродиться (титул или степень должны быть 60 уровня). Персонаж становится 15/15!

Если ты совсем недавно окунулся в мир Сферы, то, наверняка, тебе многое кажется непонятным.
Как лечить, кастовать, атаковать?
Предоставляем список ответов на часто задаваемые вопросы:

Как атаковать?
Для начала нужно взять оружие в руку, нажав на него в инвентаре (По умолчанию: I). Нажать правую кнопку мыши, чтобы включился free look (голова персонажа поворачивается мышью). Каждое оружие или порох имеет дальность атаки, как только противник появится в перекрестии и в нём появится круг, жми левую кнопку мыши.

Как лечится?
Здоровье персонажа пополняется при помощи специальных порошков, либо мантр.

Как кастовать на себя?
Нажать на порошок или предмет в инвентаре или выбрать его, нажав соотв. горячую клавишу, далее левая кнопка мыши + Alt позволяет использовать магию на себя.

Как пользоваться магией?
Магия используется с помощью порошков и мантр. Выбери на порошок или мантру в инвентаре и когда появится перекрестие на монстре жми левую кнопку мыши.

Где найти порошки и мантры, книгу мантр?
Порошки и книгу мантр можно приобрести у торговок в городе, мантры же выпадают из монстров.

Как увеличить инвентарь?
Инвентарь можно увеличить, купив торбу и мешочки у специального нпс.

Почему меня убивает, чьто-то в городе когда я убью другого игрока?
Для спокойного общения и торговли, город защищён Королевским гневом.

Как попасть в другой город?
В другой город можно попасть с помощью телепорта или дойти пешком. Города обозначены на карте мира.


О воинах

Как стрелять из арбалета?
У тебя в инвентаре должны быть стрелы, без них арбалет стрелять не будет.

Где купить вещи?
Вещи можно приобрести у торговцев в городе.

Как посмотреть характеристики вещи?
Для этого нужно нажать левой кнопкой мыши на вещь удерживая Shift.


О магии

Как посмотреть характеристики вещей, порошков и мантр?
Для этого нажми левой кнопкой мыши на порошок или мантру удерживая Shift.

Как записать мантру?
Для этого нужно открыть книгу мантр и перенести в нее мантру.

Зачем записывать мантры в книгу?
Мантры одноразовые, - пропадают после использования, но если она записана в книгу использовать ее можно неограниченное количество раз.

Почему мантра пропала, как записывать чтобы не пропадали?
На вероятность того, что мантра запишется влияет очень много, но если у тебя уже есть в книге такая же мантра, - ты можешь просто переместить свою на нее.

Как сделать чтобы время перезарядки после использования мантр был поменьше?
Чем больше у тебя одинаковых мантр в одной ячейки книги, тем меньше будет откат после ее использования. Но не более чем в два раза.

Сколько мутаторов я могу использовать на себя?
Максимальное количество 10 мутаторов.

О прокачке персонажа

Как качаться?
За каждого убитого монстра твой персонаж получает опыт титула или степени, в зависимости от того, что использовалось для убийства. Так же ты можешь выполять миссии.

Где найти монстров?
Монстров можно найти за городом и в подземельях, - миссиях.

Где взять миссию?
Миссии дает специальный нпс, находящийся в каждом городе или около него.

Где взять миссию на титул?
Миссии на титул дает специальный нпс, стоящий в городе

Где взять миссию на степень?
Рядом с каждым городом стоит слепой старец, который даёт мисси на степень.

Куда идти для выполнения миссии?
В левом верхнем углу находится компас, на нём будет отоброжаться направление к месту миссии, так же открыв карту, ты увидешь флаг обозначающий место выполнения миссии.

Как сдать посылку?
Перенесите посылку на нпс, которому она адресована.

Почему миссия не выполняется, я ведь привел заложника в город?
Заложника нужно привести к порталу в городе.

Как отменить миссию?
Необходимо перетащить свиток из инвентаря на землю.

Можно ли проходить миссию одну на нескольких человек?
Да можно. Монстры будут более сильными.

О деньгах

Как заработать денег?
Можно выполнять миссии на деньги у специального нпс, продавать выбитые из монстров вещи торговцам или другим игрокам.

Кто дает миссии на деньги?
В каждом городе на центральной площади стоит НПС который даёт миссии на титул и деньги.


Об очках характеристик

Зачем нужны очки характеристик персонажу?
Они определяют, какие оружие, броню и магию может применять твой персонаж.

Как распределить очки характеристик?
Для этого нужно открыть окно характеристик персонажа (по умолчания: H) стрелочками повысить желаемые характеристики и нажать галочку.

Как перераспределить очки характеристик?
Перераспределение характеристик это платная услуга, лицензию для нее можно приобрести у специального нпс в городе Санпул.

О карме

Что такое карма?
Карма отражает характер персонажа, от нее так же зависит цвет его имени, который видят другие игроки (от синей/серый/красный), место возрождения и вероятность выпадения вещей при смерти.

Как улучшить карму?
Карму можно улучшить выполняя миссии на карму или убивая мобов с красным ником.


О специализациях

Как взять специализацию?
Для этого нужно иметь уровень 16/15 для титульных или 15/16 для магических специализаций и поговорить с гилд-мастером интересующей тебя гильдии.

О кланах и группах

Как вступить в клан или группу?
В клан может принять сеньор клана,в группу принимает ее лидер. Необходимо просто попросить его об этом.

Зачем нужна группа?
Опыт, набранный персонажами, находящимися в одной группе распределяется между ними.

Зачем нужен клан?
Клан это объединение игроков, ведь многие вещи проще, интереснее и лучше делать сообща.

Прочее

Можно ли сделать вид от 3 лица?
Нет.

Как прикрепить оружее, мантры и порошки к горячим клавишам?
Для этого нужно открыть меню горячих кнопок (по умолчанию: K) и перенести предмет, порошок или мантру на соответствующюю кнопку в окне.

Как посмотреть уровень другого персонажа?
Для этого нужно зажать Shilf и нажать левой кнопкой на игроке.

Смогу ли я увидеть как отображаются одетые на моего персонажа вещи?
Увидеть как выглядит твой персонаж можно только в окневыбора персонажа.

Почему у разных персонажей разноцветные имена?
Цвет имени показывает уровень кармы игрока. Синие - благие, Серые - нейтральные, красные - плохие и очень плохие.

Зачем нужна книга рецептов?
В нем ты можешь хранить различные рецепты и формулы для создания вещей найденые в игре.

Зачем нужен алхимический котелок?
Он используется для варения порошков по рецептам.

Как прикрепить оружие, мантры и порошки к горячим клавишам?
Для этого нужно открыть меню горячих кнопок (по умолчанию: K) и перенести предмет, порошок или мантру на соответствующую кнопку в окне.

Как создать еще одного героя на моем аккаунте?
На аккаунте может быть только один персонаж.

Как написать другому игроку, чтобы видел только он?
В окне чата нужно написать /msg ник> текст (не забудьте 2 пробела после msg и >. Ник надо написать с учетом регистра букв)

Как бить : Нажимаета клавишу I выходит панель инвентаря. Затем клавишу K выходит панель горячих клавиш. Перетаскиваете курсором мыши предметы из инвентаря (меч,огненные стрелы и т.д.) на ГК. Теперь вы можете одним нажатием на клавишу 1,2,3 и т.д. выхватить (убрать) меч,достать стрелы, и т.д.. Далее приближаетесь к противнику помере приближения сначала появляеться перекрестье,которое затем превращаеться в кружок,наводите его на противника и наносите удар левой кнопкой мыши.

Кого убивать :Не убивайте в городе,сами тут же погибнете.Не убивайте кошек,испортите карму. За городом,на нейтральной территории бейте скелетов,палочников,псоглавцев и др.. Людей убивайте только с плохой кармой (красная надпись),да и тех только если напали на вас. Не убивайте других персонажей и безобидных животных (кошек,быков,единорогов) без причины:испортите карму . Если испортите карму,то: во первых,другие персонажи не станут вам помогать,или наоборот будут убивать вас; во вторых,после гибели вы станете возрождаться далеко от городов; в третьих,карму очень трудно исправить,иногда легче завести нового персонажа.

Как раскинуть статы :Помере каждого убитого противника,у вас возрастает титул и степень. Увидеть это можно нажав на клавишу H. Титул можно раскинуть на силу,ловкость,меткость и выносливость.Прежде чем раскидовать определитесь в какой специальности вы будете играть.Сила-даёт возможность пользоваться булавами,палицами,молотами а так же как дополнение к разным видам оружия высоких уровней. Ловкость-саблями,мечами. Меткость-арбалетами. Выносливость-элементы защиты:кольчуги,броня,щиты и т.д. Также даёт возможность пользоваться разными лечилками:мантрами,порошками. Элементы степени дают возможность пользоваться различными видами магии,мантр. Поначалу желательно раскидывать в землю и воду.Земля-даёт возможность пользоваться защитными амулетами и порохами,а также рядом порохов атаки. Вода-пользоваться мантрами для восстановления праны,и так-же рядом порохов и мантр атаки.
Напротив символа каждого элемента стоят стрелочки,жмём их,нажимаем галочку внизу. Готово.Нужный элемент установлен.
ОДНО И ПОЖАЛУЙ САМОЕ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ КТО ВЫ БУДЕТЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ И РАСКИДЫВАЙТЕ СТАТЫ В СООТВЕТСТВИИ С НЕЙ. ИНАЧЕ ИСПОРТИТЕ ПЕРСА И БУДЕТ ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА МАССУ ПОТЕРЯНОГО ВРЕМЕНИ И СИЛ В ИГРЕ.

Для чего уши? После каждого убитого монстра,остаються луты,(мешки с трофеями). Не забываем их подбирать,для этого переходим в мирный режим(убираем оружие) и перетаскиваем всё курсором в свой инвентарь. Уши не подбирайте те,которые остаються от убитых персов с нейтральной кармой и выше.
P.S. Исключение составляют уши профессий:варвар,инквизитор,и т.д.,кланов,и персов с очень плохой кармой.

Как одеться :В числе вашей добычи будут куртки,кольца,и т.д. чтобы их одеть на себя жмём P ,появляеться ваша кукла,и перетаскиваем предметы из инвентаря на неё. Все вы одеты.Желательно чтобы была открыта панель H. Тогда вы будете видеть что дала вам данная вещь.НЕ НАДЕВАЙТЕ НА СЕБЯ,И НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ НАХОДЯТЬСЯ НА КРАСНОМ ФОНЕ.Они вам не подходят для них вам нужно качаться.

Как поесть :Поесть можно в таверне,но это не обязательно,чем тратить деньги на еду лучше попросите чтобы вас полечили.

Что делать если застряли между домов,провалились в яму и др. Просто зажимаете альт и убиваете себя.
P.S. После 11/10 или 10/11 будет сливаться экспа,поэтому подумайте прежде чем это делать. Так-же при самоубийстве
понижаеться рейтинг ПВП и понемногу портиться карма.

Так-же,недавно добавлено такое понятие как бодрость . Она прибавляет по 50% экспы за каждого убитого монстра. Убавляеться на одну единицу с каждым ударом,восстанавливаеться или на одну единицу за две минуты,или специальными элексирами,которые можно купить или выбить из монстров.

Если вы всё это усвоили, то можете не забивать чат одними и теми же вопросами. Все прочие ответы вы можете найти на этом форуме.

Да,небольшое дополнение: не забываем нажимать F1 и смотреть подсказки. Также на каждой панели в вверхних углах находяться знаки вопроса(?), жмёте на них и смотрите что вам посоветуют.

СФЕРА : Перерождения – отечественная онлайн игра в стиле MMORPG . Игра полностью на русском языке и бесплатная.

История мираначинается с открытия другого пространства, а именно сферы. Из этого пространства перекинулись в наш мир страшные эпидемии и монстры. Вот отсюда и начались страдания человечества.

В онлайн игре СФЕРА всего 14 классов персонажей, 8 городов и 4 материка для исследований и прокачки. Мир в игре СФЕРА постоянно меняется, он полностью динамичен. У игроков будет возможность выбрать себе оружие из 500 разновидностей, а также более 50-и таинственных артефактов. Этим оружием персонаж сможет убить более 150 разновидностей монстров, а также принять участие в клановых сражениях за замки в мире

Вашему герою предстоит сделать выбор между магией и мечом. Выбрав класс героя вы сможете выполнить множество увлекательных и не очень увлекательных заданий. За выполненные задания дают деньги и опыт. Сбрасываются все очки наделений с помощью вещи которая покупается за реальную валюту.

Каждый уважающий себя герой имеет такие звания как Титул – который указывает на военные достижения в мире СФЕРА. Степень отображает мастерство владения магией, а также другие характеристики как сытость и карма.

В присутствуют и бои между фракциями, что делает игру немного увлекательней. Но все же без вложения денег в игре довольно трудно прокачаться. Конечно можно разжиться на торговле в игре но это займет время и не очень то и весело. Еще один огромный недостаток в игре что персонаж храниться 4 месяца в игре после твоего последнего захода в игру СФЕРА.